Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация на высоких оборотах двигателя

Вибрация на высоких оборотах двигателя.

#1 ОФФЛАЙН dorn2243

  • Начинающий
  • Cообщений: 28
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль:
      W123

    Добрый день. Имею 123 с 617 дизельным двигателем. Во время езды, при достижении средних оборотов начинается вибрация в районе двигателя или коробки. Чем больше обороты , тем сильнее вибрация. При переходе на следующую передачу, тоже самое. На малых оборотах — нормально, потом опять начинает вибрировать.Что это? На прежнем двигателе такого не было, поэтому подозреваю двигатель.

    W123. Двиг. 123920 — поменян на 617, AKПП — 722111. Авто по паспорту 1984, но судя по цвету до 1979 года

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН dorn2243

  • Начинающий
  • Cообщений: 28
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль:
      W123

    Надо полагать никто с таким не сталкивался.

    Сообщение отредактировал dorn2243: 23 Январь 2017 — 11:21

    W123. Двиг. 123920 — поменян на 617, AKПП — 722111. Авто по паспорту 1984, но судя по цвету до 1979 года

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН serges

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 213
    • Город: Беларусь, Гродно
    • Автомобиль:
      W123

    мотор у меня другой, но также присутствует вибрация, но только на 4/4 передаче при больших оборотах, вибрация быстрая. и именно когда давишь на педаль газа.

    машина стояла 4 года, но что-то похожее у меня было лет 5 назад, именно когда давишь на газ проявлялось, в результате разорвало резиновую муфту на кардане, погнуло тяги переключения кпп.

    и теперь грешу на муфту, или какой-то дисбаланс на кардане-редукторе.

    Сообщение отредактировал serges: 23 Январь 2017 — 21:32

    W123 240D 616.912 1983 driver WDB12312310415084

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН Sergey.V

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 635
    • Город: Спб,Ветеранов
    • Автомобиль:
      W124,200D,1993

    Мой гараж

    Надо полагать никто с таким не сталкивался.

    VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН dorn2243

  • Начинающий
  • Cообщений: 28
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль:
      W123

    Что еще менялось?коробка?корзина сцепления?.
    Как вариант двигатель установлен не соосно с карданом,не знаю как на 123,а на 124м можно сдвигать заднюю опору влево или вправо

    Коробка автомат, кардан — не менялись.

    W123. Двиг. 123920 — поменян на 617, AKПП — 722111. Авто по паспорту 1984, но судя по цвету до 1979 года

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН Sergey.V

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 635
    • Город: Спб,Ветеранов
    • Автомобиль:
      W124,200D,1993

    Мой гараж

    VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН dorn2243

  • Начинающий
  • Cообщений: 28
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль:
      W123

    А если на месте стоять и газовать?есть вибрация?

    Нет. Ну может не много на максимальных оборотах.

    Сообщение отредактировал dorn2243: 26 Январь 2017 — 22:00

    W123. Двиг. 123920 — поменян на 617, AKПП — 722111. Авто по паспорту 1984, но судя по цвету до 1979 года

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН Сергей Е

  • Пользователи
  • Cообщений: 82
    • Город: Мирный
    • Автомобиль:
      Соболь 4-4 с OM 603.960 АКПП

    Если бы была сильная вибрация в двигле- он скорее всего развалился бы. Надо смотреть с меньшего. Для начала крестовины и резиновые муфты. Потом вывесь мост. Только зафиксируй машину. Включи передачу попроси чтобы кто-нибудь дал полный газ. Скорее всего откуда вибрация ты увидишь и услышишь. Удачи.

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН dorn2243

  • Начинающий
  • Cообщений: 28
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль:
      W123

    Кардан и задний мост здесь причем? Муфту и подвесной поменял. Вибрация усиливается не от увеличения скорости всего авто, а от увеличения числа оборотов двигателя. И насчет развалился — масло уже вытекает не по детски. Я так понимаю из заднего сальника движка.

    Сообщение отредактировал dorn2243: 02 Февраль 2017 — 17:48

    W123. Двиг. 123920 — поменян на 617, AKПП — 722111. Авто по паспорту 1984, но судя по цвету до 1979 года

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН shamil05

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 353
    • Город: избербаш
    • Автомобиль:
      w123

    попробуй сцепление выжать проверь если вибрация .у меня тоже также я и не искал

    • Наверх

    #11 ОФФЛАЙН janikvovan

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 671
    • Город: Ильичевск Украина
    • Автомобиль:
      w124 2,6 КЕ

    W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237

    • Наверх

    #12 ОФФЛАЙН shamil05

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 353
    • Город: избербаш
    • Автомобиль:
      w123

    ну значит бублик скоро приедит на свою конечную станцию

    • Наверх

    #13 ОФФЛАЙН dorn2243

  • Начинающий
  • Cообщений: 28
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль:
      W123
    Читать еще:  Эллипс цилиндра двигателя причины

    Очень «оптимистичный» прогноз.

    W123. Двиг. 123920 — поменян на 617, AKПП — 722111. Авто по паспорту 1984, но судя по цвету до 1979 года

    • Наверх

    #14 ОФФЛАЙН shamil05

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 353
    • Город: избербаш
    • Автомобиль:
      w123

    это один из признаков

    • Наверх

    #15 ОФФЛАЙН dorn2243

  • Начинающий
  • Cообщений: 28
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль:
      W123

    ну значит бублик скоро приедит на свою конечную станцию

    Бублик — надо понимать это который к коробке относится.

    W123. Двиг. 123920 — поменян на 617, AKПП — 722111. Авто по паспорту 1984, но судя по цвету до 1979 года

    • Наверх

    #16 ОФФЛАЙН shamil05

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 353
    • Город: избербаш
    • Автомобиль:
      w123

    Вибрация в моторе на средних оборотах TTR 250b, 165FMM

    Рекомендуемые сообщения

    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Похожий контент

    Всем привет, имеется мотоцикл irbis ttr 250, старый бензобак был из фольги и при попытке зачистить и заделать отверстия, посыпался весь. Подскажите, от какого мотоцикла можно поставить бак, т.к. в наличии в Москве оригинального нет.

    Честно, не знаю куда можно задать этот вопрос, по этому создам новую тему. Сам вопрос состоит в следующем: при езде на 5 передаче мотоцикл начинает то ли дёргаться, то ли пинаться, причем происходит это когда газ открыт больше чем на 40% ручки газа. То есть если ехать на 5 с газом от 0%(торможение двигателем) до 30/40% то ничего не дёргается и все обсалютно плавно, но если давать на той же 5 передаче газ больше 50% то начинаются проблемы, и вроде как я заметил чем больше газа давать, тем чаще мот пинается. Даже не знаю как описать эти «пинки» вот едешь грубо говоря на полностью открытой ручке газа и где-то раз секунд в 8-15 как будто пропадает тяга на долю секунды из за чего на скорости мот начинает тормозить двигателем и получается сильный удар, хотя может дело и в друом, я до конца не смог понять специфику этого явления. Причём наблюдается это ТОЛЬКО на 5 передаче, на всех других можно хоть до отсечки валить и ничего дёргаться и пинаться не будет. Уже даже не знаю что с этим делать. Была версия с недостатком топлива в поплавковой камере карба, но она отпала ибо на той же 4 передаче обороты куда выше но там ничего не дёргается. Далее было подозренее на коробку, точнее на шестерни 5 передачи, но этот вариант тоже вроде как отпал ибо при торможении двигателем и при езде на 5 с малым газом все хорошо. Ну и последний что мне пришло в голову так это сцепа, не знаю что с ней не так может быть, но у меня к ней притензий вроде как нет, так что и не знаю что думать. И ещё думаю стоит упомянуть про странные звуки при торможении двигателем, если на передаче с 3 по 5 начать тормозить двигателем то происходит какой-то щелчек (скрежет) иногда бывает громче иногда тише, но происходит это всегда если тормозишь двигателем на 3, 4 и 5 передачах, на 1 и 2 такого почему-то нет, не знаю связаны ли эти проблемы друг с другом, но не упомянуть эту проблему я не мог ибо этот щелчёк меня очень напрягает.
    В общем описал как мог, рассчитываю на вашу помощь ибо сам в этом не сильно шарю. Заранее спасибо!

    Продам амортизатор YSS MZ-506-310TRL-02X газовый. Крепления под болты диаметром 10 мм, ширина верхнего крепления 29 мм, нижнего 38 мм. Диаметр поршня 50 мм, штока 16 мм. Оснащен регулировкой длины (305-315 мм), преднатяга пружины и скорости отбоя. Был установлен на Irbis TTR 250R, пробег около 6000км. Причина продажи — продавал мотоцикл, покупатель просил дешевле, договорились что сниму этот амортизатор и поставлю заводской.

    Цена 6000 руб., торг. Нахожусь в Ростове-на-Дону. Отправлю куда угодно.

    Последние посетители 0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

    Причины возникновения вибрации при разгоне на Ford Focus

    Ford Focus, как и любой другой автомобиль, не застрахован от появления в процессе его работы вибрации. Причиной возникновения данной проблемы обычно служит нарушение регулировок. Кроме того, вибрация может возникать из-за неисправных деталей или узлов транспортного средства. Обычно первые признаки вибрации можно почувствовать уже при увеличении скоростного режима. Для того чтобы вибрация не привела к серьёзным поломкам, необходимо выявить причины её возникновения. На Ford Focus вибрация может проявиться по следующим причинам:
    • нарушение баланса передних колёс;
    • появление дефекта внутреннего ШРУЗа передней оси;
    • поломка подушек крепления двигателя;
    • проблемы в работе поршней двигателя.

    Читать еще:  Гост расход топлива дизельных двигателей

    Процесс определения проявления вибрации при разгоне на Ford Focus является достаточно трудоёмким.

    Нарушение баланса передних колёс

    Причиной возникновения подобной неисправности в работе машины обычно становится попадание его в яму на значительной скорости. Как следствие – протектор начинает неравномерно изнашиваться. Если вибрация на автомобиле Ford Focus почувствовалась сразу после прохождения ямы, то её причиной является проявление дефекта диска. При увеличении скоростного режима вибрация передаётся на руль и отражается на кузове транспортного средства. Обычно для устранения данной неисправности осуществляется замена резины или дисков.

    Появления дефекта внутреннего ШРУСа передней оси

    Для автомобиля Ford Focus данная причина наиболее распространена при появлении вибрации в случае разгона. Левый ШРУЗ автомобилей этой марки подвержен износу. Часто определение причин вибрации на Ford Focus начинают непосредственно с него. Данную манипуляцию можно выполнить, обратившись в автосервис, или провести самостоятельно. При изучении привода необходимо обратить внимание на то, чтобы на рабочей поверхности не было материи, и она была идеально гладкой. Даже при небольших неровностях ШРУС необходимо заменить.

    Поломка подушек крепления двигателя

    Подобная неисправность на Ford Focus проявляется достаточно редко. О начальных проявлениях неисправности подушек обычно говорит еле заметная вибрация при холостом ходу. Кроме того, вибрация может появляться в случае движения по прямой, когда мотор запущен на средних оборотах. Резкое увеличение скорости приводит к возникновению вибрации двигателя, которая распространяется по кузову транспортного средства. В случае выявления поломки помните, что подушки крепления мотора требуется менять сразу все.

    Неисправности в работе поршней двигателя

    Нарушение баланса в функционировании составляющих шатунно-поршневой группы двигателя можно встретить не часто. Такая проблема встречается у двигателей, которые подверглись не правильному капремонту, или у крайне изношенных агрегатов. Так, причиной неисправности служит в зависимости от ситуации либо непрофессиональный подбор деталей, либо явный износ деталей двигателя. Вибрация проявляет себя при резком разгоне. При сокращении оборотов она практически не ощущается. Исправить проблему способен только специалист в данной области.

    Вибрация двигла на определенных оборотах

    Началась тут у меня какая-то странная хрень. Допустим, разгоняюсь по трассе, на 40км/ч втыкаю четвертую — и чувствую мощную вибрацию двигла. Стоит скорости перевалить за 50. 55 км/ч, как вибрация резко исчезает, и я вообще перестаю чувствовать под собой мотоцикл — идет абсолютно не вибрируя. На других передачах происходит та же хрень. Сперва все как обычно, затем, в определенном диапазоне вибрация, а затем — идеальная «тишина». В чем тут может быть дело? Зажигалка с ума сошла? Карбы?

    • Вход или Регистрация

    на 40 кмч надо третью втыкать 🙂

    • Вход или Регистрация

    Всю жизнь втыкал 4ю)) И не было никаких проблем

    • Вход или Регистрация

    ээээ, я обычно вторую втыкаю на 40 ))

    • Вход или Регистрация

    Карбы настрой, у тебя рассинхронизация на определенных оборотах

    • Вход или Регистрация

    Хз. Если ручку просто открутить и не шевелить ей, то вибрация также будет в определенном узком диапазоне оборотов, по мере их набора. Порог перешел — вибрация исчезла. Двигла вообще будто между ног нету — если вокруг шумно и себя не слышно, то такое ощущение бывает, что я заглох и накатом качусь. Т.е. это врядли рассинхрон заслонок.

    • Вход или Регистрация

    У меня Урал 810310 колясыч . все стоит родное . такая же ерунда в опред. диапазоне оборотов в р-не 40 . 50 км.ч вибрация ,потом проходит , стал замечать ее как перешел на 92 бенз (раньше с 80 м не замечал ее ) думаю это легкая детонация в опред . диапазоне —думаю ничего страшного , . а вот греется с 92-м немного больше

    • Вход или Регистрация

    да может просто это — неравномерный износ ЦПГ или голОв, соот-но разные режимы работы на том или ином положении ручки. мерь компрессометром. если перекос есть — знать оно. отсинхрить невозможно — отсинхришь на холостых, на средних не айс(на больших вообще). отсинхришь на средних на больших тряска ещё и тупит. отсинхришь на больших — разгоняешься с вибрацией и тупит. короче помню едешь и крутишь карбы всю дорогу :-). причём заменой колец можно сказать практически не решается(может не на долго).

    • Вход или Регистрация
    Читать еще:  Датчик температуры масла двигателя e39

    Может маховик не затянут? А еще вибрация может быть из-за износа отверстий под пальцы на ведущих дисках сцепления. При этом диски начинают смещаться в какую-нибудь сторону и, соответственно, нарушают балансировку маховика. Устраняется данное явление повторной балансировкой маховика вместе с дисками — проверенно.

    • Вход или Регистрация

    Ну вот это правдоподобно звучит. Посмотрю маховик. Отверстия в ведущих дисках — действительно разбитые, но затянуто все хорошо было.

    • Вход или Регистрация
    • Вход или Регистрация

    такая же хрень была разобрал двигатель оказалось задний подшипник КВ немного болтался в крышке,заменил крышку вибрации уменшились но полностью не исчезли.
    Думаю что это уже детонация.

    • Вход или Регистрация

    а вибрация сопровождалась лязгом?

    • Вход или Регистрация

    у меня сопровождается лязгом рычагов тормоза и сцеплеия на руле)))

    а вообще, получается, зажигание позже поставить и все ?

    • Вход или Регистрация

    затяни верхнее крепление двигателя!!

    • Вход или Регистрация

    Все, причина установлена)) Глушак от колена отошел))) Все вернул на место, затянул хомутом, и теперь двигло слегка вибрирует во всем диапазоне оборотов.

    Кстати, с отвалившимся глушителем никакой мощи на низах.

    Задумался: а вот бы 2 глушака и клапан. На низких — выхлоп через глушитель, а на высоких — через пустую трубу.

    • Вход или Регистрация

    Чтобы не плодить тем.
    Ехал вчера с работы, было всё отлично: движок ровненько попёрдывает прямотоком, скорость 90-95. В момент сброса газа появилась вибрация. Внезапно. Будто выключателем включили. Смотрел по тахометру, вибрирует только при наборе оборотов от 1500 до 2500-2700. Под нагрузкой чувствуется сильнее, не зависимо от скорости и педерачи. Следовательно, это не ходовая.
    За 30 км до начала вибрации, ремонтировал автомат опережения: отломился край неподвижной пластины, к которому крепится пружина и разболталась приклёпанная к этой пластине ось. Лечилось это всё сваркой с аккуратным шлифованием болгаркой. Сегодня обнаружилось, что шторка(приварена к родному автомату опереж.) немного попилилась Холлом. После подгибания шторки всё путём.
    Интересно, было ли у кого что-нибудь похожее и что это могло так резко завибрировать?
    Как-то так.

    • Вход или Регистрация

    Да тема актуальна для всех , самого давно мучит вопрос данный , так же есть вибрация при разгоне , но после 70 км/ч. мот едет просто отлично . Стоит верховой распред , автотехнология и 4 ускоренная . Всё думал что синхрон, карбы , маховик и т.д. . но вот наблюдения : иногда вибрация есть на всех передачах при разгоне , в определённом диапазоне всё как у всех , но вибрации может и не быть если газу ввалить нормально , ну и в моём случае если втыкаю 4ю,( ускоренную ) рано .т.е. на 45-50 то вибрация ужасная — если на 3ей разгоняться до 60 то потом 4ю мотор подхватывает и вытягивает нормально , но тут уже хз .. т.к на 60км/ч на 3ей обороты высокие, соответственно раскрученный двиг минутет тот вибрирующий диапазон , так что не понятно от нагрузки он вибрирует или от чего , но как то залил АИ 80 и 92 где то 50/50, и все вибрации исчезли мотор стал работать мягко . вот теперь думаю заморочиться с зажиганием , покрутить его под каждый бензин .

    • Вход или Регистрация

    Кстати ещё можно пробовать менять прокладки между головкой и цилиндром , тонкие аллюминивые или толстые паранитовые . просто у меня были бешенные детонации с 92 бензом сферическим поршнем и тоненькой прокладкой

    • Вход или Регистрация
    • Вход или Регистрация

    При чем тут мат часть я говорю что конкретно на моем двигателе замечал .

    • Вход или Регистрация

    Заметил сегодня ещё одну особенность. Когда во время набора оборотов и вибрации чуть выжимаешь сцепление(буквально пару мм после того как выбрался своб. ход), вибрация становится почти вполовину меньше.
    Что место поиска локализовалось-это хорошо. Осталось теперь определить что это: само сцепление ху. ичает или маховик чуть открутился?

    • Вход или Регистрация

    сцепление начинает немного буксовать,она и гасится.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector