Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло в двигателе Volkswagen Passat, 6 поколение (B6), 2005 — 2010

Масло в двигателе Volkswagen Passat, 6 поколение (B6), 2005 — 2010

1.4 л, 122 л.с., бензин, МКПП/робот, передний привод, 2007 — 2010

  • Комплектации: 1.4 TSI MT Trendline, 1.4 TSI MT Comfortline, 1.4 TSI DSG Trendline, 1.4 TSI DSG Comfortline
  • Двигатель: CAXA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
3.6 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать

1.6 л, 102 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2005 — 2010

  • Комплектации: 1.6 MPI MT Trendline
  • Двигатель: BSE, BSF, CCSA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.5 л *0W-30, 5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать

1.8 л, 152 л.с., бензин, МКПП/робот, передний привод, 2010 — 2010

  • Комплектации: 1.8 TSI MT Comfortline, 1.8 TSI DSG Comfortline, 1.8 TSI DSG Highline
  • Двигатель: CGYA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.7 л *0W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать

1.8 л, 160 л.с., бензин, МКПП/АКПП, передний привод, 2007 — 2009

  • Комплектации: 1.8 TSI MT Comfortline, 1.8 TSI MT Highline, 1.8 TSI AT Comfortline, 1.8 TSI AT Highline
  • Двигатель: CDAA, BZB
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.7 л *5W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать

1.9 л, 105 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2005 — 2010

  • Комплектации: 1.9 TDI MT Trendline
  • Двигатель: BKC, BXE, BLS
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
3.8 л *5W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать

2.0 л, 140 л.с., дизель, МКПП/робот, передний привод, 2005 — 2010

  • Комплектации: 2.0 TDI MT Comfortline, 2.0 TDI MT Highline, 2.0 TDI DSG Comfortline, 2.0 TDI DSG Highline
  • Двигатель: CBAB
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.0 л *5W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать

2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП/АКПП, передний привод/полный привод (4WD), 2005 — 2010

  • Комплектации: 2.0 FSI MT Comfortline, 2.0 FSI MT Highline, 2.0 FSI MT 4Motion Comfortline, 2.0 FSI MT 4Motion Highline, 2.0 FSI AT Comfortline, 2.0 FSI AT Highline
  • Двигатель: BLR, BVX, BVY
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.6 л *5W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать

2.0 л, 200 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2006 — 2009

  • Комплектации: 2.0 TSI AT Comfortline, 2.0 TSI AT Highline, 2.0 TFSI AT Comfortline, 2.0 TFSI AT Highline
  • Двигатель: CAWB, AXX, BWA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.6 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать

2.0 л, 200 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2006 — 2010

  • Комплектации: 2.0 TSI MT Highline, 2.0 TSI AT Comfortline, 2.0 TSI AT Highline, 2.0 TFSI AT Comfortline, 2.0 TFSI AT Highline
  • Двигатель: CAWB
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.5 л *5W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать

3.2 л, 250 л.с., бензин, робот, робот/полный привод (4WD), 2006 — 2010

  • Комплектации: 3.2 FSI V6 4Motion DSG Comfortline, 3.2 FSI V6 4Motion DSG Highline
  • Двигатель: AXZ
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
5.5 л *0W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Passat B6?

Один из популярнейших автомобилей немецкого концерна VAG группы, который по сей день пользуется должной популярностью у автолюбителей за свою надежность и высокие эксплуатационные характеристики, но вместе с этим нужно правильно определить какое масло заливать в двигатель Фольксваген Пассат Б6, и с этим мы поможем Вам.

Итак, имеем VW 502/505. На момент выпуска Пассат Б6 — это был как раз основной и используемый допуск смазочных материалов, которые шли с завода. Это преемник 500/501 спецификаций. Масла с 02 и 05 допусками подходят для большинства автомобилей (и по сей день) Фольксваген Групп (см. таблицу применимости масел ниже).

Затем был введен новый, LONGLIFE, допуск с индексом 504/507, который отлично используется как раз для увеличения интервалов замены масла (до 30.000км.). Но с оговорками — щадящая Европейская эксплуатация. Думается, что для России срок службы этого продукта составляет честных 10-15 тысяч км. Хотелось бы отметить тот факт, что это масло очень часто подделывают и нарваться на контрафакт очень просто. Автовладельцы с успехом заменяют его на тот же Кастрол.

Подходящее масло по допуску Фольксваген Пассат Б6

Оригинальное масло допуск 502/505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Оригинальное масло допуск 504/507

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621

Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

Лист допуска 502/505

Лист допуска 504/507

Видео на тему допусков в автомобили VAG группы

Volkswagen Passat b6 — сколько масла в двигателе (объем)

Двигатели линейки не слишком объемные и, как правило, не нуждаются в более чем 5 литрах моторного масла.

  • 1.4 TSI (CAXA) — 3.6 литра
  • 1.6 (BSE; BSF) — 3.8 литра
  • 1.6 TDI (CAYC) — 3,8 литра
  • 1.8 TSI (BZB, CDAA) — 4,7 литра
  • 2.0 FSI (CCTB) — 4.7 литра
  • 2.0 TDI (BMP) — 4 литра
  • 1.9 TDI (BKC, BLS, BXE) — 3.8 литра
  • 3.6 BWS — 5.5 литра
Читать еще:  Эндотермический двигатель что это

Для моторов 1.4 TSI категории B (с мощностью 122 л. с.) — используем 3,6 л масла на один цикл замены. Все прочие версии моторов для модели Volkswagen Passat B6 требуют разного количества масла. Так, 1.6 B (102 л. с.) — 4.5 л, 1.6 FSI-B (115 л. с) — 3,5…3,8 л; 1.6 TDI-D (105 л. с.) — 3,8 л.

Совет: Расход (жор) масла в моторах Volkswagen Passat вполне распространенная проблема, особенно это касается турбированных агрегатов TSI, и в какой-то степени считается нормой. Если провести параллель, то у Ауди на 2 литровом TFSI движке дилеры допускают жор до 1 литра на 1 тысячу км (согласитесь, это довольно странно, но является фактом). Поэтому запаситесь дополнительно парой литрушек в багажник. Расход масла в Фольксваген Пассат В6 колеблется в зависимости от скорости и агрессивности езды.

Какое масло заливать в Фольксваген Пассат Б6 2.0 FSI?

Масло в мотор ФВ Пассат б6 2.0 атмосферный необходимо применять с допуском VW 502 00.
Вязкость моторного масла может быть различной, но оно должно иметь данный допуск.

Отличным маслом по 502 допуску служит:

  • LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Помните, что альтернативное масло, выходящее за рамки официальных рекомендаций, вы заливаете на свой страх и риск.

Для справки, проверка уровня масла:

Метки на маслоизмерительном щупе:
1 — метка max.
2 — метка min.
a — уровень масла рядом с отметкой max: масло не доливать!
b — При уровне масла между метками: масло можно долить!
c — Уровень масла на отметке min: долить около 0,5 л масла!

Масло для двигателя 2.0 (TSI) бензин, турбо

Оригинальные масла с допусками 502 и 504 отлично подходят для Volkswagen Passat b6 2.0 tfsi:

  • VAG LongLife III 5W-30 (G 052 195 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
  • VAG LongLife III 0W-30 (G 052 545 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
  • VAG Special Plus 5W-40 (G 052 167 M2) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)

Как заменитель, проверенным считается Castrol Edge Professional (но по отзывам будет иметь повышенный расход), а так же Shell Helix Ultra, Motul 504 Specific.

Чтобы подобрать масло в двигатель Passat b6 2.0 TSI воспользуйтесь видео ниже:

Допуски в TSI моторы — видео

Масло для двигателя 1.8 (TSI) Volkswagen Passat бензин, турбо

Аналогично с турбированным 2 литровым мотором, масло в двигатель 1.8 на Фольксваген Пассат б6 подбирается в соответствии с допусками 502 и 504 соответственно. Воспользуйтесь нашей таблицей сверху, в которой приведено более 200 аналогов.

Какой интервал замены?

Интервал замены масла в двигателе Фольксваген Пассат B6 раз в 10000 км, полностью. Мухлевать с заменой масла путем частичной заливки — смысла нет: расходы на мотор впоследствии окажутся непомерными. Так же неверным является утверждение, мол, «я подливаю каждые 1-2 тысячи км., по литру, по сути там все масло всегда новое». Проводите регламентные работы строго соблюдая межсервисный интервал!

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG — своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские — от компании AISIN). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120.000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Фольксваген Пассат Б6 , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Как проверить уровень масла Volkswagen Passat b6?

Осуществлять проверку уровня следует каждые 1.000-2.000км., а лучше даже чаще.

Видео о том, как проверить уровень масла самостоятельно:

Замена масла в Фольксваген Пассат Б6

Чтобы провести замену масла в двигателе Фольксваген Пассат Б6 Вам понадобятся:

  • плоскогубцы,
  • ключ на 19 мм,
  • торкс Т25,
  • головка на 35 (откручивать крышку стакана фильтра),
  • масло и масляный фильтр в комплекте которого идет уплотнительное кольцо (на стакан фильтра).

Ознакомьтесь детально с видео ниже:

Двигатель 2.0 FSI

Замена масла в Пассат б6 дизель 2.0 TDI

Сброс интервала замены масла

Отзыв: Моторное масло Motul 8100 X-clean — Синтетическое масло для иномарки.

Синтетическое моторное масло Motul 8100 X-clean SAE5W40 несколько лет используется для заливки в турбированный двигатель BZB 1.8 TSI автомобиля VW Passat B6. Замена масла на свежее производится самостоятельно вместе с заменой масляного фильтра Volkswagen AG VAG 06J 115 403 Q. Как масло, так и фильтр приобретаются у проверенного поставщика, минимизирующего риск нарваться на подделку. А приобрести в наше время поддельное синтетическое моторное масло, цена которого составляет 700-800 рублей за литр — пара пустяков, и бдительность терять не стоит.

Читать еще:  Что такое hybrid двигатель

Примерно через 7 тысяч километров пробега моторное масло, а также масляный фильтр двигателя меняются на новые. Регламентная замена масла в двигателях автомобилей производства немецкого концерна Volkswagen осуществляется после пробега 10-15 тысяч километров. Такой интервал формально оптимальный и для VW Passat. Однако по ходу эксплуатации автомобиля пробег для замены масла может быть сокращен, притом заметно. Укороченный интервал замены моторного масла на свежее пойдёт только на пользу двигателю, однако потребует определённых финансовых затрат от владельца.

Всего в двигатель BZB 1.8 TSI в норме заливается 4,7 литра масла. Для сливания старого моторного масла используется смотровая яма гаража. После снятия защиты двигателя откручивается сливная пробка поддона картера двигателя, и отработанное масло сливается в отдельную ёмкость. В дальнейшем отработанное масло тоже идёт в дело. С его помощью уничтожаются гнёзда муравьев, периодически возникающие на огородном участке своего дома. А также прижигаются отдельные участки с упорно растущей сорной травой.

Вот такая канистра с 5 литрами синетического моторного масла Motul 8100 X-clean вязкости по SAE 5W40 была приобретена за 3450 рублей:

Канистра имеет оригинальный выдвижной носик. 5W маркировки вязкости масла означает, что холодный запуск двигателя возможен при температурах не ниже -30 градусов Цельсия. А вот W40 — максимальная температура окружающей среды, в которой допускается эксплуатировать автомобиль с таким маслом в двигателе, и она составляет максимум +40 градусов Цельсия. Для наших климатических условий этого диапазона минимальных и максимальных рабочих температур окружающей среды вполне хватает.

Заводить современный автомобиль зимой при температурах ниже -30 градусов Цельсия выйдет себе дороже, так как при таких низких температурах все агрегаты и механизмы автомобиля испытывают колоссальную нагрузку, а резиновые уплотнения превращаются в камень. Хотя в советскую бытность отцу удавалось заводить свой автомобиль ВАЗ-2106, стоящий в неотапливаемом гараже, при зимней температуре в районе -40 градусов Цельсия. В те годы такая температура изредка случалась зимой в нашем регионе.

Притом что моторное масло в те времена использовалось исключительно минеральное, которое на морозе, в отличие от синтетического, сильно густеет. Но рецепт запуска двигателя при таких трудных зимних пусках был прост. Закрытая электроплитка под картер двигателя на пару часов, и после прогрева моторного масла 1600 кубовый 80-лошадный двигатель ВАЗ-2106 уверенно запускался при низких температурах воздуха порядка -40 градусов Цельсия и даже чуть ниже. Но у таких старых советских машин, как ВАЗ-2106, не было зависимой от морозов электроники в системах управления. Зато был карбюратор в системе питания, а также механический прерыватель в системе зажигания. А им любой мороз особо не страшен. Пытаться завести двигатель современного автомобиля при таких низких температурах — это попытка убить его мотор. Поэтому для современной машины, простоявшей без прогревов двигателя всю ночь на морозе, а не в отапливаемом гараже, -30 градусов Цельсия предел холодного зимнего пуска двигателя.

На носике канистры с маслом имеется вот такая наклейка:

Заводская этикетка на обратной стороне канистры:

Место производства канистры с маслом указана справа внизу этикетки. Это Италия, на нижней фотографии надпись обведена жёлтым:

На канистре имеется мерная полупрозрачная шкала, по которой можно примерно оценить оставшееся количество масла в канистре:

Для защиты от подделок задняя этикетка канистры выполнена в виде сэндвича:

И её можно разделить на две отдельные этикетки:

После полного использования, когда масло из канистры перестало стекать вообще, канистра была распилена надвое:

На её дне обнаружился остаток из примерно 70-80 мл чистейшего масла, которое в дальнейшем было набрано в несколько 10мл — 20 мл медицинских шприцев с иглами:

Во избежание возможной травматизации при использовании острые кончики игл были отрезаны обычными ножницами. В дальнейшем такие остатки масла из канистры отлично подойдут для смазывания механизмов различной бытовой техники, дверных петель, замков и прочих подобных изделий. Моторное масло Motul 8100 X-clean 5W40 отлично подходит в качестве высококачественной смазки для подшипников, например, компьютерных вентиляторов, а также хорошо зарекомендовало себя при смазке бронзовых втулок подшипников скольжения вентилятора климатической системы VAG 3C1 820 015 L VW Passat.

В целом моторное синтетическое масло Motul 8100 X-clean 5W40 — дорогое и высококачественное. Такое масло подойдёт для использования в ряде двигателей внутреннего сгорания современных автомобилей, в том числе турбированных. Но главное в этом деле — не нарваться на подделку.

Какой объем масла на B6?

Масло в мотор 1.4 TSI – 3,6 л. Масло в мотор 1.6 – 4,5 л. Масло в мотор 1.6 FSI – 3,8-3,5 л.

Сколько масла в двигателе Passat B6 1.8 TSI?

Таблица объема моторного масла в двигателях Volkswagen Passat B6

ДвигательОбъем масла в двигателе (сервисный), л
1.6 TDID3.80
1.8 TSIB4.70
1.9 TDID4.30(3.80)
2.0 FSIB4.60
  1. Замена масла бмв х5 е70
  2. Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51
  3. Бмв х5 замена масла в акпп
  4. Замена масла в мкпп шкода октавия
  5. Какое масло лить в тойоту
  6. Какое масло заливать в шевроле лачетти
  7. Какое масло заливать в хендай крета
  8. Замена масла фольксваген туарег
  9. Замена масла фольксваген джетта

Какое масло лить в двигатель VW Passat B6 2.0 TDI?

Масло в мотор ФВ Пассат б6 2.0 атмосферный необходимо применять с допуском VW 502 00. Вязкость моторного масла может быть различной, но оно должно иметь данный допуск. Отличным маслом по 502 допуску служит: LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40.

Сколько масла в двигателе Bzb?

Характеристики двигателей 1.8 TSI (1 пок.)

ПроизводствоVolkswagen
Масло в двигатель0W-30 0W-40 5W-30 5W-40
Сколько масла в двигателе, л4.6
Замена масла проводится, км15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.

Сколько масла в 2.0 TDI?

Масло в двигатель BKD 2.0 TDI – 3,8-4.0 л.

Какое масло заливать в Фольксваген Пассат б6 1 8?

1.8 — TSI — CDA — (152 л.

Читать еще:  Электронная схема 406 двигателя

наиболее распространенные масла: + Liqui Moly 5W40,5W30, Shell helix ultra 0w30,5W30, motul 5W40,5W30, TOTAL QUARTZ INEO, TOTAL QUARTZ 9000 0w30,5W30, LUKOIL GENESIS 5W-30,5W40.

Какое масло лить в Пассат б6 1.4 TSI?

Артикул: масло моторное CASTROL (EBEDGPLL312VW) EDGE PROFESSIONAL LONGLIFE 3 5w — 30 1литр.

Какое масло лучше на зиму 5W30 или 5W40?

Итак, если выбирать масло при низких температурах, какое лучше, 5W30 или 5W40, то разницы мы не обнаружим, они ведут себя одинаково. А вот при высоких температурах 5W40 более вязкое и менее текучее, при проходе оно оставляет на стенках цилиндров более толстую пленку — в этом главное отличие 5W30 от 5W40.

Сколько масла в двигателе Passat B7 2.0 TDI?

Сколько моторного масла необходимо для Volkswagen Passat B7

Масло в мотор 2.0 TDI – 4,7 л.

Как поменять масло на Volkswagen Passat B6?

Порядок действий (на всякий случай).

  1. Снимаем защиту (6 болтов).
  2. Открываем крышку маслозаливной горловины.
  3. Откручиваем пробку слива масла из поддона, сливаем старое масло. Закручиваем пробку с усилием 30Нм. …
  4. Снимаем фильтр. …
  5. Ставим на место защиту.
  6. Заливаем новое масло на четверть меньше нормы, контролируем уровень.

Сколько масла в CBAB?

Характеристики двигателей 2.0 TDI EA189

ПроизводствоVolkswagen
Масло в двигатель5W-30
Сколько масла в двигателе, л4.3
Замена масла проводится, км15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.

Какое масло заливать в VW Touran 1.6 TDI?

Масло для Volkswagen Touran — синтетический продукт с показателем загустения 5W-30/40 и спецификацией VW-502/504/505/507.

Сколько масла в двигателе Фольксваген Пассат?

требуемый объем моторного масла составляет 3,5 л. Для мотора 1.8 125 л.

Сколько масла заливать в Volkswagen Touran?

1.2 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2010 — 2015

Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал замены
3.8 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **

Сколько литров масла в двигателе VW Touran?

Двигатели BMY / CAVB 1.4

Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,6 л. Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.

Жор масла двигатель 1.8 TSI: причины и как лечить

Двигатель 1.8 TSI серии ЕА888 — это один из самых популярных силовых агрегатов, который устанавливался на автомобили группы VAG. Его можно увидеть под капотом многих массовых моделей, таких как Skoda Octavia A5, Skoda Superb 2, VW Golf 6, VW Passat B6, а также некоторых моделей Audi.

Автомобили с этим мотором отличаются хорошими динамическими показателями и неплохой экономичностью. Машины с агрегатом 1.8 TSI больше любят горячие драйверы, чем двухлитровый атмосферник с близкими мощностыми показателями.

Но есть общая проблема мотора 1.8 TSI, которая проявляется через относительно небольшое время эксплуатации – «масляный жор». Причем, повышенный расход масла может переваливать за литр на 1000 километров – а это уже совсем непристойно. За разъяснениями мы обратились к механикам на СТО. И как выяснилось, есть решение проблемы повышенного масляного аппетита на моторах 1.8 TSI.

Мотор мотору рознь

Во-первых, нужно смотреть на заводскую маркировку двигателя. Какой именно мотор на вашей машине, можно узнать по номеру кузова (VIN). Итак, по словам специалистов, двигатель BZB, который устанавливался на самые первые автомобили 1.8 TSI, оказался самым беспроблемным. А вот CDAB – это модернизированная версия мотора, с этим мотором проблем больше. Основная разница в кольцах и поршнях.

На двигателях BZB были установлены поршни с оригинальным номером VAG 06H107065BK. Идентифицировать поршень с таким номером можно по буквенному обозначению AE. Так вот, эти поршни не были особо проблемными. Моторы BZB не отличались чрезмерным потреблением масла, по сравнению с другими модификациями мотора. Стоит сказать, что абсолютно все 1.8 TSI считаются «масложорами» — кто-то больше, кто-то меньше.

Конструктивно маслосъемное кольцо было оснащено прорезями для слива масла, которые относительно долгое время не закоксовывались. Компрессионные кольца имели высоту 1.2 и 1.5 мм, а маслосъемное кольцо – 2 мм.

Далее, мотор модернизировали, с целью уменьшить трение и соответственно — сделать экономичней. Обновленный мотор носил заводской индекс CDAB и имел уже другие поршни и кольца с номерами 06H107065BS (маркировка AF).

При этом кольца стали тоньше: 1.0, 1.2 мм и 1.5 мм. А вот и настоящий конструктивный «fail» — слив масла в соответствующем кольце сделали через отверстие, которое быстро покрывалось коксом и нагаром, отсюда и результат. А результат очень простой – расход масла больше литра на тысячу километров. Конечно, можно поиронизировать, если доливать масло, то мотор почти всегда ездит на свежем масле — это ж плюс, но это уже не смешно.

Когда завод-производитель понял, что «накосячил», решил провести еще одну модернизацию и выпустил новые поршни — 06H107065CP. Здесь слив масла также происходит через отверстие, правда чуть большего диаметра. Но это не решило проблему, а лишь отсрочило её. Потом вышли еще 06H107065DF, там тоже особо без изменений в лучшую сторону, только вот одно но. Диаметр пальца для крепления поршня шатуну изменился с 21 мм до 23 мм. Поэтому там, где стояли поршни 06H107065DF и 06H107065CP «нормальными» от мотора BZB их уже не заменить, нужно использовать другие шатуны, а это еще удорожает ремонт в разы.

По сути, это и есть основная проблема почему едят масло двигатели 1.8 TSI BZB и CDAB. На самом деле, по словам тех же механиков, единственной таблеткой к лечению мотора от закоксования является более частая замена масла. По-хорошему, это до 10 тыс. км, самого лучшего масла (здесь нет поля для экспериментов).

По отзывам владельцев автомобилей с моторов 1.8 TSI удалось выяснить, что большинство из них испытывали проблемы с повышенным расходом масла. Но есть такие автомобилисты, кто практически не сталкивался с «масложором» и после пробега 150 тыс. км. В большинстве случаев это люди, которые меняют моторное масло не реже 8 -10 тыс километров.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector