Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель G6EA

Двигатель G6EA

Двигатель G6EA или 2.7 D принадлежит к семейству двигателей Hyundai Delta. Этот 2,7-литровый двигатель V6 также имеет меньшую 2,5-литровую версию — G6BW (или 2,5 D). Hyundai устанавливался в G6EA на седаны среднего размера и внедорожники до 2009 года — дешевле и надежнее автомобилей.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

245 (25) / 4000; 250 (26) / 4500

Расход топлива, л/100 км

Количество клапанов на цилиндр

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

189 (139) / 6000; 193 (142) / 6000

Двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров. 2,5-литровый и 2,7-литровый двигатели имеют одинаковый ход 75 мм. Они имеют только разные размеры цилиндров, что составляет разницу в 200 куб. G6EA имеет алюминиевые головки цилиндров DOHC с гидравлическими подъемниками и четырьмя клапанами на цилиндр. Коленчатый вал приводит в движение впускные распредвалы только от ремня ГРМ; впускные распредвалы приводят в движение выпускные распредвалы, считая маленькую цепь внутри каждой головки цилиндров. Ремень ГРМ также вращает водяной насос системы охлаждения. Сверху двигателя расположен впускной коллектор с изменяемой геометрией. Впуск с изменяемой геометрией позволяет более равномерно распределять крутящий момент во всем диапазоне оборотов двигателя. Система впрыска топлива MFI реагирует на подачу топлива.

Производитель выпустил еще одну модификацию 2,7-литрового двигателя — G6EA (или двигатель Kia Mu). Эта версия имеет систему CVVT (непрерывная переменная синхронизация клапанов) на распредвалах впускных клапанов. Максимальная мощность чуть выше — 185-194 л.с.

Клапаны для изменения геометрии впускного коллектора часто сами отвинчиваются в этих двигателях, а болты попадают в цилиндры и вызывают значительные повреждения. Гарантия на ремень ГРМ составляет около 120 000 километров. Но это не так надежно в реальной жизни. Если сломался ремень ГРМ, вы попадете на капитальный ремонт двигателя.

К особенностям этого двигателя также необходимо отнести инновационную инжекторную систему питания, которая разработана непосредственно под этот двигатель. Главная особенность заключается в наиболее точным смешение топливно-воздушной смеси, что позволяет разгонять это двигатель до 200 лошадей. Также под капотом присутствует ременной привод газораспределительного механизма и наличие гидрокомпенсаторов. Как мы уже говорили, основой блока цилиндров выступает алюминиевый сплав. Зажиганием топливной смеси и впрыском топлива в камеру сгорания управляет электроника.

Что касается слабых сторон двигателя, то также необходимо обратить внимание на вихревые заслонки, которые часто откручиваются, и могут попадать в камеру сгорания, что в 90% случаях приводит к капитальному ремонту двигателя либо же полной замене. В случае обрыва ремня газораспределительного механизма клапаны гнут поршнями. Также гидрокомпенсаторы не отличаются особой тишиной работы, чем вызывает дискомфорт у собственников автомобилей премиум-класса. Ещё одним слабым местом является износ поршневых колец. В результате осуществления увеличивается расход горючего и масла. Дроссель и датчик холостого хода также является одним из слабых мест этого силового агрегата. В результате — водитель наблюдает плавающие обороты. Если с этими моментами всё в порядке, надо обратить внимание на одну особенность двигателя G6EA, а конкретно, на наличие системы CVVT на впускных распредвалах. Если автомобиль работает на ГБО, следует обязательно проверить, где сделаны врезки во впуск. Доказано на практике, что многие установщики не теряют времени на подобную «мелочь», стараясь быстро поставить оборудование без снятия впускного коллектора. Это приводит к характерной проблеме данного агрегата — глубокий коллектор всегда способствует прогару клапанов из-за неправильной подачи газа.

Вторая причина, которая часто выскакивает на практике — это изношенная прокладка в редукторе. Проверяется легко — на редукторе установлен вакуумный штуцер, с которого надо скинуть шланг, и обмазать его мыльной водой. Если он будет надуваться, значит, под замену.

Также следите за чистотой топливных форсунок. Засоренные или загрязненные топливные форсунки могут вызвать широкий спектр проблем с двигателем, включая экономию топлива на уровне ниже нормы, потерю производительности двигателя, поломки при уходе или плохие выбросы.

Когда топливные форсунки забиты, топливо не течет, и инжектор не будет распылять топливо по схеме, для которой они предназначены. Есть два разных способа очистки топливных форсунок. Во-первых, вынуть их из машины и почистить, и это гораздо более сложный и длительный процесс. Второй способ — очистить топливные форсунки, пока они еще находятся в двигателе, и это гораздо более простой процесс, который обычно достаточен. Третий вариант — пропустить очиститель через форсунки при работающем двигателе. Это может удалить многие из отложений на инжекторах и сделать процесс их очистки немного легче в дальнейшем.

Для начала вы должны выключить двигатель и открыть капот, чтобы найти топливные форсунки. Вам может понадобиться справочное руководство или руководство по ремонту двигателя, чтобы определить местоположение топливных форсунок в вашем двигателе. Этот процесс также требует использования оборудования под давлением.

Это оборудование используется для подачи растворителя в форсунки при работающем двигателе. Подсоедините герметичное оборудование к инжекторам. Это позволит вам распылять растворитель в форсунки во время работы двигателя. Для этого вам нужно либо отключить топливный насос и заглушить топливопровод, либо установить так называемую U-образную трубку. U-образная трубка позволяет топливу возвращаться в бак. Следует отметить, что топливопроводы находятся под давлением, и при их отсоединении следует соблюдать осторожность. Отключение топливного насоса может часто вызывать предупреждение на компьютере вашего автомобиля.

Как только оборудование подключено и топливный насос отключен, вы можете завести автомобиль. Пропустите растворитель под давлением через топливные форсунки. После завершения вы можете выключить двигатель. Затем снова подсоедините топливопроводы и топливный насос, затем перезапустите двигатель. Вы можете не заметить каких-либо улучшений. Если это так, вы должны перезапустить весь процесс. Там могут быть некоторые накопления и засорения, которые вы не можете избавиться с помощью этого процесса. Если это по-прежнему не облегчает процесс, вам придется удалить инжекторы и почистить их вручную.

Читать еще:  Двигатель 417 пропало давление причина

Ручная очистка ваших форсунок — это работа, которую лучше всего выполнять на профессиональной сервисной станции, и обычно эта услуга занимает менее часа. Большинство сервисных магазинов берут менее 100 долларов США за выполнение этого вида обслуживания. Деньги, которые вы потратите на эту услугу, помогут обеспечить максимальную производительность вашего двигателя, сохраняя оптимальный расход топлива.

Долговечность G6EA впечатляет. Производитель заявляет, что срок службы двигателя G6EA составляет не менее 480 000 км.

Технические характеристики

Что касается сухих цифр, то точный объём двигателя — 2656 кубических сантиметров. Система питания двигателя — это инжектор. Мощность двигателя внутреннего сгорания варьируется в диапазоне от 180 до 200 лошадиных сил. Крутящий момент находится в диапазоне от 240 до 260 Ньютонов на метр в зависимости от оборотов двигателя. Блок цилиндров и головка блока цилиндров выполнены из алюминия. Диаметр цилиндров 86,7 мм, а ходит поршень на 75 мм. Степень сжатия 16 единиц к одному. Гидрокомпенсаторы присутствуют на нашем главным герое, в качестве привода газораспределительного механизма выступает ремень. Что касается фазорегулятора, то он стоит на впуске имеет маркировку CVVT. В нашей модификации турбина не устанавливается, что касается масла, то в двигатель помещается 4.8 литров смазки с маркировкой 5W-30. Двигатель довольно неприхотлив к данному числу, поэтому в технической документации написано использования бензина с октановым числом 92. Двигатель внутреннего сгорания соответствует экологическому классу евро 3/4 имеет примерно ресурс порядка 300 000 километров. Что касается расхода топлива, то рассмотрим его на примере Kia Magentis, которая вышла с конвейера в 2009 году и оснащен автоматической коробки переключения передач. Согласно испытаниям, бортовой компьютер показал 13 литров расхода топлива на каждые 100 км в городе, по трассе же расход показал до 6.8 литров на каждые 100 км в смешанном цикле бортовой компьютер показывает порядка 9.11 — 9.7 литров на каждые 100 километров пробега. Наш главный герой устанавливается на автомобили Santa Fe CM 2006 — 2010, Grandeur TG 2006 — 2011; Magentis MG 2006 — 2010, Carens UN 2006 — 2010, Carnival VQ 2007 — 2011, Cadenza VG 2010 — 2011, Opirus 2009 — 2011

Двигатель Hyundai G6EA

2,7-литровый силовой агрегат серии Дельта Mu Хёндай выпустили в 2006 году. 5 лет подряд он ставился на автомобили концерна, вплоть до 2011 года. От предшественников семейства Дельта этот мотор отличался наличием регулятора фаз на впуске. Известен также аналог этого ДВС под индексом L6EA, но с меньшей мощностью.

  1. Подробный обзор двигателя
  2. На какие автомобили устанавливался
  3. Недостатки, слабые зоны
  4. Откручивание заслонок или поломка мотора
  5. Проблема G6EA на ГБО

Подробный обзор двигателя

Инжекторная система питания, способность развивать мощность до 200 лошадей, ременной привод ГРМ, наличие гидрокомпенсаторов — основные характеристики данного мотора. Из особенностей можно выделить наличие систем VLM и VIS, а также фазорегулятор на впуске.

Основа блока цилиндров — алюминиевый сплав. Зажиганием и системой впрыска топлива управляет электроника. Если своевременно ухаживать за мотором, то его ресурс составит не меньше 400 тыс. километров.

Точный объем2656 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс180 — 200 л.с.
Крутящий момент240 — 260 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра86.7 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия16.01.1900
Особенности двсVLM и VIS
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторна впуске CVVT
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.8 литра 5W-30
Тип топливабензин АИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс300 000 км
Расход топлива на примере Kia Magentis 2009 года с автоматической коробкой переключения передач13 литров (город), 6.8 литра (трасса), 9.1 литра (смешанный)
На какие автомобили устанавливалсяSanta Fe CM 2006 — 2010, Grandeur TG 2006 — 2011, Magentis MG 2006 — 2010, Carens UN 2006 — 2010, Carnival VQ 2007 — 2011, Cadenza VG 2010 — 2011, Opirus 2009 — 2011

На какие автомобили устанавливался

Этот мотор устанавливался на следующие модели Киа/Хёндай:

  • Санта Фе,
  • Грандер,
  • Магентис,
  • Карнивал,
  • Оприус,
  • Каренс,
  • Каденза.

Недостатки, слабые зоны

Самые характерные неисправности этого ДВС приведены ниже.

  1. Вихревые заслонки часто откручиваются и попадают в камеру сгорания.
  2. Клапана гнут поршни по причине обрыва ремня ГРМ.
  3. Сильно стучат гидрокомпенсаторы.
  4. Повышается расход горючего по причине износа поршневых колец.
  5. Плавают обороты из-за глюков датчика холостого хода или засорённого дросселя.

Откручивание заслонок или поломка мотора

При запуске этого двигателя может начаться различимый стук, который исчезнет после прогрева. Редко какой из автомехаников способен сразу определить причину такого поведения. Эта ситуация знакома многим владельцам корейских авто — шум усиливается с наступлением холодов.

Возможных причин такой неисправности может быть несколько:

  • стук клапанов,
  • стук распредвала,
  • внутренний шум двигателя и т. д.

Однако гадать в данном случае не приходится, так как шум реально усиливается зимой, и больше не пропадает с прогревом. После снятия обеих ГБЦ, сразу будет видна причина — повреждение нескольких поршней из-за попадания внутрь частей заслонок. Края поршней от удара загибаются, и они начинают стучать. Кроме того, возможно образование задиров на стенках цилиндров.

Работа в данном случае сводится к таким процедурам:

  • расточка блока,
  • замена поршней и колец,
  • замена прокладок и сальников,
  • замена подшипников,
  • установка нового комплекта грм:
  • замена помпы,
  • замена датчиков распредвалов.
Читать еще:  Вам 21124 тюнинг двигателя

Одним словом, двигатель следует привести в абсолютно новое состояние. Если проводить работы в сервисном центре, то придётся раскошелиться на сумму примерно в 60 тыс. рублей. Для любителей всего оригинального — сумма ремонта повысится в 2-3 раза, так как на одни только запчасти может уйти до 120 тыс. рублей.

Таким образом, вихревые заслонки этого ДВС оказывают ему медвежью услугу. Они установлены во впускном коллекторе — их 6 штук, каждая прикручивается двумя маленькими болтами. От вибрации, уже через 70 тыс. км пробега, они могут открутиться и попасть внутрь двигателя. Многие называют это конструктивным ляпом производителя, так как данная проблема массового порядка, встречаются у многих.

Цена на мотор Hyundai G6EA составляет около 500 тыс. рублей — это на заказ из-за рубежа, и ждать придётся не меньше 6 месяцев. Б/у вариант в хорошем состоянии стоит куда дешевле — от 50 тыс. рублей. Около 20 тыс. надо будет заплатить за перестановку, и ещё за новый комплект ГРМ и помпу. Так что, намного выгоднее отремонтировать родной движок, получится новый агрегат, который еще лишних 70 тыс. км проедет без каких-либо проблем.

К стачиванию поршневых колец может привести и керамическая пыль, попадающая в камеры сгорания из-за разрушения катализатора. Это также приведёт к образованию стуков.

Проблема G6EA на ГБО

Автомобиль тяжело запускается на холодную. После снятия осциллограммы по одной из катушек выскакивает страшная картина. Как правило, такое происходит с двигателями, работающими на ГБО. Поэтому при проверке надо в первую очередь отсоединить оборудование от форсунок, чтобы исключить проблему газового топлива. Затем замерить компрессию — в пределах 9 бар, это норма.

В первую очередь, такие признаки должны повлечь за собой проверки следующего характера:

  • нет ли подсоса воздуха,
  • не бедна ли топливно-воздушная смесь на ХХ,
  • не зажаты ли клапаны из-за эксплуатации на газу.

Если с этими моментами всё в порядке, надо обратить внимание на одну особенность двигателя G6EA, а конкретно, на наличие системы CVVT на впускных распредвалах. Если автомобиль работает на ГБО, следует обязательно проверить, где сделаны врезки во впуск. Доказано на практике, что многие установщики не теряют времени на подобную «мелочь», стараясь быстро поставить оборудование без снятия впускного коллектора. Это приводит к характерной проблеме данного агрегата — глубокий коллектор всегда способствует прогару клапанов из-за неправильной подачи газа.

Вторая причина, которая часто выскакивает на практике — это изношенная прокладка в редукторе. Проверяется легко — на редукторе установлен вакуумный штуцер, с которого надо скинуть шланг, и обмазать его мыльной водой. Если он будет надуваться, значит, под замену.

Двигатель G6EA

Технические характеристики
Объем (см3)2656
Мощность (л.с.)180-200
Крутящий момент240 — 260 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 3/4
Тип топливаБензин АИ-92
Особенности ДВСVLM и VIS
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый V6
Головка блока цилиндровАлюминиевая 24v
Диаметр цилиндра86.7 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия10-10.4
ФазорегуляторНа впуске CVVT
ТурбонаддувНет
Моторное масло4.8 л 5W-30
Средний ресурс300 000 км
Применимость двигателя G6EA
Описание двигателя G6EA

G6EA — это 2,7-литровый агрегат, выпускавшийся концерном Hyundai с 2006 по 2011 годы. Его можно обнаружить под капотом Hyundai Santa Fe, Kia Magentis и ряда других корейских автомобилей.

Описание и главные достоинства
Двигатель G6EA состоит из 6 цилиндров, расположенных V-образным способом. Также данный движок обладает инжектором, ременным приводом ГРМ и автоматической системой регулировки клапанов. Плюс к этому G6EA оснащен впускным трактом переменной длины (VIS), что является достаточно передовым для своего времени технологическим решением.

Максимальная мощность этого ДВС — от 185 до 194 л.с. И несмотря на столь внушительные характеристики, его отличают относительно компактные габариты. Кроме того, нужно отметить, что данный мотор соответствует экологическим стандартам Евро 3 и Евро-4.

Если своевременно заниматься обслуживанием двигателя G6EA, то на нем без проблем можно проехать 400000—500000 км (а на деле пробег может быть еще больше).

Перспективы тюнинга
Чип-тюнинг двигателя G6EA — это, пожалуй, самый практичный и дешевый вариант из всех возможных. Чип-тюнинг — это корректировка заводской прошивки силового агрегата. В ее рамках, безусловно, возможно, отключение некоторых второстепенных датчиков, однако механического вмешательства в «железо» мотора она не предполагает. В целом благодаря чип-тюнингу G6EA может начать выдавать на 15–20 л.с больше.

Также правильно проведенное чипование позволяет добиться улучшения работы ЭБУ и исчезновения некоторых программных ошибок (багов), которые были заметны при эксплуатации двигателя до этого. В итоге разгон становится более плавным (без рывков и провалов), а педаль газа — более отзывчивой.

Недостатки и проблемы двигателя G6EA

Для данного ДВС характерны проблемы с вихревыми заслонками. Эти заслонки здесь могут сорваться со своего места, что приводит к их разрушению и к попаданию обломков в камеру сгорания.

Не застрахован движок G6EA и от такой поломки, как обрыв ремня ГРМ. Причем в момент обрыва могут также погнуться и испортиться клапаны (из-за контакта с поршнем).

Еще одна значимая проблема — это плавающие обороты. Такое явление может возникнуть, допустим, из-за того, что засорились дроссели или из-за того, что датчик холостого хода работает неправильно.

Интересные видео о двигателе G6EA

Ремонт двигателя G6EA

Цены на ремонт двигателя G4EA:

НаименованиеG4EA 1.5л 97л.с./руб.
Ремонт двигателя капитальный45000
Диагностика двигателя механическаяот 1000
Диагностика двигателя компьютерная1000
Замена
двигателя12500
блока цилиндров в сборе45000
блока цилиндров пустого45000
вкладышей коренных45000
вкладышей шатунных45000
ГБЦ15500
Ремонт ГБЦот 2000
гидрокомпенсаторов9500
глушителя (резонатора)2500
глушителя задней части1500
гофры глушителя2500
катализатора3000
клапана впускного/выпускного на снятой ГБЦ300
коленвала45000
коллектора впускного1500
масла в двигателе500
масляного насоса3500
направляющей клапана1500
опоры (подушки) двигателя1500
поддона двигателя2000
поршневых колец45000
поршней45000
прокладки впускного коллектора1500
прокладки выпускного коллектора1500
прокладки ГБЦ15500
прокладки картера поддона2000
прокладки клапанной крышки1500
распредвала9500
роликов приводного ремня1500
ремня ГРМ и роликов4500
сальника коленвала заднего6000
сальника коленвала переднего1500
сальников клапанов (маслосъемных колпачков)12500
свечей зажигания800
шкива коленвала1500
Опрессовка ГБЦот 2100
Снятие/установка защиты картера300

Выберите ближайший Вам автосервис:

  • Ремонт G6EA Алтуфьево
  • Ремонт G6EA Алтуфьево 2
  • Ремонт G6EA Царицыно

Мотор G6EA хорошо известен владельцам корейский автомобилей бизнес-сегмента под марками Kia/Hyundai. Реже силовой агрегат встречается на кроссоверах, минивэнах и седанах среднего класса. Специалистам Oem-Zap прекрасно знаком двигатель G6EA. Периодически он появляется на обслуживании и ремонте, в том или ином кузове корейских марок.

Особенности двигателя G6EA

Мотор G6EA – бензиновый силовой агрегат V-6, объёмом 2.7 литра и мощностью 180 л.с. Единственный в семействе «Mu». Выпускался в период 2006 – 2011 гг., и устанавливался на кроссоверы, минивэны и седаны бизнес-класса. Зарекомендовал себя с положительной стороны. Способен выходить 450 тыс. км без капитального ремонта, но при условии своевременного технического обслуживания.

Широкую популярность в РФ двигатель G6EA не снискал. Во-первых, корейский бизнес-класс плохо конкурирует с немецкими или японскими машинами (по мнению россиян). Во-вторых, прожорливый двигатель на кроссоверах или минивэнах не привлекает покупателей.

Технические характеристики двигателя G6EA 2.7 литра

Название Параметры
ПроизводительHyundai Motor Group
Тип топливаБензин (АИ-92)
Система питанияMPI (Multi Point Injection) многоточечный впрыск
Масло5W-30 (4,8 литра)
Рабочий объём2 656 см³
Блок цилиндровАлюминиевый (V6)
Головка блокаАлюминиевая DOHC CVVT (24 клапана)
Привод ГРМРемень
Диаметр цилиндра86.7 мм
Экологический классЕвро 3, 4
Заявленный производителем ресурс300 000 км

Проблемы двигателя G6EA

  1. Небольшой ресурс привода ГРМ: ремень, помпа и ролики (2 шт).
  2. Фазорегуляторы CVVT требуют к себе внимания на 100-120 тыс. км.
  3. Периодически закоксовывается нагаром дроссельный узел.
  4. Проворачивает вкладыши коленчатого вала.
  5. Загибает клапана при обрыве привода ГРМ.
  6. Шумная работа гидрокомпенсаторов.

Признаки симптомы проблем двигателя G6EA

  1. Появился звук трения, шуршания. Мотор заглох, не запускается. (Ролики, помпа. Ремень).
  2. Вибрация, повышенный расход топлива, высокая токсичность СО
  3. Мотор плохо запускается в морозы. Плавают холостые обороты.
  4. Постоянный стук от блока цилиндров (провернуло вкладыши).
  5. Мотор подклинивает после замены оборванного ремня ГРМ.
  6. Стук от клапанных крышек на холодную и горячую.

Модели автомобилей с установленным двигателем G6EA

  • Magentis 2 (MG) 2006 – 2010;
  • Carens 2 (UN) 2006 – 2010;
  • Carnival VQ 2007 – 2011;
  • Cadenza VG 2010 – 2011;
  • Opirus 2009 – 2011.

Hyundai:

  • Santa Fe 1 (SM) 2006 – 2010;
  • Grandeur 4 (TG) 2006 – 2011.

Причины проблем двигателя G6EA

  1. Структура ремня ГРМ слабовата для V-образного мотора, а качество роликов и помпы оставляет желать лучшего.
  2. Износ поворотного механизма CVVT (лопатки/лопасти). Грязное масло или его недостаток.
  3. Засорение дроссельного узла происходит по причине низкого качества бензина.
  4. Вкладыши коленчатого вала проворачивает из-за недостатка моторного масла.
  5. Ремень ГРМ обрывает по причине естественного износа или низкого качества резины.
  6. Громкая работа гидрокомпенсаторов – конструкционная особенность мотора.

Способы устранения проблем G6EA

  • Повышенный расход масла устраняется ликвидацией утечек или заменой поршневых колец.
  • Для замены клапанов, после обрыва ГРМ, необходимо снимать обе головки блока и менять все 24 клапана, а не выборочно.
  • Ремень ГРМ, помпу и ролики рекомендуется менять каждые 50 тыс. км.
  • Чистка дроссельного узла через 50 тыс. км. пробега.
  • Замена моторного масла каждые 7 – 10 тыс. км.

Детали, запчасти для ремонта двигателя G6EA

Автосервис Oem-Zap – это многоцелевой техцентр. Здесь вы обслужите (отремонтируете) свой автомобиль, а также купите со склада оригинальные и аналоговые запчасти Kia/Hyundai. У нас всегда есть в наличии детали для ремонта мотора G6EA: фильтры, масла, прокладки, сальники, свечи, провода и катушки зажигания, датчики давления масла и температуры, ремни ГРМ и агрегатов, ролики натяжителей, помпы, электробензонасосы, стартеры, генераторы, цилиндропоршневые группы, расходные материалы и многое другое.

Последовательность работ по порядку

  • Диагностика.
  • Снятие ДВС (для капремонта).
  • Дефектовка деталей.
  • Текущий/капитальный ремонт.
  • Установка мотора и настройка.
  • Сдача автомобиля заказчику.

Время работы и стоимость

Вид работ Время, час
Диагностикаот 30 мин
Ремонт ГБЦот 2 ч
Снятие/установка ДВСот 2 ч
Разборка/дефектовкаот 2 ч
Ремонт: текущий/капитальныйот 2 ч

Последствия проблем двигателя G6EA

  • При появлении нагара мотор не тянет, плохо запускается в мороз.
  • При изношенных фазорегуляторах CVVT появляется вибрация и повышается расход топлива.
  • Низкий уровень масла влечёт проворот вкладышей к/в, а образовавшаяся металлическая стружка попадает в систему смазки и способна повредить маслонасос и 4 распредвала.
  • Изношенный или контрафактный ремень ГРМ соскакивает или рвётся, в этом случае загибает клапана.

Профилактика, обслуживание мотора G6EA

Соблюдайте регламент технического обслуживания автомобиля. Заправляйте машину качественным бензином. Покупайте запчасти и масла проверенных брендов в специализированных розничных магазинах или техцентрах. Чаще пригоняйте машину на компьютерную и механическую диагностику.

Похожие модели двигателей

В серию двигателей «Mu» входит только 1 силовой агрегат: G6EA. Есть похожий мотор G6BA (2.7) из серии Delta, но у него нет фазорегуляторов CVVT.

Отзывы клиентов о техцентрах Киа Oem-zap:


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector