Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

My First JUGEM

My First JUGEM

Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐµҐ¤ҐИ

  • by Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐЙҐкҐуҐЇ

§Ґ§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о jo8c §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ

§Ґ§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о jo8c §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ


====================
§±§Ц§в§Ц§Ы§д§Ъ §Ь §г§Ь§С§й§Ъ§У§С§Я§Ъ§р
====================
§±§в§а§У§Ц§в§Ц§Я§а, §У§Ъ§в§е§г§а§У §Я§Ц§д!
§©§С§Ф§в§е§Щ§а§Ь: 5499

§Ґ§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о jo8c §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ

§·§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ Hino Ranger. §І§С§г§з§а§Х §д§а§б§Э§Ъ§У§С §б§а §д§в§С§г§г§Ц: 15-20 §Э/100§Ь§Ю. HINO RANGER 1991 §Ф§а§Х§С, §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о H07D, §Ь§а§в§а§Т§Ь§С 6-§д§Ъ §г§д§е§б§Ц§Я§й§С§д§С§с. §­§е§й§к§Ц §У§Щ§с§д§о §Ъ§Э§Ъ §г§д§С§в§е§р §Ъ§Э§Ъ §г §б§в§а§У§Ц§в§Ц§Я§Я§н§Ю §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ц§Ю J08C. 9. §Ґ§Ъ§Щ§Ц§Э§о§Я§н§Ы §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о Hino J08C-UD §Ю§а§л§Я§а§г§д§о§р 130 §Ь§Ј§д. §г§Ц§в§У§Ъ§г§Я§а§Ц §Ъ §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§а§Ц §а§Т§г§Э§е§Ш§Ъ§У§С§Я§Ъ§Ц §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с Hino J08C-UD;; §в§Ц§Ю§а§Я§д §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с. §ґ§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ §Ъ§Щ§Э§а§Ш§Ц§Я§Я§н§Ц §Я§С §г§С§Ы§д§Ц §Ю§а§Ф§е§д §а§д§Э§Ъ§й§С§д§о§г§с §а§д §в§Ц§С§Э§о§Я§н§з. §І§е§Ь§а§У§а§Х§г§д§У§а §б§а §в§Ц§Ю§а§Я§д§е §Ъ §а§Т§г§Э§е§Ш§Ъ§У§С§Я§Ъ§р §Х§Ъ§Щ§Ц§Э§о§Я§а§Ф§а §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с §є§Ь§а§Х§С §¶§Ъ§Э§Ъ§и§Ъ§с · §ґ§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §Х§С§Я§Я§н§Ц §Х§Ъ§Щ§Ц§Э§о§Я§н§з §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§Ц§Ы · §ґ§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§а§Ц. MAZDA BONGO VAN LOW FLOOR 2WD HIGH ROOF, GL SUPER 2003 §Ф. MAZDA BONGO 2003 §Ф. §®§а§Х§Ц§Э§о §Ь§е§Щ§а§У§С: TC-SK82V/5T3. §°§Т§м§Ц§Ю §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с, §г§Ю3. §ї§Э§Ц§Ь§д§в§а§Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ъ 4§Ў, 4§Ў§® — §б§а§Х§в§а§Т§Я§н§Ц §г§в§С§У§Я§Ъ§д§Ц§Э§о§Я§н§Ц §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ, §Я§С§Щ§Я§С§й§Ц§Я§Ъ§Ц §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ц§Ы. §¤§С§Т§С§в§Ъ§д§н, §в§С§г§з§а§Х §д§а§б§Э§Ъ§У§С, §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о, §б§а§Х§У§Ц§г§Ь§С, §Ь§е§Щ§а§У §Ъ §Х§в§е§Ф§Ъ§Ц §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ Nissan Vanette (§Ї§Ъ§г§г§С§Я §Ј§С§Я§Ц§д§д) §У §Ь§С§д§С§Э§а§Ф§Ц §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§Ц§Ы. §и§Ц§Я§С §Щ§С : §а§д 400 §в§е§Т§Э§Ц§Ы. §®§Ъ§Я§Ъ§Ю§С§Э§о§Я§н§Ы. §ґ§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ §Ь§а§Ю§б§в§Ц§г§г§а§в§С AIRMAN PDS750S. §Ґ§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о: 4-§з §д§С§Ь§д§Я§н§Ы HINO J08C-UT/310 §Э.§г. §І§С§Т§а§й§Ц§Ц §Х§С§У§Э§Ц§Я§Ъ§Ц, §Ь§Ф/§г§Ю2: 7,1; §Ґ§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о: 4-§з §д§С§Ь§д§Я§н§Ы HINO J08C-UT/310. §Ю§а§Ш§Ц§д§Ц §Т§н§д§о §е§У§Ц§в§Ц§Я§н §У §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§а§Ы §Ъ§г§б§в§С§У§Я§а§г§д§Ъ §Э§р§Т§а§Ф§а §Х§а§г§д§С§У§Э§с§Ц§Ю§а§Ф§а. §Ј§н§г§а§Ь§Ъ§Ы §в§С§г§з§а§Х §д§а§б§Э§Ъ§У§С — §Я§Ц §Щ§Я§С§р §Я§С §й§д§а §Ф§в§Ц§к§Ъ§д§о, §г§Ь§С§Щ§С§Э§Ъ §й§д§а §Х§С§д§й§Ъ§Ь. §У§С§г §Ю§а§Ш§Я§а §г§Х§Ц§Э§С§д§о §Х§Ъ§С§Ф§Я§а§г§д§Ъ§Ь§е §Я§С §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о §Ь§а§Ю§Ц§Я§Э§Ц§Ы§в JO8C ,§п§Э§Ц§Ь§д§в§а§Я§Я§С§с. §Ј§і§¦ §ґ§¦§·§Ї§Є§№§¦§і§¬§Є§¦ §·§Ў§І§Ў§¬§ґ§¦§І§Є§і§ґ§Є§¬§Є · §Ў§І§¦§Ї§Ґ§Ў §Є §І§¦§®§°§Ї§ґ. §Х§Ъ§д§Ц§Э§о§Я§а§г§д§о, §І§С§Т§а§й§Ц§Ц §Х§С§У§Э§Ц§Я§Ъ§Ц, §Ґ§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о, §Ј§Ц§г kg, §І§С§Щ§Ю§Ц§в§н. kg/cm2, Hino JO8C-UT, 3130, 3830x1600x2035, 4xF:6.00-13-8PR, 280. DIS- 1070XS (§к§С§г§г§Ъ), 30,3 m3/.

  • by nforcos7341
  • 22:04
  • comments(0)

Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐµҐ¤ҐИ

  • by Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐЙҐкҐуҐЇ
  • 22:04
ҐіҐбҐуҐИ
  • «
  • §¬§в§С§д§Ь§а§Ц §а§б§Ъ§г§С§Я§Ъ§Ц §С§Я§д§Ъ§У§Ъ§в§е§г§Я§н§з §б§в§а§Ф§в§С§Ю§Ю
  • TOP
  • §і§д§в§а§Ц§Я§Ъ§Ц §С§д§а§Ю§С §Ы§а§Х§С §У §У§Ъ§Х§Ц §г§з§Ц§Ю§н
  • »
SMTWTFS
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

  • ґЙНэјФҐЪЎјҐё
  • RSS1.0
  • Atom0.3

(C) 2021 ҐЦҐнҐ° JUGEM Some Rights Reserved.

hino тяжелой техники

  • 99+ нравится
  • 99+ Комментарии

Тягач HINO, купить тягач HINO, тягач HINO б/у

Описание тягачей Hino Седельный тягач Hino – разновидность тяжелой техники Используется для перевозки грузов по дорогам с твердым асфальтовым или грунтовым покрытием

Все автомобили / Каталог Hino / По моделям

Технические характеристики hino являются одними из лучших на всем рынке тяжелой техники, что позволяет наравне конкурировать с европейскими брендами, при

Двигатели Hino

и прочей тяжелой техники Hino 600 — средний грузовик Продаётся в Северной лобовые стекла и другие запчасти для Hino Запчасти Isuzu Комментарии к этой записи в блоге Написать свой

Качественное и эффективное hino двигателя j05c

Эти емкостные и прочные hino двигателя j05c подходят не только для транспортных средств, но и идеально подходят для всех типов тяжелой техники Качество этих hino

HINO каталог, модельный ряд Компания HINO

Бренд Hino, под которым выпускается грузовая автомобильная техника, не такой популярный, как некоторые другие известные мировые марки, однако это название и эта марка напрямую связана с именем всемирно известного

Оригинальные масла для грузовиков и спецтехники

Торгуем широким ассортиментом масел по ОПТ ценам с доставкой по ДВФО, масла для грузовиков, тяжёлой техники, спецтехники, как иностранного, так и отечественного производства Моторные, трансмиссионные

HINO японские грузовики

Дилерский центр HINO Компания «Челябинск Хино» офицальный дилер HINO, является структурным подразделением «СТО Молния» и занимается продажей автомобилей HINO и самосвалов, ремонтным и гарантийным обслуживанием

Купить грузовик Hino или JAC — плюсы и минусы

Сегодня разберем популярную тему « Купить грузовик Hino или JAC — плюсы и минусы « В наше время остро стоит вопрос приобретения средней и тяжелой техники, так как «рынок» всегда предлагает несколько актуальных

Официальный дилер грузовиков Hino на Сахалине

На бесплатный техосмотр от японских спецов ждут владельцев техники Hino разного года выпуска и модификации, в том числе инженеры готовы осмотреть автомобили с

Запчасти к двигателям для тяжелой техники

Запчасти к двигателям на буровых установках Буровые установки имеют много разновидностей, они могут быть стационарными, передвижными и самоходными, наземными и морскими, могут различаться назначением, способом

Тягач HINO, купить тягач HINO, тягач HINO б/у

Описание тягачей Hino Седельный тягач Hino – разновидность тяжелой техники Используется для перевозки грузов по дорогам с твердым асфальтовым или грунтовым покрытием

Все автомобили / Каталог Hino / По моделям

Технические характеристики hino являются одними из лучших на всем рынке тяжелой техники, что позволяет наравне конкурировать с европейскими брендами, при

Двигатели Hino

и прочей тяжелой техники Hino 600 — средний грузовик Продаётся в Северной лобовые стекла и другие запчасти для Hino Запчасти Isuzu Комментарии к этой записи в блоге Написать свой

HINO каталог, модельный ряд Компания HINO

Бренд Hino, под которым выпускается грузовая автомобильная техника, не такой популярный, как некоторые другие известные мировые марки, однако это название и эта марка напрямую связана с именем всемирно известного

Все об авто HINO

Корпорация Hino Heavy Industry Co, Ltd была образована в 1942 году на базе Diesel Motor Industry Co Через год была существенно обновлена линейка тяжелой техники Super Dolphin Отдельные экземпляры данной серии

HINO японские грузовики

Дилерский центр HINO Компания «Челябинск Хино» офицальный дилер HINO, является структурным подразделением «СТО Молния» и занимается продажей автомобилей HINO и самосвалов, ремонтным и гарантийным обслуживанием

Матсу Моторс Автозапчасти ISUZU в Иркутске

В 1942 г завод Hino Works отделяется от компании и создаётся Hino Heavy Industry Co, Ltd, тяжелой техники и катеров На 2010 г капитал компании составляет более 40 млнйен,

Двигатели хино h07d технические характеристики

Двигатели HINO H06C, H07C, H07D, EH700, EP100 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Двигатели хино h07d технические характеристики Хино Рейнджер Видео обзор История модели и назначение 1

О компании Автомобильный завод «Нижкомтранс»

О компании Автомобильный завод «Нижкомтранс» это молодая и успешно развивающаяся компания Мы предлагаем быстрое производство и продажу широкого спектра коммерческих автомобилей и тяжелой техники

IVGARANT37

Поставка техники ИвГарант работает по организации снабжения предприятий спецтехникой, запасными частями к ней, а так же к дорожной технике и автокранам

Все автомобили / Каталог Hino / По моделям

Технические характеристики hino являются одними из лучших на всем рынке тяжелой техники, что позволяет наравне конкурировать с европейскими брендами, при

Тягач HINO, купить тягач HINO б/у

Описание тягачей Hino Седельный тягач Hino – разновидность тяжелой техники Используется для перевозки грузов по дорогам с твердым асфальтовым или грунтовым покрытием

HINO каталог, модельный ряд Компания HINO

Бренд Hino, под которым выпускается грузовая автомобильная техника, не такой популярный, как некоторые другие известные мировые марки, однако это название и эта марка напрямую связана с именем всемирно известного

HINO японские грузовики

Дилерский центр HINO Компания «Челябинск Хино» офицальный дилер HINO, является структурным подразделением «СТО Молния» и занимается продажей автомобилей HINO и самосвалов, ремонтным и гарантийным обслуживанием

Toyota 4FD120

Ремонт тяжелой промышленной техники Категории Автовышки Автофургоны Бортовые автомобили Hino Расчётная частота вращения, об/ мин 2300 Другие характеристики Вид шасси Колёса Навесное

Матсу Моторс Автозапчасти ISUZU в Иркутске

В 1942 г завод Hino Works отделяется от компании и создаётся Hino Heavy Industry Co, Ltd, тяжелой техники и катеров На 2010 г капитал компании составляет более 40 млнйен,

ПОСТАВЩИК ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ТЯЖЕЛОЙ ТЕХНИКИ

Замена запчастей для специальной техники– проблема, актуальная для каждого, кто ведет карьерные, строительные и прочие тяжелые работыКачественное и бы

О компании Автомобильный завод «Нижкомтранс»

О компании Автомобильный завод «Нижкомтранс» это молодая и успешно развивающаяся компания Мы предлагаем быстрое производство и продажу широкого спектра коммерческих автомобилей и тяжелой техники

Двигатели хино h07d технические характеристики

Двигатели HINO H06C, H07C, H07D, EH700, EP100 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Двигатели хино h07d технические характеристики Хино Рейнджер Видео обзор История модели и назначение 1

IVGARANT37

Поставка техники ИвГарант работает по организации снабжения предприятий спецтехникой, запасными частями к ней, а так же к дорожной технике и автокранам

Хино Рэнжер 1991 — отзыв владельца

Год выпуска:1991
Тип кузова:Грузовик
Трансмиссия:механическая
Привод:задний
Двигатель:дизель, 741 куб.см, 07195 л.с.
Расход топлива по трассе:15-20 л/100км
Руль:Правый
Название:CRUISING FD
Цвет салона:Чёрный, серый.
Кузов:Спойлер, лестницы.
Ходовая часть:Горный тормоз
Двигатель:Рядная шестёрка, 195 л.с.

Привет всем любителям японского автопрома. Решил добавить отзыв о автомобиле HINO RANGER, потому, что отчётов по грузовикам на данном сайте не очень то и много.

Грузовик был приобретён для перевозки товаров в магазин продуктов. Большую часть времени его эксплуатировал мой отец, ездил на нём на расстояния в 300 км, туда и обратно примерно по 3 раза в неделю. Но вскоре появились всякие службы доставки, и необходимость в наличии грузовика исчезла. Машина стала просто стоять без дела на улице месяцами.
Я как раз учился в университете, и что то он мне поднадоел уже. Так появились мысли перевестись на заочную форму обучения, а что штаны зря просиживать на парах. Так я и сделал, а затем начался поиск работы. По началу это были разовые подработки, но вскоре нашлась и постоянная работа в компании занимающейся бытовой химией, в которой так же имелись свои грузовики, NISSAN DIESEL, TOYOTA DYNA и HINO RANGER который стоял почти полгода с застучавшим двигателем.

НЕМНОГО О МАШИНЕ.

HINO RANGER 1991 года, двигатель H07D, коробка 6-ти ступенчатая, рефрижератор, пластиковая будка, установка TOSHIBA. Кабина со спальником, при моём росте 176 см, позволяет спокойно спать в полный рост, имеются электростеклоподьёмники, электропривод левого зеркала, множество всяких плафончиков, подсветок, боксов для мелочей. Не очень порадовало отсутствие центрального замка, приходилось постоянно тянуться, чтобы замкнуть дверь. Бак 180 литров, удобно при поездках на дальние расстояния. Имеется два ящика для инструментов и ключей. На будке есть боковая сдвижная дверь. На крыше есть спойлер, что думаю не плохо экономит топливо.

ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА.

Объема 7,5 литров и 195– ти лошадиных сил, вполне хватает для автомобиля весом в пять тон ( Заезжал на весы, показало 5150, ну в машине было 3 запасных колеса, плюс ключи там всякие). Даже стрелку кладёт (Спидометр до 120, потом она упирается до упора, а газа ёщё почти половина остаётся)
По двигателю делали ТНВД, потому как она сдохла от нашей плохой соляры, сделали за 15000, и поставили новые распылители (Купили в Китае, DENSO, но думаю они всё равно не оригинал)
Заводится он стал снова без проблем, а вот ехать стал немного хуже, ну да ладно не гоночное авто же.
Менялись свечи накала, 3 из 6 не работали, наверное от времени всё таки, в общем поменяли все 6 сразу.

Коробка тоже отличная, имеет 6 передач, включаются легко и чётко. Правда 3-я передача включается с небольшим хрустом, но делаешь перегазовку и ни каких проблем. С места не гружёному можно трогаться и со второй передачи. За всё время эксплуатации меняли уже 2 раза диск сцепления, первый раз б/у – ный поставили, сгорел через некоторое время, щас новый стоит, ни каких проблем.

Резина на нём стоит R16, диски с кольцами, что очень удобно, когда есть время можно сделать колесо и самому ( Что не скажешь когда на грузовике диски без колец R17.5) Но вот при выборе резины не стоит экономить. Когда японская резина изъездилась, купили русскую под названием БЫЧОК, в общем эта резина как и сам автомобиль ЗИЛ БЫЧОК ( У моего дядьки был, еле избавился, ломался почти каждый рейс), хватает не надолго, а если нагрузить хорошенько, то растреляться не долго. Уже через 5000 км начинают вылизать шишки по бокам. Позже купил OMSKSHINA, тоже с бычка, поехал в рейс 1000 км, нагрузили тонны 4, когда приехал обнаружил что вылезла грыжа, короче ещё хуже резина оказалась. Психанул я, денег на тот момент было не много, купил газету, где нашёл объявление о продаже резины вместе с дисками, позвонил, в итоге забрал 6 колёс с дисками( даже с камерами и уже накаченные были), 2 колеса были в очень хорошем состоянии, остальные не очень, ну и диск один был треснут немного, ну ничего страшного думаю, дисков у меня хватает. Перекинулся потом быстренько, и забыл надолго про колёса. Так что лично я сделал для себя вывод, что лучше ездить на лысой японской, чем на новой русской резине.

Далее между перерывами в работе занялся ремонтом ходовой. Первым делом заказал в Китай коренные и подкоренные листы на перед, так как на тот момент с одной стороны родной коренной лист был не родным ( Выгнут из газовского). Привезли знакомые, взяли сломанный лист и по нему подобрали с китайского грузовика, с какого точно не знаю, подошли 1 в 1. Разобрал, выточил новые втулки, пальцы, центровики. Когда стал собирать решил усилить передок, добавил ещё по несколько листов. В итоге в одной пачке получилось по 12 листов, конечно первое время было жестковато, но со временем подразмялась. В итоге передок стал выше чем зад.
Позже сломался задний коренной лист, поиски родного ни к чему не привели, пришлось сделать на заказ ( Опять же выгнули из газовского) но его на долго не хватило. Эту проблему помогли решить коллеги с работы. У одного из водителей на Нисане задние рессоры стояли от ЗИЛА. Рессоры были с передка, так как задние шире передних и не входят в кронштейн. Я проделал то же самое, нашёл передние Зиловские пачки рессор в сборе, демонтировал родные рессоры, просверлил 2 небольшие ямки в мосту, потому, что Зиловские рессоры не имеют центровика, а лишь небольшие ямки и шишки, которые садятся друг в друга. Ну и сразу же решил добавить для надёжности ещё по несколько листов, получилось в одной пачке по 13 листов, длинны родных стремянок не хватало, нашёл от ГАЗ 53, подошли. Собрал первую сторону, то же самое сделал и со второй. По завершении ремонта прошприцевал всю ходовую. После этого про проблемы с рессорами забыл на совсем, да и грузоподъемность увеличилась, ездить стало немного по жёстче, но это ведь не легковое авто.

РЕШЕНИЕ МЕЛКИХ ПРОБЛЕМ И МЕЛКИЕ ДОРАБОТКИ.

Зимой не очень радовала работа печки, в морозы её явно не хватало, и от постоянной нагрузки часто перегорали щётки моторчика. Проблема была решена заменой моторчика, который подошёл от MAZDA TITAN, и установкой дополнительной печки китайского производства. Установили её на место пассажира под панель, протянули шланги закрепили всё новыми хомутами, долили тосол.
Так же немного доработали термостат. На нём имеются две дырочки, одну из которых я заглушил маленьким болтиком. Двигатель зимой стал лучше держать температуру, а кабине стало гораздо теплей.

Решил заменить брызговики, потому как родные были порваны и сильно потрёпаны. Задние подошли от КАМАЗА ( С передка по цене 250 рублей за штуку), а на перед подошли от ПАЗика.
Далее установил кран для рессивера, теперь колёса можно было качать без посторонней помощи. Со временем установил музыку, голову LG, добавил ещё два динамика (Родных там всего 2), которые закрепил в спальнике, чуть ниже потолка. Перетянул диван спальника, родное покрытие было потёртым от времени. Для этого в магазине мебели купил псевдо кожу на 1000 рублей, пистолет со скобами, и в течение часа пристрелял её поверх старого покрытия. Приобрёл чехлы, затем купил серую ткань и пошил шторки для спальника. Внутри стало как- то уютней.

Ну всё наверное, может что и забыл конечно. Сейчас машина снова простаивает так как я переехал жить в Санкт Петербург, продавать жалко, потому как привезти сейчас что- то подобное очень сложно, нужно иметь не меньше полтора миллиона, пусть стоит может ещё пригодится.
Берегите свои праворульки, ТАЗОПРОМ наступает. Всем удачи на дорогах!

ВСЕ-ПОГРУЗЧИКИ.РУ

Погрузчики Toyota

Toyota Tsusho Tekhnika лидирующая на современном Российском рынке компания, занимающаяся поставкой специализированной складской техники: погрузчики, автопогрузчики, штабелеры «TOYOTA». В дальнейшем компания Toyota Tsusho Tekhnika планирует расширить ассортимент складского оборудования и включить в поставку складские гидравлические тележки и автоматические склады «TOYOTA». За прошедшие 14 лет мы заслужили высокий авторитет, как среди тысяч клиентов, владельцев погрузчиков TOYOTA, так и среди конкурентов на рынке индустриального оборудования…

Виды производимых погрузчиков:

Toyota 02-7FG18

Грузоподъемность номинальная: 1750 кг
Двигатель: gas
Длина: 2275 мм
Высота: 2030 мм
Ширина: 1070 мм
Технические характеристики Toyota 02-7FG18 >>

Toyota 02-7FG30

Грузоподъемность номинальная: 3000 кг
Двигатель: gas
Длина: 2745 мм
Высота: 2120 мм
Ширина: 1240 мм
Технические характеристики Toyota 02-7FG30 >>

Toyota 02-7FG35

Грузоподъемность номинальная: 3500 кг
Двигатель: gas
Длина: 2815 мм
Высота: 2130 мм
Ширина: 1290 мм
Технические характеристики Toyota 02-7FG35 >>

Toyota 02-7FGJ35

Грузоподъемность номинальная: 3500 кг
Двигатель: diesel
Длина: 2815 мм
Высота: 2130 мм
Ширина: 1290 мм
Технические характеристики Toyota 02-7FGJ35 >>

Toyota 3FB7

Максимальная высота подъема и разгрузки: 3000 мм
Максимальная грузоподъемность: 700 кг
Грузоподъемность номинальная: 700 кг
Двигатель: электрический
Полезная мощность двигателя: 3 Квт
Технические характеристики Toyota 3FB7 >>

Toyota 3FB9

Максимальная высота подъема и разгрузки: 3000 мм
Максимальная грузоподъемность: 900 кг
Грузоподъемность номинальная: 900 кг
Двигатель: электрический
Длина: 1725 мм
Технические характеристики Toyota 3FB9 >>

Toyota 3FD100

Грузоподъемность номинальная: 10000 кг
Двигатель: HINO/H07D
Длина: 4200 мм
Высота: 2725 мм
Ширина: 2290 мм
Технические характеристики Toyota 3FD100 >>

Toyota 3FD115

Грузоподъемность номинальная: 11500 кг
Двигатель: HINO/H07D
Длина: 2740 мм
Высота: 2740 мм
Ширина: 2330 мм
Технические характеристики Toyota 3FD115 >>

Toyota 3FD135

Грузоподъемность номинальная: 13500 кг
Двигатель: HINO/H07D
Длина: 4540 мм
Высота: 2755 мм
Ширина: 2420 мм
Технические характеристики Toyota 3FD135 >>

Toyota 3FDE150

Грузоподъемность номинальная: 15000 кг
Двигатель: HINO/H07D
Длина: 4650 мм
Высота: 2755 мм
Ширина: 2420 мм
Технические характеристики Toyota 3FDE150 >>

Читать еще:  Громко работает двигатель на фокусе
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]