Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель g9t 710 характеристики

LexaBOSS

Публикаций
Зарегистрирован
Посещение
Победитель дней

Тип контента

  • Вся активность
Профили
  • Обновления статусов
  • Ответы статуса
Форумы
  • Темы
  • Сообщения
Календарь
  • События
  • Комментарии события
Библиотека
  • Файлы
  • Комментарии к файлу
  • Отзывы к файлу
Блоги
  • Записи блога
  • Комментарии блога
Карта участников
  • Markers

Весь контент LexaBOSS

LexaBOSS ответил Виталий Лабецкий в теме Двигатель, Cцепление и КПП (III)

  • 25 мая, 2019
  • 11 ответов

LexaBOSS ответил Виталий Лабецкий в теме Двигатель, Cцепление и КПП (III)

  • 25 мая, 2019
  • 11 ответов

LexaBOSS опубликовал файл в Espace III

43 раза скачали

LexaBOSS ответил Сергей1106 в теме Двигатель, Cцепление и КПП (III)

  • 25 мая, 2019
  • 3 ответа

  • 22 апреля, 2019
  • 24 ответа

LexaBOSS ответил Antuan в теме Все для Espace, кузов (III)

  • 4 апреля, 2019
  • 90 ответов
    • болты для литья
    • балонный ключ
    • (и ещё #)

    • 14 января, 2017
    • 53 ответа

    LexaBOSS ответил LexaBOSS в теме Двигатель, Cцепление и КПП (III)

    • 19 марта, 2019
    • 53 ответа

    LexaBOSS ответил Dextron в теме Электрика (III)

    Двигатель Renault Espace 4 (G9T742) 2.2 DCI 110 кВт 2006 дизель, контрактный, мотор б/у. Двигатель g9t

    почему приходится менять этот мотор целиком?

    Моторы 2.2 dci (G9T) – как бомба замедленного действия. Никогда не знаешь, когда он сломается и почему. Особого внимания к себе этот двигатель требует при пробегах более 100.000 км. То есть, говоря простым языком, ему всегда нужно уделять особое внимание. А ведь этот двигатель устанавливается на относительно недорогих автомобилях, включая коммерческие фургоны и минивэны, владельцы которых не прочь сэкономить на обслуживании и, нередко, заправиться соляркой из канистры. В целом силовой агрегат Renault 2.2 dci (G9T) довольно часто попадает на СТО в весьма плачевном состоянии.

    Демонтированный мотор Renault 2.2 dci (G9T). Привод ремня ГРМ осуществляется не от шкива коленвала, а от шкива балансирного вала.

    В 90% случаев мотор 2.2 dci (G9T) начинает стучать из-за проворота шатунных вкладышей – они не отличаются хорошим качеством и страдают из-за некачественного или «просроченного» в результате большого (до 30.000 км) сервисного интервала. На самом деле для профилактики шатунные вкладыши этого мотора лучше менять раз 40.000 – 50.000 км. Коренные вкладыши ходят нормально.

    В 90% случаев поломка и повреждения различной степени сложности у мотора Renault 2.2 dci (G9T) происходит из-за износа и проворота шатунных вкладышей. Мелкая стружка со вкладышей попадает в моторное масло.

    Кстати, коленвалы для мотора Renault 2.2 dci (G9T) пользуются бОльшим спросом, чем турбины. Коленвал не ремонтопригоден – не подлежит шлифовке. К тому же качественных вкладышей ремонтных размером для этого двигателя не существует. Предлагаемые на рынке ремонтные вкладыши в лучшем случае отходят 15.000 км.

    Нередко мотор выходит из строя по причине попадания в камеры сгорания обильного количества масла. Масло попадает во впускной коллектор через турбину. Если масло попадает в цилиндры в относительно небольшом количестве, то это приводит к прогоранию поршней. Вообще «аппетит» неисправной турбины может исчисляться 3-4 литрами масла на 1000 км пробега. Самое страшное, если масло попадет в цилиндры при достаточно высокой скорости работы двигателя. В этом случае масло будет сгорать при температуре 1000 градусов, скорость работы мотора вырастет до критической и мотор просто разобьёт сам себя – пойдет «в разнос», как говорят. Попутно из-за высокой температуры горения оплавится выхлопная система. Симптом неисправности турбины только один: повышенный расход масла.

    Также двигатель славится непродуманной системой смазки. Из-за нее в первую очередь страдает первый цилиндр – его шатунные вкладыши изнашиваются первыми. Также не отличающийся производительностью и склонный к износу (возникает выработка на корпусе и выработка шестерен) масляный насос может привести к масляному голоданию: одними из первых пострадают постели распредвалов. Кстати, бортовой компьютер никак не сигнализирует о падении давления масла. Тревожный сигнал раздастся лишь тогда, когда давление масла упадет до нуля.

    И вот теперь только мы подошли к топливной системе мотора Renault 2.2 dci (G9T). В зависимости от версии, эти двигатели оснащались системой впрыска Common Rail производства Bosch типа СР3 или СP1 (мотор G9T 710). Форсунки этого мотора более капризны, чем его 1,9-литрового собрата. Форсунки теряют герметичность (гидроплотность) из-за мелкоабразивного износа управляющего клапана и других составных компонентов. Кстати, износ форсунок ускоряется из-за некачественного топлива и дешевых малоэффективных топливных фильтров. Также при замене фильтра, представляющего собой вкладыш, часто забывают очистить и продуть сжатым воздухом его корпус.

    Износ форсунок ускоряется из-за некачественного топлива и дешевых малоэффективных топливных фильтров.

    Нередко моторы Renault 2.2 dci (G9T) ломаются из-за экономии на ремне ГРМ и сопутствующих расходниках. Из-за чрезмерного износа натяжного ролика пропадает нормальное натяжение ремня, в результате чего он проскакивает или обрывается. Как результат – повреждение (загиб) клапанов. В самых тяжелых случаях – повреждение головки блока цилиндров, повреждение поршней, обрыв шатуна и даже пробивание чугунного блока цилиндров его осколками.

    Как видите, у двигателя Renault 2.2 dci (G9T) немало болячек, приводящих к тому, что мотор дешевле, проще и быстрее заменить целиком.

    Двигатель 2.2 dci (G9T) от Evromotor.by c гарантией

    Компания Evromotor.by занимается продажей контрактных двигателей. Довольно часто клиентами компании являются владельцы автомобилей с мотором 2.2 dci (G9T). Компания Evromotor.by не только может подобрать и доставить нужный двигатель, но и произведет его замену на собственном СТО. Срок замены большинства моторов составляет 2 дня. Большие двигатели, которые приходится извлекать не через моторный отсек, а поднимая кузов, меняются за 3-4 дня. Контрактный мотор перед установкой полностью осматривается. Для этого снимаются клапанные крышки, поддон. Специалисты уделяют вниманием коленвалу и его вкладышам, распредвалу. Состояние цилиндро-поршневой группы оценивается при помощи эндоскопа.

    Снятый двигатель Renault 2.2 dci (G9T) и коробка передач. Контрактный мотор проходит финальный осмотр перед установкой на СТО Evromotor.by

    Вы можете заказать у компании Evromotor.by любой двигатель с доставкой до указанного адреса. При необходимости можно произвести снятие неисправного и установку нового мотора на СТО Evromotor.by.

    ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО СНЯТИЮ И УСТАНОВКЕ ДВИГАТЕЛЯ:

    Тип и возраст мотора

    Стоимость замены мотора*

    4 цилиндра, до 2000 года

    V6, до 2000 года

    4 цилиндра, после 2000 года

    V6, после 2000 года

    600 – 800 рублей

    V10, после 2000 года

    В стоимость замены мотора входит работа по замене ремня ГРМ, роликов и других деталей по желанию клиента. В том числе возможен перенос деталей со старого мотора на устанавливаемый. Также при необходимости на дизельных моторах производится замена свечей накаливания.

    Статья подготовлена при содействии СТО Evromotor.by

    Двигатель G9T D 702 2.2 DCI на Рено Вел Сатис 2004 (110 кВт)

    Двигатель G9T D 702 дизель на Renault Vel Satis (Рено Вел Сатис) 2.2 DCI 2004 контрактный

    Маркировка мотора: G9T D 702

    Мощность мотора: 110 кВт (150 л.с.)

    Обращаем Ваше внимание, что цена указана за «голый» двигатель (без навесного оборудования). Для того, чтобы дополнить мотор необходимым навесным, воспользуйтесь доступными опциями «Навесное к двигателю» (выше).

    Преимущества покупки двигателя б/у на Renault Vel Satis 2.2 DCI 2004 в нашем магазине автозапчастей:

    • В нашем магазине только контрактные двигатели (есть документы о растаможке) с разборок из Европы (Германия, Англия, Швеция, Литва), без пробега по РФ и СНГ. Моторы эксплуатировались по хорошим дорогам, имеют небольшой пробег.
    • Двигатель поставляется со всеми документами, в том числе для регистрации в ГИБДД и подтверждающие легальное происхождение мотора

    Двигатель G9T742 2.2 DCI на Рено Эспейс 4 2006 (110 кВт)

    Двигатель G9T742 дизель на Renault Espace 4 (Рено Эспейс 4) 2.2 DCI 2006 контрактный

    Маркировка мотора: G9T742

    Мощность мотора: 110 кВт (150 л.с.)

    Обращаем Ваше внимание, что цена указана за «голый» двигатель (без навесного оборудования). Для того, чтобы дополнить мотор необходимым навесным, воспользуйтесь доступными опциями «Навесное к двигателю» (выше).

    Преимущества покупки двигателя б/у на Renault Espace 4 2.2 DCI 2006 в нашем магазине автозапчастей:

    • В нашем магазине только контрактные двигатели (есть документы о растаможке) с разборок из Европы (Германия, Англия, Швеция, Литва), без пробега по РФ и СНГ. Моторы эксплуатировались по хорошим дорогам, имеют небольшой пробег.
    • Двигатель поставляется со всеми документами, в том числе для регистрации в ГИБДД и подтверждающие легальное происхождение мотора
    • Перед снятием каждый двигатель проходит тщательный внешний осмотр и тестирование на автомобиле.
    • Мы берем низкую предоплату — 10-20 % от стоимости двигателя (подробнее об условиях оплаты запчастей ).
    • С каждым покупателем заключаем договор — с нами Вы ничем не рискуете!
    • Двигатель уже находится на нашем складе (мы — не «перекупы») — предоставим детальные фото мотора.

  • На каждый мотор предоставляем гарантию — 30 дней (условия гарантии на автозапчасти).
  • Осуществляем доставку двигателей по Москве, России, а также в другие страны СНГ: Беларусь, Казахстан (подробнее о доставке запчастей).
Характеристики двигателя
Наименование ДВСДвигатель (G9T742) на Renault Espace 4 2.2 DCI 110 кВт 2006
Марка автомобиляRenault
Модель автомобиляEspace 4
Год выпуска авто2002, 2003, 2004, 2005. 2006. 2007. 2008. 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
Объём двигателя2.2 DCI
Тип потребляемого топливаДизель
Мощность двигателя110 кВт (150 л.с.)
Оригинальный номер двигателя (маркировка)G9T742
Комплектность мотораЦена указана за двигатель без навесного оборудования (столб). Для того, чтобы добавить навесное к покупке, воспользуйтесь доступными опциями «навесное к двигателю»
Гарантия на двигатель б/у30 дней
Пробег двигателя108 000 км
Доставка двигателяосуществляется по Москве и Московской области, а также транспортными компаниями по России и странам СНГ, детали и стоимость доставки уточняйте, пожалуйста, по телефону
Заказать двигатель бу по телефону+7 (964) 777-64-74 (Билайн)
Транспортные компанииТК «Деловые линии», ТК «Байкал Сервис», ТК «КИТ», ТК «Главдоставка»

Особенности двигателя Renault 2.2 dСi G9T

Мотор G9T появился в 2001 году. В отличие от своих младших собратьев K9K и F9K он оснащен 16-клапанной головкой блока цилиндров.

Турбодизель 2.2 dСi G9T просто уникален своей ненадежностью и обилием проблем. Этот мотор часто занимает первую строку на mobile.de в рейтинге по поломкам моторов. Знающие люди говорят, что никогда нельзя предугадать когда и почему мотор 2.2 dСi G9T сломается. Этот двигатель – бомба замедленного действия.

Почти все его поломки связаны с проворотом шатунных вкладышей. Причем тут изнашиваются не только вкладыши, но и коленвалы. Если вдруг капитальный ремонт мотора 2.2 dСi G9T сведется к замене старых вкладышей на новые, то придется заодно менять и коленвал. Коленвал здесь не поддается шлифовке. Вообще коленвалы для мотора 2.2 dСi G9T пользуются большим спросом – их спрашивают чаще, чем турбины к этому двигателю. И это несмотря на стоимость в более 1400 рублей. Для того, чтобы избежать проблемы с проворотом вкладышей на моторе 2.2 dСi G9T нужно менять их каждые 50.000 км. А смену масла проводить не реже 10.000 км.

Также гибель мотора может быть связана с падением давления масла. Об этом, кстати, автомобиль никак не предупреждает водителя, и зажигает тревожный индикатор лишь тогда, когда давление упадет до нуля. Маслонасос мотора 2.2 dСi G9T непродуманный и ненадежный, он изнашивается, что выражается в выработке на его корпусе и шестеренке. При масляном голодании изнашиваются не только шатунные вкладыши, но и постели распредвалов. В результате можно столкнуться с дорогостоящим капремонтом или полной заменой двигателя 2.2 dСi G9T на контрактный.

При этом все проблемы с давлением масла и износом вкладышей сказываются и на турбине. Масляное голодание означает износ ротора турбины и его подшипников. К тому же здоровье турбины мотора 2.2 dСi G9T может испортить и закоксованная система вентиляции картерных газов. Разница лишь в том, куда пойдет моторное масло, предназначенное для смазки и охлаждения картриджа турбокомпрессора. Масло может попадать как в турбинную часть, где будет сгорать, оставляя нагар и кокс на роторе и забивая сажевый фильтр. Если масло будет проникать в компрессорную часть турбины, то оттуда вместе с жатым воздухом оно полетит в камеры сгорания. Тут оно сгорит вместе с топливом, повышая температуру до 1000 градусов. В этом случае либо прогорит поршень, либо мотор пойдет «в разнос», достигая запредельной для себя скорости работы (очень высоких оборотов). Да, известны случаи, когда мотор 2.2 dСi G9T буквально размолачивал сам себя. Также есть опыт, когда после простой замены турбины без устранения причин ее выхода из строя пришлось менять ее на другую всего через 10.000 км пробега. Вообще, неисправная турбина на моторе 2.2 dСi G9T может сжигать до 3- или 4-х литров масла на каждые 1000 км.

Не блещет надежностью и топливная система мотора 2.2 dСi G9T. В зависимости от версии, эти силовые агрегаты оснащались системой впрыска Common Rail производства Bosch типа СР3 или СP1 (мотор G9T 710). Форсунки этого мотора более капризны, чем у его 1,9-литрового или 2-литрового собрата. Форсунки двигателя 2.2 dСi G9T теряют герметичность (гидроплотность) из-за мелкоабразивного износа управляющего клапана и других составных компонентов. Кстати, износ форсунок ускоряется из-за некачественного топлива и дешевых малоэффективных топливных фильтров.

Известны случаи, когда моторы 2.2 dСi G9T ломаются из-за установки дешевого и некачественного комплекта ремня ГРМ. Натяжной ролик от дешевого производителя (или изношенный из-за экономии на замене дорогой ролик) не создает нормального натяжения ремня, в результате чего он проскакивает или обрывается. Итог печален – загиб клапанов. В самых тяжелых случаях – повреждение головки блока цилиндров, повреждение поршней, обрыв шатуна и даже пробивание чугунного блока цилиндров его осколками.

Двигатели для своего авто вы сможете подобрать на нашем сайте

Контрактный (б/у) двигатель G9T 710 для Renault Espace 115-130 л.с 16V 2.2 л Дизельное топливо

  • Наличие: Есть в наличии
  • Применимость: RENAULT espace

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Доставка

Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Двигатель G9T 710 выпускался с 2000 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
Описание

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяG9T 710
Доп. информация о двигателеDOHC
Количество клапанов16
Мощность115-130 л.с.
Объём двигателя2188 ccm
Тип двигателяДизель
Расположениеряд
ПриводЗубчатый ремень
Компрессия18 : 1
ТопливоДизельное топливо
ВпрыскНепосредственный впрыск

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Renault 2.2 dci (G9T): почему приходится менять этот мотор целиком?

Моторы 2.2 dci (G9T) – как бомба замедленного действия. Никогда не знаешь, когда он сломается и почему. Особого внимания к себе этот двигатель требует при пробегах более 100.000 км. То есть, говоря простым языком, ему всегда нужно уделять особое внимание. А ведь этот двигатель устанавливается на относительно недорогих автомобилях, включая коммерческие фургоны и минивэны, владельцы которых не прочь сэкономить на обслуживании и, нередко, заправиться соляркой из канистры. В целом силовой агрегат Renault 2.2 dci (G9T) довольно часто попадает на СТО в весьма плачевном состоянии.

Демонтированный мотор Renault 2.2 dci (G9T). Привод ремня ГРМ осуществляется не от шкива коленвала, а от шкива балансирного вала.

В 90% случаев мотор 2.2 dci (G9T) начинает стучать из-за проворота шатунных вкладышей – они не отличаются хорошим качеством и страдают из-за некачественного или «просроченного» в результате большого (до 30.000 км) сервисного интервала. На самом деле для профилактики шатунные вкладыши этого мотора лучше менять раз 40.000 – 50.000 км. Коренные вкладыши ходят нормально.

В 90% случаев поломка и повреждения различной степени сложности у мотора Renault 2.2 dci (G9T) происходит из-за износа и проворота шатунных вкладышей. Мелкая стружка со вкладышей попадает в моторное масло.

Кстати, коленвалы для мотора Renault 2.2 dci (G9T) пользуются бОльшим спросом, чем турбины. Коленвал не ремонтопригоден – не подлежит шлифовке. К тому же качественных вкладышей ремонтных размером для этого двигателя не существует. Предлагаемые на рынке ремонтные вкладыши в лучшем случае отходят 15.000 км.

Нередко мотор выходит из строя по причине попадания в камеры сгорания обильного количества масла. Масло попадает во впускной коллектор через турбину. Если масло попадает в цилиндры в относительно небольшом количестве, то это приводит к прогоранию поршней. Вообще «аппетит» неисправной турбины может исчисляться 3-4 литрами масла на 1000 км пробега. Самое страшное, если масло попадет в цилиндры при достаточно высокой скорости работы двигателя. В этом случае масло будет сгорать при температуре 1000 градусов, скорость работы мотора вырастет до критической и мотор просто разобьёт сам себя – пойдет «в разнос», как говорят. Попутно из-за высокой температуры горения оплавится выхлопная система. Симптом неисправности турбины только один: повышенный расход масла.

Также двигатель славится непродуманной системой смазки. Из-за нее в первую очередь страдает первый цилиндр – его шатунные вкладыши изнашиваются первыми. Также не отличающийся производительностью и склонный к износу (возникает выработка на корпусе и выработка шестерен) масляный насос может привести к масляному голоданию: одними из первых пострадают постели распредвалов. Кстати, бортовой компьютер никак не сигнализирует о падении давления масла. Тревожный сигнал раздастся лишь тогда, когда давление масла упадет до нуля.

И вот теперь только мы подошли к топливной системе мотора Renault 2.2 dci (G9T). В зависимости от версии, эти двигатели оснащались системой впрыска Common Rail производства Bosch типа СР3 или СP1 (мотор G9T 710). Форсунки этого мотора более капризны, чем его 1,9-литрового собрата. Форсунки теряют герметичность (гидроплотность) из-за мелкоабразивного износа управляющего клапана и других составных компонентов. Кстати, износ форсунок ускоряется из-за некачественного топлива и дешевых малоэффективных топливных фильтров. Также при замене фильтра, представляющего собой вкладыш, часто забывают очистить и продуть сжатым воздухом его корпус.

Износ форсунок ускоряется из-за некачественного топлива и дешевых малоэффективных топливных фильтров.

Нередко моторы Renault 2.2 dci (G9T) ломаются из-за экономии на ремне ГРМ и сопутствующих расходниках. Из-за чрезмерного износа натяжного ролика пропадает нормальное натяжение ремня, в результате чего он проскакивает или обрывается. Как результат – повреждение (загиб) клапанов. В самых тяжелых случаях – повреждение головки блока цилиндров, повреждение поршней, обрыв шатуна и даже пробивание чугунного блока цилиндров его осколками.

Как видите, у двигателя Renault 2.2 dci (G9T) немало болячек, приводящих к тому, что мотор дешевле, проще и быстрее заменить целиком.

Двигатель 2.2 dci (G9T) от Evromotor.by c гарантией

Компания Evromotor.by занимается продажей контрактных двигателей. Довольно часто клиентами компании являются владельцы автомобилей с мотором 2.2 dci (G9T). Компания Evromotor.by не только может подобрать и доставить нужный двигатель, но и произведет его замену на собственном СТО. Срок замены большинства моторов составляет 2 дня. Большие двигатели, которые приходится извлекать не через моторный отсек, а поднимая кузов, меняются за 3-4 дня. Контрактный мотор перед установкой полностью осматривается. Для этого снимаются клапанные крышки, поддон. Специалисты уделяют вниманием коленвалу и его вкладышам, распредвалу. Состояние цилиндро-поршневой группы оценивается при помощи эндоскопа.

Снятый двигатель Renault 2.2 dci (G9T) и коробка передач. Контрактный мотор проходит финальный осмотр перед установкой на СТО Evromotor.by

Вы можете заказать у компании Evromotor.by любой двигатель с доставкой до указанного адреса. При необходимости можно произвести снятие неисправного и установку нового мотора на СТО Evromotor.by.

ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО СНЯТИЮ И УСТАНОВКЕ ДВИГАТЕЛЯ:

Читать еще:  Что такое резервирование запуска двигателя
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector