Чип-тюнинг от Паулюса
Чип-тюнинг от Паулюса
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Паулюс (Павел Иванов, Paulus) и Kstovchanin (Алексей Соколов, АДАКТ) — самые известные в России калибровщики прошивок. Вместе они первыми стали развивать сферу чип-тюнинга и долгое время сотрудничали. Паулюс работал над бензиновыми моторами, Kstovchanin над дизельными. Сегодня у каждого своя компания и они лидеры по популярности у российских водителей. Авторы работают в разных городах (Паулюс — Москва), но периодически сотрудничают.
Прошивки Paulus и АДАКТ использует сеть тюнинга «Лаборатория Скорости».
Цены на чип-тюнинг у Паулюса средние.
На клубных форумах и официальном сайте Paulus автор прошивок постоянно предупреждает, что в открытом доступе в интернете его работ нет. Предлагаемые варианты — мошенничество.
Отзывы о чип-тюнинге от Паулюса
«Машина стала эластичнее, тянет уже с 1500 об., переключаться можно реже, при этом педаль газа чуть нажата. При полном нажатии на «газ» в районе 3000 об. хорошо вжимает в кресло»
«При включении вентилятора охлаждения обороты не плавают, на нагрузку вообще двигатель перестал реагировать. По расходу: определенно заметил снижение расхода как по трассе, так и по городу, но точных параметров пока сказать не могу»
«Машина стала ощутимо резвее, значительно улучшилась динамика, более чутко откликается на изменение давления на тапку; пропала задумчивость (ватность) педали, стала тянуть с более низких обототов, работа кондея практически никак не сказывается на потере мощности»
«Динамика улучшилась и это заметно существенно, разгон до 100 уменьшился примерно на секунду, сейчас при не особо умелом переключении ( на мой взгляд перекручиваю на второй, кажеться что до 6000 крутить смысла нет) и рулении 1 рукой, совмещенной со съемкой, примерно 10.5 — 11с»
Паулюс или АДАКТ?
Какую прошивку выбрать из двух проверенных? Вопрос вкуса. Авторы придерживаются одного подхода, отличия в нюансах. Конкретно о них можно говорить, когда знаешь модель автомобиля. Кому-то нравится Паулюс, кому-то АДАКТ. Идеальный вариант — попробовать на личном опыте.
Сравнения прошивок от водителей:
«Чиповщик предложил мне новую прошивку от Адакт еще когда чиповался от паулюса. Но я спецом решил покатать на Паулюсе, а потом перейти на Адакт. Покатал 2 недельки на Пашиной чиповке. Был рад . Решил просто по приколу попробовать на адакте, все равно на халяву было =). Вот тут я уже просто офигел. Машина стала НАМНОГО динамичнее»
От еще одного владельца Hyundai Accent 1.5:
«Катался на Адакте полгода. Устраивало практически все. Еду хоть по трассе, хоть по городу. Экономия радует. По Трассе ниже 140 не ездил и порой давал и 180 довольно длинный участок. Но страдало динамика немножко.Только не думаете что ваще тупила. нет-нет. Это пустяк, другие не заметят я думаю кому нужна просто обычный прирост мощей немного и экономности.
Потом когда я кусанулся с обычной приоркой и она меня сделала…я плюнул на все и поставил Пашину, и рад. Пофиг на бензин. Не совсем же Джип чтоб жрал по 15 литров. Разница то примерно 1-1.5. Как тапок давить будешь»
От владельца Hyundai i30 1.6:
«ADACT лучше тянет на самых низких оборотах, поэтому эта прошивка скорее подходит для городской езды, для пробок, но и на трассе она поможет быстрее ускорить автомобиль.
Прошивка Paulusа более сбалансирована, увеличивает комфорт в салоне. Расход уменьшился. По тестам показал лучшую динамику от 0-100км/ч»
От владельца KIA Cerato 2.0:
«По трассе расход тот же, как и у Адакт, по городу сложнно замерить и сравнить расход, думаю увеличился на 0.5-1 л/100км. По динамике Адакт с низов рвёт, а Паулюс на высоких оборотах. По городу при спокойной езде обороты приходилось немного больше раскручивать у Паулюса. Пробывал обе прошивки на гонках, время не замерял, а скорость на финише была одинаковая — 140кмч.
В итоге я перепрошился обратно на Адакт, т.к. на ней заметнее приятно ездить по городу при возможно меньшем расходе»
«Через неделю сменил ЧИП Паулюса на ADACT и тут машина поехала, появился ярко выраженный подрыв с самых низов, чего очень не хватало у всеми расхваленного Паулюса! Расход упал на 0,8-1,2 литра, а по факту остался на том же уровне, а может даже немного вырос, так как теперь очень хочется давить тапок в пол!))) Поэтому кому как, а для меня ADACT рулит»
«Отличия от Паулюса в следующем: Более высокий крутящий момент на низах и, как следствие, более быстрый разгон. Также заметное снижение расхода топлива. Например Логан 1.4л 75лс с АДАКТовской прошивкой тягается на трассе с Логаном 1.6л 84лс на стоке, а с места он просто уезжает. Логан 1.6л 87лс на АДАКТЕ с места уезжает от такого же на Паулюсе»
На примере владельцев Акцента видно, что выбор прошивки зависит от предпочтений. Стиль езды, состояние автомобиля, используемое топливо влияют на итоговый выбор.
АДАКТ предлагает 10 дней тест-драйва с возвратом денег. У нас более 150 представителей, легко найти ближайшего. Мы единственная российская компания, тюнинговые прошивки которой сертифицированы по стандарту ГОСТ. Дополнительно выдаем персональный сертификат. Он подтверждает авторство прошивки. Вам никогда не установят пиратскую или устаревшую версию. Оцените, что чип-тюнинг даст вашему авто.
Многие представители АДАКТ также сотрудничают с Паулюсом и устанавливают его прошивки. Вы можете сравнить их на тест-драйве и оставить ту, которая лучше подходит под ваш стиль вождения. Наши партнеры есть во всех крупных городах страны — выберите ближайшего на карте ниже.
Двигатель G4FC
Характеристики двигателя G4FC
Производство — Beijing Hyundai Motor Co. Марка двигателя G4FC Годы выпуска — (2007 — наше время) Материал блока цилиндров — алюминий Система питания — инжектор Тип — рядный Количество цилиндров — 4 Клапанов на цилиндр — 4 Ход поршня — 85,4 мм Диаметр цилиндра — 77 мм Степень сжатия — 11 Объем двигателя — 1591 см. куб. Мощность двигателя — 122-130 л.с. /6000 об.мин Крутящий момент — 155Нм/4200 об.мин Топливо — 92 Экологические нормы — Евро 4 Вес двигателя — н.д. Расход топлива — город 7,9 л. | трасса 4,9 л. | смешанн. 6,0 л/100 км Расход масла — до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях) Масло в двигатель Сид/Элантра G4FC: 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 Сколько масла в двигателе Рио/Солярис: 3.3 л. При замене лить около 3 л. Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км) Рабочая температура двигателя Солярис/Рио:
90 град. Ресурс двигателя Солярис/Рио: 1. По данным завода — не менее 180 тыс.км. 2. На практике — 200+ тыс. км.
ТЮНИНГ Потенциал — 200+ л.с. Без потери ресурса — 130-135 л.с.
Двигатель устанавливался на: Hyundai Solaris Kia Rio Kia Ceed Kia Cerato Hyundai Elantra Hyundai i20 Hyundai i30
Неисправности и ремонт двигателя Сид/Элантра G4FС 1.6 л.
Двигатель G4FС относится к серии Gamma и отличается от G4FA лишь коленвалом с увеличенным ходом поршня с 75мм до 85,4 мм, в остальном моторы как две капли воды, все та же система изменения фаз газораспределения на одном валу, цепь ГРМ и т.д. Идентичность распространяется и на слабые места, недостатки один в один повторяют 1.4 литровый мотор, шумы, свисты, вибрации, плавающие обороты никуда не делись и ждут чтоб вы обратили на них свое внимание. Детально о недостатках и как их устранять, можно прочитать в статье G4FA ТУТ. Учитывая этот факт, при выборе двигателя Соляриса или Киа Рио 1.4 или 1.6 литра берите 1.6, мощности много не бывает, расход топлива примерно один, проблемы одни… Кроме того, данный двигатель имеет вариант Gamma II с системой изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах, такие моторы помощнее и развивают уже 128-130 л.с. Помимо всего прочего, на западных рынках, существуют более продвинутые типы G4FC с непосредственным впрыском GDI (G4FD) и T-GDI (G4FJ) с турбонаддувом, в скором времени, по ним будут детальные статьи.
Тюнинг двигателя Хендай Элантра/Киа Сид G4FC
Чип-тюнинг G4FC. Турбина. Компрессор
Провести работы по калибровке мотора это самое простое и безобидное, что можно сделать в области тюнинга, тюнеры обещают повышение мощности до л.с., денег стоит не больших, попробуйте ради интереса. Чтоб сделать мотор еще резвее, нам нужно пойти по пути типичного тазовода и искать в продаже паук 4-2-1,а к нему выхлоп на трубе 51 мм. Чип-выхлоп поедет еще чуть-чуть лучше, а после портинга ГБЦ с установкой больших клапанов, можно и до 150 л.с. отжать. Если денег много, заказывайте изготовление спортивных валов с большим подъемом и широкой фазой, к распредвалам ресивер, тогда мощность еще больше возрастет, как правило, владельцы автомобилей с движком G4FC дальше чипа не идут, поэтому писать о глубокой доработке двигателя смыса нет. Что касается компрессора и турбины, все было описано в статье G4FA, ровно то же самое применимо на 1.6 литровом G4FC.
Tuning Kia Ceed CD
Слово «тюнинг» в английском языке имеет значение «настройка». В автомобильном мире под тюнингом подразумевается изменение заводских параметров.
Что касается технической составляющей, тюнинг Киа Сид CD, в первую очередь, предполагает перепрошивку чипа двигателя. Среди доступных опций по изменению внешнего вида автомобиля владельцы чаще всего предпочитают оклейку кузова пленкой и установку дисков. О нюансах тюнинга разных силовых установок, а также о внешнем преображении Kia Ceed CD читайте далее.
- Чип-тюнинг Kia Ceed 2021
- Доработка турбированного мотора
- Tuning 1.4 G4LC
- 1.6 G4FC
- Тюнинг внешности — оклейка пленкой
- Новые колеса для Kia Ceed CD
- Заключение
Чип-тюнинг Kia Ceed 2021
Специальные программы-контроллеры улучшают характеристики двигателя за счет корректировки подачи топлива в цилиндры, изменения настроек системы зажигания.
В России Киа Сид 3 предлагается с одним из трех бензиновых моторов: атмосферные 1.4 G4LC, 1.6 G4FC и турбированный 1.4 G4LD. Рассмотрим тюнинг каждого мотора подробнее.
Доработка турбированного мотора
На автомобилях Киа Сид (в т.ч. 2021 года выпуска) тюнинг-система «Boostr.pro» устанавливается между сенсорами ДВС и блоком, отвечающим за управление впрыском. Повышение производительности автомобиля происходит за счет оптимизации давления наддува, впрыска.
После установки блока мощность двигателя 1.4 G4LD повышается с заявленных 140 до 155 л.с. Показатель крутящего момента возрастает на 30 нм, достигая 272 нм (параметры по умолчанию составляют 242 нм).
Преимущества чип-тюнинг модуля «Boostr.pro» для турбодвигателей:
1) Двигатель расходует в среднем на 1 литр меньше топлива, чем при заводских настройках.
2) Блок позволяет управлять и регулировать мощностные характеристики установки с помощью кнопок на корпусе блока.
3) LED-индикатор обозначает выбранный режим предустановок.
4) Сигналы корректируются по двум каналам.
5) Производится компанией DTE-Systems в Германии.
Tuning 1.4 G4LC
Чип-тюнинг 1,4-литрового атмосферного мотора G4LC, которым агрегируют Kia Ceed третьего поколения, проводится с помощью штатного OBDII-разъема без изменений со стороны электроники.
Калибровка позволяет увеличить мощность силовой установки со 100 до 110-115 «лошадей». Пользуясь таким способом тюнинга, можно снять заводские ограничения, улучшить потенциал двигателя Киа Сид CD без побочных эффектов в виде снижения ресурса.
(ссылка на источник фото)
1.6 G4FC
Чип-тюнинг Киа Сид позволит улучшить эффективность мотора 1.6 G4FC.
После программной доработки мощность установки достигает 140 лошадиных сил, однако такое повышение вряд ли можно назвать удовлетворительным.
Чтобы результат действительно был заметен, некоторые владельцы прибегают к механическим вмешательствам. В этом случае понадобится замена впускного коллектора штатным ресивером двигателя G4FG.
Установка направляющей от G4FG, а также системы изменения геометрии впуска положительно повлияет на динамику мотора.
После установки впускного распределительного вала G4FG (придется переделывать), холодного впуска, впускного коллектора с конструкцией 4-2-1, 51-миллиметрового выхлопа и тюнинга электронного блока управления Kia Ceed 2021 сможет развить до 165 «лошадей».
С помощью широкофазных распредвалов Нуждин, 63-миллиметровго выхлопа, коллектора с системой 4-1, доукомплектованных ЭБУ Корветт, мощность Киа Сид можно развить до 190 л.с. Однако такой способ тюнинга скажется на ресурсе двигателя.
Тюнинг внешности — оклейка пленкой
Тюнинг кузова Киа Сид, в первую очередь, включает поклейку защитной пленки, главная задача которой – предотвращение повреждения лакокрасочного покрытия.
Успешное выполнение этой функции во многом зависит от качества оклеивания. Итак, на чем акцентировать внимание?
1) Песчинки, пыль, загрязнения.
Наличие песчинок под покрытием не несет никакой угрозы целостности и износостойкости покрытия. Тем не менее, большого количества дефектов на одном участке кузова не должно быть. Кучная концентрация песчинок на небольших элементах – признак некачественной работы мастеров. Недобросовестные специалисты могут утверждать, что вы видите кратеры. В отличие от песчинок, кратеры являются заводским дефектом. Они образоуются при лопании пузырьков воздуха, когда пленка отливается на производстве. На 1,5 кв/м материала допускаются не больше двух таких углублений.
2) Углы деталей должны быть оклеены аккуратно.
Наличие складок на элементах кузова Ceed CD свидетельствует о нарушении техники нанесения пленки. Чтобы правильно наклеить материал, нужно сделать небольшой надрез на том кусочке, который заворачивается под обрабатываемый элемент. Такие складки собирают пыль, влагу, мелкий мусор, а это рано или поздно приведет к отклеиванию, разрывам покрытия. Проблемными местами являются:
- приближенный к лобовому стеклу участок капота
- углы бампера, примыкающие к фарам;
- углы крыльев в месте соприкосновения с бампером.
Обратите внимание: элементы кузова Киа Сид должны быть полностью покрыты пленкой, материал должен доходить до края участка, углы не должны оставаться открытыми.
3) Детали должны быть оклеены с подворотами.
При использовании выкроек, сделанных по лекалам, кромки деталей остаются голыми, а значит – незащищенными. Принимая Kia Ceed CD после такого тюнинга, обратите внимание на участки, где пленка заворачивается. Также убедитесь, что срезы визуально ровные, без волн и следов разрывов.
4) Допускаются только незначительные растяжки.
Перетянутую пленку можно заметить невооруженным взглядом – на таком участке материал сморщен (визуально этот дефект напоминает кожу с целлюлитом).
Чаще всего растяжки появляются на нижних частях вертикальных деталей, поскольку материал распределяется на поверхности кузова Kia Ceed CD за счет натяжения нижнего края.
5) Надрезать или стыковать?
Оклеивать деталь несколькими частями пленки можно только тогда, когда с помощью надрезов на целом куске это сделать нельзя. Надрезы не считаются браком, поскольку без них нельзя ровно и без заломов уложить материал на детали сложной формы. При качественном оклеивании большинство надрезов остаются под деталью. Открытые края надрезов должны быть размещены так, чтобы при движении встречные потоки воздуха не подрывали края. Проводя рукой по кромке деталей с острыми углами, вы не должны чувствовать края пленки.
6) Важно отличать «временные» и «постоянные» пузыри.
Из-за использования специального раствора при нанесении пленки на поверхность кузова, под защитным материалом могут оставаться пузыри. Водные капли, которые образовались при натяжении, высыхают и исчезают. Пузыри с воздухом сами не пропадают. При осмотре пузыря обратите внимание, есть ли внутри воздушное пространство. Если воздушной капсулы нет, значит, внутри пузыря – вода. Воздушные пузыри можно убрать только прикатыванием или с помощью прокола.
Новые колеса для Kia Ceed CD
Самый распространенный вид тюнинга внешности Киа Сид 2020 – установка дисков.
На автомобили Kia Ceed 3, которые комплектуются турбированным двигателем, ставят диски 205/55R16 с вылетом ET50 и 225/45R17 (вылет соответствует ET53). Для модификаций с 1,4-литровым атмосферным двигателем подходят диски 195/65R15, вылет которых равен 46 мм. На модели, агрегированные мотором 1.6 G4FC, подходят размеры 195/65R15 и 205/55R16 (с вылетом 40 и 50 мм). Параметр сверловки для дисков Киа Сид 2020 (и остальных модификаций 3 поколения) равен 5×114.3.
Среди производителей дисков небезосновательно популярны бренды K&K и Alutec. Компания K&K выпускает недорогие, но устойчивые к повреждениям диски. Главным плюсом производителя считается большой выбор дизайнов. Компания Alutec лидирует на рынке, выпуская элементы с идеальной балансировкой, износоустойчивым ЛКП, надежными элементами крепления и всевозможными видами визуального оформления.
Заключение
К тюнингу Киа Сид III относится доработка и улучшение технических характеристик двигателя, а также изменение визуального образа автомобиля.
Чип-тюнинг позволяет без существенных затрат и механических вмешательств увеличить мощность силовой установки за счет программной корректировки параметров ЭБУ. Тюнинг кузова Kia Ceed CD выполнят не только декоративную, но и защитную функцию – поклейка пленки позволяет предотвратить сколы лакокрасочного покрытия и появление коррозии на деталях. Чтобы изменить дизайн Киа Сид 2020 и сделать машину запоминающейся, поменяйте диски. Учитывайте размер, параметры сверловки и вылета.
Unsupported Browser
Компания «Инжектор Сервис» — чип-тюнинг и диагностика автомобилей в Кургане
Компания «Инжектор Сервис» (https://car45.ru/about) более 15 лет оказывает широкий спектр услуг по чип-тюнингу и компьютерной диагностике легковых автомобилей в Кургане. Услуги оказываются по большинству марок и моделей автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями импортного и отечественного производства. Все работы производятся специалистами с большим опытом работы, с применением профессионального оборудования и внимательным отношением к автомобилям клиентов. Услуги предоставляются по доступным ценам с применением системы скидок для постоянных клиентов. На все виды работ предоставляется бессрочная гарантия. Выберите интересующий тип и объем двигателя для просмотра технических характеристик и заказа услуг.
1.4L | Мощность: 100л.с./74кВт (#)
Индекс двигателя: G4LC
Крутящий момент: 134Нм
Стоимость чип-тюнинга (включая предварительную компьютерную диагностику автомобиля (https://car45.ru/service/car-diagnostics)): 5000
Стоимость механических работ по удалению катализаторов: 2000
Характеристики двигателя после чип-тюнинга:
Крутящий момент: 145Нм
1.6L | Мощность: 123л.с./90кВт (#)
Индекс двигателя: G4FC
Крутящий момент: 155Нм
Стоимость чип-тюнинга (включая предварительную компьютерную диагностику автомобиля (https://car45.ru/service/car-diagnostics)): 000
Стоимость механических работ по удалению катализаторов: 2000
Характеристики двигателя после чип-тюнинга:
Крутящий момент: 167Нм
Мы будем рады видеть вас среди наших клиентов!
CAR45.RU
Чип-тюнинг Kia Rio FB (2016-)
Компания «Инжектор Сервис» — чип-тюнинг и диагностика автомобилей в Кургане
Компания «Инжектор Сервис» (https://car45.ru/about) более 15 лет оказывает широкий спектр услуг по чип-тюнингу и компьютерной диагностике легковых автомобилей в Кургане. Услуги оказываются по большинству марок и моделей автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями импортного и отечественного производства. Все работы производятся специалистами с большим опытом работы, с применением профессионального оборудования и внимательным отношением к автомобилям клиентов. Услуги предоставляются по доступным ценам с применением системы скидок для постоянных клиентов. На все виды работ предоставляется бессрочная гарантия. Выберите интересующий тип и объем двигателя для просмотра технических характеристик и заказа услуг.
2.5L | Мощность: 175л.с./129кВт (#)
Индекс двигателя: FB25
Крутящий момент: 235Нм
Стоимость чип-тюнинга (включая предварительную компьютерную диагностику автомобиля (https://car45.ru/service/car-diagnostics)): от 5000
Характеристики двигателя после чип-тюнинга:
Крутящий момент: 254Нм
Мы будем рады видеть вас среди наших клиентов!
CAR45.RU
Чип-тюнинг Subaru Legacy (BN) (2015-2018)
Компания «Инжектор Сервис» — чип-тюнинг и диагностика автомобилей в Кургане
Компания «Инжектор Сервис» оказывает профессиональные услуги по компьютерной диагностике любых моделей автомобилей Chery в Кургане. Мы точно диагностируем любые ошибки на бензиновых и дизельных двигателях в автомобилях Chery любого года выпуска вне зависимости от пробега авто.
Компьютерная диагностика автомобиля (https://car45.ru/service/car-diagnostics) позволяет получить максимально точную и достоверную информацию о необходимости проведения ремонтных работ и о возможности эксплуатации автомобиля в принципе. В случае приобретения подержанного автомобиля Chery такие технические работы просто необходимы: сканер поможет определить, соответствует ли система автомобиля заявленной о ней информации. Используемое оборудование способно диагностировать автомобили, независимо от марки Chery в полном объеме, при этом базы данных регулярно обновляются.
Перечень услуг по компьютерной диагностике авто
Мы предлагаем провести тщательную компьютерную диагностику, найти и исправить ошибки в следующих системах Вашего автомобиля:
* двигателя (бензинового и дизельного);
* автоматической коробки передач;
* контроллера гибридной силовой установки;
* автоматического сцепления;
* подвески;
* климат-контроля;
* подушек безопасности;
* кузовной электроники;
* и многих других, не менее важных автомобильных систем.
Во время проведения компьютерной диагностики автомобиля Chery учитываются и шифры ошибок, и текущие показания механизмов и датчиков. Такая процедура быстро и точно позволяет узнать информацию обо всех неисправностях в любых агрегатах и узлах, а также дать общую оценку состоянию авто. Своевременная диагностика – это залог безопасной и бесперебойной работы автомобиля.
Все работы производятся специалистами с большим опытом работы и с применением профессионального оборудования, а также внимательным отношением к автомобилям клиентов. Услуги предоставляются по доступным ценам с применением системы скидок для постоянных клиентов. На все виды работ предоставляется бессрочная гарантия!
CAR45.RU
Компьютерная диагностика автомобилей Chery в Кургане
Компания «Инжектор Сервис» — чип-тюнинг и диагностика автомобилей в Кургане
Компания «Инжектор Сервис» оказывает профессиональные услуги по компьютерной диагностике любых моделей автомобилей Chevrolet в Кургане. Мы точно диагностируем любые ошибки на бензиновых и дизельных двигателях в автомобилях Chevrolet любого года выпуска вне зависимости от пробега авто.
Компьютерная диагностика автомобиля (https://car45.ru/service/car-diagnostics) позволяет получить максимально точную и достоверную информацию о необходимости проведения ремонтных работ и о возможности эксплуатации автомобиля в принципе. В случае приобретения подержанного автомобиля Chevrolet такие технические работы просто необходимы: сканер поможет определить, соответствует ли система автомобиля заявленной о ней информации. Используемое оборудование способно диагностировать автомобили, независимо от марки Chevrolet в полном объеме, при этом базы данных регулярно обновляются.
Перечень услуг по компьютерной диагностике авто
Мы предлагаем провести тщательную компьютерную диагностику, найти и исправить ошибки в следующих системах Вашего автомобиля:
* двигателя (бензинового и дизельного);
* автоматической коробки передач;
* контроллера гибридной силовой установки;
* автоматического сцепления;
* подвески;
* климат-контроля;
* подушек безопасности;
* кузовной электроники;
* и многих других, не менее важных автомобильных систем.
Во время проведения компьютерной диагностики автомобиля Chevrolet учитываются и шифры ошибок, и текущие показания механизмов и датчиков. Такая процедура быстро и точно позволяет узнать информацию обо всех неисправностях в любых агрегатах и узлах, а также дать общую оценку состоянию авто. Своевременная диагностика – это залог безопасной и бесперебойной работы автомобиля.
Все работы производятся специалистами с большим опытом работы и с применением профессионального оборудования, а также внимательным отношением к автомобилям клиентов. Услуги предоставляются по доступным ценам с применением системы скидок для постоянных клиентов. На все виды работ предоставляется бессрочная гарантия!