Nissan Atlas (Ниссан Атлас): описание, технические характеристики, модификации
Nissan Atlas (Ниссан Атлас): описание, технические характеристики, модификации
В конце 1981 года японская автомобильная корпорация «Ниссан» запустила изготовление платформы N40, которая была более тяжелой по сравнению с производимыми ею легковыми автомобилями.
В результате в феврале 1982 года в серийное производство был запущен легкий грузовик с заводским номером F22, который получил наименование Nissan Atlas.
Обзор автомобилей, выпускавшихся до 2005 года
Под маркой «Атлас» этот легкий грузовик фирмы «Ниссан» выпускается только для внутреннего, японского потребления. По мере проникновения его на рынок грузовых городских перевозок создавалось много модификаций с различными кузовами, кабинами, надстройками и двигателями.
Тем не менее главная концепция этого автомобиля, которая была заложена его создателями, сохранялась во всех комплектациях:
Шасси «Ниссан Атлас» — жесткая рама, выполненная из лонжеронов швеллерного типа, которые скреплены стальными поперечинами.
Размер лонжерона — 128х52х4 мм. На раму крепятся двигатель, кабина, кузов, подвеска и мосты.
Кабина, какой бы она ни была – одинарной или сдвоенной, размещается над двигателем.
Это обеспечивает хорошую обзорность впереди лежащего дорожного полотна и малый радиус разворота в пределах 5 метров.
Традиционно для японских машин такого класса лобовое стекло большое, однако это не уменьшает прочность кабины. Боковые стекла долгое время сохраняли оригинальную форму, позволяя водителю контролировать дорожную обстановку буквально под передним колесом.
Параметры базовой машины
Основные технические характеристики базового автомобиля «Ниссан Атлас»:
Геометрические размеры автомобиля
На автомобилях «Ниссан Атлас» чаще всего устанавливали автоматические коробки передач (четырех- или пятискоростные).
Задняя подвеска всегда выполнялась в компоновке — зависимая на рессорах с амортизаторами. Передняя подвеска монтировалась в разных вариантах. Она могла быть как независимой, но с поперечной рессорой, так и зависимой, имеющей с обеих сторон комплект рессор.
Как правило, в таком варианте выполнялись машины с полным приводом, то есть с двумя ведущими мостами.
На первых моделях тормоза устанавливались по следующей схеме. Впереди — дисковые, сзади — барабанного типа. Тормозная система двухконтурная с вакуумным усилителем. Рулевое управление реечного типа, со встроенным гидроусилителем в базовой модели.
Конструкторы побеспокоились о безопасности при использовании этой машины. Трехточечные ремни и подушки безопасности — в базовой комплектации. Бампера впереди и сзади снабжены противоударными устройствами.
Руль в кабине установлен с правой стороны, и весь комплект приборов располагается соответственно этому.
Сиденье водителя выполнено таким образом, чтобы человек испытывал минимум нагрузок в течение рабочего дня. Хорошая боковая поддержка и максимум различных регулировок этому способствуют.
Удобства добавляет рулевая колонка, которую можно регулировать как по вылету, так и по наклону.
В кабине обеспечивается хорошая вентиляция воздуха не только благодаря опускаемым боковым стеклам, но и за счет люка, установленного в крыше кабины.
После прочтения этой статьи, вам станет известна цена МАЗ-6312.
Совершенствование модели «Атлас» можно проследить на примере машин, выпущенных концерном «Ниссан» за период с 1990 по 2005 год:
- Габариты при стандартной длине — 4 690х1 690х1 990 мм.
- Размеры машины со средней длиной платформы — 5 990х2 000х2 115 мм.
- Геометрические размеры машины при длинной базе — 6 735х2 020х2 270 мм.
На шасси устанавливались разные варианты кабин, причем это касалось не только разделения на одиночные и сдвоенные.
Кабины на три человека имели также разные размеры как по ширине, так и по высоте. Это делалось для того, чтобы повысить комфортность расположения водителя и пассажиров в салоне.
Существенно изменялись комплектации «Атласов». Если в 1990 году это были грузовики и фургоны, то уже через год в перечень автомобилей этой марки добавляются самосвал и мусоровоз.
Еще через два года появляется грузовик с задним бортом в виде лифта на гидроподьемниках для облегчения погрузки товара в кузов.
В 2000 году выпускается фирменный автомобиль «Ниссан Атлас» с манипулятором в кузове. Появилась возможность самостоятельно загружать в машину тяжелый груз и перевозить при этом до 1 500 кг.
За пятнадцать лет на «Атласы» в разных комплектациях было установлено двенадцать различных двигателей разной мощности от 75 до 155 л. с. Среди них были как бензиновые, так и дизельные ДВС. При этом в качестве трансмиссии использовали автоматику и механику.
«Ниссан Атлас» этого периода в исполнении «бортовой грузовик» или «фургон» можно купить по ценам от 200 до 750 тысяч рублей.
Двигатель и его параметры
Машины этой модели заводской серии F24 начиная с 2007 года стали выпускать с двигателями QR20DE и QR25DE. Это четырехцилиндровые силовые агрегаты с рядным расположением цилиндров, рабочим топливом для которых служит бензин.
Производятся эти двигатели на заводах корпорации «Ниссан».
Как перевести «двигатель fd35 характеристики — fd35 engine specifications»
Mercedes-Benz M159 (двигатель)
Mercedes-Benz M159 — модернизированная версия атмосферного 6.2-литрового V8 двигателя M156, созданная в 2009 году и впервые представленная на автомобиле Mercedes-Benz SLS AMG.
Метрологические характеристики
Метрологические характеристики — это характеристики свойств средства измерений, оказывающие влияние на результат измерения и его погрешности. Характеристики, устанавливаемые нормативно-техническими документами, называются нормируемыми, а определяемые экспериментально — действительными. Номенклатура метрологических характеристик, правила выбора комплексов нормируемых метрологических характеристик для средств измерений и способы их нормирования определяются стандартом ГОСТ 8.009-84 «ГСИ. Нормируемые метрологические характеристики средств измерений».
Крутизна передаточной характеристики
Крутизна передаточной характеристики активного электронного прибора — биполярного транзистора, полевого транзистора, электронной лампы или сложного схемотехнического узла — величина, характеризующая действие управляющего электрода на управляемый прибором ток. Крутизна S
Тактико-технические характеристики
Тактико-технические характеристики — совокупность качественных и количественных параметров изделия военной техники или вооружения, описывающая его свойства, а для кораблей и подводных лодок — термин тактико-технические элементы. На стадии эксплуатации техники происходит ухудшение её ТТХ из-за износа и повреждений конструкции. Для сложных изделий например, авиационной техники и ей подобной во избежание негативного влияния указанных факторов в составе ТТХ выделяют, нормируют и обеспечивают, начиная с ранних этапов создания конструкции нового изделия, совокупность эксплуатационно-технических характеристик ЭТХ, включая надёжность, безопасность при отказах, эксплуатационную ремонтную технологичность и контролепригодность.
Гидрографические характеристики
Гидрографические характеристики — совокупность морфометрических и морфологических характеристик водных объектов и их водосборов, дающих достаточно полное представление о характере, форме, размерах, протяженности водных объектов и некоторых физико-географических особенностях их водосборов.
Двигатель
Двигатель — устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую работу. Термин мотор заимствован в первой половине XIX века из немецкого языка и преимущественно им называют электрические двигатели и двигатели внутреннего сгорания. Двигатели подразделяют на первичные и вторичные. К первичным относят непосредственно преобразующие природные энергетические ресурсы в механическую работу, а ко вторичным — преобразующие энергию, выработанную или накопленную другими источниками. К первичным двигателям ПД относятся ветряное колесо, использующее силу ветра, водяное колесо и гиревой механизм — их приводит в действие сила гравитации падающая вода и сила притяжения, тепловые двигатели — в них химическая энергия топлива или ядерная энергия преобразуются в другие виды энергии. Ко вторичным двигателям ВД относятся электрические, пневматические и гидравлические двигатели.
Ядерный турбореактивный двигатель
М-100 (двигатель)
М-100 — советский авиационный двигатель, лицензионная копия французского авиамотора Испано-Сюиза 12Ybrs. Двигатель М-100 устанавливался на серийных бомбардировщиках СБ, опытных самолетах И-17бис и «Сталь-7».
Модельный двигатель
Модельный двигатель — двигатель, который приводит в движение плавающую, летающую, и вообще какую-либо движущуюся модель. Модельные двигатели бывают: Электрические Резиномоторы Пневматические Паровые Поршневые двигатели внутреннего сгорания Калильные Компрессионные Реактивные двигатели Ракетные двигатели Пульсирующие воздушно-реактивные двигатели Газотурбинные двигатели
Вращающийся детонационный двигатель
Вращающийся детонационный двигатель — разрабатываемый двигатель, использующий одну или несколько детонационных волн непрерывно распространяются по кольцевому каналу. При детонации продукты горения расширяются со сверхзвуковой скоростью, что теоретически на 25% более эффективно, чем обычное дефлаграционное сгорание. Более высокая эффективность двигателя может обеспечить значительную экономию топлива. Вычислительное моделирование и результаты экспериментов показали, что такой двигатель имеет потенциальное применение как в транспортной, так и в других областях.
Mercedes-Benz M176/M177/M178 engine
The M176/M177/M178 is a gasoline V8 engine line-up designed by Mercedes-AMG. They are replacing the outgoing Mercedes-Benz M278 engine and Mercedes-Benz M157 engine line-up. The V8 engine is the further development of the Mercedes-AMG M133 engine, two blocks sharing a single crankshaft. However, the V8s are twin-turbocharged, with the BorgWarner turbochargers positioned between the two cylinder heads in a «hot-V» configuration. The injectors are Boschs new piezo-electric direct fuel injectors, and they deliver five squirts of fuel per combustion cycle. Within the family, the M178 and M177 variations are used in Mercedes-AMG vehicles and assembled in the AMG base at Affalterbach, while the M176 is used in mainstream Mercedes-Benz models and assembled in Mercedess Unterturkheim plant outside Stuttgart, starting with the 2015 G500 and G500 4X4 2.
Malone engine
The Malone engine is a liquid-based engine invented by J.F.J Malone of Newcastle, England. The engine used high temperature water as its working fluid, and was therefore also referred to as the Hot Water Engine. A US patent, describing it with Mercury or an Mercury-Lead Alloy as working fluid, for the engine was granted in 1924, Malones first 50 hp prototype was completed in 1925, and used coal to heat high pressure water sealed inside a cylinder. Malones second prototype, demonstrated in 1931, also produced 50 hp but in a much smaller design. In independent testing the design showed an efficiency of 27%, which exceeded the efficiency of steam engines of the day and approximately equalled the efficiency of a gasoline engine. The cycle used by the Malone engine is a modified version of the Stirling Cycle. The sealed cylinders filled with water are heated from one end to a temperature above the normal boiling point of water, but because of the limited volume within the cylinder the water can not change phase. Instead, the water expands, in the process pushing the piston inside the cylinder. The opposite end of the cylinder is cooled by the air, or alternatively a coolant fluid, and thus the cylinder compresses once more, completing the Stirling cycle.
Carbureted compression ignition model engine
A carbureted compression ignition model engine, popularly known as a model diesel engine, is a simple compression ignition engine made for model propulsion, usually model aircraft but also model boats. These are quite similar to the typical glow-plug engine that runs on a mixture of methanol-based fuels with a hot wire filament to provide ignition. Despite their name, their use of compression ignition, and the use of a kerosene fuel that is similar to diesel, model diesels share very little with full-size diesel engines.
List of motorcycles by type of engine
List of motorcycles by type of engine is a list of motorcycles by the type of motorcycle engine used by the vehicle, such as by the number of cylinders or configuration. A transverse engine is an engine mounted in a vehicle so that the engines crankshaft axis is perpendicular to the direction of travel. In a longitudinal engine configuration, the engines crankshaft axis is parallel with the direction of travel. However, the description of the orientation of «V» and «flat» motorcycle engines differs from this convention. Motorcycles with a V-twin engine mounted with its crankshaft mounted in line with the frame, e.g. the Honda CX series, are said to have «transverse» engines, while motorcycles with a V-twin mounted with its crankshaft mounted perpendicular to the frame, e.g. most Harley-Davidsons, are said to have «longitudinal» engines. This convention uses the longest horizontal dimension length or width of the engine as its axis instead of the line of the crankshaft. There are many different models of motorcycles that have been produced, and as such, this list is not exhaustive and contains only more notable examples.
Contra-rotary engine
Subaru six-cylinder engines
The Subaru six-cylinder engines are a series of flat-6 engines manufactured by Subaru, a division of Fuji Heavy Industries, made in three distinct generations. The ER27, derived from the Subaru EA first-generation flat-4, was used as the sole engine option in the premium model 1988–91 Subaru Alcyone VX. The EG33, derived from the Subaru EJ second-generation flat-4, was used exclusively in the successor Subaru Alcyone SVX, again as its sole engine option, sold from 1991–96. The EZ series, consisting of the EZ30 and EZ36 models, was designed to be almost as compact as the EJ25 flat-4. The EZ30/36 were the first Subaru six-cylinder engines available outside the sport coupes, used as the uplevel option for Subaru Legacy and Outback/Lancaster as well as the sole option in the Subaru Tribeca.
Ferrari flat-12 engine
The Ferrari flat-12 engine family is a series of 180° V12 DOHC petrol engines produced by Ferrari from 1973 to 1996. Introduced with the 365 GT4/BB, this engine shared its construction with the flat-12 race-engines used in the 312B and 312 PB, but its displacement, bore & stroke, rods and pistons were the same as the Tipo 251 60° V12 Colombo engine powering the Daytona it replaced. Design and development of the new engine was overseen by Ferrari engineers Giuliano de Angelis and Angelo Bellei. The engine was the first flat-12 cylinder configuration fitted in a Ferrari road car and had factory type reference F102A. It had two valves per cylinder and twin overhead camshafts per bank, although these were now belt driven, instead of by chain as on earlier Ferrari 12-cylinder engines. It was fitted with two banks of two triple-choke Weber 40IF3C carburettors and an electronic ignition system. The block and cylinder heads were constructed from light alloy and featured wet sump lubrication. In 1976 Ferrari launched a revised version of the BB, the 512 BB, with a flat-12 engine enlarged to 4943cc. Named F102B, it featured a dry sump lubrication system to help the car scavenge oil. In 1981 the 512 BBi replaced the outgoing models four triple-choke carburettors with a Bosch K-Jetronic mechanical fuel injection. The new engine got factory type reference F110A but otherwise it was mechanically identical to its predecessor. With the debut of Testarossa in 1984, the evolution of the flat-12 engine saw it equipped with four valves per cylinder: with 390 PS 287 kW; 385 hp it was the most powerful engine mounted on a production sports car at the time of its launch. It maintained the same cubic capacity of 4943cc of the 512 BBi model, and had factory type reference number F113A. It was fitted with a Marelli Microplex MED120 electronic ignition system and Bosch K-Jetronic fuel injection. Export versions for United States, Canada and Japan had catalytic converter and KE-Jetronic fuel injection. European versions got those features in 1986 and the revised engine was known as F113B. The 1991 512 TR had an upgraded version of the engine used in the Testarossa, maintaining the same cubic capacity of 4.9 L, and had factory type reference number F113D. Changes were made to the porting, with redesigned inlet plenums and larger valves providing more efficient fuel/air mix ingress, whilst the fuel injection and ignition system were changed to a combined Bosch Motronic M2.7 system. For the 1994 F512M the engine was further upgraded with a lightened crankshaft, titanium alloy connecting rods, new pistons and a stainless steel low backpressure exhaust system. The flat-12 production ceased with the F512M, being replaced by the front-engined 550 Maranello which featured the new 65° V12 F133 engine.
Двигатели ниссан: описание,фото,линейка,виды
Nissan Motor Company — крупный японский производитель автомобилей, охватывающий значительную часть рынка России и стран СНГ. Компания частично принадлежит французcкому автоконцерну Renault, вместе с которым образуют Renault-Nissan Alliance. Помимо основный марок, этому объединению подконтрольные такие марки, как АвтоВАЗ, Datsun, Dacia, Infiniti и другие. Суммарный объем проданных транспортных средств альянса довольно велик, что позволяет занять объединению место в пятерке мировых автопроизводителей. Некоторые автомобили этих марок частично пересекаются между собой, имеют общие платформы, узлы, агрегаты и прочее. Особенно это касается Infiniti, люксового подразделения компании, созданное в ответ на Acura от Honda и Lexus от Toyota.
Двигатели Ниссан это, в первую очередь, широкая модельная линейка рядных 4-цилиндровых моторов, как атмсоферных, так и с турбонаддувом. Семейство рядных и V-образных 6-цилиндровых двигателей, включая легендарный RB26DETT с двумя турбокомпрессорами, а также VR38DETT. Для самых габаритных легковых автомобилей и внедорожников, двигатели Nissan предлагаются в конфигурации V8 с различными рабочими объемами. Еще более мощные и крупные силовые установки V12, производились для спортивных автомобилей.
Наряду с бензиновыми двигателями Ниссан, выпускались и дизельные моторы самых различных конфигураций и рабочих объемов.
WikiMotors расскажет, какие двигатели Ниссан куда устанавливались, на какие модели и марки автомобилей, в какие годы и прочее. Под осмотр попали как новые двигатели, так и старые, турбированные и атмосферные, перечислены их модели, объемы и прочее.
Кроме того, Викимоторс расскажет о технических характеристиках, неисправностях (стук, троит и проч.), ремонте двигателей Ниссан, ресурсе и других важных деталях. Вместе с тем, упомянуто, какое масло в двигателе Ниссан рекомендовано использовать, как часто проводить замену и сколько необходимо лить. Весомая доля отведена тюнингу, установке турбины, компрессора и прочих вещей, обеспечивающих дополнительную мощность.
Ознакомившись с имеющейся здесь информацией, будущий покупатель не прогадает с выбором мотора, а ищущий замены своему старому силовому агрегату, сразу решит какой контрактный двигатель Ниссан купить.
Двигатели Ниссан
Это самые надёжные и неприхотливые японские двигатели (предвижу что тут многие со мной не согласятся), однако судите сами:
1. Только NISSAN широко выпускает двигатели с цепным или шестерёнчатым приводами газораспределительного механизма, которые несомненно надёжнее резиновых зубчатых ремней.
2. У дизелей NISSAN, случаи коробления или растрескивания головки блока цилиндров при перегреве двигателя очень редки.
3. Многие бензиновые двигатели NISSAN могут довольно долго ездить на 76-м бензине и «не замечать» этого, хотя злоупотреблять этим конечно — же не стоит.
Могу привести ещё пару примеров качества двигателей NISSAN. Так двигатели VQ стоящие на моделях MAXIMA/CEFIRO, CEDRIC и многих других моделях, уже 7 лет подряд признаются лучшими в мире (!) среди своих одноклассников.
Дизельные двигатели серии TD стоящие на моделях TERRANO/PASFINDER, SAFARI/PATROL, CARAVAN/URVAN были разработаны изначально как двигатели для катеров (а судовые двигатели вообще отличаются большей надёжностью по сравнению с автомобильными) и имеют шестерёнчатый (!) привод газораспределительного механизма (справедливости ради скажу, что шестерёнчатый привод ГРМ встречается и на тойотовском дизеле 3В).
Проблемы с этими двигателями если и бывают, то касаются, в основном, топливной системы, что касается любых дизелей.
К недостаткам двигателей NISSAN можно отнести большую сложность в ремонте и обслуживании, по сравнению с TOYOTA. В основном это связано с тем, что под капотом у ниссанов всё весьма плотно «упаковано».
Отмечу, что самыми надёжными ниссановскими двигателями являются RB20/25/26, SR18/20, TD23/25/27/42, GA13/15/16.
Особо проблемных двигателей у NISSAN не было, хотя не очень удачны двигатели CA18/20 (из-за двухконтурной системы зажигания) и VG20/30 (быстрый износ опорных шеек коленчатого вала).
Также как и у тойотовских двигателей, двигатели одной серии конструктивно схожи, но могут отличаться системой впрыска топлива, количеством клапанов на цилиндр и.т.п.
Например CD17 и СD20 идентичны по конструкции, но отличаются рабочим объёмом.
Причём, если первой идёт буква V, то это обязательно V — образный двигатель. Если же второй стоит буква D, то это обязательно дизельный двигатель.
Далее cслеует число, поделив которое на 10 можно получить рабочий объём в литрах.
Примеры: CA18DE (бензиновый, рядный, объёмом 1,8 л.), E15S (бензиновый, рядный, объёмом 1,5 л.), RD28 (дизель, рядный, объёмом 2,8 л.), CD20T (дизель, рядный, объёмом 2,0 л.), VG30E (бензиновый, V-образный, объёмом 3,0 л.).
Первая буква после цифр указывает на конструктивные особенности головки блока цилиндров:
D — двигатель с 4 клапанами на цилиндр (TWIN CAM или DOHC — это просто разные названия одного и того — же, причём разделения как у TOYOTA на «узкую» и «широкую» головки нет, так как у всех двигателей NISSAN распределительные валы имеют самостоятельный привод от ремня или цепи ГРМ).
Примеры: SR20Di, RB25DET, GA13DS.
V — двигатель с изменяемыми фазами газораспределения и 4 клапанами на цилиндр (аналог систем VTEC (HONDA) или VVTi (TOYOTA)).
Примеры: SR16VE, SR20VET.
Если после цифр, в названии двигателя NISSAN отсутствует буква D или V, то это значит, что двигатель имеет 2 клапана на цилиндр (ОНС).
Примеры: RB20E, CD20, VG33E.
Вторая буква после цифр (или первая, если двигатель с 2 клапанами на цилиндр) указывает на способ образования рабочей смеси:
E — многоточечный (распределённый) электронный впрыск толива у бензиновых двигателей (фирменное обозначение системы — EGI); в названиях дизельных двигателей NISSAN этой буквы нет.
Примеры: SR16VE, CA18E, RB25DE.
i — одноточечный (центральный) электронный впрыск топлива у бензиновых двигателей (Ci — Central injector); у дизелей эта буква обозначает электронно — управляемый ТНВД и стоит последней (а не второй) в названии двигателя.
Примеры: SR18Di (бензиновый), ZD30DDTi (дизель).
D — непосредственный электронный впрыск топлива в цилиндр — у бензиновых двигателей (система DI — Direct Input); у дизелей эта буква обозначает что двигатель с неразделёнными камерами сгорания.
Как бензиновые, так и дизельные двигатели, с буквой D в названии, были разработаны после 1995 года.
Примеры: VQ25DD (бензиновый); ZD30DDTi (дизель).
S — карбюраторный двигатель.
Примеры: GA15DS, CA18S, E15ST.
В названии двигателя NISSAN отсутствуют вышеперечисленные буквы, если это дизельный двигатель с обычным (механическим) ТНВД.
Причём все такие двигатели у NISSAN были с двумя клапанами на цилиндр и разделёнными камерами сгорания, т.е. буквы D после цифр, в любом случае, в названиях этих двигателей нет.
Примеры: CD17, TD42T, RD28.
Третья буква после цифр (или первая — вторая) указывает на наличие турбонаддува. Если буква T после цифр есть, то это значит, что такой двигатель с турбонаддувом (именно с газотурбинным наддувом, т.к. концерн NISSAN, двигателей с приводом компрессора наддува от коленчатого вала, в отличие от TOYOTA, не выпускал).
Если же после цифр есть две буквы T, то это двигатель с двумя турбокомпрессорами (TWIN TURBO).
Примеры: TD42T, RB26DETT, SR20DET, CA18ET.
Четвёртая буква после цифр может быть только у двигателей с двумя турбокомпрессорами (это буква T, пример см. выше) или у дизелей с электронно — управляемым ТНВД (буква i, есть на двигателях YD25DDTi и ZD30DDTi).
Примеры названий двигателей фирмы NISSAN:
CA16S — бензиновый рядный двигатель, рабочим объёмом 1,6 л., с 2 клапанами на цилиндр (ОНС), карбюратором, без турбонаддува;
CD20 — дизельный рядный двигатель, рабочим объёмом 2,0 л, с 2 клапанами на цилиндр (ОНС), механическим ТНВД, без турбонаддува;
YD25DDTi — дизельный рядный двигатель, рабочим объёмом 2,5 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC) неразделёнными камерами сгорания, турбонаддувом и электронно — управляемым ТНВД;
VQ30DET — бензиновый V-образный двигатель, рабочим объёмом 3,0 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC), многоточечным (распределённым) электронным впрыском топлива и турбонаддувом;
SR20Di — бензиновый рядный двигатель, рабочим объёмом 2,0 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC), центральным (одноточечным) электронным впрыском топлива, без турбонаддува.
Линейка двигателей Nissan
Расшифровка буквенных обозначений применяемых при маркировке двигателей:
Погрузчик GoodSense FD30 / FD35 г/п 3.0-3.5 тонн
Каталог техники
Вилочные погрузчики GoodSense специально разработаны для Российского рынка и отвечают самым высоким стандартам качества.
Погрузчики GoodSense это:
- оптимальное сочетание цены и качества!
- надежные и производительные машины!
- низкая стоимость владения!
- машины созданные специально для российского рынка!
— гарантия 5 лет или 5000 моточасов (что наступит ранее), гарантия сравнимая с японскими аналогами погрузчиков
Автопогрузчик GoodSense FD30 г/п 3,0 тонны
Характеристики Параметр Значение
Тип привода — дизель/бензин
Номинальная грузоподъемность Q, кг 3000
Смещение ц.т. груза от спинки вил С, мм 500
Расстояние от оси переднего моста до спинки вил X, мм 475
Колесная база Y, мм 1700
Веса
Собственный вес кг 4350
Колеса и шины
Ширина колеи, задние колеса b11, мм 1000
Шины, передние/задние
(С=суперэластик, П=пневматические) П
Число колес, передние/задние 2/2
Ширина колеи, передние колеса b10, мм 970
Размеры
Угол наклона мачты, вперед/назад а/b, мм 6/12
Стандартная высота подъема вил h3, мм 3000
Высота, мачта раздвинута h4, мм 4265
Высота от земли до защитного ограждения водителя h6, мм 2090
Длина погрузчика до спинки вил l2, мм 2695
Ширина погрузчика b, мм 1230
Размер вил (ДxШxТ) s/e/l, мм 1070x125x45
Дорожный просвет под мачтой m1, мм 120
Внешний радиус поворота wa, мм 2400
Динамика
Максимальная скорость движения с грузом км/ч 20
Максимальная скорость подъема с грузом м/с 470
Максимальный преодолеваемый уклон % 20
Двигатель и трансмиссия
Модель ДВС — Xinchai A490/Isuzu/Nissan
Номинальная мощность ДВС кВт 44/2300
Номинальный крутящий момент кВт (об/м) 148/2000
Тип трансмиссии Гидродинамическая
Число цилиндров /Рабочий объем ДВС см2 4/3319
Автопогрузчик GoodSense FD35 г/п 3,5 тонны
Характеристики Параметр Значение
Тип привода — дизель/бензин
Номинальная грузоподъемность Q, кг 3500
Смещение ц.т. груза от спинки вил С, мм 500
Расстояние от оси переднего моста до спинки вил X, мм 490
Колесная база Y, мм 1700
Веса
Собственный вес кг 4850
Колеса и шины
Ширина колеи, задние колеса b11, мм 1000
Шины, передние/задние
(С=суперэластик, П=пневматические) П
Число колес, передние/задние 2/2
Ширина колеи, передние колеса b10, мм 970
Размеры
Угол наклона мачты, вперед/назад а/b, мм 6/12
Стандартная высота подъема вил h3, мм 3000
Высота, мачта раздвинута h4, мм 4264
Высота от земли до защитного ограждения водителя h6, мм 2090
Длина погрузчика до спинки вил l2, мм 2725
Ширина погрузчика b, мм 1230
Размер вил (ДxШxТ) s/e/l, мм 1070x125x50
Дорожный просвет под мачтой m1, мм 110
Внешний радиус поворота wa, мм 2430
Динамика
Максимальная скорость движения с грузом км/ч 20
Максимальная скорость подъема с грузом м/с 410
Максимальный преодолеваемый уклон % 20
Двигатель и трансмиссия
Модель ДВС — Xinchai A490/Isuzu/Nissan
Номинальная мощность ДВС кВт 44/2300
Номинальный крутящий момент кВт (об/м) 174/2000
Тип трансмиссии Гидродинамическая
Число цилиндров /Рабочий объем ДВС см2 4/3319
телефон: +7 (347) 293-5000 (многоканальный)
факс: +7 (347) 235-96-39
450104, г. Уфа, ул. Адм. Макарова, д. 8, 3 этаж
[email protected]
Передвижение — ручное, подъём — гидравлический (принцип домкрата)
Передвижение осуществляется вручную, подъём с помощью электропривода
Передвижение и подъём осуществляются с помощью электропривода
Передвижение и подъем груза осуществляется с помощью электропривода
Передвижение и подъем груза при помощи бензинового двигателя
Передвижение и подъем груза при помощи дизельного двигателя
Политика конфиденциальности
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу:
www.eurocara.ru, которую ООО «ЕВРОКАРА» может получить о пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов.
Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:
1.1.1. «Администрация сайта» – уполномоченные сотрудники на управления сайтом, действующие от имени ООО «ЕВРОКАРА», которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
1.1.2. «Персональные данные» — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
1.1.3. «Обработка персональных данных» — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.
1.1.5. «Пользователь сайта (далее Пользователь)» – лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт.
1.1.6. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.
1.1.7. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP
1.2. В рамках настоящей Политики под персональной информацией Пользователя понимаются:
1.2.1. Персональная информация, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно или в процессе использования Сервисов, включая персональные данные Пользователя.
1.2.2. Данные, которые автоматически передаются сервисам Сайта в процессе их использования с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные файлов cookie, информация о браузере Пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к сервисам), технические характеристики оборудования и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к сервисам, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
1.2.3. Иная информация о Пользователе, обработка которой предусмотрена Соглашением об использовании Сайта.
1.1.4. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к Сайту www.eurocara.ru. Сайт www.eurocara.ru не контролирует и не несет ответственности за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайте shubi-meh.ru
2. ЦЕЛИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
2.1. Сайт собирает и хранит только ту персональную информацию, которая необходима для предоставления сервисов или исполнения соглашений и договоров с Пользователем, за исключением случаев, когда законодательством предусмотрено обязательное хранение персональной информации в течение определенного законом срока.
2.2. Персональную информацию Пользователя Сайт обрабатывает в следующих целях:
2.2.1. Идентификации Пользователя, для целей поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг, заключения и исполнения договоров между Пользователем и ООО «ЕВРОКАРА».
2.2.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам Сайта (при наличии).
2.2.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта, оказания услуг, обработку запросов и заявок от Пользователя.
2.2.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.
2.2.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.
2.2.6. Создания учетной записи, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.
2.2.7. Уведомления Пользователя Сайта о состоянии заказа
2.2.8. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием Сайта.
2.2.9. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.
2.2.10. Предоставления доступа Пользователю на сайты или сервисы партнеров с целью получения продуктов, обновлений и услуг.
УСЛОВИЯ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ И ЕЕ ПЕРЕДАЧИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ
3.1. Сайт хранит персональную информацию Пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов.
3.2. В отношении персональной информации Пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц. При использовании отдельных сервисов Пользователь соглашается с тем, что определенная часть его персональной информации становится общедоступной.
3.3. Сайт вправе передать персональную информацию Пользователя третьим лицам в следующих случаях:
3.3.1. Пользователь выразил согласие на такие действия.
3.3.2. Передача необходима для использования Пользователем определенного сервиса либо для исполнения определенного соглашения или договора с Пользователем.
3.3.4. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры.
3.3.5. В случае продажи Сайта к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации.
3.4. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. Обработка персональных данных Пользователей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».
3.5. При утрате или разглашении персональных данных Администрация Сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.
3.6. Администрация Сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.
3.7. Администрация Сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.
4. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН
4.1. Пользователь обязан:
4.1.1. Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сайтом.
4.1.2. Обновлять, дополнять предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.
4.2. Администрация Сайта обязана:
4.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в настоящей Политике конфиденциальности.
4.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением предусмотренных настоящей Политикой конфиденциальности.
4.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемому для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.
4.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. Администрация Сайта, не исполнившая свои обязательства, несет ответственность за убытки, понесенные Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. В случае утраты или разглашения конфиденциальной информации Администрация Сайта не несет ответственности, если данная конфиденциальная информация:
5.2.1. Стала публичным достоянием до ее утраты или разглашения.
5.2.2. Была получена от третьей стороны до момента ее получения Администрацией Сайта.
5.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.
6. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
6.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем Сайта и Администрацией Сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).
6.2. Получатель претензии в течение 10 календарных дней со дня получения претензии письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.
6.3. При недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в Калининский районный суд г.Уфы.
6.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией Сайта применяется действующее законодательство Российской Федерации.