Почему нет давления масла в двигателе УАЗ 417
Почему нет давления масла в двигателе УАЗ 417
ВИДЕО: пропало давление. змз402
Тема избитая но все жеж… Столкнулся сегодня с проблемой. На холодном и холостом давление масла было как положено — 1,1. Прогрелся, упало до 0,8.
При движении на прямой передачи по датчику упало в 0 и ниже. На ХХ чуть выше 0 держалось. Масло полусинтетика Лукойл 10W40, по уровню масло в норме, выхлоп прозрачный. На что грешить? И кстати, где на двигателе устанавливается датчик аварийного давления, или только один датчик давления стоит? Датчик аварийного давления стоит либо между шкивами коленвала и помпылибо сбоку под генератором. Обычно он на тройнике.
Там их как правило два, большой на стрелку и маленький на лампу. У меня давление масла тоже показывает только на холодном двиге.
Я не парюсь с этим, ибо это проблема плохого датчика сходит с ума от температуры блока. Если датчик на холодную показывает нормальное давление — забей. Лекарство здесь — приделывать трубопровод и ставить манометр в видном месте. ДАД в тех местах поищу, спасибо. Только зачем это тебе? Лучше поставь пискуна на аварийный датчик. Если он забазлает на рабочих оборотах, то стоп-машина. А если попискивает на холостых — значит хорошее масло залито На стрелочный индикатор смотреть все равно получится изредка.
А пискун всегда предупредит. Ну а просто датчик поменять если, он ведь не дорогой, да и с заменой нет проблем. Насчет что от температуры глючить начинает вроде как не слыхал.
Двигатель УМЗ Смазочная система.
У себя недавно снимал поддон, ну и по пути ревизию делал всего что увижу. Так вот сетка маслоприемника была забита процентов на Почистил ее металлической щеткой и промыл. Сейчас давка при скорости 60 и температуре 90 стоит под четверку, до этого было двойка.
На холостых полтора давит, а было почти ноль. Сам тоже езжу на синтетике, а вот до меня не знаю на чем ездили. Хм, значит еще надо будет и в масляный насос лезть. Датчик менянный вот именно что недавно, мне кажется они там своей жизнью живут Буду на пробу ставить камазовский, сегодня уже приглядел в магазине. Менять датчик он хоть не дорогой!
Если нет изменений можно датчик поменять в салоне, хотя это вряд.
ВИДЕО: Умз 417
Потом не поленится открутить поддон и поменять насос и масло. А так придет конец двигателю проблем больше и дороже чем датчик насос и масло. Я сам так подъе…ся. Лил Шелл хеликс HX Масло радовало, но тоже пропало давление.
Решил масло поменять пришло время. Когда начал сливать а масло что вода просто эмульсия.
Расстроился понял что было гов…о. Вот. Вот именно что датчики то все новые. Такая проблема с датчиками у большинства. Вылетают они махом и не только от грязи, но и от скачков напруги. Стрелочный электро датчик в панели, вообще погоду кажет. Он так же прыгает от скачков напруги и глючит при плохом контакте в разьемах. Ставь мех. Если есть возможность — сверь даже новый манометр, тоже бывает, врёт на 1,атм.
А «Лукойл» завяжи лить в двигатель, потом не отмоешь и качество его г вно. В дачиках может и нет смысла менять а вот мсало стоит поменять да перед этим ещё и промывку сделать не помешает только специальным составом да про филтр не забудь.
Да и не затягивай а то распред валы в голове менять придётся а она дорогая. AlexRvl был больше 1 месяца.
Рекомендуем: Пила торцовочная Patriot ms 255 1800вт диск 255мм
Ок, спасибо. Буду пробовать: SimonovAA Менять датчик он хоть не дорогой! На горячем 1. Зарегистрироваться или войти:. Поделитесь с друзьями:
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
пропало давление масла УМЗ 417 (Страница 1 из 2)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений [ с 1 по 25 из 27 ]
1 Тема от Chan 15.10.2014 06:32:21
- Chan
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Абинск
- Зарегистрирован: 24.05.2013
- Сообщений: 854
Тема: пропало давление масла УМЗ 417
во время движения на УАЗе, двигатель УМЗ 417, машина заглохла. Перед этим был сильный детонационный «выстрел». При прокрутке стартером машина не заводится, самое главное -давление масла — ноль. Перед происшествием прокруткой стартера давление поднималось до 2кгс/см2. С чего начинать. Или сразу тосол сливать.
Отредактировано Chan (15.10.2014 06:43:14)
2 Ответ от MAX 23rus 15.10.2014 07:02:52
- MAX 23rus
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 23.06.2010
- Сообщений: 1889
Re: пропало давление масла УМЗ 417
Я думаю привод трамблёра и маслонасоса. Погляди бегунок крутится?! Ну а далее, если бегунок стоит загляни через горловинку клапана шевелятся или нет. Если всё стоит значит гляди шестерни
Помоему так
3 Ответ от Chan 15.10.2014 07:21:27
- Chan
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Абинск
- Зарегистрирован: 24.05.2013
- Сообщений: 854
Re: пропало давление масла УМЗ 417
4 Ответ от MAX 23rus 15.10.2014 07:33:56
- MAX 23rus
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 23.06.2010
- Сообщений: 1889
Re: пропало давление масла УМЗ 417
Тогда ваще беды не вижу Вытягивай трамблёр и наверное сразу привод. Я думаю шо наверное привод полетел и из-за этого нет давления а не заводится наверное шо с хвостовиком трамблёша шото произошло. Мож закусило и погнулся и просто не попадает зажигание.
Но думаю шо обойдётся приводом и трамблёром новыми
Ща ещё специалисты проснуться подскажут ещё чего.
5 Ответ от Chan 15.10.2014 07:34:48
- Chan
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Абинск
- Зарегистрирован: 24.05.2013
- Сообщений: 854
Re: пропало давление масла УМЗ 417
Клапана приводятся в действие. Может при сбитом зажигании был удар и пострадали не привод или пром вал, а сам маслонасос? Или датчик в этот момент перегорел. Надо покупать мех.датчик и произвести замер. Да выставлю зажигание. Вроде больше ничего не должно серьезного произойти. Двигатель проворачивается легко, без заеданий.
6 Ответ от Chan 15.10.2014 07:36:23
- Chan
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Абинск
- Зарегистрирован: 24.05.2013
- Сообщений: 854
Re: пропало давление масла УМЗ 417
Тогда ваще беды не вижу Вытягивай трамблёр и наверное сразу привод. Я думаю шо наверное привод полетел и из-за этого нет давления а не заводится наверное шо с хвостовиком трамблёша шото произошло. Мож закусило и погнулся и просто не попадает зажигание.
Но думаю шо обойдётся приводом и трамблёром новыми
Ща ещё специалисты проснуться подскажут ещё чего.
Да тоже к этому склоняюсь. Буду смотреть.
7 Ответ от max 15.10.2014 07:39:44
- max
- Участник
- Неактивен
- Откуда: ГМР
- Зарегистрирован: 28.02.2013
- Сообщений: 4051
Re: пропало давление масла УМЗ 417
Выставь кривым бегунок на первый цилиндр, метки на коленвале чтоб совпали. Вынимай трамблер и снимай привод трамблера и масляного насоса. Проверяй шестигранник на приводе- бывает слизывает.
Крышку клапанную тоже скидывай- проверь положение коромысел, отрегулируй сразу зазоры.
Потом уже искать проблему с зажиганием.
Отредактировано max (15.10.2014 07:44:50)
8 Ответ от MAX 23rus 15.10.2014 07:51:21
- MAX 23rus
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 23.06.2010
- Сообщений: 1889
Re: пропало давление масла УМЗ 417
Если насос заклинил то могло хвостовик трамблёра повредить. Глянь эксцентрик повнимательней
9 Ответ от Hi Com 15.10.2014 08:13:20
- Hi Com
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 28.09.2009
- Сообщений: 9285
Re: пропало давление масла УМЗ 417
MAX 23rus,
10 Ответ от max 15.10.2014 08:20:45
- max
- Участник
- Неактивен
- Откуда: ГМР
- Зарегистрирован: 28.02.2013
- Сообщений: 4051
Re: пропало давление масла УМЗ 417
Hi Com, значит там пластина, а шестигранник на 402-х шел. Но смысл от этого не меняется.
Тем проще проверить насос- вставить отвертку длинную и покрутить привод маслонасоса. Можно шуруповертом. И смотреть пойдет ли масло на ось коромысел.
Отредактировано max (15.10.2014 08:23:07)
11 Ответ от Hi Com 15.10.2014 08:23:05
- Hi Com
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 28.09.2009
- Сообщений: 9285
Re: пропало давление масла УМЗ 417
max, так и есть , просто пластина надёжнее , как показала практика.
12 Ответ от igor4737 15.10.2014 08:51:18
- igor4737
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г.Краснодар
- Зарегистрирован: 29.08.2007
- Сообщений: 20042
- instagram.com/: igor47374737/
- vk.com/: id288432350
Re: пропало давление масла УМЗ 417
Раз было на первом УАЗе, к греху своему не вспомню какой ДВС.
Резко тормознул на светофоре, прощёлкал светофор, прям резко — резко, заглох. Долго заводился, не заводилось — и давления не было. Но потом завёлся и давления нет. Пока звонил всем, узнавал что и как, прошло 3-4 часа, завёл от безысходности, давление появилось.
Сошлись на том что забило фильтр и отпустило когда остыло, хотя я ХЗ если честно.
13 Ответ от Дробильщик 15.10.2014 09:06:37
- Дробильщик
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Белореченск
- Зарегистрирован: 22.05.2010
- Сообщений: 9125
Re: пропало давление масла УМЗ 417
Было неоднократно, на козле, пропадало давление при резком торможении, лампочка загоралась кратковременно.
В этот момент, я думаю, возможно завоздушивание системы. Приоткрутить масляный фильтр, завести, закрутить при появлении масла. ИМХО.
14 Ответ от Hi Com 15.10.2014 09:11:26
- Hi Com
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 28.09.2009
- Сообщений: 9285
Re: пропало давление масла УМЗ 417
Да главное сейчас что он не заводится а не давление.
15 Ответ от igor4737 15.10.2014 09:36:54
- igor4737
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г.Краснодар
- Зарегистрирован: 29.08.2007
- Сообщений: 20042
- instagram.com/: igor47374737/
- vk.com/: id288432350
Re: пропало давление масла УМЗ 417
Дробильщик, не не не, там долго маслал, это в Новороссийске было, домой нужно было, даже психовал и хотел уже завести любой ценой, но давления долго не было совсем!
16 Ответ от DURMANOV 15.10.2014 09:37:43
- DURMANOV
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Анапа
- Зарегистрирован: 23.03.2011
- Сообщений: 308
Re: пропало давление масла УМЗ 417
При сильном боковом крене в колее на этом двиге пропало давление. Открутил привод насоса с трамблером — поставил обратно и поехал. Двигатель без давления не работал. Больше проблем не было.
17 Ответ от Chan 15.10.2014 11:07:31
- Chan
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Абинск
- Зарегистрирован: 24.05.2013
- Сообщений: 854
Re: пропало давление масла УМЗ 417
Привод маслонасоса — пластина- не срезан. Пытаемся всунуть на место. потом выставляем зажигание. Потом померяем мех.датчиком давление — это надо было бы в первую очередь сделать.
Отредактировано Chan (15.10.2014 11:13:10)
18 Ответ от nomberone469 15.10.2014 14:57:28
- nomberone469
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 26.09.2009
- Сообщений: 7561
Re: пропало давление масла УМЗ 417
. покрутить привод маслонасоса. Можно шуруповертом. И смотреть пойдет ли масло на ось коромысел.
Только не забыть,что крутится против часовой стрелки.
19 Ответ от ГОСТ 16.10.2014 09:48:29
- ГОСТ
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г. Краснодар, Катюша
- Зарегистрирован: 21.07.2010
- Сообщений: 1315
- drive2.ru/users/: bav343
Re: пропало давление масла УМЗ 417
Может кто посоветует, мне тоже. Почти сразу после покупки (УМЗ 4218) было низкое давление масла.
На холостых загоралась лампочка. На приборе тоже падало. Даешь газу- поднимается до 1-1,5. Зразу заменил и масло и оба датчика. Ничего не изменилось.
Заменил масляный насос. Все-равно, ничего не изменилась.
Поднял немного ХХ и езжу так. При оказии куплю манометр- померить масло.
Сейчас попробую промыть промывочным маслом. Ну еще компрессию померяю.
20 Ответ от Hi Com 16.10.2014 09:51:26
- Hi Com
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 28.09.2009
- Сообщений: 9285
Re: пропало давление масла УМЗ 417
Уж никак не относится к давлению.
Может кто посоветует, мне тоже
Капиталка . Из полумер замена распредвала и вкладышей.
21 Ответ от каста 16.10.2014 12:28:57
- каста
- Участник
- Неактивен
- Откуда: ст.Северская 918-345-05-47
- Зарегистрирован: 25.02.2011
- Сообщений: 5719
Re: пропало давление масла УМЗ 417
Hi Com, а почему сразу каталка, вот у меня тоже часто бывает такая ситуация, то есть давление масла, где то двойка, но при движении, а иногда при торможении, машина просто вот вот заглохнет, и моргает лампа, и так же когда стою дома и грею машину, то стоит убрать ручной газ, так машина начинает глохнуть, но не всегда, масло машина не ест, масло проверяю и всегда смотрю, сильно грязное или нет, так масло вобще не грязное, не дымит, единственное что напрягает, это на холостых давление единичка, мотор 417, разбежка в цилиндрах есть, но вот забыл какая, давно мерил, понимаю что ремонт нужен, просто какое вобще должно быть давление масла на двиг 417 на холостых?
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
Контроль давления масла в системе смазки УАЗ с двигателем УМЗ-417 осуществляется с помощью двух датчиков. Один из них связан с указателем давления масла на приборной панели, а другой с контрольной лампой аварийного давления масла в системе смазки двигателя. Датчик аварийного давления масла срабатывает при давлении 39-78 кПа (0.4-0.8 кгс/см2).
Работа сигнальной лампы аварийного давления масла.
При включении зажигания лампа аварийного давления масла загорается, а после запуска двигателя гаснет. При минимальной частоте вращения коленчатого вала на режиме холостого хода и отключенном масляном радиаторе контрольная лампа аварийного давления масла гореть не должна. Загорание лампы указывает на неисправности в системе смазки, которые должны сразу же устраняться. Горение лампы на рабочих режимах указывает на неисправность датчика или системы смазки двигателя.
Допустимо загорание сигнальной лампы аварийного давления масла при резком торможении автомобиля и работе двигателя на режиме холостого хода при минимальной частоте вращения коленчатого вала, но при исправной системе смазки она должна немедленно гаснуть при увеличении частоты вращения на 15-20%, то есть до частоты вращения, необходимой для начала движения автомобиля.
Нормальное давление масла в системе смазки УАЗ с двигателем УМЗ-417.
Давление масла в системе смазки двигателя УМЗ-417, при температуре масла в масляном картере плюс 80 градусов и отключенном масляном радиаторе, должно быть не менее 343 кПа (3.5 кгс/см2) при частоте вращения коленчатого вала в 2000 оборотов в минуту, и не менее 108 кПа (1.1 кгс/см2) при частоте вращения 600 оборотов в минуту на холостом ходу.
Давление масла на прогретом двигателе и открытом кране масляного радиатора, на холостом ходу должно быть не менее 39 кПа (0.4 кгс/см2), на не прогретом двигателе давление масла может достигать 441-490 кПа (4.5-5.0 кгс/см2).
При скорости движения автомобиля в 45 км/час, давление масла должно быть в пределах 196-392 кПа (2.0-4.0 кгс/см2), а в жаркую погоду — не менее 147 кПа (1.5 кгс/см2). Давление в системе смазки менее указанных величин свидетельствует о неисправности в двигателе.
Обслуживание системы смазки УАЗ с двигателем УМЗ-417.
Уровень масла в картере двигателя УМЗ-417 должен поддерживаться между метками П и 0 на масляном щупе. Замерять уровень масла необходимо через 2-3 минуты после остановки прогретого двигателя. Наливать масло выше метки П на щупе не рекомендуется, так как это приводит к закоксовыванию колец, нагарообразованию в камерах сгорания головки блока цилиндров и на днищах поршней, течи масла через сальники и прокладки.
Понижение уровня масла ниже метки 0 на щупе может вызвать выплавление подшипников. При повышенном расходе масла и отсутствии его течи, надо проверить исправность системы вентиляции картера и состояние уплотнительных колпачков, клапанов и цилиндро-поршневой группы.
Замена масла в системе смазки двигателя УМЗ-417.
Моторное масло в картере двигателя заменяется через каждые 8 000 километров пробега. Фильтрующий элемент разборного масляного фильтра или полнопоточный масляный фильтр заменяется при смене масла в двигателе или при перепаде давления масла до фильтра и после него более чем на 73.5 кПа (0.75 кгс/см2).
Для замены фильтра необходимо его отвернуть от штуцера переходника в направлении против часовой стрелки усилием рук. Заворачивать масляный фильтр на штуцер переходника необходимо также усилием рук, при этом надо следить за тем, чтобы уплотнительное резиновое кольцо было исправно и находилось в пазу масляного фильтра. Перед установкой смазать кольцо маслом и завернуть фильтр до касания прокладкой плоскости на блоке цилиндров, а затем довернуть еще на 3/4 оборота.
Промывка системы смазки двигателя УМЗ-417.
Через две смены моторного масла рекомендуется промывать систему смазки двигателя, для этого надо слить из картера горячего двигателя отработавшее масло и залить специальное моющее масло на 2-4 мм выше метки 0 на указателе уровня масла.
Затем дать двигателю поработать в течении 10 минут на минимальной частоте вращения коленчатого вала в режиме холостого хода. После этого моющее масло слить, заменить масляный фильтр или фильтрующий элемент, и залить свежее масло. В случае отсутствия специального моющего масла, промывку системы смазки можно производить чистым моторным маслом.