Двигатели Honda K20A, K20A1, K20A2, K20A3, K20A4, K20A9, K20B, K20C, K20Z2, K20Z4
Двигатели Honda K20A, K20A1, K20A2, K20A3, K20A4, K20A9, K20B, K20C, K20Z2, K20Z4
Силовые агрегаты К– настоящий прорыв в истории машиностроения компании Honda. В 2001 году предыдущие моторы уже устарели, им на смену пришли эволюционно новые К20А. Высокая технологичная составляющая позволила им бесперебойно занимать уверенные позиции на рынке в течение 10 лет. Изначально была задумка их установки на обновлённые автомобили CR-V, но позже они устанавливались на многие автомобили Хонда.
Преимущества новой серии двс
- Неоспоримым преимуществом стали кардинальные конструктивные изменения – крутящий момент новых агрегатов был направлен по часовой стрелке, ременной привод газораспределительного механизма был заменён на надежную цепь, и т.д.
- На смену стандартной системе газораспределения пришла интеллектуальная система i-VTEC, изменившая представление о двигателях внутреннего сгорания. Изначально она разрабатывалась для прибавления сердцу автомобиля лошадиных сил и для лучшего использования КПД, но последующие разработки обеспечили экономию расхода топлива. Именно компании Хонда на сериях двигателей К удалось в полной мере реализовать систему I-VTEC.
- Новинки серий К сразу сменили несколько моторов, что показывало заслуженный их авторитет.
- В конструктивном плане новые серии были универсальными – общая основа моторов позволяла использовать однотипные запчасти, без проблем проводить тюнинги и доработки.
- Научный прогресс не стоит на месте, и серии К были разработаны под новые экологические стандарты, чем предыдущие модели похвастаться не смогли. К тому же у новых моторов были более высокие показатели мощности и крутящего момента.
Где находится номер двигателя?
У многих автолюбителей возникают проблемы с поиском таблички, где выбит номер двигателя. Найти её совсем не трудно, откройте капот и посмотрите на верхнюю часть корпуса двигателя, вместе его стыка с корпусом коробки – там и находится заветная табличка.
Технические характеристики
Серия двигателей имеет базовую модификацию – K20A, на основе которой выпускалось несколько дочерних моделей, но о них поговорим чуть позже. В таблице ниже приведены конструктивные особенности базовой модели двс:
Года выпуска | 2001-2013 |
---|---|
Объём | 2.0 (1998 см. куб) |
Мощность | 150-220 л.с. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр поршня | 86 |
Расход топлива | 10.03.2018 |
Количество масла в двигателе | 4.2 литра |
Рекомендуемое масло для использования | 5W-20 5W-30 0W-30 |
Экологический стандарт | Евро-5 |
Ресурс | 350тыс.км и более |
Общее описание
- Силовой агрегат по отношению к кузову автомобиля расположен поперечно, с рядным расположением поршней. Объём составляет 1998 см³, мощность – 150-220 л.с. в зависимости от модификации.
- Корпус состоит сплава алюминия повышенной прочности. С целью повышения параметров жёсткости коренные подшипники защищены дополнительной крышкой. Для улучшения циркуляции масла в корпусе, а также для подачи масла в кривошипно-шатунный механизм и к масляным форсункам присутствуют дополнительные горизонтальные каналы. По специальному каналу в передней стенке блока цилиндров обеспечивается подача масла к головке блока цилиндров.
- Головка блока цилиндров состоит из алюминиевого сплава, по новым технологиям того времени, что позволило значительно уменьшить жёсткость пружин и амплитуду резонансных колебаний. В гбц находятся специальные постели под два распределительных вала, сверления охлаждающей системы и масляные каналы.
Кривошипно-шатунный механизм
Коленчатый вал стальной – установлен на пяти опорах. Внутри вала находится специальный масляный канал для смазывания опорных и шатунных подшипников, а также для подачи масла к поршневым пальцам и для охлаждения поршней методом разбрызгивания. Если установлен блок балансированных валов, то на коленвалу присутствует 8 противовесов, если отсутствует – 4. Шатуны стальные, используются подшипники скольжения. Диаметр поршня составляет 86 мм.
Газораспределительный механизм
У мотора 2 распределительных вала, распложенные на пяти опорных шейках. Один вал обслуживает только впускные клапана, второй – выпускные. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, регулировка осуществляется при помощи винтов. Подача масла вначале осуществляется через коромысла, а затем через специальные каналы внутри распредвалов.
Распределительные валы вращаются цепью, берущей начало от звёздочки коленвала. Для оптимальной работы присутствует гидронатяжитель цепи на основе давления в системе смазки. Конструкцией предусмотрены успокоители для уменьшение вибраций цепи. Конструктивные изменения позволили снизить шум во время вращения цепи.
Элементы I-VTEC обеспечивает разную степень хода клапанов в зависимости от нагрузки. Такое улучшение обеспечивает снижение расхода горючего и более рациональное использование мощности сердца автомобиля.
Система смазки и охлаждения
Масляная система функционирует под действием насоса шестерёночного типа, расположенного в нижней части. Насос засасывает масло, пропускает его через специальный охладитель и фильтр. Далее масло подаётся на трущиеся элементы, гидронатяжитель и стекает в обратно в поддон. Объём масла в двигателе составляет 4,2 литра. Рекомендуемые марки – 5W-20, 5W-30, 0W-30.
Система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией антифриза при помощи водяного насоса. В начальных отделах системы стоит термостат, обеспечивающий циркуляцию жидкости по малому кругу охлаждения или через радиатор. Рекомендуется использовать антифриз.
Впрыск топлива
На силовом агрегате установлена система многоточечного впрыска горючей смеси. Топливный насос работает под контролем регулятора давления, подающего сигнал к системе управления. Блок управления обеспечивает подачу различного количества и состава смеси, а также регулирует угол опережения зажигания, опираясь на показания различных датчиков топливной, воздушной и выхлопной систем. Также в блоке стоит защита двигателя от перегрузок – при повышении количества оборотов до определенного уровня (выше предельно допустимых), отключается подача топлива в камеры сгорания. Для лучшего распыления топлива и снижения аппетитов двигателя используются форсунки с несколькими отверстиями. Также на моторах этой серии устанавливается специальная система дополнительной подачи воздуха, обеспечивающая более экономичное использование топлива.
Модификации
Базовой моделью был мотор K20A, на основе которого были разработаны следующие двс:
- K20A1 – представляет более спокойную версию мотора мощностью 155 л.с., поршни рассчитаны под небольшую степень сжатия 9,8, впускная и выпускная системы имеет каналы меньших размеров.
- K20A2 – спортивная версия, мощностью 201 л.с. На агрегате установлены более мощные модификации кривошипно-шатунного механизма, распредвалы с большими параметрами впуска. Степень сжатия 11, мотор может раскручиваться до 7900 об/мин, система I-VTEC начинает работать от 5800-6000 об/мин.
- K20A3 – обычная модификация мотора мощностью 160 л.с. Степень сжатия 9,8. На агрегате установлен двухступенчатый коллектор, подключающийся свыше 4600 об/мин. Регуляция открытия клапанов I-VTEC подключается при 2200 об/мин.
- K20A4 и K20A9 – силовые агрегаты имеют отличия от базовой версии только в настойках I-VTEC и небольшими вариациями в мощности.
- K20B – очередная модификация гражданского мотора мощностью 156 л.с., степень сжатия 10.
- K20C1 – турбиновая версия двигателя, мощностью 310 лошадиных сил. Используется коленчатый вал из высокопрочной стали, кованые шатуны и поршни под степень сжатия 9,8. На моторе прямой впрыск топлива, отсечка на 7000 об/мин. Система VTEC на обоих распределительных валах.
- K20C2 – атмосферник, с прямым впрыском топлива I-VTEC. На этой модели установлен лёгкий коленчатый вал. Степень сжатия 10,8, мощность 158 л.с.
- K20Z2 – простой двигатель, степень сжатия 9,8. Мощность составляет 155 л.с.
- K20Z4 – спортивная модель, I-VTEC начинает работать более 5400 об/мин. Мощность составляет 201 л.с., степень сжатия 11. На моторе стоят другие распредвалла и дроссельная заслонка с электронным управлением.
Надежность, слабые места, ремонтопригодность
Согласно отзывам автолюбителей, моторы серии К отличаются высокой надёжностью. Цепь грм прослужит около 200 тыс. км. Если использовать качественное масло и при своевременном техническом обслуживании ресурс двс как минимум оставляет 350 тыс. км пробега. Но как показывает практика – на деле пробег до капиталки куда выше этой цифры.
Болячек немного, из наиболее распространённых встречаются:
Стук во время работы мотора. Зачастую причин может быть две:
- увеличение зазора между кулачком распредвала и толкателем клапанов. Необходимо отрегулировать клапана. Желательно производить регулировку через каждые 30-40 тыс. км в плановом порядке;
- износ распределительного вала. Вопрос решается заменой.
Течь масла из переднего сальника коленчатого вала – необходимо его заменить.
Гуляют обороты – скорее всего, необходимо почистить дроссельный узел.
Мотор трясёт при повышении оборотов – при солидном пробеге возможен износ подушек двигателя или растяжение цепи грм. Необходимо осмотреть и при необходимости заменить элементы, вышедшие из строя.
Список автомобилей Хонда на которые устанавливался К20А и его аналоги:
- Accord;
- Civic;
- CRV;
- Stream;
- Integra/Acura RSX;
- Stepwgn;
- CSX.
Honda K двигатель
Моторы К серии это четырёхцилиндровые двигатели производимые корпорацией Honda и работающие по четырёхтактному циклу Отто. Производятся в 2.0 и 2.4 литровых модификациях, а также 2.3L с турбонаддувом. Самые совершенные и высокопроизводительные серийные ДВС марки Honda.
Все моторы этой серии снабжены системой DOHC i-VTEC, а также VTC. Однако, система VTEC может быть реализована как на обоих валах (мощные версии, требующие высокооктановое топливо), так и только на впускном валу (бюджетные версии; при этом выпускной вал классический).
Содержание
- 1 K20
- 1.1 K20A
- 1.2 K20A2
- 1.3 K20A3
- 1.4 K20A4
- 1.5 K20B
- 1.6 K20Z1
- 1.7 K20Z2
- 1.8 K20Z3
- 2 K23
- 2.1 K23A1
- 3 K24
- 3.1 K24A1
- 3.2 K24A2
- 3.3 K24A3
- 3.4 K24A4
- 3.5 K24A8
K20 [ править | править код ]
K20A [ править | править код ]
- Используется в:
- 2002—2005Honda Civic Type-R (EP3)
- 2001—2006Honda Integra Type-R(DC5)
- Объём: 1998 см³
- Степень сжатия: 11.5:1
- Мощность: 220 л. с. (162 кВт) @ 8000 об/м
- Крутящий момент: 152 фут-фунтов (206 Нм) @ 7000 об/м
- Предельные обороты: 8500 об/м
- 2003—2006 Honda Accord Euro-R
- Объём: 1998 см³
- Степень сжатия: 11.5:1
- Мощность: 220 л. с. (162 кВт) @ 8000 об/м
- Крутящий момент: 152 фут-фунтов (206 Нм) @ 7000 об/м
- Предельные обороты: 8500 об/м
- 2001— Honda Stepwgn
- Объём: 1998 см³
- Степень сжатия: 9.8:1
- Мощность: 160 л. с. @ 6500 об/мr
- Крутящий момент: 141 фут-фунтов (191 Нм) @ 4000 об/м
- Предельные обороты: 6800 об/м
K20A2 [ править | править код ]
- Используется в:
- 2002—2004Acura RSX Type-S и 2002—2005Honda Civic Type R (EP, European)
- Объём: 1998 см³
- Степень сжатия: 11.0:1
- Мощность: 200 л. с. (149 кВт) @ 7400 об/м
- Крутящий момент: 142 фут-фунтов (193 Нм) @ 6000 об/м
- Предельные обороты: 8100 об/м
- 2002—2004Acura RSX Type-S и 2002—2005Honda Civic Type R (EP, European)
K20A3 [ править | править код ]
- Используется в:
- 2002—2005Honda Civic Si
- Объём: 1998 см³
- Степень сжатия: 9.8:1
- Мощность: 160 л. с. (119 кВт) @ 6500 об/м
- Крутящий момент: 132 фут-фунтов (179 Нм) @ 5000 об/м
- Предельные обороты: 7300 об/м
- 2002—2006Acura RSX
- Объём: 1998 см³
- Степень сжатия: 9.8:1
- Мощность: 160 л. с. (119 кВт) @ 6500 об/м
- Крутящий момент: 141 фут-фунтов (191 Нм) @ 4000 об/м
- Предельные обороты: 6800 об/м
- 2002—2005Honda Civic Si
K20A4 [ править | править код ]
- Используется в:
- 2001—2006Honda CR-V (Европа, Азия)
- Объём: 1998 см³
- Степень сжатия: 9.8:1
- Мощность: 150 л. с. (112 кВт) @ 6500 об/м
- Крутящий момент: 141 фут-фунтов (192 Нм) @ 4000 об/м
- Предельные обороты: 6800 об/м
- 2001—2006Honda CR-V (Европа, Азия)
K20B [ править | править код ]
- Используется в:
- 2001—2006Honda Stream (Япония)
- Объём: 1998 см³
- Степень сжатия: 10:1
- Мощность: 156 л. с. (115 кВт) @ 6300 об/м
- Крутящий момент: 138 фут-фунтов (188 Нм) @ 4600 об/м
- Предельные обороты: 6800 об/м
K20Z1 [ править | править код ]
- Используется в:
- 2005—2006Acura RSX Type-S
- Объём: 1998 см³
- Степень сжатия: 11.0:1
- Мощность: 212 л. с. (150 кВт) @ 7800 об/м (sae NET Rev 8/04)
- Крутящий момент: 140 фут-фунтов (194 Нм) @ 7000 об/м (sae NET Rev 8/04)
- Предельные обороты: 8200 об/м
- 2005—2006Acura RSX Type-S
K20Z2 [ править | править код ]
- Используется в:
- 2006- Acura CSX (Канада)
- Объём: 1998 см³
- Степень сжатия: 9.6:1
- Мощность: 155 л. с. (114 кВт) @ 6000 об/м (sae NET Rev 8/04)
- Крутящий момент: 139 фут-фунтов (188 Нм) @ 4500 об/м / 188 Нм @ 4200 об/м (Сингапур)
- Предельные обороты: 6800 об/м
- 2006- Honda Civic (JDM)
- Объём: 1998 см³
- Степень сжатия: 9.6:1
- Мощность: 155 л. с. (114 кВт) @ 6000 об/м
- Крутящий момент: 139 фут-фунтов (188 Нм) @ 4500 об/м
- Предельные обороты: 6800 об/м
- 2006 — Honda Accord (Европа)
- Объём: 1998 см³
- Степень сжатия: 9.8:1
- Мощность: 155 л. с. (114 кВт) @ 6000 об/м
- Крутящий момент: 190 Нм @ 4000 об/м
- Предельные обороты: 6800 об/м
- 2006- Acura CSX (Канада)
K20Z3 [ править | править код ]
Это рядный, четырёхцилиндровый двигатель внутреннего сгорания используется в модернизированном Honda Civic SI а также в Acura CSX Type-S (2007—2010). Головной блок сделан из алюминия, диаметр поршней равен 86 мм, а их ход 86 мм. Общий объём равен 2.0 литрам.
- Используется в:
- 2006Honda Civic Si, 2007—2010 Acura CSX Type-S
- Объём : 1998 см³
- Степень сжатия : 11.0:1
- Мощность: 197 л. с. (147 кВт) @ 7800 об/м (sae NET Rev 8/04)
- Крутящий момент: 139 lb·ft (189 Нм) @ 6200 об/м (sae NET Rev 8/04)
- Предельные обороты: 8000 об/м
- 2006Honda Civic Si, 2007—2010 Acura CSX Type-S
Двигатель K20A | Характеристики, масло, тюнинг др.
Регулировка клапанов на Хонде Срв др5 к20а
Мотор такого типа устанавливается во многие современные модели автомобилей «Хонда». Динамические характеристики и ходовые качества автомобиля данной марки сделали его одним из самых популярных семейных автомобилей по всему миру. А в остальном двигатель хороший.
Неисправности и ремонт двигателя Хонда К Двигатель Honda K20 пришел на смену моторам B16, B18,…
С помощью этого можно достичь более равномерного процесса сгорания, даже если смесь является обедненной. Для данного режима происходит расчет положения, в котором находится педаль акселератора.
Мощность модернизированного моторчика возросла до л. Вообще, как и любой производитель, «Хонда» рекомендует заливать масло собственного производства. Циркуляция жидкости охлаждения осуществляется принудительно.
ГБЦ отлита из сплава алюминия. Механизм газораспределения основан на двух распределительных валах DOHC. В движение распределительные валы приводятся с помощью цепи, соединенной с коленчатым валом. В головке блока цилиндров также находится постель для распределительных валов.
В неё установлены коромысла, являющиеся частью системы VTEC. В двигателе используются новые современные материалы, что позволило уменьшить массу пружин и вероятность того, что возникнут резонансные колебания.
Коленчатый и распределительные валы Коленчатый вал выполнен из стали и является пятиопорным. При условии использования блока балансирных валов на коленчатый вал установлены восемь противовесов.
Если же блок балансирных валов отсутствует, то используются всего четыре противовеса. Масло к коленчатому валу подводится с помощью специального канала, который проведен со стороны основного блока цилиндров.
На носке коленчатого вала двигателя расположены шестерни привода механизма газораспределения и привода насоса масла. Каждый распределительный вал выполняет свою функцию: Регулировка клапанов двигателе К20А и зазора в их приводе производится с помощью специальных регулировочных винтов.
Двигатель К20А: технические характеристики
Каждый распределительный вал имеет пять опорных шеек. Для того чтобы осуществлять смазку кулачков и шеек с помощью моторного масла, оно сначала поступает в блок коромысел для системы VTEC, после этого в специальные масляные каналы, которые располагаются на распределительном валу во второй по счету опорной шейке.
Регулировка фаз газораспределения на впускных клапанах происходит в автоматическом режиме и осуществляется с помощью системы VTC. Цепь привода ГРМ и натяжитель цепи привода Механизм газораспределения в данном типе двигателей приводится в движение с помощью цепной передачи. Присутствует специальный натяжитель, который работает за счет давления масла и автоматически регулирует натяжение цепи привода ГРМ.
Чтобы исключить лишние колебания цепи, существуют специальные ее успокоители, которые установлены сверху и сбоку. Замена решает все вопросы.
Месторасположение
В большинстве случаев данная проблема решается банальной чисткой дроссельной заслонки и клапана холостого хода. Проверяйте подушки двигателя, на сильно поездивших двс, не исключено растяжение цепи ГРМ. Кроме того, первые моторы имели проблемы с локальным перегревом 4-го цилиндра, с года проблема решена.
Двигатель Honda для CR-V 2002-2006
Сам по себе движок хорош, но любит качественный бензин и хорошее масло, при соблюдении этих условий ездит долго и надежно, ресурс К20А около тыс. Спортивные версии отлично поддаются тюнингу и покупаются соответствующими людьми, такие моторы, обычно, более уставшие, при покупке имейте это ввиду.
K20Z2 — простой моторчик, степень сжатия 9. Ставился движок на Honda Civic Si. Встречается на европейских Honda Civic Type R.
Неисправности К20 и их причины 1.
Среди наиболее распространенных, следующие. Стучит двигатель, чаще всего происходит это из-за изношенного выпускного распредвала, который нужно заменить.
Также стук может возникнуть по причине неотрегулированных клапанов. Может протекать масло, чаще всего причина в переднем сальнике коленвала, который требует замены. Периодически могут начать плавать обороты, чтоб это исправить нужно прочистить дроссельную заслонку и клапан холостого хода.
Кроме того бывает что возникают вибрации из-за изношенных подушек двигателя, или растянутой цепи ГРМ. В противном случае придется заплатить не менее долларов.
Проблема касается в основном и сильной версии двигателя, используемого в Civic Type-R. В такой ситуации потери масла — вполне нормальное явление и не свидетельствует о какой-либо неисправности.
Единственное, что можно сделать — регулярно контролировать уровень масла и при необходимости доливать его. Производитель рекомендует использовать масло 5W или 10W Жаль, что нормы выхлопных газов вытеснили двигатель К Количество впрыскиваемого за цикл топлива рассчитывается блоком управления в следующей последовательности: Это позволяет достигать лучших параметров экономичности топлива при езде на разных режимах.
Основываясь на показаниях этих датчиков вносится поправка в предварительно рассчитанное количество топлива. Для повышения экономичности и полноты сгорания топлива используются форсунки с 8 — 9 отверстиями для лучшего распыливания топлива.
Двигатель K20A | Характеристики, масло, тюнинг др.
В случае возникновения неисправности система идентифицирует ее и оповещает об этом водителя путем приведения в действие индикатора Check Engine на панели приборов. При этом происходит запись соответствующего хонда двигатель к20а кода стандарта ISO и кодов производителя непосредственно в память ЭБУ.
Для того чтобы произвести считывание диагностических кодов, нужно подключить специальный сканер к разъему DLC. Присутствует возможность удаления кодов и считывания данных Freeze Frame при помощи сканера. При записи большей части кодов применяется алгоритм, состоящий из двух хонда двигатель к20а.
Он используется таким образом, что при первом проявлении неисправности её код на время записывается в памяти ЭБУ. Если же хонда двигатель к20а неисправность проявляется повторно при следующем рабочем цикле, то в этом случае и срабатывает индикатор Check Engine. Если появляется какая-либо неисправность, то условия, при которых она возникла, записываются в памяти ЭБУ Freeze Frame. Системы впуска воздуха и подача дополнительного воздуха Впускной коллектор, установленный на двигатель К20А, располагается спереди, между радиатором и ГБЦ.
Выпускной же — наоборот, сзади, рядом с местом нахождения перегородки моторного отсека. Подача дополнительного воздуха к форсункам осуществляется с помощью отдельной системы. Топливо, впрыскиваемое в двигатель, проходит стадию смешивания с подаваемым воздухом, что помогает топливу лучше испаряться и приготавливать более эффективную топливно-воздушную смесь.
С помощью этого можно достичь более равномерного хонда двигатель к20а сгорания, даже если смесь является обедненной. Результатом данных действий является уменьшение количества углеводородов в отработавших газах и облегчение запуска непрогретого двигателя.
Описание двигателей Honda K20A, K24A
В патрубок системы охлаждения установлен специальный клапан, который регулирует подачу воздуха. Уровень его открытия регулируется в зависимости от изменения объёма парафина, который, в свою очередь, зависит от температуры жидкости, служащей для охлаждения.
Впускной и выпускной коллекторы, система отработавших газов Впускной коллектор изготавливается из сплава алюминия и может оснащаться системой изменения хонда двигатель к20а. Выпускной коллектор сделан из хонда двигатель к20а, что служит снижению его веса. В спортивных версиях автомобилей «Хонда» имеется специальный клапан, установленный внутри глушителя.
Он используется для того, чтобы уменьшить обратное сопротивление при выпуске отработавших газов. Открывается клапан давлением, которое возникает при хонда двигатель к20а показателях оборотов вращения коленчатого вала. В этом случае отработавшие газы выходят из глушителя без какого-либо сопротивления. Выбор масла Наверное, каждого хонда двигатель к20а интересует вопрос замены масла. Какое масло заливать? Двигатель К20А наиболее благоприятно «отзывается» на родной смазочный материал. Так как двигатели семейства К являются высокооборотистыми, стоит отметить, что спектр масел, подходящих для использования, сводится к минимуму.
Вообще, как и любой производитель, «Хонда» рекомендует заливать масло собственного производства. Характеристика заливаемого масла зависит от спектра температур, при которых эксплуатируется автомобиль. Но если нет возможности заливать заводское масло, то некоторые автовладельцы рекомендуют продукцию хонда двигатель к20а Mitasu либо Zeppro Idemitsu как хорошую альтернативу. Если же вдруг появился стук в поддоне двигателя К20А, нет причин медлить, чтобы обратиться в сервисный центр либо на ближайшую компетентную станцию технического обслуживания.
Чаще всего проблема заключается непосредственно в хонда двигатель к20а выборе масла, а также в неподходящих условиях эксплуатации двигателя. Мнение автовладельцев Благодаря тому, что двигатели марки «Хонда» славятся надежностью и большой производительностью, сами автомобили завоевали огромную популярность среди разных возрастных категорий и слоев населения во всем мире.
Если пользователь нуждается в компактном минивэне, то можно приобрести «Хонда Стрим». Динамические характеристики и ходовые качества автомобиля данной марки сделали его одним из самых популярных семейных автомобилей по всему миру. Он прекрасно подойдет для семейных поездок на пикник, в гости и в любое долгое путешествие. Еще один прекрасный автомобиль для семьи с повышенной вместимостью использует тот же хонда двигатель к20а двигатель — «Хонда Степвагон».
К20А позволяет даже такому большому хонда двигатель к20а тяжелому минивэну уверенно держаться на дороге и давать фору оппонентам.
Двигатель Honda K24A
Если же автолюбитель — молодой и амбициозный человек, или просто предпочитает скорость и драйв скучной езде, хонда двигатель к20а для него легко подойдет «Хонда Интегра» или «Хонда Цивик» с известным обозначением Type R. Данные автомобили славятся надежностью, повышенной жесткостью кузова и оптимальной устойчивостью.
Повышенный уровень динамики обусловлен установкой сильного К20А. Такой же мощный и надежный двигатель используется и в автомобиле, предназначенном для комфортного перемещения на большие расстояния — «Хонда Аккорд» со спортивным характером хонда двигатель к20а подписью Euro-R.
Для лучшего распыления топлива и снижения аппетитов двигателя используются форсунки с несколькими отверстиями. Также на моторах этой серии устанавливается специальная система хонда двигатель к20а подачи воздуха, обеспечивающая более экономичное использование топлива.
Модификации Базовой моделью был мотор K20A, на основе которого были разработаны следующие двс: K20A1 — представляет более спокойную версию мотора хонда двигатель к20а л.
K20A2 — спортивная версия, мощностью л. На агрегате установлены более мощные модификации кривошипно-шатунного механизма, распредвалы с большими параметрами впуска.
K20A3 — обычная модификация мотора мощностью л. Степень сжатия 9,8. K20B — очередная модификация гражданского мотора мощностью л.
K20C1 — турбиновая версия двигателя, мощностью лошадиных сил. Используется коленчатый вал из высокопрочной стали, кованые шатуны и поршни под степень сжатия 9,8. Система VTEC на обоих распределительных валах. На этой модели установлен лёгкий коленчатый вал. Степень сжатия 10,8, мощность л. K20Z2 — простой двигатель, степень сжатия 9,8.
Мощность составляет л. На моторе стоят другие распредвалла и дроссельная заслонка хонда двигатель к20а электронным управлением. Надежность, слабые места, ремонтопригодность Согласно отзывам автолюбителей, моторы серии К отличаются высокой надёжностью. Цепь грм прослужит около тыс. Если использовать качественное масло хонда двигатель к20а при своевременном техническом обслуживании ресурс двс как минимум оставляет тыс.
Но как показывает практика — на деле пробег до капиталки куда выше этой цифры. Мощность л. K20Z2 — простой моторчик, степень сжатия 9. Ставился движок на Honda Civic Si.
K20C1 — турбированный мотор для Civic Type R. Двигатель оснащается прямым впрыском топлива, системой VTEC на впускном хонда двигатель к20а выпускном валах, отличается доработанными впускными каналами и турбиной, которая дует 1. Также были использованы поршни под степень сжатия 9. Мощность мотора Type R — л.
K20C2 — атмосферный мотор для обычного Civic. Здесь используется прямой впрыск топлива с системой i-VTEC на обоих распредвалах. На двигателе применен легкий коленвал, новые поршни под степень сжатия Мощность этого движка — л. Неисправности К20 и их причины 1. Стук хонда двигатель к20а. Чаще всего данная проблема вызывается износом выпускного распредвала, это болезнь мотора К20, ничего необычного.
Еще одна причина стука мотора, это не отрегулированные клапана. Течи масла.