Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Nissan VR38DETT

Двигатель Nissan VR38DETT

Nissan – известный японский автоконцерн, базирующий свою деятельность на создании относительно недорогих, качественных и функциональных автомобилей, а также комплектующих к ним.

Удивительно, но даже для модельного ряда суперкаров японцы создали очень мощные, инновационные моторы с невысокой итоговой стоимостью.

Сегодня наш ресурс хотел бы детально рассмотреть один из наиболее известных двигателей от Nissan, а именно — VR38DETT. Подробней о концепции, создании этого агрегата и особенностях его эксплуатации читайте ниже.

Пару слов о концепции и истории создания мотора

Возобновление производства культовый модели Nissan Skyline в 2007 году просто вынудило японский автоконцерн спроектировать новый мотор специально для спорткаров нового поколения.

Последние, к слову, начали выпускаться под названием «Nissan GTR», а оснащались автомобили инновационным агрегатом — VR38DETT. Вот, уже на протяжении более чем 10 лет и модельный ряд, и его комплектующие активно производятся Nissan, пользуясь огромной популярностью по всему миру.

VR38DETT стал продолжением легендарной линейки моторов «VR». Его концепция базируется на довольно-таки удачном, но недостаточно легким для суперкаров ДВС «VQ37VHR».

VR38DETT все также является V-образным двигателем с 6 цилиндрами и цельной алюминиевой структурой. Основные отличия этого двигателя заключаются в:

  1. Более легком весе, достигаемом за счет использования инновационных материалов и технологий (например, замена гильз плазменным ультратонким покрытием или применением низкоуглеродистой стали в элементах ЦПГ).
  2. Усовершенствовании систем питания, газораспределения и наддува.

В итоге, инженеры Nissan сумели достичь феноменального объема в 3,8 литров и более полу тысячи лошадиных сил при весе в чуть более 250 килограммов.

Рассматриваемым сегодня ДВС комплектовались и комплектуются лишь три модели:

  • Nissan GTR;
  • Nissan Juke R (ограниченная серия мощных кроссоверов);
  • Infiniti Q50 Eau Rounge Prototype.

Отметим, что у VR38DETT существует более бюджетная, но и менее мощная вариация – VR30DDTT. Оба ДВС собираются вручную, по инновационным и уникальным технологиям.

Технические характеристики VR38DETT и перечень оснащаемых им моделей

ПроизводительNissan (подразделение – Tochigi Plant)
Марка мотораVR38DETT
Годы производства2007-н.в.
ГБЦ (головка блока цилиндров)Алюминий
ПитаниеИнжектор
Схема построенияV-образный (V6)
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр)6 (4)
Ход поршня, мм88.4
Диаметр цилиндра, мм95.5
Степень сжатия, бар9
Объем двигателя, куб. см3799
Мощность, л.с588-652
Крутящий момент, Нм361-365
Вес мотора, кг276
ТопливоБензин (АИ-98)
Экологические нормыЕВРО-5/ ЕВРО-6
Расход топлива на 100 км пути
— город16.9
— трасса8.8
— смешанный режим11.7
Расход масла, грамм на 1000 км700-1 000
Объем масляных каналов, л5-5,5
Вид используемой смазки0W-40 или 10W-40
Периодичность замены масла, км5-10 000
Ресурс двигателя, км200 000-250 000
Возможности модернизацииимеются, потенциал – 600-700 л.с.
Оснащаемые моделиNissan GTR
Nissan Juke R (ограниченная серия)
Infiniti Q50 Eau Rounge Prototype

Примечание! Nissan создал, производил и до сих пор производит двигатель «VR38DETT» исключительно в вариации твин-турбо с уже рассмотренными характеристиками. Иных образцов этого ДВС, по крайней мере, на сегодняшний день не существует.

Ремонт и обслуживание

Так как двигатель «VR38DETT» — продукция ограниченного потребления, доступная не для всех и используемая не так часто, говорить о его ресурсе и надежности очень сложно. Если брать в расчет опыт авторемонтников и владельцев суперкаров Nissan, то рассматриваемый сегодня ДВС можно считать вполне надежным и не имеющим специфичных неисправностей.

Приобрести контрактный мотор или новый «VR38DETT» довольно-таки сложно и обойдется подобное приобретение в немалую сумму. Средняя стоимость двигателя равна 1 000 000 рублей. При желании и наличии средств VR38DETT можно приобрести и адаптировать под многие автомобили представительского класса, сделав из них своеобразный суперкар.

Что касается тюнинга данного двигателя, то он имеет место быть. В зависимости от «базы» VR38DETT из него удастся выжать от 600 до 700 лошадиных сил. Если же использовать спортивное топливо – даже 800 «лошадей».

Естественно, модернизация столь сложных агрегатов – дело непростое, требующее немалое количество знаний, поэтому доверить его осуществление необходимо профессионалам.

Пожалуй, на этом наиболее важная информация по теме сегодняшней статьи подошла к концу. Как видите, мотор «VR38DETT» — мощный и надежный агрегат. Надеемся, представленный материал помог разобраться с его сущностью всем читателям нашего портала. Удачи на дорогах!

Nissan GT-R (Ниссан ГТР)

Сложно представить, но один из быстрейших суперкаров современности, Nissan GT-R дебютировал еще в 2007 году и с тех пор ни разу не сменил поколение. Чтобы оставаться актуальным, производитель регулярно обновляет модель и выпускает специальные версии, подогревающие интерес. В марте 2016 года, на подиумах международного нью-йоркского автомобильного салона, предстал уже третий, по счету, рестайлинг поколения R35.Прием заказов стартовал уже в мае, а летом первые автомобили были доставлены своим владельцам. Стоит отметить, что для GT-R, рестайлинг значит гораздо больше, чем для обычного автомобиля. Производитель провел широкий фронт работ не только над внешней составляющей и салоном, но также серьезно поработал над техникой. Новинка получила модернизированный силовой агрегат, перенастроенную коробку переменных передач, новую переднюю панель, а также более современный внешний вид. Отличить модернизированную версию можно по новому переднему бамперу. Он получил увеличенный вырез воздухозаборника, накладку, соответствующую фирменному стилю V-motion, а также боковые воздухозаборники с другими секциями противотуманных фар.

Размеры

Ниссан ГТР- это четырехместный спорткар в кузове купе. Новый обвес немного повлиял на его габаритные размеры. Отныне, автомобиль насчитывает 4710 мм в длину, 1895 мм в ширину, 1370 мм в высоту и 2780 мм между колесными парами. Дорожный просвет ожидаемо мал и составляет всего 105 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа Premier Midship. У нее переднее продольное расположение силового агрегата. Ключевой особенностью является то, что мотор расположен за линией передней оси. Такая компоновка позволила добиться распределения веса по осям в соотношении 54:46 в пользу передней. Сама подвеска комплектуется адаптивными стойками, а также получила новые амортизаторы и другие стабилизаторы поперечной устойчивости с утолщенными стенками.

Технические характеристики

Как и прежде, Nissan GT-R оснащается V-образным шестицилиндровым турбированным силовым агрегатом VR38DETT. Его ключевыми особенностями является наличие двух турбокомпрессоров, непосредственная подача топлива и продвинутая система изменения фаз газораспределения. После рестайлинга, мотор стал выдавать на 30 лошадиных сил и 9 Нм больше. Такой прибавки удалось достигнуть благодаря повышению давления наддува, доработке системы зажигания и новой титановой системе выхлопа. Стоит отметить, что вместе с этим, вверх сдвинулись и рабочие обороты. Теперь двигатель развивает 570 лошадиных сил при 6800 об/мин и 637 Нм крутящего момента в диапазоне от 3300 до 5800 оборотов коленчатого вала в минуту. Помимо прочего была перенастроена шестиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. В итоге, купе срывается с места до первой сотни всего за 2,8 секунды и максимально способно развить 315 км/ч.

Оснащение

В салоне Nissan GT-R изменения куда более глобальные. Производитель полностью изменил всю переднюю панель. Она выглядит куда более современно и интересно. У спортивных сидений улучшилась боковая поддержка. Также стоит отметить новое многофункциональное рулевое колесо с лепестками управления коробкой передач. На центральной панели можно увидеть восьмидюймовый экран обновленной мультимедийной системы Nissan Connect и модернизированный блок управления климатической установкой.

Видео

Двигатель Nissan VR38DETT

  • Двигатели
  • Nissan
  • VR38DETT

3.8-литровый двигатель Ниссан VR38DETT собирается с 2007 года на заводе концерна в Точиги, причем сборка осуществляется вручную и лишь специалистами очень высокой квалификации. Этот силовой агрегат с двойным турбонаддувом ставят на спортивные автомобили серии GT-R.

В семейство VR также входит двс: VR30DDTT.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Nissan VR38DETT 3.8 литра

Точный объем3799 см³
Система питаниямноготочечный впрыск
Мощность двс485 — 600 л.с.
Крутящий момент588 — 652 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра95.5 мм
Ход поршня88.4 мм
Степень сжатия9.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске CVTCS
Турбонаддувдвойной
Какое масло лить5.5 литра 0W-40
Тип топливаАИ-98
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс200 000 км

Расход топлива VR38DETT

На примере Nissan GT-R 2015 года с автоматической коробкой передач:

Город16.9 литра
Трасса8.8 литра
Смешанный11.7 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставится двигатель VR38DETT

Nissan

GT-R R352007 — н.в.
Juke-R F152012 — 2015

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VR38 DETT

Двигатель собирается вручную и отличается очень высоким качеством изготовления

Ряд владельцев уже сталкивались с растяжением цепи ГРМ на небольших пробегах

2017 Nissan GT-R 3.8L Twin-Turbo V6 Двигатель

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Nissan GT-R

    Nissan GT-R, 1 поколение (2007) — технические характеристики

    АвтомобильNissan GT-R
    Годы выпуска2008-20092011-20162016-
    Тип кузова2-дверное купе2-дверное купе2-дверное купе
    Число мест2+22+22+2
    Длина, мм46554670
    Ширина, мм18951895
    Высота, мм13701370
    Колесная база, мм27802780
    Дорожный просвет (клиренс), мм110110
    Снаряженная масса, кг175017401752
    Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувомбензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувомбензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувом
    Расположениеспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольно
    Число и расположение цилиндров6, V-образно6, V-образно6, V-образно
    Рабочий объем, куб. см.379937993799
    Число клапанов242424
    Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин480 (353) / 6400540 (394) / 6400570 (419) / 6800
    Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин588 / 3200—5200628 / 3200-5800637 / 3300-5800
    Коробка передачроботизированная, преселективная,роботизированная, преселективная,роботизированная, преселективная,
    Приводполный, с многодисковой муфтой в приводе передних колесполный, с многодисковой муфтой в приводе передних колесполный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес
    Шины (передние и задние)255/40 R20 и 285/35 R20255/40 R20 и 285/35 R20255/40 R20 и 285/35 R20
    Максимальная скорость, км/ч309315315
    Время разгона 0-100 км/ч, с3,62,8
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км12,211,711,8
    Емкость топливного бака, л717474
    Тип топливабензин АИ-98

    Технические характеристики автомобиля «Ниссан GT-R» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

    Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Nissan GT-R — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

    Читать еще:  Vortex estina двигатель от чего
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector