Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель k20a сколько масла

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Низковязкие масла в гражданских моторах HONDA

Низковязкие масла в гражданских моторах HONDA

Сообщение Flamie » 21 июл 2015, 16:29

На одном из ресурсов был задан вопрос о по маслу на примере Honda Accord.

Позволю себе перенести оттуда свое мнение на этот счет:

Ну во первых, вот более точная ссылка с того же ресурса, что Вам уже приводили.
http://www.hondavodam.ru/statji/k20oil.html

Битог у меня сейчас не грузится, уж сами посмотрите анализы. Кстати там же есть пара экскурсов на тему 0w-20 в K.

Кроме основоположных моментов что вообще известно про тот же K24Z3

Конечно, это расширенный диапазон оборотов. Пружинная функция колец выражена не сильно так как расчитана на жидкую 0w-20. Думаю ни для кого не секрет что эта пружинная функция рассчитана на определенную вязкость масла, которую кольцу надлежит снимать со стенок цилиндра. Чем гуще масло, тем сложнее кольцу его снять. Так что чем гуще масло мы льем в этот мотор, тем больше потенциальный жор. Как итог, частичная потеря подвижности колец. +К этому высокие рабочие обороты мотора при которых к работе колец гораздо больше требований. Нагрузки на стенки цилиндра при этом минимальные — рядная компановка.

Ударные нагрузки в данных моторах ниже среднего, поэтому прочность масляной пленки в районе КШМ не так важна, как скорость ее обновления, что опять же дают нам более жидкие масла. Собственно зазоры КШМ и производительность насоса этому более чем соответствуют.

Цепной привод серии K — корректная работа строго 0/5w-20.

Риск масляного голодания распред валов и их последующий износ на густых маслах.
http://www.hondavodam.ru/statji/k24-out.html

И конечно, работа i-vtec. Чем жиже масло, тем лучше его гидродинамические свойства, как итог мы получаем максимально быстрый отклик мотора. Чем масло гуще, тем мотор более тупит.

Заливая -20 мы тупо забываем о всех этих проблемах. Нахрена компостировать мозг?

Низковязкие масла в гражданских моторах HONDA

Сообщение mox111 » 21 июл 2015, 18:07

Низковязкие масла в гражданских моторах HONDA

Сообщение Flamie » 21 июл 2015, 18:14

Низковязкие масла в гражданских моторах HONDA

Сообщение mox111 » 21 июл 2015, 18:44

Низковязкие масла в гражданских моторах HONDA

Сообщение Vitek74 » 21 июл 2015, 19:04

Маслянные каналы расчитаны чтобы масло проходило в мороз, когда вязкость в 10-20раз больше, говорить о том что горячее масло не пройдет по каналом просто глупо! и думать что 2-3Сст будут решать кардинально смазку также просто глупо! ..масляный насос обеспечивает производительность в системе смазки, чуть густое масло будет компенсировано чуть повышенным давлением!, а при жидком масле давленеие будет меньше, и прокачка масла в принципе уравновешена производительностью насоса, а те ньюансы в производительности что убдут просто ньюнсы не начто не влияющие. кулачки распредвала с их пограничным режимом смазки лучше защищены густым маслом, остается только держать систему в чистоте соблюдая короткие интервалы
даже в набившей оскомину статью и всеми любимой в качестве аргумента за 20ки . написано следующее
Более того, такой подход к эксплуатации автомобиля (длительный интервал замены масла) оказался для K-серии более губительным, чем неправильно подобранная вязкость! Как показала практика, использование масла 5w40 при замене каждые 3500-5000 км приносило гораздо меньше вреда мотору, чем 0w20 при замене каждые 10 000-15 000 км .

Информация взята с сайта http://www.hondavodam.ru
Исходный текст материала находится по адресу: http://www.hondavodam.ru/statji/motory-honda-k.html

но видимо не все в состоянии осилить более одного абзаца в статье.
нужно просто соблюдать короткие интервалы и не нагружать мотор на холодную дав прогретца маслу . ИМХО
не ездить на 5/40 зимой думаю само сабой разумеющееся
для разнобразия мнений форум мотористов , там положительное мнение про 50ки! рекомендую почитать для расширения кругозора, там люди тоже профи нехилые! http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic . 0%B4%D1%83
может кому то будет интересна статистика по распредвалам с СРВ форума , по моему показательно
http://cr-v.su/forums/index.php?mode=sh . 0496&st=20 кстати на форумме неплохо обсудили про вязкость.
. отт себя хочу добавить что на Аккорд улбе замечены проблемы на 20ках до 100км.
у меня машина с 45т. наверное на 40х.
от себя рекомендую летом при больших годовых пробегах спокойно лить 40ку , зимой можно спокойно хорошее 0/30 , как универсальное средство при малых годовых пробегах можно использовать в холодном климате 0/30, 0/40(лучше жидкие с около тридцатошной вязкостью которые часто на ПАО) . в умеренном климате можно спокойно использовать круглогодично 5/30 АСЕА А3. ИМХО
еще некоторые факты:
в мануале как бы есть 5/40
многие дилеры перешли на 30ку, есть примеры что льют 40ки, типа МОбил 1 0/40
есть масса примеров нормальной эксплуатации на 40ках. у меня мотор кстати примерно последние 70т в основном на 40ах пробег 116т. , первые 30-45т. был на 20ах.
личные впечатления: на 40ке мотор работает мягко. расход на 40ках у меня в пределах 7,2-7,5 л на трассе при 110км.ч.
на 30ке Тоталь 0/30 А3 был шумноват на оборотах. з.ы. может еще чО вспомню допишу.
как маленький итог , хочу сказать что главное правильный интервал выбрать в пределах 7500км, и если залито 40ка (да и любое) не нагружать мотор на холодную. ИМХО
кстати про зазоры ЦПГ под двадцатки, уже ранее приводил данные сравнительные , по допускам в принципе один в один с моей старой Хонда Домани 1999г. с D16A, это к слову о заточенности современных двигателей.
буду рад если кто выложит серьезную разницу в движках 2000-2010г., не потому ли в рекомендации камри мы можем увидеть масла 20W50 )

Низковязкие масла в гражданских моторах HONDA

Сообщение Vitek74 » 21 июл 2015, 20:56

качнул еще мануал на аккорд с 2,0 и 2,4 литровые двиги В HTML виде с него получается скопировать..выкладываю.
Зазор в шатунном подшипнике:
Двигатель K20A6
Стандартный (новый): 0,020-0,050 мм
(0,0008-0,0020 дюйма)
Предельная величина: 0,060 мм (0,0024 дюйма)

Двигатель K24A3
Стандартный (новый): 0,032-0,066 мм
(0,0013-0,0026 дюйма)
Предельная величина: 0,077 мм (0,0030 дюйма
еще с фото
в общем данные на старые движки 90х D-серия от Сивиков, В серия от Аккорда Орхии ЦРВ взято с мануала Хонда Орхия домани ПАртнер

Низковязкие масла в гражданских моторах HONDA

Сообщение veles » 21 июл 2015, 21:04

Низковязкие масла в гражданских моторах HONDA

Сообщение Vitek74 » 21 июл 2015, 21:22

Низковязкие масла в гражданских моторах HONDA

Сообщение veles » 22 июл 2015, 20:01

Низковязкие масла в гражданских моторах HONDA

Сообщение Flamie » 27 июл 2015, 21:53

Продолжая анализ ситуации, было выявлено, что наиболее часто «убитые» распредвалы встречались в моторах, которые эксплуатировались на очень вязком масле, — 5w50, 5w40 или 0w40. Более того, шанс повторного выхода из строя распредвала, после его замены, при использовании масла с указанной вязкостью, возрастал многократно. Нами были зафиксированы случаи, когда распредвал пришлось поменять дважды за полгода (машина эксплуатировалась в очень жестком режиме, постоянная езда по трассе, с ежемесячным пробегом чуть менее 10 000 км).

После сопоставления этих факторов, было высказано предположение, что двигатели K-серии нуждаются в более «жидком» моторном масле. Самое интересное, что это подтверждалось рекомендациями для Японии и США. Однако наш народ всегда имеет собственное мнение на каждый японский нюанс. Понадобилось несколько лет, прежде чем удалось донести хоть в какой-то мере до владельцев K-моторов информацию о том, что для их автомобилей требуется моторное масло с вязкостью 0w20.

В процессе распространения информации и экспериментов с подбором моторного масла, были обнаружены еще некоторые закономерности, приводящие к ускоренному износу распредвалов. Так, было замечено, что длительная эксплуатация даже на масле 0w20 не является гарантией, что с распредвалом все будет в порядке. Значит, были еще факторы!

Читать еще:  Шевроле авео какой двигатель выбрать

Распредвал K20A. Одним из таких факторов оказался интервал замены моторного масла. «Наши люди», согласившись, наконец, с тем, что масло должно быть 20-кой, все равно продолжали менять его каждые 10 000 км, а иногда катаясь и дольше. Это приводило к тому, что масло переставало выполнять свои функции при работе в двигателе. Самое интересное, что в японских рекомендациях сроки замены указаны очень четко. Другое дело, что их надо исполнять, а в России принято решать вопросы с поправкой на собственные ощущения. Классический пример такого подхода выглядит так: «Зачем менять масло через 5000 км? Японцы говорят? Да то ж в Японии дела так обстоят, а у нас-то все по-другому! У нас и климат другой и дороги хуже!». Такая «обратная логика» тоже сыграла свою роль, загубив немало двигателей. Более того, такой подход к эксплуатации автомобиля (длительный интервал замены масла) оказался для K-серии более губительным, чем неправильно подобранная вязкость! Как показала практика, использование масла 5w40 при замене каждые 3500-5000 км приносило гораздо меньше вреда мотору, чем 0w20 при замене каждые 10 000-15 000 км.

Дальнейшие работы с двигателями позволили выявить их конструктивную особенность, на которую раньше просто не обращали внимания. Это породило еще одну рекомендацию, выполнение которой позволяет снизить шанс появления проблемы разрушенного распредвала. Известно, что на всех нефорсированных двигателях серии K выпускной распредвал (который как раз и страдает) не имеет VTEC-кулачков. В этой конструкции один кулачок через рокер давит сразу на два клапана, в то время, как на VTEC-распредвале на каждый клапан имеется свой кулачок.

Именно эта особенность и привлекла внимание, во время очередной замены. Конструкция на нефорсированном двигателе, подразумевает возможность возникновения микроскопических перекосов при сбое зазоров клапанов, что приводит к ударной нагрузке на распредвал через рокер. При игнорировании необходимости регламентной регулировки клапанов, в сочетании с масляным голоданием (неправильно подобранным маслом, или неверном интервале его замены), это может приводить к ускоренному износу вала. Косвенно это подтверждается и тем, что выход из строя впускных распредвалов на нефорсированных моторах (на которых есть VTEC-кулачки), случается крайне редко. На форсированных моторах с VTEC-ом и на впуске и на выпуске, износ распредвалов встречается и того реже. А вот дефорсированные K20 и K24 страдают проблемами с распредвалами практически постоянно.

Сколько и какого масла в двигателе Хонда Степвагон

Хонда Степвагон – семейный минивэн, популярный на японском и американском рынке. Данная модель обладает широкими вариантами трансформации салона, а также может иметь восьмиместный салон. Производство Stepwgn началось в 1996 году, и изначально модель имела кузов с боковой сдвижной дверью на левом борту. Во втором поколении кузов был уже четырехдверным, а третье поколение Stepwgn 2005 г. имело уже сдвижные боковые двери с обеих сторон.

Салон по-прежнему вмещал до восьми пассажиров, а моторная гамма состояла из бензиновых ДВС объемом 2.0 и 2.4 л. С 2015 года началось производство Stepwgn 5-го поколения, который тоже имеет сдвижные боковые двери и оснащается турбомотором объемом 1.5 л (150 л. с.). Привод может быть передним или полным. Еще есть гибридная модификация с электромотором и 145-сильным ДВС объемом 2.0 л. Общая мощность силовой установки составляет 184 л. с. Такой двигатель работает без коробки передач. С 2017 года выпускается обновленная версия Stepwgn.

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла в двигателе

Оптимальный регламент замены масла для двигателя автомобиля Хонда Степвагон составляет 10 тыс. км. Это вполне актуально для благоприятных условий, тогда как при тяжелых нагрузках (динамичная езда с резкими стартами и торможениями, перевозка больших грузов, частые поездки по бездорожью и т. д.) требуется более ранняя замена жидкости.

Ведь в таких условиях масло быстрее теряет свои полезные свойства, а отработанная жидкость и вовсе не способна должным образом смазывать детали, защищать их от сухого трения и перегрева, а также образования окислительных и коррозионных процессов. При плохом масле накапливаются продукты износа, которые тоже негативно влияют на надежность ДВС и являются причиной капитального ремонта ДВС. Достаточно вовремя обратить внимание на характер работы мотора или проверить уровень масла, чтобы убедиться в его актуальности или необходимости замены.

Сколько масла в двигателе Хонда Степвагон

Первое поколение RF1-RF2, 1996-2001

Степвагон первого поколения не выделялся ни эффектным дизайном, ни техническими новшествами. Это был классический минивэн с формой однообъемника, почти как у микроавтобуса за счет короткого капота и угловатых панелей. Тем не менее, незамысловатая внешность была достоинством автомобиля, как и большая колесная база и повышенная вместимость. Вход в салон осуществлялся через две распашные двери, пассажирскую скользящую дверь или задние «ворота».

Максимальная пассажировместимость – восемь человек, которые могли сидеть лицом друг к другу. На базе Stepwgn 1996 г. некоторое время выпускали мини-кемпинг, оборудованный палаткой в раздвижной крыше, а также различными аксессуарами для активного отдыха, характерными для такого класса машин. Первое поколение Stepwgn оснащалось бензиновым мотором 2.0 B20B от Honda CR-V, но меньшей мощности (125 л. с.). Абсолютный комфорт пассажирам обеспечивало энергоемкое шасси с полностью независимой подвеской, дисковыми тормозами и гидроусилителем руля. При длине кузова 4605 мм машина имела колесную базу 2800 мм.

Бензиновые двигатели 1996-2001

2.0 125-135 л. с. (B20B), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Второе поколение RF3-RF4, 2001-2005

Степвагон второго поколения сохранил угловатый кузов, который, в то же время, стал более обтекаемым и со сглаженными углами. Вместе с тем, разработчикам удалось повысить вместимость, и это стало возможно при схожих габаритах салона, который оставался восьмиместным. При этом сиденья располагались в три ряда, а второй ряд вращался вокруг своей оси, и это было фирменной чертой Stepwgn по сравнению с аналогами.

Кроме того, в топовом исполнении машина имела автоматическую сдвижную пассажирскую дверь. В моторной гамме был единственный агрегат K20A с мощностью 160 л. с. В этом поколении ручку КПП перенесли на центральную консоль (раньше она была на рулевой колонке). В списке опций появились климат-контроль, продвинутая аудиосистема с CD, ксеноновая оптика, деревянная отделка передней панели, дисплей с навигацией и камерой заднего вида, а также аэродинамический обвес, улучшенные противотуманки и новый дизайн колесных дисков. Длина кузова увеличилась на 65 мм (4670 мм), а ширина и высота составили 1695 и 1845 мм соответственно, а колесная база прибавила 5 мм (2805 мм). Уже в стандартной комплектации были две подушки спереди (боковые подушки – в качестве опции), системы торможения, АБС и EBD.

Бензиновые двигатели 2001-2005

  • 2.0 160 л. с. (K20A), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.4 162 л. с. (K24A), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Третье поколение RG1-RG4, 2005-2009

Stepwgn третьего поколения стал типичным полутораобъемнмым универсалом. Так, за счет удлиненного капота и меньшей высоты (минус 75 мм, 1770 мм) машина стала более приземистой и менее похожей на микроавтобус. В целом, в дизайне стало больше динамичных форм, свойственных обычным легковушкам. Длина кузова уменьшилась на 45 мм (4630 мм), а ширина составила 1695 мм. Несмотря на более компактные габариты, колесная база возросла до 2855 мм (+50 мм), а радиус разворота сохранился на уровне 5,3 метра.

В результате увеличения базы стало просторнее пассажирам второго ряда, а боковые сдвижные двери упростили доступ в салон и погрузку различных грузов. Однако в этом поколении отсутствовала возможность сделать ровное спальное место при сложенных сиденьях. Из дополнительных опций можно выделить круиз-контроль с контролем дистанции до передней машины (система IHCC), курсовую устойчивость (VSA) и помощь при торможении. В дизайне автомобиля стало больше рельефных решений, особенно на боковых дверях. Уменьшенная высота днища (390 мм, минус 60 мм) упростила доступ в салон. Автомобиль оснащался двумя моторами объемом 2.0 (155 л. с.) или 2.4 л (162 л. с.). Коробки передач – автоматическая или вариатор, а привод мог быть передним или полным.

Читать еще:  Электрический вечный двигатель схемы

Бензиновые двигатели 2005-2009

  • 2.0 155 л. с. (K20A), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.4 162 л. с. (K24A), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Четвертое поколение RK1-RK7, 2009-2015

В 4-м поколении Stepwgn копания Хонда сделала акцент на комфорте, практичности и удобстве. Для этого минивэн получил низкую платформу со сниженным центром тяжести, а также была увеличена длина и высота кузова. Проведенные изменения благоприятным образом повлияли на вместимость, ведь длина салона возросла до 3095 мм, а высота составила 1395 мм.

По этим параметрам модель Хонда превосходила большинство аналогов, однако в этом поколении был доступен единственный мотор объемом 2.0 л (150 л. с.), агрегатированный с пятиступенчатой АКПП, а за улучшение экологичности и экономичности теперь отвечает система Eco Assist. Что касается дизайна, можно обратить внимание на внушительную и рубленную переднюю часть, сравнительно высокий капот и измененный угол наклона лобового стекла. Боковые передние «форточки» стали крупнее, а боковые выштамповки удачно сочетаются с выраженной подоконной линией.

Салон может быть восьми- и семиместным, причем во втором случае обеспечен свободный проход от первого ряда на третий. Длина кузова составляет 4690 мм, а высота и ширина проема двери багажника теперь составляют 1235 и 1180 мм (+5 и 60 мм соответственно). Высота пола 390 мм осталась прежней. Самые дорогие комплектации Stepwgn оснащались боковыми подушками и занавесками безопасности (для всех пассажиров), адаптивным круиз-контролем, системой контроля спуска с горы, активными фарами с функцией подсветки поворотов, курсовой устойчивостью и т. д.

Бензиновые двигатели 2009-2015

  • 2.0 150 л. с. (R20A), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Пятое поколение RP1-RP5, 2015-2021

Stepwgn пятого поколения является новой разработкой Honda. Автомобиль получил новое шасси и увеличенную колесную базу. В результате салон стал более просторным и трансформируемым. К новым опциям была добавлена многофункциональная багажная дверь Waku Waku Gate с возможностью открытия вверх или в сторону (створки разделены в пропорции 70:30). Третий ряд сидений получил новую технологию складывания Magic Seat в соотношении 60:40. Что касается интерьера, по качеству отделки и оснащению он превосходит большинство одноклассников – во многом благодаря разнообразию цветовых комбинаций на передней панели и внутреннему декору.

В список оснащения впервые входит светодиодная оптика, а моторная гамма представлена экономичным двигателем 1.5 L15B с турбонаддувом и агрегатированным с вариатором. Расход топлива по циклу JC08 составляет 5,6-6,5 литра. Привод может быть передним или полным. Объем колесной базы теперь составляет 2890 мм (+35 мм), а ширина и высота кузова равны 1695 и 1855 мм соответственно.

Благодаря широким дверным проемам обеспечивается удобная посадка и высадка, а часть задней двери можно открыть в сторону, что пригодиться на тесных парковках. Отдельного внимания заслуживает комплекс безопасности Sensing, отслеживающий различные объекты (включая машины и пешеходов) для защиты от столкновения. В наличии также системы VSA (стабилизация), помощи при старте/подъеме, экстренного торможения и стоп-сигналы.

Бензиновые двигатели с 2015

  • 1.5 150 л. с. (L15B), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 145 л. с. (LFA), объем масла – 3,7 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Какое масло заливать в двигатель Хонда Степвагон

Оригинальное

Для минивэна Honda Stepwgn необходимо фирменное моторное масло Honda Ultra Leo Motor Oil SN 5W-30. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Хонда Степвагон предпочитают альтернативные моторные масла известных брендов. Можно выделить торговые марки Kixx, Mannol, Shell, Castrol, Valvoline, Lukoil, Elf и т. д. Еще одним критерием при выборе подходящей смазки для двигателя Хонда Степвагон является допуск API. Данный показатель определяют исходя из года выпуска автомобиля и типа двигателя.

Характеристики масла для бензиновых двигателей:

  1. Первое поколение (1996-2001): для моделей 1996 г. в. рекомендована полусинтетика, минералка или гидрокрекинговое масло с параметрами вязкости 10W-30 или 15W-40, а также допуском API-SG. Для машин 2001 года подойдет допуск API-SJ.
  2. Второе поколение (2001-2005): моделям 2002 г. в. требуется минералка или полусинтетика SAE 10W-30 с допуском API-SJ, как и машинам 2005 г. в.
  3. Третье поколение (2003-2009): для моделей 2006 года необходимо минеральное или полусинтетическое масло с вязкостью 10W-40 и допуском API-SH. Для минивэнов 2009 года подойдет полусинтетика API-SL.
  4. Четвертое поколение (2009-2015): для машин 2010 года можно подобрать полусинтетику 10W-40 с допуском API-SL, а для моделей 2014 года рекомендуется полусинтетика или синтетика API-SM.
  5. Пятое поколение (2015-2021): для моделей 2015 года подходит всесезонная синтетика API-10W-40 с допуском API-SM, а машины после 2017 г. в. требуют допуска API-SN.

Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для Honda Stepwgn.

  • Lukoil Luxe 5W-30
  • Shell Helix HX7 5W-30
  • Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20.

Какое масло заливать в двигатель Honda CR-V 2?

При определении лучшего масла для Хонда СР-В 2 нужно учитывать не только пробег авто, но и тип, а также год выпуска мотора. Honda CR-V 2-го поколения выпускалась с 2002 до 2006 г, а в 2005 был произведен рестайлинг. Компактный кроссовер был габаритнее и тяжелее СР-В 1-го поколения, а также получила новую платформу, которая использовалась при производстве 7-го поколения Цивика. Для североамериканского рынка модели выпускались с моторами K24A1, а для российского с силовыми агрегатами K20A4 и K20A.

Для Хонды 2-го поколения рекомендуется выбирать современные составы, снижающие расход топлива, которые соответствуют стандартам API. Они могут отличаться в зависимости от года выпуска авто:

  • 2002-2004 – SJ;
  • 2004-2006 – SJ/SH/SL.

Это минимальные стандарты, которым должны отвечать составы. Позже появились также моторные смеси с маркировкой SM и SN, которые лучше защищают детали силового агрегата от изнашивания и обладают энергосберегающими свойствами.

Допуски по вязкости, рекомендованные производителем, должны соответствовать 5W-20 или 0W-20. Но все зависит от температурных особенностей региона эксплуатации авто. Если летом температура превышает + 40 0 С, то имеет смысл приобретать более густые смеси 5W-40 или 10W-40. 5W-20, 0W-20 и 5W-30 (наиболее часто используемые всесезонные масла) оптимально подходят для средней полосы.

Оригинальное масло для Хонда СР-В 2

Опытные хондоводы отдают предпочтение оригинальным составам от японского производителя.

Оригинальное масло

Honda HFS-E 5W-30

5 литров Артикул: 08232-P99-D3HMR

4 литра Артикул: 08217-99974

Аналоги масел для Хонда СР-В 2

Стоимость «родных» масел может кусаться. Поэтому имеет смысл обратить внимание и на не менее качественные масла, которые производятся известными компаниями. Не стоит исключать из этого перечня и крупных российских производителей.

Одобренные аналоги по допуску

5 литров Артикул: 156CAF

4 литра Артикул: EX42550

Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30

4 литра Артикул: 1538770

Стоимость: 2440 руб.

4 литра Артикул: 550046977

Какое масло заливать в Хонда 2.0 K20A4

Это более новые моторы, которые появились после рестайлинга 2005 года. В них лучше заливать составы, которые по API соответствуют стандарту SM/SN. Обычно выбор падает на полностью синтетические смеси, так как они способны справляться с повышенными нагрузками и дольше не теряют своих характеристик.

Читать еще:  Двигатель f14d3 технические характеристики

Какое масло заливать в Хонда 2.0 K20A

В моторы до 2004 года можно также заливать масла SL, SJ. Но никто не запрещает автовладельцам выбирать более современные смеси.

Honda Ultra Gold-SN 5W-40

4 литра Артикул: 08220-99974

Стоимость: 8850 руб.

Сколько масла в двигателе Хонда СР-В 2

Если говорить об объеме масла в двигателях Хонда СР-В 2, то он составляет:

  • 4,2 л для K20A4/K20A на0 л;
  • 4,2 л для K24A1 (2.4 л).

Расход масла

Согласно регламентам производителя, при нормальной езде оптимальный расход составляет 1500 мл на 1000 км, а при более суровых условиях – 1000 л на 1000 км. Это значение может быть и выше, если в авто есть неисправности, в него заливается низкокачественное топливо или состояние дорог очень плохое. Чтобы не проморгать сильное понижение уровня смазывающей жидкости, рекомендуется проверять ее каждые 1,5-2 мес.

Проверка уровня

Также как и масло для АКПП Хонда СР-В 2 моторное масло должно быть в отличном состоянии и достаточном объеме. Чтобы выполнить проверку, нужно остановить машину, подождать несколько минут, открыть капот и найти под ним оранжевую ручку. Это масляный щуп. Его нужно хорошенько протереть и снова погрузить в жидкость, а потом посмотреть ее уровень.

Периодичность замены

Замена масла Хонда СР-В 2 должна выполняться каждые 7,5-10 тыс. км, а лучше еще чаще (каждые 5000 км). Хоть производитель может заявлять, что достаточно менять жидкость раз на 10-15-20 км.

Лучше всего во время измерения уровня масла также оценивать и его состояние. Для этого достаточно одной капли состава.

Замена масла в двигателе Хонда СР-В 2

Замена масла в Хонда СР-В 2 выполняется стандартным образом. То есть сначала требуется слить отработку, а потом поменять масляный фильтр. Желательно промыть мотор и только потом заливать свежее масло, соответствующее оптимальным допускам.

Какое масло подходит для двигателя Accord 7 (2.0 и 2.4 л)

Для силовых агрегатов серии «K» инженеры японской компании Honda Motors рекомендуют использовать синтетические масла следующих классов (по стандарту API):

  • SJ
  • SL
  • SM

Параметры эксплуатационных свойств должны быть:

  • 0w20
  • 5w20
  • 5w30

Какое же масло выбрать? О привязке к какому-либо именитому бренду в манулах для Аккорд 7 с моторами объемами 2.0 и 2.4 л речи не идет. Однако с 2007 года для своих двигателей Honda официально рекомендует моторные масла марок Mobil 1 и LiquiMoly.

Масла от российских производителей не совместимы с двигателями Хонда, так как из-за них образуется высокий процент кокса, отложений и угара.

На представленной ниже схеме, известной многим «хондоводам», можно с легкость определиться, какое оригинальное масло следует лить в Accord (и не только). Разумеется, это вовсе не «истина в последней инстанции», но придерживаться данных параметров все-таки стоит, тем более, если речь идет об автомобиле с «честным» пробегом, и который обслуживается у профессиональных мастеров.

На то, что для России и Украины рекомендуется масло 5w30, не стоит обращать внимание, так как эти данные не актуальны для Аккорд 7. Также стоит учитывать, что информация, указанная в мануале, относится к автомобилям, эксплуатируемым с момента их покупки. Если рассматривать б/у авто, то зачастую, как уже упоминалось выше, не все так однозначно, как в представленной схеме.

Средняя стоимость литра оригинального масла начинается от 600 руб. Разумеется, аналоги дешевле. Цена того же Mobil 1 начинается от 1 500 руб. за объем в 4 л.

Сколько масла нужно лить, какой регламент замены?

Необходимо точно соблюдать интервалы замены масла. Инженеры Honda Motor Co., Ltd считают, что в условиях РФ все масла (кроме 0w20) должны меняться каждые 5 000 или 10 000 км (это в «идеальных» условиях, которых сегодня нет практически нигде, даже в самой Японии).

Учитывая многолетний опыт отечественных «хондоводов», можно прийти к выводу, что масло 0w20 следует менять каждые 7500 км. Рекомендованный некоторыми дилерами километраж, порой доходящий до 15 000 км «от замены до замены», явно не выдерживает никакой критики!

Также бывает, что после пары-тройки замен отличным маслом с вязкостью 5w40, или 5w50, «гражданский» двигатель K20/24 полностью выходит из строя, следствием чего оказывается дорогостоящий ремонт. Подобного можно избежать, если выполнять рекомендации производителя.

Сколько масла понадобится? По мануалу, для замены масла в моторе объемом 2.0 л понадобится 3,7, а для двигателя 2.4 – 4,2 л нового масла. На практике не избежать погрешностей, и лучше всегда иметь небольшой запас масла.

Какой нормальный расход масла для Аккорд 7?

0w20 (или 5w20) следует заливать до последнего, игнорируя мнения «умных людей» о том, что после пробега в 100 000 км необходимо переходить на более вязкое моторное масло. Следует с осторожностью прислушиваться к советам подобных «гуру», так как это скорее относится к ременным двигателям, а не цепным. Кроме того, ширина каналов, доставляющих масло, с возрастом авто не увеличивается, в отличие от зазоров в рабочих местах, поэтому известный многим подход в данном случае также не работает.

Случается, что автомобиль, двигатель которого долго работал на неверно подобранном масле, при переходе на 0w20 или 5w20 начинал это самое «правильное» масло жрать неприличными объемами. Дело в том, что длительная эксплуатация двигателя на неподходящем для него масле разнашивает места соединения трущихся поверхностей образуя пустоты, и более жидкое масло сразу устремляется в них, как только попадает внутрь мотора.

Не стоит забывать и о том, что масло с вязкостью выше 30 может вызвать масляное голодание, так как оно не способно в достаточном количестве поступать в постель распредвала, пока не прогреется. Предлагаемое брендом Хонда масло с индексом 20, начинает работать с момента запуска двигателя. Кроме того, при правильно подобранном масле и соблюдением регламента его замены, масляный насос «ходит» не менее 120 000 км.

Многие говорят, что Аккорд 7 жрет масло, цифры доходят вплоть до 0,5 л на 1000 км! На самом деле, исправный двигатель не «ест» масло, если его не «насиловать» ежедневно в отсечку. А так, после 5 000 км масло начинает слегка уходить, и это естественно. У некоторых моторов «масложора» нет вообще, но если резко замечается большой расход, то скорее всего придется готовится к капитальному ремонту.

Процесс замены масла на Аккорд 7 своими руками

Чтобы поменять масло в двигателе Аккорд 7 необходимо совершить следующие действия:

  1. Замена масла начинается с прогревания двигателя в течении 5-7 минут.
  2. Для более удобного доступа к сливной пробке и днищу необходимо заехать на эстакаду или поддомкратить авто.
  3. Далее, необходимо открутить крышку заливной горловины, чтобы открыть доступ воздуха в картер.
  4. После, следует подставить емкость для «отработки».
  5. Так как сливаемое масло скорее всего будет высокой температуры, то следует помнить о технике безопасности, и надеть очки и перчатки.
  6. По истечении примерно 15 минут «отработка» должна полностью стечь в подставленную тару.
  7. Далее проводится замена фильтра очистки. Важно помнить, что отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может повредить его.
  8. Заливать рекомендованную производителем марку моторного масла из заправочной емкости* следует аккуратно, ориентируясь по щупу. Также, важно помнить, что после первого пуска мотора, часть масла уйдет и его уровень опуститься.
  9. Далее необходимо сбросить показатели на бортовом компьютере.
  10. После запуска двигателя необходимо дать ему поработать не менее 3 минут, а затем убедиться в том, что течь масла полностью отсутствует.
  11. На протяжении первых несколько дней эксплуатации авто после смены масла, также следует проверять его уровень, так как он наверняка снова поменяется.

* 4,0 л – при замене масла; 4,2 л – включая масляный фильтр; 5,3 л – после капитального ремонта двигателя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]