Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Плохо заводится; на холодную; детонация

Тема: Плохо заводится «на холодную» + детонация

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Плохо заводится «на холодную» + детонация

    Господа лагуноводы! Прошу помощи вот по какому вопросу: машина утром заводится неважно — со 2-го — 3-го раза. И после того как завелась, на холостых чувствуется детонация двигателя в течение 1-2 минут. Свечи новые. Что это может быть?

    Laguna Grandtour. 99г./1.6l

    Re: Плохо заводится «на холодную» + детонация

    Savaoff, ты доктору так же рассказываешь про что где болит?
    Конкретизируй.
    «Плохо заводится» — может просто не выспалась!

    Re: Плохо заводится «на холодную» + детонация

    Хрен его знает, как это описать подробнее. На холодной машине (после стоянки в течение 3-4 часов, или ночной), после поворота ключа стартер крутит — двигателю «по-барабану» — не заводится, и так раза 2-3-4, потом завелась, и пока не прогрелся двигатель, и обороты не упали до нормальных — как будто «троит» — небольшая детонация, не постоянная, а какая-то прерывистая. Секунд 20 — нормальная работа-потом потрясет движок секунду-потом нормально, и так далее.
    После прогрева — особо никаких проблем, только иногда, когда трогаешься, и начинаешь сцепление отпускать — чуток детонирует двигатель.

    . а у доктора я уже лет десять не был. Как из патанатомии уволился.

    Re: Плохо заводится «на холодную» + детонация

    Полопать информацию по своему движку. Неисправность общая для всех инжекторов, как правило — датчик температуры охлаждающей жидкости. Наверняка у тебя раздельные датчики: на указатель и на ЭБУ впрыска. Так вот тот что на ЭБУ впрыска — не в порядке.
    Это при условии что бензин нормальный.
    Может еще быть и катушка зажигания, которая с прогревом контачит, холодная — не очень.
    Качни техноты 4098A.pdf и 4242A.pdf — «Неустойчивая работа двигателя».
    Заполни пож. профиль, укажи откуда ты и тип движка (видимо K4M).

    Re: Плохо заводится «на холодную» + детонация

    Возможно ещё потенциометр барахлит.

    Re: Плохо заводится «на холодную» + детонация

    Спасибо за советы! Еще хотелось бы прояснить такую деталь: если исключить из внимания систему зажигания (оп-па — поэтично. ) — не может ли там что-нибудь быть с подачей топлива и впрыском.
    Вчерась один друг уверял меня, что все это из-за гидрокомпенсаторов. Если это — так, то, ответьте, пжл, до какой степени это попадалово.

    К великому сожалению во внутренних органах зарубежных мобилей разбираюсь намного хуже, чем в человеческих. Потому и прошу совету.

    Re: Плохо заводится «на холодную» + детонация

    АФФТАР ЖЖОТ. Гидрокомпенсаторы вызывают проблему пуска и детонацию 😆 😆 😆 😆
    Господин, Гидрокомпенсатор — элемент двигателя внутреннего сгорания, предназначен для компенсации теплового зазора между толкателем клапана и распределительным валом газораспределительного клапанного механизма. Для выполнения назначения требуется давление масла в системе. При низком уровне масла имеет свойство завоздушиваться и постукивать.

    Эта деталька, никак не может вызывать те проблемы которые ты описал. Во первых проверь давление топлива, во вторых проверь его до и после топлевнного фильтра. Проверь клапан регулировки давления топлива, прозвони потенциометр и массометр (возможно у тебя там MAP датчик вместо массометра. ) далее по списку идет, проверка импульса катушек, клапан холостого хода, лямда зонд (2 штуки). Но ПЕРВЫМ ДЕЛОМ ПОДКЛЮЧИ КОМП К МАШИНЕ. Если проблема в системе впрыска а не механике, то скорее всего проблемный датчик уже сообщил о своей болезни машине.

    Двигатель K4M 1.6 л. 16 клапанов

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 ВНЕ САЙТА Бывалый

  • Модераторы
  • 2 921 сообщений

    Награды

    • Город Калуга
    • Авто: Nissan Almera 2013
    • Год выпуска: 2013
    • Комплектация: Comfort
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Статьи по ремонту Вы можете причитать здесь:

    Описание конструкции

    Задать интересующие вопросы Вы можете в данной теме.

    Двигател ь Рено к4м характеристики :

    • Производство — Renault Espana/АвтоВАЗ
    • Годы выпуска – (1999 – наше время)
    • Материал блока цилиндров – чугун
    • Система питания – инжектор
    • Тип – рядный
    • Количество цилиндров – 4
    • Клапанов на цилиндр – 4
    • Ход поршня – 80,5 мм
    • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
    • Степень сжатия – 9,5
    • Объем мотора – 1598 см. куб.
    • Мощность – 102-115 л.с. /5750 об.мин
    • Крутящий момент – 145-147Нм/3750 об.мин
    • Топливо – 92
    • Экологические нормы – Евро 4
    • Расход топлива — город 11,8 л. | трасса 6,7 л. | смешанн. 8,4 л/100 км
    • Расход масла – до 0,5 л/1000 км
    • Масло в двигатель к4м Логан 16 клапанов:
    • 5W-40
    • 5W-30
    • Моторесурс К4М:
    • 1. По данным завода – нет данных
    • 2. На практике – 400+ тыс. км

    • Nic(Rus199) , azimut48 и Вячеслав 22.ру это нравится

    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА Nic(Rus199)

  • Друзья клуба
  • 234 сообщений

    Награды

    • Город Москва
    • Авто: Алмера — 2013

    Проблема: плавают обороты k4m
    Массово выявлена на среди владельцев Lada Largus, Renault Logan, Renault Sandero

    Ситуация следующая: на большинстве с 16 клапанными двигателями при пробеге в 5-10 тыс. км. начинают плавать обороты. Проявляется при запуски «на холодную» и начале движения без прогрева. Стали искать причину.
    Выяснили: есть проблема с прокладкой дроссельной заслонки (соединения дроссельного узла с коллектором). Она представляет собой резиновое кольцо. С завода толщина кольца 3,8 мм. причем материал достаточно «дубовый».
    Но почему изначально «все в порядке», да и при прогреве все нормализуется? Все дело… в масле!
    Пока узел сухой, прокладка держится за счет трения. Но как только на прокладку попадает масло (масляные пары из сапуна двигателя) – прокладка «получает свободу» и начинает, скорее всего при остывании.
    Уточнили – на Рено с движками к4м последних лет выпуска, данная проблема также встречается.
    «Народное решение» — под уплотнительное кольцо наматывается 10-15 оборотов «фум-ленты». Но все-же это «колхоз», хотя и решение в целом эффективное

    Взяли уплотнительное кольцо из запчастей Renault номер 8200068566 (цена такого в разных местах от 310 до 450 руб). И тут выяснилось следующее: при сравнении с заводским оно оказалось намного мягче и толще (4 мм.)!
    После установки на авто – проблема исчезала. Время на замену нужно всего от 20 до 40 минут (В зависимости от квалификации).
    Так что если на Вашем авто с двигателями Renault k4m появились данные проблемы – проверьте уплотнительное кольцо дроссельной заслонки!

    • Бывалый , Сергей Филатов , azimut48 и 4 другим это нравится

    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА Nic(Rus199)

  • Друзья клуба
  • 234 сообщений

    Награды

    • Город Москва
    • Авто: Алмера — 2013

    Всем у кого проблемы с ХХ-оборотами , посвящается.
    Для ремонта нам потребуется :головки 8 и 6, мини-трещетка , силиконовая смазка и винтовой хомут 22х27,нужен для крепления шланга сапуна ! )
    1.Отстегнуть тросик газа от лапы ДУ,потянув за него и вывести из паза стопор тросика.
    Снимаем трубу впуска и резонатор впуска

    2.далее откручиваем корпус с фильтром.Понадобиться бита или отвертка Т-25_torx.
    Чтобы короб с фильтром удобнее было снимать ,отстегнуть шланг вакуумника от впускного коллектора .

    3.Снимаем короб с фильтром

    4.Вынимаем из крепежных ушек на впускном ресивере провод от ДК.

    5.Снимаем шланг сапуна (когда будете собирать ,шланг закрепить винтовым хомутом . )

    6.выкручиваем два винта крепления впускного ресивера к ДУ.понадобится головка торкс Е(размер не знаю ),открутил обычной на 6.И вынимаем болты .

    . Когда будете вставлять болты обратно, не бросайте их и сильно на них не давите пока “наживляете”там внизу гаечки с резинкой, если они вылетят ……….. часа на 2 потом .

    7.Снимаем с ДУ ресивер,оттягивая его в сторону моторного щита .
    вынуть мне его совсем не удалось(тосольные шланги идущие к печке мешали) ,поэтому отвел в сторону на скока можно ,чтобы добраться до болтов крепления ДУ.

    8.Откручиваем два болта крепления ДУ (болты внизу )Потребуется головка на 8 .И вынимаем ДУ

    9.Снимаем с ДУ резиновые уплотнительные колечки. Сперва одно, потом второе.
    И меняем на новые

    Все собираем в обратной последовательности.

    10 Результат после сборки .
    Запуск холодного ДВС, Обороты сразу после запуска встали между отметкой 750 и 1000 по мере прогрева опустились до 750 результат достигнут .

    Для того чтобы ДУ нормально встал в своё посадочное отверстие ,колечки уплотнительные смазать силиконовой смазкой. на всё про всё ушло около часу ,и то больше времени потратил на словесные перепалки с соседями и перекуры.

    Двигатель k4m троит на холодную

    Lada Largus. Основные причины троения двигателя

    — Неправильно установлен момент зажигания.
    — Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
    — Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
    — Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
    — Неисправность установленного конденсатора.
    — Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
    — Появление прогара одного из поршня, клапана.
    — Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
    — Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
    — Большая степень износа рокера.
    — Пробой установленной прокладки ГБЦ.
    — Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
    — При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
    — Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
    — Засорение воздушного фильтра.
    — Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
    — Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

    Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

    Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

    Почему мотор начинает троить

    Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.

    Основные неисправности, в результате чего двигатель троит:

    -подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
    -подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
    -неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
    -износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;

    Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
    На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

    Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

    Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

    В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
    Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

    Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
    Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
    Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

    Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

    Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

    Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

    Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

    Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
    Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

    В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

    Троение по цилиндрам: неисправна система питания

    Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

    -давление топлива;
    -подсос воздуха;

    Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.

    Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

    Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
    Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.

    Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

    Снижение компрессии в цилиндрах

    Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.

    В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

    Почему может троить двигатель Рено Логан на холостых и на холодную, самые основные причины

    Автомобиль Рено Логан очень прост в эксплуатации, не требует значительных вложений в техническое обслуживание, да и просто надёжен. Однако по истечении определенного времени у двигателей, которые устанавливаются на эту машину может наблюдаться такой сбой в работе как “троение”. Но обо всем по порядку.

    Что это за выражение «троит двигатель»?

    Такое понятие неисправности как «троит двигатель» возникло в то время, когда основное большинство автомобилей было четырёхцилиндровыми и при выходе из строя одного из цилиндров, двигатель начинал издавать характерный звук, при котором рабочих цилиндров оставалось всего три. Такой звук и поведение двигателя стали называть «троением». Не смотря на то, что время идёт, и количество цилиндров у современных автомобилей увеличилось, всем полюбившийся термин прижился и остался без изменений.

    Из-за того, что один (или несколько) цилиндров перестают работать, мощность двигателя существенно падает и вместе с этим растёт расход топлива.

    Признаком того, что двигатель начал «троить», является изменение в такте его работы и одновременно появление особого звука.

    Причины возникновения этого явления

    Поломка модуля зажигания — болезнь, которая часто преследует двигатели Рено Логан (он трескается со временем и работает нестабильно).

    Стоит отметить, что причины возникновения троения двигателей на Рено Логан и на остальных моторах характерно схожи, и имеют общие обстоятельства возникновения:

    1. Неисправность свечей зажигания (самая распространённая проблема).
    2. Пробит высоковольтный провод свечей зажигания.

    Если пробиты высоковольтные провода, то необходимо их замена на новые

    Необходимо проверить целостность катушки зажигания (по необходимости заменить), высоковольтных проводов, колпачков, свечей — всё это важные этапы диагностики не стабильно работающего двигателя

    Почему троит на холодную?

    Когда двигатель троит только «на холодную» – в таких случаях обычно причина кроется в необходимости регулировки клапанов.

    Пока двигатель холодный — зазор увеличен, а после прогрева он уменьшается и троение исчезает.

    А почему на горячую?

    Точно такая же проблема может возникать на горячем моторе, когда не качественно отрегулированный клапан начинает закусывать от чего цилиндр не работает – а двигатель троит.

    Троит в дождливую погоду

    Диагностируем проблему своими мозолистыми руками

    Для начала проверяем сигнализатор «Check Engine»

    Каждая причина в «троении» двигателя на автомобиле строго индивидуальна и требует персонального подхода.

    Если у Рено Логан начнёт троить двигатель, водитель об этом узнает непременно. В первую очередь появляется сильная вибрация, которая передается по всему салону, а двигатель сразу теряет в мощности.

    Многие логановоды сталкиваются и с такой проблемой, и на холостом ходу, и на холодном двигателе. Причин в их возникновении может быть множество, и для их выявления может потребоваться помощь специалиста. Однако и своими силами можно понять, что заболело у вашего автомобиля, и он сам подскажет вам об этом.

    Несложные тесты

    Для того, чтобы понять какой из цилиндров на двигателе вышел из строя необходимо проделать несложные тесты. Благодаря тому, что все двигатели из линейки Логана оборудованы системой впрыска топлива (инжектор), провести диагностику не составит труда.

    1. На заведённом двигателе, необходимо по очереди отсоединять фишки подачи топлива от форсунок, таким образом искать цилиндр, который никак не отреагирует на подобные манипуляции, т.е работа двигателя никак не изменится.
    2. Помимо этого, работу цилиндров можно проверить путём отсоединения высоковольтных проводов от свечей зажигания. При отключении свечи на рабочем цилиндре, работа двигателя резко ухудшится. Этот способ так же достаточно эффективен, однако при неосторожных действиях (держатся за металлические части автомобиля), есть возможность получить неприятный удар током.

    Отсоединяем по очереди «колпачки» от свечей

    Не верно заменён ремень ГРМ

    Поломка датчика положения коленчатого вала

    Отдельно хотелось бы упомянуть о том, что виновником может выступать датчик положения коленчатого вала. В таких случаях ошибок на панели приборов не выводится, значок проверьте двигатель не горит, что существенно затрудняет диагностику автомобиля даже через разъём.

    Виновник найден, пора его починить!

    Мы можем порекомендовать данный комплект свечей, отзывы положительные, а цена не кусается

    Допустим, что вышесказанными способами удалось выяснить, что вышел из строя первый цилиндр.

    Далее следует из колодца вывернуть свечу и посмотреть на её состояние: мокрая она или сухая, есть нагар или нет.

    Если свеча мокрая с запахом бензина — это говорит о том, что она нерабочая, либо горюче-воздушная смесь слишком бедная или обогащённая. В таком случае возникает повышенный расход топлива. Если свеча сухая, то необходимо проверить состояние высоковольтных проводов на наличие трещин, различных окислений и повреждений.

    Если после замены ВСЕГО комплекта свечей или проводов троение пропало, то причина была в этом. Если нет, то необходимо посмотреть «логи» бортового компьютера на наличие ошибок, но это уже придётся делать в диагностическом центре (сервисная станция). Может быть был залит не верный тип бензина (мухлёж на заправке, не 92-й и не 95-й) с низким октановым числом.

    В самом худшем случае придётся воспользоваться услугами моториста, так как двигателю потребуется ремонт или частичная переборка!

    Итоги

    Если вовремя не устранить причины нестабильной работы двигателя, то его моторесурс может сократится в несколько раз.

    Если вышеописанные решения не устранили возникшую у вас проблему, то за ремонтом автомобиля следует обратиться в специализированный сервис, так как двигатели Рено Логан оборудованы всевозможной электроникой и датчиками, а при неквалифицированном монтаже небольшая проблема может вылиться в большой ремонт. Именно такой позиции придерживаются большинство Логановодов.

    С проблемой «троение» уже сталкивался, моему ЛОГАНУ 125000 км пробега. Первая причина была в модуле зажигания, короче говоря через 70000 км родная катушка зажигания вся снизу потрескалась, поменял прямо в магазине продавец, троить сразу же двигатель перестал. В этот раз свечи уже поменял, а троение не устранилось. Поэтому спасибо за видео сюжет про проверку модуля зажигания в темноте. Век живи век учись, а чайником так и будешь ездить. Спасибо.

    У меня тоже проблема была в катушке зажигания. Супруг поставил новую, все прошло, но через пол года вернулось опять. Оказалось дело в некачественной детали.

    У меня Лада ларгус тройт и без конца глохнет модуль свечной провод все поменял почистели дрос заслонки но причину вес город сто не нашли

    Периодически троит на холостых оборотах и на холодный и на прогретый двигатель. Заводится с первого раза но с каким то сбоем. Троит не постоянно, работает работает потом бам-бам пропуск, опять работает. Без какой либо периодичности. При трогание пытаеться заглохнуть но не всегда. Если обороты выше 1000 пропусков нет, и при движении все нормально.что это может быть? дело в том что живу в маленьком запалярном городе, и все сервисы у нас это дяди Вани в гаражах. Тех кого хвалят очередь от месяца до двух. У остальных был, потом приходилось ехать за 200км в другой город переделывать, или в багажнике копились ненужные запчасти. Пробег 200500км.

    Нашли причину?
    У меня такая же проблема, немогу никак сообразить в чем дело…

    Привет такая же проблема как решил

    Заказал свечи, и клапан холостого хода. Но если были бы причина была в свечах или в катушке то троило постоянно, если в клапане то плавали обороты или зависали на 1500 тысячах или глохла, клапан хол.хода меняю каждую весну, эту проблемму я знаю. (в морозы он забивается гарью и выходит из строя) Чек у меня не горит. Не могу понять от чего могут быть эти пропуски((

    «Помимо этого, работу цилиндров можно проверить путём отсоединения высоковольтных проводов от свечей зажигания. При отключении свечи на рабочем цилиндре, работа двигателя резко ухудшится. Этот способ так же достаточно эффективен, однако при неосторожных действиях (держатся за металлические части автомобиля), есть возможность получить неприятный удар током.» После вашего «совета» удар тоелм не получил, а просто вышла катушка из строя.

    Читать еще:  Газель неисправность при запуске двигателя
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector