Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вопрос к ЕНОТоводам! Отнеситесь серьёзно

Вопрос к ЕНОТоводам. !Отнеситесь серьёзно!

Товарищи помогайте!
Задолбал меня расход топлива в городе. На 30 литрах АИ92 я проехжаю 250 км. плюс-минус. Средний расход в городе, с прогревами и пробками, состовляет 12.2 л 100 км. Мне кажется это не нормально, даже для двигателя 1.5 литра и вариатора!
Я грешу на две вещи:
1) Загрязнение дросельной заслонки(ЭДС).
2) Свечи зажигания.
По первой причине у меня большие сомнения, а вот к свечам вопросы есть. При общем пробеге 78000 км, 40000 км. подо мной, свечи умереть не должны — рано! Отсюда вывод — либо скручен одометр(тыщь так на 70, либо свечи умерли раньше чем им положено, при их ресурсе 100-120 т.км. …
Проверить свечи просто на улице не получится, так как надо снимать впускной коллектор и ЭДС, соответственно о их состоянии мне ни чего не известно.
Отсюда вопросы!
1) Может ли состояние свечей зажигания так сильно влиять на расход топлива? При этом двигатель не троит, не дрожит, заводится в мороз на ура?
2) Какие свечи оптимальны для этого двигатея? Напомню, двигатель HR15DE — 1.5 литра, 110 л/с.

Возможно есть и другие причины влияющие на расход, например форсунки. Да много всего.
Подскажите пожалуйста, с чего начать и как побороть эту бяку!
Заранее Всем спасибо и Удачи на дорогах!
55, 73!

Nissan Note 2009, двигатель бензиновый 1.5 л., 109 л. с., передний привод, вариатор — заправка

Машины в продаже

Nissan Note, 2014

Nissan Note, 2011

Nissan Note, 2008

Nissan Note, 2017

Комментарии 31

Согласен, париться особо не надо. Я в области работаю, жена в Москве, соответственно, я без пробок — она с. На её quashqai расход 11-15 литров. Брал у неё машину на две недели, опустил расход до 9-10.

Не парься это нормальный расход у меня на ноте тоже по городу был большой но когда поехал в гости с Владивостока до Красноярска и обратно я был удивлен нот стал нюхать бензин а не глотать )

Нормальный расход у вас, зима на улице прогрев же у вас до рабочей температуры дольше, чем летом, резина зимняя тежелее, печка молотит, да и двигатель в мороз больше топлива берет. А масло на праворуль 100% 0W20 там система как на тойотовских vvt двигателях что-то с газораспределением намучено, поэтому особые требования к маслу, на другом масле тяга на низах будет хуже. Я пруля брал с японской сервисной книгой, заморачивался с переводом, вычитал про масло там, лью сам зимой и летом второй год, даже в жару в работе никаких изменений не было.

А какую марку масла используете?

А какую марку масла используете?

лил и Toyota 0w20

А какую марку масла используете?

Смена марки бензина с 92 на 98 значительной экономии топлива не дала, выйгрыш в один литр не существенен! Фигня всё это!

Полностью с Вами, Derspiwak, согласен! Масло в двигателе меняю через 8000+- км. В Вариаторе пока не собираюсь! Работает — не лезь!
Буду наблюдать за работой, сотоянием масла, а там по ситуации.

По мне так масло густое залили. На зиму 0-20 гут или 0-30 круглый год. По вариатору дело конечно Ваше, однако по регламенту и масло моторное надо раз в 15т.км менять, но ведь никто в здравом уме не будет так поступать.

Сам я по образованию техник-механик по обслуживанию и ремонту автомобилей и двигателей, армейская специальность — техник-механик по хранению и консервации автотехники.
Теорию ДВС и устройство знаю хорошо, но… Субъективная диагностика современных двигателей очень усложнена наличием электроники; фазовращатели, изменяемые коллектора, корректоры и т. д. Раньше было проще: стучат пальцы — октан не тот, зажигание, хреново заводится в мороз — зажигание или калийка у свечей не та, гуляет холостой — карб чисти. Сейчас электроника компенсирует огрехи бензина например и на глазок уже не определишь точный диагноз.
Масло в двигателе залито Мобил 5-40. В вариаторе масло не меняно, но нормальное. Почему нормальное? Да просто был на нескольких СТО специализирующихся на АКП и все в один голос утверждали — масло нормальное, в замене нет необходимости. А деньги они любят! Будем верить на слово.
И ещё про варик!
Переписывался с инженерами отдела эксплуатации фирмы Ниссан(на японском), так те заявили официально — » При правильной эксплуатации вариатора, исключающей критические режимы работы трансмиссии, срок службы масла определяется лишь сроком «жизни» коробки, а это 200 тыщ. км. Далее рекомендуется замена агрегата, а не масла. Кстати это про контрактные коробки. Либо их пробег подходит к 200 т.км., либо продавцы, Вам тупо лапшу на уши вешают. Это не касается аварийных авто и авто корпаративных.
Я НЕ ПРИЗЫВАЮ НЕ ЗАМЕНЯТЬ МАСЛО, Я ПРИЗЫВАЮ СЛЕДИТЬ ЗА АГРЕГАТАМИ!
Теперь о бензине.
Пр переходе на 98-й, расход стал реально меньше, примерно на 2 литра. Но это я ездил на выходных. Завтра поеду по пробкам- будем посмотреть!
Буду отписываться.
Всем 73!

Читать еще:  Шаговый двигатель как шпиндель

Масло какое залито? В вариаторе жижу меняли давно? 92 бенз это перебор. Ездит оно конечно будет, но не так как задумано.

У меня 98-го, +-10 литров! Доя наших моторов это норма! И не слушайте сказочников!

А разве для полторашки по паспорту 92 бенз? Я даже на москвиче с классическим карбовым двигателем ездил всегда на 95! расход был по городу 8 литров. Ну зимой из за того что машину почти не глушил около 9. Попробуй для начала залить 95 экто, фора, +, какие там есть у вас бензы с присадками я не знаю прочистишь систему и потом попробуй простой 95. Сам сейчас езжу на 95 экто+, либо 95 фора. расход зимой около 10 литров по городу. Трасса 5,5 при 90 км/ч. Но двиг 1,6 с АКПП. А по факту, форсы тоже могут переливать… причин этому много…

Положено 95! Первый год ездил только на нём. На второй год стал лить 92, расход такой же +/- 0.5 лит.

Положено АИ95, а нужно лить АИ98. Льете всякое говно в двигатель, а потом удивляетесь расходу. С Японии приучил Янота к АИ98 и зимой расход при очень долгих прогревах и пробках выше 11л не поднимался.
Ну это лирика, а если по делу, то:
Свечи Denso Iridium. Комплект в районе 3,5к. Менять можно самому, но нужен ключ на 14.
ДЗ вряд ли виновата, если холостой в норме.
Почисти топливную магистрали и форсунки помой, АИ92 смерть для HR15DE. Детонационные свойства у него не те.

Сегодня выработал почти весь 92, залил 30 литров 98-го. Посмотрю что будет. Есть у нас какой-то бензин за 62 руб. литр, но явно перебор по цене.

Ребят, я с Ваших постов хренею! У меня Газель 12 литров ест и зимой и летом, а Енот — 9 литров 95-го в городе и зимой и летом, правда мотор 1,4.
И про бензин -62 рубля, это цена в Мюнхене или в Берлине? 😉

Положено АИ95, а нужно лить АИ98. Льете всякое говно в двигатель, а потом удивляетесь расходу. С Японии приучил Янота к АИ98 и зимой расход при очень долгих прогревах и пробках выше 11л не поднимался.
Ну это лирика, а если по делу, то:
Свечи Denso Iridium. Комплект в районе 3,5к. Менять можно самому, но нужен ключ на 14.
ДЗ вряд ли виновата, если холостой в норме.
Почисти топливную магистрали и форсунки помой, АИ92 смерть для HR15DE. Детонационные свойства у него не те.

Хм, а если брать в расчет степень сжатия HR15 — 9,9, то как раз-таки 92-й бензин ему требуется…

Ох уж мне эти сказки, ох уж мне эти сказочники…© Ты HR15DE с QG15DE не путай. У HR15DE как раз степень сжатия около 11, если не путаю — 10,7. Так какой бенз лить надо?

Расход топлива Инфинити QX80

Инфинити QX80 — автомобиль премиум класса японского автопроизводителя. Внедорожник данной модели вышел в свет в 2013 году и нашел своего ценителя и покупателя.

Читать еще:  Электрическая схема двигателя стеклоочистителя

Одна из характеристик, которая рассматривается при покупке любого автомобиля — это расход топлива. Традиционно расход топлива Инфинити QX80 рассматривается по трём основным аспектам:

  • расход во время непрерывного езды. На большие расстояния (за городом);
  • при перемещении с чередующимися остановками и ускорениями (в городе);
  • среднее значение (смешанный тип).

Для Инфинити QX80 расход — это 20,6 л по городу, 11 л по трассе и 14,5 л в среднем. Однако, если брать за ориентир отзывы владельцев данной модели, то реальный расход топлива Инфинити QX80, превышает заявленный на десять-двадцать процентов. Цифры отличаются, но они полностью оправдываются возможностями и особенностями автомобиля.

Часто эксплуатационные условия не совпадают с «тепличными», в которых происходят основные тесты автомобилей.

Размеры и габариты QX80

QX80 — внедорожник, вызывающий уважение своими внешними характеристиками.

Для Инфинити QX80 размеры — это определенные сложности при управлении в городских условиях для водителя без опыта, например, при парковке, но и гарантия безопасности. Длина кузова от 5290-5340 мм, 2030 мм — ширина, высота без рейлингов 1925 мм — таковы габариты Инфинити QX80. Семи-или восьмиместный автомобиль с вместительным багажником будет уверенно себя чувствовать и на асфальтированных дорогах города, и в условиях пересеченной местности. Масса Инфинити QX80 — от 2800 до 2828 кг несколько влияет на расход при передвижении по полному бездорожью.

Особенности бензинового двигателя QX80

Данная модель автомобиля оснащена бензиновым 32-клапанным двигателем объемом 5,6 литров, мощностью 405 л.с. По отзывам он отличается требовательностью к качеству топлива (А-98, при допустимом А-95) и масла.

Автовладельцы отмечают, что на некоторых экземплярах наблюдается повышенный износ цепей ГРМ, который производитель объясняет установкой некачественных запчастей при эксплуатации автомобиля. Сервисные службы официального дилера меняют ГРМ только на оригинальные.

Рассматривая вопрос расхода, обязательно стоит сказать пару слов об расходе масла. В среднем, расход масла составляет 1- 1.5 литра на десять тысяч километров, что считается нормой для двигателя данной серии и автомобиля с крупными габаритами.

Протестируйте новый Инфинити

При покупке машины необходимо получить не только сведения о технической составляющей, но и сформировать свое мнение о машине: испытать себя в роли водителя. Тест нового Инфинити QX80 позволит понять насколько, подходит вам этот автомобиль. Вы сможете проверить работу двигателя и коробки передач, тормозной системы и рулевого управления, выясните, чувствуете ли вы габариты машины, достаточный ли обзор, оцените комфорт салона и уровень шумоизоляции в нем. Это возможно только в ходе тест-драйва. Запишитесь на тест-драйв нового Инфинити QX80 — лучшего автомобиля в своем классе. Попробуйте и вы убедитесь в этом сами.

Расход топлива Nissan Note

Если покупка автомобиля вас вообще не радует, значит, вы купили его жене, а кредит оформлен на вас.

Машина является представителем класса компактных минивэнов. В то время они были очень популярны, а похожих моделей у Ниссан не наблюдалось. Так в 2004 году и появился Nissan Note. Пока что машина пережила всего один рестайлинг и одну смену поколения. Модель славится тем, что является одной из самых безопасных во всем мире.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.2 CVT бензин (вариатор)6.24.55.1
1.2 MT бензин (механика)5.23.84.3
1.4 MT бензин (механика)7.95.36.3
1.5 MT дизель (механика)4.23.23.6
1.6 MT бензин (механика)8.55.56.6
1.6 AT бензин (автомат)9.15.46.8

1 поколение

На первое поколение автомобиля ставилось достаточно большое количество разнообразных моторов. Дизельный был всего один, однако, мощность он мог выдавать разную. Объем его составлял полтора литра. Развить он мог 68, 86 или 103 лошадиные силы. Из трансмиссий тут доступная только ручная коробка, работающая в пяти режимах. Расход топлива на 100 км у этой комплектации был 5.3 литра. Бензиновая версия этого мотора могла похвастаться мощностью уже в 109 лошадиных сил. Помимо механики, тут доступен еще и вариатор, который может идти в паре еще и с полным приводом. Расход бензина тут составлял 5.6 литра.

Еще один агрегат на этом топливе – 1.4 литровый. Его мощность всегда постоянная и равнялась 88 лошадиным силам. Доступна тут также только ручная система переключения передач. Съедает эта версия 6.5 литра топлива. Самый мощный двигатель, который ставился на первое поколение Ноут, имел объём 1.6 литра. Этот показатель тут был 110 лошадиных сил. Помимо механики, тут был еще и автомат, работающий в четырех режимах. Потребление бензина по паспорту составляло 7.2 литра.

После рейстайлинга 2009 года, появились некоторые изменения в комплектациях. Дизельный агрегат больше не имеет вариации с мощностью 68 лошадиных сил. В остальных вариантах уменьшился расход до 4.4 литра. Бензиновый полуторалитровый двигатель идет в паре теперь либо с вариатором, либо с роботом, который может быть полноприводный.

«Думал, что автомобилем буду пользоваться недолго, но со временем очень привык к нему и перехотел менять. Он небольшой, что делает модель хорошей для использования в городе. Тем более, что расход минимален. Уходит каких-то 7 литров, а на трассе – 5», — рассказал Дмитрий из Санкт-Петербурга.

«Неплохой бюджетный автомобиль, который помогает экономить деньги. Не встречал еще ничего, что было бы таким же комфортным и экономичным вместе. При спокойной езде по городу у меня выходит примерно 6 литров. Если давить на газ, то 7. На трассе же больше 5 никогда не тратил», — поведал Евгений из Владимира.

«Когда искал машину, то ставил перед собой простые требования. Мне было важно, чтобы мой будущий транспорт имел более-менее комфортный салон, мотор, который тащил бы модель даже при полной загруженности, ну и, конечно же, низ кий расход. Под все это идеально подошел Ноут. Наездил уже больше 100 тысяч километров, пока никаких проблем. Надеюсь, так же будет всегда. Что касается расхода, то моя норма – 6 литров», — такой отзыв оставил Валентин из Краснодара.

2 поколение

Второе поколение популярной модели вышло в свет в 2014 году. Помимо дизайна, новшества появились и в моторах. Дизель имеет только один вариант – все тот же полуторалитровый двигатель, но с мощностью уже 90 лошадиных сил. Возможная трансмиссия осталась прежняя. А вот потребление топлива снизилось до 3.5 литра. Значительно преобразился бензиновый ряд. Наименьший объем имеет мотор на 1.2 литра. Для модификации, которая выдает 79 лошадиных сил, в пару ставится вариаторная коробка передач. Также это единственная комплектация, где можно выбрать полный привод. Расход топлива – 4.4 литра.

Далее шла вариация с мощностью 80 лошадиных сил и ручной трансмиссией. Последняя модификация – 98 сильная, которая управлялась механикой или вариатором. Следующий мотор – 1.6 литровый, выдающий или 109, или 138 лошадиных сил. Помогала ему только механика. Он съедал по 5.1 литра топлива.

«Искали жене недорого, вместительный и экономичный автомобиль. Сразу начали поиски на японском рынке, потому что за ту цену, на которую мы рассчитывали, в других местах ничего путного не возьмешь. И тут нам на глаза попался новый Note с просто идеальными характеристиками, которые только подтверждались при использовании. Топлива он съедает по 4 литра, что вообще никак не влияет на бюджет», — пишет Константин из Москвы.

«Машина куплена в салоне, правда, в кредит, о котором я вообще не жалею. Содержание автомобиля вообще не заметно. Топлива тратится настолько мало, что даже на общественном транспорте мне было ездить дороже. Обычно уходит по 4 литра в городе с дизельным мотором», — поведал Григорий из Казани.

«Сначала не очень понравилась машина, так как у меня не было доверия к Ниссанам, но после нескольких дней использования мое мнение изменилось. Она очень комфортная, удобная, очень вместительная и мощная, а небольшие размеры позволяют легко ездить по пробкам в городе, тратя минимум топлива. Входит по 6 литров», — написал Денис из Новосибирска.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector