Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гибридный двигатель

Гибридный двигатель

Всё больше, в последнее время, человек задумывается об экологии. Не исключением становится и автоиндустрия. С каждым годом повышаются экологические стандарты, а с этим модернизируются и усовершенствуются двигатели транспортных средств. Гибридный двигатель – одно из решений улучшения экологичности использования автомобиля.

Что такое гибридный двигатель

Что же такое гибридный двигатель и его устройство? Само слово «гибрид» переводится с латыни, как «помесь». По факту – это помесь классического варианта силового агрегата и электромотора. Так, привод ведущих колёс ведётся путём вращения при помощи обычного двигателя внутреннего сгорания или электромотором.

Каждый из силовых агрегатов выполняет в движение определённую функцию. Так, когда транспортное средство стоит в городских пробках, то движение осуществляется при помощи электромотора, а вот на трассе в работу вступает бензиновая силовая установка.

Плюсы «гибрида»

Пожалуй, самым большим плюсом в использовании гибридного силового агрегата является его экономичность. Как правило, такой мотор потребляет на 25-30% меньше горючего, от стандартных бензиновых двигателей.

Вторым позитивным моментом является – высокая экологическая норма. Поскольку уменьшается расход топлива, то в экосистему идёт меньше выбросов отработанных выхлопных газов.

Третьим плюсом становится то, что батареи для электромотора заряжаются от бензинового двигателя и если они сядут, то всегда можно переключиться на бензин. Сюда же можно отнести одинаковые технические характеристики. По мощностным характеристикам «гибрид» ничем не уступает обычному мотору.

Лучше всего «гибридный» двигатель чувствует себя в городском цикле использования, где есть частые остановки. В таком случае, в основном, работает сам электромотор. Во многих странах на «гибридных» автомобилях ездит городская полиция.

Минусы использования «гибрида»

Первым минусом, который стоит отметить, является дорогой ремонт гибридных моторов. Производители «гибрида» объясняют это тем, что силовой агрегат является конструктивно сложным, что в обслуживании, так и в восстановлении.

Аккумуляторные батареи гибридного движка, достаточно чувствительные к перепадам и снижению температуры, из-за чего при падении ниже -15 градусов Цельсия, они быстро разряжаются, и эксплуатация проводится в основном на бензине.

Высокая стоимость самого транспортного средства с гибридным мотором. Не каждый автолюбитель способен позволить себе машину, которая стоит 20 000 $. Несмотря на это, ряд стран ввели льготные налоги на растаможивание, регистрацию и использование гибридных движков, чтобы стимулировать покупателей к покупке данных автомобилей. На территории стран СНГ это пока не сделалось.

Современные показатели

Toyota лидирует по количеству гибридов и активно выпускает эти автомобили с 1997 года, причём в модификациях как обычных автомобилей серии Prius, кроссоверов серии Lexus RX400h, так и автомобилей люкс-класса — Lexus LS 600h.

По итогам 2006 года во всём мире было продано более полумиллиона только модели Prius. Технологию гибридного привода Toyota HSD лицензировали Ford(Escape Hybrid), Nissan (Altima Hybrid).

Массовое производство гибридных автомобилей сдерживается дефицитом никель-металлогидридных аккумуляторов.

В 2006 году в Японии было продано 90410 гибридных автомобилей, что на 47,6 % больше, чем в 2005 году.

В 2007 году продажи гибридных автомобилей в США выросли на 38 % в сравнении с 2006 годом. Гибридные автомобили в США занимают 2,15 % рынка новых легковых автомобилей. Всего за 2007 год в США было продано около 350000 гибридных автомобилей (без учёта продаж корпорации GM).

Читать еще:  Электросхема запуска двигателя ивеко евротех

Всего с 1999 года до конца 2007 года в США было продано 1 002 000 гибридных автомобилей.

Вывод

Как показывает современная тенденция, всё больше автомобилистов начинает предпочитать гибридные силовые агрегаты. Они более экономичные, бесшумные и экологичные. Недостатком использования является дорогой ремонт, и чувствительность батарей к перепаду температуры.

Что такое hybrid двигатель

Принцип работы подключаемого гибридного привода.

Компоненты привода: инновационные технологии в интеллектуальном взаимодействии для большей эффективности.

Просто о сложных технологиях

Принцип работы подключаемого гибридного привода.

Компоненты привода: инновационные технологии в интеллектуальном взаимодействии для большей эффективности.

Это означает, что автомобиль достигает полный запас хода на электроприводе в течение очень короткого времени. Если Вы находитесь вне дома, общественные зарядные станции также позволят быстро «заправить» Ваш автомобиль электроэнергией.

Этот тип аккумуляторной батареи сочетает в себе высокую плотность энергии с высокой долговечностью и в то же время относительно небольшую потребность в пространстве. Она заряжается через розетку в боковине кузова или в заднем бампере автомобиля.

Электродвигатель может использоваться как в качестве двигателя, так и в качестве генератора. В режиме двигателя он используется для привода, в режиме принудительного холостого хода и при торможении происходит рекуперация электроэнергии, которая затем используется для зарядки литий-ионной АКБ.

Электродвигатель уже при трогании с места обеспечивает максимальный крутящий момент и мощное ускорение. Высокоэффективный гидротрансформатор отличается, обычно, высоким стартовым комфортом в гибридном режиме движения.

Эта энергия может подаваться в литий-ионную аккумуляторную батарею, а затем снова использоваться электродвигателем для привода и для питания побочных потребителей в автомобиле (например, для кондиционера).

Мощность ДВС при потребности дополняется электродвигателем, обеспечивая дополнительную тягу при ускорении. В итоге удовольствие от езды и высокий комфорт сочетаются с низким расходом топлива и низкими выбросами загрязняющих веществ при локальных поездках.

Эффективность и расход топлива

Увеличенный запас хода. Больше мощности. Сниженный расход топлива.

Эффективность и расход топлива

Увеличенный запас хода. Больше мощности. Сниженный расход топлива.

Максимальная гибкость благодаря электрическому приводу и двигателю внутреннего сгорания.

Сила моделей EQ Power заключается в их универсальности. Они сочетают в себе практически бесшумное движение на электроприводе без выбросов загрязняющих веществ в городе с вариативностью и независимостью двигателя внутреннего сгорания в дальних поездках.

Локально безэмиссионное движение.

Подключаемые гибриды являются важной вехой на пути к вождению без вредных выбросов. Mercedes-Benz последовательно модернизирует свои модели EQ Power, постоянно увеличивая их запас хода на электротяге, чтобы создать привлекательные предпосылки для вождения без локальных выбросов в повседневных поездках во всех сегментах автомобилей.

Интеллектуальная стратегия управления режимом работы привода с рекуперацией.

Интеллектуальная стратегия управления режимом работы привода в зависимости от маршрута предусматривает режим движения на электроприводе для преодоления подходящих участков маршрута. Она учитывает, среди прочего, навигационные данные, топографию, ограничения скорости и условия движения по всему маршруту. Вспомогательная система ECO помогает водителю экономить энергию.

Снижение расхода энергии благодаря целевой зарядке.

Запас хода на электротяге позволяет новым моделям подключаемых гибридных автомобилей Mercedes-Benz ездить в городе преимущественно в электрическом режиме и, таким образом, снижать показатели расхода топлива. Чем чаще вы заряжаете автомобиль и сознательно используете интеллигентную стратегию управления режимом работы привода с рекуперацией, тем выше Ваша доля электрического вождения и ниже расход топлива.

Читать еще:  Время работы двигателя в гараже

Дизельный подключаемый гибрид.

Новейшая дизельная технология сочетается с гибридным приводом последнего поколения. Способность к передвижению без выбросов загрязняющих веществ при локальных поездках становится эмоциональным событием, сопровождаемым повышенной эффективностью использования, удивительно высоким комфортом движения, а также впечатляющим запасом хода дизельного двигателя. А благодаря встроенному зарядному устройству мощность зарядки удваивается.

GLE 350 de 4MATIC: расход топлива расчетный 1,3-1,1 л/100 км, выброс CO2 расчетный 34-29 г/км, расход электроэнергии расчетный 28,7 – 25,4 кВт·ч/100 км

Указанные данные получены на базе предписанных методик измерений. Речь идет о „NEFZ, значения CO2“ в соответствии с Ст. 2 П. 1 Регламента (ЕС) 2017/1153. Значения расхода топлива рассчитаны на основе данных значений. Расход электроэнергии рассчитан на базе Директивы 692/2008/ ЕЭК.

Гибрид

Информация для гибридного автомобиля

Гибридный автомобиль способен гибко задействовать электрическую систему и двигатель в зависимости от условий движения.

Запуск гибридного режима

Нажмите [Гибрид] на главном экране.

Экран меню для гибридного режима

Меню Hybrid состоит из двух разделов: [Расход топлива], [Передача энергии].

1 [Расход топлива]: Отображение информации об экономии топлива в соответствии с вождением автомобиля.

2 [Передача энергии]: Отображение состояния подачи мощности для каждого компонента в соответствии с вождением автомобиля.

Расход топлива

Отображение информации об экономии топлива в соответствии с вождением автомобиля.

Нажмите [Hybrid] > [Расход топлива].

1 [Расход топлива]: отображение информации об экономии топлива. (График обновляется каждые 2 минуты и 30 секунд.)

2 [Средний]: отображение средней экономии топлива в соответствии с вождением автомобиля.

3 [Сброс]: сброс информации на отображаемом графике экономии топлива.

График экономии топлива сбрасывается при выключении системы.

Передача энергии

Отображение состояния электропитания для каждого компонента в соответствии с вождением автомобиля.

Нажмите [Гибрид] > [Передача энергии].

1 Отображение состояния вождения для гибридного автомобиля.

2 Отображение потока передачи мощности между компонентами.

Состояние вождения гибридного автомобиля

Автомобиль в нерабочем режиме не потребляет энергии.

Мощность двигателя и мощность мотора используют для вождения автомобиля.

Мощность двигателя используется для вождения автомобиля.

Режим работы двигателя для подзарядки

Мощность двигателя используется для вождения автомобиля, при этом заряжается аккумулятор.

Подзарядка аккумулятора 1

Когда автомобиль находится в нерабочем режиме, мощность двигателя используется для подзарядки аккумулятора.

Подзарядка аккумулятора 2

Энергия замедления при использовании тормозов используется для подзарядки аккумулятора.

Мощность двигателя используется для замедления движения автомобиля.

Мощность аккумулятора используется для вращения мотора, который приводит автомобиль в движение. Мощность двигателя не используется.

Подзарядка в электрическом режиме

Основной двигатель используется для зарядки аккумулятора, а электродвигатель отвечает за перемещение автомобиля.

Подзарядка аккумулятора 3

Как мощность двигателя, так и энергия замедления от торможения используются для подзарядки аккумулятора.

Подзарядка при торможении двигателем

Мощность двигателя используется для замедления движения автомобиля, и одновременно энергия торможения используется для зарядки аккумулятора.

Volvo XC60 T8 Twin Engine

Комплектации и цены XC60 T8 Recharge

Volvo XC60 с гибридной системой двигателей Twin Engine обеспечивает высокую мощность, экономичный расход топлива и минимальные выбросы CO2 в атмосферу.

Читать еще:  Двигатель вибрирует на средних оборотах

Без компромиссов

XC60 Recharge T8 Plug-in hybrid — один из самых технологичных кроссоверов на планете. В его арсенале находятся электромотор и бензиновый турбодвигатель, которые обеспечивают высокую мощность и экономичный расход топлива. Электродвигатель работает от литий-ионного аккумулятора и обеспечивает мощность в 87 лошадиных сил. Двигатель T6 Drive-E обладает потенциалом в 320 лошадиных сил. Суммарная мощность обоих моторов составляет 407 лошадиных сил, что позволяет кроссоверу разгоняться с 0 до 100 км/ч за 5.3 секунды.

Благородный облик

Современный характер прослеживается в каждой детали экстерьера внедорожника. В передней части установлена светодиодная головная форма в стиле “молот Тора”. Рельефные боковины и капот, а также спойлер и скошенное лобовое стекло придают облику автомобиля спортивную динамику. Большие стоп-сигналы, расположенные в задней части модели, обеспечивают повышенную безопасность каждого маневра.

Роскошь и комфорт

Салон Volvo XC60 Plug-In Hybrid соответствует самым высоким стандартам премиум-класса. Отделка интерьера выполняется из высококачественного пластика, кожи, ткани, металлических и деревянных вставок. Передние кресла обладают поясничной опорой и расширенной регулировкой. Для личных вещей участников поездки предусмотрены специальные лотки, карманы, полочки, бардачки и отсеки. На выбор есть несколько цветовых схем, выполненных в темных и светлых тонах.

Мощность и динамика

Volvo XC60 T8 Twin Engine предлагает владельцам 4 режима вождения: Hybrid, Pure, Power и AWD. Каждый режим настраивает работу ходовой части под определенный стиль вождения. Например, в режиме Hybrid работают и электромотор и двигатель. Их совместная работа позволяет снизить затраты топлива и заряда батареи. В AWD используется постоянный полный привод, который увеличивает проходимость кроссовера. Power раскрывает потенциал мощности модели на максимум, а Pure задействует только электромотор, обеспечив движение без выбросов вредных веществ в атмосферу.

Технологические инновации

Twin Engine T8 AWD — система, в которой работают два силовых агрегата: электромотор и турбированный бензиновый двигатель. Благодаря сочетанию двух разных двигателей XC60 стал автомобилем с высоким потенциалом мощности и минимальным количеством выбросов CO2 в атмосферу.

Стильный селектор выполнен из чистого хрусталя Orrefors®. Он позволяет быстро и легко переключать передачи в системе T8 Twin Engine AWD и подчеркивает передовой дизайн и качество шведской сборки.

Для зарядки электродвигателя предусмотрен специальный порт, который легко подключается к электросети и обеспечивает быстрый заряд аккумуляторов.

Система Sensus Navigation разработана для улучшенного поиска оптимальных маршрутов. Этот навигатор поможет владельцам XC60 найти кратчайший путь к цели в несколько касаний.

Продажа и обслуживание Volvo XC60 Plug-In Hybrid

В центре официального дилера Inchcape вы можете узнать подробную информацию о Volvo XC60 Plug-In Hybrid в Москве. Менеджеры автосалона продемонстрируют экстерьер и интерьер модели, покажут все возможные цветовые схемы, расскажут об актуальных ценах и комплектациях.
Вы сможете пройти увлекательный тест-драйв, который поможет раскрыть все преимущества модели на реальной дороге. Мы предлагаем специальные финансовые программы, призванные облегчить процесс покупки и снизить стоимость модели. Узнайте подробности у менеджеров отдела продаж по телефону: +7 (495) 785-01-10.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector