Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ВАЗ-2105 неисправность: пусковое устройство

ВАЗ-2105 неисправность: пусковое устройство

26 марта 2012, 22:12 #1

здравствуйте ребят. купил новый карбюратор родной на ваз 2105 при прогреве глохнет: сутра в мороз вытаскиваю подсос, завожу и после 3 4 минут прогрева начинает троить и глохнет пока не уберешь подсос полностью, а газ педали держать чтобы не заглох. немогу выйти на улицу надо сидеть и держать газ ногой. у друзей посмотрел они прогревают не держа газа вообще подсос вытянули и у них машина греется спокойно убирают снег с машины, а я грею свой держа ногой педаль при подсосе сначала троит и глохнет. ребят в чем причина подскажите пожалуйста?

26 марта 2012, 22:14 #2

А ты попробуй подсос не до конца закрывать, почитать мануал. Там было написано, в процессе прогрева заслонку приоткрывать нужно, у тебя просто мотор «заливает».

26 марта 2012, 22:25 #3

Все равно богатит, видимо. Что-то я не помню, чтобы машина от этого глохла, орет как бешеная, но не глохнет. Пусковое же тоже регулируется:

А при запуске на холодную и при полностью вытянутом подсосе какие обороты к/в?

27 марта 2012, 00:57 #4

при не полностью открытом подсосе отпускаю газ педаль обороты на подсосе самое большее 1500 на тахометре, но оно держится тоько на одну, полторы минуты еще раз повторяю без педали газа, а после начинает троить обороты падают температура тосола нет 30 градусов и глохнет. а если при заводке полностью вытаскиваю подсос самое большее на тахометре 1000 без педали газа через 30 секунд сразу глохнет. расход бензина на 100 км 8 л двиготель 1500. эллектромагнитного клапана нету в место нее жиглер стоит. счего начинать регулировку карбюратора, чего менять ребят напишите подробно будьте добры? никогда с такой проблемой не сталкивался .

ГАЗ 31105 Волга
ГАЗ 31105 Волга

27 марта 2012, 01:19 #5

vova19, 27 марта 2012, 00:57, #4

при не полностью открытом подсосе отпускаю газ педаль обороты на подсосе самое большее 1500 на тахометре, но оно держится тоько на одну, полторы минуты еще раз повторяю без педали газа, а после начинает троить обороты падают температура тосола нет 30 градусов и глохнет. а если при заводке полностью вытаскиваю подсос самое большее на тахометре 1000 без педали газа через 30 секунд сразу глохнет. расход бензина на 100 км 8 л двиготель 1500. эллектромагнитного клапана нету в место нее жиглер стоит. счего начинать регулировку карбюратора, чего менять ребят напишите подробно будьте добры? никогда с такой проблемой не сталкивался .

Если он новый то не торпись регулировать а просто попробуй трос подсоса отрегулировать ты его видимо когда ставил прослабил подтяни, и тогда будет дроссельная заслонка больше открываться при прогреве и не будет глохнуть. А когда трос слабо то получается ты воздушную заслонку закрываешь а дроссельная практически не открывается, вот и получается что он пока холодный работает а через две три минуты начинает захлёбываться от обогащённой смеси так как воздух перекрыт. а когда ты убираешь подсос что бы дать воздуха то получается он не не столько прогрелся чтоб работать без подсоса.Вообщем надо подтянуть трос воздушной заслонки, это без вариантов.

27 марта 2012, 07:40 #6

а у тебя жаровня и патрубок горячего воздуха стоит. если нет то вот поэтому. в карбюраторе вода собирается вот и глохнет. патрубок если не знаешь идёт от выпускного коллектора на кастрюльку)

ГАЗ 31105 Волга
ГАЗ 31105 Волга

27 марта 2012, 22:38 #7

blazer2009, 27 марта 2012, 07:40, #6

а у тебя жаровня и патрубок горячего воздуха стоит. если нет то вот поэтому. в карбюраторе вода собирается вот и глохнет. патрубок если не знаешь идёт от выпускного коллектора на кастрюльку)

Патрубок на его ситуацию не влияет, без патрубка только на ходу ощутишь а на месте он роли не играет. Тут всё дело в тросе воздушной заслонки, поверьте я знаю что говорю, я на этом зуб съел.

Renault Megane Экстрим

28 марта 2012, 16:48 #8

Проверь затяжку гаек крепления карбюратора, причем протягивать их надо на крест. И как Миша советует, отрегулируй привод заслонки. И еще холостой ход и уровень проверь, новый не значит правильно отрегулированный.

Двигатель газует как на подсосе

у меня почему-то именно где круглый датчик над двигателем воздух засасывает, как его снять и посмотреть , я так понял это и есть ДМРВ

Скорее всего это клапан рециркуляции картерных газов.
Такой?

seregaW0077, да такой
seregaW0077, как его снять разобрать?

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
а сколько стоит клапан рециркуляции картерных газов.?

seregaW0077, да такой
seregaW0077, как его снять разобрать?

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
а сколько стоит рециркуляции картерных газов.?

А не надо его разбирать. Если подсасывает воздух из дырдочки, как на фото ниже, то его следует поменять он не ремонтируется.:yes:
Снимается легко, но сначала купи новый.:vawe:
Стоит в районе трех тысяч

Читать еще:  Что такое фазовращатель в двигателе

seregaW0077, да такой
seregaW0077, как его снять разобрать?

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
а сколько стоит клапан рециркуляции картерных газов.?

По симптомам похоже на клапан, проще купить новый ( 3 — 3,5 т. рублей, идёт только оригинал). Клапан разборный, кроме мембраны ломаться нечему. У меня плавали обороты, клапан разобрали, мембрана рабочая, но клапан не работал. Поменял, всё заработало. Меняйте клапан:cool: :vawe:

так как снять его?

Добавлено через 16 минут 6 секунд
Комрады пожалуйста дайте мне инструкцию по снятию клапана картерных газов:helpz:

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
seregaW0077, абсолютно верно из этой самой дырочки и идёт засос

так как снять его?

Добавлено через 16 минут 6 секунд
Комрады пожалуйста дайте мне инструкцию по снятию клапана картерных газов:helpz:

Если у тебя уже в руках новый клапан, то делай так:
Сними декоративную крышечку на двигателе с логотипом VV (снимается легко, просто потяни вверх).
Отсоедини разъем трубки которая идет под снятую крышечку с логотипом VV
Отсоедини электрический разъем на клапане
Отломи отверткой три пластиковых крючка на клапане, которые зщелкивают клапан к впускному коллетору
Потяни клапан вверх и он снимется
Делов на одну минуту:vawe:
Установка нового клапана в обратной последовательности, только отламывать уже ни чего не надо:vawe:

Утром завелась норм, но обороты сразу 700 без прогревочных, ожидается очень слабая вибрация.проехал км 7 прогрелась до рабочей, на ходу всё норм едет .остановился на светофоре на драйве обороты норм 700, перевёл в паркинг начал движок газовать до 2500, под капотом шипение, пальцем заткнул дырку на клапане картерных и шипение исчезло, аак писали выше если там сосёт то клапан а точнее мембрана пораалась.Либо куплю новый клапан или только мембрану они щас есть в продаже ссылку потом дам кому нужна.По результатам отпишусь, а и загорелся чек, блмго всегда есть адаптер блютуз 2 ошибки бедная смесь и т д.

Добавлено через 2 часа 13 минут 47 секунд
http://www.vanos-bmw.ru/membrana.html
позвонил сюда сказали нет мембраны(

Да вот так вот после обеда поеду мин цену нашёл 4318 пипец, цены каждый день только растут

Cтранно, доллар вроде упал, а цены растут. прям бесит

Машинка едет как всегда отлично, единственное появилось когда останавливаюсь обороты с холостых 700 падают до 500 и сразу возвращаются на 700 думаю адаптируется само а то парв дней ездил с порванной мембраной мож чего в мозге отметилось.

а вот это уже интересно а до замены этого не было? просто у многих именно так происходит так что думаю уже ничего не адаптируется:hi:

Паша47, до замены всё было чики пуки обороты ни когда не проседали,а ещё момент появился конечно щас особо негде разогнаться но при скорости 70км ч не включает 6 передачу на ходу пользуется 4 и 5 ,за замены и когда рваная была 6 уже при 70 точно включалась.Вообщем на выходных к ноуту подключу посмотрю что там в диагностики напишет

у меня с момента покупки машины в конце остановки обороты приседают и не только у меня есть целая тема и эту проблему никто не победил

Придёться победить мне это ненравится), 6 передача нашлась теперь всё норм.Щас диагностику сделаю посмотрю что да как.А можно ссылочку на тему с просиданием оборотов?
Паша47,

Я уже об этом тоже писал, что после замены квкг обороты стали проседать и расход увеличился!

так что не меняйте:biggrin:

Думаю, что масло или частицы нагара из системы вентиляции картерных газов через порванную мембрану могли попасть в вакуумную систему и каким-то образом повлиять на работу вакуумных механизмов. Возможно в работе систем управляемых вакуумом возникают небольшие задержки. Думаю если в работе флейты (система изменения длину впускного тракта) будут задержки в вакуумном клапане, то описанный вами эффект может иметь место. Правда в зависимости от мощности двигателя алгоритм управления флейтой отличается.

Это высказывание одного из камрадов, думаю надо тут копать только щас холодно не до этого) да и надо перемещаться в тему что выше ссылка по нашей проблеме.Кто знает куда идут газы после клапана картерных буду благодарен.

Добавлено через 12 минут 32 секунды
Система вентиляции картера состоит из сепаратора и клапана, расположенного с левой передней стороны двигателя. Это связано трубой с выпускным коллектором. Система работает от вакуума во впускном коллекторе. Газы, прорвавшиеся через поршень, отсасываются через сепаратор и клапан к впускному коллектору и повторно поступают в камеру сгорания двигателя, где и производится их дожигание.
Как я понял надо снять весь впускной коллектор и всё почистить и поставить обратно с новыми прлкладками и уплотнительными кольцами+новая флейта.

Думаю, что масло или частицы нагара из системы вентиляции картерных газов через порванную мембрану могли попасть в вакуумную систему и каким-то образом повлиять на работу вакуумных механизмов. Возможно в работе систем управляемых вакуумом возникают небольшие задержки. Думаю если в работе флейты (система изменения длину впускного тракта) будут задержки в вакуумном клапане, то описанный вами эффект может иметь место. Правда в зависимости от мощности двигателя алгоритм управления флейтой отличается.

Читать еще:  Давление форсунки на двигателе 2lt

Это высказывание одного из камрадов, думаю надо тут копать только щас холодно не до этого) да и надо перемещаться в тему что выше ссылка по нашей проблеме.Кто знает куда идут газы после клапана картерных буду благодарен.

Добавлено через 12 минут 32 секунды
Система вентиляции картера состоит из сепаратора и клапана, расположенного с левой передней стороны двигателя. Это связано трубой с выпускным коллектором. Система работает от вакуума во впускном коллекторе. Газы, прорвавшиеся через поршень, отсасываются через сепаратор и клапан к впускному коллектору и повторно поступают в камеру сгорания двигателя, где и производится их дожигание.
Как я понял надо снять весь впускной коллектор и всё почистить и поставить обратно с новыми прлкладками и уплотнительными кольцами+новая флейта.

Могу расстроить. Эту процедуру я уже проделал. Снял впускной коллектор, промыл его и заменил флейту, со всеми новыми прокладками установил на место. Эффекта «ноль», обороты продолжают падать. Ищите в другом месте.

Блин что за засада( у меня на фокусе 1 небыло клапана был тока отвод и он уходил во впуск, я его вывел отдельно а на конец надел фильрт для картерных нулевичок, а отверстие во впуске закрыл, движок после этого стал работать отлично, может сдесь так же после клапана надеть трубку на него нулевичок типа газы в атмосферу будут уходить(эта система же для экологичности сделана чтоб аартерные догорали в движке) а то отверстие куда трубка клапана идёт заткнуть?А что это кстати за железная прямоугольная штука куда шланг клапана приходит? Она снимается можно ли её поковырять, почистить?

Прямоугольная штука — маслоотделитель, как я понимаю. он в составе клапанной крышки, отдельно не снимается.. сам задался такой целью ее почистить. думаю, чтобы не разбирать налить туда что-то типа «Лавр» для раскоксовки.

Двигатель газует как на подсосе

Модератор: Денис Василич

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

ilya2115 » 28 дек 2009, 17:02 » #185521

Может кто скажет, на движке MTR бронзовый винт на карбюраторе чего регулирует(у которого головка отламывается)

петрович51 » 28 дек 2009, 22:45 » #185681

петрович51 Профи
Сообщения: 3868 Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 17:26 —> Стаж: 11 лет 9 месяцев 13 дней Откуда: Архангельская обл.Устьянский р-он Благодарил (а): 146 раз. Поблагодарили: 977 раз.

Семёнов » 30 дек 2009, 16:51 » #186295

Семёнов Старейшина
Сообщения: 8897 Зарегистрирован: 18 янв 2007, 23:22 —> Стаж: 14 лет 7 месяцев 10 дней Откуда: Северодвинск Благодарил (а): 495 раз. Поблагодарили: 804 раз.

Alex 74 » 30 дек 2009, 17:00 » #186296

Alex 74 Мастер
Сообщения: 520 Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:50 —> Стаж: 12 лет 7 месяцев 11 дней Откуда: Вологодская обл. Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз.

Семёнов » 30 дек 2009, 17:04 » #186299

Я в магазине глянул сегодня на движках, там вроде толстая тяга и пружинка на ней связывают одни и те же рычажки, т.е. получается дублируют друг друга. Или я ошибаюсь?

Семёнов Старейшина
Сообщения: 8897 Зарегистрирован: 18 янв 2007, 23:22 —> Стаж: 14 лет 7 месяцев 10 дней Откуда: Северодвинск Благодарил (а): 495 раз. Поблагодарили: 804 раз.

Alex 74 » 30 дек 2009, 17:19 » #186301

Alex 74 Мастер
Сообщения: 520 Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:50 —> Стаж: 12 лет 7 месяцев 11 дней Откуда: Вологодская обл. Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз.

Семёнов » 30 дек 2009, 18:34 » #186318

Семёнов Старейшина
Сообщения: 8897 Зарегистрирован: 18 янв 2007, 23:22 —> Стаж: 14 лет 7 месяцев 10 дней Откуда: Северодвинск Благодарил (а): 495 раз. Поблагодарили: 804 раз.

Alex 74 » 30 дек 2009, 18:49 » #186321

Alex 74 Мастер
Сообщения: 520 Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:50 —> Стаж: 12 лет 7 месяцев 11 дней Откуда: Вологодская обл. Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз.

павел к » 09 янв 2010, 20:37 » #189008

Семёнов » 12 янв 2010, 20:50 » #190391

Семёнов Старейшина
Сообщения: 8897 Зарегистрирован: 18 янв 2007, 23:22 —> Стаж: 14 лет 7 месяцев 10 дней Откуда: Северодвинск Благодарил (а): 495 раз. Поблагодарили: 804 раз.

ATV » 12 янв 2010, 21:28 » #190415

Тема почищена от мусора.

Пользователю lukin замечание за off-top в данной теме и за флуд в остальных. Просил же придерживаться темы топика.

Карбюратор К133. Неисправности. Холостой ход.

Наверное самая распространённая тема, которая только встречается)) Не понимаю почему, но видимо, из-за того, что мало кто понимает, как работает система ХХ. Другого объяснения тут быть не может. Кстати, я пришёл к выводу, что как минимум, 50% людей, считают, что регулировка карбюратора заключается именно в регулировке ХХ. Ну ладно, всё это печальное отступление)

Читать еще:  Датчик температуры двигателя заз сенс

Собственно неисправности. Я могу выделить два вида неисправностей ХХ. Первая: двигатель работает, но работает неустойчиво. И вторая: двигатель на ХХ не работает вообще. То есть при отпускании педали газа, машина глохнет.

Начнём с первой. Неустойчивая работа может быть вызвана двумя факторами.
Первый: холостой ход просто-напросто не отрегулирован. Под этим я понимаю, что качество на ХХ настроено неправильно. Либо смесь сильно бедная, либо сильно богатая. Про регулировку сейчас я ничего говорить не буду, об этом я сниму отдельное видео. Не знаю ещё когда, но скорее всего когда похолодает, чтобы, так сказать, «убить двух зайцев»)) показать и про прогрев и заодно про регулировку ХХ.
Второй фактор: забился кольцевой распылитель. Это вот эта вещь:

Чтобы работа ХХ нормализовалась, его нужно почистить. Про чистку расскажу в следующей статье (решил разбить эту тему на две).
Вообще, этот кольцевой распылитель, это в общем-то сердце автономной системы ХХ, про которое никто почему-то не знает. Ладно.

На самом деле, есть ещё и третий фактор неустойчивой работы. Это подсос воздуха. Особо подробно я на этом останавливаться не буду. Но расскажу где он может быть (кому не интересно, советую пропустить, тема очень банальная).

Воздух может подсасывать в местах крепления впускного коллектора к головке. Это обычно бывает, если под него неправильно подобраны прокладки и не промазано герметиком. Но это уже отдельная тема.
Может подсасывать в месте крепления смесительной камеры карбюратора к коллектору. Но это бывает очень редко. Так как плоскость смесительной камеры обычно не изогнута (благо к гайкам трудно подлезть, поэтому их не затягивают трубой, ибо это невозможно технически сделать).
Следующая остановка подсоса воздуха — это ось дроссельной заслонки. Бывает, что она сильно разбивает смесительную камеру. Ну, как поступать в этом случае, решать вам)) можно отремонтировать ось, а можно увеличить топливные жиклёры. Ну отремонтировать проще, чем возиться с подбором.
Между смесительной и поплавкой камерой подсос исключён, так как там стоит нормальная прокладка, и плоскости не искривляются.
А вот между поплавкой камерой и крышкой может подсасывать. Мне попадались гнутые крышки. За этим нужно следить. Если крышка гнутая, то можно попробовать поставить две прокладки, не забывая, что регулировку уровня топлива при этом придётся делать заново.

В общем, подсос воздуха это такая зараза, о которой я подробно рассказывать не буду. Скажу лишь, что обнаружить его можно очень легко при помощи аэрозоля «быстрый запуск». Если «пшикнуть» в месте подсоса, то у двигателя вырастут обороты. Да, ещё забыл сказать, что подсос может быть даже в месте соединения головки с цилиндром. Но это уже из разряда сборки двигателя «колхоз». Ладно, в общем хватит о подсосе))))

Теперь о второй неисправности ХХ. Дигатель на ХХ глохнет. Тут уже причин несколько.

Но перед тем, как к ним перейти, я хочу сказать вот о чём. Почему-то, многие считают, что после заводки двигателя, у него сразу же должны появиться холостые обороты. Это правило работает, только когда на улице жарко. Температура как минимум градусов 20. И то, обороты будут чуть-чуть ниже холостых. При температуре от 10 и до 20, у двигателя будут очень-очень низкие обороты. Ниже пяти градусов, он их держать на холодную не будет вообще. Поэтому, говорить, что у вас нет ХХ, мотивируя это тем, что на холодную двигатель глохнет — неправильно. Конечно, можно накрутить ему и так, что на холодную он держать обороты будет. Но когда он прогреется, то они вырастут и вам придётся их уменьшить.

Так, ну а теперь про причины.

Самая банальная — забился топливный жиклёр ХХ. В принципе вполне реально, жиклёр маленький. Главный жиклёр соринку пропустил, а вот холостой уже нет) Но это случается редко, в силу конструктивных особенностей поплавковой камеры. О чистке, в следующей статье))

Ещё одна банальная причина — винт качества до конца закручен. Тогда на холостом двигатель (со стандартным карбюратором)))) работать не будет. Но это опять-таки, относится к теме регулировки.

Следующая причина — забились каналы. Об этом подробнее в статье про чистку.

Ну и последняя причина, это неисправности системы ЭПХХ. Про это я вроде бы нормально рассказал в видео об этой системе, поэтому повторяться не буду. Но я сомневаюсь, что у кого-то ещё осталась эта система целиком в сборе)))

В общем-то всё. От себя добавлю, что из всего перечисленного, самая важная роль у кольцевого распылителя. Обычно забивается он. Ну либо топливный жиклёр. Воздушный не забивается никогда, но вот сечение его уменьшается, если вовремя не менять масло в фильтре. О чистке жиклёров и вообще о жиклёрах, как я уже говорил, будет отдельная тема.

Ещё я планирую в конце темы неисправностей сделать статью, в которой будут таблицы с возможной неисправностью и методами устранения. Думаю должна получиться полезная вещь)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector