Чип тюнинг газель некст эвотек
Чип тюнинг газель некст эвотек
Уважаемые посетители моего сайта!
На данной странице моего сайта, Вы можете ознакомиться с отчетом по ЧИП-тюнингу одного из самых распространенных автомобилей, предназначенных для перевозки грузов — Газель NEXT.
Данный автомобиль оснащен двигателем УМЗ EvoTech 2.7, имеющий в стоке 106,8 лошадиных силы и 220,5 н/м крутящего момента.
Хозяина автомобиля не устраивала откровенная тупость (длительная задержка реакции) дросселя, значительные проблемы при обгоне на трассе, из-за недостаточного ускорения, кроме того, программа управления двигателем настроена таким образом, что крутящий момент, позволяющий комфортно ездить, находится практически на отсечке, что позволяет ехать только на очень высоких оборотах, что, соответственно, ведет к неоправданно высокому расходу топлива.
Поэтому, было принято решение о ЧИП-тюнинге данного автомобиля.
Внешний вид автомобиля Газель NEXT.
Двигатель автомобиля Газель NEXT — УМЗ EvoTech 2.7, имеющий в стоке 106,8 лошадиных силы и 220,5 н/м крутящего момента.
Двигатель управляется самым современным электронным блоком управления Микас 12.
Особенностью программирования данного ЭБУ, является его сложный алгоритм программирования, что требует исключительно профессионального оборудования и лицензионного программного обеспечения.
При любой ошибке, включая обрыв связи, несоответствие идентификаторов ПО и неверно рассчитанной КС, ЭБУ будет фатально выведен из строя.
ЧИП-тюнинг данного электронного блока управления, осуществляется с демонтажем с автомобиля, с применением специального лицензионного оборудования и лицензионными файлами прошивок. Вы не потеряете гарантию, т.к после ЧИП-тюнинга, происходит обновление на самую последнюю версию софта.
Подлинность программного обеспечения гарантируем лично.
После тюнинга автомобиль неузнаваемо преобразился. Мощность значительно увеличилась, крутящий момент стал нарастать с зоны низких оборотов, реакция дросселя стала значительно острее, что позволило чувствовать себя уверенно на трассе и без напряжения разгонять автомобиль для обгона со значительным запасом мощности. Кроме всего, расход топлива снизился в районе 2-х литров.
Автомобиль до ЧИП-тюнинга имел мощность двигателя в 106.8 л/с и 220 н/м крутящего момента.
После ЧИП-тюнинга мощность двигателя составила 119,5 л/с (увеличение на 12%),
крутящий момент составил 246,4 н/м (увеличение на 12%)
Видеоотчет произведенного ЧИП-тюнинга автомобиля Газель NEXT в мастерской KurskCarTuning
Добро пожаловать в нашу мастерскую для проведения профессионального ЧИП-тюнинга!
Подлинность программного обеспечения, используемого для тюнинга Вашего авто, гарантирую лично!
Найдите проверенного специалиста по чип-тюнингу в г. Москва.
Обращайтесь на чиповку к нашим партнерам в своем городе. Для оценки результатов вам предоставят 10 дней на тест-драйв. В этот период можно вернуть деньги, если результаты не устроили.
Стоимость прошивки ГАЗ от 5000 рублей.
Не доверяйте «гаражным» прошивкам, которые не проверены и не обкатаны многократно. Если вам говорят, что сделают чип-тюнинг от АДАКТ, спросите будет ли сертификат. Распространен обман водителей, которым ставят «левые» прошивки под нашим именем.
Обращайтесь на чиповку к нашим партнерам в своем городе. Для оценки результатов вам предоставят 10 дней на тест-драйв. В этот период можно вернуть деньги, если результаты не устроили.
Стоимость прошивки ГАЗ от 5000 рублей.
Не доверяйте «гаражным» прошивкам, которые не проверены и не обкатаны многократно. Если вам говорят, что сделают чип-тюнинг от АДАКТ, спросите будет ли сертификат. Распространен обман водителей, которым ставят «левые» прошивки под нашим именем.
Из моделей ГАЗ чаще делают чип-тюнинг ГАЗели серий Бизнес и Next, Соболь Бизнес, ГАЗон Next. Также возможен чип-тюнинг Волги Сайбер с двигателями от Chrysler.
Тюнинг-прошивки доступны для ДВС:
Что дает чип-тюнинг ГАЗ
- Решаются проблемы с «экологическими» устройствами, стираются ошибки;
- Исчезнут провалы и дергания;
- Снизится расход при сохранении стиля вождения;
- Повысится чувствительность педали газа;
- Улучшится подхват с низов и динамика в целом;
- Доступны двухрежимные прошивки под газ-бензин.
В результате авто легче едет с грузом, повышается комфорт от вождения, реже потребуется переключать передачи.
Видеоотзывы о чип-тюнинге ГАЗель от АДАКТ
Обращайтесь на чиповку к нашим партнерам в своем городе. Для оценки результатов вам предоставят 10 дней на тест-драйв. В этот период можно вернуть деньги, если результаты не устроили.
Стоимость прошивки ГАЗ от 5000 рублей.
Не доверяйте «гаражным» прошивкам, которые не проверены и не обкатаны многократно. Если вам говорят, что сделают чип-тюнинг от АДАКТ, спросите будет ли сертификат. Распространен обман водителей, которым ставят «левые» прошивки под нашим именем.
Опыт работы с автомобилями ГАЗ,с 1997 года.
ПРОШИВКА ЭБУ ГАЗЕЛЕЙ ПРАВИЛЬНЫМИ ПРОШИВКАМИ СО ВСЕМИ НЮАНСАМИ.
Перед тем как звонить,Контакты читаем внимательно!
► Контакты
Прошивки адаптированы для работы как на бензине,так и на газе.
БЕНЗИНОВЫЕ ИНЖЕКТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ.
Все прошивки,на все блоки управления ОТКАТАНЫ!
Бензиновые двигатели. Динамика увеличена значительно,особенно у систем с электронным дросселем E-GAS,расход бензина-газа снижен.
Правильная прошивка это та,на которой двигатель будет работать без плавания оборотов,отключения цилиндров(пропуски воспламенения),с хорошей тягой и разумным расходом топлива,особенно это относится к двигателям УМЗ 4216,УМЗ 42164,УМЗ 421647 БЕНЗИН-ГАЗ(ПРОПАН,МЕТАН),УМЗ А 274,УМЗ А 275,УМЗ A 2755 БЕНЗИН-ГАЗ(ПРОПАН,МЕТАН). Отключена функция: выключение форсунок при пропусках воспламенения(при постоянных ложных срабатываниях из за колебаний двигателя происходит выключение форсунок, когда все исправно) .
Чип-тюнинг (прошивка) инжекторных автомобилей ГАЗ(Волга,Газель,Газель бизнес,«Газель Next»( УМЗ-А274,А 275,А 2755 Evotech 2.7 L ),«Газель Бизнес»,СОБОЛЬ С ( УМЗ-А274,А 275,А2755 Evotech 2.7 L ), Соболь,Баргузин с двигателями ЗМЗ 406.2.10,ЗМЗ 405.22,ЗМЗ 405.24,УМЗ 4216,Крайслер).
С блоками управления двигателем: VS-5.6, Микас 10.3 (M103, M113, M114), Микас 7.1,Микас 11ET, Микас 11CR(Крайслер), Микас 11ТМ,Микас 12.3 (M124 УМЗ 42164),Микас 12 БИТОПЛИВНЫЙ УМЗ 421647 бензин-Газ(проопан,метан), Микас 11(закрытые блоки), Микас 12 «Газель Next»,«Газель-Бизнес»,СОБОЛЬ С ( УМЗ-А274,А 275,А2755 Evotech 2.7 L ).
Прошивка Микас 7.1,Микас 11 под 409 двигатель.
При постоянной ошибке P0420,P0422 на Газелях,да и на всех авто,неизбежно возрастает расход топлива.Самое правильное решение снизить его,перепрошить блок управления двигателем под нормы токсичности EURO 2,EURO 0.
Отдельно хочется сказать об ЭБУ Микас 11,12 устанавливаемых на автомобилях ГАЗель, УАЗ.
Очень часто во время чип-тюнинга ЭБУ «уходит в кому». После этого не только не возможно запустить двигатель, но и даже не горит лампа СЕ на приборной панели.
Вывести его из этого состояния дилетанты не способны.
Поэтому если вы решили сделать чип-тюнинг ГАЗ, ГАЗель, УАЗ с ЭБУ Микас 11,12 настоятельно рекомендую обращаться к профессиональным чип-тюнерам.
Они не будут паниковать в сложившейся ситуации, выведут блок из «комы» с минимальными потерями по времени и запустят двигатель.
В программном обеспечении ЭБУ Микас 11ЕТ устанавливаемых на автомобили ГАЗель допущены серьезные ошибки, которые могут стоить водителю жизни. Решить эту проблему можно с помощью чип-тюнинга заменив старое ПО на новое.
Газель с двигателем УМЗ-42164 2.89L Е-4
Блок управления двигателем Микас-12.3 (M124)
От владельцев данного автомобиля поступают множественные жалобы: не едет и много бензина/газа «кушает», часто двигатель глохнет,нет хорошей тяги,провалы при наборе оборотов,не стабильный холостой ход .
Отключен датчик неровной дороги, нередко вызывает ложные срабатывания.Отключена драйверная диагностика пропусков воспламенения и ошибки по ним.
Отключено лямбдорегулирование на холостом ходу (для ровной и мягкой работы).
Отключен второй датчик кислорода,за катализатором.
Отключен контроль катализатора(ошибка P0420 низкая эффективность)
Газель с двигателем УМЗ-4216 2.89L Е-3
Отключен датчик неровной дороги, нередко вызывает ложные срабатывания.
Отключена функция: выключение форсунок при пропусках воспламенения
(при постоянных ложных срабатываниях из за колебаний двигателя происходит выключение форсунок, когда все исправно)
отключена драйверная диагностика пропусков воспламенения и ошибки по ним.
Отключен второй датчик кислорода,за катализатором
Отключен контроль катализатора(ошибка низкая эффективность)
Газель с двигателем УМЗ-421647 2.89 L Е-4
Блок управления двигателем Микас-12 (Битопливная,ГАЗ-БЕНЗИН)
Значительный прирост динамики и снижение расхода бензина-газа.
Оптимизирована работа двигателя во всех режимах с заметной прибавкой мощности.
Прошивка E2,отключены пропуски воспламенения,контроль катализатора,ошибка P0422.
Снижена температура включения вентилятора охлаждения двигателем.
Чип-тюнинг двигатель Mercedes G W463
Общая информация
Второе поколение комфортабельных внедорожников Mercedes Benz было представлено в 1990 году под аббревиатурой G — Class W463. Данное поколение сменило на посту своих предшественников, внедорожников первого поколения W 460, и выпускается по настоящее время. Серия W 463 получилась довольно обновленной. Новая ходовая часть, полный привод, ABS, новые интерьер и экстерьер автомобилей. За столь долгий период времени модели W463 не единожды подвергались рестайлингу, что изменяло их как внешне, так и внутренне. В данную серию входили модели автомобилей: G 320, G 500, G 55 AMG, G 63 AMG, G 65 AMG, G 270 CDI, G 290 TD, G 300 TD, G 400 CDI и G 350 CDI.
Описание модели
Говоря о параметрах кузова Mercedes Benz G — Class W463, стоит отметить, что данные размеры напрямую зависят от модели данной серии: длина — 4661-4714 мм, ширина — 1760-1864 мм, высота — 1836-1976 и колесная база — 2400-2850 мм. Силовые агрегаты представляют собой серию бензиновых и дизельных двигателей M102, M103, M104, M112, M113, M117, M157, M176, M273 и M279 объемом от 2,0 до 6,0 литров и мощностью от 118 до 630 лошадиных сил.
Что такое чип тюнинг
Благодаря проведению чип тюнинга блока управления двигателя W463, можно добиться более существенных показателей мотора. Изменяется мощность и крутящий момент движка, что непосредственно отражается на динамических показателях автомобиля. Данная процедура абсолютно безвредна для машины и требует только демонтаж блока управления ДВС и работы квалифицированного специалиста.
При проведении чип тюнинга G — Class W463, наблюдаются увеличения показателей мощности, в зависимости от модели двигателя:
- G 320 3.2 на 15 лошадиных сил с 215 до 230 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 300 до 320 н/м;
- G 500 5.0 на 24 лошадиных силы с 296 до 320 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 456 до 490 н/м;
- G 500 5.5 на 20 лошадиных сил с 388 до 408 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 530 до 560 н/м;
- G 500 4.0 на 75 лошадиных сил с 422 до 497 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 610 до 740 н/м;
- G 55 AMG 5.5 на 32 лошадиных сил с 345 до 377 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 525 до 570 н/м;
- G 55 AMG 5.5 на 28 лошадиных сил с 507 до 535 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 700 до 745 н/м;
- G 63 AMG 5.5 на 101 лошадиную силу с 544 до 645 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 760 до 990 н/м;
- G 65 AMG 6.0 на 76 лошадиных сил с 612 до 688 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 1000 до 1095 н/м;
- G 270 CDI 2.7 на 31 лошадиную силу с 156 до 187 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 400 до 480 н/м;
- G 290 TD 2.9 на 30 лошадиных сил с 120 до 150 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 280 до 360 н/м;
- G 300 TD 3.0 на 26 лошадиных сил с 177 до 203 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 390 до 380 н/м;
- G 400 CDI 4.0 на 50 лошадиных сил с 250 до 300 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 560 до 640 н/м;
- G 350 CDI 3.0 на 66 лошадиных сил с 211 до 277 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 540 до 610 н/м;
- G 350 CDI 3.0 на 36 лошадиных сил с 244 до 260 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 510 до 610 н/м.
Как видим, результаты очевидны. В некоторых случаях увеличение мощности происходит на 101 лошадиную силу, а крутящий момент увеличивается на 230 н/м, а это существенно отражается на процесс эксплуатации автомобиля, придавая ему динамичности. А уменьшение расхода топлива является дополнительным бонусов после проведения чип тюнинга Mercedes Benz G — Class W463.
Что мы предлагаем
Чипование любого двигателя W463 в нашем сервисном центре является абсолютно безопасной процедурой. Проведение чип тюнинга Mercedes Benz G — Class у нас не займет много времени, а полученные итоговые результаты вас непременно порадуют. Мы используем только качественные прошивки, которые подбираются под каждый двигатель индивидуально, что позволяет нашим квалифицированным специалистам проводить индивидуальные калибровки.
Касательно стоимости проведения чип-тюнинга на Mercedes G class, то мы предлагаем данную услугу по цене от 15 000 р.
Соответственно, вы получаете отличный вариант без ущерба для двигателя вашего автомобиля.
Unsupported Browser
Компания «Инжектор Сервис» — чип-тюнинг и диагностика автомобилей в Кургане
Компания «Инжектор Сервис» (https://car45.ru/about) более 15 лет оказывает широкий спектр услуг по чип-тюнингу и компьютерной диагностике легковых автомобилей в Кургане. Услуги оказываются по большинству марок и моделей автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями импортного и отечественного производства. Все работы производятся специалистами с большим опытом работы, с применением профессионального оборудования и внимательным отношением к автомобилям клиентов. Услуги предоставляются по доступным ценам с применением системы скидок для постоянных клиентов. На все виды работ предоставляется бессрочная гарантия. Выберите интересующий тип и объем двигателя для просмотра технических характеристик и заказа услуг.
CLS500 | Мощность: 303л.с./223кВт (#)
Индекс двигателя: M113.996
Крутящий момент: 460Нм
Стоимость чип-тюнинга (включая предварительную компьютерную диагностику автомобиля (https://car45.ru/service/car-diagnostics)): от 5000
Характеристики двигателя после чип-тюнинга:
Крутящий момент: 497Нм
CLS280 | Мощность: 231л.с./170кВт (#)
Индекс двигателя: M272.943
Крутящий момент: 300Нм
Стоимость чип-тюнинга (включая предварительную компьютерную диагностику автомобиля (https://car45.ru/service/car-diagnostics)): от 5000
Характеристики двигателя после чип-тюнинга:
Крутящий момент: 324Нм
CLS300 | Мощность: 231л.с./170кВт (#)
Индекс двигателя: M272.943
Крутящий момент: 350Нм
Стоимость чип-тюнинга (включая предварительную компьютерную диагностику автомобиля (https://car45.ru/service/car-diagnostics)): от 5000
Характеристики двигателя после чип-тюнинга:
Крутящий момент: 378Нм
CLS350 | Мощность: 272л.с./200кВт (#)
Индекс двигателя: M272.964
Крутящий момент: 350Нм
Стоимость чип-тюнинга (включая предварительную компьютерную диагностику автомобиля (https://car45.ru/service/car-diagnostics)): от 5000
Характеристики двигателя после чип-тюнинга:
Крутящий момент: 378Нм
CLS350 CGI | Мощность: 293л.с./216кВт (#)
Индекс двигателя: M272.985
Крутящий момент: 365Нм
Стоимость чип-тюнинга (включая предварительную компьютерную диагностику автомобиля (https://car45.ru/service/car-diagnostics)): от 5000
Характеристики двигателя после чип-тюнинга:
Крутящий момент: 394Нм
CLS500 | Мощность: 382л.с./281кВт (#)
Индекс двигателя: M273.960
Крутящий момент: 530Нм
Стоимость чип-тюнинга (включая предварительную компьютерную диагностику автомобиля (https://car45.ru/service/car-diagnostics)): от 5000
Характеристики двигателя после чип-тюнинга:
Крутящий момент: 572Нм
CLS320 CDI | Мощность: 224л.с./165кВт (#)
Индекс двигателя: OM642.920
Крутящий момент: 510Нм
Стоимость чип-тюнинга (включая предварительную компьютерную диагностику автомобиля (https://car45.ru/service/car-diagnostics)): от 5000
Характеристики двигателя после чип-тюнинга:
Крутящий момент: 632Нм
CLS350 CDI | Мощность: 224л.с./165кВт (#)
Индекс двигателя: OM642.920
Крутящий момент: 540Нм
Стоимость чип-тюнинга (включая предварительную компьютерную диагностику автомобиля (https://car45.ru/service/car-diagnostics)): от 5000
Характеристики двигателя после чип-тюнинга:
Крутящий момент: 670Нм
CLS320 CDI | Мощность: 272л.с./200кВт (#)
Индекс двигателя: OM642.920
Крутящий момент: 590Нм
Стоимость чип-тюнинга (включая предварительную компьютерную диагностику автомобиля (https://car45.ru/service/car-diagnostics)): от 5000
Характеристики двигателя после чип-тюнинга:
Крутящий момент: 732Нм
Мы будем рады видеть вас среди наших клиентов!
CAR45.RU
Чип-тюнинг Mercedes-Benz CLS W219 (2004-2010)
Компания «Инжектор Сервис» — чип-тюнинг и диагностика автомобилей в Кургане
Компания «Инжектор Сервис» (https://car45.ru/about) более 15 лет оказывает широкий спектр услуг по чип-тюнингу и компьютерной диагностике легковых автомобилей в Кургане. Услуги оказываются по большинству марок и моделей автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями импортного и отечественного производства. Все работы производятся специалистами с большим опытом работы, с применением профессионального оборудования и внимательным отношением к автомобилям клиентов. Услуги предоставляются по доступным ценам с применением системы скидок для постоянных клиентов. На все виды работ предоставляется бессрочная гарантия. Выберите интересующий тип и объем двигателя для просмотра технических характеристик и заказа услуг.
2.5L | Мощность: 175л.с./129кВт (#)
Индекс двигателя: FB25
Крутящий момент: 235Нм
Стоимость чип-тюнинга (включая предварительную компьютерную диагностику автомобиля (https://car45.ru/service/car-diagnostics)): от 5000
Характеристики двигателя после чип-тюнинга:
Крутящий момент: 254Нм
Мы будем рады видеть вас среди наших клиентов!
CAR45.RU
Чип-тюнинг Subaru Legacy (BN) (2015-2018)
Компания «Инжектор Сервис» — чип-тюнинг и диагностика автомобилей в Кургане
Компания «Инжектор Сервис» оказывает профессиональные услуги по компьютерной диагностике любых моделей автомобилей Chery в Кургане. Мы точно диагностируем любые ошибки на бензиновых и дизельных двигателях в автомобилях Chery любого года выпуска вне зависимости от пробега авто.
Компьютерная диагностика автомобиля (https://car45.ru/service/car-diagnostics) позволяет получить максимально точную и достоверную информацию о необходимости проведения ремонтных работ и о возможности эксплуатации автомобиля в принципе. В случае приобретения подержанного автомобиля Chery такие технические работы просто необходимы: сканер поможет определить, соответствует ли система автомобиля заявленной о ней информации. Используемое оборудование способно диагностировать автомобили, независимо от марки Chery в полном объеме, при этом базы данных регулярно обновляются.
Перечень услуг по компьютерной диагностике авто
Мы предлагаем провести тщательную компьютерную диагностику, найти и исправить ошибки в следующих системах Вашего автомобиля:
* двигателя (бензинового и дизельного);
* автоматической коробки передач;
* контроллера гибридной силовой установки;
* автоматического сцепления;
* подвески;
* климат-контроля;
* подушек безопасности;
* кузовной электроники;
* и многих других, не менее важных автомобильных систем.
Во время проведения компьютерной диагностики автомобиля Chery учитываются и шифры ошибок, и текущие показания механизмов и датчиков. Такая процедура быстро и точно позволяет узнать информацию обо всех неисправностях в любых агрегатах и узлах, а также дать общую оценку состоянию авто. Своевременная диагностика – это залог безопасной и бесперебойной работы автомобиля.
Все работы производятся специалистами с большим опытом работы и с применением профессионального оборудования, а также внимательным отношением к автомобилям клиентов. Услуги предоставляются по доступным ценам с применением системы скидок для постоянных клиентов. На все виды работ предоставляется бессрочная гарантия!
CAR45.RU
Компьютерная диагностика автомобилей Chery в Кургане
Компания «Инжектор Сервис» — чип-тюнинг и диагностика автомобилей в Кургане
Компания «Инжектор Сервис» оказывает профессиональные услуги по компьютерной диагностике любых моделей автомобилей Chevrolet в Кургане. Мы точно диагностируем любые ошибки на бензиновых и дизельных двигателях в автомобилях Chevrolet любого года выпуска вне зависимости от пробега авто.
Компьютерная диагностика автомобиля (https://car45.ru/service/car-diagnostics) позволяет получить максимально точную и достоверную информацию о необходимости проведения ремонтных работ и о возможности эксплуатации автомобиля в принципе. В случае приобретения подержанного автомобиля Chevrolet такие технические работы просто необходимы: сканер поможет определить, соответствует ли система автомобиля заявленной о ней информации. Используемое оборудование способно диагностировать автомобили, независимо от марки Chevrolet в полном объеме, при этом базы данных регулярно обновляются.
Перечень услуг по компьютерной диагностике авто
Мы предлагаем провести тщательную компьютерную диагностику, найти и исправить ошибки в следующих системах Вашего автомобиля:
* двигателя (бензинового и дизельного);
* автоматической коробки передач;
* контроллера гибридной силовой установки;
* автоматического сцепления;
* подвески;
* климат-контроля;
* подушек безопасности;
* кузовной электроники;
* и многих других, не менее важных автомобильных систем.
Во время проведения компьютерной диагностики автомобиля Chevrolet учитываются и шифры ошибок, и текущие показания механизмов и датчиков. Такая процедура быстро и точно позволяет узнать информацию обо всех неисправностях в любых агрегатах и узлах, а также дать общую оценку состоянию авто. Своевременная диагностика – это залог безопасной и бесперебойной работы автомобиля.
Все работы производятся специалистами с большим опытом работы и с применением профессионального оборудования, а также внимательным отношением к автомобилям клиентов. Услуги предоставляются по доступным ценам с применением системы скидок для постоянных клиентов. На все виды работ предоставляется бессрочная гарантия!
М273 двигатель Мерседес: основные проблемы и отзывы по мотору
Атмосферный V-образый восьмицилиндровый двигатель Мерседес M273 является эволюционным развитием линейки моторов M112/M113. Мотор построен по схожей схеме, что и шестицилиндровый M272. Обладает улучшенной системой впуска, повышенна отдача мотора и его экологичность и экономичность.
Двигатель мерседес M273 выпускался в двух вариантах — 4.7 литра (индекс 450) и 5.5 литра (индекс 500/550) различающиеся мощностью. Мотор начал устанавливаться на Мерседес c 2004 года. Им оснащались достаточно крупные и премиальные автомобили — E, S, SL, ML, GL.
Особенности 273 мотора
Двигатели М 273 располагают усовершенствованной системой впуска, экономичным расходованием топлива и хорошими экологическими параметрами в сравнении с аналогами. Блок цилиндров силовой установки создается из алюминиевого сплава, как и колпачки подшипников. Для изготовления коленчатого вала и шатунов используется кованая сталь. Впускной коллектор производится из алюминиево-магниевого сплава высокого качества. В моторах применяется газораспределительный механизм DOHC.
Балансировочный вал не устанавливали, в отличии предшествующей серии, за отсутствием необходимости. Установка имеет цепной привод ГРМ. Производитель использовал блок управления модели Bosch ME9, снабженный двумя микроконтроллерами. На моторе установили систему электронного управления. Это избавило от потребности в применении термостата механического типа.
273 двигатель представлен в следующих вариациях: KE 46 и KE 55. Первая модификация имеет объем в 4663 см3. Ее мощность составляет максимально 250 кВт (335 л.с.). Вторая версия имеет объем 5461 см3. Предельные мощностные характеристики равняются 285 кВт (382 л.с.). Рекомендовано в обеих двигателях использовать бензин марки АИ-95. По объему негативных выбросов в атмосферу силовые установки отвечают стандарту Евро-6.
Интересные особенности конструкции двигателей M273
Мотор построен по конструкции движка М272. Была проведена работа над ошибками. Двигатель взял у всех предыдущих поколений только лучшие и сильные качества. Устанавливается на транспортные средства в двух версиях по объему 4,7 и 5,5 литра.
Существует несколько модификаций этого двигателя:
- Е55. Эта модель построена по конструкции 6 цилиндрового с добавлением еще двух цилиндров. Размеры последних были увеличены. Устанавливался на Мерседес Benz S 500/550 ;
- в движки подобной модификации установили гидрокомпенсаторы, чтобы тепловые зазоры могли регулироваться автоматически;
- объем двигателя в куб.см. – 5461;
- ГРМ – цепной;
- впрыск – инжектор;
- расход масла гр 1000 – 800;
- масло в движке Мерседес – 8,5 л;
- экологический класс – Евро 6;
- уменьшена вибрация;
- коллектор впуска изготовлен из магния. Длина тракта изменяется с помощью вихревых заслонок;
- ресурс двигателя – 300 тысяч километров;
- температура контролируется с помощью ЭБУ и датчика термостата.
Другая модификация – это Е46:
- устанавливался на такие модели транспортных средств, как Мерседес S и GL class;
- масло для заливки в двигатель – 5W30;
- система питания – инжекторный тип;
- крутящий момент – до 460 Нм;
- ресурс движка Мерседес – 500 тыс.км.
Подобные двигатели можно найти на следующих автомобилях от компании Мерседес:
- W251;
- G500/550;
- W211;
- СLS 500;
- X164.
Внимание! Моторы М273 автовладелец увидит на Мерседесах С-класса и мощных внедорожниках. Несмотря на мощь, автовладельцы не любят эти двигатели за частые неисправности.
Типичные неисправности 273 мотора Мерседес
Автомобиль, на котором установлен М 273 двигатель, проблемы будет иметь незначительные. Они возникают при интенсивной эксплуатации и несоблюдении рекомендаций производителя. О неисправностях свидетельствую следующие симптомы:
- на приборной панели появляется ошибка Chech Engine;
- работающий двигатель издает сторонний шум;
- мотор работает с перебоями;
- мощность механизма снижена;
- снижается уровень масла;
- двигатель протекает.
При наличии перечисленных признаков владельцы автомобиля должны направить его в сервисный центр с целью проведения диагностики. Специалисты смогут определить точную причину поломки, используя современное оборудование. Выполнять проверку состояния мотора нужно своевременно. В противном случае неисправность станет серьезнее и привет к потребности в выполнении капитального ремонта.
Проблемы 273 мотора:
- растяжение цепи ГРМ;
- течь масляного фильтра;
- повреждение заслонок впускного коллектора;
- выход из строя зубчатого колеса цепи ГРМ.
Устранение перечисленных неисправностей не нуждается в серьезных временных и финансовых затратах. Самостоятельно браться за ремонт без наличия специальных навыков не рекомендовано.
Ошибка Chech Engine
При появлении на приборной панели индикации ошибки Check Engine владельцам нужно обратиться в автосервис. Продолжительная работа силового агрегата в аварийном режиме нежелательна.
В основном ошибка Check Engine указывает на выход из строя зубчатого вала цепи ГРМ или на ее растяжение. Однако, об этом свидетельствует не только индикация, но и такие признаки: металлический стук, шорох, снижение динамики, повышенный расход топлива и другие. Срок эксплуатации составляет от 60 до 120 тысяч км пробега в зависимости от условий эксплуатации. Причина непродолжительного срока службы состоит в использовании некачественного сплава металла при изготовлении.
При серьезном износе будут повреждены и другие комплектующие мотора. Нанесены метки ГРМ 273 мотора, которые помогут провести установку. Заменой должны заниматься опытные мастера, что позволит избежать ошибок. Помимо промежуточной шестерни авто необходима замена цепи на 273 мотор, моторное масло и фильтр.
На 273 мотор мерседес замена цепи обычное дело, как и на другие модели двигателя этой серии. Главное не откладывать поездку в сервис, ведь проблема не пропадет сама собой.
Тюнинг двигателя Мерседес М273
Чип-тюнинг. Компрессор
Для двигателя М273 Е55 существует несколько более-менее рациональных направлений в тюнинге: 1. Атмосферный. В данном случае достаточно поставить распредвалы с фазой 268/268 подъем 11/11 (Kleemann или другие), холодный впуск, спортивный выпуск, злую прошивку и получим мотор с более спортивным характером и около 50 дополнительных лошадок. 2. Купить компрессор кит от Kleemann либо другого производителя. Подобные наборы имеют все необходимое для установки на стандартную поршневую и благодаря невысокому давлению наддува, двигатель относительно безболезненно переносит такие модификации (При увеличении давления, нужно обязательно снижать степень сжатия). Компрессор кит вместе со спортивным выхлопом обеспечит ровную тягу во всем диапазоне и около 500 л.с. мощности, однако за удовольствие нужно заплатить немалые деньги.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
Ремонт ЭБУ Мерседес
Другие неисправности 273 мотора
Перечисленные проблемы являются не единственными, с которыми сталкиваются моторы автомобилей марки Mercedes. Часто возникают проблемы, когда давление масла двигателя М273 снижается или наблюдается его течь. Если жидкость вытекает из масляного фильтра, нужно быстро принять меры по устранению проблемы. Низкий уровень моторного масла не допустим для силовых агрегатов, так как приводит к повышенному трению деталей. Капитальный ремонт имеет высокую стоимость, поэтому желательно предотвратить возникновение серьезных неисправностей.
Также на моторах могут выйти из строя магниты, что приводит к ошибкам в работе системы газораспределения. Решением в этой ситуации станет замена магнитов на новые.
Отзывы
Дударев Виктор Николаевич, 33 года, Томск, владелец GL500 c двигателем М273:
Отличная машины, хороший двигатель. Меняют только датчик холостого хода, который часто ломается. Пробег в 415 тысяч километров. Еще ни разу не менял двигатель, так профилактические работы только.
Чоботарь Андрей Викторович, 50 лет, Москва, владелец S500:
Мой тоже пробежал 300 тысяч и не кашляет. Да были проблемы, но, чтобы поменять двигатель, такого не было. Цепь ГРМ менял, масло менял. Двигатель тяговитый, мощный. Кажется, жизнь у двигателя только начинается, а в интернете сейчас пишут, что плохие моторы.
Климов Алексей Иванович, 41 год, Пермь, владелец S500:
Продаю Мерс. Достал движок. Сейчас стоит контрактный. Хватило на 150 тысяч километров. Вначале полетела цепь, затем блок цилиндров. Перегрев просто ужасный. Сколько не интересовался у механиков, что сделать. Посоветовали просто продать или выкинуть. Говорят, самый стремный движок у Мерсов.
Технические характеристики M113
Мотор от Мерседеса серии M113 представляет собой 90° V-образную восьмёрку, построенную по схеме SOHC с инжекторной системой впрыска. Движком управляет ЭБУ Bosch Motronic ME 2.8. Компрессия составляет 12 — 14 атм.
Двигатель представлен 3 модификациями в соответствии с объёмом: 4.3, 5.0 и 5.4 л. Характеристики модификаций M113 мотора подбирались к моделям автомобилей Мерседес индивидуально:
Характеристика | M113 | ||
Е43 | Е50 | Е55 | |
Мощность, л.с., при об/мин | 283/5750 | 306/5600 | 347—362/5500 367/6100 |
Крутящий момент, Нм, при об/мин | 400/3000 | 460/2700—4250 | 510—530/2800—5400 |
Подразделение Мерседес AMG разработало ещё одну модификацию мотора на основе E55 — M113 ML. На двигатель установили компрессор японской компании IHI. Турбонаддув повышает мощность движка за счёт удлинения выхлопной системы и увеличения крутящего момента. Характеристики двигателя M113 ML выглядят бодро:
- время разгона снизилось с 6,1 до 4,7 с;
- мощность, л.с., при об/мин: 469 — 582/6100;
- крутящий момент, Нм, при об/мин: 700 — 800/2750 — 4000;
- объём двигателя: 5,4 л.
Степень сжатия M113 — 10, что соответствует требованиям Евро-4. Производитель рекомендует заливать бензин, не хуже АИ-95, без использования дополнительных присадок. Допустимо использовать топливо типа АИ-92 не ниже 4 экологического класса. Применение классов ниже приведёт к падению мощности двигателя и высокому расходу топлива. В среднем расход на 100 км составляет:
- по трассе —9 л;
- по городу — 19 л;
- смешанный тип — 13 л.
Это на 15 % меньше, чем у двигателя М119.
Для стабильной работы M113 необходимо менять моторное масло через 10 000 — 15 000 км. Масло должно соответствовать допуску 229.5, который действует с мая 2002 года. Вязкость смазки 5W-40. Оригинальное масло МВ можно заказать по арт. A0009898301. При нормальной работе двигателя расход масла не должен превышать 800гр на 1000 км. При замене понадобится 7,5 — 8,0 л.
Ресурс мотора M113 при регулярном уходе и без чрезмерных нагрузок составляет свыше 300 000 км.