Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel X25XE

Opel X25XE

Характеристики двигателей Опель X25XE

ПроизводствоVauxhall Ellesmere Port
Марка двигателяХ25ХЕ
Годы выпуска1994-2000
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм79.6
Диаметр цилиндра, мм81.6
Степень сжатия10.8
Объем двигателя, куб.см2498
Мощность двигателя, л.с./об.мин170/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин227/3200
Топливо95
Экологические нормыЕвро 2
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Opel Omega B)
— город
— трасса
— смешан.
14.7
7.9
10.4
Расход масла, гр./1000 кмдо 600
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе, л5.75
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.90-95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

Двигатель устанавливалсяOpel Calibra
Opel Omega B
Opel Vectra A/B

Неисправности и ремонт двигателя Opel X25XE

Шестицилиндровый 2.5-литровый двигатель Х25ХЕ был создан в 1994 году и впервые появился на Opel Omega B. Этот мотор пришел на замену моторам C25XE, от которых он отличался наличием клапана EGR и Bosch Motronic M 2.8.1 (вместо Motronic M 2.8). Данное устройство позволило повысить экологический класс с Евро-1 до Евро-2 и заменить букву С на Х. Блок цилиндров X25XE чугунный, и он имеет V-образную конфигурацию с углом развала 54°, внутри него установлен коленвал с ходом поршня 79.6 мм, шатуны длинной 150.7 мм, а диаметр цилиндров равен 81.6 мм. Компрессионная высота поршней здесь 30.4 мм.

Сверху установлены две головки блока цилиндров, по 2 распредвала на каждую и с 4-мя клапанами на цилиндр. Впускные клапаны имеют диаметр 32 мм, выпускные 29 мм, а толщина стержня клапана 6 мм. Характеристики распредвалов Х25ХЕ такие: фаза 247/247, подъем 9.2/9.2 мм.

Вращаются распредвалы с помощью зубчатого ремня. Замена ремня ГРМ необходима после каждых 60 тыс. км пробега, в противном случае все закончится печально — ваш X25XE загнет клапана.
Впускной коллектор здесь с переменной геометрией Multi Ram. Производительность форсунок 204 сс.
Управляет мотором ЭБУ Bosch Motronic M 2.8.3, на Omega B Motronic M 2.8.1.

В конце 1997 года был выпущен автомобиль Vectra i500 на которой стоял мотор X25XEI. Этот двигатель отличался от X25XE распредвалами с фазой 262/262 и подъемом 10.0/10.0 мм, а также выхлопом и настройкой ЭБУ. В результате мощность мотора возросла до 195 л.с. при 6500 об/мин, а крутящий момент 240 Нм при 3500 об/мин.

На базе мотора X25XE был создан 3-х литровый X30XE.
Двигатель SAAB B258I, стоявший на автомобиле SAAB 900, является аналогом X25XE.

Выпускался этот двс до 2000 года, затем вместо него начали ставить 2.6-литровый V6 Y26SE.

Проблемы и недостатки двигателя Опель X25XE

1. Масло в свечных колодцах, течи масла. Обычно течет прокладка клапанной крышки, именно ее и нужно заменить, заодно и почистить вентиляцию картерных газов, это делать нужно регулярно. Можно поставить алюминиевые клапанные крышки от Vectra B X25XE и проблема уйдет.
2. Масло в антифризе. Очень и очень высока вероятность, что проблема в маслоохладителе в развале блока. Проверяйте его прежде всего.
3. Всем владельцам этих моторов известно, что даже небольшая деформация поддона может перекрыть маслоприемник, который расположен слишком близко к поддону. Последствия весьма печальны. Если горит лампа давления масла, то стоит осмотреть состояние поддона и при необходимости выпрямить его или заменить.

В остальном двигатель обычный, при нормальном и регулярном обслуживании, использовании оригинальных запчастей, использовании оригинального моторного масла и хорошего бензина, его ресурс составляет более 300 тыс.

Тюнинг двигателя Opel X25XE

Повышать мощность X25XE далеко не самое выгодное занятие, проще всего сделать чип-тюнинг, получить сверху 10-15 л.с. и сэкономить деньги на более мощный автомобиль. Но если очень хочется сделать быстрей именно это транспортное средство, тогда нужно купить распредвалы от X30XE, поставить холодный забор воздуха, легкий маховик, убрать катализаторы и настроить ЭБУ. Это даст под 200 л.с. на маховике. Строить более мощный мотор сверхдорого.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Vectra Club Russia

  • Наша команда

Vectra i500 и Vectra i30 Что это такое? (тут ответ)

  • Версия для печати

Vectra i500 и Vectra i30 Что это такое? (тут ответ)

  • Цитата

Сообщение Antivirus » 23 июл 2013 07:49

В сентября 1997 года на автосалоне в Франкфурте Опель продемонстрировал Вектру Б с пакетом доработок от ателье irmscher. А в конце ноября того же года Опель расширил гамму предлагаемых комплектаций и представил топовую версию Vectra B i500.

Продажи начались в январе 1998 года. Всего было выпущего 1577 автомобилей (хотя планировалось 500 штук, отсюда и название)
В 1998 году: 1112 штук, из них 217 универсал.
В 1999 году 191 штука, из них 48 универсал.
В 2000 году 274 штуки, из них 69 универсал.


Пакет i500 включал в себя: агрессивный передний бампер, накладки на пороги, юбку заднего бампера (только с кузовом седан и только после 1999 года), решетку радиатора, спойлер на крышке багажника (либо на пятой двери универсала), шильдики i500 на молдингах дверей и на двигателе. 17ти дюймовые диски BBS (7.5j ЕТ45) с резиной размерности 215/45/17 и оконечную банку глушителя irmscher.

Читать еще:  Что такое рейсталинговый двигатель


Двигатель x25xei отличается от обычного иными распредвалами и другой программой ЭБУ, благодаря чему выдает 194 л.с./240 Nm (против стандартных 170 л.с./230 Nm). КПП только механика.



По подвеске: стоят пружины с занижением 20мм против Ветры Б 2.5 Sport, а также более жесткие амортизаторы.
В тормозной системе тоже изменений немного. Установлены передние перфорированные тормозные диски увеличенного до 308 мм диаметра (в обычных версиях 288мм), все суппорта окрашены в красный цвет.

В салоне стоят спортивные передние сиденья с тканевой, либо полностью кожаной обивкой. Кожаный руль (до 1999 г. – четырехспицевый, после трехспицевый) с вставками под титан, либо алюминий, приборная панель, центральная консоль, пластик вокруг рычага и под ручником, также окрашены под титан либо алюминий, рукоятка КПП irmscher, коврики с гравировкой i500.




В 1999 году Opel провел рестайлинг Вектры Б. i500 тоже не осталась без изменений. Появился другой передний бампер, накладки на пороги, на заднем бампере появилась юбка. В салоне четырехспицевый руль сменился трехспицевым.



Vectra Caravan i30

Самая быстрая серийная Вектра Б. Всего 30 экземпляров (выпустили 23-25 машин, точно неизвестно), в честь 30ти летия фирмы irmscher в 1998 году. Каждая машина по индивидуальному заказу.
Очень редкая машина.




Двигатель 3.0V6, развернутый на 90 градусов и адаптированный под передний привод.
Рабочий объем: 2962 см3.
Максимальная мощность 220 л.с. при 6300 об/мин,
Крутящий момент 300 Nm при 3600 об/мин,
Степень сжатия: 10.8:1
Vectra i30 выпускалась только в кузове Caravan и только с ручной КПП.

Динамика:
0 — 50 км/ч 3.1 сек
0 -100 км/ч 7.7 сек
80 — 180 км/ч 18.2 сек
Максимальная скорость 242 км/ч.
Четыре варианта окраски кузова (я видел фото только черной, темно-синей и серебристой)

Стандартный салон от спорт версии перетянут высококачественной кожей, комбинация двух цветов: красного и черного или синего и черного, салон из кожи полностью, включая задние части сидений и карманы на спинках передних сидений (в заводских версиях там используется кожзам). Отделка центральной консоли и щитка приборов под титан.





Алюминиевый шильдик на центральной консоли с номером.




Колеса Twin Spoke 7.5j 17 ET40 с резиной 225/45/17. Естественно бампер, спойлер, решетка, пороги, глушитель irmscher.


Сколько машин осталось точно не известно. Как минимум 25ый номер был разобран…

Машины, которые последние годы появлялись где-то:
№01 (серебро, красно-черный салон)
№04 (черный)
№12 (серебро, красно-черный салон)
№15 (темно-синий, сине-черный салон)
№20 (черный, красно-черный салон)
№27 (серебро, перекрас в черный, красно-черный салон)
Так же видел в сети фото номера 11, в цвете хамелеон…

Zmorph i500, a Safer Industrial-Grade Machine

We announced it to you two weeks ago: Zmorph has officially launched its new professional 3D printer, the Zmorph i500. With a printing volume of 500 x 460 x 300 mm, the machine should be able to meet the needs of various industries such as automotive, aerospace or R&D. Additionally, it integrates several control and safety features to offer quality print jobs and greater productivity. The Zmorph i500 is available from today with a price starting at $6,399.

In December 2020, Zmorph announced a repositioning of its brand, which had, since its founding, been more focused on makers and DIY and fabrication enthusiasts. It should be noted that up to now the Polish manufacturer has been mainly known for its multi-tool machines that integrate different manufacturing processes such as milling, laser engraving and of course, 3D printing. This time, it has decided to move away from these all-in-one machines by directly moving into the professional 3D printing market with its new Zmorph i500.

The Zmorph i500 comes with several features to enhance the user experience (photo credits: Zmorph)

Marek Kłos, Zmorph’s Vice-President and CSO, explains : “ Zmorph has been present in the additive manufacturing market since 2013. This time in the industry has allowed us to acquire the necessary experience and R&D proficiency to enter the professional market. Last year, despite covid, we implemented a full company rebranding and released a new all-in-one machine – Zmorph Fab. Now with the Zmorph i500, we are ready to compete with professional segment market leaders. Zmorph i500 is an easy to operate and maintain, modern, large-format 3D printer that was designed to fulfill the needs of even the most demanding users from the industry. i500 was carefully developed with valuable feedback and opinions from our customers and distributors network. It’s built like a tank and made for effectiveness and 24/7 operation. All that with a very competitive price tag.”

The characteristics of the Zmorph i500

The first technical feature worth noting is the print volume of this FDM machine, which is a bit larger than the average desktop 3D printer. It is a dual extrusion machine, equipped with a Nozzle Lifting System and several sensors to ensure quality and reproducibility from one print to another.

The machine has two extruders (photo credits: Zmorph)

Читать еще:  S6d двигатель чем хорош

In terms of user experience, the Zmorph i500 has an ergonomic touch screen in order to easily start and control the machine. Moreover, the Filament Flow System allows it to launch its printing in complete safety since it automatically detects any possible printing problems such as filament jams for example.

Finally, the door of the Zmorph i500 is electrically locked to ensure safety while it is in operation. Additionally, the Zmorph i500 is equipped with a filtration system for particles released during printing, significantly improving user experience in any working environment.

The Zmorph i500 is currently compatible with a wide variety of thermoplastics such as PLA, ABS and PETG. The 3D printer starts at $6,399 and is available directly from the manufacturer’s website HERE or through its worldwide distribution network.

What do you think of the Zmorph i500? Let us know in a comment below or on our Linkedin, Facebook and Twitter pages! Sign up for our free weekly Newsletter here, the latest 3D printing news straight to your inbox! You can also find all our videos on our YouTube channel.

Opel Vectra масло для двигателя

Opel Vectra – немецкий автомобиль среднего класса, выпускаемый с 1988 года. Первое поколение этой модели стало заменой устаревшей Opel Ascona. В Великобритании Вектру продавали под брендом Vauxhall, а в Латинскую Америку машину поставляли под маркой Chevrolet. В 1995 году начались продажи второго поколения, представленного на рынке до 2002 года.

В отличие от предшественника, эту модель выпускали не только в кузовах седан и хэтчбек, но еще был и универсал. Моторная гамма включала широкое семейство 4-цилиндровых ДВС (75-147 л. с.), а также 170-сильный V6 объемом 2,5 литра. Дизели имели объем 1.7-2.2 литра. Вектра третьего поколения вышла в 2002 году, и это была более крупная и статусная модель с опциями бизнес-класса.

В последнем поколении Vectra тоже была широкая гамма моторов – начиная 1.6-литрового (105 л. с.) и заканчивая 2.8-литровой «шестеркой», форсированной до 255-280 л. с. В зависимости от комплектации одноименные седан, хэтчбек и универсал предлагали с механикой или автоматом, а также роботом Easytronic или вариатором. В 2008 году вместо Вектры компания Опель запустила производство новой модели Insignia.

Сколько масла заливать в двигатель Opel Vectra

Второе поколение В, 1995-2002

Построенная на платформе GM2900 модель Вектра B имела три типа кузова – седан, хэтчбек и универсал. Снаружи машина стала более обтекаемой и менее угловатой на фоне предшественника. К тому же, улучшилась аэродинамика, снизился уровень шумов и повысилась экономичность. В результате рестайлинга 1999 г. изменилась передняя и задняя часть кузова: поменялись бампера, оптика и форма багажника, а также появились новые дверные ручки и молдинги в цвет кузова.

В салоне появилась новая приборная панель, хромированые дверные ручки и накладки на пороги. Уже в базовой версии было четыре подушки безопасности, а в качестве опции стали предлагать активные подголовники. На российском рынке выпустили несколько сотен экземпляров Vectra B, которые получили двигатель X20XEV, а также достойный набор опций: кондиционер, магнитолу с CD, подогреваемые сиденья, две подушки безопасности, обогрев зеркал, легкосплавные диски и омыватель фар.

Кроме того, еще в Елабуге ограниченно выпускали Вектру с двигателем X16XEI. В Европе, безусловно, вторая Вектра имела более широкое число исполнений, среди которых были «заряженные» версии i500 (с мотором V6 195 л. с.) и i30 (с двигателем V6 3.0 220 л. с.). Для более доступных комплектаций были предусмотрены двигатели от 1.6 до 2.6 л. Коробки передач – пятиступенчатая механика или 4-ступенчатый «автомат».

  • 1.6 GL (16SV), объем масла – 3,25 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 15W-30, 5W-30
  • 1.6i (X16SZR), объем масла – 3,25 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 15W-30, 5W-30
  • 1.6 i 16V (X16XEL; Y16XE; Z16XE), объем масла – 3,25 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 15W-30, 5W-30
  • 1.8 (X18XE), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 15W-30, 5W-30
  • 1.8i 16V (Z18XE), объем масла – 4,25 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 15W-30, 5W-30
  • 2.0i (20 NEJ), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 15W-30, 5W-30
  • 2,2 (Z22SE), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 15W-30, 5W-30
  • 2.2 (Z22SE), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 15W-30, 5W-30
  • 2.5i V6 (X25XE), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 15W-30, 5W-30
  • 2.5 500i (X25XE), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 15W-30, 5W-30
  • 1.7 TD (X17DT; TC4EE1), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG; SAE 10W-40, 15W-30, 5W-30
  • 2.0 DTI 16V (X20DTH; Y20DTH), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG; SAE 10W-40, 15W-30, 5W-30
  • 2.2 DTI 16V (Y22DTR), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG; SAE 10W-40, 15W-30, 5W-30
Читать еще:  Infiniti fx45 стук в двигателе

Третье поколение С, 2002-2008

Вектра С представляет собой автомобиль на платформе GM Epsilon, общей со шведской моделью Saab 9-3 II. Машина обрела статусную и презентабельную внешность, ничем не уступающую роскошным седанам бизнес-класса. При этом автомобиль увеличился до габаритов D-класса, учитывая длину кузова 4611 мм у седана и хэтчбека (у универсала – 4822-4839 м). Ширина составила 1800 мм, а высота – 1460 мм. Объем колесной базы у седана достигал 2700 мм (+60 мм в сравнении с предыдущей моделью), однако у универсала было на 30 мм больше.

Несмотря на более обтекаемые и динамичные формы, кузов Вектры С имел коэффициент лобового сопротивления 0,28, как и у предшественника. После рестайлинга 2005 г. изменилась в основном передняя часть: фары стали более крупными и раскосыми, а также появилась новая решетка радиатора. Кроме того, расширился список дополнительного оборудования.

Моторная гамма Vectra C состояла из бензиновых атмосферных и турбированных ДВС 1.6-3.2 л, а также турбодизелей объемом 1.9-3.0 л. Моторы выполняли нормы Евро-3 и Евро-4. В отличие от второй Вектры, у автомобиля третьего поколения полностью оцинкованный кузов. Ходовая часть – передняя многорычажка с шаровыми опорами, а сзади установлена независимая многорычажная подвеска.

  • 1.6 (Z16XEP), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 10W-30, 15W-40, 5W-30, 5W-40
  • 1.6 (Z16XE), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 10W-30, 15W-40, 5W-30, 5W-40
  • 1.8 (Z18XE), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 10W-30, 15W-40, 5W-30, 5W-40
  • 1.8 (Z18XER), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 10W-30, 15W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.0 (Z20NET), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 10W-30, 15W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.2 (Z22SE), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 10W-30, 15W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.2 (Y22DTR), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 10W-30, 15W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.8 (Z28NEL, Z28NET), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 10W-30, 15W-40, 5W-30, 5W-40
  • 3.2 (Z32SE), объем масла – 4,75 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 10W-30, 15W-40, 5W-30, 5W-40
  • 1.9 (Z19DT, Z19DTL, Z19DTH), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH-4, CI; SAE 10W-30, 15W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.0 (Y20DTH), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH-4, CI; SAE 10W-30, 15W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.2 (Y22DTR), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH-4, CI; SAE 10W-30, 15W-40, 5W-30, 5W-40
  • 3.0 (Z30DT, Y30DT), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH-4, CI; SAE 10W-30, 15W-40, 5W-30, 5W-40

Какое масло нужно заливать в двигатель Opel Vectra

Оригинальное

Для Opel Vectra подойдет фирменное моторное масло General Motors Dxos 2 5W-30. Еще важное значение имеет вязкость масла, определяемая параметром SAE, от которого зависит текучесть жидкости. SAE подбирают исходя из климатических условий. Например, в зимнее время года рекомендуется использовать SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а летом подойдет 20W-40 или 25W-50. При круглогодичном использовании можно остановить выбор на всесезонном масле с параметрами 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Для двигателей Opel Vectra достаточно альтернативного моторного масла известных брендов: Shell, Kixx, Elf, Liqui Moly, Valvoline, Motul и др. Еще надо обращать внимание на характеристики продукта. Среди наиболее важных отметим допуск API, который подбирают в зависимости от модельного года автомобиля. Ниже представлены рекомендуемые параметры масла.

  1. Второе поколение В (1995-2002): для бензиновых моделей 1995 г. в. подходит минералка или гидрокрекинговое масло с вязкостью 15W40 и допуском API-SG. Для дизельных двигателей рекомендуется API-CE.
  2. Третье поколение С (2002-2008): в бензиновые моторы машин 2002 г. в. заливают минералку или полусинтетику API-SJ с вязкостью 15W-40 или 10W-30, а для моделей 2008-2009 г. рекомендована полусинтетика API-SL 10W-30.

Ниже представлены рекомендуемые масла-аналоги для двигателей Opel Vectra.
Бензин

  • Total Quartz INEO MC3 5W-30
  • Motul Specific Dexos 2T 5W-30
  • Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30
  • Mobil 3000 FE 5W-30.

Отзывы

Алексей, Минск. Я владелец Вектры 2007 года выпуска, версия с двухлитровым атмосферником и автоматом. По-моему, наиболее ходовая модификация на вторичном рынке. К тому же, сейчас наиболее популярны машины с АКПП, особенно если речь идет о таком классе авто. Вектра динамично разгоняется и обладает цепкими тормозами, а рулевое управление в меру острое. Шумоизоляция отличная, она как бы сглаживает все стуки и удары об ямы и выбоины, т. к. подвеска очень жесткая. Это основной минус Вектры.

Лидия, Белгород. У меня Вектра с 1.8-литровым мотором и механикой. На одометре 130 тыс. км, состояние на троечку. Удивительно, но у 13-летней иномарки бизнес-класса уже появилась ржавчина на днище – явный признак того, что плохо оцинкован кузов. Двигателя 1.8 почти не слышно благодаря качественной шумке, которую я еще немного улучшил. Расход по городу 12 литров.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector