Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему глохнет двигатель на холостом ходу на оке

Почему глохнет двигатель на холостом ходу на оке

Ока почему двигатель глохнет на холостом ходу

Marsella 0 Опубликовано: 27 апреля Опубликовано: 27 апреля Ока глохнет на холостом ходу 7 Опубликовано: 15 августа Опубликовано: 15 августа Мультик 1 Опубликовано: 4 октября Опубликовано: 4 октября Зажигание систему смотрите. Flanker-ab 0 Опубликовано: 23 октября Опубликовано: 23 октября Свечи чистые. Только что проверил. Flanker-ab 0 Опубликовано: 24 октября Опубликовано: 24 октября изменено.

Изменено ока глохнет на холостом ходу октября пользователем Flanker-ab. Woolif Опубликовано: 24 октября Опубликовано: 24 октября Здравствуйте уважаемые, столкнулся с такой проблемой на своей Оке. Машина заводиться с первого раза, прогрелась, через минут глохнет и не заводиться. Если не глохнет после прогрева, то это происходит через км езды. Бывает при работе двигателя на холостом ходу, если плавно нажать на педаль газа, то сначала как бы захлебывается, а потом нормально.

Да, еще при прогреве из выхлопной летит немного ни поймешь, что темного цвета.

Масло в норме, тосол на месте все проверил. Расход топлива увеличился. Провал в карбюраторе при плавном нажати газа-ускорительный насос карба,через минут после прогрева глохнет-переобогащеная смесь задыхается она ,регулировка карбюратора и пускового устройства,непременно,и проверить электроклапан карбюратора. Все решаемо,обращайтесь.

Такая же хрень была-вышел,завёл- попью ка я чаю пока она греется. Через минут она труп. Заводить-а хрен. Выход мож только у меня -педаль в пол,подсос в ноль,маслаем стартером-с трудом но завелась. Отсутствие внешних повреждений и искрение между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности. Обрыв в катушке можно определить омметром.

Ока плавают обороты холостого хода

При подозрении на пробой прогары, трещины пластмассы корпуса или межвитковое ока глохнет на холостом ходу замените катушку заведомо исправной. Обрыв в проводе можно определить омметром. При подозрении на пробой перебои двигателя усиливаются в сырую погоду замените провода заведомо исправными.

Повреждённые высоковольтные провода замените. В тяжёлых условиях эксплуатауии соль на дорогах, морозы, чередующиеся с оттепелями желательно заменять провода раз в лет.

Ослабление или поломка пружин грузиков центробежного автомата датчика момента искрообразования, потеряны демпферные колечки грузиков, заедание грузиков. Нечеткая работа вакуумного регулятора опережения зажигания: при снятии вакуума пластина не возвращается в исходное положение.

Проверьте совпадение меток на коленчатом и распределительном валах см. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и выверните свечи. Полностью нажмите на педаль таза и, вставляя в свечные отверстия компрессометр, прокручивайте коленчатый вал стартером работайте вдвоем. Повторите измерения, ока глохнет на холостом ходу в цилиндры через свечные отверстия см3 моторного масла.

Замените кольца, поршни. Отремонтируйте цилиндрый. Притрите клапаны к седлам, при необходимости замените клапаны, их направляющие втулки, проточите седла. Осмотр в отводной трубе глушителя могут быть посторонние предметы, земля, снег и. Слышно шипение газов, выходящих через оставшиеся отверстия. Сегодня был супер день я смог победить проблему с двигателем.

Так же следует проверить резиновое уплотнительное кольцо на клапане. Его целостность. Потрепанное меняем на новое, так «подсос» ока глохнет на холостом ходу воздуха в систему холостого хода не позволяет нормально отрегулировать обороты холостого хода.

При полностью вытянутой рукоятке «подсоса» и прогретом двигателе воздушная заслонка должна стоять строго горизонтально. Полностью открытые воздушные заслонки карбюраторов, Солекс,Озон.

Почему глохнет двигатель на холостом ходу на оке

А так может быть при неправильно отрегулированном приводе воздушной заслонки. Холостой ход в этом случае отрегулировать сложно.

Не до конца открытые воздушные заслонки карбюраторов, Солекс,Озон. Например, карбюратор Солекс очень требователен к точности установки зазора между кромкой дроссельной заслонки и стенкой второй ока глохнет на холостом ходу.

Если он завышен, то обороты холостого хода обычно слишком велики, токсичность выхлопных газов выше нормы, холостой ход регулировке винтами не поддается. Необходимо очень точно выставить этот зазор — 0,3 мм и удалить смолистые отложения если они естьуменьшающие зазор, со стенок камеры. Дроссельные заслонки карбюраторов, Солекс,Озон полностью закрыты карбюраторы ока глохнет на холостом ходу с двигателя.

Прочистите каналы и жиклеры системы холостого хода. Замените топливный насос или енго диафрагмы; если в масле много бензина, то и масло.

Не поступает В на электромагнитный клапан холостого хода или неисправен сам клапан. Напряжение питания и отсутствие обрыва в обмотке клапана проверяют автотестером. Срабатывание клапана можно определить визуально, вывернув его запорная игла должна втягиваться при подаче напряженияили непосредственно на автомобиле — по щелчку. Замените неиправный клапан.

Временно подать напряжение на клапан можно непосредственно от аккумуляторной батареи желательно через предохранитель.

Ока почему двигатель глохнет на холостом ходу _____ Министр путей сообщения сообщает: «Всё путём!» Хвалу и клевету приемли равнодушно, И не.

Вывернув клапан, временно можно удалить пластмассовую запорную иглу при неиправном клапане или заменить клапан держателем жиклера — в этом случае после выключения зажигания двигатель может давать вспышки дизелинг. Зазор между электродами свечей не соответствует норме. Зазор 0,8 мм проверяется круглым щупом. Подгибанием бокового электрода установите нужный зазор или замените свечи.

Сильный нагар на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор ока глохнет на холостом ходу электродами. Очистите свечи сжатым воздухом или механическим способом не повредите изолятор! Выявите и устраните причину повышенного нагарообразования в камере сгорания, при необходимости замените свечи.

Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в сборке центрального электрода. Свечи проверяются на специальном стенде.

Авто ока глохнет на холостом ходу

Отсутствие внешних повреждений и искрение между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности. Неисправна катушка зажигания. Обрыв в катушке можно определить омметром.

При подозрении на пробой прогары, трещины пластмассы корпуса или межвитковое замыкание замените катушку заведомо исправной. Неисправную катушку зажигания замените.

Плавают обороты холостого хода в Оке

Обрыв или пробой изоляции высоковольтных проводов. Обрыв в проводе можно определить омметром.

Стоит обратить внимание на то, что все причины можно разделить на несколько категорий. Если речь идет про инжекторные двигатели, то очень часто выходит из строя регулятор, который отвечает за обороты холостого хода.

При подозрении на пробой перебои двигателя усиливаются в сырую погоду замените провода заведомо исправными. Повреждённые высоковольтные провода замените. Приехала молодая автолюбительница!.

Ну, не работает Холостой Ход, хоть ты тресни. Наиль Порошин, конечно Вредная соринка в ГДС или Окушка заболела Если машина на ходу периодически глохнет, но заводится при чистых свечах, подозрение уже падает на их электроснабжение.

Почему ока глохнет на ходу

Очень-очень частая проблема ОКОвских карбюраторов!. Соринка попала в топливный жиклер первой камеры, и Также может сказаться несоответствие бензина требованиям по указанному в характеристиках автомобиля октановому числу. При проблемах с топливом педаль газа будет до конца продавливаться, а обороты автомобиль не начнет набирать. Кроме того, машина будет периодически глохнуть при включении сцепления. Настройка пусковых зазоров Карбюратора Оки!

Уважаемые подписчики, прошу вас посетить канал моего друга Причина на некоторых автомобилях заключается именно в этом датчике: когда он сильно ока глохнет на холостом ходу, то перестает работать, и тогда двигатель глохнет. Что тут описывать?. Приятного просмотра! Дорогие подписчики!

Ока при нажатии на газ глохнет

Пренепреятнейшая история, уважаемые Оководы, продолжается, вот уже, с неделю.
Заводится, моя Окушка, как часики. Всегда.

В одно непрекрасное утро, выдвигаю (утром, на холодный двигатель, подсос), завожу. Двигатель начинает набирать обороты и тут же они гасятся и машина глохнет. При выдвинутом подсосе. Вновь завожу и тут же утапливаю подсос на половину, работает. Утапливаю ещё, гася обороты, после до конца утапливаю подсос. Трогаюсь. Через километр чую, что как бы нет тяги, газую, обороты не набирает и … глохнет. Заводится легко, вытягиваю чуть чуть подсос, всё работает, утапливаю — глохнет. Завожу и вытягиваю до конца подсос — глохнет.

Короче — работает только при, чуть чуть, выдвинутом подсосе. В остальных случаях глохнет.
В движении: едет, добавляю газ и переключаюсь, ускоряюсь, при почти утопленной педале газа начинает дёргаться, сбрасываю газ, дёргание прекращается. Проверю ещё раз: при любом резком повышении оборотов, в движении, машина дёргается. Когда стою и газую, в самом начале набора оборотов, слышен, как бы, провал.

В автосервисе продули, промыли карбюратор, отрегулировали зажигание и настроили холостой ход, заменили топливный фильтр тонкой очистки.
Заработала как часики, звук наипреятнейший. Но… через пару километров всё повторилось, только лишь не глохнет на холостых оборотах …

Заводится, работает. Даёшь газа — глохнет. Что это? И как лечить?

  • Сильно раскалён один из выхлопных патрубков – 4 ответа
  • ВАЗ 1113 стреляет в карбюратор – 3 ответа
  • Плавают обороты холостого хода в Оке – 2 ответа
  • Повышенные холостые на Оке – 1 ответ
  • Можно ли поставить карбюратор от Нивы на Оку? – 1 ответ

Скорее всего — недостаток топлива.

Это бывает когда засорится топливный жиклёр в карбюраторе или слишком мал уровень топлива в поплавковой камере. По топливу — ещё возможен вариант слабо качающего топливного насоса, не успевает подавать бензин в карбюратор.
Также возможен вариант недостатка воздуха, если забит совершенно воздушный фильтр.

Читать еще:  M113 двигатель чип тюнинг

Воздушный фильтр очень просто посмотреть, думаю, что процесс не надо описывать.
А в карбюратор можно заглянуть, как раз когда снимите крышку фильтра, дроссельную заслонку поворачивайте и смотрите хорошая ли будет струя из распылителя (слоник, носик). Если дело было не в забитом воздушном фильтре, то… скорее всего струя будет слабая или прерывистая, значит надо вскрывать карбюратор и искать причину.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Можно ли поставить на Оку сцепление от другой машины?

Печка дует холодом в Оке

Не срабатывает стартер в Оке

Как дома самому делать развал-схождение авто Ока?

Почти все автомобилисты, имеющие довольно длительный стаж вождения хотя бы один раз сталкивались с ситуацией, когда при нажатии на педаль газа автомобиль просто глохнет. Причин, по которым транспортное средство ведёт себя подобным образом, можно выделить несколько. Это могут быть проблемы с зажиганием или с подачей топлива, поломки в электронике и в выпускном коллекторе. Единственное, что можно воспринять как утешение, — определить причины обычно не составляет большой сложности. Нужно просто внимательно проанализировать не только то, что глохнет двигатель, но сопутствующие признаки поломки. Давайте разберёмся в основных причинах поломки вместе.

Скопление влаги на крышке распределителя

Иногда по утрам или во время дождливой погоды и сильного тумана водитель замечает, что его автомобиль работает абсолютно ровно на холостых оборотах, а вот при «подгазовке» двигатель внезапно глохнет. В этом случае причины такого поведения мотора обусловлены скоплением влаги (конденсата) на крышке распределителя. Это может происходить только в определённых моделях машин, которые имеют специфическую конструкцию, удерживающую конденсат.

После нажатия на «газ» распределитель ускоряет свою работу и начинает пропускать через себя больше тока. При сильной влажности значительно повышается шанс получить осечку, когда двигателю недостаточно «искры». и в результате этого он глохнет.

Зафиксировать данную причину довольно просто – нужно внимательно проследить возникает ли данная проблема при сухой погоде и на прогретый двигатель. Если нет, то для исключения данной проблемы проследите за тем, чтобы автомобиль находился в сырую погоду в гараже и хорошо прогревайте перед началом движения, так как важно устранить попадание влаги на крышку распределителя. При возможности саму крышку лучше тоже заменить на подходящую, но другой конфигурации.

Нарушения в системе зажигания

Первые признаки возникновения проблемы тоже проявляются так, что глохнет двигатель при нажатии на газ. Если у водителя возникает подозрение на проблемы с зажиганием, то эту догадку проверить довольно просто. Нужно выкрутить свечу, и если она мокрая, то ваши подозрения с большой долей вероятности подтвердились. Это происходит из-за того, что при резком нажатии на педаль газа происходит заполнение свечей, затем их заливка и искра становится очень слабой.

Этот вариант поломки можно перепроверить с использованием нового комплекта свечей или же можно в тёмное время суток заглянуть под капот при заведённом двигателе. Если есть повреждение проводов, то можно невооружённым глазом заметить «искру» от разрядов тока на проблемных местах.

В том случае, если у вас возникла именно такая проблема, и у вас нет опыта по проведению самостоятельного ремонта машины, то лучше всего обратиться за помощью к хорошему автомастеру.

Проблемы с системой питания

Ещеёодной причиной, когда двигатель глохнет при нажатии на газ, может стать некорректная работа системы питания. Вызвать такие нарушения могут совершенно разные вещи, но чаще всего это некачественное топливо. Различные примеси, которые добавляют в такой суррогат, могут привести к засорам в разных узлах системы питания, а именно в фильтрах, форсунках и т. д. При условии, что засоры не сильные, провалы в работе двигателя будут довольно редкие. По мере того как засоры будут увеличиваться, может наступить момент, когда завести мотор станет просто невозможным. Определить наличие именно этой причины довольно просто:

  1. Проверка насоса. Первое, что нужно будет сделать при возникших подозрениях, — это провести оценку работы насоса. Для этого нужно будет насос снять и проверить, проходит ли жидкость беспрепятственно. Если же проблемы обнаружены, то придётся разобрать корпус детали и очистить фильтрующую диафрагму.
  2. Форсунки. Если насос оказался в исправном состоянии, то нужно будет промывать форсунки. Эту процедуру обычно проводят в специализированных центрах при помощи ультразвука.

Для того чтобы эти проблемы не возникали в последующем, необходимо более внимательно относиться к выбору заправочных станций.

Ещё одной причиной глохнущего двигателя при нажатии педали газа может стать нарушение вентиляции в баке для топлива. Это может произойти при засоре дренажной трубки. Данную проблему очень легко определить. Нужно просто открыть бензиновый бак и завести мотор. Если мотор перестанет глохнуть, то просто чистим дренаж.

Проблемы с электроникой

Современные модели автомобилей сегодня имеют очень сложную электронику, которая полностью контролирует всю работу транспортного средства. В случае если начинает глохнуть двигатель при нажатии на педаль газа следует более внимательно проконтролировать работу множества датчиков. Именно через них проходит информация о деятельности всех автомобильных систем и сбой любого из них неминуемо приведёт к некорректной работе двигателя. Нужно будет проверить датчики:

  • дроссельной заслонки;
  • массового расхода воздуха;
  • положения коленвала;
  • холостого хода.

Чаще всего возникают проблемы с датчиком дроссельной заслонки. Здесь двигатель глохнет при нажатии на газ регулярно и часто для водителя совершенно неожиданно.

Точно определить, какой именно датчик начал подавать неправильную информацию в ЭБУ, может только опытный специалист при использовании специального оборудования. Не все датчики, давшие сбой, необходимо сразу же менять, можно попробовать их прочистить и использовать дальше.

Нарушения в работе в выпускном коллекторе

Двигатель работает корректно только в том случае, если он полностью герметичен. За герметичность отвечают различные прокладки, и если какая-либо из них будет разрушена, то и о герметичности не может быть и речи. Это нарушение приводит к тому, что приготовление топливной смеси происходит с нарушениями. Например, если повреждена прокладка цилиндра, то в топливный бак будет попадать охлаждающая жидкость.

Для устранения проблем подобного типа необходимо просто заменить повреждённую прокладку. Эти манипуляции можно сделать самостоятельно, но при возникновении более серьёзных проблем лучше всего всё-таки обратиться к мастеру.

Выпускной коллектор

Момент, когда двигатель при нажатии на газ неожиданно глохнет, крайне неприятный и часто застаёт водителя врасплох. Понять причину такого поведения транспортного средства быстро вряд ли удастся. Необходимо провести довольно внимательный осмотр и затем обязательно провести необходимый ремонт. Поездка на неисправном авто категорически запрещена.

Машина заводится и сразу глохнет: причины и способы решения проблемы

Владельцы ВАЗ 2107, 2110, 2112, 2114, да и других автомобилей, могут столкнуться с проблемой — автомобиль заводится и сразу глохнет. Двигатель запускается, но через несколько секунд обороты падают и двигатель глохнет. Рассмотрим возможные причины неисправности запуска, и способы их устранения.

Для начала необходимо пройтись по самым очевидным вариантам.

  • Закончился бензин (дизельное топливо). Как бы парадоксально это ни звучало, но зачастую водители забывают следить за уровнем горючего в баке.
  • На дизельных двигателях (особенно зимой) причиной того, что машина завелась и почти сразу заглохла, может стать замерзшее топливо.
  • Качество бензина на заправках зачастую ужасающее, поэтому заправив автомобиль низкокачественным горючим, можно столкнуться с проблемой глохнущего двигателя. Если плохого бензина немного, можно разбавить его хорошим. А вот если залит полный бак, то лучше слить суррогат от греха подальше.
  • Изношенные провода и старые (неисправные) свечи тоже весьма часто являются причиной.
  • Компрессия двигателя, а точнее ее отсутствие, может спровоцировать ситуацию, при которой двигатель глохнет едва успев «подхватить». Но это уже весьма серьезная поломка, появление которой сопровождается массой других симптомов, не заметить которые в процессе эксплуатации автомобиля просто невозможно.
  1. Инжектор заводится и глохнет
  2. Почему заводятся и глохнут карбюраторные машины
  3. Другие причины неправильного запуска двигателя ВАЗ 2107
  4. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере (карбюраторы Солекс)

Инжектор заводится и глохнет

Инжекторные автомобили могут вести себя так из-за неисправности топливного насоса. Он находится в баке. Проверить его работоспособность очень просто. Если повернуть ключ зажигания в первое положение и прислушаться, будет слышно как насос работает, нагнетая бензин в систему.

Сильное загрязнение топливного фильтра тонкой очистки также может приводить к тому, что машина глохнет после старта. Фильтр просто не успевает пропускать необходимое количество бензина.

Ошибки ЭБУ достаточно часто приводят к проблемам с запуском двигателя, не получая сигналов от тех или иных датчиков, ил получая их в искаженном виде. Диагностику таких поломок лучше всего производить в специализированных сервисах.

Почему заводятся и глохнут карбюраторные машины

Если машина заводится и сразу глохнет, то проблема может быть связана с отсутствием топлива в поплавковой камере. Можно попробовать вручную подкачать бензонасос. Его нужно проверить на работоспособность, и, в случае необходимости, заменить.

Прежде чем заниматься самостоятельной очисткой системы питания вообще и карбюратора в частности, следует помнить, что любые неосознанные манипуляции могут привести к большому увеличению расхода топлива.

» alt=»»>
Еще одна причина, почему глохнет двигатель — засорился сетчатый фильтр в карбюраторе перед его входом. Если машина заводится и глохнет через несколько секунд из-за этого фильтра, то его нужно почистить и промыть. Для этого используйте зубную щетку и растворитель (бензин или ацетон). После этого, тут же вместе с фильтром очистите гнездо, в которое он вставляется.

Читать еще:  Электронный датчик температуры двигателя 24в

Бывает, что в автомобилях ВАЗ через несколько секунд после запуска падают обороты из-за неисправности электромагнитного клапана. Проверка производится следующим образом: клапан выкручивается, на плюсовой контакт подается питание, а корпус замыкается на массу двигателя. При исправности клапана будет слышен отчетливый звук, а игла зайдет в корпус.

Можно просто провод, подсоединенный к клапану и поставить его на место. Если щелчка не слышно — клапан неисправен. Выкручиваем клапан и достаем из него жиклер. Если он согнут, его нужно заменить. Убедитесь в том, что запорная игла клапана свободно двигается, а прокладка клапана не порвана, и он плотно прилегает к корпусу.

Если щелчок клапана присутствует, то нужно продиагностировать систему ЭПХХ. Может нуждаться в прочистке топливный жиклер холостого хода. Если падают обороты двигателя автомобиля, его засорение может влиять на стабильность работы. Для очистки жиклера необходимо создать в каналах системы повышенное разряжение.

Для этого заводим авто и поднимаем обороты до 3000. На несколько оборотов выворачиваем держатель жиклера (электромагнитный клапан). Это позволяет создать в каналах требуемое разряжение. Повторяем процедуру несколько раз.

Другие причины неправильного запуска двигателя ВАЗ 2107

Еще одна распространенная проблема, из-за которой заводится и глохнет двигатель автомобилей ВАЗ 2107 — попадание в карбюратор лишнего воздуха. В таком случае топливная смесь не может долго поддерживать работу двигателя, а машина хоть и завелась, через несколько секунд глохнет. Нужно определить место подсоса воздуха и устранить брешь.
» alt=»»>
Бывает, засоряются жиклеры и патрубки дозирующей системы. Это тоже влияет на падение оборотов двигателя, так что ВАЗ 2107 через несколько секунд глохнет. Что делать в таком случае? Нужно под крышкой карбюратора выкрутить жиклеры и патрубки и очистить их. После этого, продуйте колодцы и жиклеры сжатым воздухом. Если у вас карбюратор Солекс, то прочистить и продуть нужно еще и топливные жиклеры, расположенные на дне колодцев.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере (карбюраторы Солекс)

Кроме всего перечисленного, обороты двигателя падают, если неправильно отрегулирован уровень топлива в карбюраторе (поплавковая камера). В результате этого, в топливной смеси либо недостает бензина, либо его слишком много.

При регулировке карбюратора ВАЗ 2107, его не нужно отсоединять от двигателя. Выполните следующие действия:

  1. снимите корпус воздушного фильтра, отвинтив все крепления;
  2. снимите крышку карбюратора;
  3. проверьте положение поплавков. Для этого разводите и сводите их вместе для достижения правильного расположения.

Нужно добиться такого положения поплавков, чтобы они беспрепятственно двигались, не цепляя стенки камеры, в которой находятся. Не будет лишним измерить расстояние от выступов на поплавках до бумажной прокладки. Расстояние должно быть в рамках 0,75–1,25 мм. Для измерения используйте щуп.

Что делать если оно далеко от нормы? В таком случае нужно отрегулировать высоту каждого из поплавков.
Как мы увидели, причин, почему глохнет двигатель не так уж мало. Для правильного запуска двигателя нужно проверить и устранить все вышеприведенные неисправности. После, если проблема так и не решилась, придется обратиться к специалистам.

Мотоблок Ока МБ-1 Д1М10 (двигатель Lifan 6,5 л.с.)

Дорожный просвет: 140 мм
Колея: 310-590 мм
Тяговое усилие: 100 кГс

Описание:

Бензиновый мотоблок модели Ока МБ-1Д1М10 производства компании Кадви – это современный аппарат, для работ на среднем приусадебном участке. Оснащается надежным и тяговитым двигателем Lifan, а задняя передача придает дополнительную маневренность и удобство эксплуатации. С помощью данного аппарата можно не только обрабатывать землю, но и перевозить грузы, а также работать с дополнительным навесным оборудованием. Купив бензиновый мотоблок Ока МБ-1Д1М10, вы сделаете правильный выбор.

Особенности:

• Надежный двигатель
• Возможность расширения функциональных возможностей за счет дополнительного оборудования

Отзывы

8 апреля 2019 г.

Простой как валенок. Мощный. Неприхотливый. Частично наш, Российский. Это значит что часть денег пойдет в нашу экономику, нашим папам, мамам, сестрам, братьям.

Из редуктора масло течет из всей щелей. Не настроенное с завода ременное сцепление. Кривые удлинители осей.

Требует полноценной пусконаладочной работы перед эксплуатацией. В инструкциях написано что в редукторе масло есть, а в двигателе нет. По факту наоборот :). Проверьте перед работой! В редукторе масло должно быть на уровне средней гайки. Проверятся пальцем через заливное отверстие. В двигателе должно быть по уровню резьбы заливного отверстия. ПРОТЯНИТЕ все гайки, которые не на двигателе и не на колесах! У меня часть была закручена хорошо, а часть как будто от руки. Благо их совсем немного. И главное у вала двигателя есть такая успокоительная скоба с двумя выступами. Эти выступы надо ОТОГНУТЬ, и СКРУТИТЬ так, чтобы они не терли ремни во время движения вперед — это главная причина разрыва ремней. Ничего сложного. Звучит страшновато — на практике дело минут 20-ти. За такие деньги приобретение прекрасное, что я только на нем не делаю. Простой как палка — въехал в березу, отскочил, дальше поехал. Двигатель заводится с первого раза. Буду дополнять отзыв по мере использования.

+ Наступила весна. Ношусь по лесу, по грязи и лужам. Эту штуку не остановить. В патовых местах не глохнет — роет землю, прыгает, изрыгает черный дым, но не глохнет. Покупал к нему тележку — форза-2. Теперь понимаю — маловата для него.

+ Прошла зима. Зимой очень жестко эксплуатировал совместно со шнековым снегоуборочником — нева. Я считаю что справился отлично. Хоть эта работа для него была немного за гранью. Пропустил момент когда засопливил сальник слева сверху на редукторе. Решил не заморачиваться. В итоге все ремни залепило маслом, ремни разбухли и надорвались. Сальник стоил 70 рублей. Поменял за десять минут. Дольше оттирал все от масла. Не стоило мне так все запускать. А в остальном заводится и работает как раньше. Приятнее всего что не переживаешь особо за него. Что бы ни сломалось, стоить будет недорого замена.

15 мая 2018 г.

наверное они есть, но я не успел их прочувствовать. Отдельная песня включение передачи, как можно было такой штырек придумать? вы что там курите в калуге?

Вроде живем в 21 веке, а тут как в прошлое попадаешь. Инструкция, без пол литра не разберешься, картинки на которые ссылается текст просто не читабельны и не понятно куда указывает стрелка. Ну сделайте вы нормальную инструкцию с цветными картинками, пошаговую для чайников. Также прикол, что на двигатель отдельная инструкция. Ну собрал кое как и тут ждал основной сюрприз — на одной стороне фрезы нормально в разбежку, а на второй симметрично. Естественно в работе чувствуется и идет хреново. Позвонил производителю, а там говорят, да были такие случаи, наверное по ошибке положили две правые части. Класс, молодцы, спасибо.

Отзыв писать не планировал, но ситуация с фрезами просто довела.
p.s. через 10 часов работы слетел ремень и погнуся шкиф редуктора. Московские сервисы говорят, везите, экспертиза, комиссия и тд. Пришлось самому пилить в Калугу и там мужики из сервиса без вопросов поменяли шкиф и как выяснилось бракованные фрезы. Так что делайте выводы по поводу отечественной части продукта. Лучше бы уж я Китайскую экономику поддержал, чем это убожество совковое купил.

19 июня 2017 г.

Продуманная конструкция агрегата. Хорошая мощность движка.

Иногда подтекает масло.

15 мая 2017 г.

Мощный двигатель, легко заводится, надежная конструкция

Туго переключаются передачи на редукторе. Тяжело катать на передаче заглушенным, трудно поворачивать.

Хорошо упакован, большой картон на отдельной паллетке вертикально. В авто загрузили без нее и потому острой ногой изорвался коврик в багажнике. Довезли нормально не уронили, масло на месте в двиг почти не доливали, редуктор сухой, хотя по инструкции все заправлено(не верим!). Вошло 2 литра трансмиссионки. Работали фрезами плюс совсем немного повозили грузов, в сумме до 10л сожгли. Проверяю масло — выше уровня. Откуда оно там взялось? Бензином вроде не пахнет. Ну лишнюю отработку слили сожгли. А вообще аппарат радует, целину берет играючи, корни либо рубит либо отпрыгивает от них наверх и можно знать что тут корчевать сначала. Несмотря на обилие корней и тяжелый грунт который на пахали 25 лет, пока за двое выходных ни один ремень не порван.

6 января 2017 г.

мощьность,простота конструкции.цена качество.

подтекаело масло с цепного редуктора, был проблемный запуск небыло прокладки между карбюратор и колектором.Слетал ремень заднего хода после регулировок все в порядке.

15 мая 2015 г.

Надежный двигатель. Да и именно так — нормальный, честный Китай, а не Honda с ценником как у подержанной 2108.
Добротный редуктор, сделанный в лучших традициях советского производства, дающий нормальную мощность.
Кованные ножи фрез для обработки почвы. Приятно даже держать в руках — не противная штамповка, а серьезные штуки.

Читать еще:  Двигатель ваз 124 какой расход

Все было бы хорошо, если бы не ремни 🙁
Ременная система с 2 (!) разнонаправленными ремнями. Разной толщины и формы. С 2 натяжителями, 2 пружинками. Все вечно провисает и лопается. Сам производитель этого чуда, зная об этом, мягко говоря «слабом месте» вкладывает в комплект сразу запасные ремни. НО это не поможет, если они в очередной раз лопнут и мотоблок весом в 100 кило застрянет посередине поля.
Сдал назад после одного дня работы.
Лучше взять вариант или с одним ремнем без всяких реверсов (к сожалению у КаДВИ их нет) или более дорогой с коробкой и сцеплением, но только не ЭТО.

Доставка

Вы можете забрать товар в наших магазинах или заказать доставку по городу. Наличие на сайте отображается у каждого товара, рядом с кнопкой «в корзину». Если товар доступен только под заказ, мы бесплатно привезем его в любой из наших магазинов по 50% предоплате (за исключением негабаритного товара).

НЕ доставляются бесплатно:

  • Товары весом более 250 кг:
    • жидкая химия
    • песок
    • камни для саун
    • мозаика
    • плитка
    • строительные смеси
    • соль
  • Негабаритные товары:
    • композитные бассейны
    • полипропиленовые бассейны
    • чаши для прудов, баки и ёмкости, сани-волокуши, у которых хотя бы один из размеров превышает 1,3 м
    • подложка под пленку более 130 кв.м.
  • Хрупкий груз:
    • Сменные лампы для УФ-обеззараживателей
    • Аквариумы
    • Террармумы
    • Лампы для аквариумов, террариумов

Стоимость доставки этих товаров уточняйте у менеджеров.

Доставка по Новосибирску — 500 руб.

Отгрузка в регионы Сибири производится через транспортные компании.
Во избежании потерь груза и денежных средств за утраченный товар наша компания не сотрудничает с ТК «Энергия».

Стоимость доставки до транспортной компании — 300 руб. Стоимость доставки до вашего города уточняйте у менеджеров.

Мотоблок заводится и глохнет, не развивает обороты, неисправности, ремонт

«Сердцем» любой бензиновой техники является двигатель. Не исключение в этом и мотоблоки. Их моторная часть создает рабочий такт, силовой потенциал, заявленную производительность, которые в совокупности позволяют выполнять те или иные агротехнические операции.

Но нередко именно этот рабочий узел является самым уязвимым. Некачественное топливо, сильные перегрузки, отсутствие регулярной диагностики и множество других причин становятся причиной серьезных неисправностей, от своевременного выявления и ремонта которых будет зависеть его дальнейшая работоспособность. Тому, какие виды поломок чаще всего характерны для моторов мотоблоков, каких их можно диагностировать и устранить в домашних условиях и будет посвящена данная статья.

Мотоблок заводится и глохнет: причины неисправности и механизмы их устранения

От ситуации, когда мотоблок заводится, но тут же глохнет на холостом ходу, не застрахованы владельцы ни совершенно новых, ни бывших в употреблении мотокультиваторов.

Ее могут вызвать ряд факторов:

  1. проблемы в зажигательной системе:
  • отхождение или обрыв электрических контактов;
  • неисправности свечи зажигания. Установить их можно лишь после откручивания и внешнего осмотра. Если свеча:
  • сухая – причина неисправности кроется в карбюраторе, куда не подается бензин. Она может возникнуть из-за замусоривания его фильтра или отдельного жиклера;
  • мокрая – двигатель не развивает обороты из-за переизбытка горючего;
  • покрыта нагаром – факт ее выхода из строя, из-за чего могло не образовываться зажигательной искры. Окончательно убедиться в этом поможет проверка электродами;
  • после замены или очистки свечи исследуется электроника – целостность соединений и самих проводов, которые из-за сильной вибрации могут нуждаться в ремонте;
  1. нехватка или недоброкачественность топлива. Нередко мотор не набирает обороты из-за неправильно приготовленной топливной смеси или замусоривания карбюратора. В этом случае ремонт начинают с его извлечения из корпуса мотоблока и очищения от грязевых частиц. Параллельно с этим меняют горючее, предварительно слив старое и промыв топливный бак и подающие шланги.
  2. Другой причиной того, что мотоблок заводится и сразу глохнет, связанной с бензином, может быть разгерметизация самого бензобака. Очень часто это наблюдается после длительного простоя (например, после зимы), когда мотоблок долгое время не эксплуатировался и хранился с грубыми нарушениями. После ремонта или замены всего топливного бачка работоспособность устройства обычно восстанавливается;
  3. прохладная погода, из-за которой часто глохнет дизельная техника. Поэтому ранней весной специалисты советуют включать мотоблок только после заливки горячей воды в радиатор;
  4. неисправности коробки переключения передач. О том, что культиватор не развивает обороты и глохнет на холостых, свидетельствует характерный стук из редуктора, который возникает на фоне нехватки смазочного материала.

Почему мотоблок работает с перебоями?

Не смотря на износостойкость двигательной части, она не защищена от неисправностей. Появление посторонних шумов, рывков, пауз в ее работе – главные свидетельства того, что она нуждается в срочной диагностике и ремонте.

Если культиватор периодически глохнет и не развивает обороты, это может быть связано с:

  • недостаточным прогревом моторного узла, который работает рывками. Дизельному, как и бензиновому культиватору для прогрева требуется не менее 10 мин;
  • обрывом стартерного тросика, который вместо ремонта заменяют на новый;
  • ослаблением винтовых стяжек между стартером и мотором;
  • неисправностями храповика, что препятствует нормальной работе пускового блока;
  • выходом из строя цилиндра и поршней;
  • низкокачественным бензином, из-за чего мотор не развивает обороты не развивает обороты и бьет в обратку. Исправить ситуацию можно и без ремонта: после промывки топливного бака и шлангов просто переходят на новое топливо.

Случается и такое, что двигатель «не тянет», что прослеживается по общей продуктивности устройства.

Вызвать это может:

  • засорение фильтрационных компонентов;
  • поломка магнето зажигания.

Почему мотоблок глохнет при нагрузке?

Проблема, когда мотоблок работает с периодическими проглохами и не развивает обороты – едва не самая распространенная среди бензиновых и дизельных агрегатов. Если мотоблок заводится и глохнет, основные причины этого явления следует искать в топливоподающей и зажигательной системе, неисправности которых могут проявиться уже после 5 минут работы.

Если мотоблок не развивает обороты и самопроизвольно глохнет, необходимо проверить:

  • аэрофильтр – при его засоренности производят очистку его поверхности, промывают или продувают пылесосом.
  • качество заправляемого горючего;
  • зажигательную систему – ее диагностику начинают со свечи, по внешнему состоянию которой судят о функциональности зажигания.

Кроме свечи, другими поломками зажигания мотоблока являются:

  • неправильный зазор между электродами;
  • механические повреждения электроцепи;
  • неотрегулированный угол между магнитной частью и катушкой.

Их ремонт своими руками допускается, если это предусмотрено руководством пользователя к конкретной модели мотоблока;

  • глушитель — мотор глохнет при работе и не развивает обороты по вине засоренного глушителя. Чтобы освободить его от продуктов горения, он замачивается в воде с моющими средствами и после промывки – просушивается;
  • карбюратор, настройка которого может быть неверной;
  • цилиндропоршневые детали, из-за которых мотора не развивает обороты под нагрузкой. Проверить это можно только компрессометром.

Бывает и так, что культиватор резко глохнет при наклоне в обе стороны или только влево или вправо. Чаще всего это возникает по вине недостаточного уровня масла. В момент наклона может срабатывать датчик остатка смазки в картере, который автоматически блокирует мотор.

Почему мотоблок стреляет в глушитель?

Зачастую, при неисправностях двигательной системы, мотоблок не только не развивает обороты, но и издает явные режущие слух звуки, исходящие из глушителя. После этого он дымит и глохнет, что и вызывает явные беспокойства пользователей.

Причиной этой неполадки могут быть:

  • чрезмерное поступление масла в бензин или дизель, из-за которого его сгорание сопровождается выделением неестественно едкого дыма. В таком случае ремонт сводится лишь в прочистке топливной системы и заправке качественным горючим;
  • сбой в регулировке зажигания или выход из строя его компонентов – первым делом, обращают внимание на зазор между электродами и в случае необходимости выставляют его в соответствие с инструкцией по эксплуатации;
  • неполное сгорание топлива в моторном цилиндре. В этом случае ремонт двигателя мотоблока начинают с разборки всей цилиндропоршневой группы, которую прочищают и проверяют на дефекты. Необходимо помнить, что после подобных манипуляций будет не лишним перенастроить карбюратор.

Что делать, если двигатель мотоблока плохо заводится на горячую?

Если мотоблок не развивает обороты на горячую, диагностику неисправности производят в такой последовательности:

  • после нескольких неудачных попыток запуска исследуют свечу, как это было описано выше. По возможности ее лучше сразу заменить на новую, чтобы полностью снять вопросы по этому пункту;
  • проверить компрессию и уровень разрежения в бензобаке;
  • в темном помещении посмотреть, не искрит ли проводка;
  • убедится, что при нагреве точно образуется искра. Кроме свечи, препятствовать искрообразованию может и неисправная катушка зажигания.

Среди других причин неисправности можно выделить:

  • недостаток или неправильная заливка масла, из-за чего срабатывающий датчик его уровня блокирует работу двигательной части;
  • выход из строя клапана в топливном бачке, который должен поддерживать давление бензина. В результате этого его жидкое содержимое не перетекает в карбюратор.

Ремонт мотоблоков, а особенно, их силовой установки – дело ответственное, которое требует грамотности и хорошей сноровки. Это касается не только отечественных любимцев — мотоблоков «Нева», «Каскад», «Агро», но и импортных, например, «Хонда». Но это не означает их ремонт своими руками невозможен. Имея минимальный запас знаний и следуя нашим вышеизложенным рекомендациям устранить любые неисправности можно и у себя дома.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector