Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что это дать просраться двигателю

Что это дать просраться двигателю

Всем привет!Кто знает что лучше лить в целиндры для раскоксовки колец поршня?И какая последовательность работы?

Покупал на ebay / так как в России у официалов продают фуфломецин.
после обработки днища поршней блестят , и читается на них маркировка.
кольца свободно двигаются в канавках.

Покупал на ebay / так как в России у официалов продают фуфломецин.
после обработки днища поршней блестят , и читается на них маркировка.
кольца свободно двигаются в канавках.

Покупал на ebay / так как в России у официалов продают фуфломецин.
после обработки днища поршней блестят , и читается на них маркировка.
кольца свободно двигаются в канавках.

Там которая в мелких пузырях , рассчитана на любое расположение цилиндра , будь то мопед с горизонтальным расположение , хоть аппозитник
да и в спрее почти такая же .

По инструкции — теплый двигатель ( не холодный и не только после остановки ) . откручиваем свечи , заливаем жижу ( мелкий пузырь на 1 цилиндр) ( большого мне хватило на 2 обработки 6 цилиндров , еще что то осталось ) . наживляем свечи обратно и ждем 10 — 15 минут.
откручиваем свечи и накрываем отверстия ветошью .
далее нужно отключить бензонасос и покрутить двигатель стартером .
из свечных отверстий полетят кусочки нагара ( для этого и накрывали ветошью )

после этого собираем все и пробуем заводить . Заводится хреново , первые минуты двигатель работает с перебоями ( из трубы валит черный дым ) .

Обязательно после всех процедур нужно заменить масло в двигателе.

При работах соблюдать технику безопасности и одевать защитные средства.
жидкости весьма токсичны и скорее всего содержат какую то кислоту.

в мелких пузырьках настоящая жижа имеет пряный запах , при попадании на кожу вызывает раздражение и жжение.
фуфловые — простой керосин.

в спрее — имеет резкий запах ( перехватывает дыхание , лучше не нюхать ) и при попадании на кожу вызывает раздражение.

Очиститель SHUMMA ENGINE CONDITIONER GDI JP/0,25L

она более мягко работает , что то на основе нашатырного спирта ( имеет такой запах)
я для раскаксовки поршневых колец не пробывал , но отмывал нагар на клапанах , не разбирая головки. ( но ее применяют и для колец )
что хорошо , она создает обильную пену и обволакивает все пространство , куда заливали ее.

по инструкции точно не помню .
я наливал во впускное отверстие , ждал около 20 мин . ( повторял 2-3 раза )

нагар на впускных клапанах становился рыхлым и легко удалялся .

вот после «шумы » ( правда фотки не очень)

до обработки

после обработки

ЗЫ: пробег двигателя 30000км ( который на фото)

не всегда помогает .

Хотя в старых книгах по эксплуатации автомобиля «Волга » было прописано : » если двигатель работает неустойчиво и с перебоями , необходимо выехать на трассу и дать поработать двигателю на оборотах около 3000 некоторое время «

вот после «шумы » ( правда фотки не очень)

до обработки

после обработки

ЗЫ: пробег двигателя 30000км ( который на фото)

Нужно вынимать соответствующие предохранители ( по возможности ) или отключать данные блоки ( насос , зажигание)

Нужно вынимать соответствующие предохранители ( по возможности ) или отключать данные блоки ( насос , зажигание)

Нужно вынимать соответствующие предохранители ( по возможности ) или отключать данные блоки ( насос , зажигание)

Нужно вынимать соответствующие предохранители ( по возможности ) или отключать данные блоки ( насос , зажигание)

Что это дать просраться двигателю

Это продувка цилиндров для облегченного пуска двигателя

Продувка? Работа ДВС при 3000 об/мин называется продувкой? 😆
Если имеет место длительное движение авто при низких оборотах или работа на ХХ, то такой режим работы мало способствует самоочистке свечей от нагара. Для очистки свечей и не для чего более, рекомендуют повысить перед остановкой обороты на одну мин., т.к. при этом происходит выгорание нагара на свечах.

Мифы все это, «слишком умных» людей. Никогда так не делал и делать не собираюсь. Проблем не испытывал. Парни, все и так нормально работет, без повышения оборотов, заводится и т.п. . )))

«пока гром не грянет- мужик не перекрестится!»- это так, вступление, а теперь немного теории: при эксплуатации автомобиля на свечах образуется нагар, этот нагар сгорает когда свеча нагревается до 400 град по цельсию( именно поэтому важно подбирать свечи правильно, индивидуально для каждого мотора), а в условиях города(пробки, светофоры, частая работа на холостом ходу) не всегда удается прогревать свечи до этой тем-ты, поэтому рекомендуется «дать мотору просраться) хотя бы раз в неделю, но так как не всегда есть возможность выехать на трассу и «дать гари», то можно делать как написано в книжке(тот же хрен получается, только в др руке). Лично вы, можете и дальше игнорировать рекомендации специалисто, но просто однажды могут совпасть несколько моментов одновременно: холодная погода, подсевший аккум, длительная стоянка и вы опаздываете на работу, вот тогда(бегая с тяжелым аккумулятором по лестницам) вы вспомните про нехитрую процедуру прокалки свечей.

Читать еще:  Двигатель bmp что такое

Добавлено через 7 минут
ну это типо для того чтобы выровнять температуру в системе охлаждения чтобы гбц и в рубашке блока температура одинаковая была ведь на стоянку в основном по разному встают кто сходу по тормозам а кто потихоньку пробирается вот и получается что помпа ож неравномерно прогнала ну и якобы гбц повести может ну это чтото типа рекомендации и по подвесным моторам там это так объясняют

мдя уж. Ну откуда, откуда вы берете подобные бредовые идеи?! Чтоб повело головку надо сперва её перегреть, а потом плеснуть туда ледяной воды, и то не всегда бывает что её поведет.

не делайте так
Обоснуй!

Добавлено через 1 минуту
Прочитав данную тему до конца думаю стоит попробовать данную методику и составить собственное мнение.

откуда, откуда вы берете подобные бредовые идеи?!
Тоже понять не могу ))

стоит попробовать данную методику
В любом случае хуже не будет и почувствуется в морозец после ночной стоянки..

Всем привет.парни да всё просто,на 3000нагрузки так таковой нет,масло стабилизируется общиютемпературу двигуна ,если неправ то можно у производителя спросить.по опыту скажу одно,не какаядвижка не глушится сразу2мин нужно поработать на холостых .с турбированымы чуть больше заморочки

на турбине всё дело в том, что крыльчатка сразу не останавливается. Да и на новых машинах уже и турбо можно сразу глушить

Немножко некорректно. Турбодвигателю после остановки дают поработать или турботаймер ставят для того, чтобы двигатель поработал 2-3мин. на холостых оборотах и крыльчатка и корпус турбины остыли или хотя бы сравнялись по темпертуре. В противном случае корпус остынет быстрее крыльчатки и её может попросту заклинить, либо она подвергнется каким-либо механическим или температурным деформациям. /Извиняюсь за флейм/
А обороты на атмосферниках перед остановкой повышают для самоочистки свечей и всё.

именно так, все верно!

Serg901, а ты хоть в курсе, как работает карбюратор хотя бы Солекс, а именно переход с повышенных оборотов в режим ХХ? RAMZES всё верно написал про продувку. Повышают обороты, чтобы клапан ХХ закрыл соответствующий канал, и отключают зажигание. Идёт чистая продувка цилиндров. А для того, чтобы нагар на свечах сгорел, 1-ой минуты не достаточно. Спросишь, сколько? Да столько, чтобы наряд с районного ОВД успел приехать по вызову соседей и посмотреть на твои эксперименты. В Руководстве написано про повышение оборотов перед постановкой на ДЛИТЕЛЬНУЮ стоянку. И это тоже нужно для гарантированной продувки цилиндров.

У меня БК multitronics перед глазами есть, а не описание карбюратора Солекс, которое здесь не к месту. И согласно его показаниям при повышении оборотов ДВС кол-во шагов РХХ увеличивается (на моей машине), а не уменьшается для перекрывания соответствующего канала. При переходе к ХХ шаги уменьшаются (при прогретом ДВС до

20 шагов). Это полностью соответствует типовым параметрам ЭБУ Bosch 7.9.7 http://www.chiptuner.ru/content/typem797/ — полюбопытствуй, чтобы быть в курсе.
Режим продувки цилиндров — при пуске ДВС полностью нажата педаль акселератора (см руководство). Т.е. топливо в цилиндры не поступает, только воздух. Мало общего с работой ДВС на 3000 об/мин.
Свечи — не впускные клапана и минуты повышенных оборотов им вполне достаточно на нормальном ДВС, чтобы они были чистыми и сухими.

20 шагов). Это полностью соответствует типовым параметрам ЭБУ Bosch 7.9.7 http://www.chiptuner.ru/content/typem797/ — полюбопытствуй, чтобы быть в курсе.
Тебе про Ивана, а ты про болвана. Тебе про подачу топлива на разных режимах, а ты про РХХ. Хоть знаешь для чего он и какой канал перекрывает? Так почитай сначала литературу по ЭСУД 7.9.7 http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914.
Режим продувки цилиндров — при пуске ДВС полностью нажата педаль акселератора (см руководство). Т.е. топливо в цилиндры не поступает, только воздух. Мало общего с работой ДВС на 3000 об/мин.
Если из литературы не поймёшь, как работает ЭСУД, то хоть людей на форуме поспрашай.
Свечи — не впускные клапана и минуты повышенных оборотов им вполне достаточно на нормальном ДВС, чтобы они были чистыми и сухими.
На нормальном ДВС они всегда чистые и сухие.

Тебе про Ивана, а ты про болвана. Тебе про подачу топлива на разных режимах, а ты про РХХ. Хоть знаешь для чего он и какой канал перекрывает?

biarmy, пальцы не растопыривай, а свой пост перечитай, тебе отвечаю на твои нелепые утверждения
RAMZES всё верно написал про продувку. Повышают обороты, чтобы клапан ХХ закрыл соответствующий канал, и отключают зажигание. Идёт чистая продувка цилиндров.

Какой канал он (клапан ХХ) закроет при повышении оборотов — воздушный? Не надо придумывать чего нет. Таблицу тебе привел в доказательство (см кол-во шагов РХХ на 3000 об/мин) — он открывается при повышении оборотов. Написал ты фигню. Как и про нагар на свечах:
А для того, чтобы нагар на свечах сгорел, 1-ой минуты не достаточно. Спросишь, сколько? Да столько, чтобы наряд с районного ОВД успел приехать по вызову соседей и посмотреть на твои эксперименты.

Читать еще:  Электролитические конденсаторы для работы двигателя

И где в твоем посте (http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2108274&postcount=113) было про про подачу топлива на разных режимах?

Без приведения конкретных доказательств (с твоей стороны) спор бессмыслен — флуд не более. Ссылка на весь документ — того же поля ягода.

Что это дать просраться двигателю

А на какой передаче пытаешься разогнаться? Максималка обычно достигается на «прямой» передаче.

Это на какой? конкретнее скажи.

в городе разогнался до 140 км/ч. 4-х ступка 1,5 БСЗ, бензин 95.

Для Уфимцев ехал в сторону Черниковки начиная от синтика и заканчивая развилкой ближе к улице мира, скорость 140 было после моста.

p.s. Больше так ездить не буду страшно блин.

Вчера пытался на четвертой. э 125 — это предел. Хотя это ещё педаль не в пол, а далее в пол жму бесполезно. 125 короче и всё. Хотелось чтоб хотябы 140 то ехала. Что может быть? Может у меня редуктор какой нибудь не тот стоит. Или попробовать сначала карб отрегулировать? А потом уже глядеть дальше.

А вообще с места резво разгоняется. после 110-и уже с трудом.

Вчера пытался на четвертой. э 125 — это предел. Хотя это ещё педаль не в пол, а далее в пол жму бесполезно. 125 короче и всё. Хотелось чтоб хотябы 140 то ехала. Что может быть? Может у меня редуктор какой нибудь не тот стоит. Или попробовать сначала карб отрегулировать? А потом уже глядеть дальше.

А вообще с места резво разгоняется. после 110-и уже с трудом.

Вчера пытался на четвертой. э 125 — это предел. Хотя это ещё педаль не в пол, а далее в пол жму бесполезно. 125 короче и всё. Хотелось чтоб хотябы 140 то ехала. Что может быть? Может у меня редуктор какой нибудь не тот стоит. Или попробовать сначала карб отрегулировать? А потом уже глядеть дальше.

А вообще с места резво разгоняется. после 110-и уже с трудом.

С аванса заеду на диагностику и регулирорвку. Далее напишу что изменилось.

С аванса заеду на диагностику и регулирорвку. Далее напишу что изменилось.

свечи с небольшим белым налетом.но они новые. двигатель работет сперебоями, какбудто с провалами.чуть на педаль нажмешь начинает дергаца
Рывок в момент начала движения
Рывки при разгоне
Рывки при установившемся движении

свечи с небольшим белым налетом.но они новые.

свечи с небольшим белым налетом.но они новые.

Ну вы блин даете Машинку жалко должно быть.

А на счет падения оборотов, то у меня так же) особо не запариваюсь, т.к. при даже интенсивном разгоне такой проблемы не возникает (только когда газ в пол). думаю дело в карбе. может он в таком экстремальном режиме начинает свечи засерать, в следствии чего движок перестает тянуть.

А вообще лучше не экспериментируйте.. тачке больше 20 лет, да еще и все стоковое. от каких режимов клапана легко могут прогореть или поршни и потом уже по деньгам будет равноценно сделать капиталку или купить аналогичную, но на ходу машину

Ну вы блин даете Машинку жалко должно быть.

А на счет падения оборотов, то у меня так же) особо не запариваюсь, т.к. при даже интенсивном разгоне такой проблемы не возникает (только когда газ в пол). думаю дело в карбе. может он в таком экстремальном режиме начинает свечи засерать, в следствии чего движок перестает тянуть.

А вообще лучше не экспериментируйте.. тачке больше 20 лет, да еще и все стоковое. от каких режимов клапана легко могут прогореть или поршни и потом уже по деньгам будет равноценно сделать капиталку или купить аналогичную, но на ходу машину

Да уже спалил сцепу на 3ей передаче пробуксовывает когда тапку в пол даеш, такое ощущение будто на автомате едеш)) а насчет двигла да один день она обиделась на меня и вовсе не тянула хз что с ней было, на след день вытащил из гаража и все отлично)) отошла уже наверно, теперь больше 5000 не кручу

гг с каких это пор на 63 стали ставить мотор от 2103?

там 21011 мотор 1.3 и 2105 карб редукторы разные ставили 4.3 и 4.1
и кпп разные 2101 и 2105 ну 88 год скорей всего 4.1 и кпп 2105

Что это дать просраться двигателю

Приветствую вас друзья. Вот задался таким вопросом, а вредна ли работа двигателя на низких оборотах? К примеру, я еду по трассе, скорость у меня 80 — 90 км.ч., еду как обычно на 5-ой передаче, кручу двигатель на 2000 оборотах, спокойно еду, вперди длинная гора с уклоном 30 — 35 градусов, я не снижая скорости и не меняя передачи взбираюсь на нее крутя двигатель не больше чем 2500 оборотов. Т.е. скорость моя не изменяется, мотор особо не напрягается, как ехал так и еду. Так вот вопрос, вредно ли это для мотора? Если да то чем и с какими последствиями могу столкнутся в будующем?

Читать еще:  111 двигатель сколько свечей

АК-47, чем вызвано такое желание раскручивать именно до максимального крут момента?

СтражДорог, если говорить об условиях смазки, я думаю двигатель изначально рассчитывается так чтобы на определенных оборотах было определенное кол-во масла. было бы странно если б масла на высоких оборотах подавалось столько же как и на ХХ=)))

andreiz, да хоть с горы хоть на гору.. 2-3 тыщи оптимальные самые обороты.. помоему надо быть «дураком» чтобы на 6ой передаче на груженой машине переть в горку на оборотах равных холостым, или на первой ехать в нее же 100кмч как считаете?

Вопрос не про холостые,а про 2500 на 5-ой в гору.

При одних и тех же оборотах нагрузка на мотор может быть разной.

Вот и я про то же.В горку-обороты побольше (имхо).

высокооборотистые=мощь= сравнительно маленький ресурс

Да ладно. 1.6 до капремонта 200.000 ходит.

Это значит, что максимально правильное движение на этих двигателях выше чем у других. Современные бензиновые моторы почти все являются таковыми. А это значит что комфортное для них передвижение, слегка в натяг. В диапазоне 2500-4000, происходит более качественное обогощение смазочными материалами.

sheff, ухахаха шеффчег расскажи тогда что значит «максимально правильное» движение? это такое движение при котором что?=))

andreiz, у кого то 200 у кого то 100 а у кого то 400.. а все знаешь почему?

sheff, ухахаха шеффчег расскажи тогда что значит «максимально правильное» движение? это такое движение при котором что?=))

andreiz, у кого то 200 у кого то 100 а у кого то 400.. а все знаешь почему?
Я привел среднюю цифирь,а вообще-то все от прокладки зависит..

. ))). так надо прислушаться и все встанет на свои места. Ну двигатель же реально как живой. его же более чем легко понять, где ему сложно, а где легко. Когда на легке и накатиком, можно передачки повысить и катится, если нагрузка растет не сильно, то можно дальше катиться потихонечку, если сильнее то перевоткнуться пониже.

Дышать надо полной грудью,а не в половину 🙂

А движок раскручивать до отсечки на каждой передаче? Я правильно понял?

А движок раскручивать до отсечки на каждой передаче? Я правильно понял?

Нет не правильно.Отсечка гораздо позднее наступает,чем те обороты при которых развивается макс.крут.момент.Вот до этих оборотов движок можно и нужно крутить

мое сугубое ИМХО, если вы ездите на механике, то двигатель надо уметь чувствовать. Я вот сколько лет ездил на механике, каждую машинку чувствовал, в горочку всегда поддам газку, чтобы не бухтила на низах а ехала с приятным звуком, с корочки приспущу и передачку повышу (это я все про спокойную езду) нельзя ИМХО действовать по тахометру, я на него воообще никогда не смотрел, даже когда крутил машину до предела, я чувствовал провал и перевтыкал — это около 5,5 оборотов. Воообще никогда не смотрел на тахометр когда ездил.
Дрыгатель надо чувствовать по звуку по тяжести педали газа и не отвлекаться от дороги на тахометр. Я даже не смотря на спидометр исходя из передачи и звука двигателя мог сказать с какой скоростью еду и комфортно ли сейчас двигателю или нет. Он же реально как живой организм. его же слышно.

Очень верно сказано и не надо насиловать двигатель ни мин.ни макс.оборотами,выбирай по нагрузке передачу и двигатель скажет тебе спасибо.Хотя ноздри продувать иногда тоже надо.

Много раз встречал выражения типа «дать просраться»,»отжечь катализатор»,»крутануть»,»продуть ноздри»и т.д.,а конкретные цифры (периодичность,скорость,обороты) есть?

Я в основном езжу по обыкновенной трассе 100км/ч превышать нельзя,выезжая на автобан еду со скоростью в среднем 130-160км/ч.При этом вылетает сажа и нагар,очищается кат,после этого мой Г+ тди 2.0 сам катится.».russia.»».germany.»

Turbovich, максимально правильное движение, это оптимальные обороты для своевременной нагрузки. При условии что максимальный крутящий момент у 1.6 4800об.м то, от 2500 до 4000.

вроде как у нас у BSE максимальный крутящий момент на 3800 об/мин :botan:
а в горку на малых оборотах естессно взбираться не стОит, имхо лучше от 2500 и выше

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector