Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена свечей зажигания М111 W210

Замена свечей зажигания М111 W210

Итак, всем привет!

Свечи, вроде как положено, нужно менять каждый 20 тыс. км, а про 111-й мотор, ходят слухи, что к свечам он относится не очень… Особых претензий к работе мотора я не имею, но обороты немного плавают, да и тактильно, положив руку на клапанную крышку чувствуется, что работа не самая ровная.

Единственным, что наводило на мысли о замене свечей это одна особенность. Если резко нажать на газ, то машина начинала ускорение с провалами и хлопками. Бывало при нажатии в кик-даун, помимо хлопков на разгоне, уже после остановки, машину продолжало дико колбасить и троить. Но стоило перезавести, как всё опять начинало работать как надо. Поскольку езжу хоть и достаточно быстро, но без резких движений и в кик-даун продавливал считанные разы, то данный косяк особо не напрягал. Но сам факт что в авто что то работает не так как надо уже не давал покоя)))

Как обычно первым встаёт вопрос, что ставить? Оригинал — дорогавато… Какие есть замены? NGK, Bosch, Denso… Вообще нжк ставил на многие машины и всегда был доволен. Но хотелось максимально близкое к оригиналу. И где то прочитал, что под капотом, педантичные немцы наклеяли наклейку какие свечи нужно ставить. Сходил к машине, открыл капот — и в правду. Есть наклейка которую даже не замечал до этого. Радует, что она есть — ещё одно доказательство, что машина не была бита.
Написано Bosch или Beru. А по мимо фирмы ещё какой-то пароль, типа того, что были на игровых консолях в моём детстве для открытия скрытых возможностей игры)))))

По бошу подобрать точно такую же свечу не удалось. А вот по беру получилось. Правда многие друзья слыша название Beru делали удивленный вид «Это ещё что за хрень?». Но поскольку Beru выпускает много для систем зажигания и в частности для завода MB, то чем плохой выбор?

А главное, что на Bosch куча подделок, да и есть завод в России… А Beru забытая марка.

Как санитар складов, собирал 4ре свечи у разных компаний))) То там 2 осталось, то там одна)))
Свечи Beru Z121 14FGH-8DTURX0 с 3-мя электродами по 220р/штука. По феншую, на М111 мотор должны быть именно с 3-мя!

Сам процесс замены свечей на м111 прост, понятен и удобен как нельзя лучше.
Всё легко открутилось. Все колпачки снялись со свеч без последствий. Сами свечи выкрутились тоже.
Свечи оказались NGK, что уже было хорошо. Правда состояние было явно уставшее. Сразу бросилось в глаза, что свечи с одним электродом и две ближние к салону были закопчены несколько сильнее и иначе… Более детальный осмотр выявил, что свечи отличались по маркировке! Две были сделаны в Японии, две во Франции. И было очевидно, что зазор в свечах сильно отличается.

Mercedes-Benz W203 2000-2007 и замена свечей зажигания. Проверка состояния высоковольтных проводов

Проверка и замена свечей зажигания. Проверка состояния высоковольтных проводов

Внимание! Свечи зажигания заменяйте только на холодном или слегка тёплом двигателе. Если свечи выворачиваются на горячем двигателе, может быть повреждена резьба головки цилиндров, выполненной из лёгкого металла.

1. Лучшим способом замены свечей зажигания является предварительная покупка новых свечей, регулировка их зазора и замена каждой свечи по очереди. При покупке свечей очень важно выбрать именно те свечи, которые предназначены для двигателя Вашего автомобиля. Информация о них приведена в Спецификациях. 2. Имея под рукой новые свечи, дайте двигателю полностью остыть перед началом снятия старых. За это время можно осмотреть новые свечи на наличие в них дефектов и проверить свечные зазоры.

Не касайтесь частей, находящихся под высоким напряжением. Лица, имеющие сердечный стимулятор, не должны проводить каких-либо работ с электронной системой зажигания.

3. Снимите катушки зажигания, обратитесь к Разделу Снятие и установка катушек зажигания.

4. Выверните свечи зажигания с помощью свечного ключа (1). При этом следите за тем, чтобы ключ стоял прямо и не был перекошен.

1. Сравните вынутую свечу с показанными на снимках в Главе Электрооборудование двигателя, это даст Вам полезную информацию об общем состоянии двигателя. 2. Проверьте щупом межэлектродное расстояние. Требуемое значение зазора приведено в Спецификациях.

У новых свечей межэлектродное расстояние, как правило, установлено правильно.

3. Для установки расстояния между контактами подогните соответствующий электрод массы. Для этого постучите сбоку по нему. При подгибании обоприте небольшую отвёртку о край резьбы. Ни в коем случае не опирайтесь на центральный электрод, так как его можно повредить. 4. Нанесите немного медьсодержащего антиприхватывающего состава на резьбу новой свечи. Установите свечу в головку цилиндров и вверните её пальцами до упора, затем затяните при помощи головки свечного ключа. Если возможно, используйте для затягивания свечи динамометрический ключ, чтобы быть уверенным, что она установлена правильно. Усилие затягивания свечей включено в Спецификации. Рекомендации: Во избежание возможности ввинчивания свечи не по резьбе наденьте на её хвостовик небольшой кусок резинового шланга или пластиковой трубки. Гибкая трубка будет работать как универсальный — карданный шарнир, обеспечивая выравнивание свечи по отношению к свечному гнезду, и в случае, если свеча начнет перекашиваться, шланг будет проскальзывать на ней, не давая возможности сорвать резьбу. 5. Перед подсоединением к свече высоковольтного (ВВ) провода тщательно осмотрите его на повреждения, коррозию внутреннего контакта и измерьте сопротивление. Если оно значительно превышает 30 кОм/метр – замените весь комплект проводов. 6. Подсоедините провод к установленной новой свече, снова используя вращательное движение и держась за разъём, пока он не наденется на свечу до конца. 7. Повторите описанную выше процедуру для остальных свечей зажигания последовательно, чтобы избежать неправильного подсоединения свечных ВВ проводов.

Читать еще:  Что такое безтопливный двигатель

1. Вставьте свечу и вверните её до упора в головку цилиндров. После этого затяните свечу указанным в Спецификациях моментом. При этом свечной ключ (1) держите прямо (А), не перекашивая его (В).

2. Установите на место катушки зажигания, обратитесь к Разделу Снятие и установка катушек зажигания.

Если выясняется, что резьба под свечу зажигания в головке цилиндров повреждена, её необходимо отремонтировать. Для этого имеется соответствующий инструмент и ремонтный комплект, например, фирмы BERU. Специальным сверлом повреждённая резьба высверливается. Для этого головку цилиндров снимать не обязательно. Затем в головке нарезается новая резьба и свеча вворачивается в специальную переходную резьбовую вставку. Дополнительно установленные резьбовые вставки свечей сидят прочно и обеспечивают герметичность.

1. Отсоедините крышку с торца двигателя. 2. Снимите верхнюю часть корпуса воздушного фильтра (только у двигателей с воздушным фильтром, расположенным сбоку автомобиля). 3. Снимите измеритель массы воздуха с всасывающим патрубком (только у двигателей с воздушным фильтром, расположенным сбоку автомобиля). 4. Снимите крышку двигателя или воздушный фильтр, обратитесь к Разделу Снятие и установка воздушного фильтра. 5. Отсоедините катушки зажигания (1). 6. Рассоедините штекер свечи зажигания с помощью двойного гаечного ключа от свечей зажигания над крышкой головки цилиндров. 7. Выверните свечи зажигания.

1. Вверните свечи от руки до упора в головку цилиндров и затем затяните моментом 28Нм.

Каждый цилиндр имеет по две свечи. Чтобы не перепутать штекеры, необходимо пометить их так же как крышку на двигателе (2).

2. Соедините штекеры со свечами. 3. Установите катушки зажигания и закрепите моментом 8Нм. 4. Установите крышку двигателя или воздушный фильтр, обратитесь к Разделу Снятие и установка воздушного фильтра. 5. Установите измеритель массы воздуха с патрубком (только у двигателей с воздушным фильтром, расположенным сбоку автомобиля). 6. Установите верхнюю часть корпуса воздушного фильтра (только у двигателей с воздушным фильтром, расположенным сбоку автомобиля). 7. Закрепите крышку с торца двигателя.

Выбор и замена свечей зажигания на 8-ми клапанной Лада Гранта: 11183, 11186, 21116

Согласно регламенту, проводить замену свечей на 8-клапанных моторах «Гранты» необходимо раз в 30 тысяч км, обычно совмещают с ТО и заменой масла. Операция замены выглядит просто: отключаем высоковольтный провод, откручиваем свечу. Но поверхность рядом со свечой необходимо очистить, и сделать это нужно до демонтажа «старой» свечи. А ещё на двигателе 11183 придётся сначала снимать пластиковую накладку (защиту). Все шаги подробно рассмотрены, также приводятся фото.

ТОП-15 самых полезных товаров для Лада Гранта — НАШ ОПЫТ!
  • 1 Набор подготовительных действий
  • 2 Замена свечи, все шаги
  • 3 Выбираем свечи зажигания с умом
    • 3.1 Разные подходящие варианты (аналоги оригинальных свечей)
  • 4 Самодельные колпаки для свечей, пример на видео
  • 5 Симптомы износа свечей зажигания

Набор подготовительных действий

Проводя операции с электричеством, сначала отключают АКБ – нужно снять минусовую клемму. Гайку на клемме откручивают плоским ключом «на 10». Дальше, если говорить о моторе 11183, требуется снять накладку из пластика.

Сюрприз в виде пластиковой защиты

Саму деталь нужно тянуть вверх, отщёлкивая по одной все резиновые опоры. Предварительно лучше будет выкрутить пробку наливной горловины.

8-ми клапанные двигатели семейства Лада Гранта очень похожи, разница в мощности из-за применения различных шатунно-поршневых групп. Из-за разных ШПГ двигатель, который перешёл Гранте по наследству с Калины (11183) клапана не гнёт. А вот 11186 и 21116 клапана гнут. Чтобы этого не случилось, рекомендуем соблюдать регламент технических работ по обслуживанию и замене ремня ГРМ.

Читать еще:  Что такое корректор со двигателя

Нам нужна деталь «2»

Если потеряете опоры – не беда, их можно заменить. Номер опоры в каталоге ВАЗ: 21120-1008658-00 (либо 01).

Следующий шаг – отключение высоковольтных проводов. Каждый пластиковый наконечник можно снять рукой (см. фото). Его просто вытягивают, покачивая корпус из стороны в сторону.

Расположение свечей и защитных колпачков

Вытягиваем наконечник вверх

При отсутствии сноровки легко будет повредить сам провод. Будьте внимательны!

Совет: чтобы не прилагать лишних усилий, можно смазать ладонь машинным маслом.

Третий шаг – очистка пространства рядом с колодцем. Используйте подручные материалы.

Рядом с колодцами не должно быть пыли

Мотор пусть выглядит хотя бы так, как показано на фото.

Замена свечи, все шаги

Проводить замену свечей обычно рекомендуют «по одной». Но можно пропустить это требование, если не боитесь перепутать провода. Каждую свечу нужно выкручивать ключом «на 21».

Демонтаж свечи (11186 двигатель)

Здесь подойдёт ключ с высокой накладкой или трубчатый свечной ключ.

Монтаж выполняют так:

  1. Вкручивают свечу рукой;
  2. Взяв ключ-трещотку, выполняют финальную затяжку. Крутящий момент должен составлять 31-39 Н*м.

Не превышайте указанное здесь значение. Это чревато повреждением резьбы в крышке ГБЦ!

Выбираем свечи зажигания с умом

С завода в двигатель 11183 будут закручены свечи «А17ДВРМ». Эти же детали можно обнаружить в других двигателях: 11186, 21116.

Продукция ОАО «Роберт Бош Саратов»

Заводом-изготовителем является фирма ЭЗАЗС (город Саратов). Для свечей «А17ДВРМ» есть полные аналоги: WR7DCX (BOSCH), а также LR15YC-1 (BRISK). Они рекомендуются к использованию заводом ВАЗ.

Зазор между электродами должен составлять 1,0-1,15 мм. Для зимы значение может быть уменьшено до 1,0-1,05 мм.

Разные подходящие варианты (аналоги оригинальных свечей)

Для зимней эксплуатации можно установить свечи «А14ДВРМ» либо «А14ДВР». Но менять калильное число с «17» на «14» не рекомендуется. Ниже перечислены аналоги для свечей «А17ДВРМ»:

  • WR7DPX (BOSCH);
  • T17ДВРМ 1.0 (ЭЗАЗС) – три электрода;
  • BRP6ES-11 (NGK);
  • W20EPR-U11 (DENSO);
  • 121-1370/KMR6C11 (WEEN);
  • LR15YCY-1 (BRISK);
  • BH7CR11 (HOLA);
  • 14R-7DUX (BERU).

Пишите в отзывах о своём опыте относительно выбора свечей зажигания!

Самодельные колпаки для свечей, пример на видео

Симптомы износа свечей зажигания

При износе свечей зажигания могут появиться следующие симптомы:

Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб

Український Mercedes-Benz Клуб — Mercedes-Benz Club of Ukraine

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Заметки
  • Анонсы клубных встреч
  • Форум Mercedes-Benz Клуб УкраинаРемонт, обслуживание, тюнинг | Repair, maintenance, tuningГараж, консультации специалистов | Garage
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы


Выбираем свечи зажигания.

Выбираем свечи зажигания.

#1 Сообщение Женёк » 13 янв 2019, 20:24

Всем привет!

Около 5-6 лет назад я взял по 2 комплекта свечей разных брендов (Bosch,NGK,Denso ТТ и CHAMPION. Хотел ещё Beru,но их не было в наличии) и поехал на стенд проверять их.Свечи были обычные,не иридиевые и платиновые,только бюджетный сегмент.
Проверялись они при разном давлении,с разной частотой (типа на разных оборотах) и при разных температурах.
На тот момент лучше всего себя проявили Denso TT (самый плохой результат был у Bosch.Может подделка попалась,хз)
После этого я почти 300 000км наездил используя свечи Denso TT (на М111 это свечи с индексом K16TT). При этом около 200т. км эти свечи использовались с гбо.
Замена производилась каждые 20т.км. Зазоры оставались в норме.Свечи из строя не выходили.
Никаких проблем за это время не было.
Теперь стало скучно
Услышав от нескольких мастеров,что эти свечи начали часто выходить из строя в последнее время,решил в ближайшем будущем повторить тест,но уже смотрю и в сторону иридиевых и платиновых свечей.

Теперь вопрос.
Какие свечи используете вы?
Может повезёт договорится и взять опять несколько комплектов для теста.

W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
S203 2.2. 03г.
W211 2.2 06г.

Выбираем свечи зажигания.

#2 Сообщение Roman8 » 13 янв 2019, 21:06

Выбираем свечи зажигания.

#3 Сообщение Goodvin » 13 янв 2019, 21:31

Выбираем свечи зажигания.

#4 Сообщение janikvovan » 13 янв 2019, 21:45

Зазоры на свечах зажигания: какие должны быть и на что влияют?

Если двигатель начинает работать с перебоями, заметны подергивания при наборе скорости и наблюдаются проблемы с холостым ходом, многие автомобилисты склонны винить в этом электронный блок управления (ЭБУ), карбюратор, прерыватель – распределитель и любые другие узлы системы зажигания. Между тем, причиной всех перечисленных проблем могут быть свечи – простейшие с виду приборы для воспламенения рабочей смеси.

В полностью рабочих свечах зажигания имеется только один изменяемый параметр: величина зазора между электродами. Как реагирует автомобиль, если свечи отрегулированы неправильно?

Читать еще:  Gv2p08 на какой двигатель

Первым делом – проверить свечи зажигания

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – сложный агрегат, стабильная работа которого зависит от состояния всех его узлов. Если он функционирует с перебоями, то водитель с опытом обязательно начнет поиск причин с проверки и оценки состояния свечей зажигания.

Можно назвать всего четыре типа вероятных случаев неисправности свечей зажигания (не считая возможные механические дефекты), а именно:

  1. Электрический пробой керамического изолятора.
  2. Обрыв цепи по причине разрушения центрального электрода.
  3. Недостаточный или слишком большой зазор между электродами.
  4. Наличие шлаковых отложений, затрудняющих прохождение искры.

Например, когда одна из свечей полностью вышла из строя, четырехцилиндровый двигатель троит. На слух такую неполадку способен распознать почти любой автомобилист. Если проблема носит несколько иной – несистематический характер, то определить причину сложнее. Однако в качестве первого шага в рамках диагностики мотора должна быть именно проверка величины зазоров между электродами свечей зажигания. Поводом для этого могут служить:

  • Заметная потеря мощности.
  • Автомобиль при наборе скорости движется рывками.
  • При работе мотора слышны перебои.
  • Плавает и не регулируется холостой ход.

Для проверки величины зазора между электродами применяется простейший инструмент – портативный набор измерительных щупов. Такое приспособление должно быть в инструментарии каждого автовладельца.

Какова нормальная величина зазора

Расстояние между электродами свечей оказывает влияние на формирование и прохождение искры, воспламеняющей подготовленную системой питания двигателя рабочую смесь. Зависимость качества искры от величины зазоров в свечах возникает от того, что прохождение разряда является результатом электрического пробоя находящейся между электродами прослойки воздуха.

При слишком близком расположении электродов, для формирования искры нужна меньшая разность потенциалов. В случае чрезмерной величины зазора может вообще не произойти пробоя диэлектрика (воздуха). Пределы нормы, которых нужно придерживаться при регулировке свечей, зависят от типа моторов и устройства системы зажигания:

  • Для карбюраторных движков с прерывателем-распределителем: 0,5-0,6 мм.
  • Карбюраторных с электронным управлением зажигания: 0,7-0,8 мм.
  • Двигателей с инжекторным впрыском: 1,0-1,3 мм.

Недостаточным и завышенным расстояниями между электродами считаются любые отклонения от указанной нормы. Чем больше это несоответствие, тем больше проблем возникнет в работе двигателя.

Виды моторов, на которые влияет неверно выставленный зазор

Самые критичные последствия недостаточного или чрезмерного большого расстояния между электродами свечей проявляются на карбюраторных двигателях. В отличие от систем электронного зажигания, которые способны в какой-то мере реагировать на работу свечей и компенсировать возникшие проблемы изменением качества рабочей смеси. карбюратор такими возможностями практически не обладает.

Кроме того, электрические цепи простейших моторов с карбюратором рассчитаны на меньшее напряжение, чем, к примеру, системы с инжектором. Поэтому на карбюраторах любые отклонения зазора свечей от нормы проявляются ярче.

Как ошибки влияют на работу карбюраторного двигателя

Нарастание разности потенциалов между центральным электродом, на который подается высокое напряжение, и боковым, связанным с массой автомобиля, происходит быстро, но не мгновенно. При слишком малой величине (0,1 – 0,4 мм) зазора искра пробьет воздушную среду слишком рано, когда разница потенциалов еще не достигла максимального уровня. В результате вспышка будет слабой.

При этом в цилиндр еще не до конца поступила рабочая смесь, а поршень не вышел в точку, гарантирующую необходимое сжатие. Как результат – неритмичная работа, общая потеря мощности двигателя и проблемы с регулировкой холостого хода.

Завышенный зазор тоже ухудшает образование искры, так как для этого нужно преодолеть сопротивление большей прослойки воздуха. Смесь в цилиндрах может поджигаться не на каждом рабочем цикле. Отсюда подергивания в разгоне и общие проблемы в работе мотора. При неблагоприятных условиях, особенно в мороз, двигатель плохо заводится и долго прогревается. Эта проблема может быть полностью снята простой регулировкой зазоров в свечах зажигания.

На что обратить внимание при покупке и регулировке свечей зажигания

Как правило, новые свечи из автомагазина отрегулированы производителем. Но возможны исключения, поэтому перед установкой свечей на автомобиль зазоры нужно измерить. Увеличение расстояния между электродами происходит из-за постепенной «искровой» выработки металла, а критично малый зазор может стать причиной неудачного падения свечи на пол. Отсюда и четкая рекомендация – регулярно проверять состояние свечей в двигателе автомобиля, чтобы заручиться стабильной и надежной работой последнего.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector