Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Aveo T250, ошибка P0172

Chevrolet Aveo T250, ошибка P0172

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

  • Версия для печати

Имеется Chevrolet Aveo T250 F14D4, ЭБУ MT-80
На оборотах выскакивает ошибка P0172 — богатая смесь.
При переключении с 1й на 2ю передачу авто дергается.
На хх LFT -13 -16%
При 1500 оборотах -25%
При 1700-2000 -30%.
SFT при этом колеблется около 0.

Если держать 1500 об, то и на слух слышны единичные пропуски, и по сканеру выскакивают единичные пропуски в разных цилиндрах и через некоторое время выскакивает ошибка P0172.

При отключении фазорегулятора (выпусного, т.к. он ближе ) на слух на оборотах пропуски пропадают, при езде пропадают дергания.
Также при газовании на месте на 1500 — 2000 об SFT становится около 20 — 25%, т.е. пытается компенсировать LFT.

ДК1 при всех манипуляциях переключается адекватно.
Давление во впуске на хх = 40 кПа.
Хозяин менял ДАД, оба клапана и один фазорегулятор (стучал и были ошибки)
В мотор раннее лазили уже несколько раз по разным причинам.

Давление топлива = 4 bar. Рампа без обратки.
КПА работает. При его отключении ничего не меняется.

Получается коррекция уходит в минус при работе фазорегулятора.
Ошибок кроме P0172 нет.

Проблема в механике, хозяин уже хочет лезть в мотор, но что он там хочет увидеть неизвестно.

Slymas

Kirill

Впуск не смотрел. Хозяин говорит, что 180 разгоняется.

Если резко газануть, то провал чувствовался, а если плавно нажимать, то обороты набирал нормально. Точно такое же поведение было недавно на Toyota Corolla 2000 г.в с засранным ДМРВ и загнанными коррекциями в плюс.

Slymas

Дмитрий К.

Kirill

Вроде регулировали.
Со слов клиента:
После первого ремонта пропала компрессия
При втором ремонте меняли клапана, шлифовали головку, вроде регулировали зазоры.

Читать еще:  Двигатель jcb 160 технические характеристики

Специнструмент, естественно есть. Поделки GMa — самые частые гости в нашем сервисе.

Slymas

Вчера вечером проверили метки ГРМ. Один вал чуть-чуть был смещен, но ясно, что дело не в этом.

Сегодня еще раз посмотрел сканером:
На хх положение впускного распредвала около 20 градусов, выпускного около 0.
При плавном увеличении оборотов до около 1500 впуск остается практически также =22 гр., а выпуск смещается в -36 -39 и начинаются подергивания, пропуски и SFT становится около -10 -15% (LFT при этом -30%) и вываливается P0172.
Если снять разъем с выпускного фазорегулятора, то перестают работать оба. Впуск как был, так и остался около 20 гр., а выпуск остается около 0. Это при оборотах около 1500. И SFT становится около +15+20% и пропуски пропадают.

Все время желаемое и действительное положения фазорегуляторов практически совпадают.

Последнее что делали с машиной — у нас меняли шестерню выпускного фазорегулятора. Со слов хозяина, до этого действия проблем с двигателем не было.
Фазорегулятор стоил около 11 тыс руб. Покупался у нас.
Хозяин авто хочет чтобы мы поставили обратно старую шестерню и вернуть эту в магазин.

Slymas

Kirill

MMAGS

Со слов владельца ката нет, прошита под Евро-2. Много раннее появления данной проблемы.

У хозяина есть ELM
Сам решил поменять. Ничего не произошло после замены.
Как у всех опелей у этого была проблема с фазорегуляторами.
Клапана фазорегуляторов он сам снимал, чистил (в одном с его слов был герметик)
поменял местами и проблема пропала.

Понимаю, но не понимаю почему двигатель начинает нормально работать при отключении фазорегуляторов?

Можно было еще попробовать сохранить цепь выпускного фазорегулятора, воткнув соответствующее сопротивление и посмотреть как поведет ЭБУ в данном случае, не сразу переходя в аварийный режим. Т.е. в итоге ошибку он вывалит из серии P0011 — P0014, но пару раз можно было глянуть на работу при 1500 об.

Читать еще:  Асинхронный двигатель типы по оборотам

Slymas

Саша2014

Думал, что тоже много, но в инете нашел что у всех так.

Сейчас провел эксперимент: взял клапан с другого опеля и подключил навесу. Родной клапан стоял на месте.
Т.е. не переводя ЭБУ в аварийный режим, убрал фазорегуляцию выпускного распредвала.
SFT на 1500 об. стала около +20+25%, LFT была около -30%. Единичные пропуски пропали, двигатель стал работать ровно.
Фактическое положение выпускного распредвала было +5+9, а заданное -39.
Примерно через минуты выскочила ошибка P0027 — неисправность управления выпускном фазорегулятором.

Slymas

Kirill

Slymas

Slymas
Судя по всему, здесь что-то с распредвалами.
Если отвлечься от регулируемых шестерен, то это например похоже на зависший в открытом состоянии клапан рециркуляции.
Тут его нет, эта функция реализована за счёт изменения времени перекрытия клапанов.
Вот и сюда и нужно копать.
Выпускные клапана задерживаются в открытом состоянии дольше, чем нужно, либо их распредвал изначально сдвинут в сторону запаздывания.
Или сдвигается во время работы.

Например, да.
После другого сервиса фактически надо начинать проверять все заново.
У нас была астра-Н, на которой в другом сервисе действительно перепутали валы. С безнадежно висящей ошибкой
Р0014.
Наш сервис был 5 по счету. Обнаружили проблему по положению кулачков на распредвалах, поставив рядом два мотора со снятыми клапанными крышками.

Ещё как вариант- проблема с поступлением масла вчерез управляющий клапан из-за того, что в постель РВ налили полведра герметика.

И еще вопрос- мотор с ДМРВ или нет? Или только с ДАД?

Необратимость

Необратимость, хозяин авто после того как я ему показал, что проблема уходит с отключением фазорегулирования начал говорить, что проблема вроде как раз и появилась после замены шестерни выпускного распредвала.
Как оказалось шестерня «нового образца». В нашем магазине перепроверяли всевозможными способами — везде на нее перебивается с номера по каталогу.
Хотя хозяин звонил в другие сервисы и ему сказали, что шестерни невзаимозаменяемые.
В итоге он вернет эту шестерню в магазин и ему вернут деньги.

Читать еще:  Двигатель l6at технические характеристики

Только ДАД. И то и то не встречал на этих моторах. Только на турбированных.

В итоге как все начало заканчиваться.

Наш старший мастер решил пойти навстречу этому клиенту и поставить бесплатно старую шестерню для того, чтобы убедиться. Хозяин авто ему при этом активно помогал.
И когда хозяин авто держал выпускной распредвал рожковым ключом (старший мастер в этот момент динамометрическим ключом затягивал болт распредвала) у него выскочил ключ и, как потом уже выяснили, он им отломал сектор на задающем диске

Когда после сборки появилась ошибка P0336 — неверный сигнал выпускного распредвала через отверстие выпускного ДПРВ увидели проблему.
Хозяин начал пытаться вымораживать «а за чей счет будет замена задающего диска?»
Ему было сказано, что «ведь ты сам его сломал, как это за чей счет?»
Но он начал говорить, что поломка случилась все-таки внутри нашего сервиса.
После чего старшем мастером было озвучено: «Я тебе, пидару, куплю эту шестерню за свой счет и пошел ты на . отсюда, гандон, и чтобы тебя в нашем сервисе больше не было. «

Понятно почему наш сервис третий, в котором ему ремонтируют автомобиль.
В первых двух наверное их взаимоотношения окончились аналогичным диалогом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector