Двигатель g4ed для каких авто
№46. НЕкапитальный ремонт двигателя. Часть 2 — Ремонт и обкатка.
Для начала вводная информация по нашему двигателю. Двигатель G4ED семейства Alpha, объемом 1.6 литра, мощностью 105 л.с. Привод ГРМ: ремень + цепь между распредвалами. Зазор клапанов регулируется гидрокомпенсаторами. На рейстайл KIA Cerato (с 2007 года) ставился уже модернизированный двигатель G4FC (1.6, 122 л.с.) семейства Gamma, которое пришло на смену Alpha. В нем нет гидрокомпенсаторов (зазор регулируется подбором толкателей, раз в 90 000 км рекомендуется проверять зазор клапанов), привод ГРМ – цепь, муфта CVVT, фазовращатель(ли). Отсюда и несколько другие требования к моторному маслу и обслуживанию в целом двигателя.
Про мой двигатель G4ED.
Пробег на момент сдачи его в СТО – 200 425 км. Последние 20 000 км в нем работало масло Neste City Pro LL 5w30 (Valvoline Synpower 5w30) с интервалом замены 7000 км.
Причина ремонта: маложор 3 литра на 7000 км.
Стиль вождения: 3000-5000 об/мин и выше, в основном город, редко трасса.
Бензин: 95й бензин (в основном STATOIL, но также и SHELL, ГАЗПРОМ, ЛУКОИЛ, BP).
Ранее в двигатель дальше клапанной крышки не залезали (слова мастера и предыдущего владельца).
Первые 134 000 км машину обслуживал предыдущий владелец, весь гарантийный срок автомобиль обслуживался на дилере потом на других СТО. Масло менялось каждые 10 000 км. Масло в двигатель заливалось дилерское (SHELL 5w-40), потом свое родное 5w-30, потом был неудачный случай с «подделкой», которая была слита где-то на трассе и залит какой-то Castrol с заправки. После чего в двигатель заливалось GM Motor Oil Dexos2 SAE 5W-30. Все это мне поведал предыдущий владелец авто до покупки. Правда или нет? Не знаю. После покупки я заливал тот же GM, т.к. еще не знал, что нужно заливать.
Расход масла с момента покупки был 1 литр на 10 000 км. И это не показатель, т.к. для меня это первый автомобиль и ездил я первые 1.5 года очень спокойно и аккуратно. Это сейчас я наваливаю по городу на Неве 🙂 А чё? Передний привод 1.6 АТМО РУЧКА :))) смелый стал . Правда, после заноса в начале 2017 года стал наваливать аккуратней :)))))
После были эксперименты с оригинальными маслами 5w-20, 5w-30. Расход был ровно такой же. Далее был бесплатный RAVENOL. В общем, на всех разновидностях масла расход был одинаковый. Поэтому я пришел к выводу, что это 100% кольца и колпачки.
Решил не заниматься далее «ерундой» – раскоксовкой, промывочными маслами, заменой только маслосъемных колпачков, сменой вязкости масла на более густую, заливания всяких «ресурсов/супротеков» и после радоваться возросшей компрессии – ДА ДЕШЕВО, но НЕ эффективно. Все это пустая трата времени, сил и денег. Это мое мнение. Есть реально эффективные способы борьбы с масложором: «капитальный ремонт» (с расточкой или гильзовкой) или «замена колец» (если общее состояние поршневой в номинале), минус этих способов один – ДОРОГО, но эффективно. Я выбрал более дешевый способ из эффективных, точнее не я выбрал, это поршневая мне позволила выбрать :)))) – «замена колец». Хотя в идеале ставить гильзы и новую поршневую в номинал. Но я не готов финансово к таким вложениям, т.к. те вложения, на которые я решился, и так для меня немалые.
Кстати компрессию никогда не мерил. Да и компрессия это НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ того, что двигатель исправен.
Честно говоря, на замену колец я решился только потому, что «звезды так встали».
Изначально я планировал только заменить все ремни и ролики, т.к. прошло уже 3 года и 60 000 км. Плюс заменить цепь между распредвалами и всякие прокладки, сальники. Даже уже выбрал СТО, где это буду делать, но меня не устроила цена за работу 18 300 руб. (и это без колец и колпачков). Как раз в это время вернулся в город хороший знакомый (мастер со своим боксом в гаражах на Руставели), который сделал мне предложение поменять все, что я хочу + кольца и колпачки, за 16 000 руб.
В течение сентября закупил все необходимые запчасти (см. ЧАСТЬ 1). И в начале октября отдал машину на СТО к знакомому мастеру (Сергей его зовут). Попросил его, по возможности, вести фото-отчёт 🙂 Через день мы с ним связались, он мне рассказал свое мнение по поводу вариантов ремонта и состояния двигателя, скинул фотографии. На основании этой информации я выбрал вариант «замена колец».
Цитата:
«Все довольно так и прилично, жор масла в основном из-за залегших маслосьемных колец и сошедшихся по замкам компрессионными, выработки по вкладышам нету никакой, по цилиндрам выработки так же сильной нету, клапана в масле это вследствие разбора, переворачивал ГБЦ натекло изначальна смотрел на них они сухие, все в порядке . В идеале конечно я бы менял поршневую и точил блок, но не вижу в этом смысла из-за… Щас позвоню.»
Докупил оригинальные поршневые кольца, отдал их мастеру и уже 17.10.2017 забрал машину. Заплатил 16 000 руб. + 1000 руб. Получил рекомендации по обкатке – обороты не более 3000 об/мин, на протяжении 2000 км, следить за уровнями жидкостей.
В остальном весь ремонт прошел без сюрпризов.
Двигатель G4ED
Сегодня речь пойдет про двигатель производства концерна Hyundai, а именно 1.6 литровый силовой агрегат с маркировкой G4ED. Первый двигатель вышел с конвейера компании Hyundai в 2000 году, чем ознаменовал целое поколение под названием Alpha. Но в 2011 году уступил старшему брату. Наш главный герой выпускался на мощностях в Улсане и стоял под капотом многих моделей автомобилей корейского рынка. Особую популярность ему придали автомобили под маркировкой CompactVAN. Наша силовая установка относилась к линейке Альфа 2 поколения и в 2004 году прошёл серьезные модификацию. После чего он начал оснащаться фазорегулятором на впуске.
Бензин АИ-92 АИ-95
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
106 (11) / 4500; 143 (15) / 4500; 145 (15) / 4500; 146 (15) / 4500
Расход топлива, л/100 км
Доп. информация о двигателе
Диаметр цилиндра, мм
Количество клапанов на цилиндр
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.
105 (77) / 5800; 110 (81) / 5800; 110 (81) / 6000; 112 (82) / 6000
Что касается приятных особенностей, то наш главный герой — это единственный двигатель в линейке, которая оснащался фазорегулятором на впуске. Это нововведение позволяет в динамическом режиме изменять коэффициент полезного действия всей силовой установки, посредством насыщения цилиндров, расчёт перекрытия клапанов. Эта процедура влияет на объем ТВС. И способна регулировать дозу выбросов в атмосферу.
Также к преимуществам необходимо отнести навесное оборудование, которое обладает ошеломляющим ресурсом. В виду того, что это двигатель начал производиться в начале двухтысячных, в конструкцию уже заложены гидрокомпенсаторы, которые существенно облегчают жизнь автовладельцу. Водителю не нужно постоянно регулировать тепловые зазоры клапанов. Длинный ход клапанов существенно повышает коэффициент полезного действия всей установки. А также существенно улучшает охлаждение поршня вовремя его работы.
Что касается преимуществ чугунного блока цилиндра, то он служит значительно дольше алюминиевых собратьев.
Поговорим о проблемах. Больше всего жалоб, автолюбители указывают на рывки и дерганье автомобиля из-за проблем с системой зажигания. Проблема решается регламентным обслуживанием на станции технического обслуживания автомобиля. Водителям также необходимо обратить внимание на провалы тяги. Это проблема вызывается из-за забитого топливного фильтра. Вне зависимости от того, что двигатель на работает на бензине с октановым числом 92, стоит следить за качеством и топлива. Ибо оригинальный топливный фильтр на разборке стоит порядка 1500руб.
Также автовладельцы отмечают довольно громкую работу двигателя и серьезные вибрации, которые переходят в салон. Но для этого автомобиля это норма. Таковы конструкционные особенности этого двигателя внутреннего сгорания. Также необходимо обратить внимание на двигатель, когда он пробежал более 100 тысяч км. Ведь начинается прогрессирующей масложор. Двигатель начинает потреблять масла выше нормы. И крайним недостатком необходимо обозначить течь масла из-под клапанной крышки.
Также необходимо обратить внимание на датчик давления в коллекторе. Это часть электронной системы управления двигателем. Функция датчика давления в коллекторе заключается в предоставлении постоянной и мгновенной информации о давлении в коллекторе на компьютер автомобиля, также известный как электронный блок управления (ЭБУ). ECU использует данные для расчета плотности и определения массового расхода воздуха двигателя, что помогает компьютеру определить количество топлива, необходимое для создания оптимального сгорания. Если в транспортном средстве неисправен датчик давления воздуха в коллекторе, могут возникнуть различные проблемы с двигателем.
Неисправный датчик давления в коллекторе имеет симптомы, которые очень похожи на проблемы с инжектором или с низким сжатием. Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов, связанных с неисправным датчиком давления в коллекторе:
- Насыщенная или обедненная топливная смесь. Вы можете заметить запах топлива после прогрева двигателя. Двигатель будет время от времени стучать или пинговать без видимой причины
- Чрезмерный расход топлива
- Грубый холостой ход
- Неуверенность или легкое подергивание во время ускорения или при запуске автомобиля
- Транспортное средство глохнет сразу после того, как вы попытаетесь дать газу двигателя, чтобы начать движение автомобиля
Если вы считаете, что в вашем автомобиле неисправен датчик давления в коллекторе, обратитесь к квалифицированному механику, чтобы выполнить полную диагностику двигателя.
Технические характеристики
Поговорим о технических характеристиках. Точный объем двигателя составляет 1599 кубических сантиметров. Топливо в камеру сгорания подается по средствам инжектора. Мощность двигателя внутреннего сгорания, в зависимости от его модификации, варьируется в диапазоне от 102 до 112 лошадиных сил. Крутящий момент, также на ранних версиях равен 135 Ньютонов на метр. В свою очередь более поздние и более мощные модификации получили крутящий момент в размере 145 Ньютонов на метр. Сам двигатель состоит из чугунного, главного блока цилиндров. Головка блока же алюминиевая. Всего 4 клапана на каждый цилиндр. Рабочий диаметр цилиндра ограничивается 76. 5 мм, ходит поршень на 87 мм. Силовая установка обладает степенью сжатия в 10 единиц, обладает гидрокомпенсаторами, что существенно облегчает жизнь автовладельцу.
В качестве привода газораспределительного механизма выступает ременная передача. Силовая установка не оснащается турбонаддувом. В двигателе, с завода изготовителя, рекомендуется заливать 3.3 литра масла с маркировкой 10W-30. Двигатель довольно неприхотлив к качеству топлива, поэтому в техническом регламенте указан рекомендованный бензин с октановым числом 92. Ввиду раннего года выпуска, двигатель подпадает под экологический стандарт Euro 3/4. Примерный ресурс в силовой установке находится на уровне 300 000 км. Но на практике этот двигатель ходит на 150-170 тысяч больше.
Что касается расхода топлива, то мы его рассмотрим на примере Hyundai Getz, который был выпущен в 2004 году. С механической коробкой переключения передач. По итогу, в городе на этот двигатель внутреннего сгорания потребляет порядка 8,3 л на каждые 100 км пробега. На трассе же существенно снижается до отметки 5.4 литров. В смешанном цикле бортовой компьютер показал значение 6.5 л 6.8 л на каждые 100 км.
Это силовая установка устанавливалось на множество автомобилей в линейке Hyundai. Среди них Accent, который выпускался с 2003 по 2005 года. HyundaiCoupe с 2000 по 2001 год. HyundaiGetz в модификации DB а также HyundaiMatrix, который выходил с конвейера с 2001 по 1010 год. Также под капотом Hyundai Акцент в модификации МС находится этот двигатель. А также более поздней модификации Hyundai Купе и HyundaiElantra. Что касается компании Киа моторс, то этот двигатель стоял под капотом Черато в модификации LD и KiaRio в модификации JB.
Чип-тюнинг
И поговорим про Чип тюнинг
За счёт имеющегося потенциала сам пользователь может с помощью тюнинга увеличить мощность до 200 л. с. или больше. Для улучшения тяги, увеличения мощности, рекомендуется использовать тюнинг следующих разновидностей:
- доработать впуск и выпуск, поменять шатунно-поршневую группу и ГРМ;
- заменить ГБЦ, перепрошить ЭБУ;
- установить турбину вместе с комплектом дополнительного оборудования;
- Блок цилиндров;
- Блок цилиндров.
Тем самым, простым способом увеличить мощность является механическая или атмосферная модификация. Она состоит из нескольких операций:
- монтажа новой выхлопной системы с увеличенным диаметром труб до 60 мм;
- шлифовки каналов впускного коллектора;
- расточки цилиндров и установки ШПГ соответствующего диаметра.
Двигатель Hyundai G4ED 1,6 л/105 л. с.
Первым опытом производителя Hyundai в моторостроении стала серия Alpha. Ее скопировали с движков концерна Mitsubishi семейства Orion. Однако корейцам были интересны лишь две версии моторов – 1,3 л и 1,5 л. ДВС объемом 1,2 л (4G11) и 1,4 л (4G12) копированию не подвергались. Так возникли 1,3 л моторы G4EH и G4EA, полтора литровые движки G4AJ, G4EK, G4DJ (одновальные SOHC) и G4FK, G4EC (двухвальные DOHC).
Мотор Mitsubishi 1,6 л исполнения 4G18 с одним распредвалом по схеме SOHC из серии Орион скопирован не был, поэтому когда потребовался силовой привод 1,6 л, производителю Hyundai пришлось разрабатывать двигатель G4ED с нуля самостоятельно. Он стал двухвальным (схема DOHC 16V), не вошел в серию Альфа 2, выделен особняком, но встречается редко.
Технические характеристики G4ED 1,6 л/105 л. с.
Поскольку первое поколение моторов Hyundai копировалось из серии Orion корпорации Mitsubishi, в двигателе использована малоинформативная, зашифрованная маркировка G4ED, которая обозначает:
- G – бензиновый силовой привод;
- 4 – количество цилиндров;
- E – серия Alpha II;
- D – объем 1,6 л.
Для снижения колебательных/вращательных нагрузок разработчиками использована классическая схема двигателя — рядная четверка атмосферного типа. Кроме того, это техническое решение снижает себестоимость производства.
Из-за соударения поршня/клапана при обрыве ременного привода мотор G4ED гнет клапана с вероятностью 100%. По соотношению хода поршня к диаметру цилиндра этот ДВС считается длинноходным, так как 87/76,5 будет больше единицы. Это изначально обеспечивает повышение индикаторного КПД мотора.
Для обеспечения 143 Нм момента и 105 л. с. мощности руководство завода выбрало объемы цилиндров 1,6 л, применило гидрокомпенсаторы и двухвальную головку ГБЦ. Пользователь может увеличить мощность до 122 л. с. за счет имеющегося потенциала. Чугунный блок цилиндров позволяет производить капремонт перегильзовкой, в том числе своими руками.
Основные технические характеристики G4ED сведены для удобства пользователей в таблицу:
смешанный цикл 6,5/7,8 л на 100 км
маховик – 62 – 87 Нм
болт сцепления – 19 – 30 Нм
крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)
Периодичность обслуживания внесена в официальный мануал производителем. В руководстве пользователя есть описание операций обслуживания и ремонта, параметров силового привода.
Особенности конструкции
Достаточно редкий в РФ двигатель G4ED обладает следующими нюансами конструкции:
- блок из чугуна, головка алюминиевая;
- цилиндры изготовлены из гильз, а не проточены в блоке;
- система охлаждения жидкостная;
- автоматическая регулировка теплового зазора клапана гидрокомпенсатором;
- высокие требования к качеству масла для стабильной работы гидротолкателей;
- поршни с узкими юбками;
- литые чугунные распредвалы;
- навесное оборудование приводится в движение клиновыми ремнями;
- допускается форсировка несколькими способами.
Передача вращения производится с коленчатого вала на впускной распредвал зубчатым ремнем. Между собой распредвалы соединены цепью. Важной особенностью этой версии движка в своей серии стало отсутствие регулировки фаз и турбин. Внутри семейства Alpha II головка блока цилиндров мотора G4ED является не взаимозаменяемой.
Бюджетная модернизация для повышения крутящего момента производилась заменой распредвала. Затем выпуск этих запчастей был прекращен. Возможен капитальный ремонт в гараже с минимальным количеством специальных приспособлений.
Перечень модификаций ДВС
Результатом того, что производитель Hyundai пытался улучшить устройство ДВС G4ED, стала модификация G4ED-G с системой регулировки фаз CVVT на впускном распредвалу. Этот мотор использовался в автомобилях Hyundai:
- Accent – седан 2 поколения, 2002 – 2005 г.;
- Accent/Verna – хетчбэк, 2002 – 2005 г.;
- Coupe – купе 7 поколения, 2002 – 2009 г.;
- Elantra – седан 1 и 2 поколения, 2000 – 2006 г.;
- Elantra – хетчбэк 1 и 2 поколения, 2000 – 2006 г.;
- Getz – хетчбэк 1 и 2 поколения, 2002 – 2009 г.;
- Matrix – компактвэн, 2001 – 2008 г.;
- Tiburon трехдверный лифтбэк, 2006 – 2009 г.
Мощность версии G4ED-G ниже – 103 л. с., экологические нормы соответствуют Евро-3. Существует вариант исполнения двигателя 1,5 л, в котором изменен только диаметр поршня с 87 мм до 83,5 мм. Размеры прочих деталей остались прежними, характеристики снизились на 15%.
Плюсы и минусы
К недостаткам силового привода G4ED можно отнести малую распространенность, повышение расхода смазки после пробега 100 тысяч км, и высокую стоимость тюнинга. С другой стороны, для комплектации движка использовано навесное оборудование с высоким ресурсом. В конструкцию заложены гидрокомпенсаторы, избавляющие от постоянной регулировки клапанов.
В рядной четверке взаимно компенсируются вибрации и разрушающие нагрузки. Длинный ход повышает КПД и улучшает охлаждение поршня во время работы. Чугунный блок служит значительно дольше алюминиевых модификаций. Масло быстро теряет свойства, поэтому многие владельцы заливают недорогую смазку, но меняют ее чаще – каждые 5 000 км.
Список моделей авто, в которых устанавливался
В базовом варианте мотор G4ED применялся для комплектации автомобилей Hyundai:
- Matrix – минивэн, 2002 – 2005 г.;
- Accent – хетчбэк 2 поколения, 2005 – 2010 г.;
- Accent – седан 3 поколения, 2005 – 2010 г.;
- Elantra – седан и хэтчбэк 1, 2 поколения, 2003 – 2006 г.;
- Getz – хетчбэк 2 поколения.
Подошли характеристики двигателя для второго авто производителя корпорации, в частности для автомобиля Kia Rio и Cerato до рестайлинга (2003 – 2007 г.).
Регламент обслуживания G4ED 1,6 л/105 л. с
Оригинальный рядный атмосферный двигатель G4ED производитель Hyundai рекомендует обслуживать в указанные сроки:
- подлежит замене ремень ГРМ зубчатый через 50 – 70 тысяч км;
- рекомендовано ставить новые поликлиновые ремни (генератор, компрессор и ГУР) каждые 40 – 50 тысяч пробега;
- изготовителем предусмотрена раз в 2 года очистка картерной вентиляции;
- производитель рекомендует замену фильтра/масла и через 7500 км;
- топливный фильтр нужно обновлять после 25000 пробега;
- в руководстве производителя указана ежегодная замена картриджа воздушного фильтра;
- рекомендации завода гласят, что антифриз подлежит замене после 40000 км;
- ресурс свечей зажигания движков составляет 20000 пробега;
- выпускной коллектор начинает прогорать после прохождения 70000 км.
Компоновка навесного оборудования обслуживанию и ремонту движка не мешает.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
В момент обрыва ремня ГРМ мотор G4ED на высоких оборотах гнет клапана. Кроме того, для этой версии движка характерны следующие неисправности:
2) нагар на свечах
3) забитые форсунки
2) замена свечей
3) промывка или замена форсунок
На необходимость замены адсорбера косвенно указывает шипящий звук при откручивании крышки бензобака.
Варианты тюнинга мотора
Конструкторами Hyundai в двигатель G4ED заложен потенциал около 200 л. с. Для улучшения характеристик приемистости, крутящего момента и мощности может использоваться тюнинг нескольких видов:
- замена штатной ГБЦ на головку блока цилиндров от G4GR с перепрошивкой версии ЭБУ;
- доработка впускного и выпускного тракта, ШПГ, ГРМ;
- установка турбины или кит-набора.
Механический (атмосферный) тюнинг состоит из нескольких операций:
- шлифовка внутренних каналов впускного коллектора;
- установка паука 4-2-1 или 4-1 с одновременным увеличением диаметра выхлопной трубы до 50 – 63 мм;
- расточка цилиндров, установка поршней соответствующего диаметра, полная замена ШПГ из-за изменившейся геометрии мотора.
В настоящее время НПО Динамика не выпускает распредвалы для этой версии мотора. Однако их можно заказать в Самаре и Тольятти (цена вопроса от 17 000 рублей).
Поскольку в базовой комплектации двигатель G4ED компрессора и турбины не имеет, тюнинг выполняется турбокитом Null категории:
- монтаж впускного коллектора, имеющего фланец для крепления турбины;
- установка турбины и замена выпускного коллектора;
- монтаж интеркуллера.
Если момент и мощность планируется прибавить в пределах 30%, форсунки и топливный насос можно не менять. В противном случае придется использовать высокопроизводительный насос и форсунки. Приобретаются свечи с низким калильным числом, модернизируется система охлаждения и смазки, так как эти жидкости и ГСМ нужно подать еще и на вал турбины.
С увеличением давления нагнетания в турбине увеличивается количество прокладок ГБЦ для увеличения камер сгорания и снижения степени сжатия, соответственно. Вторым способом является замена поршневой группы на кованные шатуны и поршни.
Таким образом, мотор G4ED целиком разработан производителем Hyundai в качестве единственного силового привода объемом 1,6 л в серии Alpha II. Встречается он редко, на Kia Rio и нескольких модификациях Hyundai.
Двигатель g4ed для каких авто
- Содержание:
- Типы ДВС на Акценте
- Разновидности АКПП
- Модификации МКПП
Не требуется каких либо доказательств того что а/м Хендэ Акцент обладает отличительным дизайном, не прожорливым мотором и вообще является хорошим выбором в классе экономичных авто. Доступный в кузовах седан ( 4 двери) и хэтчбэк ( 5 дверей) интерьер и эргономика Hyundai Accent воспринимаются больше как высококлассные и практичные чем пытающиеся удивить воображение. А широкий спектр комплектаций автомобиля не оставит равнодушным большинство расчетливых автолюбителей.
Двигатель на Хендай Акцент
Большинство Акцентов на российском автомобильном рынке являются моделями второго поколения, которые собирались с 2000 года на заводе Тагаз. Имеют четырех цилиндровый двигатели с 4ех ступенчатой АКПП ( A4AF3 ) или 5ти ступ механикой. Производился и доступны для покупателей в различных дизайнах кузова: седан, купэ трих и пяти дверный хэтчбэк. Выше по тексту было упомянуто о доступной цене на Hyundai Accent, однако качество сборки, улучшенный интерьер, непривычно широкий пакет стандартных функций и гарантийная политика Хендэ на новое авто, не позволяла счастливому автовладельцу Хундэ Акцэнт получить хоть немного отрицательных эмоции от приобретения.
Возвращаясь к разговору о двигателях внутреннего сгорания для данного авто стоит отметить следующий факт. За всю историю производства этого авто, с первого по последнее поколение, оно позиционировалось как экономичное транспортное средство. Ввиду этого все ДВС имеют камеры сгорания с общими объемами от 1,3 — 1,6 литра. Среди которых наиболее распространенными и узнаваемыми являются модели:
- Бензин 1.6 G4EC
- Бензин 1.3G4EA
- Бензин 1.6 G4ED
- Бензин 1.5G4EB
- Бензин 1.5G4EK
- Бензин 1.6 G4FC
Как было упомянуто выше, все моторы имеют очень экономичный расход в первую очередь за счет небольшого объема камер сгорания. Так же все ДВС Хунай Ацент роднит использование бензина в качестве топлива.
АКПП для Хендэ Акцент
Так же как и большинство автомобилей, соответствующих запросам современного потребителя, Акценты комплектовались автоматами и механиками. Среди которых АКПП были модификаций
- A4AF2 до 2000 года
- A4AF3 с 2000 г
а на последних моделях (прим. Hyundai Solaris )
- A4CF1/2 с 2009
Все вышеназванные АТ — это четырех ступенчатые гидро механические агрегаты со схожем принципом работы. Благодаря широкому распространению о этих АКПП имеется масса информации с отзывами, рекомендациями описаниями наиболее распространенных проблем ( ошибки Р0734, Р0732, P0326, P0729, P0760 и т.д ).
- с 2000 года A4AF3
- с 2009 года A4CF1/2