Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эндотермический двигатель что это

Эндотермический двигатель что это


ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ КРИОГЕННЫХ УГЛЕВОДОРОДНЫХ ТОПЛИВ В ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТАХ

ЦИАМ им. П.И. Баранова: Леонид Самойлович Яновский,
начальник отдела, д.т.н., профессор
Российский государственный университет инновационных
технологий и предпринимательства:
Александр Александрович Харин, ректор, заведующий кафедрой
«Управление инновациями», д.т.н., профессор
Едыль Лухванович Киришев, аспирант кафедры «Управление инновациями»

Рассмотрена проблема применения криогенных углеводородных топлив в авиационно-космических системах. Показано, что применение в качестве компонента топлива переохлажденного пропана позволяет улучшить летно-технические характеристики летательного аппарата по сравнению с аппаратом, использующим жидкий водород в качестве компонента топлива.

В настоящее время общепризнанно, что дальнейшее усовершенствование технико-экономических характеристик систем выведения полезной нагрузки на орбиту искусственного спутника Земли связано с созданием авиационно-космических систем (АКС) с горизонтальным стартом и посадкой.

Ключевым элементом, определяющим возможность использования АКС для выведения полезной нагрузки на околоземную орбиту, является несущий летательный аппарат (ЛА), который должен обеспечить разгон АКС в период ее нахождения в пределах земной атмосферы до скоростей, соответствующих числам М = 7…10 на высотах порядка 20…50 км.

Среди всех видов топлива наилучшими энергетическими характеристиками и наибольшим хладоресурсом обладает жидкий водород, однако можно дополнительно увеличить хладоресурс криогенного углеводородного топлива, перейдя к использованию эндотермических реакций, связанных с разложением исходного топлива на более простые химические соединения под воздействием тепла из внешнего источника. Исследования, проводившиеся ранее, показали целесообразность применения жидких углеводородных топлив, способных обеспечить дополнительный охлаждающий эффект. Типичным представителем этого класса топлив является американское топливо Norpar-12.

Существуют природные углеводороды, при нормальных условиях являющиеся газами, которые при нагревании способны к эндотермическим реакциям. К ним относятся этан (С2Н6), пропан (С3Н8), бутан (С4Н10) и пентан (С5Н12). При повышенном давлении они легко конденсируются в жидкости. Благодаря этому их можно хранить в герметичном сосуде в жидком виде при температуре внешней среды. Из-за низкого молекулярного веса легкие углеводороды для разложения требуют больше тепла, чем топливо типа Norpar-12. Метан, который часто рассматривается как заменитель водорода, не способен к эндотермическим реакциям, т.к. является простейшим углеводородом.

Увеличению хладоресурса углеводородного топлива, состоящего из легких углеводородов, способствует их отличительная особенность — возможность существования в жидком виде в широком диапазоне температур. При давлении 0,1 МПа этан становится жидким при температуре минус 88°С, а замерзает при -183 °С. Пропан при том же давлении переходит в жидкую фазу при температуре минус 42°С, а замерзает при минус 188°С.

Уменьшение температуры углеводородной жидкости в интервале между температурами плавления и кипения сопровождается существенным увеличением ее плотности. Если перед заправкой в ЛА этан или пропан подвергнуть охлаждению до температуры -180 °С, то плотность жидкого топлива возрастает до 670…750 кг/м 3 , т.е. становится всего на 5…10% меньше плотности авиационного керосина при нормальных условиях. Следует отметить, что ни водород, ни метан таким свойством не обладают. В результате суммарный относительный хладоресурс пропана, взятый относительно его теплотворной способности при температуре хранения в баке минус 180°С, оказывается близким к хладоресурсу жидкого водорода и в 1,7 раза превосходит суммарный хладоресурс метана. Масса пропана, которая может поместиться в топливном баке одной и той же емкости, в 1,4 раза превосходит массу метана и в 12 раз — массу водорода. Температурный диапазон, при котором это топливо находится в жидком состоянии, позволяет использовать доступный и дешевый азот в качестве рабочего газа, заполняющего топливную систему.

Сравнительные расчеты летно-технических характеристик масштабной модели высокоскоростного ЛА в случае использования в качестве топлива переохлажденного пропана и жидкого водорода показали, что применение криогенного пропана при прочих равных условиях позволяет в два раза уменьшить габаритные размеры ЛА и, соответственно, почти на порядок сократить его стоимость.

Разумеется, эндотермические реакции в легких углеводородных газах протекают при более высоких температурах, чем в жидких углеводородных эндотермических топливах. Поэтому двигатели ЛА, использующие криогенное углеводородное топливо, должны иметь охлаждаемые огневые стенки из более стойких материалов. Согласно имеющимся оценкам, для реализации эндотермического хладоресурса пропана необходима температура огневой стенки на уровне 1100°С. В настоящее время успешно разработаны и испытаны образцы новых конструкционных материалов, которые позволяют решить эту проблему.

Резюмируя, отметим, что применение новых материалов в сочетании с криогенным углеводородным топливом типа пропана или этана открывает реальную перспективу достижения скоростей полета до М = 10 включительно, используя конструкцию ЛА, которая по своим летно-техническим характеристикам практически эквивалентна ЛА на жидком водороде, но при этом имеет в существенно меньшие размеры и стоимость.

Изобретатель вечного двигателя пророчит разорение нефтяным корпорациям

Энергоэффективность и энергосбережение Электроника Очистка воды Авиация и космонавтика Транспорт Ядерные технологии Строительство Химическое производство Безопасность Сельское хозяйство Добыча природных ресурсов Металлургия еще 4 cкрыть последние 4

Изобретатель вечного двигателя пророчит разорение нефтяным корпорациям

Фото из личного архива Михаила Стекольщикова

Автор: Прохор ДЕНИСОВ

Ученый из Петербурга заявляет, что вопреки традиционным представлением ортодоксальной науки нашел способ, как получать энергию буквально из воздуха

На практике изобретение такого «вечного двигателя» может произвести настоящую революцию в энергетической отрасли. Однако пока что наработками петербургского изобретателя профессиональное сообщество оценивает с осторожностью. Зато зарубежные коллеги уже пригласили ученого на Международный Энергетический конгресс.

Тема вечного двигателя всегда волновала человечество, но до сих пор возможность изобрести устройство, которое бы воспроизводило энергию без затрат топлива или других энергетических ресурсов, отрицала наука. В частности, первое и второе начала термодинамики отрицают возможности perpetuum mobile первого и второго рода.

В нынешнем году тему «Вечного двигателя» обсудят на 22-м Мировом Энергетическом Конгрессе — 2013, который пройдет в Южной Корее в октябре этого года. Корреспондент SPB.AIF.RU побеседовал с Михаилом Стекольщиковым – петербургским ученым, кандидатом технических наук, который будет выступать на этом конгрессе с докладом.

Энергия воды


SPB.AIF.RU: — Расскажите, в чем суть изобретения?

М.С.:- В теплоэнергетике, составляющей 80% всей энергетики, возможно присутствие трех разнотипных циклов: изотермический цикл (при постоянной температуре), экзотермический (топливный, «огневой по Карно») цикл и эндотермический (самоохлаждающийся, бестопливный) цикл.

Французский ученый Сади Карно в 1824 году доказал невозможность использования эндотермического цикла для получения эксергии (работоспособности). Британский учёный Уильям Томсон (он же, лорд Кельвин) в 1851 году запретил использование эндотермического цикла, якобы из-за гипотетической опасности «исчерпания теплоты моря и суши, и … всего материального мира». С тех пор техника и технологии пошли по использованию в энергетике экзотермических циклов, результатом чего стало повсеместное распространение тепловых электростанций, работающих на углеводородном и атомном топливе. Это привело к экономическому, энергетическому и экологическому кризисам.

Я открыл и изобрел для возможного использования эндотермические бестопливные циклы. Они позволяет использовать солнечную энергию, концентрированную в гидросфере и атмосфере. Суть изобретения — в разработке технологических схем циклов. Доказательством открытия является решение уравнения Гиббса-Гельмгольца для эксергии термомеханических систем. Найденные корни уравнения являются значениями эксергии для искомых циклов.

SPB.AIF.RU: — Каким образом вы планируете получать энергию?

М.С.:- Первое начало термодинамики запрещает производство энергии, а Второе начало запрещает преобразование потенциальной энергии равновесной окружающей среды в кинетическую энергию (эксергию или работоспособность). Людям же всегда требуется эксергия – это та «высококачественная энергия», которая может производить полезную работу. Эксергия проявляется во вращении ротора, движении струи газа или жидкости.

Впечатляющий пример получения эксергии приведён в «Курсе общей физики» Зисмана и Тодеса, опубликованном в 1974 году. «Океанский корабль с двигателем, мощностью 100 тысяч кВт мог бы полностью обеспечить работу своей машины за счет охлаждения морской воды,… охлаждая 1 м3 воды в течение 6 с, т.е. всего 10 м3 воды в минуту… И, плывя по такому, в буквальном смысле, океану энергии, корабль вынужден сжигать уголь или нефть».

При всех экзотермических циклах теплоэнергетики вода служит посредником между реактором и окружающей средой. При эндотермическом цикле топливо не требуется, и вода служит источником производства эксергии. Расчёты показали, что из оборотной воды тепловой электростанции можно произвести 300% эксергии, производимой ТЭС, без использования топлива. Это относится к любым тепловым электростанциям: в том числе ядерным и термоядерным. При этом не учитывается расход воды, затрачиваемый на добычу и транспортировку топлива

Для примера: на строящейся ЛАЭС-2, предусмотрен ежедневный выброс 200 тысяч тонн воды в атмосферу в виде пара.

SPB.AIF.RU: — То есть, эксергию вы планируете получать из воды?

М.С.: — Совершенно верно. Энтальпия (внутренняя энергия) холодной воды, позволяет сопоставить её с напором воды на гидростанциях. Для этого разделим энтальпию воды (360000 Дж/кг) на ускорение свободного падения (g = 9,8 м/с2) получая эффективный тепловой напор воды: Н* =360000/9,8 = 36,7 км. Таким образом, эффективный тепловой напор воды, примерно в 100 раз превышает гравитационный напор плотинных ГЭС. Это означает, что для получения сопоставимой мощности в эндотермической ГЭС достаточно использовать 1% стока реки.

Читать еще:  Pmdg 777 запуск двигателей

SPB.AIF.RU: — Противоречит ли это законам физики? Как объяснить это противоречие?

М.С.:- Предлагаемый цикл разработан в соответствии с законами физики и принципами Карно (1824), Стирлинга (1816) и полностью построен на трудах академика СССР Льва Ландау.

Известно, что существует противоречие между термодинамикой и физикой. Термодинамика считает, что все реальные процессы не обратимы, а физика, что все процессы обратимы. Отказ от разрешения этого противоречия привел к огромным последствиям – энергетика пошла по неправильному пути. По большому счету, исправить это можно было еще 50 лет назад после публикации первых томов «Курса теоретической физики» Льва Ландау.

Ландау отрицал принцип абсолютной необратимости, запрещающий эндотермический цикл. «… механика сама по себе полностью симметрична по отношению к обоим направлениям времени… такая симметрия должна сохраниться и в основанной на классической механике статистике. Поэтому, если возможен… процесс, сопровождающийся возрастанием энтропии замкнутой макроскопической системы, то должен быть возможен и обратный процесс, при котором энтропия системы убывает».

Ландау отрицает принцип единственности значения максимальной работы введённой Клаузиусом. По Ландау, окружающая «среда, тоже участвующая в процессе, делает результат неоднозначным, и возникает вопрос о том, какова максимальная работа, которую может произвести тело при данном изменении его состояния». А эксергию системы он определяет уравнением Гиббса-Гельмгольца.

Возможность использования эндотермического цикла отрицается Кельвином (1851) и Оствальдом (1893). По их мнению, вечный двигатель 2-го рода, т.е. работающий за счёт охлаждения равновесной окружающей среды, невозможен.

Ландау возвращается к формулировке Карно: «Двигатель, работающий только за счёт энергии находящихся в тепловом равновесии тел, был бы для практики своего рода «вечным двигателем. Второй закон термодинамики исключает возможность построения такого… вечного двигателя 2-го рода». То есть Ландау запрещает изотермический цикл для получения эксергии и снимает запрет с эндотермического цикла.

«Нефтебароны» перестроятся, а «нефтебараны» разорятся


SPB.AIF.RU: — Где можно применять изобретение?

М.С.:- Везде, где есть теплый воздух и вода. Все зависит от необходимой мощности. В воде есть скрытое тепло фазового перехода вода-лёд, которое возможно использовать для получения эксергии. Совместная генерация эксергии и холода можно производить за счёт Гидросферы или любых тепловыделяющих объектов и сооружений: универсамов, концертно-спортивных комплексов, жилых домов, молочных ферм, холодильных комплексов, химических заводов, градирен хранилищ РАО и ОЯТ и т.д.

SPB.AIF.RU: — Машину можно на таком двигателе использовать?

М.С.: — Нужен большой приток энергии, он существует только для воды. Обогревать дома возможно и электричество получать из воздуха можно. Водный транспорт весь может ходить на таком двигателе. Автомобили будут переоборудованы в электромобили. Электромобили будут заряжаться дешёвой электроэнергией полученной из воды.

SPB.AIF.RU: — Не боитесь угрозы газовых и нефтяных монополистов?

М.С.: -Не боюсь, мне уже поздно бояться. Ведь, «что написано пером, не вырубишь топором. ». Роспатент публикует заявки и патенты без спроса, по своим правилам, а Интернет разносит их по всему свету. Разработка нового оборудования не требуется, достаточно модернизировать существующее. Технологически развитые страны обладают возможностями для развития новой технологии. Так что, пусть боятся они, умные «нефтебароны» перестроятся, а «нефтебараны» разорятся, как это и бывало неоднократно.

SPB.AIF.RU: — Вы уже представляли эту идею где-либо? Обсуждали? Какова реакция научного сообщества?

М.С.: — Регулярно в течение пяти лет представлял проект на конкурсы: Конкурс русских инноваций, «Белая Книга» – трижды; Конкурс СТАРТ Фонда Бортника – 2011г. и 2012г.; конкурс НИР и ОКР СПБ – 2012 г; конкурс МО РФ – 2012 г.

Регулярно участвовал в выставках «Российский промышленник» в 2009 – 2011 г.г. Ежегодно участвовал в различных российских научно-технических конференциях 2009 -2012 г.г.

Ни в одном конкурсе не прошёл отборочного тура. Наверное, потому, что формально инновация не соответствует существующим законам термодинамики. А принципы Ландау многие не понимают. При личном обсуждении со специалистами, ни разу не был опровергнут, так как опирался на факты, а не на гипотезы. Оценка всегда положительная. При посылке доклада на 22-й Всемирный Энергетический Конгресс (2013) сразу прошёл квалификационный отбор.

Российские разработки утекают за рубеж


SPB.AIF.RU: — А как реагируют чиновники?

М.С.: — Начиная с 2008 года я регулярно писал письма Председателю правительства РФ или Президенту РФ, или обоим одновременно. Конструктивных ответов не получал.

Следует признать, что среди VIP-экспертов РФ не нашлось способных разобраться в моей работе. Были у меня попытки привлечь внимание и политических партий. Но и обращения в петербургские отделения «Единой России» (2008) и «Яблока» (2012) не привели к ответной реакции.

SPB.AIF.RU: — Власть любит говорить про поддержку инноваций и инноваторов. Как вы оцениваете эту поддержку на личном опыте?

М.С.: — Президент Владимир Путин в феврале этого года сказал: «Нам нужны, безусловно, проекты, сопоставимые с теми, которые уже были в нашей истории. Это и завоевание космоса, и освоение атомной энергии. Проекты, которые в свое время дали импульс практически всем научным дисциплинам и технологиям». Сказано хорошо. Но технологии внедрения инноваций, существовавшие в СССР, потеряны, а новые не работают.

В отрасли инноваций преобладают экономисты и финансисты. Обучали их по заморским лекалам и шаблонам. Они не видят, не отличают «жемчужин» в потоке псевдоинноваций. Их уровень, это «натаскивание» студентов. Боязнь ошибиться заставляет ориентироваться на известные решения, что само по себе ошибка. Инновации, существующие на рынке, устарели для повторного проталкивания.

Для выхода на мировые рынки, необходимы «прорывные, закрывающие» технологии, своим появлением изменяющие рынок. Остальным делать нечего, их просто не примут. Противоречие заключается в том, что изобретение делает человек, а реализовывать его должна организация, обладающая соответствующей базой. Этот переход в России не организован, поэтому обычно российские разработки реализуются за рубежом.

Хочется напомнить о российских изобретателях, им труднее с каждым годом, но в отличие от научных сотрудников, в их защиту никто не выступает. А ведь уровень технической инновации определяется наличием патента.

SPB.AIF.RU: — Есть ли уже у вас предложения по внедрению изобретения?

М.С.: — Пока нет, в данный момент я пытаюсь рассказать о своем изобретении.

SPB.AIF.RU: — Если в России не получится, отдадите изобретение за рубеж?

М.С.: — Суть изобретения опубликована Роспатентом в Интернете, оно уже известно за рубежом. Мое участие поможет выиграть пару лет и соответственно снизить затраты. У меня остались только права на интеллектуальную собственность. Но воспрепятствовать развитию Проекта за рубежом теперь невозможно.

SPB.AIF.RU: — Вас пригласили на 22-й Мировой Энергетический Конгресс в Южную Корею, готовитесь к участию?

М.С.: — Да, был квалификационный отбор, я посылал свою работу на конкурс докладчиков и получил приглашение. Но есть одна загвоздка – участие не бесплатное. Так что сейчас всеми силами ищу спонсорскую поддержку. Также я заявляю о готовности вести публичную дискуссию с представителями ортодоксальной науки.

Арушанов Михаил Львович / 09.08 20:41: Да, действительно, Ландау принимал уравнения физики инвариантными относительно обращения времени. Но это есть величайший парадокс всей физики: с одной стороны, фундаментом физики является выявление причинно-следственных связей, а с другой стороны, в силу инвариантности уравнений относительно обращения времени — их в корне исключающей. Илья Пригожин последние свои 40 лет исследований не зря потратил на развитие неравновесной термодинамики. Поэтому использовать симметрию законов физики для получения „вечного двигателя“ весьма проблематично.

Алл / 09.08 19:43: Михаил! Я в физике не силен, однако получение энергии „из воздуха“считаю возможным! Но, нефтяные магнаты сделают все, что бы Вас уничтожить, возможно и физически.Хотя без действующих моделей Вы им не интересны, спишут на сумасшествие, задавят, опровергнут и просто осмеют, как это было и в стародавние времена.Однако, если эту энергию можно будет контролировать, то ею скорее всего заинтересуются! Но дешевой она все-равно не станет для людей.А Вам удачи!

Андрей25 / 09.08 19:24: Ну вообще говоря, это не вечный двигатель, это просто получение энергии Солнца, запасенной в воде

Михаил Стекольщиков / 09.08 19:24: изобретатель писал(а): что то мне говорит, что изобретен не вечный двигатель на тепле, а тепловой насос. если не ошибаюсь. такое устройство на разности температур земля(+12 град) и воздух уже работает больше 150 лет в Швейцарии. Он обеспечивает теплом целый дом. — Не теплом, а эксергией — это разные вещи. эксергия — это кинетическая энергия.

изобретатель / 09.08 18:53: что то мне говорит, что изобретен не вечный двигатель на тепле, а тепловой насос. если не ошибаюсь. такое устройство на разности температур земля(+12 град) и воздух уже работает больше 150 лет в Швейцарии. Он обеспечивает теплом целый дом.Просто люди хотят говорить научными фразами постые вещи. Если система в тепловом балансе, то насос не работает. А есть хоть небольшая разница в температурах, он прекрасно работает. Ну и что здесь нового.

Михаил Стекольщиков / 09.08 16:05: Добрый день. Я получил приглашение участвовать, пока в процессе регистрации, как раз ищу. Я прошел квалификационный отбор.Доклад в любом случае будет размещен в материалах конференции. Geoforum / 09.08 15:21: Михаила Стекольщикова НЕТ в списке докладчиков на 22nd World Energy Congress Daegu, Korea (Rep.), 13-17 October 2013 Предыдущая |

Читать еще:  Что такое освоение двигателя

Генератор газа Брауна

Сгорание топлива в двигателях внутреннего сгорания происходит не эффективно. В лучшем случае, в двигателе автомобиля сгорает лишь 40% топлива, остальные 60% – догорают в выхлопной трубе.

Генератор газа Брауна (этот газ еще называют: гремучий газ, коричневый газ, HHO газ, водяной газ, гидроген, ди-гидроксид, гидроксид, зеленый газ, клейн газа, оксигидроген) предназначен для выработки газа, который используется для интенсификации процесса горения в двигателях внутреннего сгорания. За счет явлений интенсификации горения достигается существенная экономия топлива и прирост мощности двигателя. Еще одним преимуществом этой системы является снижение вредных выбросов двигателем, способствует улучшению экологии.

Экономия бензина происходит из за лучшего горения бензина. Обычно, только около 15% доступной энергии бензина, преобразуется в механическую энергию в двигателе внутреннего сгорания. Дополнение газом Брауна приводит к лучшему сгоранию топлива и позволяет извлечь доступную энергию из бензина, преобразовать в механическую энергию, что не нарушает законы термодинамики.

Комплект состоит из электролизера (HHO generator), нового процессорного оптимизатора (EFIE) SD-04, модулятора тока М1-02 (PWM), колбы и фильтра.
1л газа в минуту. 9В 9A

Теория Газа Брауна заключается в том, что Газ Брауна – смесь двухатомных и атомарных молекул водорода и кислорода. Самый простой способ получить Газ Брауна состоит в том, чтобы использовать электролизер, который использует электричество, чтобы расщепить воду на ее элементы водород и кислород. В момент расчепления воды водород и кислород находятся в атомарном состоянии, это – H для водорода и O для кислорода.
При нормальном электролизе водород и кислород с атомарного состояния переходят в бинарное. Бинарное означает, что водород сформировал валентные связи и образовал молекулу H2, а кислород – O2. Двухатомное состояние обладает более низким энергетическим состоянием молекул.

Чтобы расщепить воду путем электролиза необходимо 442,4 килокалории на Моль. Это эндотермическая реакция (поглощение энергии). Если уменьшить образование бинарных молекул, тогда наш электролит не нагрелся бы, потому что не происходила бы экзотермическая реакция, которая вызывала бы повышение температуры.
Также произошло бы увеличение объема газа, произведенного при электролизе за счет того что молекулы были бы атомарными. С одного литра воды выходит 1866,6 литров Газа Брауна. При нормальном двухатомном состоянии H2:O2 выходит 933,3 литра. Если предположить, что нам удалось добыть достаточное количество атомарной смеси H и O для сжигания в газовой горелке, то температура пламени была бы существенно выше чем при обычном сжигании водорода.

Таким образом мы бы получили «горячее» пламя, потому что не расходовалась бы энергия на раскол H2 и O2.

Если бы H и O непосредственно участвовали в синтезе воды, то у нас были бы (для четырех молей H и двух молей O) 442,4 килокалории доступной энергии, вместо 115,7 килокалорий доступными при 2H2:O2.
Эта дополнительная энергия может объяснить некоторые странные эффекты Газа Брауна, такие как плавление вольфрама, образование чистых как будто проделанных лазером отверстий в дереве, металле и керамике. Температура моно-атомного Газа Брауна выше в 3.8 раза традиционной смеси H2 и O2.

  1. Полная автоматизация процесса;
  2. Автоматическая стабилизация параметров;
  3. Автоматическое управление выработкой газа под потребности двигателя;
  4. Быстродействующая самовосстанавливающаяся защита;
  5. Простая и понятная сигнализация о плотности электролита и работоспособности;
  6. Очистка газа от нежелательных примесей;
  7. Все необходимое для монтажа в комплекте;
  8. Плавный пуск и автоматическое отключение на неработающем двигателе;
  9. Для инжекторных автомобилей система комплектуется модулем, способным точно поддерживать заданный состав топливной смеси;

Принцип работы Генератора газа Брауна

Генератор газа Брауна Е-HIBRIDCAR состоит из электролизера (электроды изготовлены из специальной марочной кислотостойкой нержавеющей стали, прошедшую электрохимическую обработку), циркуляционного резервуара, системы управления (модулятора), оптимизатора топливной смеси (для инжекторных авто). Способ выделения газа основан на явлении электролиза воды. Циркуляционный резервуар предназначен для отделения газа от воды, а так же снабжения газогенератора электролитом.

В электролизере протекает химическая реакция электролиза с выделением водорода и кислорода (газ Брауна) из специального электролита, состоящего из дисциллированой воды и катализатора. Химическая формула нашего катализатора такова, что он не выделяется с газом, а остаётся в воде, что исключает вероятность попадания его в двигатель. Образовавшийся газ выходит по трубке из верхнего штуцера электролизёра и направляется в отдельную ёмкость — «водяной затвор», заходя с нижней её части, там очищается от пены и поднимается над уровнем воды в виде газа, откуда следует через влагоулавливающий фильтр и через обратный клапан в воздушный коллектор и далее в камеру сгорания. Так же из «водяного затвора» вода поступает по второй трубке через нижний штуцер обратно в электролизёр, таким образом происходит циркуляция жидкости по системе.

В результате сгорания газа образуется сухой водяной пар, который в свою очередь, очищает клапанно-поршневую группу от нагара, улучшает теплообен между седлом и клапаном, что способствует увеличению ресурса двигателя. Так же уменьшается загрязнение масла в двигателе и увеличивается межсервисный пробег.

Управление выработкой газа производится модулятором (PWM), в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и температуры электролизера. Модулятор представляет собой интеллектуальное электронное устройство, которое позволяет ипользовать резонансные явления в электролизере.

Благодаря особому способу модуляции тока достигается максимальная производительность системы. Так же предусмотрено снижение энергопотребления и выработки газа при снижении оборотов коленчатого вала, эта функция предотвращает разряд аккумулятора и разгружает электрогенератор автомобиля. На современных автомобилях снижение энергопотребления на холостых оборотах так же влечет некоторое
снижение расхода топлива так как выработке электоэнергии сопутствует увеличение подачи топлива в двигатель, которое используется для поддержания номинальной частоты вращения коленчатого вала.

Так как процесс сгорания топлива с газом Брауна улучшается, для максимальной экономии топлива в двигатель желательно корректировать топливную смесь в сравнении с обычным режимом без ущерба мощности. В связи с этим нами был разработан оптимизатор соотношения топливной смеси. Оптимизатор способствует выводу двигателя в наиболее оптимальный режим при работе с газом Брауна, благодаря чему может быть достигнута максимально возможная экономичность. Для коррекции топливной смеси можно применять и ЧИП тюнинг.

Каждый литр воды расширяется на 1866 литров горючего газа. Вам не нужно будет возить с собой баллон с газом, а всего литр воды в емкости под капотом! Одного литра воды хватает на 30 — 40 часов езды.

Система Е-HIBRIDCAR может дополнительно комплектоваться и другими системами экономии топлива, увеличивающими результат.

Номинальный выход газа *-2 л/мин
Максимальный ограничиваемый потребляемый ток *- 25 А
Диапазон автоматического регулирования потребляемой мощности и выхода газа — 10 … 100%
Рабочая частота модулятора- 0,5 . 3 КГц
Диапазон автоматического регулирования потребляемой мощности при превышении максимальной рабочей температуры- 0 … 100%
Диапазон автоматического регулирования потребляемой мощности при превышении максимальной рабочей температуры электролизёра- 0 . 100%
Максимальная рабочая ограничиваемая температура электролизёра- 80 оС
Защита от короткого замыкания в электролизере- есть (50 или 90А)
Плавный пуск- 10 секунд
Стабилизация тока электролизёра- есть

* – Параметры устанавливается при настройке в зависимости от типа двигателя

Генератор газа Брауна ЭХО-450

  1. Применение: генератор водорода (HHO генератор), пригодных для автомобилей с двигателями до 2000 куб
  2. Рабочее напряжение: 12 В — 14 В
  3. Потребляемая мощность: 20 — 40 А
  4. Добыча газа Браун: 72-90 литров в час.
  5. Экономия топлива: 15% — 30%
  6. Производство Болгария. Гарантия: 24 месяцев (в зависимости от условий эксплуатации).

Генератор газа Брауна ЭХО-750

  1. Применение: генератор водорода (HHO генератор), пригодных для автомобилей с двигателями от 2000 до 3000 куб.см
  2. Рабочее напряжение: 12 В — 14 В
  3. Потребляемая мощность: 20 — 40 А
  4. Добыча газа Браун: 90-120 литров в час.
  5. Экономия топлива: 15% — 30%
  6. Производство Болгария. Гарантия: 24 месяцев (в зависимости от условий эксплуатации).

Генератор газа Брауна ЭХО-1000

  1. Применение: генератор водорода (HHO генератор), пригодных для автомобилей с двигателями более 3000 куб.см
  2. Рабочее напряжение: 12 В — 14 В
  3. Потребляемая мощность: 20 — 40A
  4. Добыча газа в Браун: 120-200 литров в час.
  5. Экономия топлива: 15% — 30%
  6. Замораживание электролитом: -25 градусов по Цельсию
  7. Производство Болгария. Гарантия: 24 месяцев (в зависимости от условий эксплуатации).

HHOгенератор HC12V-PRO-4E

  1. HHO генератор HC12V-PRO-4E является универсальным — для автомобилей с 1000 до 4000 куб.
  2. Подходит для автомобилей, микроавтобусов, грузовых автомобилей, сельскохозяйственной и строительной техники
  3. Исключительна я электрическая эффективность водородной ячейки.
  4. Высокая надежность и долговечность — для транспортных средств, проходящих более 200 километров в день в городах и вне городов.
  5. Генератор Газа Брауна управляется очень точным „Процессорнным контролером с PWM”.
  6. Ток которой потребляет водородная ячейка регулируется в зависимости от оборотов автомобиля.
  7. Защита от перегрузки генератора тока – вьключает водородную ячейку, если одновременно работают многиеэлектрические приборы в автомобил е.
  8. Водородный генератор включается после запуска двигателя и дости жения оборотов, при которых начинаетсязарядк а аккумулятора.
  9. Тепловая защита на двух уровнях — первое включение принудительного охлаждения электроники при перегрев , второе полное отключение водородную ячейку при перегрева.
  10. Продления срока службы генератора HHO по крайней мере в три раза благодаря работе процесса управления.
  11. Автоматический долив воды в генератор водорода для автомобилей с большими двигателями (бак загружается только один раз в 3000 км).
  12. Во время работы, поддерживать низкой концентрации электролита и, следовательно, продли вает жизнь водород ной ячейки.
Читать еще:  Электроподогрев двигателя что это

Это наш Процессорнный контролер PWM.Он будетуправлять работой водородной ячейки. Положительный полюс кконтроллер у прерва ется через реле, которое замыкает сеть только тогда, когда двигател ь работает. Процессорнныйконтролер PWM контролирует оборот ы двигателя и в зависимость от оборотов подаетса различный по величине ток к водородной ячейк е и таким образом регулирует производство газа Брауна и разгружает генератор тока.На холостых потребляетса ток 5-8А а при увеличение оборотов примерно 2000 об. Подается ток 20А к водородной ячейк е.

Это самой нижний класс из професионалной серии генераторы водорода .Он предназначен для автомобилей , микроавтобусов и небольших грузовиков с двигателями до 4000 куб. Для больших двигателей предлагаем комплект, который может питать двигатель с более чем 20000 литров.

Производство Болгария. Гарантия: 24 месяцев (в зависимости от условий эксплуатации).

Вечный двигатель второго рода

В XVIII веке широкое распространение получили паровые машины и механизмы. Часть физики, которая пыталась объяснить их работу и построить общие закономерности создания тепловых машин, стала называться термодинамикой. Закон сохранения энергии стали также именовать первым началом термодинамики. Вечные двигатели, принципы работы которых противоречили первому началу термодинамики, стали называть вечными двигателями первого рода.

Но существовала и другая общая идея вечного двигателя, которая не противоречила закону сохранения энергии. Было известно, что работа в двигателях совершается, когда горячее тело отдает тепло газу или пару и пар совершает работу, например, двигая поршень. Огромная тепловая энергия сосредоточена, допустим, в океане. Если отбирать у океана энергию за счет понижения его температуры, то этой энергии хватит на то, чтобы, например, поддерживать работу корабельного двигателя или создавать в море электростанции.

Однако оказалось, что никак не удается сделать так, чтобы энергия от более холодного тела перешла к более горячему. А ведь для создания вечного двигателя необходимо, чтобы при этом еще и совершалась работа.

В результате развития термодинамики, основываясь на работах Сади Карно, Рудольф Клаузиус показал, что, невозможен процесс, при котором теплота переходила бы самопроизвольно от тел более холодных к телам более нагретым. При этом невозможен не только непосредственный переход — его невозможно осуществить и с помощью машин или приборов без того, чтобы в природе не произошло еще каких-либо изменений.

Уильям Томсон (лорд Кельвин) сформулировал принцип невозможности вечного двигателя второго рода (1851 г.), поскольку в природе невозможны процессы, единственным следствием которых была бы механическая работа, произведённая за счет охлаждения теплового резервуара.

Когда была создана статистическая термодинамика, которая основывалась на молекулярных представлениях, второе начало термодинамики нашло свое объяснение. Оказалось, что переход тепла от холодного тела к более горячему в принципе возможен, но это уничтожающе маловероятное событие. А в природе реализуются наиболее вероятные события.

ПОЛНОЕ ТЕРМОДИНАМИЧЕСКОЕ ПРЕОБРАЗОАНИЕ ВОЗМОЖНО ЛИШЬ
В ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯХ ВТОРОГО РОДА !
Вечных двигателей не бывает, это моё твёрдое убеждение. Но не существует и запрета на преобразование энергии с кпд близким к 100%, по крайней мере, на современном уровне, этого ещё, ни кто не доказал. В пользу сказанного, говорят практически достигнутые результаты по преобразованиям механической энергии в механическую же энергию, или же электромеханические преобразования. Достигнутые, в них, на сегодня кпд порядка 97-98% , давно должны были насторожить современных учёных и заставить их усомниться в, декларируемой Карно, ущербности термодинамических преобразований. Жалкая попытка научного обоснования получающегося низкого кпд , так называемых тепловых двигателей, теплородиста Карно, антинаучна в своих основах. Более того, в описании своего знаменитого цикла, Карно допускает, несколько, противоречащих самому себе выводов и противоречащих здравому смыслу умозаключений. Может быть причина низкого кпд, при термодинамических преобразованиях энергии, заключается в несовершенстве выбранного способа? Был ведь период времени, к примеру, когда лампы накаливания считались пределом совершенства, теперь же , когда мы чуточку разобрались в физике преобразования химической, электрической, электромагнитной энергии в эл.магнитное излучение видимого(и не только) спектра, появились лазеры, светодиоды, а эл.лампы накаливания уже сами стали полным отстоем в своей области. Может быть нам хотя бы усомниться во всемогуществе термодинамики? Ведь, до настоящего времени, человечество применяло, практически, лишь один единственный способ, способ перепада давлений. Он использован во всех двигателях от паровозного до ракетного, в доказательство сказанного могу предложить, сомневающимся, обеспечить подачу в рабочие камеры всех, известных двигателей, обыкновенного сжатого воздуха, с параметрами давлений рабочего тела и они будут работать. Но не будем забегать вперёд, рассмотрим всё по порядку. На сегодня мы имеем три основных интерпретации второго начала термодинамики:
1.Не возможен процесс, при котором теплота, переходила бы самопроизвольно, от тел более холодных к телам более нагретым. Р. Клаузиус(1850)
2.Невозможно построить периодически действующую машину, вся деятельность которой сводилась бы к совершению механической работы и соответствующему охлаждению теплового резервуара. У.Томпсон (Кельвин)(1851).
3.Энтропия как функция беспорядка, в замкнутых системах может только возрастать.

1.Рассмотрим первую формулировку. Начнем с понятия ‘теплота’, как видим оно применено как имя существительное, с явно сопутствующими вещественными свойствами, всё как понимал и завещал Карно. С таким наследием мы переходим в третье тысячелетие.
Общепризнано атомно-молекулярное строение материи. Разработана и почитаема молекулярно-кинетическая теория. МКТ объясняет тепловые явления как проявление кинетической энергии хаотического движения молекул. НЕТ теплорода, тепла, теплоты. Нет и тепловой энергии вне молекул. Есть кинетическая энергия молекул как мера движения молекул. Материальны сами молекулы и их движение. Именно вещественность тепла, теплоты, провозглашенная Карно, требует определения направления ее перемещения. В МКТ превалирующая энергия молекул с высокотемпературных участков распространяется на низкотемпературные участки пространства. Теплообмена не существует, как и тепла. Не ясна цель моих высказываний? Воздух из поврежденной автомобильной камеры самопроизвольно распространится в окружающее пространство, но автомобильная камера не может самопроизвольно накачаться воздухом окружающей среды. И ни какого ‘пневмообмена’. Это неоспоримо, это ‘ежу понятно’. Заметьте, безо всякого ‘второго начала пневматики’, а всё потому, что нам не затуманили голову ‘вещественным пневмородом’, а дали физику возникновения давления газа без идеалистического искажения.
Превалирующая энергия молекул области пространства распространяется, рассеивается, в области ее относительного недостатка. НЕ теплообмен, ни в коем случае! Областям с недостатком отдавать нечего, они принимают избыток энергии молекул распространяющийся из областей с превалирующей энергией. Когда мы уясним, что нет теплоты, нет и теплообмена, станет явной никчемность этой формулировки второго начала. Но самое главное, мы только с этого момента освободимся от теплородного наследия термодинамики, вещественности теплоты.
Для этого не нужны знания ‘высоких материй’, нужно лишь последовательно во всём разобраться, сопоставлением всех аргументов, раз и навсегда и никогда не возвращаясь к ранее отвергнутому. Как, например, поступили с геоцентрической моделью вселенной. У нас же получилось примерно так: ‘земля на трёх китах это глупость:.это вселенная, с её галактиками, она точно на трёх китах’.
Резюме этому рассуждению: указанная формулировка второго начала, дана теплородистами для выхода из тупиковой ситуации, куда их завела вещественность тепла и теплоты. Для МКТ это ‘пятое колесо’ и нужно не более чем выше описанный закон пневматики.

2. Вторую формулировку считают аналогом первой. Позвольте не согласиться. То, что нарушение ‘постулированного направления движения теплоты’, позволило бы создать в.д. второго рода это логично. Но на каком основании мы утверждаем, что если не нарушить этого постулата то в.д. второго рода не создать, лично для меня огромная загадка. Предположим, что невозможность полного преобразования мы найдём в постулатах и цикле Карно. Пробежимся указочкой по строкам описания цикла Карно. Небольшое авторское пояснение, несмотря на то, что я в принципе не приемлю теплородистких, тепло вещественных позиций, а именно из них сложено всё описание, я тем не менее беру без каких либо изменений первоисточное изложение.
‘Карно цикл, обратимый круговой процесс, в котором совершается превращение теплоты в работу (или работы в теплоту).’
Теплота не вещественна, поэтому я бы предложил говорить о следующем. Термодинамическое преобразование энергии это процесс превращения кинетической энергии молекул рабочего тела(р.т.), в кинетическую энергию движущихся частей машины или наоборот.
‘Р.т. последовательно находится в тепловом контакте с двумя тепловыми резервуарами(имеющими постоянные темп-ры) — нагревателем(с темп-рой Т1) и холодильником (с темп-рой Т 2 Ответить

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector