Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lifan X50 клуб

Lifan X50 клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 71

1 Тема от ekaterina030201 2015-07-15 17:45:21

  • ekaterina030201
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Воронеж
  • Сообщений: 245
  • Спасибо: 47
Тема: Какой бензин заливать? АИ-92 или АИ-95?

Не пойму по поводу топлива — АИ-92 или АИ-95? В руководстве написано, что АИ-95 заливать надо, а на официальном сайте Лифан сказано, что АИ-92. Почему информация разнится? И во многих статьях пишут про АИ-92. Лью АИ-95.

2 Ответ от Гайка 2015-07-15 17:58:20 (2015-07-15 17:58:52 отредактировано Гайка)

  • Гайка
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: АНАПА
  • Сообщений: 76
  • Спасибо: 40
Re: Какой бензин заливать? АИ-92 или АИ-95?

А мы льем 92й. И в салоне официалы сказали что с завода на втором пришла!

3 Ответ от ekaterina030201 2015-07-15 18:15:41

  • ekaterina030201
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Воронеж
  • Сообщений: 245
  • Спасибо: 47
Re: Какой бензин заливать? АИ-92 или АИ-95?

Поеду в конце недели к дилеру, у него спрошу. Я тоже думала, что 92-й, пока в руководство пользователя не заглянула. 92-й более экономичный, я на него рассчитывала. На официальном сайте Лифан тоже задала такой вопрос. Но пока мне не ответили.

4 Ответ от дизель 2015-07-15 19:19:55

  • дизель
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 112
  • Спасибо: 2
Re: Какой бензин заливать? АИ-92 или АИ-95?

Мотор малофорсированный, 92 переварить должен без проблем, мне кажется нет никакого смысла переплачивать за 95 бензин. Если только вам самим больше понравится на более высокооктановом ездить, но тут не нужно забывать об эффекте плацебо

5 Ответ от Argentum 2015-07-18 15:16:55

  • Argentum
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: 0
Re: Какой бензин заливать? АИ-92 или АИ-95?

Бензин надо заливать АИ-92

6 Ответ от soinovs 2015-10-12 18:30:24 (2015-10-12 18:32:12 отредактировано soinovs)

  • soinovs
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 125
  • Спасибо: 14
Re: Какой бензин заливать? АИ-92 или АИ-95?

Оч интересная штука получается? Отпишитесь у кого расход какой и на каком топливе ездите. Будем эхперемент ставить)).
У меня на 95-8.2 литра в среднем, при умеренной манере вождения!!

7 Ответ от vaklak 2015-10-12 18:51:26

  • vaklak
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Дмитров
  • Сообщений: 68
  • Спасибо: 14
Re: Какой бензин заливать? АИ-92 или АИ-95?

Мое имхо, ездить на 92, я считаю он наиболее чистый. У нас в России нет 95,98- все делают из 92 с помощью присадок которые через пару суток теряют свое свойство, поэтому не вижу смысла переплачивать. Просто нужно заправляться на хороших проверченных заправках, не экономить на дешёвых заправках.

8 Ответ от ekaterina030201 2015-10-12 19:53:09

  • ekaterina030201
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Воронеж
  • Сообщений: 245
  • Спасибо: 47
Re: Какой бензин заливать? АИ-92 или АИ-95?

На 92, расход от 6,5 до 7,5 по трассе и до 8,8 в городе и в смешанном цикле, это без кондиционера. Кстати, чем холоднее на улице, тем выше расход. Хотя еще даже морозов не было (пару раз минус 3 было) , но расход уже увеличился. Думала, что пробег будет больше, а расход меньше, но все оказалось не так. Пробег 5000, расход стал выше, чем был пару тысяч назад

9 Ответ от vaklak 2015-10-12 22:33:45 (2015-10-12 22:35:13 отредактировано vaklak)

  • vaklak
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Дмитров
  • Сообщений: 68
  • Спасибо: 14
Re: Какой бензин заливать? АИ-92 или АИ-95?

На 92, расход от 6,5 до 7,5 по трассе и до 8,8 в городе и в смешанном цикле, это без кондиционера. Кстати, чем холоднее на улице, тем выше расход. Хотя еще даже морозов не было (пару раз минус 3 было) , но расход уже увеличился. Думала, что пробег будет больше, а расход меньше, но все оказалось не так. Пробег 5000, расход стал выше, чем был пару тысяч назад

ну это смотря при какой скорости замерять расход,вроде самый минимальный расход на оборотах 2500-3000 к на тахометре.

10 Ответ от vakdye 2015-11-09 12:11:20 (2015-11-09 12:13:27 отредактировано vakdye)

  • vakdye
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Воронеж
  • Сообщений: 168
  • Спасибо: 63
Re: Какой бензин заливать? АИ-92 или АИ-95?

Мотор малофорсированный, 92 переварить должен без проблем

Да, степень сжатия движка — 10. Для такой степени сжатия 92 подходит.

Вчера задал вопрос официальному дилеру в нашем регионе (через web-сайт) о том, какой бензин заливать. Сегодня представитель позвонил и сказал, что делать нужно так, как написано в руководстве по эксплуатации. А там 95! Значит 92 на сайтах Lifan — реклама, чтобы покупателей завлекать?

11 Ответ от demon13 2015-11-09 22:30:13

  • demon13
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодарский край
  • Сообщений: 37
  • Спасибо: 11
Re: Какой бензин заливать? АИ-92 или АИ-95?

По-моему обычные размышления в этой теме не уместны.. То, что пишут в книжках — зависит от класса ЕВРО.. помните о том что это не только для России авто, но и для других стран. У меня на ВАЗ 21101 тоже в книжке написано 95 бензин.
Более информативно было бы если б все просто попробовали сначала поездить на 95 потом на 92 и сравнить.. Но опять же — машина напичкана электроникой.. Если вы ездили на 92 машина меняет настройки под него и если залить 95 настройки не сразу изменятся в лучшую сторону.. Насколько я понимаю — автомобиль быстрее приспосабливается к плохому качеству бензина (изменяет УОЗ и прочие характеристики) а вот к хорошему долго — через несколько успешных поездок..
Так что, по-моему эта тема будет бесконечной — для каждого авто с их владельцами будет разное решение в пользу того или иного бензина, равно как и заправке той или иной фирмы

12 Ответ от mar10774486 2015-11-10 10:27:11

  • mar10774486
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 381
  • Спасибо: 27
Re: Какой бензин заливать? АИ-92 или АИ-95?

А мы льем 92й. И в салоне официалы сказали что с завода на втором пришла!

Мы то же 92ой льем

Читать еще:  Что такое смазочная система двигателя

13 Ответ от ice666 2015-11-10 10:41:45

  • ice666
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Арзамас,Нижегородская область
  • Сообщений: 445
  • Спасибо: 47
Re: Какой бензин заливать? АИ-92 или АИ-95?

Я на всех своих иномарках заливаю только 92.Честно говоря я не замечаю разницы если лить 95.Динамика такая же,расход по бортовому такой же показывал,смысл переплачивать? У меня даже один раз свечи залило из за того что налил 95-й бензин.

Потребление топлива двигателями Lifan

Часто у наших клиентов возникают вопросы по поводу потребления топлива двигателями Lifan на различной технике при нагрузке. Важно правильно рассчитать, какое количество бензина потребуется тому или иному агрегату для работы в требуемый период времени. Чтобы разобраться в этой теме, мы решили подробно рассказать про этот процесс и предоставить простые формулы для расчета потребляемого топлива.
Принцип расчета
У нас есть следующие данные:
— Удельный расход топлива в г/кВт*ч;
— Мощность двигателя в кВт (не в л.с!);
— Плотность бензина = 800 г/л (указана на упаковке).
По этим данным считаем расход бензина в л/час:
Расход бензина = Удельный расход топлива * Мощность двигателя / плотность. Важно понимать, что это расход при максимальных оборотах и нагрузке, т.е. максимальное потребление.
Так, к примеру, для двигателя Lifan 160F считаем 420 г/кВт*ч * 2.9 кВт / 800 г/л = 1,5 л/ч.

Внимание! Вы сможете применять эту простую формулу для расчета количества потребляемого топлива двигателями Lifan абсолютно на любой технике.

Важно понимать, что многие факторы влияют на потребление топлива агрегатом и существуют несложные правила, которые помогут Вам улучшить экономичность потребления топлива на вашей технике.

Сейчас в разгаре дачный сезон, многие прибегают к помощи бензогенераторов, когда необходимо обеспечить электроэнергией объект, который не подключен к сети электроснабжения.
Именно поэтому мы подробнее расскажем, что же влияет на потребление топлива бензиновыми генераторами и как повысить экономичность потребления топлива на этой технике.

Что влияет на потребление топлива?
Стоит отметить, что помимо нагрузки, которую оказывают на генератор устройства, подключенные к нему, на почасовой расход топлива влияют также другие факторы. Необходимо учитывать их при покупке бензогенератора и топлива для него:
– карбюратор, который используется для создания горючей смеси бензина и воздуха, должен быть настроен правильно, согласно инструкциям производителя, в противном случае потребление топлива может возрасти на 25-30%;
– вязкость топлива зависит от температуры окружающей среды: при слишком низких температурах (начиная с минус 5-10 °С) топливо сгорает не полностью, что приводит к резкому снижению КПД агрегата.

Советы по улучшению экономичности
Мы хотим Вам дать несколько советов, соблюдая которые можно добиться максимальной экономичности при эксплуатации вашего бензогенератора, а также не остаться с пустым баком и без электроэнергии в самый неподходящий момент.

Во-первых, уделяйте внимание масляным и топливным фильтрам, которые должны регулярно осматриваться на предмет загрязнения. Фильтры, забитые песчинками или другими частицами, сильно увеличивают потребление топлива.

Во-вторых, помните, что не рекомендуется экономить на топливе, так как качество бензина сильно влияет на эффективность его сгорания. Примесь серы или других элементов повысит расход бензина, топливные фильтры будут загрязняться быстрее, также увеличится общий износ узлов двигателя.

В-третьих, размещение генератора должно гарантировать беспрепятственный доступ воздуха. Хорошая вентиляция обеспечит качественную горючую смесь, создаваемую устройством и станет залогом стабильной работы карбюратора.

Также, заправка генератора в идеале должна осуществляться за несколько часов до начала его работы. Это обусловлено тем, что, если в топливе все же присутствуют частицы загрязнения, то за время отстоя топлива они осядут на дно, и не сразу попадут в карбюратор.

Конечно, стоит отметить, что не рекомендуется использовать бензиногенератор на холостых режимах работы. Если подключенные к нему устройства потребляют менее 35-40% мощности, КПД генератора резко уменьшается. Важно понимать, что во время холостой работы генератор изнашивается не меньше, чем при нормальной загрузке. Расходуется ресурс прочности поршней, колец и других движущихся частей двигателя, а изношенная поршневая группа значительно увеличивает потребление топлива.

Двигатели для мотоблоков и культиваторов — технические характеристики, руководства пользователя

Двигатель для мотоблока lifan 168f-2

Двигатели Lifan 168 f-2 с максимальной мощностью 6,5 л.с. одни из самых популярных для установки на мотоблоках. Используются как на мототехнике российского производства так и другими производителями.

Бензиновый двигатель Lifan 168 F-2 разработан для установки на малую мототехнику бытового уровня. Наиболее хорошо подходит он для установки на культиваторы и мотоблоки, мотобуксировщики, мотопомпы, генераторы, снегоуборщики и другую технику. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании. Страна производитель — Китай.

Согласно статистики запросов яндекса двигатели для мотоблоков Lifan лидируют по своей популярности и востребованности. В то время, пока Honda, Subaru и B&S спорят кто лучше, Lifan завоевывает рынок в данном сегменте. Если вы решите купить определенную модель через интернет магазин, то увидите, что китайские двигатели купить и выбрать проще, так как ими торгует значительно больше фирм.

Для тех, у кого есть техника с устаревшим двигателем, для переоснащения идеально подойдет двигатель для мотоблока Lifan 168F-2, с повышенным моторесурсом. Для полного переоснащения, необходимо лишь приобрести 2-х ручейный шкив, площадку, ремни, тросик газа и комплект крепежа.

Эти двигатели идеально подходят, для мотоблоков представленных на Российском рынке Целина, Нева, Салют, Фаворит, Агат, Каскад, УГРА, Ока, Волга, Луч, Фермер, Патриот. Практически все из перечисленных производителей комплектуют свои мотоблоки бензиновыми двигателями Lifan.

На всю технику Lifan, мы предоставляется гарантия 2 года — этот факт говорит о достаточно высоком качестве.

Lifan (лифан) — официальный сайт дилеров в России: http://lifan-rf.ru

Официальный представитель завода LIFAN в России — http://www.lifan-moto.ru

Читать еще:  Двигатель 421 газель тех характеристики

Официальный представитель LIFAN в России http://lifan-official.ru/4

Технические характеристики двигателя lifan 168f-2

Модель168F168F-2
Размеры, ДхШхВ, мм305х365х335313х376х335
Сухая масса, кг1516
Тип двигателя4-тактный, ОНV, одноцилиндровый с наклоном 25º
Объем цилиндра (см 3 )163196
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм68х4568х54
Максимальная теоретическая мощность, кВт/об/мин4.1(5.5 л.с.)/36004.8(6.5 л.с.)/3600
Рекомендуемая мощность, кВт/об/мин3.4(4.6 л.с.)/36004(5.5 л.с.)/3600
Макс. крутящий момент, Н м/об/мин9.0/300011.0/3000
Потребление топлива, г/кВт ч394394
Система охлажденияПринудительное воздушное охлаждение
Система зажиганияНетранзисторное (ТС1)
Тип свечи зажиганияBRR6ES (NGK), NHSP LD 6RTCU173F
Направление движения коленвалаПротив часовой стрелки
Регулируемые параметры:
Зазор свечи зажигания
Холостой ход
Зазор клапана (холодный двигатель)
0,7-0,8 мм
1700±150 о6./мин
Впуск: 0,15±0,02 мм Выпуск: 0,20±0,02 мм
Запускручной
Емкость топливного бака:3,6 л
Объем масла в двигателе:0,6 л
Рекомендуемое маслоSAE — 30 летнее, SAE — 10W — 30 всесезонное (для модификаций с редуктором применяется такое же масло)
ТопливоНеэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Ближайшие аналогиHonda GX-200, Champion CH200K/G200F

Все двигатели из серии Lifan 6.5 л c (в серию входят Lifan 168F-2, 168F-2R, 168FD-2R) снабжены автоматическим декомпрессором и датчиком уровня масла. Декомпрессор служит для снижения усилий при пуске двигателя, а датчик используется в системе блокировки двигателя при снижении уровня масла ниже установленной нормы.

График зависимости и крутящего момента от оборотов двигателя

Из графика видим, что оптимальные режимы работы двигателя в районе 2500 об/мин

Какое масло заливать в двигатель Lifan 168F-2

Самый правильный выбор масла поможет определить инструкция по эксплуатации на двигатель. Вот выдержка из инструкции:
• Масло — это ключевой фактор, обеспечивающий работу двигателя. Не пользуйтесь маслом с добавками и маслом для 2-х тактного двигателя, т.к. они не содержат достаточно смазки, что снижает срок службы двигателя.
• Проверяйте двигатель, установив его на горизонтальной поверхности
Рекомендуемое масло: SAE — 30 летнее, SAE — 10W — 30 всесезонное (см. рис) Поскольку вязкость меняется в зависимости от температуры и региона, смазку следует выбирать в соответствии с нашими рекомендациями. См. рис.
1.Установите двигатель на горизонтальной поверхности.
2.Извлеките щуп и протрите его.
3.Снова вставьте щуп в горлышко масленого картера, не закручивая крышку, и измерьте уровень масла.
4.Если уровень масла низкий, долейте рекомендуемого моторного масла.
5.Вставьте щуп на место.

Двигатель оборудован системой контроля количества масла (датчик масла)
Система контроля количества масла разработана для того, чтобы предотвратить повреждение двигателя по причине недостаточного количества масла в картере. Когда уровень масла становится недостаточным, система контроля количества масла автоматически остановит двигатель, предотвращая его повреждение, в то время как переключатель двигателя остается в положении «ON» («Вкл.»).

ФУНКЦИЯ ДАТЧИКА МАСЛА

Датчик масла является элементом системы которая блокирует двигатель при уменьшении уровня масла ниже некоторого предела. Блокировка двигателя нужна:
— при опрокидовании или перевороте транспортного средства.
— двигатели Lifan устанавливаются в качестве приводных не только в транспортных средствах, но и генераторах. Генераторы, как правило являются стационарными механизмами длительное слежение за работой их не требуется. Поэтому, в случае, если с маслом генератора в процессе работы что-то случится, система блокировки позволит избежать его поломки.

Топливо

Применяется неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92. Использование неэтилированного бензина снижает образование нагара и продлевает срок службы двигателя. Никогда не пользуйтесь неочищенным бензином или смесью бензина и масла. В топливе не должно быть грязи и воды. Установлен японский карбюратор. Работает двигатель устойчиво даже на бензине низкого качества.
Если Вы решили использовать бензин, содержащий спирт (бензоспирт), убедитесь, что его октановое число не ниже рекомендуемого. Существует два вида бензоспирта: один — содержащий этанол, другой — метанол. Содержание этанола не должно превышать 10%, а метанола — 5%. Если метанола в смеси более 5%, это может снизить эффективность работы двигателя, а, кроме того, повредить детали из металла, резины и пластмассы.

Есть возможность приобрести сертифицированный газовый модуль, который делает двигатель двух-топливным газ — бензин. При этом гарантия от производителя сохраняется.

Рекомендуемые свечи зажигания: BP6ЕS, BPR6ES(NGK) или NHSPLD F7RTCU. Чистота свечи гарантирует нормальную работу двигателя и то, что вокруг свечи не появится нагара. Измерьте зазор свечи при помощи щупа. Зазор должен составлять от 0,7 до 0,8 мм Отрегулируйте расстояние, сгибая боковой электрод.

Проверьте, чтобы шайба свечи была в хорошем состоянии, при необходимости замените ее. Ввинтите свечу рукой до упора, а затем затяните ее при помощи специального ключа. Когда Вы устанавливаете новую свечу, для прижатия шайбы затяните ее еще на 1/2 оборота. Если Вы устанавливаете свечу, которой уже пользовались, затяните ее на 1/8-1/4 оборота.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• Свеча должна быть тщательно установлена и прижата. Недостаточно прижатая свеча может сильно разогреться и повредить двигатель.
• Используйте только рекомендуемые свечи и аналогичные. Неправильный температурный диапазон свечи может повредить двигатель. Вворачивать свечу аккуратно, чтобы не нарушить резьбу в блоке цилиндра.

Важной особенностью двигателя является, то что он унифицирован со многими аналогичными моторами и крепление установочной платформы совпадает, что не вызывает сложностей при замене двигателя. Часто упоминается факт, что Lifan — копия Honda (даже иногда лицензионная) — но это не соответствует действительности. Эту информацию озвучивают представители Honda.

Установочные размеры двигателя для мотоблока lifan 168f-2:

Разновидности двигателей Lifan 168F-2

Различные варианты поставки отличаются:

  • диаметром и видом выходного вала
  • видом и типом редуктора (1/2, 1/6, цепной, шестеренчатый, с автоматическим центробежным сцеплением)
  • наличием электростартера и катушки освещения

Lifan 168F-2 Самая дешевая комплектация с присоединительным размером вала 19 или 20 мм.

Lifan 168F-2 Силовой агрегат имеет конический выход вала, отличается от базовой модели только конической проточкой носка коленвала, что обеспечивает более точную и плотную посадку шкивов.

Читать еще:  Бензиновый двигатель авто как работает

Lifan 168F-2L Этот двигатель имеет встроенный понижающий редуктор с посадочным диаметром выходного вала 22 мм

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ПОНИЖАЮЩИЙ РЕДУКТОР ДВИГАТЕЛЯ

— уменьшает скорость вращения вала двигателей, так при наличии редуктора — 1800 об/мин, без редуктора — 3600 об/мин
— важно понимать, что понижающий редуктор не увеличивает мощность двигателя, а увеличивает его крутящий момент при уменьшении его скорости вращения. Таким образом, номинальная мощность двигателя остается практически неизменной.

Lifan168F-2R Мотор также оснащен понижающим редуктором, но с автоматическим центробежным сцеплением, а размер посадки вторичного вала редуктора — 20 мм.

Lifan 168FD-2R 7A Наиболее дорогой вариант двигателя отличается не только увеличенным до 22 мм диаметром выходного вала редуктора, но и наличием электростартера. При этом выпрямитель, необходимый для обеспечения зарядки аккумулятора, не входит в комплект поставки.

Приведем примеры модификаций двигателей:

Расшифровка маркировки двигателей Lifan

За наименованием марки идет серия двигателя, которая обозначается соответствующими цифрами и буквами, по ним можно определить мощность, измеряемую в лошадиных силах:

1. Бензиновые двигатели:

— 152 – 2,5 л/с;
— 160 – 4 л/с;
— 168 – 5,5 л/с;
— 168-2 – 6,5 л/с;
— 170 – 7 л/с;
— 173 – 8 л/с;
— 177 – 9 л/с;
— 182 – 11 л/с;
— 188 – 13 л/с;
— 190 – 15 л/с;
— 192 – 17 л/с;
— 2V78F-2 – 24 л/с двухцилиндровый;
— 1Р60 – 4 л/с вертикальный вал
— 1Р64 – 5 л/с Вертикальный вал
— 1Р70 – 6 л/с вертикальный вал

2. Дизельные двигатели:

— C178 – 6 л/с;
— C186 – 10 л/с;
— C188 – 13 л/с.

За номером серии в наименовании идут латинские буквы, их значения следующие:

F – стандартный двигатель. Пример: Lifan 168 F – это мотор 168 серии в стандартной комплектации с обычным ручным запуском.

D – обозначение электрического стартера. Пример: Lifan 168 FD – двигатель 168 серии с ручным и электрическим стартером.

R – обозначение понижающего цепного редуктора с центробежным сцеплением. Пример: Lifan 168 F-R – это мотор 680 серии с ручным запуском, цепным редуктором и центробежным сцеплением. Отсутствие символа D указывает на ручной запуск. Lifan 168 FD-R – электрический запуск, цепной понижающий редуктор и центробежное сцепление. Центробежное сцепление – это вращение вала при увеличении оборотов. Чем больше вы даете газа, тем сильнее обороты вала.

L – на двигателе расположен шестеренчатый редуктор. Пример: Lifan 168 F-L – это мотор 168 серии с установленным шестеренчатым редуктором, понижающим стандартные обороты вдвое.

S – мотор предназначен для использования при пониженных температурах, идеальный вариант для зимы. Например: двигатель Lifan 188 FD(S) — это агрегат серии 188 с электрозапуском, в зимней комплектации.

H – на двигателе установлен цепной редуктор. Пример: Lifan 168 FH – это мотор 168 серии с установленным цепным редуктором, понижающим стандартные обороты вдвое.

V – двигатель с вертикальным расположением коленчатого вала. Пример 1P 54FV — 1P 54 – серия двигателя, F – стандартный ручной запуск, V – вертикальный вал.

C – двигатель, работающий на дизельном топливе.

В ряде случаев, в маркировки двигателей Lifan, в частности серии 168, можно видеть букву B, например Lifan 168F-2B. Наличие в названии данной буквы, означает что внешний вид (дизайн) двигателя изменен.

Цвет двигателей Lifan может меняться по запросу поставляющей организации корпорации Lifan Industry Group Co. Ltd. (оговорка: при условии, что партия двигателей будет свыше 1100 шт.).

Двигатель Lifan 169 F2 видео обзор

Мировые моторы

В вашей корзине нет товаров

  • Каталог
  • Сервисный центр
  • Доставка
  • Контакты
  • Обратная связь
  • Как купить
  • Оптовым клиентам
  • Мировые моторы
  • /
  • Каталог
  • /
  • Двигатели LIFAN, BASHAN, CHAMPION,HEMEN для мототехники, мотоблоков, культиваторов, мотобуксировщиков, мотособак
  • /
  • Двигатели LIFAN для мототехники, мотоблоков, культиваторов, мотобуксировщиков, мотособак
  • /
  • Двигатели с ручным стартером (F- серия, базовые) для мототехники, мотоблоков, культиваторов, мотобуксировщиков, мотособак

Двигатель LIFAN 3 л.с. 154F (2,2 кВт, 4х такт., бензин, вал диаметром 15 мм)

Бензиновый двигатель Lifan (Лифан) 154F — четырехтактный, одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Двигатель Lifan (Лифан) 154F разработан для установки на малую мототехнику бытового уровня. Наиболее хорошо подходит он для установки на культиваторы, мотоблоки, мотопомпы, генераторы, лебедки, виброплиты и прочую технику. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с низкой стоимостью и простотой в использовании.

Рабочий объем цилиндра составляет 105 см3, мощность двигателя 3 л. с. Диаметр цилиндра и тип газораспределительного механизма позволяют обеспечить компактные размеры двигателя, он свободно устанавливается на многие модели малой сельскохозяйственной техники. В качестве топлива эта модель использует широко распространенный автомобильный бензин марки АИ-92, потому проблем с горючим не возникнет. Коленчатый вал имеет горизонтальное расположение, это также способствует небольшим размерам, а кроме того существенно упрощает конструкцию и монтаж силового агрегата на шасси. Емкость топливного бачка равна 1,4 литрам, одной заправки достаточно для длительной непрерывной работы. В качестве смазки используется доступное и известное каждому автомобилисту моторное масло 10w30, 10w40 для одной заправки маслом требуется не более 0,4 литра. Транзисторная система зажигания проста в обслуживании и долговечна, она способствует стабильной работе двигателя при любых условиях.

Двигатель Lifan 154F — это легковесный и компактный агрегат, он способен обеспечить высокую продуктивность работы при минимальных затратах и потерях. Его простая конструкция не создаст проблем при установке или при обслуживании, использование эффективного воздушного охлаждения позволяет активно использовать мотор даже в жаркую погоду, удобный пусковой тросик обеспечивает легкий запуск двигателя.

Преимущества:

— Двигатель 4-х тактный, одноцилиндровый, OHV, горизонтальный вал, воздушное охлаждение.
— Система запуска ручной старт.
— Легкий пуск система декомпрессии.
— Продуманная конструкция, малый вес и габариты

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector