Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дизельные двигатели Д6, Д12 производства ОАО ХК Барнаултрансмаш

Дизельные двигатели Д6, Д12 производства ОАО ХК «Барнаултрансмаш»,

Уважаемые партнеры!

Мы рады Вас приветствовать на нашем сайте.

Надеемся, что информация, с которой Вы познакомитесь, Вас заинтересует.

ООО «Техпромснаб» более 12-ти лет успешно работает на рынке продуктов дизелестроительной отрасли, поставляя в различные регионы России дизели типа Д6, Д12, У1Д6, У2Д6, В2-450, В2-500 и запчасти к ним. Дизель-электрические агрегаты мощностью 30, 60, 100, 160, 200, 315, 500 кВт, изготовленные с использованием двигателей и генераторов лучших отечественных и зарубежных производителей.

Данные дизели и дизель-генераторы широко используются на речных и морских судах, маневровых тепловозах, многоосных шасси и гусеничных вездеходах, машинах аэродромного обслуживания, буровых установках, экскаваторах и кранах, стационарных и передвижных электростанциях, нефтедобывающей промышленности.

Основной поставляемой продукцией являются следующие двигатели и электроагрегаты:

  • дизельные двигатели Д6, Д12, размерностью 15х18 мощностью от 150 до 520 л.с. промышленного и судового исполнения, типа 1Д12-400, 3Д6, 3Д12, 1Д12В-300К, 1Д6-150, У1Д6, У2Д6, В2-450, В2-500 и других модификаций;
  • судовые дизель-редукторные агрегаты на базе дизелей ЯМЗ мощностью 150-300 л.с. предназначенных для установки взамен выработавших свой ресурс двигателей 3Д6, 3Д12;
  • дизель-генераторы стационарного и судового исполнения мощностью 16, 30, 60, 100, 200, 315 кВт на базе дизелей ЯМЗ;
  • реверс-редукторы механического и гидравлического исполнения и запасные части к ним;
  • запасные части к дизелям типа Д6, Д12;
  • услуги по ремонту дизельной продукции.

Подробную информацию Вы можете найти в соответствующем разделе.

Имея большой опыт работы и профессиональные навыки в этой области, наличие всей необходимой инфраструктуры (офисные и складские помещения), мы гарантируем стабильные поставки качественных изделий и комплектующих, согласно договорным условиям, в максимально сжатые сроки с индивидуально определённой скидкой. На всю продукцию распространяется гарантия заводов-изготовителей.

Поставка продукции осуществляется в любую точку России и страны ближнего зарубежья. Как мы работаем:

  • Реализация продукции со склада и на заказ;
  • Отправка в адрес потребителя любым из возможных видов транспорта (ж/д вагоны, контейнеры, багаж, посылки, автоперевозки, авиаперевозки и др.);
  • Для постоянных клиентов отсрочка платежа;
  • Консультации специалистов по подбору запасных частей.

Приглашаем к сотрудничеству региональные ремонтные и снабжающие организации. Существующие ценовые предложения дают возможность получать прибыль.

Наша организация рассмотрит предложения по приобретению двигателей типа Д6, Д12 и запасных частей к ним.

Мы приглашаем Вас к сотрудничеству и гарантируем качество, надёжность, порядочность и особые ценовые условия постоянным клиентам.

Высококачественный ремонт дизельных двигателей

ООО «Алтай-Ремдизель» имеет богатый опыт по производству высококачественного ремонта дизельных двигателей:

  • Стационарных, промышленных дизелей для маневровых тепловозов, железнодорожных кранов и путевых машин, различной буровой техники, а также для экскаваторов, шнекороторных очистителей, дорожных машин, пожарных насосных станций, компрессорных установок и т.д., типа: 1Д6-150, 1Д12В-300, 2Д6, 2Д12, 1Д12-400 и их модификации;
  • Транспортных дизелей для многоосных тягачей повышенной проходимости типа МАЗ и КЗКТ: Д12А-375А, Д12А-525,Д12А-525А и т.д.;
  • Главных и вспомогательных судовых дизелей: 3Д6, 3Д12, 7Д6-150, 7Д12, 1Д12В-300 и их модификации;
  • Двигатели типа Д6 и Д12 для дизель-электрических агрегатов, применяемых в качестве основного и резервного источника питания потребителей, имеющих силовую и осветительную нагрузки.
Читать еще:  Что такое оппозитного двигателя

Потребитель имеет возможность в кратчайшие сроки получить качественно отремонтированный двигатель с гарантией.

Прайс-лист на услуги по ремонту дизельных двигателей

Капитальный ремонт дизельных двигателей (стоимость работы без учета запчастей)

Цена на ремонт может быть изменена. Звоните по контактным телефонам.

Услуги

ООО «Алтай-Ремдизель» имеет богатый опыт по производству высококачественного ремонта дизельных двигателей:

  • Стационарных, промышленных дизелей для маневровых тепловозов, железнодорожных кранов и путевых машин, различной буровой техники, а также для экскаваторов, шнекороторных очистителей, дорожных машин, пожарных насосных станций, компрессорных установок и т.д., типа: 1Д6-150, 1Д12В-300, 2Д6, 2Д12, 1Д12-400 и их модификации;
  • Транспортных дизелей для многоосных тягачей повышенной проходимости типа МАЗ и КЗКТ: Д12А-375А, Д12А-525,Д12А-525А и т.д.;
  • Главных и вспомогательных судовых дизелей: 3Д6, 3Д12, 7Д6-150, 7Д12, 1Д12В-300 и их модификации;
  • Двигатели типа Д6 и Д12 для дизель-электрических агрегатов, применяемых в качестве основного и резервного источника питания потребителей, имеющих силовую и осветительную нагрузки.

Кроме двигателей типа Д6, Д12 ООО ООО «Алтай-Ремдизель» производит ремонт двигателей А001, А41, и СМД для сельскохозяйственной и другой техники, а также двигателей ЯМЗ и КАМАЗ.

Потребитель имеет возможность в кратчайшие сроки получить качественно отремонтированный двигатель с гарантией.

Цена ремонта будет зависеть от технического состояния двигателя и формируется на основании дефектовочной ведомости, ориентировочно составляет 20-40% от стоимости нового двигателя этой же модификации.

Ориентировочная стоимость ремонта составляет для двигателей:

Электрическая схема двигателя 3д6

Судовые дизель-редукторные агрегаты мощностью от 54 до 820 л.с. серийно производятся ООО «Ремдизель». Продукция широко применяется на морском и речном транспорте в качестве замены главных судовых двигателей NVD, 3Д6, 3Д12, ЯМЗ, К-161М, К-167М, 6Ч 18/22. ООО «Ремдизель» разработаны и согласованы с регистром проекты установки дизель-редукторных агрегатов на суда проектов Р-376У, 1606, Р-96А, 378, МРС-150, МРС-225 и др. Продукция сертифицирована Российским Морским Регистром Судоходства (СТО №09.60057.130 от 08.09.2009)и Российским Речным Регистром (СТО №ОИФ-01-112-09 от 07.10.2009, № ОИФ-01-111-09 от 07.10.2009г)

Модель двигателя

Номинальная
мощность двигателя,
кВт (л.с.)

Частота
вращения,
об/мин.

Передаточные
числа РРП на
перед. и зад. ход

Габаритные размеры
агрегата (
LxBxH),
мм

Масса агрегата
нетто, кг

Судовые дизель-редукторные агрегаты серии РД1000

1,94; 2,45; 2,96; 3,35

1,94; 2,45; 2,96; 3,35

1,94; 2,45; 2,96; 3,35

1,94; 2,45; 2,96; 3,35

Читать еще:  Что то журчит в двигателе

1,94; 2,45; 2,96; 3,35

2,03; 2,59; 3,04; 3,62

2,03; 2,59; 3,04; 3,62

2,04; 2,54; 3,00; 3,53

2,04; 2,54; 3,00; 3,53

2,04; 2,54; 3,00; 3,53

2,04; 2,54; 3,00; 3,53

2,04; 2,54; 3,00; 3,53

2,04; 2,54; 3,00; 3,53

2,04; 2,54; 3,00; 3,53

2,04; 2,54; 3,00; 3,53

Судовые дизель-редукторные агрегаты серии РД6000

RD20147 (200)1000

2,04; 2,54; 3,00; 3,53

RD20164 (223)1000

2,04; 2,54; 3,00; 3,53

RD20220 (300)1000

2,04; 2,54; 3,00; 3,53

RD20240 (326)1000

2,04; 2,54; 3,00; 3,53

RD20265 (360)1200

2,04; 2,54; 3,00; 3,53

RD20288 (392)1200

2,04; 2,54; 3,00; 3,60

Судовые дизель-редукторные агрегаты серии РД7000

RD11.9294 (400)1800

2,54; 3,00; 3,53; 4,10

RD11.9309 (420)1800

2,54; 3,00; 3,53; 4,10

RD11.9331 (450)1800

2,04; 2,50; 3,42; 4,06

RD16382 (520)1800

2,04; 2,50; 3,42; 4,06

RD24404 (550)1800

2,04; 2,50; 3,42; 4,06

RD24441 (600)1800

2,04; 2,50; 3,42; 4,06

RD24551 (750)1500

2,04; 2,50; 3,42; 4,06

RD24603 (820)1800

Гарантийный период составляет 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию, но не более 15 месяцев от даты поставки.

Стандартная комплектация:

Шкив отбора мощности; местный и дистанционный (длина кабеля 30м) электронные пульты контроля, надежная система АПС и защиты двигателя «Иртыш 7СУ6»; электрический стартер 24В; переключаемый двухсекционный масляный фильтр; двухконтурная система охлаждения с насосом забортной воды и охладителями воды и масла; двухпроводная электрическая схема с зарядным генератором; двухконтурные топливные трубопроводы с датчиком протечки топлива и стоп- устройством; компенсатор выхлопного коллектора с коленом; комплект ЗиП; деревянная упаковка; техническая документация (формуляр, инструкция по эксплуатации, каталоги запчастей).

Дополнительная комплектация:

Промежуточная рама ДРА, адаптированная под судовой фундамент; амортизаторы; высокоэластичная муфта; промежуточный вал для соединения выходного вала РРП с валопроводом; система дистанционного автоматизированного управления «FLEXBALL ITALIANA»; глушитель-искрогаситель; пневматический стартер; аккумуляторные батареи; насос откачки масла; комплект гибких шлангов для подключения к судовым системам.

Судовые дизель-редукторные агрегаты имеют ряд конструктивных и технических особенностей:

  • По спецзаказу агрегат может быть смонтирован на промежуточную раму, адаптированную под судовой фундамент, что позволяет провести быструю замену силовой установки.
  • Судовые дизель-редукторные агрегаты имеют удобное управление с дублированием функций: непосредственно с поста управления в рулевой рубке и машинном отделении.
  • Управление реверс-редукторной передачей может осуществляться как механическим воздействием на золотниковое устройство, так электрическим. Дополнительно Заказчик может заказать систему дистанционного автоматизированного управления главными двигателями, следящего и не следящего типа
  • Предлагаемые компанией судовые дизельные установки отличаются высокой экономичностью, относительно небольшими габаритными размерами и весом, что очень важно при модернизации морских и речных судов.
  • В зависимости от модификации судовые дизель-редукторные агрегаты могут использоваться не только в качестве главной силовой установки, а также в качестве привода грунтовых насосов на земснарядах.
Читать еще:  Двигатель e23 ssangyong характеристики

Технические условия на капитальный ремонт двигателей 3 Д6. Часть 1

  • Судовые дизели 3Д6 и 7Д6

Настоящие технические условия по капитальному ремонту являются основным документом при производстве капитального ремонта двигателей 3Д6 в специализированных цехах судоремонтных заводов.

С введением настоящих технических условий все ранее действовавшие технические условия на капитальный ремонт двигателей типа 3Д6 отменяются.

Настоящие технические условия по капитальному ремонту состоят из 3-х частей:

Часть первая: Приемка, разборка, сборка и испытание двигателей .

Каждая часть представлена отдельным альбомом.

ПРИЕМКА ДВИГАТЕЛЕЙ В РЕМОНТ И ХРАНЕНИЕ РЕМОНТНОГО ФОНДА

Хранение и учет двигателей ремонтного фонда

Разборка двигателей, мойка деталей, узлов и агрегатов

Общие положения по сборке и испытанию двигателей

Указание по списанию двигателей 3Д6

Краткое описание двигателя

Техническая характеристика двигателя

СБОРКА УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ ДВИГАТЕЛЯ

Сборка картера верхнего

Предварительная укладка коленчатого вала

Сборка узлов вертикальной передачи

Сборка блока цилиндров

Сборка головки блока

Сборка блока цилиндров с головкой блока

Сборка коленчатого вала с шатунами

Подбор и сборка поршней

Сборка нижнего картера

Сборка и испытание масляного насоса

Сборка и испытание водяного насоса

Сборка сливного краника

Сборка и испытание топливного насоса и всережимного регулятора

Сборка и регулировка форсунки

Сборка и прессовка топливного фильтра

Сборка и испытание топливоподкачивающего насоса БНК-12ТК

Сборка и испытание насоса забортной воды

ОБЩАЯ СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ

Укладка коленчатого вала в сборе с шатунами в верхний картер

Установка топливного насоса и регулировка начала подачи топлива

Установка передней опоры

Прокачка двигателя маслом

Установка нижнего картера

Установка крышки головки

Установка масляного и водяного трубопроводов и масляного фильтра

Установка топливного трубопровода

Установка топливного фильтра и трубок

Сборка и установка насоса забортной воды и привода

ОБКАТКА И ИСПЫТАНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ

Окраска, консервация и упаковка двигателя

Инструкция о порядке затяжки гаек шпилек крепления крышек подшипников

Инструкция на затяжку гаек шпилек крепления блока и сшивных шпилек при сборке и переборке двигателя

Инструкция на затяжку гаек крепления крышки шатуна

Инструкция на затяжку гаек сшивных шпилек картера при общей сборке двигателя

Инструкция на замер отверстия под вкладыш в нижней головки шатуна 3Д6

Инструкция на затяжку гаек крепления выпускных коллекторов

Инструкция на регулировку газораспределения двигателя

Инструкция на клеймение ответственных деталей двигателя

Инструкция на необезличиваемые детали двигателя

Инструкция на пропитку паронитовой прокладки крышки редукционной камеры БНК

Инструкция на удаление накипи

Инструкция на снятие нагара с поршней

Инструкция на мойку деталей

Инструкция на консервацию и расконсервацию двигателя

Инструкция на приготовление и пользование лаком «Герметик»

Инструкция на очистку деталей косточковой крошкой

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector