Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карт (машина)

Карт (машина)

Карт — простейший гоночный автомобиль без кузова. Скорость карта (класс Суперкарт) может достигать 260 км/ч. Гонки на картах называют картингом.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Конструкция карта
    • 2.1 Компоновка
    • 2.2 Силовая установка
    • 2.3 Трансмиссия
    • 2.4 Ходовая часть
    • 2.5 Рулевое управление
    • 2.6 Тормозная система
    • 2.7 Безопасность
    • 2.8 Настройки карта
  • 3 Прокат картов
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

История [ править | править код ]

Считается, что карт придумали военные лётчики в США после Второй мировой войны. Они устраивали гонки по лётному полю на тележках для подвоза авиабомб. [ источник не указан 4271 день ] Но это хобби было распространено лишь в узких кругах, пока за дело не взялся Арт Инглс (en:Art Ingels), бывший пилот, механик отделения фирмы «Кёртис крафт компани» в Глендейле, которая выпускала гоночные автомобили. Он в августе 1956 г. на автогонках в Помоне представил публике несложный карт. Машину назвали тележкой (англ. cart ).

В 1957 г. Билл Роулс, Даффи Ливингстон и Рой Десброу (англ. Bill Rowles, Duffy Livingstone, Roy Desbrow ) создают компанию Go-Kart Company, производящую карты. Дела компании шли настолько успешно, что удалось купить участок в 5 акров, на котором был построен первый картодром. Одновременно Инглс основывает компанию Ingels-Borelli.

В 1958 г. английский бизнесмен Микки Флин заказывает у Go-Kart пять картов. Уже в 1960 году в Великобритании насчитывается свыше 100 фирм, занимающихся производством картов и комплектующих. С февраля 1960 г. в Великобритании начинает издаваться журнал «Karting».

В СССР первый карт был построен в 1964 г. на Рижском авторемонтном заводе. Уже через год советские картингисты приняли участие в международных состязаниях.

Конструкция карта [ править | править код ]

Компоновка [ править | править код ]

Основой карта является рама, сваренная из стальных труб. Материал рамы должен быть магнитным. Использование титана и углепластиков запрещено. [1]

На раме расположены сиденье, рулевое управление и двигатель. В спортивных картах двигатель обычно располагается справа от водителя (таким образом, для езды на таком карте требуется теплоизоляционная накладка на рукаве комбинезона); в прокатных картах — сзади, так что можно ездить даже без защитной одежды, не рискуя обжечься.

Вес полностью снаряжённого спортивного карта 70—90 кг. Категория A

Силовая установка [ править | править код ]

Силовой установкой карта является карбюраторный бензиновый двигатель воздушного или водяного охлаждения; двухтактный на спортивных картах и четырёхтактный на прокатных. Двигатель можно перемещать вперёд-назад (чтобы обеспечить нужное натяжение цепи).

Удельная мощность спортивного карта может быть выше, чем у автомобиля. Карты начального уровня характеризуются мощностью 6—9 л.с. Спортивные карты обладают мощностью в 15—40 л.с., что при массе карта с водителем менее 180 кг даёт удельную мощность в пределах 4—12 кг/л.с. (для сравнения, у Audi TT — 6,5 кг/л.с., у КАМАЗа — 100 кг/л.с. и только гиперкар Koenigsegg One:1 обладает удельной мощностью в 1:1). При этом количество оборотов в минуту может достигать 15 000 — 17 000 (у двухтактных двигателей). За счёт своей малой массы наиболее мощные классы могут разгоняться до 100 км/ч за 3—4 секунды. При этом перегрузки, испытываемые пилотом, очень велики, поэтому для удачного участия в соревнованиях требуется хорошая физическая подготовка. Для всех картов действует ограничение на уровень шума. [1]

Трансмиссия [ править | править код ]

На картах встречаются три варианта трансмиссии:

  • на спортивных картах низших классов (в основном детских) роль трансмиссии играет цепная передача. Такой карт не может стоять на месте с работающим мотором; двигатель заводится «с толкача», а старт даётся с ходу.
  • на прокатных и некоторых спортивных картах автоматическое центробежное сцепление и цепная передача. Если не нажимать одновременно на газ и на тормоз, нет риска заглушить двигатель.
  • на большинстве спортивных картов: коробка передач со сцеплением. Вращение на заднюю ось также передаётся через цепную передачу. В зависимости от класса, разрешается от двух до шести передач. Сцепление управляется рычагом, расположенным слева под рулём; рычаг переключения передач расположен справа от сиденья.

Дифференциал запрещён. Привод только на задние колёса [1] .

Ходовая часть [ править | править код ]

Упругой подвески на карте нет; роль амортизаторов играют шины и рама. Передние колёса, как правило, меньше задних по диаметру. Есть несколько типов резины: слики, промежуточные, дождевые и зимние.

Дифференциала в карте нет, поэтому упругость рамы рассчитывается так, что в повороте внутреннее заднее колесо оказывается в воздухе.

Из-за отсутствия подвески карт требует очень ровного асфальта; практически незаметные бугры на трассе приводят к сильной тряске.

Рулевое управление [ править | править код ]

Рулевое управление на карте простейшего типа: рулевой вал соединён тягами с управляемыми колёсами. Поэтому руль карта чрезвычайно жёсткий, с поворотом около 45° в каждую сторону.

Другие типы рулевого управления в картинге запрещены.

Тормозная система [ править | править код ]

В зависимости от класса, на картах бывают:

  • механические тормоза на заднюю ось (встречается в дешёвых прокатных картах; также разрешено в некоторых детских классах)
  • гидравлические тормоза на заднюю ось (в картах без коробки передач);
  • гидравлические тормоза на все колёса (в картах с коробкой передач — приводятся в действие педалью; в бескоробочных классах (kf1/kf2) передний контур выведен на ручку под рулём).
  • На некоторых картах можно встретить тормозные барабаны.

Карбоновые тормозные диски обязаны быть.

Безопасность [ править | править код ]

Боковые короба, передний и задний бампера защищают гонщика и механизмы карта при столкновении. Цепная передача закрыта кожухом, который не позволяет цепи отлететь в сторону. Тормозная тяга дублируется тросиком. В картах с тормозами на все четыре колеса передний и задний контуры действуют независимо, и при отказе одного можно затормозить вторым. Снизу рамы расположен полик — пластина, на которую опираются ноги.

Читать еще:  Авто стук в двигателе причины

Настройки карта [ править | править код ]

Для достижения максимальной скорости спортивный карт можно настраивать. Возможны такие настройки:

  • давление в шинах;
  • установка/снятие стабилизатора поперечной устойчивости (в некоторых моделях);
  • передаточное число цепной передачи;
  • развесовка карта (регулируется перемещением сиденья);
  • Схождение передних колёс;
  • передний клиренс;
  • тормозной баланс (в картах с тормозами на все колёса);
  • колея на обеих осях;
  • настройка карбюратора;
  • настройка сцепления (особенно центробежного);
  • настройка расстояния от двигателя до резонатора (задаёт оптимальный режим сжатия топливной смеси);
  • длина шатуна (степень сжатия).

Прокат картов [ править | править код ]

Типичный прокатный карт имеет четырёхтактный двигатель мощностью до 9 л.с. и автоматическое (центробежное) сцепление. Благодаря такой конструкции, чтобы карт ехал, достаточно нажать на газ; если остановиться, двигатель не глохнет. Невысокая скорость прокатного карта не приводит к серьёзным авариям, но позволяет ощутить всю динамику автогонок. Тормоза у прокатного карта только на заднюю ось, поэтому тормозить на поворотах требуется особо аккуратно.

Наиболее распространённый двигатель в прокатных картах — Honda GX270 (9 л.с.). Также встречаются менее мощные Honda GX160 и GX200. На широких и длинных трассах могут использоваться двигатели Honda GX390 мощностью 13 л.с.

При наступлении дождя резина карта не меняется на дождевую, продолжают ездить на сликах. Поэтому на мокрой трассе управление картом затруднено. Впрочем, встречаются люди, которые специально приходят на картинг в дождь. Необходимо помнить, что даже в прокатном комбинезоне остаётся большая вероятность полностью намочить свою одежду.

Ограничение по возрасту простейшее: дети допускаются, как только начинают доставать до педалей. На некоторых картодромах предлагают менее мощные карты для детей.

На многих картинг-площадках периодически проводятся любительские соревнования.

пауэр сервис

Ремонт и обслуживание силовой техники

РЕМОНТ ТЕХНИКИ

  • Запчасти
    • Honda
      • GX100
      • GX120
      • GX160, GX200
      • GX240, GX270
      • GX340, GX390, GX420
      • GX620, GX670
    • Kipor
    • Briggs&Stratton
    • Дизель 170F, 178F, 186F
  • Ремонт генераторов
    • Honda
    • Europower
    • Hyundai
    • SDMO
    • Firman
    • Forte
    • Kipor
    • Dalgakiran
    • Könner & Söhnen
  • Ремонт культиваторов
  • Ремонт мотопомп
  • Ремонт газонокосилок

ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ

  • Подключение автоматики (АВР)
  • Подключение стабилизатора напряжения
  • Электромонтажные работы
  • Освещение

ОТОПЛЕНИЕ

  • ЭлВИН
  • Тепловой насос
  • Солнечный коллектор

КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ

  • Виды кондиционеров
  • Производители
    • Idea, Midea
    • York
    • Mitsubishi Electric
  • Установка кондиционера

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Видеонаблюдение

Не заводится бензиновый генератор

Не заводится бензиновый генератор: причины, устранение и техническое обслуживание. В сервисный центр по ремонту бензогенераторов очень часто обращаются клиенты с проблемой не запуска мини электростанции с бензиновым двигателем внутреннего сгорания. В данной статье рассмотрим основные причины по которым не заводится мини электростанции и способы их устранения, это перечень простых операций которые не требуют специальных технических навыков и хозяин бензинового генератора сам сможет устранить мелкую неисправность не обращаясь в сервисный центр по ремонту бензогенераторов.

Не заводится бензиновый генератор: основные причины

1 Проверить наличие топлива (бензин) в баке. Перед каждым запуском мини электростанций необходимо проверить наличие топлива в баке. Бензин должен быть А92 и выше, бензиновый двигатель очень прихотлив к топливу поэтому рекомендуем заправлять мини электростанции на проверенных заправках .

2 Старое топливо. Качество топлива для рынка Украины очень актуально, в бензин добавляют присадки чтобы повысить актановое число, со временем присадки испаряются и бензин теряет свое качество, одной из причин что не заводится бензиновый генератор является некачественное топливо. Бензиновый генератор это резервный источник электроэнергии тоесть работает не часто, если в баке бензин храниться 3 месяца и более необходимо заменить его, слить бензин с бака и заправить свежим бензином бензиновый генератор.

3 Уровень масла: недостаточный уровень или масло старое

Перед каждым запуском бензоагрегата необходимо проверять уровень масла. В середине двигателя есть датчик масла который срабатывает при недостаточном уровне масла, защита двигателя по маслу, чтобы мотор не заклинил. Периодичность замены масла через 100 моточасов или 1 раз в год.

4 Разряжен аккумулятор. Если бензиновый генератор с электрическим стартером, то одной из причин не заводится двигатель может быть разряженный аккумулятор по причине длительно не работала мини электростанция. Необходимо проверить аккумулятор с помощью тестера или нагрузочной вилки.

5 Клеммы электрического стартера прилегают не плотно.

При запуске бензиновых генераторов с помощью электростартера бывают случаи что электро генератор не заводится необходимо проверить контакт на клеммах аккумулятора и электрического стартера, если клеммы ослаблены подтянуть с помощью ключа.

6 Дроссельная заслонка не правильное положение. В момент запуска мини электростанций привод воздушной заслонки «подсос» должен быть «закрыт» по мере прогрева бензиновой электростанции дроссельную заслонку нужно открыть.

7 Топливный кран закрыт. Проверить положение крана на топливном баке, кран должен быть расположен перпендикулярно земле «открыт», параллельно земле «закрыт».

8 К генератору подключены потребители. В момент запуска необходимо чтобы потребители были отключены от генератора иначе бензоагрегат может не запустится.

9 Прерыватель нагрузки находится в положении «Выкл». На передней панели возле розеток находится так называемый прерыватель нагрузки, если он находится в положении «Выкл», то напряжение не подаётся к потребителю.

10 Нет искры на свечи зажигания. Проверить наличие искры на свечи зажигания, для этого необходимо снять колпачок и с помощью ключа выкрутить свечу, проверить на наличие искры свечи зажигания.

Если после выполнения выше перечисленных операций ваш бензиновый генератор не запустился или возникла какая-то другая неисправность, обращайтесь в сервисный центр по ремонту бензиновых генераторов в Киеве по телефону 0671662393.

Двигатели для мотоблоков и мотокультиваторов «НЕВА»

Мотокультиватор «НЕВА»
МК100Р-DM163

Мотокультиватор «НЕВА»
МК200-H5,0

Мотоблок «НЕВА»
МБ2-Б МультиАГРО (Vanguard 6,5) PRO

Мотоблок «НЕВА»
МБ23-МультиАГРО YAMAHA (MX300) PRO

Двигатели BRIGGS&STRATTON

Двигатель
Briggs&Stratton RS750

Двигатель
Briggs&Stratton RS950

Читать еще:  Вертикальные двигатели что это

Двигатель
Briggs&Stratton I/C 6.0

Двигатель
Briggs&Stratton I/C 10.0

Двигатель
Briggs&Stratton Vanguaed

На мотокультиваторы МК100Р-B&S (RS750) и МК200-Б5,0RS устанавливаются бензиновые двигатели Briggs&Stratton серии RS750 мощностью 5,0 л.с. и моторесурсом 1100 часов. Ввиду того, что мотокультиватор используется только в весенний и осенний сезоны (30 часов в год), двигатель стабильно отработает в течение 20 лет при условии соблюдения правил эксплуатации и условий хранения. Мотор оснащен электронной системой зажигания, обеспечивающей быстрый отклик на изменение нагрузки и безотказную работу в любых условиях. Наружная часть рабочего цилиндра ДВС изготовлена из алюминия, что делает изделие легким и защищает от перегрева. Гильза цилиндра выполнена из чугуна, что повышает моторесурс, прочность и долговечность силового агрегата.

Надежным двигателем для мотоблоков является модель Briggs&Stratton RS950. Двигатель ставится на мотоблок МБ-Б6,5 RS Компакт, МБ1-Б МультиАГРО (RS950), МБ2-Б6,5RS. Его максимальная мощность достигает 6,5 л.с. Двигатель снабжен чугунной гильзой, препятствующей износу и обеспечивающей улучшенный контроль масла. В числе других преимуществ мотора можно отметить низкий уровень шума, бесперебойность запуска, экономию топлива. Моторесурс движка достигает 1100 часов. Если мотоблок в умеренном режиме работает по 100 часов в год, то силовой агрегат прослужит 11 лет.

Бензиновый двигатель Briggs&Stratton I/C 6.0 мощностью 6,0 л.с. представлен на универсальных мотоблоках МБ1-Б МультиАГРО ФС (I/C 6,0) и МБ2-Б6,0ФС. Его моторесурс оценивается в 1250 часов. Это значит, что мотор при отсутствии интенсивных нагрузок отработает 12-13 лет (100 часов в год). Скорость реагирования ДВС на изменение нагрузки контролируется посредством механического регулятора частоты вращения, тем самым вырабатывается больше полезной мощности при усиленной эксплуатации. Двойные подшипники и чугунная гильза позволяют повысить износостойкость и надежность мотора.

Бензиновый двигатель Briggs&Stratton I/C 10.0 — это двигатель для мотоблоков МБ23-Б10,0-ФС. Его максимальная мощность составляет 10 л.с. Мотор предназначен для интенсивного и длительного использования. При этом расход топлива осуществляется экономно без ущерба для мощности. Чугунная гильза повышает надежность и износостойкость изделия. Моторесурс достигает 1250 часов, что хватает на 12-13 лет при использовании мотоблока в режиме 100 часов в год. Главное — не забывать про техническое обслуживание.

Мотоблоки МБ2-B&S (Vanguard 6,5) PRO и МБ2 МультиАГРО-B&S (Vanguard 6,5) PRO оснащены профессиональным бензиновым двигателем Briggs&Stratton Vanguard мощностью 6,5 л.с. Его моторесурс составляет 2000 часов. Таким образом, изделие прослужит порядка 20 лет (при работе 100 часов в год). По результатам проведенных испытаний, силовой агрегат с первого раза заводится при температуре до -20°С. Также двигатель стабильно работает в случае использования «старого» топлива. Достигать такого результата мотору позволяет карбюратор с никелированным покрытием. Кроме того, изделие имеет пониженную вибрацию, что создает более комфортные условия при работе на мотоблоке. Интервал замены масла составляет 200 часов, что соответствует 2-м годам интенсивной эксплуатации изделия. Интервал замены воздушного фильтра равен 600 часов. Это говорит о том, что 6 лет пройдет до того момента, когда возникнет необходимость в замене фильтра.

Двигатели YAMAHA

Двигатель
Yamaha MX175 и MX200

Двигатель
Yamaha MX250 и MX300

Бензиновые двигатели YAMAHA MX175 (6,0 л.с.) и MX200 (7,0 л.с.) можно видеть на универсальных мотоблоках МБ2-YAMAHA (MX175) PRO и МБ2-YAMAHA (MX200) PRO. Изделия относятся к числу профессиональных. Преимущество этих силовых агрегатов заключается в повышенном моторесурсе (более 3000 часов). При соблюдении правил эксплуатации мотор прослужат порядка 30 лет (если мотоблок в эксплуатации не более 100 часов в год). Еще одной отличительной особенностью изделий является вместительный топливный бак (3,9 л.), что увеличивает промежуток между дозаправками. Для прочности коленчатый и распределительный валы движков закалены токами высокой частоты.

Профессиональные двигатели YAMAHA MX250 (11,0 л.с.) и MX300 (12,0 л.с.) установлены на мощных мотоблоках МБ23-МультиАГРО YAMAHA (MX250) PRO, МБ23-МультиАГРО YAMAHA (MX300) PRO. Изделия имеют самый большой среди аналогов моторесурс, который, согласно проведенным испытаниям, превышает 5000 часов (это 50 лет эксплуатации при работе 100 часов в год). Секрет такой производительности кроется в том, что ось цилиндра смещена от центра коленчатого вала. Еще одним преимуществом моторов является наличие балансирного вала, значительно снижающего уровень вибрации. Кроме того, изделия имеют автоматически настраиваемый регулятор оборотов, позволяющий им быстро реагировать на изменение нагрузки. Данные силовые агрегаты отличаются высокой износостойкостью благодаря тому, что практически все их рабочие поверхности (коленвал, распредвал, клапаны, а также их направляющие) прошли закалку ТВЧ.

Двигатели HOHDA

Двигатель
Honda GP160

Двигатель
Honda GP200

Двигатель
Honda GX200

Двигатель
Honda GX270

Бензиновый двигатель HONDA GP160 (4,9 л.с.) представлен на мотокультиваторе МК200-H5,0. Другой двигатель той же серии — HONDA GP200 (5,8 л.с.) установлен на мотоблок МБ1-H МультиАГРО (GP200). Моторесурс данных силовых агрегатов составляет порядка 1200 моточасов. При эксплуатации мотокультиватора 30 часов в год ресурса движок хватит на 40 лет. Поставленный на мотоблок мотор прослужит порядка 12 лет (с учетом работы 100 часов в год). ДВС серии GP являются упрощенными аналогами известной профессиональной серии GX. Отличие заключается в меньшем моторесурсе, а также в использование менее дорогих комплектующих (к примеру, пластиковый стартер вместо металлического, «низкая» крышка бензобака, герметик вместо прокладки) и применении упрощенных процессов обработки металла.

Профессиональный двигатель HONDA GX200 (5,8 л.с.) поставлен на мотоблок МБ2-H МультиАГРО (GX200). Бензиновый двигатель HONDA GX270 (9,0 л.с.) можно видеть на модели МБ23-H9,0 PRO. Данные изделия разработаны специально для длительной и бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. Все используемые компоненты отличаются высоким качеством и рассчитаны на длительный срок службы. Движки экономично расходуют топливо, имеют пониженный уровень шума и вибрации. Моторесурс составляет порядка 2000 часов (это 20 лет работы при работе 100 часов в год).

Читать еще:  Что такое тангенциальный двигатель

Двигатели KASEI / МОТОТЕХНИКА НЕВА

Двигатель
Kasei 168F

Двигатель
Kasei 168FA

Двигатель
Мототехника НЕВА DM163

Двигатель
Мототехника НЕВА DM196

Какое масло выбрать для бензинового двигателя

Таблица применяемости моторных масел

Briggs&Stratton
RS750
RS950
I/C 6.0
I/C 10.0
Vanguard

Срочно! HONDA не заводится.

Мотор HONDA GSV 160 5.5 лс вертикальный коленвал, четырехтактный (культиватор мастер мк 265).
Во время работы без всякого предупреждения встал как вкопанный. Заглох без всяких посторонних металлических звуков. Ходил вокруг него долго и выяснил следующее: выхлоп через карбюратор, воспламенение через раз, естесственно мотор не запускается.Проверить компрессию возможности нет. В моторах я не силен. Подозреваю, что прогорел один из клапанов. Но наработка мотора около 15-20 часов, неужели такое возможно? Качество масла, бензина — достойное.

Сколько в этот день и на этом бензине отработали?

Сегодня около полутора часов до обеда и после полчаса, после чего он «кирдык». А бензин постоянно этот 92 лукойл.

Первым делом меняйте свечу и бензин, снимите воздушный фильтр и посмотрите как без него двигатель будет работать, попробуйте не затягивать крышку топливного бака. На хондах GC стоят топливные насосы, посмотрите не пережало ли шланг сброса топлива обратно в бак, они этим часто страдают. В клапана пока лезть не надо, клапанная крышка посажена на герметик, снимете и в этот день уже работа будет закончена. тем более что в этих движках чтобы притереть клапан надо двигатель полностью разобрать, вплоть до снятия к/вала и шатуна.

Искра — бешеная. Бензин — на 100 км только такой, другого просто нет, у меня штиль и хускварна работают на нем прекрасно. А GC отличаются от GCV? у меня от бака до карбюратора только один шланг подходит. До карбюратора бензин идет нормально. Без воздушного фильтра картина не меняется — хлопки через раз в сторону карбюратора, иногда хлопки сильные. Мотор не запускается вообще.

Зажигание шутит. Надо настраивать.

Andrei 1993 написал :
Зажигание шутит. Надо настраивать.

Я облицовку снял — там модуль зажигания стоит запаян со всех сторон, не отрегулировать.
Но у меня такая же мысль была.

rusmola написал :
Искра — бешеная. Бензин — на 100 км только такой, другого просто нет,

Наличие искры еще ничего не говорит, меняйте свечу, действуйте методом исключения. Бензин меняйте на более свежий.

rusmola написал :
А GC отличаются от GCV?

rusmola написал :
Я облицовку снял — там модуль зажигания стоит запаян со всех сторон, не отрегулировать.

отрегулировать можно только зазор между магнето и маховиком. Как вариант возможно шпонку маховика подбило и угол зажигания немного изменился. Надо откручивать маховик и смотреть, но это маловероятно, скорее всего то что я писал ранее

SERVER77, так и сделаю, все по порядку. Что получиться отпишу. На сегодня всё — Всех с праздником, друзья.

У меня есть такой агрегат. Я где-то видел что ГРМ у этой хонды приводится зубчатым ремнём . Похоже что перескочил — распредвал кажись пластмассовый там.На истину не претендую.

der-traktor написал :
У меня есть такой агрегат. Я где-то видел что ГРМ у этой хонды приводится зубчатым ремнём . Похоже что перескочил — распредвал кажись пластмассовый там.На истину не претендую.

Не исключается и такой вариант. Хотя ремень там натянут прилично.

О! Вспомнил. Точно такая же пестня была у меня когда-то на МБ1. Работал на бахче, заглох. При попытке завести хлопки в карбюратор. Оказалось рассухарился впускной клапан (соскочила стопорная шайба.

Ну, что сказать? Чуда не произошло. Свеча новая NGK 6PR6ES, бензин аж 95-й. Картина не меняется. Вялые хлопки через раз в сторону карбюратора.
От отчаяния сделал следующее: выкрутил свечу, через шприц залил в цилиндр 3 мл. бензина, попытался запустить — ничего не изменилось. Блин придется в сервисный центр везти.

У меня GC, проблема была — глох и не тянул. Удивился и испугался. Бензонасос, когда все нормально, гонит очень бойкую струйку обратки в бензобак, если крышку бензобака открутить, то это очень наглядно. При проблемной работе струйки в бензобаке не было. Лечилось минут на пять дрыганьем бензошланга с фильтром, струя обратки появлялась и двигатель начинал работать нормально. Снял фильтр, продул, простучал, разобрать его не получилось, а чтоб не сломать, усердствовать не стал. Движок работает без замечаний.

2rusmola Проверьте на всякий случай глушитель, может сетка искрогасителя сажей забита.

SERVER77 написал :
Проверьте на всякий случай глушитель, может сетка искрогасителя сажей забита.

Я его ещё вчера снял, разобрал. Эффекта никакого. Пробовал вообще без глушителя. Всё по-старому.

Я бы всё же посмотрел:

SERVER77 написал :
возможно шпонку маховика подбило и угол зажигания немного изменился. Надо откручивать маховик и смотреть

Сегодня сняли клапанную крышку — загнут впускной клапан! Почему произошло не поняли, ремень вполне прилично натянут. Сказали если менять — придется разбирать весь мотор. Это правда? Можно где-нибудь купить впускной клапан и набор прокладок или, что там ещё понадобится? Есть ли какие-нибудь тонкости при переборке, и где находятся метки. Разбирали в обычном автосервисе. Ребята такой мотор не ремонтировали, но ремонтировали лодочные моторы Tohatsu. Посмотреть посмотрели, но выбор оставили за мной, у них ремонтировать или в сервисный центр отвозить. В принципе я им доверяю, довольно серьёзные моторы ремонтируют — тойоты, опеля, да и до сервисного центра — 300 км. Так что скорее всего им на ремонт отдам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector