Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радиатор ГАЗ-2217,33021 медный 2-х рядный Н/О (датчик) ЛРЗ 112130101001; Оставить отзыв

Радиатор ГАЗ-2217,33021 медный 2-х рядный Н/О (датчик) ЛРЗ 112130101001 — Оставить отзыв

Артикул: 112.1301010-01 , артикулы доп.: 330242-1301010, 112.1301010

Код для заказа: 039402

  • Добавить фото

Модель 112.1301010-01
Применяемость – а/м «ГАЗель»

Технические характеристики:
— теплоотдача, тыс. ккал/час – 61,5
— кол-во рядов трубок – 2
— габарит. размеры, мм – 649х440х102
— масса, кг – 6,20

  • Покупают аналоги
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-4025 чертежей
    • » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_402-787/radiator_dvigateleiy_zmz_406__dlya_avtomrbileiy_vypuska_s_oktyabrya_2002_goda__i_s_lektroventilyatorom__ii_s_mehanicheskim_privodom-31/#part2129562″>РадиаторСистема охлаждения / Радиатор двигателей ЗМЗ-406 (для автомрбилей выпуска с октября 2002 года): I-с электровентилятором, II-с механическим приводом
    • » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_402-787/radiator_dvigateleiy_zmz_402__dlya_avtomobileiy_vypuska_s_oktyabrya_2002_goda_-32/#part2129598″>РадиаторСистема охлаждения / Радиатор двигателей ЗМЗ-402 (для автомобилей выпуска с октября 2002 года)
    • » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_402-787/radiator_dvigateleiy_zmz_406__dlya_avtomrbileiy_vypuska_s_oktyabrya_2002_goda__i_s_lektroventilyatorom__ii_s_mehanicheskim_privodom-31/#part2129564″>РадиаторСистема охлаждения / Радиатор двигателей ЗМЗ-406 (для автомрбилей выпуска с октября 2002 года): I-с электровентилятором, II-с механическим приводом
    • » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_402-787/radiator_dvigateleiy_zmz_402__dlya_avtomobileiy_vypuska_s_oktyabrya_2002_goda_-32/#part2129600″>РадиаторСистема охлаждения / Радиатор двигателей ЗМЗ-402 (для автомобилей выпуска с октября 2002 года)
    • » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_402-787/radiator_sistemy_ohlajdeniya__kojuh_ventilyatora__dlya_avtomobileiy_vypuska_s_1998_goda_po_oktyabr_2002goda__i__dlya_dvigatelya_zmz_406__ii__dlya_dvigateleiy_zmz_402-30/#part2129534″>РадиаторСистема охлаждения / Радиатор системы охлаждения, кожух вентилятора (для автомобилей выпуска с 1998 года по октябрь 2002года): I- для двигателя ЗМЗ-406, II- для двигателей ЗМЗ-402
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ГАЗ / ГАЗ-5602 чертежа
    • » href=»/catalog/gaz-4/dvigateli__kpp__tnvd-45/gaz_560-941/radiator__kojuh_ventilyatora__datchik_signalizatora_peregreva_ohlajdayusheiy_jidkosti-32/#part2432823″>Радиатор двигателей 4063.1000400-20 И 560.1000400Система охлаждения / Радиатор, кожух вентилятора, датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости
    • » href=»/catalog/gaz-4/dvigateli__kpp__tnvd-45/gaz_560-941/radiator__kojuh_ventilyatora__datchik_signalizatora_peregreva_ohlajdayusheiy_jidkosti-32/#part2432825″>РадиаторСистема охлаждения / Радиатор, кожух вентилятора, датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-4065 чертежей
    • » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_406-788/radiator_sistemy_ohlajdeniya__kojuh_ventilyatora__dlya_avtomobileiy_vypuska_s_1998_goda_po_oktyabr_2002goda__i__dlya_dvigatelya_zmz_406__ii__dlya_dvigateleiy_zmz_402-30/#part2129534″>РадиаторСистема охлаждения / Радиатор системы охлаждения, кожух вентилятора (для автомобилей выпуска с 1998 года по октябрь 2002года): I- для двигателя ЗМЗ-406, II- для двигателей ЗМЗ-402
    • » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_406-788/radiator_dvigateleiy_zmz_406__dlya_avtomrbileiy_vypuska_s_oktyabrya_2002_goda__i_s_lektroventilyatorom__ii_s_mehanicheskim_privodom-31/#part2129562″>РадиаторСистема охлаждения / Радиатор двигателей ЗМЗ-406 (для автомрбилей выпуска с октября 2002 года): I-с электровентилятором, II-с механическим приводом
    • » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_406-788/radiator_dvigateleiy_zmz_402__dlya_avtomobileiy_vypuska_s_oktyabrya_2002_goda_-32/#part2129598″>РадиаторСистема охлаждения / Радиатор двигателей ЗМЗ-402 (для автомобилей выпуска с октября 2002 года)
    • » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_406-788/radiator_dvigateleiy_zmz_406__dlya_avtomrbileiy_vypuska_s_oktyabrya_2002_goda__i_s_lektroventilyatorom__ii_s_mehanicheskim_privodom-31/#part2129564″>РадиаторСистема охлаждения / Радиатор двигателей ЗМЗ-406 (для автомрбилей выпуска с октября 2002 года): I-с электровентилятором, II-с механическим приводом
    • » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_406-788/radiator_dvigateleiy_zmz_402__dlya_avtomobileiy_vypuska_s_oktyabrya_2002_goda_-32/#part2129600″>РадиаторСистема охлаждения / Радиатор двигателей ЗМЗ-402 (для автомобилей выпуска с октября 2002 года)
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-33025 чертежей
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3302-294/radiator_dvigateleiy_zmz_402__dlya_avtomobileiy_vypuska_s_oktyabrya_2002_g__-81/#part926446″>РадиаторСистема охлаждения / Радиатор двигателей ЗМЗ-402 (для автомобилей выпуска с октября 2002 г.)
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3302-294/radiator_dvigateleiy_zmz_406__dlya_avtomobileiy_vypuska_s_oktyabrya_2002_g__-80/#part926416″>Радиатор двигателей 4063.1000400-20 И 560.1000400Система охлаждения / Радиатор двигателей ЗМЗ-406 (для автомобилей выпуска с октября 2002 г.)
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3302-294/radiator_dvigateleiy_zmz_406__dlya_avtomobileiy_vypuska_s_oktyabrya_2002_g__-80/#part926413″>РадиаторСистема охлаждения / Радиатор двигателей ЗМЗ-406 (для автомобилей выпуска с октября 2002 г.)
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3302-294/radiator_sistemy_ohlajdeniya__kojuh_ventilyatora__dlya_avtomobileiy_vypuska_s_1998_g__po_oktyabr_2002_g__-79/#part926387″>Радиатор двигателей 4063.1000400-20 И 560.1000400Система охлаждения / Радиатор системы охлаждения, кожух вентилятора (для автомобилей выпуска с 1998 г. по октябрь 2002 г.)
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3302-294/radiator_dvigateleiy_zmz_402__dlya_avtomobileiy_vypuska_s_oktyabrya_2002_g__-81/#part926449″>Радиатор двигателей 4063.1000400-20 И 560.1000400Система охлаждения / Радиатор двигателей ЗМЗ-402 (для автомобилей выпуска с октября 2002 г.)
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402)5 чертежей
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__zmz_402_-783/radiator_dvigateleiy_zmz_406__dlya_avtomobileiy_vypuska_s_oktyabrya_2002_goda__i_s_lektroventilyatorom__ii_s_mehanicheskim_privodom-92/#part2126728″>РадиаторСистема охлаждения / Радиатор двигателей ЗМЗ-406 (для автомобилей выпуска с октября 2002 года): I-с электровентилятором, II-с механическим приводом
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__zmz_402_-783/radiator_sistemy_ohlajdeniya__kojuh_ventilyatora__dlya_avtomobileiy_vypuska_s_1998_goda_po_oktyabr_2002goda__i__dlya_dvigatelya_zmz_406__ii__dlya_dvigateleiy_zmz_402_i_umz_4215-91/#part2126697″>Радиатор двигателей 4063.1000400-20 И 560.1000400Система охлаждения / Радиатор системы охлаждения, кожух вентилятора (для автомобилей выпуска с 1998 года по октябрь 2002года): I- для двигателя ЗМЗ-406, II- для двигателей ЗМЗ-402 и УМЗ-4215
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__zmz_402_-783/radiator_dvigateleiy_zmz_402_i_umz_4215__dlya_avtomobileiy_vypuska_s_oktyabrya_2002_goda_-93/#part2126762″>Радиатор двигателей 4063.1000400-20 И 560.1000400Система охлаждения / Радиатор двигателей ЗМЗ-402 и УМЗ-4215 (для автомобилей выпуска с октября 2002 года)
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__zmz_402_-783/radiator_dvigateleiy_zmz_402_i_umz_4215__dlya_avtomobileiy_vypuska_s_oktyabrya_2002_goda_-93/#part2126764″>РадиаторСистема охлаждения / Радиатор двигателей ЗМЗ-402 и УМЗ-4215 (для автомобилей выпуска с октября 2002 года)
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__zmz_402_-783/radiator_dvigateleiy_zmz_406__dlya_avtomobileiy_vypuska_s_oktyabrya_2002_goda__i_s_lektroventilyatorom__ii_s_mehanicheskim_privodom-92/#part2126726″>Радиатор двигателей 4063.1000400-20 И 560.1000400Система охлаждения / Радиатор двигателей ЗМЗ-406 (для автомобилей выпуска с октября 2002 года): I-с электровентилятором, II-с механическим приводом
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. УМЗ-4215)5 чертежей
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__umz_4215_-785/radiator_dvigateleiy_zmz_406__dlya_avtomobileiy_vypuska_s_oktyabrya_2002_goda__i_s_lektroventilyatorom__ii_s_mehanicheskim_privodom-92/#part2126728″>РадиаторСистема охлаждения / Радиатор двигателей ЗМЗ-406 (для автомобилей выпуска с октября 2002 года): I-с электровентилятором, II-с механическим приводом
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__umz_4215_-785/radiator_sistemy_ohlajdeniya__kojuh_ventilyatora__dlya_avtomobileiy_vypuska_s_1998_goda_po_oktyabr_2002goda__i__dlya_dvigatelya_zmz_406__ii__dlya_dvigateleiy_zmz_402_i_umz_4215-91/#part2126697″>Радиатор двигателей 4063.1000400-20 И 560.1000400Система охлаждения / Радиатор системы охлаждения, кожух вентилятора (для автомобилей выпуска с 1998 года по октябрь 2002года): I- для двигателя ЗМЗ-406, II- для двигателей ЗМЗ-402 и УМЗ-4215
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__umz_4215_-785/radiator_dvigateleiy_zmz_402_i_umz_4215__dlya_avtomobileiy_vypuska_s_oktyabrya_2002_goda_-93/#part2126762″>Радиатор двигателей 4063.1000400-20 И 560.1000400Система охлаждения / Радиатор двигателей ЗМЗ-402 и УМЗ-4215 (для автомобилей выпуска с октября 2002 года)
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__umz_4215_-785/radiator_dvigateleiy_zmz_402_i_umz_4215__dlya_avtomobileiy_vypuska_s_oktyabrya_2002_goda_-93/#part2126764″>РадиаторСистема охлаждения / Радиатор двигателей ЗМЗ-402 и УМЗ-4215 (для автомобилей выпуска с октября 2002 года)
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__umz_4215_-785/radiator_dvigateleiy_zmz_406__dlya_avtomobileiy_vypuska_s_oktyabrya_2002_goda__i_s_lektroventilyatorom__ii_s_mehanicheskim_privodom-92/#part2126726″>Радиатор двигателей 4063.1000400-20 И 560.1000400Система охлаждения / Радиатор двигателей ЗМЗ-406 (для автомобилей выпуска с октября 2002 года): I-с электровентилятором, II-с механическим приводом
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2217 (Соболь)2 чертежа
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2217__sobol_-21/radiator__kojuh_ventilyatora__datchik_signalizatora_peregreva_ohlajdayusheiy_jidkosti_dvigatelya_gaz_560-94/#part104315″>Радиатор двигателей 4063.1000400-20 И 560.1000400Система охлаждения / Радиатор, кожух вентилятора, датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости двигателя ГАЗ-560
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2217__sobol_-21/radiator__kojuh_ventilyatora_dvigatelya_zmz_4063_10_mestnogo_avtobusa-93/#part104284″>Радиатор двигателей 4063.1000400-20 И 560.1000400Система охлаждения / Радиатор, кожух вентилятора двигателя ЗМЗ-4063 10-местного автобуса
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗель, Соболь2 чертежа
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gazel__sobol-401/radiator_dvigateleiy_i_gaz_560__ii_zmz_402-18/#part1271179″>Радиатор двигателей 4063.1000400-20 И 560.1000400Система охлаждения / Радиатор двигателей: I-ГАЗ-560, II-ЗМЗ-402
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gazel__sobol-401/radiator_dvigateleiy_i_zmz_406_s_lektroventilyatorom__ii_zmz_406_i_zmz_40522-19/#part1271212″>Радиатор двигателей 4063.1000400-20 И 560.1000400Система охлаждения / Радиатор двигателей: I-ЗМЗ-406 с электровентилятором, II-ЗМЗ-406 и ЗМЗ-40522
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-406)5 чертежей
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__zmz_406_-784/radiator_dvigateleiy_zmz_402_i_umz_4215__dlya_avtomobileiy_vypuska_s_oktyabrya_2002_goda_-93/#part2126762″>Радиатор двигателей 4063.1000400-20 И 560.1000400Система охлаждения / Радиатор двигателей ЗМЗ-402 и УМЗ-4215 (для автомобилей выпуска с октября 2002 года)
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__zmz_406_-784/radiator_dvigateleiy_zmz_402_i_umz_4215__dlya_avtomobileiy_vypuska_s_oktyabrya_2002_goda_-93/#part2126764″>РадиаторСистема охлаждения / Радиатор двигателей ЗМЗ-402 и УМЗ-4215 (для автомобилей выпуска с октября 2002 года)
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__zmz_406_-784/radiator_dvigateleiy_zmz_406__dlya_avtomobileiy_vypuska_s_oktyabrya_2002_goda__i_s_lektroventilyatorom__ii_s_mehanicheskim_privodom-92/#part2126726″>Радиатор двигателей 4063.1000400-20 И 560.1000400Система охлаждения / Радиатор двигателей ЗМЗ-406 (для автомобилей выпуска с октября 2002 года): I-с электровентилятором, II-с механическим приводом
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__zmz_406_-784/radiator_dvigateleiy_zmz_406__dlya_avtomobileiy_vypuska_s_oktyabrya_2002_goda__i_s_lektroventilyatorom__ii_s_mehanicheskim_privodom-92/#part2126728″>РадиаторСистема охлаждения / Радиатор двигателей ЗМЗ-406 (для автомобилей выпуска с октября 2002 года): I-с электровентилятором, II-с механическим приводом
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__zmz_406_-784/radiator_sistemy_ohlajdeniya__kojuh_ventilyatora__dlya_avtomobileiy_vypuska_s_1998_goda_po_oktyabr_2002goda__i__dlya_dvigatelya_zmz_406__ii__dlya_dvigateleiy_zmz_402_i_umz_4215-91/#part2126697″>Радиатор двигателей 4063.1000400-20 И 560.1000400Система охлаждения / Радиатор системы охлаждения, кожух вентилятора (для автомобилей выпуска с 1998 года по октябрь 2002года): I- для двигателя ЗМЗ-406, II- для двигателей ЗМЗ-402 и УМЗ-4215

    Для этого товара еще нет обзоров.

Технические характеристики автомобиля ГАЗ-33021

Несмотря на время выпуска в пределах всего с 2004 по 2010 год, эта модель на рынке России приобрела широкую известность. Автомобиль стал востребованным благодаря отношениям между участниками рынка, которые активно развивались на протяжении указанного времени. В случае с перевозкой малогабаритных грузов автомобиль ГАЗ 33021 стал незаменимым помощником.

Об основных технических характеристиках

Под капотом устанавливали стандартный двигатель для серии автомобилей «Волга». На протяжении 90-ых годов никаких изменений в эту конструкцию не вносилось, хотя инженеры знали о повышенных нагрузках, с которыми будет работать автомобиль. Сцепление страдает достаточно сильно, поскольку оно изначально рассчитано на легковые виды транспорта. Даже при почти отсутствующих нагрузках рабочий ресурс не превышает двух десятков тысяч километров пробега.

Объём двигателя тоже не меняется в зависимости условий – он равен 2,4 литрам. Эту характеристику сохраняет любой грузовой бортовой ГАЗ 33021. 90 лошадиных сил – показатель мощности, характерный для транспорта. Расход топлива составлял около 20 литров на каждый отрезок пути. Некоторые владельцы ставили моторы от зарубежных машин, благодаря чему улучшались обороты и другие рабочие показатели. В том числе – норма расхода газа.

Внешний вид автомобилей

Ещё со времён СССР назрела необходимость создать малотоннажный грузовик. Линии кузова той классической модели до сих пор заметны в серии «Бизнес». Сбоку практически невозможно отличить базовые модели 3302 и 330210. Внешность автомобиля во многом повторяла всем известную «Волгу». Решётка радиатора вместе с фарами точно перешли от предшественников. В остальных линиях легко угадать внешность старых модификаций вроде «Транзита». Это поймёт любой, кто решил купить ГАЗ 33021.

Читать еще:  Pandora 3500 датчик температуры двигателя

Описание салона

В этом случае можно привести в качестве примера несколько характерных черт:

  1. Простая отделка, без дополнительных изысков.
  2. Спидометр с тахометром на классической приборной панели.
  3. По центру располагается бардачок.
  4. Ровная панель со стороны пассажиров. Передние рессоры классические.

Можно отметить высокое качество изготовления бардачков даже на старых машинах. Серия Ратник не стала исключением из правил. Внизу есть ещё один бардачок, но он не снабжается дополнительной крышкой.

Особенности подвески

Круговая рессорная зависимая подвеска – основной механизм, использование которого характерно для автомобилей данной серии. Стабилизатор для поперечной устойчивости устанавливается в задней части. Листы без подрессорников стоят, когда автомобиль только выходит с завода. Установка рамы, дополнительных 3-5 рессор увеличивает грузоподъёмность до полутора тонн и более. Руководство по эксплуатации это подтверждает.

Но не стоит забывать об использовании классических мостов для создания этого вида транспорта. При повышенных нагрузках велика вероятность выхода из строя системы раньше установленного времени. Рулевой механизм тоже портится.

По поводу шасси

Рамное шасси – основа для любой модификации в серии 3302. Гидравлические амортизаторы стали отличным дополнением для подвески. На грузовики любых модификаций и форм ставили типовую колёсную формулу 4×2. Привод стандартно – заднего вида. Это легко увидеть по фото ГАЗ 33021 212 в интернете.

Рулевое управление, система с тормозами

Следующие три компонента образуют тормозную систему, которой комплектуются модели семейства:

  1. Двухконтурное основное устройство.
  2. Привод с гидравликой.
  3. Вакуумный усилитель. Отопитель кабины работает и используется отдельно.

Спереди – дисковые виды механизмов. Тормоза барабанного типа, самые обычные, стоят позади. Специальный трос – для приведения в действие стояночной системы.

Если говорить о рулевом управлении, то оно строилось на традиционной схеме. Дополнительное оснащение гидроусилителем встречается в некоторых модификациях. Габаритные размеры от этого не зависят.

С какими проблемами можно столкнуться при обслуживании мотора

Слишком большой расход масла – главная проблема, с которой сталкивались владельцы чаще всего, если верить отзывам. К этому приводило то, что сальник коленвала был изготовлен на низком уровне качества. Конструкция переставала справляться с давлением, когда система набирала 2500 оборотов и больше. После этого начинала пропускаться смазка. Даже электросхема не сразу помогала разобраться, в чём дело. Впуск – ещё одна проблема. Часто подача смеси от карбюратора переставала быть равномерной. После этого в моторе появлялись негативные эффекты:

  1. Троение.
  2. Вибрации.
  3. Подёргивание.

Стук двигателя – ещё один недостаток, о котором отзывались практически все владельцы. Это происходило из-за того, что клапана были недостаточно отрегулированы. Буквально каждые 15 тысяч километров возникала необходимость вручную корректировать зазоры. Такой показатель пробега набирался очень быстро, учитывая назначение автомобиля для коммерческой деятельности. Некоторые пытаются установить гидрокомпенсаторы с новых моторов на двигатели данной серии ГАЗ. Но для такого ремонта приходится тратить лишние деньги и силы. Продажа автомобиля будет более выгодным решением.

О нагреве двигателей

Перегрев двигателя – ситуация, с которой сталкиваются владельцы транспорта любого производителя, не только отечественного. Часто можно заметить на дорогах автомобили, которые ездят с пластиковыми бутылками под капотом. Водители полагают, что это способствует увеличению воздуха, поступающего в мотор.

Но проблему можно решить гораздо более современным способом – установить на машину несколько деталей:

  1. Объёмный трёхсекционный радиатор.
  2. Увеличенную крыльчатку охлаждения. От этого технические характеристики устройства не меняются.

У новых моделей в этом случае будет 11 лопастей вместо 6. Регулярная прогонка воздуха с системы – рекомендация для полного исключения проблемы. Частое место образование пробок из материала – там, где находится термостат. Чтобы устранить проблему – надо открыть крышку бачка, предварительно поставив машину под уклоном. Главное – дождаться, пока воздух не уйдёт из системы полностью. Тогда будет исправно работать и такая деталь, как блок предохранителей Газ 33021 с двигателем 402.

Какие ещё особенности характерны для эксплуатации

Если соблюдать указания производителей – мотор не доставляет хлопот во время эксплуатации. Особо высокой мощности и тяги не требуется. Радиатор тоже вполне справляется с нагрузкой.

Среди модификаций стоит выделить модель с уменьшенной площадью бортовых платформ, но с увеличенными размерами кабины. В Европе кабины такого вида получили название Crew-cabine. Отличный вариант, чтобы передвигать с места на место ремонтные бригады небольшой численности. Конструкция кабины и платформы – единственные отличия модификации от базовой версии. Каталог запчастей облегчает поиск подходящих деталей для любых модификаций.

Размер платформа и комплектации – главные параметры, от которых напрямую зависит стоимость. В случае со вторым поколением ГАЗ 33021 может быть три варианта двигателя:

  1. УМЗ 4216. Объём двигателя соответствует сопроводительной документации.
  2. Тот же двигатель, но с добавлением газобалонного оборудования.
  3. Cummins. Лицензионный двигатель от производителя.

Общая цена на новый транспорт находится в пределах от 782 тысяч до 1 024 000 рублей. Тентованный подержанный борт можно купить за 300 тысяч и больше.

Важно заранее оценить пробег той или иной конкретной версии. От этого зависит и расход топлива на 100 км.

Другие особенности и общие характеристики модификаций

Количество сидячих мест остаётся одинаковым для всех версий – это три человека. Одинаковые габариты имеются и для следующих деталей:

  1. Зеркала.
  2. Кабина.
  3. Борта.

Соответственно, размеры – 2 380, 2 998, 2066 мм. 1 978 мм – общая внутренняя ширина для погрузочной площадки, её масса остаётся стандартной.

По кабине и по тенту высота автомобилей равна – 2 110 и 2 570 мм. У грузовиков данной серии основная передача относится к гипоидному типу оборудования. Это подтверждает и схема электрооборудования. Для колонки характерно двухшарнирное исполнение. Руль снабжается гидроусилителем, чтобы управлять было легче при любых условиях. Сцепление – однодисковое, работу этой системы обеспечивает только гидропривод.

Подвески всегда рессорные, вне зависимости от текущей модели. Амортизаторы телескопического вида – главная особенность, характерная для этих систем. Задняя подвеска дополнительно снабжается устройством, благодаря которому крены на поворотах уменьшаются. Грузоподъёмность сохраняется на высоком уровне.

Выводы

Легко понять, что цена на автомобили зависит от того, в каком состоянии они находятся к моменту покупки. Специалисты не советуют приобретать транспорт, если основные цели – именно коммерческие. Ведь у мотора до сих пор существует большое количество недоработок. Кузов и кабина тоже за прошедшее время наверняка подвергались износу. Особенно, если приобретать что-то на вторичном рынке. 10 лет – максимальный возраст для машины, которая используется в перевозках. Лучше потратить чуть больше денег, но получить транспорт, не требующий постоянного ремонта, способного принести быструю прибыль.

Технические характеристики автомобиля ГАЗ-33021

Расчет и корректировка нормативов технического обслуживания по обслуживаемому парку автомобилей. Определение годовой трудоемкости работ по ТО-2. Особенности ежедневного технического обслуживания ГАЗ-33021 «Газель». Расчет количества рабочих мест.

РубрикаТранспорт
Видкурсовая работа
Языкрусский
Дата добавления25.02.2014
Размер файла174,0 K
  • посмотреть текст работы
  • скачать работу можно здесь
  • полная информация о работе
  • весь список подобных работ

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Читать еще:  Двигатель 406 постоянно работает вентилятор

Размещено на http://www.allbest.ru/

Автомобильный транспорт в отличие от других видов транспортных средств является наиболее массовым и удобным для перевозки грузов и пассажиров на относительно небольшие расстояния. Он обладает большей маневренностью, хорошей приспосабливаемостью и проходимостью в различных климатических и биографических условиях.

Автомобильный транспорт играет важную роль в транспортной системе страны. Работой автомобильного транспорта обеспечивается нормальное функционирование предприятий. Свыше 80% объема всех перевозимых грузов приходится на этот вид транспорта, именно автомобильный подвоз является началом и завершением любых перевозок (железнодорожных, морских, воздушных). Ежедневно автобусы и легковые автомобили перевозят десятки миллионов людей.

Повышение надежности автомобиля и снижение затрат на их содержание составляют одну из важнейших задач народного хозяйства. С целью решения данной проблемы, заводы изготовители транспортных средств установили нормы технического обслуживания и ремонта с учетом эксплуатации.

Безотказная работа автомобиля в значительной степени зависит от своевременного и качественного выполнения технического обслуживания.

Техническое обслуживание предназначено для поддержки автомобилей в работоспособном состоянии приличном внешнем виде. Для уменьшения интенсивного изнашивания деталей, а также для выявления отказов и неисправностей с целью их своевременного устранения.

Техническое обслуживание является профилактическим мероприятием, проводится в плановом порядке через определенный пробег или срок службы. Из-за несвоевременного или некачественного технического обслуживания происходит быстрый износ агрегатов и узлов двигателя, а также увеличивается вероятность поломок автомобиля.

Курсовое проектирование — составная часть учебного процесса на завершающем этапе подготовки специалиста. В процессе курсового проектирования, я должен закрепить, углубить и обобщить знания в области и технологии технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей и двигателей, развивать навыки самостоятельных работ для решения практических задач при решении вопросов производственного практического характера. Курсовой проект содержит различную работу прогрессивной технологии и организации рабочих на производственных участках.

автомобиль газель технический трудоемкость

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-33021

С грузовой платформой

Полная масса, кг

Масса снаряженного автомобиля, кг

Габаритные размеры, мм:

высота (по кабине)

Максимальная скорость, км/ч

Расход топлива при движении с постоянной скоростью, л/100км:

Двигатель и его системы

4-тактный, карбюраторный, бензиновый

Кол-во цилиндров и их расположение

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Рабочий объём цилиндров, л

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

Максимальный крутящий момент, Нм (кгс*м)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин

С подогревом рабочей смеси выхлопными газами

Сухой, с картонным фильтрующим элементом

Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием

Жидкостная, с принудительной циркуляцией жидкости

Однодисковое, сухое с гидравлическим приводом выключения

Механическая, 5-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

Открытого типа. Имеет два вала и три карданных шарнира с игольчатыми подшипниками. Снабжена промежуточной опорой.

Дисковые с неразборным ободом 51/2j Х 16 Н2

Пневматические, радиальные, размером 175 R16 С или 185/75 R16 С

Две продольные листовые рессоры

Две продольные листовые рессоры с дополнительными рессорами

Гидравлические, телескопические двухстороннего действия. Установлены по два в передней и задней подвесках

Тип рулевого механизма

Винт — шариковая гайка

23,09 (в средней части)

Рабочая тормозная система

Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем

Запасная тормозная система

Каждый контур рабочей тормозной системы

Стояночная тормозная система

С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес

Постоянного тока, однопроводное, отрицательные клеммы источников и потребителей соединены с «массой»

Номинальное напряжение, В

191.3771 или 16.3701

50.3702 или 13.3702-01, бесконтактный

СТ230-Б4 или 4216.3708-01

Кабина и платформа

Металлическая, двухдвераня, трехместная

Металлическая, с откидными задним и боковыми бортами

Габаритные размеры платформы (внутренние), мм

Топливный бак, л

Система охлаждения двигателя, л

Система смазки двигателя, л

Картер коробки передач, л

Картер заднего моста, л

Картер рулевого механизма, л

Амортизаторы (каждый), л

Система гидравлического привода тормозов, л

Система гидравлического привода выключения сцепления, л

Кол-во смазки в двух ступицах передних колес, г

Кол-во смазки в двух ступицах задних колес, г

Бачек омывателя ветрового стекла, л

2. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА

Исходные данные для проектирования

Количество автомобилей обслуживающихся на техцентре.

Марка автомобиля или семейства автомобилей.

Средний суточный пробег.

Нормативный пробег до капитального ремонта.

Нормативный пробег до ТО-1.

Нормативный пробег до ТО-2.

Необходимое количество дней нахождения автомобиля на капитальном ремонте.

Коэффициент, учитывающий условия эксплуатации автомобилей.

Коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава.

Коэффициент, учитывающий природные условия эксплуатации.

Коэффициент, учитывающий объем обслуживания парка.

Удельный простой автомобиля в зоне ТО и ТР на 1000 км пробега.

Средний пробег сначала эксплуатации по обслуживающему парку.

Нормативная трудоёмкость ТО-1.

Нормативная трудоёмкость ТО-2.

16. Количество рабочих дней на предприятии.

Расчет и корректировка нормативов ТО по обслуживаемому парку автомобилей

Откорректированное значение, км

Расчетное значение пробега, км

L1 = L1*K1*K3 = 4000*0,95*0,97 = 3686 км

n = L2/LCC = 3686/250 = 14,7 n = 15

L1 = LCC*KP = 250*15 = 3750 км

L1 — откорректированное значение пробега до ТО-1.

L1Р — расчетное значение пробега до ТО-1.

n — коэффициент корректировки ТО-1 (кратность).

LCC — средний суточный пробег.

L2 = L2*K1*K3 = 16000*0,95*0,97 = 14744 км

n = L2/L1 = 14744/3686 = 4

L2P = L1*KP = 3686*4 = 14744 км

L2 — откорректированное значение пробега до ТО-2.

L2P — расчетное значение пробега до ТО-2.

n — коэффициент корректировки ТО-2 (кратность).

LK = LK*K1*K2*K3 = 150000*0,95*1*0,97 = 138225 км

n = LK/L2P = 138225/14744 = 9,3 n = 9

LKP = L2P*KPK = 14744*9 = 132696 км

LKP — расчетное значение пробега до капитального ремонта.

KPK — коэффициент корректировки капитального ремонта.

L2P — расчетное занчение пробега до ТО-2.

Расчет коэффициента технической готовности автомобиля и парка

LT — коэффициент технической готовности.

ДЭ — количество дней эксплуатации автомобиля за межремонтный период.

ДРЦ — количество простоя автомобиля в ремонте и ТО за межремонтный период.

ДЭ = LKP/LCC = 132696/250 = 530 дн.

K4 — коэффициент учитывающий простой парка при ТО в зависимости от пробега.

K4 ? L/LKP = 90000/132696 = 0,7 принимаем K4 = 1,2

ДРЦ = ДК+ДТО*LKP/1000*K4 = 22+0,4*132696/1000*1,2 = 86 дн.

ДТО — удельный простой автомобиля в зоне ТО и ТР на 1000 км пробега.

LТ = ДЭ/(ДЭ+ДРЦ) = 530/(530+86) = 0,9

Расчет годового объема работ (годовой производственной программы) по обслуживанию парка Расчет годовой, по объему работ ТО-1

Количество ТО-1 в год, для одного автомобиля:

N1 = [LKP/L1P-(NK+N2)]*n = [132696/3750-(1+5,6)]*0,7 = 20

Количество ТО-1 в год, для парка автомобилей:

N1общ = N1*AИ = 20*400 = 8000

Расчет годовой, по объему работ ТО-2

Количество ТО-2 в год, для одного автомобиля:

N2 = (LKP/L2P — NK)*n = (132696/14744-1)*0,7 = 5,6

NK — количество капитальных ремонтов за межремонтный период.

Lr = LCC*DT*AT = 250*365*1 = 91250

n = Lr/LKP = 91250/132696 = 0,7

Количество ТО-2 в год, для парка автомобилей:

N2общ = N2*AИ = 5,6*400 = 2240

Расчет годовой, по объему работ EO

Количество ЕО в год, для одного автомобиля:

NEO=[LKP/LCC-(N1+N2+NK)]*n = [132696/250-(20+5,6+1)]*0,7 = 353

Количество ЕО в год, для парка автомобилей:

NЕОобщ = NЕО*АИ = 353*400 = 141200

Расчет трудоемкости работ по ТО и необходимого количества рабочих мест

Расчет годовой трудоемкости работ по ТО-1

Для одного автомобиля:

ТТО-1 = tТО-1*NТО-1 = 2,3*20 = 46 ч/час

Для парка автомобилей:

ТТО-1общ = ТТО-1*NТО-1общ = 46*8000 = 368000 ч/час

Читать еще:  Что такое хонингование цилиндров двигателя

Расчет годовой трудоемкости работ по ТО-2

Для одного автомобиля:

ТТО-2 = tТО-2*NТО-2 = 9,2*5,6 = 51 ч/час

Для парка автомобилей:

ТТО-2общ = ТТО-2*NТО-2общ = 51*2240 = 114240 ч/час

Расчет количества рабочих мест

ФМ = 8*(ДКГ-ДВ-ДП) — 2ДПП = 8*(365-50-12)-2*12 = 2400

PM = TТО-2общ/ФМ = 114240/2400 = 48

PM — количество рабочих мест.

ФМ — годовой фонд рабочего места в часах (продолжительность смены).

ДКГ — количество календарных дней.

ДВ — количество выходных дней.

ДП — количество праздничных дней.

ДПП — количество пред праздничных дней.

Расчет количества штатных рабочих мест, выбор метода организации работ

Расчет количества штатных рабочих:

ФШ = ФМ — 8*(ДО+ДБ+ДВО) = 2400-8*(24+5+3) = 2144

РШ = ТТО-2общ/ФШ = 114240/2144 = 53

РШ — количество штатных рабочих.

ФШ — годовой фонд штатного рабочего.

ДБ — количество дней по болезни.

ДВО — военная обязанность.

ДО — продолжительность отпуска.

Выбор метода организации работ по ТО:

NCЕО = NЕОобщ/ДР = 141200/365 = 386

NCЕО — суточная норма выполнения работ по ЕО

NCТО-1 = NТО-1общ/ДР = 8000/365 = 22

NCТО-1 — суточная норма выполнения работ по ТО-1

NCТО-2 = NТО-2общ/ДР = 2240/365 = 6

NCТО-2 — суточная норма выполнения работ по ТО-2

3. СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Российские автомобили в последние годы не так часто встречаются на дорогах нашей страны. Импортные BMW, «тойоты», «мерседесы», «феррари» и «фольксвагены» заменяют продукцию отечественного автопрома. Конечно, каждому автовладельцу хочется иметь машину надёжней, комфортней и круче. Поэтому любители быстрой и шикарной езды вкладывают деньги в западные «тачки», не совсем думая о том, что и российский производитель иногда выпускает надёжные и комфортные авто. И вот тут встаёт вопрос: «А так ли это на самом деле? Неужели в такой цивилизованной стране, как Россия, нет своих хороших автомобилей?» Конечно, есть. Надо сказать, что наши машины ничем не хуже пресловутых «японок». Стоит лишь посмотреть внимательно на производителей, изучить все детали и выбрать себе подходящий российский автомобиль.

Одним из лидеров является ГАЗ-33021, на который стоит обратить особое внимание. Такая машина вполне может похвастаться своими качествами на российских дорогах, а по сроку работоспособности опережает многие импортные модели. По цене же этот мини-локомотив на порядок ниже своих зарубежных аналогов. Выпуск «Газели» начался в 1994 году на знаменитом заводе ОАО «ГАЗ». Сегодня автомобиль претерпел уже примерно десятикратные изменения и модификации. Что можно сказать и рассказать о такой достойной марке, как ГАЗ-33021? Технические характеристики этого автомобиля заслуживают особого внимания. Двигатель этой модели надёжен и вынослив, особенно при поездках на дальние расстояния. Старые движки ЗМЗ-4025 и ЗМЗ-4026 неприхотливы к горючему и очень легко ремонтируются. Новые двигатели УМЗ-4215 более модифицированы и имеют ряд дополнительных преимуществ, например, блок цилиндров сделан из алюминиевого сплава и составляет одно целое с верхней частью картера. О достоинствах трансмиссии, ходовой части и подвески можно говорить очень долго. Они надёжны, долговечны по времени и также просты в ремонте. Коленчатый вал отливается из высокопрочного чугуна. И, тут уж не поспоришь, качество его на высшем уровне. Основная тормозная система передних колёс автомобиля является дисковой, а задних колёс — барабанной. Имеется запасная тормозная система, которая в несколько раз повышает безопасность езды. Вдобавок ко всему имеется стояночная тормозная система с механическим тросовым приводом. Она подводится к тормозным механизмам задних колёс. Поэтому уровень отказа тормозов сведён к минимуму. Также применяется бесконтактная система зажигания. Это говорит о мерах безопасности против огня. Пожалуй, единственным слабым местом ГАЗ-33021 являются рессоры. Нужно время от времени делать антикоррозийное покрытие данным частям машины, иначе они выходят из строя и ломаются. Видимо, наши производители экономят на цинковом покрытии амортизаторов. Но и это не беда. Запчастей к этому универсалу много. Всегда есть возможность без проблем купить любые запчасти и легко сделать даже капитальный ремонт.

К следующим достоинствам ГАЗ-33021 можно отнести пригодность к эксплуатации в разных климатических условиях. Низкие температуры, плохая видимость и неровные дороги, всё это, кажется, для нашей «Газели» нипочём. Уровень комфорта каждый выбирает сам для себя. И тут данная модель зарекомендовала себя с лучшей стороны. Она применяется при грузоперевозках, обычно грузоподъёмность достигает 3-х тонн. Если вы решили приобрести пассажирский микроавтобус, то данное авто можно использовать в коммерческих целях, например, как маршрутное такси. А также ГАЗ-33021 служит в Минздраве, МЧС и других государственных структурах.

Для обеспечения надежности и работоспособности автомобиля необходимо проводить своевременно и в должном объеме его техническое обслуживание.

Виды технического обслуживания:

— ежедневное обслуживание (ЕО) (табл. 1.1);

— первое техническое обслуживание (ТО-1) — табл. 1.2 и 1.3;

— второе техническое обслуживание (ТО-2) — табл. 1.2 и 1.3;

— сезонное техническое обслуживание (СО) — табл. 1.2 и 1.3;

Таблица 1.1 Ежедневное техническое обслуживание (ЕО)

Двигатель газ 33021 технические характеристики

Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная кабина ГАЗ-33021 «Газель» оборудована отопителем, системой обдува ветрового стекла, системой вентиляции, термо- и шумоизоляцией. Для ГАЗ-33021 используется металлическая платформа с откидными боковыми и задним бортами, предусмотрена возможность установки дуг, поверх них тента.

ГАЗ-33021 Газель — видео обзор

В зависимости от модификации автомобиль комплектуется одним из следующих силовых агрегатов: бензиновым ЗМЗ-4026, УМЗ-4215, ЗМЗ-4063 или дизельным ГАЗ-560. Бензиновые двигатели потребляют топливо Аи-76 или Аи-92. Двигатель ЗМЗ-4026 устанавливается на модификацию ГАЗ-33021-14, двигатель УМЗ-4215 — на ГАЗ-33021-212 (бензин Аи-76) и ГАЗ-33021-224 (бензин Аи-92). Модификации ГАЗ-3302-14 и ГАЗ-3302-18 оснащаются двигателем ЗМЗ-4063, а ГАЗ-3302-111 и ГАЗ-3302-119 — дизелем ГАЗ 560. Причем, ГАЗ 3302-119 предусмотрен охладитель воздуха с кожухом и электронный блок управления двигателем). Выпускаются полноприводные варианты ГАЗ-33021: ГАЗ-33027-20 и ГАЗ-33027-18, оснащенные двигателем ЗМЗ 4063, а также ГАЗ-33027-111 с двигателем ГАЗ-560.

Существуют модификации «Газели» без грузовой платформы — «шасси». Эти модели предназначены для организаций, изготавливающих и устанавливающих промтоварные, хлебные, изотермические фургоны и коммунальную технику. Колесная база автомобиля ГАЗ 33021 составляет 2900 мм, а полная масса 3500 кг. Грузовик оснащается механической, пятиступенчатой, трехвальной, полностью синхронизированной коробкой передач. Подвески передних и задних колес зависимые, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Тормозная система двухконтурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, передние тормоза дисковые, задние — барабанные. Максимальная скорость автомобиля составляет 115 км/ч. На 100 км пути при скорости 60 км/ч расходуется 11,5 л бензина.

Технические характеристики ГАЗ-33021

— Количество мест: 3 чел.

Двигатель ГАЗ-33021

— Модель: ЗМЗ-40260
— Тип: 4-тактный, карбюраторный, бензиновый
— Рабочий объём двигателя: 2,445 л.
— Номинальная мощность, кВт (л.с.): 73,5 (100)
— Максимальный крутящий момент, Нм (кгс*м): 182 (18,6) при 2400-2600 об/мин

Расход топлива ГАЗ-33021

— при движении со скоростью 60 км/ч: 11 л. на 100км
— при движении со скоростью 80 км/ч: 15 л. на 100км

Максимальная скорость ГАЗ-33021

Коробка передач: Механическая, 5-ступенчатая

Габаритные размеры ГАЗ-33021

— Длина: 5470 мм
— Ширина: 2100 мм
— Высота по кабине: 2120 мм
— Колесная база: 2900 мм

Вес ГАЗ-33021

— Полная масса, кг: 3500
— Масса снаряженного автомобиля, кг: 1850

Объем топливного бака ГАЗ-33021

Грузоподъемность ГАЗ-33021

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector