Двигатель g20a сколько масла
Двигатель g20a сколько масла
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 45
Имя: Алексей
Город: Tomsk
Машина: Honda Ascot ’95, G20A
Вобщем, ситуация такая. В декабре месяце заметил, что утром на стоянке под машиной остаются капли масла. Проконсультировался на форумах, заехал в сервис, посмотрели, решили, что для начала надо поменять прокладку основания масляного фильтра и датчик давления масла (т.к. в районе масляного фильтра все было в свежем масле). Недели 3 назад проделал эту операцию. Вроде бы течь прекратилась (масла на снегу не оставалось). Но вчера вечером я специально покатался на высоких оборотах, чтобы убедиться в этом, сегодня прихожу на стоянку, отъезжаю, смотрю — опять на снегу капли масла, причем накапано довольно много :veryangry:
Еще было замечено вот что: на прошлой неделе у меня машина стояла на стоянке и в -30 я ее не смог завести — заливало свечи. В субботу поставил сухие свечи, подъехал Егор (Inspired), прикурили от него — завели. И минуты 2-3 после начала работы движка с выпускного коллектора в районе 1-го (или 5-го, вобщем который самый дальний от салона) цилиндра обгорало масло. Сверху не видно откуда оно попадает на коллектор, видимо давит откуда-то.
Что посоветуете, откуда может течь? Если оно течет с коренного, то я думаю, что оно не может попасть на выпускной коллектор.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.373
Имя: Максим
Город: Красноярск
Машина: Ascot CB3 F20A 1989г.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 45
Имя: Алексей
Город: Tomsk
Машина: Honda Ascot ’95, G20A
Ветеран форума I-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.683
Имя: Ягорыч
Город: Томск
Машина: SG5, скучаю по егоровозке 🙂
Ветеран форума III-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.675
Имя: Григорий
Город: Владивосток/Находка
Машина: старый ржавый битый Vigor
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 45
Имя: Алексей
Город: Tomsk
Машина: Honda Ascot ’95, G20A
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 45
Имя: Алексей
Город: Tomsk
Машина: Honda Ascot ’95, G20A
Ветеран форума I-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.683
Имя: Ягорыч
Город: Томск
Машина: SG5, скучаю по егоровозке 🙂
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 45
Имя: Алексей
Город: Tomsk
Машина: Honda Ascot ’95, G20A
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.373
Имя: Максим
Город: Красноярск
Машина: Ascot CB3 F20A 1989г.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 45
Имя: Алексей
Город: Tomsk
Машина: Honda Ascot ’95, G20A
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 45
Имя: Алексей
Город: Tomsk
Машина: Honda Ascot ’95, G20A
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 417
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Машина: Honda Prelude’92 Si H23VTEC 4WS AT
фильтр менять (99.9%. и это, когда масло менялось последний раз?), смотреть снизу подтеки, скорее всего просто фильтр !@#$%
.ice
———————
Honda Prelude’93 Si H23VTEC 4WS АKПП 🙂
Fully rebuild Euro H23A3 Block with JDM H22A VTEC 0.020″ milled and ported head, JDM H22 pistons with H23 rods, TOTALLY removed balancer shafts and stuff, TOTALLY removed EGR, Innovate LM-1 wideband lambda, Procomp CSI Ignition with MSD Blaster 2 Coil, Iridium spark plugs, APEXi V-AFC fuel controller, Inglow extra gauges, Tranny Cooler, 5th-Gen style equivalent drive shafts, Multi point grounding, KYB AGX shocks, DC header with test pipe, Skunk2 MegaPower Exhaust, HID Xenon JDM style euro headlights with washer, Heated side mirrors, JDM Auto climate, etc. 😉
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 45
Имя: Алексей
Город: Tomsk
Машина: Honda Ascot ’95, G20A
Ветеран форума III-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.675
Имя: Григорий
Город: Владивосток/Находка
Машина: старый ржавый битый Vigor
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.387
Имя: Евгений
Город: Томск
Машина: Partner ’00,D16A,AT,4WD
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 45
Имя: Алексей
Город: Tomsk
Машина: Honda Ascot ’95, G20A
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 144
Имя: Илья
Город: Москва, Бауманская
Машина: Honda Capa CVT белая ПРОДАЮ
У меня примерно похожая история:
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 45
Имя: Алексей
Город: Tomsk
Машина: Honda Ascot ’95, G20A
Нирвану познавши.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4
Двигатель Honda G20A
- Двигатели
- Honda
- G20A
2.0-литровый бензиновый двигатель Хонда G20A производился в Японии с 1989 по 1998 годы и устанавливался на ряд крупных моделей концерна, типа Аскот, Рафага, Сабер, Инспаер и Вигор. Этот силовой агрегат по общепринятой легенде был создан на базе мотора болида Формулы 1.
В линейку G-series также входит двс: G25A.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Honda G20A 2.0 литра
Точный объем | 1996 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 155 — 160 л.с. |
Крутящий момент | 185 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R5 |
Головка блока | алюминиевая 20v |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 75.6 мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1/2 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Мануалы для этого двигателя вы найдете на Драйв 2
Немало полезной информации собрано на Рафага.рф
Расход топлива Хонда G20A
На примере Honda Ascot 1995 года с механической коробкой передач:
Город | 11.5 литра |
Трасса | 6.9 литра |
Смешанный | 8.8 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставился двигатель G20A 2.0 l
Inspire 1 | 1989 — 1995 |
Inspire 2 | 1995 — 1998 |
Ascot 2 | 1993 — 1997 |
Rafaga 1 | 1993 — 1997 |
Saber 1 | 1995 — 1998 |
Vigor 3 | 1989 — 1995 |
TL | 1995 — 1998 |
Недостатки, поломки и проблемы G20A
Данный двигатель считается надежным, но с сервисом и запчастями есть проблемы
На форумах владельцы жалуются на частые течи масла из прокладок и сальников
Ремень ГРМ рассчитан примерно на 100 000 км, а при обрыве клапана всегда гнет
Очень часто плавают обороты на холостых, причин много, начните с дросселя и КХХ
При нестабильной работе мотора нередко помогает простая регулировка клапанов
Обзор двигателя Honda G20A
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель g20a сколько масла
У владельцев автомобилей часто возникает вопрос — какие масла и жидкости, куда и сколько заливать. Для Suzuki Grand Vitara New применяются следующие масла:
Классификация API SG, SH, SJ, SL, SM, SN
Вязкость 5W20, 5W30, 10W30
Объём:
M16A: 4,5 литра
J20A: 5 литров
J24A: 5,2 литра
N32A: 6,2 литра
99M00-21R01-001 — 1 литр
99M00-21R01-004 — 4 литра
99M00-21R01-200 — 200 литров
99M00-21R02-001 — 1 литр
99M00-21R02-004 — 4 литра
99M00-21R02-200 — 200 литров
При замене масла в двигателе не забудьте заменить уплотнительную шайбу сливной пробки!
Шайба медная под сливную пробку: 09168-14015
Трансмиссионные масла:
В механическую коробку передач (МКПП) — SAE 75W-90 по API GL-4 1,9 литра
В раздаточную коробку:
- в сервисных книжках до 2008 года рекомендовалось SAE 75W-90 по API GL-4 1,6 литра
- после 2008 года рекомендуется SAE 80W-90 по API GL-5 1,6 литра, при этом SAE 75W-90 допустимо.
В редуктора (мосты) — гипоидное SAE 80W-90 по API GL-5. 1 л. передний, 0.8 л. задний
В автоматическую коробку передач (АКПП) – Масло спецификации JWS 3309 (Suzuki ATF 3317 ( 1 литр 99000-22B00), или Mobil ATF 3309, или Toyota Type T-4). При частичной замене сливается 3 литра. Для полной замены на аппарате рекомендуется использовать не менее 11-12 литров.
ВНИМАНИЕ! Если из переднего редуктора у Вас вместо масла слилась эмульсия, то рекомендуем Вам удлиннить сапун переднего моста.
Тормозная жидкость (и сцепление) :
Тормозная жидкость на гликолевой основе DOT4. Нельзя использовать DOT5, т.к. она на силиконовой основе и не совместима с DOT4.
Гидроусилитель:
Охлаждающая жидкость (Антифриз):
Антифриз на основе этиленгликоля.
M16A: 6,9 литра
J20A: 7,3 литров
J24A: 7,3 литра
N32A: 9,5 литра
Внимание! Нельзя смешивать антифризы различных цветов!
Двигатель g20a сколько масла
Newbie
Группа: Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 04.02.2007
Пользователь №: 40501
сабж жрет масло (полусинтетика) примерно 1 л на 1000 км, но нареканий на работу движка пока нет
кто подскажет лекарство?
может лить синтетику? поможет ли это сократить расход масла?
собираюсь ездить пока не возникнет серьезных проблем
а потом по идее капиталить или сменить движок на контрактный — что лучше?
сколько контрактный G20A может стоить?
Veteran
Группа: Участник
Сообщений: 1995
Регистрация: 12.09.2004
Из: Новосибирск. River-net=>Academ.org.
Пользователь №: 3799
QUOTE (glack @ Aug 26 2007, 12:54) |
скажите пожалуйста есть ли у вас двигатель Honda G20A (для Honda Ascot 2.0)? |
Veteran
Группа: Участник
Сообщений: 1065
Регистрация: 17.05.2004
Пользователь №: 2382
Guru
Группа: Участник
Сообщений: 3972
Регистрация: 28.06.2006
Из: тут недалеко
Пользователь №: 26796
Experienced
Группа: Участник
Сообщений: 909
Регистрация: 15.01.2006
Пользователь №: 19301
Двигатель Honda G20A
Honda G20A представляет собой рядный атмосферный бензиновый двигатель японского производства. Характеризуется простотой обслуживания, достойной мощностью, надежностью и износостойкостью.
- История
- Технические характеристики
- Особенности конструкции
- Преимущества
- Поломки
- Ремонт и обслуживание
- Где устанавливался
История
Выпуск данного мотора осуществляется с 1989 года. Он довольно редкий и предназначен в первую очередь для внутреннего японского рынка.
В качестве прототипа G20A выступает другой движок от «Хонды» 3,5-литровый атмосферный RA109E/RA100E, который устанавливался на болиде Формулы-1 McLaren MP4/5. На этом болиде в 89-м году команда «Макларен» в шестнадцати гонках одержала десять побед
Ходили слухи, что разработчики компании «хонда», создавая G20A, распилили мотор RA109E/RA100E на две части. Но вероятно оба агрегата производились параллельно, поскольку машины, оснащенные ими, появились почти в одно время.
Технические характеристики
Производитель | Honda |
---|---|
Максимальная мощность | 160 лошадиных сил (118 кВт) |
Максимальный крутящий момент | 186 Hm (4000 оборотов в минуту) |
Объем | 1996 куб.сантиметров |
Удельная мощность | 8.63 кг/л.с. |
Потребление топлива на 100 километров пробега | Городской режим – 8.3 л |
Загородный режим – 5.7 л | |
Смешанный режим – 6.6 л | |
Диаметр поршня | 82 миллиметра |
Ход поршня | 75.6 мм |
Система подачи горючего | Инжектор, распределительный впрыск топлива |
Степень сжатия | 9.7 |
Применяемое горючее | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Наддув | Отсутствует |
Компрессия | 9.3:1 |
Рекомендуемое масло по степени вязкости | 5W-30, 10W-30, 0W-20 |
Номер располагается в месте, где стыкуется коробка передач и двигатель, рядом с щупом коробки.
Особенности конструкции
G20A имеет пять цилиндров и четыре клапана на каждый из них.
Оборудованный коленчатый вал, являющийся основным передаточным звеном, выполнен из прочного металла и достаточно много весит, что позволяет ему переносить большие нагрузки и высокие температуры.
Распределительный вал один, он имеет верхнее расположение.
В самом начале производства движок также комплектовался балансировочным валом для компенсации вибраций, который позже убрали, поскольку его поломка приводила к гибели всего агрегата.
В большинстве моделей двс устанавливается продольно, как на авто с задним приводом. Это существенно облегчает доступ к обслуживанию и ремонту газораспределительного механизма, генератора, насоса гидравлического усилителя руля и иных узлов агрегата. Мощность отбирается с помощью редуктора, от которого приводной вал проходит прямо через поддон мотора.
Мотор имеет изменяемую геометрию впуска. Конструкция впускного коллектора включает в себя шесть дроссельных заслонок, пятеро из которых находятся внутри коллектора, а еще один можно увидеть, если снять гофру коробки воздушного фильтра.
Все заслонки закрыты, если крутящий момент не превышает 3 тысячи оборотов в минуту. Благодаря этому снижается расход горючего. После трех тысяч они открываются, воздушный поток проходит по всем каналам и мощность быстро возрастает.
Преимущества
Двигатель оснащен программируемой системой впрыска горючего PGM-FI, разработанной конструкторами «honda» вначале восьмидесятых годов. Ее особенность состоит в том, что при подготовке ТВС учитывается более 10 различных параметров.
Главных входящих параметра 2 – частота вращения коленвала и разрежение во впускном коллекторе. Но впрыск, который управляется 8-мибитным микропроцессором, предоставляет возможность использовать и другую информацию, например, скорость транспортного средства, уровень кислорода в отработанных газах, температуру жидкости для охлаждения, угол открытия дроссельной заслонки и прочее.
Такой подход позволяет получить почти идеальную топливно-воздушную смесь. Система программируемого впрыска способствует уменьшению потребления горючего и увеличению мощности, а также снижает выброс вредных веществ. Но самое главное – безотказная работа в любых условиях, очень редки случаи, когда система давала сбои без видимой причины.
Поломки
Чаще всего владельцы сталкиваются со следующими неисправностями:
- Засор дроссельной заслонки и клапана холостого хода, проявляющийся плавающими оборотами,
- Выход из строя шкива коленчатого вала,
- Образование трещин выпускного коллектора, признаком которого является странный шум,
- Появление стука, вследствие износа выпускного распределительного вала,
- Протечка масла, связанная с поврежденной клапанной крышкой или нарушением вентиляции картера.
Быстрее всех изнашиваются такие элементы двигателя как кислородный датчик, трамблер, лопатки компрессора, диски турбины.
Обычно проблемы проявляются после достижения двухсот тысяч километров пробега, но здесь все зависит от качества обслуживания. Сильно навредить двигателю может грязное масло и низкокачественное топливо.
Ремонт и обслуживание
При правильном и уходе и обслуживании данный силовой агрегат способен функционировать без поломок длительное время.
В нашей стране такой движок встречается очень редко и во многих автосервисах его просто отказываются ремонтировать или просят за работу большие деньги, что вынуждает владельцев авто приобретать контрактный двигатель. Поэтому следует, вовремя осуществлять техническое обслуживание и регулярно проверять мотор на наличие поломок.
ТО согласно регламенту необходимо проводить через каждые 15 000 км пробега. Техобслуживание включает в себя замену топливного, воздушного и масляного фильтра, моторного масла, а также выполнение различных крепежных, смазочных и регулировочных работ.
Также владельцу рекомендуется каждый день проверять состояние мотора, отслеживать его заправку маслом.
Расходные материалы меняют каждые 15-20 тысяч. Ремень ГРМ служит преимущественно до 80 000 км.
Если ремень газораспределительного механизма рвется, то обязательно гнет несколько клапанов, поэтому ни в коем случае нельзя оттягивать с его заменой.
Где устанавливался
Мотором G20A оснащались следующие модели автомобилей:
- Honda Accord Inspire,
- Honda Ascot,
- Honda Rafaga,
- Acura Vigor,
- Acura TL,
- Honda Saber,
- Honda Inspire,
- Honda Integra.