Автосервис Ивеко (Iveco)
Автосервис Ивеко (Iveco)
Грузовые автомобили IVECO могут использоваться в различных сферах деятельности. Главные характеристики грузовиков Iveco это удобство в управлении, надежность системы безопасности, длительность срока эксплуатации. Модельный ряд техники итальянского концерна: Iveco EuroCargo, Iveco Stralis, Iveco Trakker и малотоннажные Iveco Daily, производятся для грузовых перевозок и выпускаются в соответствии требованиям безопасности и экологичности.
Для увеличения срока эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать инструкции, в которых обозначено время проведения нужных проверок технического состояния. Во время проведенное обслуживание обеспечит сэкономить в дальнейшем на ремонте.
Сервис и обслуживание грузовых автомобилей необходимо проводить в специализированных автосервисах, оснащенных нужным оборудованием. САС№1 произведет ремонтные работы, диагностику или техническое обслуживание качественно, быстро и с наименьшими затратами для Вас.
Высококвалифицированные мастера обнаружат причину поломки неисправностей и устранят в нужные сроки.
Услуги по ремонту и обслуживанию Iveco
- кузовной ремонт (окраска и рихтовка);
- замена шкворней;
- регулировка схождения;
- замена рулевых наконечников;
- ремонт двигателей;
- замена шкворней;
- замена реактивных штанг;
- замена крестовин;
- ремонт редуктора ведущего моста;
- ремонт МКПП и АКПП;
- замена и клепка тормозных колодок;
- расточка тормозных колодок и барабанов;
- замена сцепления;
- расточка маховика;
- ремонт ДВС, ТНВД;
- замена рессор и рессорных втулок;
- ремонт электрооборудования;
- грузовой шиномонтаж и балансировка.
Обслуживание и сервис грузовых автомобилей Ивеко
Полная масса грузовика составляет 9,0-18,0 т. Применяется для региональных перевозок и многих других сферах.
Относятся тяжелые грузовики, с массой свыше 19 т. Тягачи предназначены для международных и региональных перевозок. Выпускается в виде седельного тягача или шасси. Грузовик оснащен кабинами Active Space, Active Time или Active Day.
Грузовики с полной массой до 72 т. Автомобили используются в условиях сурового климата и бездорожья.
Daily — легкие грузовики и микроавтобусы, полная масса составляет 3,5-7,0 т. Применяется для грузовых и пассажирских перевозок. Так же выпускается шасси для монтажа различных надстроек, цельнометаллический фургон.
Полная масса грузовика составляет 8 т.
Ивеко Евростар применяется для внутренних региональных перевозок.
Полная масса грузовика составляет 7660 кг.
Используется для транспортировки грузов на длинные расстояния.
По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18
Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а
Электронная почта: [email protected]
Схема IVECO EUROTECH — схемы авто
Электрическая схема проводки грузового автомобиля Iveco eurotech. Для увеличения — кликните на схему, а потом на значёк над изображением. Предоставленная информация будет полезна для самостоятельного ремонта и поиска неисправности в авто Iveco. Другие узлы электрооборудования полностью аналогичны схеме Iveco Cursor.
Для защиты от угона, автомобили Iveco eurotech оборудованы электронной системой, блокирующей двигатель, «Иммобилайзер», автоматически включающейся при извлечении ключа из замка зажигания. В ключах имеется электронное устройство «Транспондер», передающее закодированный сигнал на специальный электронный блок управления «ICU», обеспечивающий возможность запуска двигателя только при распознавании принятого кода.Если ключ в замке зажигания повернут в положение «ON», содержащийся в ключе Транспондер формирует код, который через антенну принимается блоком управления иммобилайзером. Блок управления подает запрос на исполнительное устройство на разрешение работы с полученным кодом. В исполнительном устройстве код сравнивается с данными, занесенными в память при настройке. Если сравнение прошло успешно, исполнительное устройство подает в блок управления запрос на подачу топлива. Блок управления обрабатывает запрос и, если все в порядке, дает команду на подачу топлива. Теперь автомобиль можно завести.
Электросхемы Iveco eurotech — оглавление
Условные обозначения на схемах автомобилей Ивеко
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ С СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ
ЗАПУСК ИЗ ОТСЕКА ДВИГАТЕЛЯ
Схема прогрева двигателя Iveco eurotech
Электросхема зарядки АКБ
ПРИБОРЫ (УРОВЕНЬ ТОПЛИВА — ТЕМПЕРАТУРА
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ И ВОЛЬТМЕТР)
ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ И
ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ПНЕВМОПРИВОДЕ ТОРМОЗОВ АВТО
ТАХОГРАФ — ТАХОМЕТР ИВЕКО
КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ ГРУЗОВИКА
Не крутит стартер Ивеко Еврокарго
Среди владельцев Ивеко Еврокарго ни раз встречались случаи, когда они пытались запустить мотор, но результата не было. Ситуация вдвойне неприятна, если транспортное средство не хочет заводиться вдали от города. Однако выход из ситуации есть: компания 24 Вольта производит ремонт транспортных средств прямо на месте поломки. Выезд специалистов осуществляется в кратчайшие сроки, также при необходимости они могут произвести покупку всех необходимых запчастей.
Работа | Стоимость |
---|---|
Не крутит стартер Ивеко Еврокарго: выезд и диагностика | 6000 руб. |
Выезд за МКАД | 50 руб/км |
Почему не крутит стартер Ивеко Еврокарго
В большинстве случаев, когда не крутит стартер Iveco Eurocargo, неполадка кроется в самом стартере, потому что почти каждый его элемент может выйти из строя. Самые распространенные причины неисправности стартера:
- Перегорание намотки ротора
- Отсутствие крепления постоянных магнитов
- Окисление клемм или обрыв приходящего провода
- Механический износ щеток, производящих контакт с ротором
Если проблема кроется не в стартере, то в большинстве случаев это потерянный контакт с замком зажигания. Контакт потерян либо обрывом провода, либо значительным окислением его клеммы. Слой окислов препятствует прохождению электрического тока.
Встречаются механические неисправности, приводящие к отсутствию запуска мотора на Ивеко Еврокарго. Механическая неисправность в системе зажигания присутствует, если в Ивеко Еврокарго пускатель крутит, но реле не щелкает. Распространенные механические причины неисправности:
- Грязь в топливном фильтре
- Неисправная газораспределительная система мотора
- Неисправность шестерни бендикса стартера или маховика
Если при попытке запуска не крутит пусковое устройство Ивеко Еврокарго, то неисправность кроется в электрике.
Цены на ремонт, если не крутит стартер Ивеко Еврокарго
Для того, чтобы вызвать помощь от компании 24 вольта, нужно позвонить по телефону и сообщить о своем местонахождении и в общих чертах описать неисправность. Приняв заявку, специалисты выедут к месту поломки и произведут все необходимое, чтобы транспортное средство вновь завелось и поехало. Деятельность осуществляется в Москве и Московской области.
Вид работы | Стоимость, руб. |
---|---|
Замена стартера | от 5000 |
Замена топливного фильтра | 1500 |
Ремонт стартера | от 6000 |
Замена щеток стартера | от 6000 |
Замена втягивающего реле | от 6000 |
Диагностика | 6000-7000 |
История из практики ремонта: не крутит стартер
В 7 утра 42 минуты в диспетчерскую компании обратился водитель со словами “Не крутит стартер Ивеко Еврокарго”. Его авто при повороте ключа зажигания не издавало никаких признаков жизни. Приняв заказ, специалисты выехали на место ремонта. Неполадка была обнаружена быстро, потому что первым делом решили проверить стартер. Оказалось, что на него не приходит напряжение, а это означает что проблема в цепи между стартером и замком зажигания.
Неисправность была незначительной: провод, контакт которого, должен был осуществляться с замком зажигания, просто отвалился. Неисправность была устранена в кратчайшие сроки, после чего владелец поехал дальше.
Компания 24 Вольта производит ремонт и диагностику всех неисправностей в грузовых автомобилях. От водителя ничего не требуется: сотрудники 24 Вольта сами подъедут на место ремонта с необходимыми запчастями и оборудованием.
Ремонт грузовиков Ивеко
Компания Iveco начало своё существование в 1974 году после перехода под крыло итальянского концерна FIAT из-под немецкого влияния и перестала существовать под именем MAGIRUS-DEUTZ. Через 20 лет совместно с «УРАЛазом» начался выпуск грузового транспорта для Крайнего Севера. Пятый по величине концерн-автопроизводитель в мире широко известен в России своими многочисленными моделями. Но и основные неисправности известны на сервисе грузовиков Ивеко также хорошо, как и сами модели грузового транспорта этой марки.
Ремонт грузовиков Ивеко Еврокарго
Проблемы с датчиками пола и ремонт грузовиков Ивеко Еврокарго 75E17 — одна из известных проблем, устранение которых в условиях вне сервиса «на коленке» приводят к серьёзным проблемам. Большинство советов на различных специализированных форумах владельцев сводятся к тому, чтобы доехать до дома или сервиса грузовиков Ивеко, а уже там разбираться. По внолне понятным причинам не всегда неисправности у грузовиков Ивеко возникают недалеко от Станции технического обслуживания Ивеко, поэтому в компании «РемАвтоМаш» существует услуга выездной бригады по ремонту грузовиков Ивеко и грузовой эвакуатор, который всегда доставит Ваш автомобиль на наш грузовой автосервис для скорейшего устранения неисправностей.
Известные нашим мастерам проблемы возникают при запуске двигателя, например, при неисправности датчика положения кулиссы на большинстве грузовых автомобилей Ивеко. Выжимание сцепления не всегда даёт нужный результат — датчики штука непредсказуемая, да и добраться до них бывает непросто с первого раза. А уж проблемы с пневмоподвеской и пневмоподушками у грузовиков Ивеко Карго 80е18 — одна из самых распространенных головных болей владельцев.
Современные грузовики Ивеко напичканы электроникой и без того, чтобы изучить подробно Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Ивеко на русском языке разобраться практически невозможно. Решение однозначное — периодическая диагностика грузовика Ивеко на сервисе. При проверке всех систем, узлов и агрегатов велика вероятность предотвращения возникновения основных неисправностей, которые могут испортить не только настроение в дороге, а и сорвать сроки доставки груза.
Непростые вопросы по ремонту грузового транспорта Ивеко, возникающие у владельцев, решаются путем своевременной диагностики, проверки автомобиля перед покупкой и во время технического обслуживания в установленные сроки и перед дальними поездками.
Существующие неисправности имеют определенную статистику возникновения, которая известна мастерам сервиса грузовиков «РемАвтоМаш» не по-наслышке. Ремонт топливной системы Ивеко требуется, например, при невозможности запуска после остановки на несколько часов. Чаще всего это происходит при завоздушивании топливной системы Ивеко или из-за неисправности одного из трёх клапанов, которые выпускают топливо из системы обратно в топливный бак (клапан слива с форсунок, клапан слива с топливной рампы и обратный клапан общего слива топлива в бак). Подкачка топлива при каждом запуске с целью заполнения системы топливом с нужным давлением — это не решение проблемы, а временная мера. Будем рады помочь владельцам фиатовских моторов Ивеко Еврокарго и произведем ремонт ТНВД Ивеко на нашей станции техобслуживания.
Ремонт редуктора Ивеко
Сервис Ивеко
СТО Ивеко производит приёмку грузового транспорта следующих моделей в ремонт: IVECO Stralis (Ивеко Стралис), IVECO EuroCargo (Ивеко Еврокарго), IVECO EuroStar (Ивеко Евростар), IVECO Trakker (Ивеко Тракер), IVECO EuroTech (Ивеко Евротеч), IVECO TurboTech (Ивеко Турботеч) любого года выпуска. Перечислить все модели и виды грузового транспорта Ивеко не представляется возможным ввиду их огромного количества.
Сервис грузовиков «РемАвтоМаш» использует многолетний опыт своих мастеров для диагностики, выявления неисправностей и ремонта двигателей, ТНВД, КПП, редукторов и пневматики Ивеко. А вопрос о выборе места ремонта и обслуживания — на дилерской Станции технического обслуживания Ивеко в Москве или мастерской «дяди Лёши» имеет один верный ответ.
Если Вы хотите получить достойное обслуживание, разумные сроки, реальные цены, запчасти в наличии — выбирайте Сервис грузового транспорта «РемАвтоМаш»! Вы получите лучшее соотношение цена/качество и партнерское отношение.
Мы принимаем на ремонт, диагностику и обслуживание грузовики Ивеко с 08 до 20.00 без выходных.