Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление топлива 4216 двигатель газель

Давление топлива 4216 двигатель газель

Тема что подзаглохла))

И еще: Как отключать насос и форсунки при переключении на газ?

Не ужели никто на газ не переводил? Я один что ли)))

Не ужели никто на газ не переводил? Я один что ли)))

Я сегодня выехал из гаража, ХХ очвысокий, толком не едет, провалы, пропуски — на газу, на бензе не пробывал, насос надо ставить.
С подключючением тоже разобрался, спасибо Вячеславу за схемку.
Штаны 3160 оч низко надо полностью переваривать.
И почему-то нет зарядки, хотя лампочка разряда при пуске гаснет:confused:

Кто какие регуляторы ставил? Я в магазинах нашел только под давление в 3 кг/см(регуляторы вставляемые в рампу),
как будет вести себя двигатель с таким давлением в рампе? В продаже есть регуляторы давления 3.8, из модулей Утёс, но как его врезать в магистраль не придумал. Понимаю что совершил глупость, но обратного пути уже не вижу.
Ещё вопрос по штуцеру на впускном коллекторе- куда его?

Я поставил внешний насос от волги, далее фильтр тонкой очистки от MB G500 (самый дешевый аналог около 800 руб в exist) он со встроенным РД, 8000 км полет нормальный, а что за штуцер на впускном? там их 2. маленький писюн на клапан адсорбера — я его заглушил, а большой в сторону кабины на вакумный усилитель.

Я поставил внешний насос от волги, далее фильтр тонкой очистки от MB G500 (самый дешевый аналог около 800 руб в exist) он со встроенным РД, 8000 км полет нормальный, а что за штуцер на впускном? там их 2. маленький писюн на клапан адсорбера — я его заглушил, а большой в сторону кабины на вакумный усилитель.

А можно номерок фильтр тонкой очистки от MB G500 со встроенным РД:oops:

Fram (http://www.exist.ru/hint/?s=6e050780-0029-40c6-a7f5-025070004b47)G9526Фильтр топливныйhttp://s.exist.ru/img/photo.gifhttp://s.exist.ru/img/params.gifhttp://s.exist.ru/img/i.gif (http://www.exist.ru/Parts.axd?pid=5D803C9A&flag=385895540)13202.01.132 (http://www.exist.ru/stat/hint/deliv.aspx?d=2&s=0100f98e-4b00-8048-0143-070700002537)830,20р.Это строка из exist.

Fram (http://www.exist.ru/hint/?s=6e050780-0029-40c6-a7f5-025070004b47)G9526Фильтр топливныйhttp://s.exist.ru/img/photo.gifhttp://s.exist.ru/img/params.gifhttp://s.exist.ru/img/i.gif (http://www.exist.ru/Parts.axd?pid=5D803C9A&flag=385895540)13202.01.132 (http://www.exist.ru/stat/hint/deliv.aspx?d=2&s=0100f98e-4b00-8048-0143-070700002537)830,20р.Это строка из exist.

Поставил сегодня подобный фильтр (аналог МАН), давление 3.3 , купил за 1600.
кто как поступил с ЭБУ? , как организовать выход на «салонную» проводку, в магазинах разъёма на проводку салона не нашёл.

Я покупал разъёмы родные в Южном Порту, а от них идут провода, я их обжал клеммами под свою проводку. Далее по схеме всё сделал. Щас зимой не занимаюсь УАЗом, весной опять начну. Регулятор давления, как уже писал, купил со штуцерами и установил в магистраль, в бак обратка не идёт, а идёт перед бензонасосом. Работает отлично. Но вариант с фильтром+регулятор мне нравится больше.
Есть подозрение, что бензонасос в жару и при долгой работе помирает и даёт низкое давление. По результатам замеров буду решать, если дело в нём, то поставлю всё от иномарки. Чтобы мерить давление постоянно, хочу сделать тройник — два штуцера и резьба под датчик давления масла. Думаю, он сможет мерить давление топлива в магистрали. И вывести на датчик масла в салон. В моменты, когда мотор глохнет или плохо заводится, буду контролировать давление.

8.09.2013 — причина не в бензонасосе — терялось 2 вольта напряжения на выключателе массы, из-за этого глючил блок управления.

Не ужели никто на газ не переводил? Я один что ли)))

ммм. с эбу родного идет сигнал на эбу газовый, через него на бензофорсунки. когда включается газ, сигнал с родного эбу идет на газовые форсунки. эбн не отключается.

теперь у мну вопрос:
на 4216 сорвал гайку слива масла в поддоне. закрутил, а в итоге постоянно прокручивается. назад не идет, тоже прокручивается. вроде масло держит, но менять то теперь как? наваривать хрень какую-нить и вытаскивать пробку? или что? подскажите варианты пжлста

ммм. с эбу родного идет сигнал на эбу газовый, через него на бензофорсунки. когда включается газ, сигнал с родного эбу идет на газовые форсунки. эбн не отключается.

Газ у меня 2-го пок.
Решил проблему холодного незапуска.
ДПКВ при минусе не имел сопротивления, а в тепле выше положенного, хотя и новый.

привариться, да и все
да, так и сделаю

Газ у меня 2-го пок.
Решил проблему холодного незапуска.
ДПКВ при минусе не имел сопротивления, а в тепле выше положенного, хотя и новый.
ну главное причина нашлась. устранить это пустяки

Присматриваюсь к УМЗ-4216
Вопрос к тем, кто уже установил мотор:
Как едет и сколько жрет?
Какая максимальная скорость на пятиступке?
Хорошо ли тянет на низах по сравнению с УМЗ-4178?
Насколько шумно работает?
Удается ли длительно без напряга держать по трассе 100-110-км/ч?

На одном УАЗе стоит 410 трешка,а на втором421. Пока 421 был заточен под 80горючку,хавал до 75-80км/ч20-25литров,в лесу 30-35л.(с военными мостами и 126 карбом.Ставил ДААЗ4178,-ел не на много меньше,но резвость терял капитально ).Ездил при таком исполнении 115макс.Халявное 80 топливо кончилось,задрал расход,снял голову и запилил под 92(сфрезил 5мм.,чтоб и 95 если что катил ).Расход с 4178 стал 14-16л при тех же режимах,но остался на 126 с расходом 16литров.,лес 25. После переделок ощутимо мощьность поднялась,особенно на низах,и скорость опускала стрелку до125 но с расходом в 25 л .После переделок прехал 50000км и проблем тьфу-тьфу не возникало.Масло лью в обе машины ситетику GM 5W30.В общем динамикой вполне доволен,по шуму тихий,при поездках на Онегу на Бес Нос средняя скорость 90-100 без проблем и при нажатии газульки до пола уверенно выхожу на обгон!

В том-то и засада, что мотор перебран, поршневая костромская, РВ новый, мотор обкатан, ГБЦ 421 с двумя пружинами на клапан под 92 бензин , масло Кастрол, К-126 с новым комплектом жиклеров, уровень в поплавковой камере выставлен, жрет 20л/100км, а едат все-равно плохо, особенно в гору :(, при этом работает довольно шумно, несмотря на трехточечный подвес.

Максимальная скорость по ЖПС — 115км/ч, крейсерская 90-100, динамика паровозная 🙁

Спасибо. Меня сейчас напрягает, что при минимальном уклоне приходится переключаться на ступень вниз в гору едет очень неохотно, надеюсь установкой 4216 решить эту проблему.

может быть попробовать для начала много более дешевый способ — настроить правильно автоматы трамблера?

Я лично сам передвигаюсь на 417 двигателе, хорошо перебранном, поджатым под 92 бенз с хорошо настроенным трамблером и карбом. Так вот с движением в гору на 4 передаче (даже с очень немалым процентом) никаких проблем нет.

Читать еще:  Alt двигатель ауди характеристики

В том-то и засада, что мотор перебран, поршневая костромская, РВ новый, мотор обкатан, ГБЦ 421 с двумя пружинами на клапан под 92 бензин , масло Кастрол, К-126 с новым комплектом жиклеров, уровень в поплавковой камере выставлен, жрет 20л/100км, а едат все-равно плохо, особенно в гору :(, при этом работает довольно шумно, несмотря на трехточечный подвес.

Максимальная скорость по ЖПС — 115км/ч, крейсерская 90-100, динамика паровозная 🙁

Жрет-то понятно почему!-плохо тянет,поэтому тапка ближе к полу газулю прижимает и бенз для тяги подливает!Ну да нафиг хохмы,давай разберемся с проблемой.Ничего что на ТЫ?Какие мосты стоят на машине?Жиклеры очень сложно найти правильно калиброванные на 126 карб,но тогдаб больше жрал.РВ при замене не волговский воткнули?-волговский подъем кулачков на РВ хорош для прямиков без нагрузок.на низах и при нагрузках он мотор затупливает здорово!Мотор шуметь меньше не будет ни на трех точках,ни на четырех(опоры гасят вибрации а не шум )Шумы какого характера в моторе?И вообще хороший 417мотор будет отлично тянуть в подъеми работать мягко!

Жрет-то понятно почему!-плохо тянет,поэтому тапка ближе к полу газулю прижимает и бенз для тяги подливает!Ну да нафиг хохмы,давай разберемся с проблемой.Ничего что на ТЫ?Какие мосты стоят на машине?Жиклеры очень сложно найти правильно калиброванные на 126 карб,но тогдаб больше жрал.РВ при замене не волговский воткнули?-волговский подъем кулачков на РВ хорош для прямиков без нагрузок.на низах и при нагрузках он мотор затупливает здорово!Мотор шуметь меньше не будет ни на трех точках,ни на четырех(опоры гасят вибрации а не шум )Шумы какого характера в моторе?И вообще хороший 417мотор будет отлично тянуть в подъеми работать мягко!
Мосты военные, жиклеры брал в фирменной упаковке ПЕРКАР, по сравнению со старыми ни лучше не хуже. РВ точно УМЗшный, брал в специализированном магазине.
Шум — хороший такой ровный низкочастотный гул, несмотря на доработанный буржуйский глушитель.
Сергей Андреевич,

может быть попробовать для начала много более дешевый способ — настроить правильно автоматы трамблера?

Я лично сам передвигаюсь на 417 двигателе, хорошо перебранном, поджатым под 92 бенз с хорошо настроенным трамблером и карбом. Так вот с движением в гору на 4 передаче (даже с очень немалым процентом) никаких проблем нет.
Трамблеров поменял три штуки: стоял контактный, перешел на бесконтактный, потом еще один бесконтактный в запас купил — никакой разницы.

P.S. Меня терзают смутные сомнения, что я предвзято отношусь к мотору интуитивно сравнивая его повседневной машиной, 170-сильным Тигуаном, по сравнению с которым не едет прямсовсем. 🙂

P.S. Меня терзают смутные сомнения, что я предвзято отношусь к мотору интуитивно сравнивая его повседневной машиной, 170-сильным Тигуаном, по сравнению с которым не едет прямсовсем. 🙂

Не, ну у меня тоже повседневная машина с V8, но мне как-то удается не смешивать приятное с полезным:p

Регулятор давления топлива умз 4216

Система питания топливом двигателя УМЗ-4216 на автомобилях Газель и Соболь состоит из топливного бака, топливопроводов, модуля топливного электробензонасоса с датчиком уровня топлива, фильтра тонкой очистки топлива, топливной рампы, электромагнитных форсунок.

Система питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь, устройство, ремонт и обслуживание системы питания топливом.

Система питания топливом двигателя УМЗ-4216 обеспечивает подачу необходимого количества топлива в цилиндры двигателя на всех рабочих режимах. Топливо подается в двигатель четырьмя электромагнитными форсунками. Топливопроводы выполнены из стальных трубок, которые соединены с двигателем, фильтром и модулем погружного электробензонасоса посредством штуцеров, конических муфт, накидных гаек и гибких шлангов со стяжными хомутами и быстросъемными соединителями.

Топливный бак и пробка бака системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.

Топливный бак расположен с левой стороны на лонжероне рамы, крепится с помощью кронштейнов и хомутов. Между хомутами и баком установлены картонные прокладки. Пробка топливного бака оборудована предохранительным клапаном и клапаном разрежения. Предохранительный клапан срабатывает при избыточном давлении в топливном баке 10-18 кПа (1000-1800 мм вод.ст.), клапан разрежения — при разрежении в топливном баке 3 кПа (300 мм вод.ст.), не более. Заправочный объем топливного бака 64+2 литра. Принудительная заливка дополнительного количества топлива в топливный бак не допустима.

Фильтр тонкой очистки топлива системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.

Фильтр тонкой очистки топлива не разборный, заменяется через каждые 80 000 километров пробега.

Модуль погружного электробензонасоса 155.1139002, 515.1139000-10, 9П2.960.031, 7Д5.883.029 или ЭО4.4100000-21 системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.

Модуль погружного электробензонасоса предназначен для подачи топлива под давлением к форсункам и обеспечения контроля уровня топлива в топливном баке. Модуль установлен в топливном баке и крепится к баку прижимным кольцом через уплотнительное резиновое кольцо восемью винтами. Модуль погружного электробензонасоса состоит из крышки, электробензонасоса, противоотливного стакана, сетчатого фильтра, поплавка, датчика уровня топлива, редукционного клапана и прижимного кольца.

На крышке модуля расположены два штуцера для подсоединения топливопровода подачи топлива и сливного топливопровода, а также электрический разъем для подключения датчика указателя уровня топлива и электробензонасоса к бортовой сети автомобиля. Техническая характеристика модуля погружного электробензонасоса приведена в отдельном материале.

На входе в электробензонасос установлен сетчатый фильтр, предотвращающий попадание в насос механических примесей, содержащихся в топливе. Противоотливной стакан предназначен для обеспечения стабильной подачи при малом количестве топлива в баке.

Топливная рампа системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.

Топливная рампа предназначена для подвода топлива под давлением к форсункам. Топливная рампа выполнена из алюминиевого сплава в форме полого стержня с четырьмя гнездами для сочленения с форсунками. Подвод топлива осуществляется через резьбовой штуцер, установленный на заднем торце топливной рампы.

Во время запуска и работы двигателя в полости топливной рампы поддерживается постоянный перепад давления топлива между форсунками и внутренней полостью впускного трубопровода, который равен 4 кгс/см2 (0,4 МПа). Для крепления топливной рампы к головке блока цилиндров на ней имеются две стойки с установочными площадками и крепежными отверстиями.

Топливные форсунки BOSCH 0 280 150 560 или SIEMENS ZMZ9261 DEKA ID системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.

Топливные форсунки предназначены для дозирования и тонкого распыления топлива. Впрыск топлива в каждый цилиндр осуществляется перед началом такта впуска так, чтобы он приходился на горячую поверхность закрытого впускного клапана. Форсунки представляют собой прецизионный гидравлический клапан с приводом от быстродействующего электромагнита.

Читать еще:  Двигатель андория плохо заводиться

При подаче тока в обмотку форсунки сердечник с клапанной иглой поднимается на 60-100 мкм, вследствие чего топливо под высоким давлением впрыскивается через калиброванное отверстие. Количество впрыскиваемого топлива зависит от длительности импульса тока, определяемой блоком управления автоматически для каждого режима работы двигателя.

Топливные форсунки устанавливаются в специальные гнезда в головке блока цилиндров, которые имеют выход во впускные каналы головки, и прижимаются сверху топливной рампой. Для уплотнения подсоединений форсунок в гнездах головки и топливной рампы используются резиновые кольца.

Ремонт и обслуживание системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.

Перед ремонтом и обслуживанием элементов системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 необходимо сбросить давление в системе. Для чего, отсоединить колодку жгута проводов
питания электробензонасоса погружного модуля, запустить двигатель и дать ему поработать до выработки топлива. Запрещается отсоединять подающий топливопровод на работающем двигателе.

Пробка топливного бака с предохранительным клапаном и клапаном разрежения при выходе из строя подлежит замене на идентичную или другую рекомендованную. Использование не рекомендованной пробки может привести к выходу из строя систем питания и улавливания паров топлива.

Ремонт топливоподающей магистрали заключается в проверке и при необходимости, устранении негерметичности путем подтяжки соединений или замены поврежденной трубки или шланга. При засорении фильтрующей сетки модуля топливного электробензонасоса ее необходимо промыть, либо заменить. При демонтаже модуля из топливного бака необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить тягу поплавка датчика указателя уровня топлива.

Замена фильтра тонкой очистки топлива проводится через 80 000 километров пробега автомобиля, замена сетчатого фильтра модуля погружного электробензонасоса через 40 000 километров пробега.

Замены сетчатого фильтра модуля погружного электробензонасоса системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.

— Отсоединить топливопроводы от модуля электробензонасоса.
— При необходимости отсоединить и снять топливный бак.
— Отвернуть восемь винтов крепления прижимного кольца и вынуть модуль погружного электробензонасоса из топливного бака.
— Отсоединить от модуля и снять противоотливной стакан.
— Заменить сетчатый фильтр и установить противоотливной стакан.

Установку модуля погружного электробензонасоса необходимо производить в порядке, обратном снятию.

Проверка и ремонт топливного бака системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.

Для ремонта топливный бак необходимо снять с автомобиля. Герметичность топливного бака следует проверять в сборе с модулем погружного электробензонасоса воздухом под давлением 25-35 кПа (0,25-0,35 кгс/см2). Бак поместить в воду, предварительно заглушив отверстия. Выход пузырьков воздуха не допускается. Паять бак можно только после тщательной промывки горячей водой и продувки сжатым воздухом.

Система питания двигателя ГАЗель Бизнес.

Система питания двигателя ГАЗель Бизнес.

Элементы системы питания двигателя.

1 – воздухозаборник; 2 – воздушный фильтр; 3 – рукав подвода воздуха к воздушному фильтру; 4 – впускная труба; 5 – регулятор холостого хода; 6 – ресивер; 7 – трубка подвода паров топлива к впускному трубопроводу; 8 – адсорбер; 9 – клапан продувки адсорбера; 10 – трубка подвода паров топлива к адсорберу; 11 – редукционный клапан; 12 – топливный бак; 13 – топливный модуль; 14 –топливная трубка сливной магистрали; 15 – топливная трубка нагнетательной магистрали; 16 – наливная труба; 17 – гравитационный клапан; 18 – топливный фильтр; 19 – тройник; 20 – штуцер трубки подвода паров топлива; 21 – дроссельный узел; 22 – форсунки; 23 – топливная рампа; 24 – рукав подвода воздуха к дроссельному узлу.

Топливо подается из бака, закрепленного на раме автомобиля с левой стороны. Топливный бак состоит из двух сваренных между собой стальных штампованных частей. Заливная горловина соединена с баком наливным шлангом, закрепленным на патрубках бака и горловины хомутами. В пробке заливной горловины установлены клапаны, предотвращающие деформацию бака при изменении давления внутри него. В баке установлен топливный модуль, в состав которого входят датчик указателя уровня топлива, топливный насос и регулятор давления топлива.

Топливный модуль.

1 – стакан; 2 – датчик указателя уровня топлива; 3 – насос; 4 – гофрированная трубка подвода топлива к крышке модуля; 5 – крышка модуля; 6 – электрический разъем; 7 – регулятор давления топлива (на картинке не виден); 8 – штуцер сливной магистрали; 9 – штуцер нагнетательной магистрали; 10 – корпус насоса; 11 – поплавок датчика указателя уровня топлива.

Датчик указателя уровня топлива * выдает сигналы на указатель, расположенный в комбинации приборов.

Датчик указателя уровня топлива.

Топливный насос ** расположен внутри корпуса топливного модуля. Топливный насос выполнен неразборным узлом и при выходе из строя его необходимо заменить. На входе в насос установлен сетчатый фильтр. Производительность насоса не менее 60 л/ч.

Топливный насос.

От насоса топливо под давлением подается к топливному фильтру.

Топливный фильтр тонкой очистки – неразборный, в пластмассовом корпусе, с бумажным фильтрующим элементом, закреплен с внутренней стороны левого лонжерона рамы автомобиля перед топливным баком. После фильтра топливо подводится к тройнику и через него – к топливной рампе и регулятору давления топлива, расположенному в топливном модуле.

Топливный фильтр.

Топливный насос создает в системе избыточное давление, превышающее рабочее давление топливных форсунок.

Регулятор давления топлива *** обеспечивает сброс излишков топлива по сливной магистрали в топливный бак. Регулятор давления топлива неразборный, при выходе из строя подлежит замене. Во время работы двигателя регулятор поддерживает давление в нагнетательной магистрали в пределах 3,0–3,3 бар.

Регулятор давления топлива.

Топливная рампа (на рисунке показана с форсунками) представляет собой металлическую трубку с установленными на ней форсунками. Рампа c помощью двух кронштейнов крепится к головке блока цилиндров.

Топливная рампа.

Форсунка**** фиксируется на рампе прижимной планкой и уплотняется в отверстиях рампы и головки блока цилиндров резиновыми кольцами.

Форсунка.

На выходе форсунки имеется распылитель с двумя соплами, через которые топливо впрыскивается во впускной канал головки блока цилиндров.

Распылитель с двумя соплами.

Управляет работой форсунок ЭБУ (электронный блок управления). При обрыве или замыкании в обмотке форсунки последнюю следует заменить. При засорении форсунок их можно промыть без демонтажа на специальном стенде СТО.

* Датчик указателя уровня топлива. Прикреплен к корпусу топливного модуля и представляет собой переменный резистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от перемещения рычага поплавка, отслеживающего уровень топлива в баке.

** Топливный насос. Электрический, погружной. Электродвигатель насоса коллекторный, с двумя постоянными магнитами, расположенными на статоре. Под нагрузкой топливный насос потребляет ток до 6 А. Насос вихревого типа. При вращении крыльчатки топливного насоса, имеющей большое количество лопастей, создается завихрение топлива, в результате чего наращивается его кинетическая энергия, вызывающая повышение давления. Топливо, проходя через насос во время его работы, смазывает и охлаждает насос.

Читать еще:  Двигатель f14d4 плохо набирает обороты

*** Регулятор давления топлива. Закреплен в корпусе топливного модуля и представляет собой клапан, реагирующий на давление топлива. Он открывается при превышении давления топлива в магистрали, стравливая часть топлива обратно в бак.

**** Форсунка. Электромагнитный клапан, пропускающий топливо при подаче на него напряжения и запирающийся под действием возвратной пружины при обесточивании. Во входном штуцере каждой форсунки установлен индивидуальный топливный фильтр.

Воздух поступает в двигатель через воздухозаборник, воздушный фильтр, гофрированный резиновый шланг, дроссельный узел и впускной трубопровод.

Воздушный фильтр со сменным бумажным элементом обеспечивает очистку всасываемого воздуха. Воздухозаборник с воздушным фильтром расположены в передней части моторного отсека справа.

Воздушный фильтр.

Дроссельный узел крепится к ресиверу впускного трубопровода и представляет собой корпус дроссельной заслонки (с выполненными в нем каналами), на котором установлен датчик положения дроссельной заслонки. Во избежание обмерзания дроссельного узла при низкой температуре и высокой влажности окружающего воздуха в узел встроен блок подогрева, через который циркулирует жидкость системы охлаждения.

Дроссельный узел в сборе.

1 – сектор привода заслонки; 2 – патрубок шланга системы вентиляции картера; 3 – патрубок подвода воздуха к регулятору холостого хода; 4 – дроссельная заслонка; 5 – датчик положения дроссельной заслонки; 6 – корпус; 7 – патрубки блока подогрева узла.

При нажатии педали «газа» дроссельная заслонка открывается, изменяя количество поступающего в двигатель воздуха (подача топлива рассчитывается ЭБУ в зависимости от расхода воздуха).

При работе двигателя на холостом ходу (дроссельная заслонка закрыта) ЭБУ управляет подачей воздуха с помощью регулятора холостого хода.

Регулятор холостого хода представляет собой исполнительный механизм с электроприводом, который управляет подачей воздуха в обход дроссельной заслонки на различных режимах работы двигателя (пуск, прогрев, холостой ход, торможение двигателем).

Регулятор холостого хода (регулятор добавочного воздуха).

Регулятор установлен на впускном трубопроводе и соединен двумя шлангами с патрубками дроссельного узла и ресивера.

Пройдя дроссельный узел, воздух поступает в ресивер (общую полость) впускного трубопровода и из него, по четырем отдельным каналам впускной трубы, подводится к окнам головки блока цилиндров.

Впускной трубопровод в сборе.

1 – впускная труба; 2 – ресивер; 3 – датчик абсолютного давления и температуры воздуха на впуске; 4 – патрубок шланга регулятора холостого хода; 5 – штуцер трубки клапана продувки адсорбера; 6 – соединительный фланец с дроссельным узлом.

В состав системы питания входит система улавливания паров топлива, включающая адсорбер, электромагнитный клапан продувки адсорбера, гравитационный и редукционный клапаны, а также соединительные трубки.

Адсорбер.

1 – штуцер трубки отвода паров топлива от адсорбера к клапану; 2 – штуцер подвода воздуха; 3 – штуцер трубки подвода паров топлива из бака к адсорберу.

Клапан продувки адсорбера.

1 – штуцер трубки, соединяющей клапан с впускным трубопроводом; 2 – штуцер трубки, соединяющей клапан с адсорбером; 3 – электрический разъем.

Пары бензина из топливного бака по трубке попадают в адсорбер (резервуар с активированным углем) через штуцер с надписью «TANK», где накапливаются, пока двигатель не работает. Второй штуцер адсорбера с надписью «PURGE» соединен трубкой с электромагнитным клапаном продувки адсорбера, а третий с надписью «AIR» – с атмосферой.

При остановленном двигателе электромагнитный клапан продувки закрыт, и в этом случае адсорбер не сообщается с впускным трубопроводом. При работе двигателя ЭБУ, управляя электромагнитным клапаном, осуществляет продувку адсорбера свежим воздухом за счет разрежения во впускном трубопроводе. Пары бензина смешиваются с воздухом и отводятся во впускной трубопровод и далее – в цилиндры двигателя. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов электронного блока и тем интенсивнее продувка.

В магистраль системы вентиляции, соединяющую топливный бак и адсорбер, вмонтированы два клапана – гравитационный и редукционный. В трубке рядом с топливным баком установлен гравитационный клапан, исключающий вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля.

Гравитационный клапан.

В трубке рядом с адсорбером установлен редукционный клапан, поддерживающий небольшое избыточное давление паров топлива в баке и регулирующий их поступление в адсорбер.

Генератор для автомобилей Газель-Бизнес с дв. УМЗ-4216 (шкив 10мм) 140A

Код STARTVOLT: LG 03216

Код STARTVOLT: LG 03216

OEM номер: 5112.3771000-40 5112.3771-40 5112.3771-40 Т

5112.3771000-40 5112.3771-40 5112.3771-40 Т

Где купить

  • Интернет-магазин
  • Розничный магазин
  • Оптовая покупка

Применяемость для А/М

МодельКод двигателяГодОбъем
двигателя, л.
GAZELLE c бортовой платформой/ходовая часть 2.9UMZ42162005 — 2013GAZELLE c бортовой платформой/ходовая часть 2.9 4×4UMZ42162005 — 2013GAZELLE Фургон 2.9UMZ42162005 — 2013GAZELLE Фургон 2.9 4×4UMZ42162005 — 2013GAZELLE автобус 2.9UMZ42162005 — 2013GAZELLE автобус 2.9 4×4UMZ42162005 — 2013SOBOL (2217) автобус 2.9 iUMZ42162008 — 2013SOBOL (2752) Фургон 2.9 iUMZ42162008 — 2013SOBOL (2752) Фургон 2.9 i 4×4UMZ42162007 — н.в. Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector