Безплатоновый Isuzu Forward
Безплатоновый Isuzu Forward
В Японии грузовики ISUZU F-серии или ISUZU Forward выпускают с 1970 года, то есть те машины, которые сейчас продают в России – уже шестое или даже седьмое поколение. Из всех среднетоннажных грузовиков ISUZU семейство Forward – самое тяжелое. Есть ISUZU Forward FSR полной массой 12 тонн и есть 18-тонные ISUZU Forward FVR, все они и ранее поставлялись в Россию. Но новые рестайлинговые машины, встав на японский конвейер в 2013 году, начали реализовываться в России только в прошлом, 2018 году. Увеличенная с 12 до 18 тонн полная масса влечет за собой ряд важнейших изменений в конструкции грузовика. В зависимости от модификации шасси, около 7800-7900 кг несет полезную нагрузку 12-тонный Isuzu Forward FSR, при этом его снаряженная масса – 4060-4200 кг. Основное применение 12-тонных Forward – бортовые автомобили с гидроманипуляторами, различные фургоны, шасси под монтаж эвакуаторов, цистерн, контейнеровозов и других надстроек. Машины должны быть интересны как крупным торговым ритейлерам, так и небольшим частным фирмам.
В компании АО «Исузу РУС» утверждают, что конкурентов по цене и потенциалу самого автомобиля у ISUZU Forward FSR практически нет, разве что схожая модель существует у «земляка»-конкурента «Хино Моторс Сэйлс». Между тем, у ISUZU Forward FSR есть большое преимущество перед Hino 500 – Forward уже выпускают в России, в Ульяновске, компанией «Соллерс». По уровню локализации российские ISUZU пока стоят в самом начале пути – там нет сварки/окраски кабины, нет локализации двигателя или агрегатов трансмиссии. В Ульяновске всего лишь собирают раму, остальные детали машинокомплекта приходят с других заводов ISUZU.
Двигатель
На современные ISUZU Forward FSR устанавливают рядные шестицилиндровые двигатели ISUZU 6HK1 модификации 6HK1E 5NC. Это моторы объемом 7,8 л с диаметром цилиндра 115 мм при ходе поршня 125 мм. Настройка мощности одна – 240 л.с. при 2400 об/мин и 706 Н.м крутящего момента при 1450 оборотах. В общем-то – немного, и по «лошадям», и по моменту. Но на 18-тонном ISUZU Forward FVR (обратите внимание на букву V в обозначении) мотор 6HK1 применяется с настройкой 260 л.с. и 761 Н.м. А вообще эти шестицилиндровые моторы развивают и 300 л.с. При этом, по европейским меркам, ISUZU 6HK1 – огромный мотор для 12-тонного грузовика. Когда в Европе в 2005 году ввели льготы на эксплуатацию грузовых автомобилей полной массой менее 12 тонн, к примеру, инженеры Mercedes-Benz поставили на среднетоннажный Atego модели 1222 «четверку» ОМ924 объемом 4,8 л взамен шестицилиндрового мотора ОМ926 на 7,2 л и сделали машину полной массой именно в 11 990 кг. Использовали предельную настройку на четырехцилиндровом моторе – 218 л.с. и момент 810 Н.м. Фактически, такой мотор близок по характеристикам к самой слабой настройке шестицилиндрового мотора ОМ906 – 238 л.с., но при этом легче на 120 кг. Более мощные моторы ОМ934 и ОМ936 имеют увеличенный объем: 5,1 л и 7,7 л. У «четверки» мощностной диапазон от 170 до 231 л.с., крутящий момент от 650 до 900 Н.м, у «шестерки» от 238 до 354 л.с. и от 1100 до 1200 Н.м. Подобная же градация мощностных характеристик – у «четверок» и «шестерок» Cummins ISB объемом 4,5 и 6,7 л, у семейства MAN D 0834/D 0836, у российских ЯМЗ‑534 и ЯМЗ‑536. Список можно продолжить.
Но у ISUZU, кроме моторов 6HK1, тоже есть четырехцилиндровые ISUZU 4HK1 объемом 5,19 л, которые ставят на ISUZU Elf серий NPR 75 и NPS 75 полной массой 7,5 тонны, а также на более тяжелые ISUZU Elf NQR 90 массой 9,5 тонны. Причем эти моторы ставили на предыдущий ISUZU Forward FSR 90 N/P, но с настройкой мощности 210 л.с. и 706 Н.м. То есть это семейство двигателей ISUZU серии H, которое выпускают с 1998 года, но тогда они были с механическими ТНВД. С 2000-го года моторы стали оснащаться топливной системой CommonRail, что способствовало улучшению топливной экономичности, а также соблюдению экологических требований Евро‑3 и выше. Как и у Cummins или у германского Deutz, моторы серии ISUZU 4HK1 и ISUZU 6HK1 – универсальные, многоцелевые. В зависимости от исполнения, двигатели устанавливаются на грузовики и автобусы ISUZU, а также на экскаваторы, фронтальные погрузчики, на другую дорожно-строительную и специальную технику компаний New Holland, Sumitomo, Hitachi, CASE и JCB. Вследствие этого, моторы выпускаются огромными «тиражами», они отлажены в производстве, обеспечены запасными частями и сервисом. Кроме дилерской сети АО «Исузу РУС» с оригинальными деталями двигателя, в интернете можно найти много предложений по запчастям от альтернативных производителей, то есть аналога, не контрафакта. Но, допустим, по поршневой группе нет деталей в каталогах Kolbenschmidt или Mahle. Поэтому проще – обращаться к дилерам. Между тем, одно из главных достоинств моторов ISUZU 4HK1/ISUZU 6HK1 – блоки цилиндров гильзованы «сухими» гильзами. Если что случится с поршневой – двигатель можно сравнительно легко отремонтировать. Причем у ISUZU давний опыт в гильзовании моторов дизелей, еще с двигателей с диаметром цилиндров в 76 мм. А в России с поршнями и кольцами может произойти все, что угодно: от поврежденного воздушного фильтра, вызывающего абразивный износ, до льющей форсунки, «убитой» бодяжной соляркой… Гильза – очень здорово выручает. «Сухая» гильзовка достаточно удобна в ремонте: не столь критична к герметичности «водяных» уплотнений, как у «мокрых» гильз, не требует демонтажа двигателя и расточки всего блока при повреждении поверхностей одного-двух цилиндров. Гильзу вполне можно заменить, вскрыв поддон, сняв головку и раскрутив снизу шатун. Но «сухие» гильзы всегда чувствительны к перегреву мотора. И при такой конструкции нет ремонтных поршней – расточить и отхонинговать гильзу в блоке нереально, а отдельно от блока –
сложно, так как обычно толщина стенки около 3-4 мм.
Из других особенностей конструкции двигателей ISUZU 4HK1/ISUZU 6HK1: применяется чугунный блок, чугунная головка блока, распредвал расположен в головке – она общая для всех цилиндров, на каждый цилиндр приходится по четыре клапана. Используются роликовые двуплечие коромысла. Привод ГРМ – шестернями заднего расположения. От них же приводится насос ГУРа, одноцилиндровый пневматический компрессор, а также топливный насос высокого давления электронноуправляемой системы CommonRail. Еще одна особенность – общий корпус коренных крышек коленвала – в одной отливке. Так придается дополнительная жесткость блоку цилиндров. Еще один момент – то, что распредвал установлен в головке очень хорошо для дальнейшей модернизации мотора, в частности, для оснащения его регулируемыми фазами газораспределения. Регулировка фаз, в зависимости от оборотов коленвала, позволяет улучшить экономичность мотора на определенных режимах. Скорее всего, мы увидим и в России такие модификации двигателей ISUZU 4HK1/ISUZU 6HK1, но позже…
Кстати, порой нам кажется, что у тяжелых грузовиков-«японцев» долгое время не было ни турбонаддува, ни электронноуправляемых топливных систем, и они вполне обходились механическими насосами и форсунками с гидравлическим управлением. На самом деле, это не так. Еще в конце 90-х японцы начали применять и турбины, и CommonRail, но для разных рынков выпускали и атмосферные моторы. На большинстве современных японских двигателей применяют ТНВД и форсунки, то есть практически всю топливную аппаратуру компании Denso. В основе ее продукции лежат лицензии Bosch, полученные более полувека назад, и это сотрудничество продолжается, дополняется самыми современными технологиями, также используются собственные разработки Denso. Кроме того, Denso славится еще и качественным электрооборудованием для автомобилей.
Долгое время на некоторых модификациях японских моторов уровня Евро‑3 и Евро‑4, у ISUZU 4HK1/ISUZU 6HK1 и у Hino, использовали рециркуляцию отработавших газов EGR с охлаждением в жидкостном теплообменнике части «выхлопа», подаваемого обратно в цилиндры двигателя. Но на ISUZU 6HK1 Евро‑5 совместно применяются топливная система CommonRail, турбокомпрессоры с изменяемой геометрией (VGS) и мощный теплообменник интеркулера, а также система рециркуляции EGR, плюс устанавливается дополнительный нейтрализатор DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе. Нейтрализатор DOC – это почти сажевый фильтр. К примеру, в Японии дизели Hino еще на уровне Евро‑4 и выше оснащали сажевыми фильтрами DPR, которые полностью предотвращают появление копоти из трубы. Обратите внимание – японцы не применяют на российских ISUZU систему нейтрализации SCR с раствором мочевины AdBlue. Между тем, есть смысл напомнить, что по опыту применения рециркуляции в России – EGR может быть опасным для поршневой группы двигателя при работе на сернистой солярке. Это известно по эксплуатации в России грузовиков MAN, Scania и других приверженцев EGR. То есть нельзя экономить на солярке.
Ранее одной из особенностей японских двигателей было применение минеральных масел класса CD, CF, CH‑4, CI‑4 вязкостью 10W30 и замена через 10 тыс. км. Теперь для поставляемых в Россию ISUZU Forward FSR с моторами 6HK1 используется более выгодная периодичность замены моторного масла – через 20 тыс. км. А при заключении сервисного контракта с дилером АО «Исузу РУС», периодичность увеличивается вообще до 30 тыс. км. Обычно допустимые классы масел для «японцев» по API: CI‑4, CI‑4 PLUS, CJ‑4; JASO: DH‑1, DH‑2; ACEA: E‑4, E‑6, E‑7, E‑9. Вязкость по SAE 5W30, 5W40, 10W30, 10W40. Причем классы вязкости 10W30 и 10W40 допускается применять, только если температура окружающего воздуха при эксплуатации не опускается ниже минус 20 градусов Цельсия.
Кстати, то, что на российских 12-тонных ISUZU Forward теперь применяется шестицилиндровый мотор, все же в меньшей степени объясняется заботой АО «Исузу РУС» о снижении уровня вибраций, в сравнении с «четверкой» ISUZU 4HK1. Спору нет – рядная «шестерка» идеально уравновешенна. И дело не в том, что у ISUZU 6HK1 отличный крутящий момент – вернитесь к характеристикам, сравните их еще раз. Показатели момента – средненькие, турбина явно настроена на небольшое давление наддува. Главная причина, скорее всего, в том, что один общий мотор для 12- и для 18-тонного грузовика – очень неплохо с точки зрения унификации, обеспечения проданных автомобилей запчастями, упрощения обучения технических специалистов сервисных центров. Хотя, конечно же, можно говорить и о работе грузовика в режиме автопоезда, но с 240 силами и 700 Н.м – только при перевозке объемных и легких грузов. Положительная сторона низкой удельной мощности – меньшая нагруженность деталей кривошипно-шатунного механизма. У двигателей должен быть хороший ресурс. Причем аналогичный подход к подбору двигателя (это о переразмеренности) наблюдается и на другом «японце» для России – на Hino 500. Похоже, ISUZU и Hino на российском рынке, в первую очередь, конкурируют друг с другом, не обращая внимания на разработки других производителей среднетоннажников.
Двигатель isuzu forward сколько масло
644073, г. Омск, ул, Волгоградская, 88 тел.: 8 (3812) 21-60-90, e-mail: [email protected] |
FORWARD 12.0 КМУ СУСАН 514
- Описание
- Характеристики шасси
- Характеристики надстройки
- Фото
Новейшие грузовые шасси ISUZU FORWARD представляют собой уже 6 поколение среднетоннажных автомобилей ISUZU, первое поколение которых встало на конвейер ISUZU еще в 1970 году. Учитывая все возрастающие требования Потребителей, предъявляемые к среднетоннажным грузовикам, в конструкцию автомобилей ISUZU FORWARD предыдущего поколения были внесены существенные изменения. В первую очередь и наиболее существенно это коснулось кабин и силовых агрегатов, которые теперь полностью удовлетворяют современным мировым стандартам по комфорту и безопасности, уровню экологических выбросов и экономичности. Универсальные шасси ISUZU FORWARD последнего поколения 700Р позволяют устанавливать на них надстройки для решения различных транспортных задач. Полная гармония с окружающей средой и комфорт для водителя обеспечили новым шасси ISUZU FORWARD прочное место среди лидеров в сегменте среднетоннажных грузовиков во всем мире.
Шасси ISUZU FORWARD 12.0 имеет одни из наименьших массо-габаритные показатели во всем модельном ряду ISUZU FORWARD нового поколения. Однако, имея почти все преимущества малотоннажных грузовиков ISUZU ELF, оно обладает внушительной грузоподъемностью и вариативностью возможного назначения. Кабина, обладающая высокими аэродинамическими показателями, новый мощный двигатель стандарта Евро-4, работающий в паре с 6-ти ступенчатой коробкой передач – всё это позволило ISUZU FORWARD 12.0 достичь отличных показателей динамики и топливной экономичности. А благодаря комфортной кабине с просторным спальным местом ISUZU FORWARD 12.0 идеально подходит для пригородных и междугородних перевозок.
Модель шасси | FSR90SL-NCUS |
Длина х Ширина х Высота, мм | 8 155 х 2 240 х 2 530 |
Колесная база, мм | 4860 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 185 |
Колея передних / задних колес, мм | 1 805 / 1 705 |
Полная масса автомобиля, кг | 12000 |
Полная масса автопоезда, кг | 15500 |
Снаряженная масса шасси, кг | 3835 |
Грузоподъемность шасси, кг | 8165 |
Кабина | Однорядная, 3 местная,с 1 спальным местом |
Модель двигателя | ISUZU 4HK1 (4HK1E4SHC) |
Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным катализатором DOC в выхлопной системе |
Экологический класс | Евро-4 |
Количество / расположение цилиндров | 4 / рядное |
Тип ГРМ | SOHC, 16-клапанный |
Рабочий объем двигателя, см3 | 5193 |
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин | 154 / 210 при 2 600 |
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин | 706 при 1 600 |
Сцепление | Сухое, однодисковое |
Модель коробки передач | ISUZU MZW6P |
Тип коробки передач | 6-ступенчатая, механическая |
Тормозная система | Пневмогидравлическая с ABS |
Тормозные механизмы передние / задние | Барабанные / Барабанные |
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / Рессорная |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 4480 |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 8480 |
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 840 |
Размеры лонжерона рамы, мм | 225 х 60 (толщина 6 мм) |
Размерность шин | 245/70R19.5 |
Емкость топливного бака, л | 200 |
Стартер | 24В-4,5 кВт |
Генератор | 24В-90А |
Подогрев зеркал заднего вида | + |
Электрорегулировка зеркал заднего вида | + |
Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз») | + |
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем | + |
Фильтр предварительной очистки топлива | + |
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета | + |
Аудиоподготовка + Антенна | + |
Зуммер заднего хода | + |
Противотуманные фары | + |
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира | + |
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | + |
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы | + |
Тканевая обивка сидений | + |
Полная обшивка интерьера кабины | + |
Окрашенный в цвет кабины передний бампер | + |
Угол открывания дверей кабины 90 град | + |
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси | + |
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси | — |
Кондиционер с ручным управлением | + |
Электрические стеклоподъемники | + |
Центральный замок | + |
В наличии | нет |
Технические Характеристики
Официальный дилер ISUZU
Вас приветствует сайт официального дилера в Екатеринбурге Isuzu «Восточный ветер».
Более 10 лет мы представляем в нашем городе легендарную автомобильную марку Isuzu. Наш дилерский центр не первый год становится лучшим представительством Исузу в России. Мы гордимся своей работой и автомобилями, которые мы с гордостью представляем. Эта марка много лет доказывает, что автомобиль может быть надежным, выносливым и да, он способен работать без перерывов и выходных в любых климатических условиях. Какой еще двигатель может легко преодолеть миллионную отметку? А какой автомобиль способен работать без устали и не нуждаться в постоянном ремонте? Isuzu может! И если вы посетили наш сайт, значит вы уже знаете об автомобиле и рассматриваете его в качестве нового, надежного помощника, вы уже слышали отзывы владельцев и решили сами проверить насколько эти автомобили хороши. И это правильное решение, ведь выбрав надежный автомобиль, вы гарантировано получите стабильную работу, без сбоев и простоев. Доврьте свой бизнес правильным грузовикам. А если вам нужен пикап, то вы тоже пришли по адресу, ведь новый Isuzu D-Max уже завоевал доверие и любовь российских автовладельцев. Он заслужено за несколькло лет занял лидирующую позицию на рынке и не собирается снижать обороты, ведь все больше любителей пикапов отдают ему свое предпочтение.
7 преимуществ покупки ISUZU:
1. Реальная экономия на техобслуживании Межсервисный интервал 20 000 км или 1 год. При сопоставимой стоимости технического обслуживания сервисная составляющая затрат на 1 км пробега значительно меньше, чем у конкурентов.
2. Все включено в начальную комплектацию. Даже сепаратор установлен заводом-изготовителем на всех моделях, т.е. топливный фильтр с подогревом влагоотделителя и сливным клапаном не нужно ставить дополнительно.
3. Забудьте про ржавчину! Рама и кабина прошли катафорезную антикоррозийную обработку, а слой антикоррозионного покрытия до 8 раз надежнее, чем у конкурентов.
4. Непревзойденная Надежность. Все узлы и агрегаты производятся в Японии. Общий пробег автомобилей, проданных нами, превышает 130 000 000 километров. На этот общий пробег приходится 23 обращения по гарантии.
5. Минимальное время на прогрев даже зимой. Уникальная система принудительного подогрева двигателя на холостом ходу дает возможность быстро прогреть двигатель зимой, не прибегая к нагрузкам.
6. Действительно широкий модельный ряд. В России представлены грузовые автомобили от 3,5 т (категория «В») и до 32 т с богатыми возможностями надстройки.
7. Сверхнизкий расход топлива. Лучшая в классе аэродинамика кабины и уникальный конструктив силовой установки делают расход у ISUZU с двигателем объемом 5,2 такой же как у автомобилей конкурентов с двигателями 3,9 л. При этом моторесурс двигателя 5,2л значительно выше, чем у большинства конкурентов.
- Модельный ряд
- Малотоннажные ELF (3,5 – 9,5 т)
- Среднетоннажные FORWARD (12-18 т)
- Тяжёлая серия GIGA (33 – 60т)
- Пикап ISUZU D-Max
- Автомобили в наличии
- Акции
- Лизинг
- Корпоративным клиентам
- О компании
- Новости
- О компании
- Галерея
- Сервис и гарантия
- Запасные части
- Запчасти от Isuzu
- Сервисные контракты
Официальный дилер марки ISUZU
в Екатеринбурге и Свердловской области
г. Екатеринбург, ул. Маневровая,45
© 2020–2021 г. «ISUZU». Все права защищены.
ISUZU Forward 12.0 Шасси Евро-5
от 5 579 000 руб.
- Описание
- Спецификация
- Комплектация
- Допоборудование
Новейшие грузовые шасси ISUZU FSR представляют собой уже 6 поколение среднетоннажных автомобилей ISUZU, первое поколение которых встало на конвейер ISUZU еще в 1970 году. Учитывая все возрастающие требования Потребителей, предъявляемые к среднетоннажным грузовикам, в конструкцию автомобилей ISUZU FSR предыдущего поколения были внесены существенные изменения. В первую очередь и наиболее существенно это коснулось кабин и силовых агрегатов, которые теперь полностью удовлетворяют современным мировым стандартам по комфорту и безопасности, уровню экологических выбросов и экономичности. Универсальные шасси ISUZU FSR последнего поколения 700Р позволяют устанавливать на них надстройки для решения различных транспортных задач. Полная гармония с окружающей средой и комфорт для водителя обеспечили новым шасси ISUZU FSR прочное место среди лидеров в сегменте среднетоннажных грузовиков во всем мире.
Шасси ISUZU FSR34 имеет одни из наименьших массо-габаритные показатели во всем модельном ряду ISUZU FSR нового поколения. Однако, имея почти все преимущества малотоннажных грузовиков ISUZU NMR, оно обладает внушительной грузоподъемностью и вариативностью возможного назначения. Кабина, обладающая высокими аэродинамическими показателями, новый мощный двигатель стандарта Евро-5, работающий в паре с 6-ти ступенчатой коробкой передач – всё это позволило ISUZU FSR34 достичь отличных показателей динамики и топливной экономичности. А благодаря комфортной кабине с просторным спальным местом ISUZU FSR34 идеально подходит для пригородных и междугородних перевозок.
Так же немаловажно, что высокий экологический класс был достигнут без применения сажевого фильтра DPF или системы SCR (впрыска раствора мочевины AdBlue).
ISUZU FORWARD 12.0
Габаритные размеры и масса
Модель (описание комплектации) | Детализация | Цена на шасси с учетом НДС 18%, руб. |
---|---|---|
FORWARD 12.0 NORMAL A/C FSR34ULL-504 | Габаритные огни на крыше кабины, окрашенный передний бампер, Зеркала заднего вида, Дополнительные «бордюрные» зеркала по периметру кабины увеличенного размера с креплением на дверях, повторители указателей поворота в дверях кабины, защитные кожухи ступичных гаек на передних колесных дисках, ABS, ASR, EBD, Откидывающаяся вверх-вперед кабина с защитой от случайного опрокидывания, 3-точечные ремни безопасности для водителя и правого пассажира с преднатяжителями, 2-точечный ремень безопасности для центрального пассажира, Противотуманные фары в переднем бампере, Стеклоочистители с прерывистым режимом работы, Стабилизатор поперечной, устойчивости передней оси, Зуммер заднего хода, Отопитель салона (печка), Зеркала заднего вида с обогревом и электрорегулировками, Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемыми влагоотделителем, Сидение водителя на пневмоподвеске, Усилители тормозов и сцепления, Регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка, Аудиоподготовка (2 динамика в дверях) + антенна, Электростеклоподъемники обеих дверей, Центральный замок, Тканевая обшивка сидений, 1 спальное место (ширина 650 мм), Полки для бумаг над головами водителя и крайнего пассажира, Горный тормоз, Подстаканник, Солнцезащитный козырек для водителя и крайнего пассажира, кондиционер | 4 350 000 |
FORWARD 12.0 LONG A/C FSR34ULN-504 | Габаритные огни на крыше кабины, окрашенный передний бампер, Зеркала заднего вида, Дополнительные «бордюрные» зеркала по периметру кабины увеличенного размера с креплением на дверях, повторители указателей поворота в дверях кабины, защитные кожухи ступичных гаек на передних колесных дисках, ABS, ASR, EBD, Откидывающаяся вверх-вперед кабина с защитой от случайного опрокидывания, 3-точечные ремни безопасности для водителя и правого пассажира с преднатяжителями, 2-точечный ремень безопасности для центрального пассажира, Противотуманные фары в переднем бампере, Стеклоочистители с прерывистым режимом работы, Стабилизатор поперечной, устойчивости передней оси, Зуммер заднего хода, Отопитель салона (печка), Зеркала заднего вида с обогревом и электрорегулировками, Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемыми влагоотделителем, Сидение водителя на пневмоподвеске, Усилители тормозов и сцепления, Регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка, Аудиоподготовка (2 динамика в дверях) + антенна, Электростеклоподъемники обеих дверей, Центральный замок, Тканевая обшивка сидений, 1 спальное место (ширина 650 мм), Полки для бумаг над головами водителя и крайнего пассажира, Горный тормоз, Подстаканник, Солнцезащитный козырек для водителя и крайнего пассажира, кондиционер | 4 420 000 |
FORWARD 12.0 EXTRALONG A/C A/S FSR34VLN-504 | Габаритные огни на крыше кабины, окрашенный передний бампер, Зеркала заднего вида, Дополнительные «бордюрные» зеркала по периметру кабины увеличенного размера с креплением на дверях, повторители указателей поворота в дверях кабины, защитные кожухи ступичных гаек на передних колесных дисках, ABS, ASR, EBD, Откидывающаяся вверх-вперед кабина с защитой от случайного опрокидывания, 3-точечные ремни безопасности для водителя и правого пассажира с преднатяжителями, 2-точечный ремень безопасности для центрального пассажира, Противотуманные фары в переднем бампере, Стеклоочистители с прерывистым режимом работы, Стабилизатор поперечной, устойчивости передней оси, Зуммер заднего хода, Отопитель салона (печка), Зеркала заднего вида с обогревом и электрорегулировками, Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемыми влагоотделителем, Сидение водителя на пневмоподвеске, Усилители тормозов и сцепления, Регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка, Аудиоподготовка (2 динамика в дверях) + антенна, Электростеклоподъемники обеих дверей, Центральный замок, Тканевая обшивка сидений, 1 спальное место (ширина 650 мм), Полки для бумаг над головами водителя и крайнего пассажира, Горный тормоз, Подстаканник, Солнцезащитный козырек для водителя и крайнего пассажира, кондиционер | 4 700 000 |
FORWARD 12.0 EXTRALONG A/C FSR34ULP-504 | Габаритные огни на крыше кабины, окрашенный передний бампер, Зеркала заднего вида, Дополнительные «бордюрные» зеркала по периметру кабины увеличенного размера с креплением на дверях, повторители указателей поворота в дверях кабины, защитные кожухи ступичных гаек на передних колесных дисках, ABS, ASR, EBD, Откидывающаяся вверх-вперед кабина с защитой от случайного опрокидывания, 3-точечные ремни безопасности для водителя и правого пассажира с преднатяжителями, 2-точечный ремень безопасности для центрального пассажира, Противотуманные фары в переднем бампере, Стеклоочистители с прерывистым режимом работы, Стабилизатор поперечной, устойчивости передней оси, Зуммер заднего хода, Отопитель салона (печка), Зеркала заднего вида с обогревом и электрорегулировками, Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемыми влагоотделителем, Сидение водителя на пневмоподвеске, Усилители тормозов и сцепления, Регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка, Аудиоподготовка (2 динамика в дверях) + антенна, Электростеклоподъемники обеих дверей, Центральный замок, Тканевая обшивка сидений, 1 спальное место (ширина 650 мм), Полки для бумаг над головами водителя и крайнего пассажира, Горный тормоз, Подстаканник, Солнцезащитный козырек для водителя и крайнего пассажира, кондиционер | 4 500 000 |
Компания «АЛЬЯНС ТРАКС» предлагает своим клиентам установку дополнительного оборудования как при покупке нового автомобиля в нашем автосалоне, так и на автомобили, находящиеся в эксплуатации.
На нашей сервисной станции возможна установка следующего оборудования:
- Предпусковые подогреватели (отопители) Webasto и Eberspacher
- Топливные баки повышенной емкости
- Магнитола и CD/DVD-проигрыватель
- Сигнализации, в том числе с турботаймером
- Установка тахографа с блоком СКЗИ
- Камера заднего вида с выводом изображения на отдельный монитор
- GPS-навигация
- Спойлер (обтекатель) на кабину
- Дефлекторы на боковые стекла
- Защита АКБ «Барьер»
- Защита задних фар «Барьер»
- Инструментальный ящик «Барьер»
- Зеркала заднего вида с подогревом
- Конвектор
- Переоборудование автомобиля под опасные грузы
- Световые спецсигналы
- Системы слежения ГЛОНАСС и GPS, в том числе с датчиком расхода топлива
- Удлинение кронштейнов зеркал заднего вида
На дополнительное оборудование и производимые работы распространяется гарантия.
Срок гарантии на установочно-слесарные работы зависит от их типа и составляет не менее 2 недель, а на дополнительное оборудование — более 3 месяцев.
Гарантия распространяется только при условии соблюдения правил эксплуатации и отсутствии механических повреждений.
Все автомобили ISUZU Среднетоннажные (Forward)
- Полная масса 12000 кг
- Полная масса 18000 кг