Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремней навесного оборудования тойота 1zz-fe, 1az-fse, 1nz-fe

Замена ремней навесного оборудования тойота 1zz-fe, 1az-fse, 1nz-fe

«ГТ» Замена ремня ГРМ на двиг. 2С — 2СТ от ТОЙОТЫ!! (Королла, Авенсис, Карина Е и др..)


Вот теперь пожалуй самая ценная инфа из всего отчета для нежелающих платить лишние деньги за хренпоймичо. Большая трещетка из чемодана и головка на Зеркала заднего вида складываются, мультифункциональный руль отделан кожей, добавлены в оснащение задние электростеклоподъемники, раздельный климат-контроль вместо кондиционера, датчик дождя, датчик света, электрохромное салонное зеркало заднего вида и гарнитура Bluetooth.

Снятие и установка приводного ремня Toyota Avensis. А фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки, подушка…

Пт июл 22, Откручиваем нижнюю гайку крепления пружинного натяжителя к двигателю и понимаем, что выворачивается она вместе с шпилькой — ну и хрен с ней, потом резберемся.

При выключеном компрессоре звука .

Автомобиль последнего поколения построен на платформе, принципиально отличной от предыдущей. Колесная база — мм и высота — мм остались прежними, хотя длина и ширина седана увеличились на пять сантиметров до и мм соответственно.

Прежней осталась и архитектура подвесок со стойками McPherson спереди и сдвоенными параллельными А-образными рычагами — сзади. Чем особенное гордятся создатели нового Авенсиса, так это ее снаряженной массой, которую удалось снизить почти на кг от до кг в зависимости от комплектации и уменьшенным на 5 дБ уровнем шума в салоне.

К тому же, коэффициент аэродинамического сопротивления седана удалось оставить на уровне 0, Гамма двигателей насчитывает шесть агрегатов. Три бензиновых мотора объемом 1.

Двигатели агрегатируются с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с вариатором Multidrive S. Также существуют версии с обычной гидромеханической коробкой передач.

Современные системы активной безопасности: Пт июл 22, Чт май 13, 5: Вот решил поделиться информацией, может полезно будет. При трогании по прямой звука нет.

При выключеном компрессоре звука нет. Первоначально грешил на ремень, но его менял 30 тыс. На холостом ходу ролик подпрыгивает часто-часто с амплитудой 2мм.

После процедур описаных ниже ролик стоит как-будто его намертво к блоку прикрутили, никаких звуков и писков нет. Ну теперь по сути: Отжимаем кронштейн ремня вниз и снимаем его с шкива генератора.

Большая трещетка из чемодана и головка на Вытягиваем ремень полностью, снимая его с ролика и шкивов.

Пытаемся одеть головку на болт и матерясь понимаем, что она не оденется, потому как упирается в лонжерон. О трещетке и думать нечего… Принимаем решение о снятии кронштейна с роликом целиком.

Маленькая трещетка из чемодана, головка на 10 и маленький удлинитель.

Ремень или натяжитель?

Из ямы откручиваем болт крепления пружинного натяжителя, крепящий натяжитель к кронштейну ролика. Г-образный накидной на 14, простой не залезет.

Замена ремня на toyota rav4 2005 год

Toyota RAV4 черный танк › Бортжурнал › Замена ремня и подшипников на приводном. ilschat был 7 часов назад. Полный размер. Раз уж сегодня залез под капот то надо добить) Как и на 30 Раве взял такие же подшипники NSK 2 шт. и ремень Гатекс. На ом по более места для того чтобы снизу открутить болт на ролике под звездочку. Сам кронштейн не снимал. Только ролик и ремень. Свой родной ремень без трещин. Собираем обратно. Катаемся дальше) А вот сальник коленвала проситься на замену((. Toyota RAV4 , двигатель бензиновый л., л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти. Комментарии Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Отзыв владельца Toyota RAV4 (II) — самостоятельный ремонт. Ох товарищи, знал бы я чем это обернется, я б на СТО поехал. В общем плевая, по мнению интернета, который я исследовал поверхностно в этом вопросе, 20и минутная процедура затянулась на два дня! В общем перед дальней поездкой, я решил поменять ремень навесного, я ж ответственный хозяин! До этого я е Toyota RAV4 АТ › Бортжурнал › Замена ремня навесного оборудования. Mike4rav был больше 1 месяца назад. Ох товарищи, знал бы я чем это обернется, я б на СТО поехал. В общем плевая, по мнению интернета, который я исследовал поверхностно в этом вопросе, 20и минутная процедура затянулась на два дня!.

Читать еще:  4d56 двигатель на каких машинах

TOYOTA RAV4 II на сколько разорит кошелек владельца? — Продолжительность: АВТО БУ 74 просмотра. Думают что могут проучить Дальнобой. — Продолжительность: GOOD TIMES 3 просмотра. Как Вы Убиваете автомат АКПП (своими руками) — Продолжительность: AkerMehanik 2 просмотра. TOYOTA RAV 4 двс 1AZ- FE попытка вылечить часть 1 — Продолжительность: Александр Дизер 70 просмотра. Загрузка похожих видео Ещё. Язык: Русский. Страна: Россия. Безопасный режим: выкл.

Я передал Ваш вопрос одному из наших лучших экспертов по электрооборудованию, он ответит Вам в течение этого вечера. Так, при разрыве отключится система гидроусиления руля, кондиционер, подсветка и прочее электрическое оборудование. Проехал по луже, опять засвистел. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3.

Замена генератора РАВ 4. Видео как снять и отремонтировать генератора РАВ 4

Данный сайт и ассоциированные с ним сервисы не хранят никакой видеоинформации. Все представленные материаы загружаются пользователями и хранятся на сервисах Youtube. По вопросам рекламы, опубликования и удаления материалов пишите пожалуйста на. Новости инноваций Новости технологий Прогресс человечества Прогнозирование будущего Технологии будущего Новые технологии Наука и инновации Инновационный менеджмент Инновационный бизнес Управление инновациями Инновации в России Венчурное финансирование Венчурный рынок Изобретения видео Виды инноваций Технологические инновации Пожалуйста, поучаствуйте в опросе.

Будущие научные открытия будут в области:. Обзорная онлайн видеолента фильмов и роликов по теме: Метки и ассоциации пользователей: Замена ремня навесного оборудования Camry v 40 2.

Замена ремня генератора тойота камри 2,4 л 2AZ. Замена ремня генератора на двигателе 1zz. Замена приводного ремня Corolla E Toyota RAV4 г Замена переднего сальника коленчатого вала. Замена ремня ГРМ toyota 3s-fe. Замена натяжителя приводного ремня Corolla E Добавить страницу в избранное вашего браузера.

Если у кого есть желание отблагодарить, я не против, смотрим информацию ниже. Моя… Смотреть видео ролик. Замена ремня навесного оборудования своими руками. Для замены понадобится карандаш, листок, головка на19, трещотка- вороток и ремень. Замена ремня генератора на двигателе 1zz Toyota Corolla e Когда буду менять ремень то данный…. После ролика про замену ремня грм на 3s-fe посыполось много возмущений о том что мол не…. Заменить ГРМ ремень просто!

Замена ремня навесного оборудования Camry v 40 (2.4)

Приводной ремень двигателя 1AZ-FE

ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ

1. ПРОВЕРЬТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА И ГЕНЕРАТОРА

    Осмотрите приводной ремень и убедитесь в отсутствии износа, протирания волокон и т.д.
    При обнаружении дефектов замените приводной ремень.

    Допускаются трещины на рифленой стороне приводного ремня. При обнаружении отсутствующих фрагментов ребер ремня последний следует заменить.

      После установки приводного ремня убедитесь в том, что он правильно располагается в углублениях рифления.
      Рукой проверьте, не выскользнул ли ремень из канавки нижней части шкива коленчатого вала.

      1. Под «новым ремнем» подразумевается ремень, который использовался на работающем двигателе менее 5 минут.
      2. Под «ремнем, бывшим в употреблении» подразумевается ремень, находившийся на работающем двигателе 5 минут или более.
      3. После установки нового ремня запустите двигатель на 5 минут, после чего снова проверьте натяжение.

      СНЯТИЕ

      1. СНИМИТЕ КРЫШКУ ОТВЕРСТИЯ КРОНШТЕЙНА РАДИАТОРА

      2. СНИМИТЕ ПРАВОЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО

      3. СНИМИТЕ ФАРТУК ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА С ПРАВОЙ СТОРОНЫ
      4. СНИМИТЕ ПРАВОЕ УСИЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

        Выкрутите 4 болта и снимите правое усиление.

        5. ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА И ГЕНЕРАТОРА

        С помощью торцевого гаечного ключа на 19 мм (SST) ослабьте натяжитель поликлинового ремня, повернув рычаг по часовой стрелке, затем снимите поликлиновой ремень вентилятора и генератора.

        Специальный инструмент (SST): 09216-42010

        УСТАНОВКА

        1. УСТАНОВИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА И ГЕНЕРАТОРА

          С помощью торцевого гаечного ключа на 19 мм (SST) ослабьте натяжитель поликлинового ремня, повернув рычаг по часовой стрелке, затем установите поликлиновой ремень вентилятора и генератора.

          Специальный инструмент (SST): 09216-42010

          1. Подсоедините SST и инструменты так, чтобы во время работы они находились рядом.
          2. При установке натяжителя медленно вращайте его по часовой стрелке не менее 3 секунд. Не прикладывайте усилие резко.
          3. После полной установки натяжителя не прикладывайте усилие большее, чем необходимо.
          Читать еще:  Электрическая схема двигателя 3д6
          2. УСТАНОВИТЕ ПРАВОЕ УСИЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

            Установите правое усиление и закрепите его 4 болтами.

            Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

            Тойота 3S-FE

            • Конструкция
            • Замена головки блока цилиндров
            • Распредвал
            • Клапаны
            • Топливная система
            • Форсунки и дроссельная заслонка
            • Установка коленвала
            • Детали системы охлаждения

            Toyota 3S-GE

            • Компоненты двигателя
            • Блок цилиндров
            • Распределительный вал
            • Детали ГРМ
            • Ремонт форсунок
            • Диагностика коленчатого вала
            • Вентилятор и датчик температуры

            Toyota 4A-FE,5A-FE

            • Детали и устройство
            • Блок и головка цилиндров
            • Дроссельная заслонка
            • Вентилятор системы охлаждения
            • Форсунки холодного пуска
            • Установка форсунок
            • Водяной насос
            • Ремонт коленвала
            • Сборка поршневой группы
            • Конструкция системы охлаждения
            • Устройство системы смазки
            • Система впрыска топлива
            • Система зажигания
            • Ремонт термостата
            • Радиатор охлаждения
            • Бензонасос
            • Снятие ремня ГРМ
            • Установка ремня привода ГРМ
            • Демонтаж ГБЦ
            • Клапаны
            • Установка головки блока цилиндров

            Toyota 4A-GE

            • Основные регулировки
            • Ремонт блока цилиндров
            • Снятие головки блока цилиндров
            • Установка головки блока цилиндров
            • Поршни
            • Замена ремня ГРМ
            • Регулировка клапанов
            • Дроссельная заслонка
            • Снятие форсунок
            • Сервис смазочной системы
            • Диагностика системы зажигания
            • Система электронного управления

            Тойота 2AZ-FE,1AZ-FE

            • Конструкция 1AZ-FE
            • Компоненты 2AZ-FE
            • ЭБУ и датчики
            • Рабочие системы
            • Система управления двигателем

            Митсубиси 4G63

            • Сервис ГРМ
            • Механизм распределения
            • Блок цилиндров
            • Головка блока цилиндров

            Митсубиси 4G64

            • Устройство двигателя
            • Диагностика двс
            • Привод ГРМ Mitsubishi 4G69
            • Замена ремня ГРМ

            Митсубиси 4G15

            • ГРМ двигателя
            • Конструкция двигателя
            • Коленвал и блок цилиндров
            • Топливная система
            • Система охлаждения

            Mitsubishi 4G18

            • Блок цилиндров
            • Поршневая группа

            Mitsubishi 4M40

            • Обзор двигателя
            • Замена деталей

            Автосигнализации

            • Старлайн

            Рабочие системы двигателя Тойота 1AZ-FE, 2AZ-FE

            Система смазки двигателя Тойота 1AZ-FE, 2AZ-FE автомобилей Toyota Camry, Toyota Rav4, Lexus RX

            Рис.218

            — Система смазки принудительная, под давлением, с полнопоточным масляным фильтром.

            — Масляный насос героторного типа приводится цепью от коленчатого вала.

            — Для облегчения обслуживания масляный фильтр расположен в нижней части масляного поддона.

            — Внедрение системы регулирования фаз газораспределения VVT-I потребовало использования гидравлической муфты привода распредвала и установки гидравлического клапана регулирования фаз. Рабочим телом системы является моторное масло.

            — Для охлаждения днища поршня и смазки стенок цилиндров в блоке установлены масляные форсунки.

            — В масляных форсунках установлены обратные клапаны, предотвращающие подачу масла при низком давлении в системе. Таким образом, предотвращается падение давления масла в системе смазки двигателя.

            Система охлаждения двс Тойота 1AZ-FE, 2AZ-FE автомобилей Toyota Camry, Toyota Rav4, Lexus RX

            Рис.219

            — Система охлаждения закрытого типа, с принудительной циркуляцией и закрытым расширительным бачком.

            — Для регулирования температуры в системе охлаждения во впускном патрубке охлаждающей жидкости установлен термостат с перепускным клапаном.

            — Для уменьшения общей массы остов радиатора выполнен из алюминия.

            — В блоке цилиндров поток охлаждающей жидкости делает поворот на 180 градусов. В блоке цилиндров и в головке цилиндров, кроме того, имеется перепускной канал.

            — Теплая жидкость из блока цилиндров поступает на дроссельный патрубок, чтобы предотвратить его замерзание.

            — В системе охлаждения используется жидкость TOYOTA genuine SLLC (Сверх длительного срока службы).
            SLLC поставляется в предварительно разведенном виде (50% охлаждающей жидкости и 50% смягченной воды). При доливе жидкости в двигатель или при ее замене дополнительное разведение не требуется.

            — Если к жидкости SLLC будет добавлена жидкость LLC (с периодичностью замены 40 000 км или 24 месяца, что наступит первым), то следует применять график замены для жидкости LLC.

            Впускная и выпускная системы двигателя Тойота 1AZ-FE, 2AZ-FE

            — Педаль акселератора не имеет механической связи с дроссельным патрубком.

            — Для управления дроссельной заслонкой используется интеллектуальная система ETCS-i.

            — Для уменьшения общей массы впускной коллектор выполнен из пластмассы.

            — Выпускной коллектор выполнен из нержавеющей стали, что также снижает массу.

            — Педаль акселератора не имеет механической связи с дроссельным патрубком.

            — Для управления положением дроссельной заслонки используется малоинерционный электродвигатель постоянного тока с минимальным потреблением электроэнергии.

            Для регулирования угла открытия дроссельной заслонки, блок управления двигателем использует широтно-импульсное модулирование силы и направления тока, проходящего через электродвигатель привода дроссельной заслонки.

            — Пластмассовый впускной коллектор имеет небольшую массу и обладает низкой теплопроводностью. Низкая теплопередача от головки цилиндров позволила снизить температуру воздуха на впуске и поднять весовое наполнение цилиндров.

            — Для уменьшения уровня шума на впуске использована сетчатая прокладка.

            Для ускоренного прогрева трехкомпонентного нейтрализатора (TWC) и снижения массы выпускной коллектор выполнен из нержавеющей стали.

            — Для повышения надежности упрощения конструкции в выпускной трубе использовано два шаровых сочленения.

            — Нейтрализатор уменьшает содержание вредных веществ в отработавших газах. Плотность ячеек в керамическом наполнителе оптимизирована, а толщина стенок значительно уменьшена.

            Топливная система двс Тойота 1AZ-FE, 2AZ-FE

            — На автомобиле используется легкий и компактный насосный модуль с встроенным угольным адсорбером.

            — Для уменьшения испарения топлива в атмосферу применяется замкнутая схема питания (безвозвратная).

            — На случай срабатывания подушки безопасности при фронтальном или при боковом столкновении предусмотрен режим выключения подачи топлива с выключением топливного насоса.

            — Для упрощения техобслуживания на топливоподающей магистрали применяются быстродействующие разъемы.

            — Для подачи топлива применяется 12-дырчатый распылитель.

            Модульный топливоподкачивающий насос

            Для более эффективного использования свободного пространства угольный адсорбер встроен в насосный модуль.

            Замкнутая система подачи топлива

            Замкнутая система топливоподачи предназначена для уменьшения выброса паров топлива в атмосферу. Объединение топливного фильтра и регулятора давления в единый блок позволило отказаться от использования магистрали обратного слива, что исключило источник нагрева топлива в баке.

            Для подачи топлива применяется 12-дырчатый распылитель. Придание распылителю конической формы позволило улучшить качество дробления топлива.

            Распылитель обладает хорошими эксплуатационными качествами, подвижные части распылителя имеет небольшую массу, характеристика электромагнита была оптимизирована.

            Система зажигания двигателя Тойота 1AZ-FE, 2AZ-FE автомобилей Toyota Camry, Toyota Rav4, Lexus RX

            — Применяется система зажигания с раздельными катушками (DIS). Система DIS позволяет повысить точность регулирования момента зажигания, уменьшить утечку тока высокого напряжения и, благодаря отсутствию распределителя, повышает надежность системы зажигания в целом.

            — DIS является независимой системой зажигания, то есть для каждого из цилиндров предусмотрена своя катушка зажигания.

            — Применяются свечи зажигания с иридиевой наплавкой на электрод.

            Иридиевая наплавка на электрод позволила улучшить характеристику свечи зажигания, сохранив ее ресурс на уровне свечи с платиновой наплавкой.

            Генератор с сегментными проводниками

            — Применяется компактный и легкий генератор с сегментной обмоткой, вырабатывающий ток большой силы.

            — Статор генератора образован многочисленными проводящими сегментами, соединенными сваркой. В сравнении с обмоткой генератора обычного типа, ударной обмотки, за счет формы сегментов, уменьшено электрическое сопротивление, а расположение сегментов позволило уменьшить размеры обмотки.

            Шкив генератора (Двигатель Тойота 2AZ-FE)

            — В шкиве генератора использована муфта свободного хода со спиральной пружиной, уменьшающая нагрузку на ременный привод навесных агрегатов.

            — Для уменьшения размеров конструкции гайка крепления шкива выдавлена в самом теле шкива.

            Система запуска

            — Используется компактный и легкий стартер PS (планетарный редуктор электродвигатель с сегментной обмоткой).

            — Использование в стартере PS обмотки с квадратным сечением, поверхность которой служит коллектором, позволило увеличить крутящий момент и уменьшить габаритную длину стартера.

            — Вместо традиционной обмотки возбуждения в стартере PS используется набор постоянных магнитов: основные магниты и межполюсные магниты.

            Основные и межполюсные магниты расположены так, что магнитный поток вырос, а длина корпуса стартера уменьшилась.

            — Вместо проводов круглого сечения в обмотке стартера PS используются провода квадратного сечения. Использование проводов квадратного сечения позволило без увеличения массы добиться увеличения крутящего момента и уменьшения габаритных размеров.

            — Использование поверхности обмотки в качестве коллектора позволяет уменьшить габаритную длину стартера PS.

            Вместо традиционной обмотки возбуждения в стартере PS используется набор постоянных магнитов: основные магниты и межполюсные магниты.

            Основные и межполюсные магниты установлены в статоре так, что магнитный поток, образующийся между основными и межполюсными магнитами складывается с магнитным потоком основных магнитов.

            Помимо усиления магнитного потока такое решение позволило сократить габаритную длину корпуса стартера.

            Серпантинный привод навесных агрегатов

            Рис.220

            — Привод навесных агрегатов осуществляется единым поликлиновым ремнем. Такое решение позволило уменьшить длину и массу двигателя, а также сократить количество деталей.

            — Благодаря использованию автоматического натяжителя исключена необходимость регулировки натяжения ремня.

            Автоматический натяжитель ремня состоит из собственно натяжного устройства и шкива. Постоянство натяжения ремня обеспечивается пружиной натяжителя.

          Ссылка на основную публикацию
          Adblock
          detector