Двигатель Nissan VR38DETT
Двигатель Nissan VR38DETT
Nissan – известный японский автоконцерн, базирующий свою деятельность на создании относительно недорогих, качественных и функциональных автомобилей, а также комплектующих к ним.
Удивительно, но даже для модельного ряда суперкаров японцы создали очень мощные, инновационные моторы с невысокой итоговой стоимостью.
Сегодня наш ресурс хотел бы детально рассмотреть один из наиболее известных двигателей от Nissan, а именно — VR38DETT. Подробней о концепции, создании этого агрегата и особенностях его эксплуатации читайте ниже.
Пару слов о концепции и истории создания мотора
Возобновление производства культовый модели Nissan Skyline в 2007 году просто вынудило японский автоконцерн спроектировать новый мотор специально для спорткаров нового поколения.
Последние, к слову, начали выпускаться под названием «Nissan GTR», а оснащались автомобили инновационным агрегатом — VR38DETT. Вот, уже на протяжении более чем 10 лет и модельный ряд, и его комплектующие активно производятся Nissan, пользуясь огромной популярностью по всему миру.
VR38DETT стал продолжением легендарной линейки моторов «VR». Его концепция базируется на довольно-таки удачном, но недостаточно легким для суперкаров ДВС «VQ37VHR».
VR38DETT все также является V-образным двигателем с 6 цилиндрами и цельной алюминиевой структурой. Основные отличия этого двигателя заключаются в:
- Более легком весе, достигаемом за счет использования инновационных материалов и технологий (например, замена гильз плазменным ультратонким покрытием или применением низкоуглеродистой стали в элементах ЦПГ).
- Усовершенствовании систем питания, газораспределения и наддува.
В итоге, инженеры Nissan сумели достичь феноменального объема в 3,8 литров и более полу тысячи лошадиных сил при весе в чуть более 250 килограммов.
Рассматриваемым сегодня ДВС комплектовались и комплектуются лишь три модели:
- Nissan GTR;
- Nissan Juke R (ограниченная серия мощных кроссоверов);
- Infiniti Q50 Eau Rounge Prototype.
Отметим, что у VR38DETT существует более бюджетная, но и менее мощная вариация – VR30DDTT. Оба ДВС собираются вручную, по инновационным и уникальным технологиям.
Технические характеристики VR38DETT и перечень оснащаемых им моделей
Производитель | Nissan (подразделение – Tochigi Plant) |
---|---|
Марка мотора | VR38DETT |
Годы производства | 2007-н.в. |
ГБЦ (головка блока цилиндров) | Алюминий |
Питание | Инжектор |
Схема построения | V-образный (V6) |
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) | 6 (4) |
Ход поршня, мм | 88.4 |
Диаметр цилиндра, мм | 95.5 |
Степень сжатия, бар | 9 |
Объем двигателя, куб. см | 3799 |
Мощность, л.с | 588-652 |
Крутящий момент, Нм | 361-365 |
Вес мотора, кг | 276 |
Топливо | Бензин (АИ-98) |
Экологические нормы | ЕВРО-5/ ЕВРО-6 |
Расход топлива на 100 км пути | |
— город | 16.9 |
— трасса | 8.8 |
— смешанный режим | 11.7 |
Расход масла, грамм на 1000 км | 700-1 000 |
Объем масляных каналов, л | 5-5,5 |
Вид используемой смазки | 0W-40 или 10W-40 |
Периодичность замены масла, км | 5-10 000 |
Ресурс двигателя, км | 200 000-250 000 |
Возможности модернизации | имеются, потенциал – 600-700 л.с. |
Оснащаемые модели | Nissan GTR |
Nissan Juke R (ограниченная серия) | |
Infiniti Q50 Eau Rounge Prototype |
Примечание! Nissan создал, производил и до сих пор производит двигатель «VR38DETT» исключительно в вариации твин-турбо с уже рассмотренными характеристиками. Иных образцов этого ДВС, по крайней мере, на сегодняшний день не существует.
Ремонт и обслуживание
Так как двигатель «VR38DETT» — продукция ограниченного потребления, доступная не для всех и используемая не так часто, говорить о его ресурсе и надежности очень сложно. Если брать в расчет опыт авторемонтников и владельцев суперкаров Nissan, то рассматриваемый сегодня ДВС можно считать вполне надежным и не имеющим специфичных неисправностей.
Приобрести контрактный мотор или новый «VR38DETT» довольно-таки сложно и обойдется подобное приобретение в немалую сумму. Средняя стоимость двигателя равна 1 000 000 рублей. При желании и наличии средств VR38DETT можно приобрести и адаптировать под многие автомобили представительского класса, сделав из них своеобразный суперкар.
Что касается тюнинга данного двигателя, то он имеет место быть. В зависимости от «базы» VR38DETT из него удастся выжать от 600 до 700 лошадиных сил. Если же использовать спортивное топливо – даже 800 «лошадей».
Естественно, модернизация столь сложных агрегатов – дело непростое, требующее немалое количество знаний, поэтому доверить его осуществление необходимо профессионалам.
Пожалуй, на этом наиболее важная информация по теме сегодняшней статьи подошла к концу. Как видите, мотор «VR38DETT» — мощный и надежный агрегат. Надеемся, представленный материал помог разобраться с его сущностью всем читателям нашего портала. Удачи на дорогах!
Nissan GT-R (Ниссан ГТР)
Сложно представить, но один из быстрейших суперкаров современности, Nissan GT-R дебютировал еще в 2007 году и с тех пор ни разу не сменил поколение. Чтобы оставаться актуальным, производитель регулярно обновляет модель и выпускает специальные версии, подогревающие интерес. В марте 2016 года, на подиумах международного нью-йоркского автомобильного салона, предстал уже третий, по счету, рестайлинг поколения R35.Прием заказов стартовал уже в мае, а летом первые автомобили были доставлены своим владельцам. Стоит отметить, что для GT-R, рестайлинг значит гораздо больше, чем для обычного автомобиля. Производитель провел широкий фронт работ не только над внешней составляющей и салоном, но также серьезно поработал над техникой. Новинка получила модернизированный силовой агрегат, перенастроенную коробку переменных передач, новую переднюю панель, а также более современный внешний вид. Отличить модернизированную версию можно по новому переднему бамперу. Он получил увеличенный вырез воздухозаборника, накладку, соответствующую фирменному стилю V-motion, а также боковые воздухозаборники с другими секциями противотуманных фар.
Размеры
Ниссан ГТР- это четырехместный спорткар в кузове купе. Новый обвес немного повлиял на его габаритные размеры. Отныне, автомобиль насчитывает 4710 мм в длину, 1895 мм в ширину, 1370 мм в высоту и 2780 мм между колесными парами. Дорожный просвет ожидаемо мал и составляет всего 105 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа Premier Midship. У нее переднее продольное расположение силового агрегата. Ключевой особенностью является то, что мотор расположен за линией передней оси. Такая компоновка позволила добиться распределения веса по осям в соотношении 54:46 в пользу передней. Сама подвеска комплектуется адаптивными стойками, а также получила новые амортизаторы и другие стабилизаторы поперечной устойчивости с утолщенными стенками.
Технические характеристики
Как и прежде, Nissan GT-R оснащается V-образным шестицилиндровым турбированным силовым агрегатом VR38DETT. Его ключевыми особенностями является наличие двух турбокомпрессоров, непосредственная подача топлива и продвинутая система изменения фаз газораспределения. После рестайлинга, мотор стал выдавать на 30 лошадиных сил и 9 Нм больше. Такой прибавки удалось достигнуть благодаря повышению давления наддува, доработке системы зажигания и новой титановой системе выхлопа. Стоит отметить, что вместе с этим, вверх сдвинулись и рабочие обороты. Теперь двигатель развивает 570 лошадиных сил при 6800 об/мин и 637 Нм крутящего момента в диапазоне от 3300 до 5800 оборотов коленчатого вала в минуту. Помимо прочего была перенастроена шестиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. В итоге, купе срывается с места до первой сотни всего за 2,8 секунды и максимально способно развить 315 км/ч.
Оснащение
В салоне Nissan GT-R изменения куда более глобальные. Производитель полностью изменил всю переднюю панель. Она выглядит куда более современно и интересно. У спортивных сидений улучшилась боковая поддержка. Также стоит отметить новое многофункциональное рулевое колесо с лепестками управления коробкой передач. На центральной панели можно увидеть восьмидюймовый экран обновленной мультимедийной системы Nissan Connect и модернизированный блок управления климатической установкой.
Видео
Двигатель Nissan VR38DETT
- Двигатели
- Nissan
- VR38DETT
3.8-литровый двигатель Ниссан VR38DETT собирается с 2007 года на заводе концерна в Точиги, причем сборка осуществляется вручную и лишь специалистами очень высокой квалификации. Этот силовой агрегат с двойным турбонаддувом ставят на спортивные автомобили серии GT-R.
В семейство VR также входит двс: VR30DDTT.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Nissan VR38DETT 3.8 литра
Точный объем | 3799 см³ |
Система питания | многоточечный впрыск |
Мощность двс | 485 — 600 л.с. |
Крутящий момент | 588 — 652 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 95.5 мм |
Ход поршня | 88.4 мм |
Степень сжатия | 9.0 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске CVTCS |
Турбонаддув | двойной |
Какое масло лить | 5.5 литра 0W-40 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Расход топлива VR38DETT
На примере Nissan GT-R 2015 года с автоматической коробкой передач:
Город | 16.9 литра |
Трасса | 8.8 литра |
Смешанный | 11.7 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставится двигатель VR38DETT
GT-R R35 | 2007 — н.в. |
Juke-R F15 | 2012 — 2015 |
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VR38 DETT
Двигатель собирается вручную и отличается очень высоким качеством изготовления
Ряд владельцев уже сталкивались с растяжением цепи ГРМ на небольших пробегах
2017 Nissan GT-R 3.8L Twin-Turbo V6 Двигатель
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Nissan GT-R
Nissan GT-R, 1 поколение (2007) — технические характеристики
Автомобиль | Nissan GT-R | ||
Годы выпуска | 2008-2009 | 2011-2016 | 2016- |
Тип кузова | 2-дверное купе | 2-дверное купе | 2-дверное купе |
Число мест | 2+2 | 2+2 | 2+2 |
Длина, мм | 4655 | 4670 | |
Ширина, мм | 1895 | 1895 | |
Высота, мм | 1370 | 1370 | |
Колесная база, мм | 2780 | 2780 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 110 | 110 | |
Снаряженная масса, кг | 1750 | 1740 | 1752 |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувом | бензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувом | бензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувом |
Расположение | спереди, продольно | спереди, продольно | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образно | 6, V-образно | 6, V-образно |
Рабочий объем, куб. см. | 3799 | 3799 | 3799 |
Число клапанов | 24 | 24 | 24 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 480 (353) / 6400 | 540 (394) / 6400 | 570 (419) / 6800 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 588 / 3200—5200 | 628 / 3200-5800 | 637 / 3300-5800 |
Коробка передач | роботизированная, преселективная, | роботизированная, преселективная, | роботизированная, преселективная, |
Привод | полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес | полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес | полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес |
Шины (передние и задние) | 255/40 R20 и 285/35 R20 | 255/40 R20 и 285/35 R20 | 255/40 R20 и 285/35 R20 |
Максимальная скорость, км/ч | 309 | 315 | 315 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 3,6 | 2,8 | |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 12,2 | 11,7 | 11,8 |
Емкость топливного бака, л | 71 | 74 | 74 |
Тип топлива | бензин АИ-98 |
Технические характеристики автомобиля «Ниссан GT-R» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.
Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Nissan GT-R — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.