Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель MAN D0824

Двигатель MAN D0824

Двигатель MAN D0824 — это 4-цилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением, который производился с 1993 года. Этот двигатель соответствует стандарту Euro 2. MAN D 0824 оборудован демпфером (ста­билизатором) с балансировочными грузами, на который возложена функция устранения динамической несбалансированности, выражающейся в вибрации.

В этих двигателях привод распределительного механизма осуществляется косозубыми шестернями, расположенными на передней стенке блока цилиндров, которые, приводятся в действие коленчатым валом. Число опор распределительного вала равно 4. Диаметр каждой опоры варьируется от 50,091 до 50,94 мм. В том, что касается системы подачи топлива, то она включает многосекционный топливный насос с регулятором RQV (все скорости) и электронную систему управления ЕDC.

Технические характеристики

ПроизводствоMan
Марка двигателяD0824
Типрядный четырехцилиндровый с наддувом
Количество цилиндров4
Ход поршня, мм125
Диаметр цилиндра, мм108
Объем двигателя, л4580
Мощность двигателя, (кВт / л.с.)114 / 155
Макс. кутящий момент, Нм579
Экологические нормыЕвро 2
Вес двигателя, кг360

В D0824 каждая головка цилиндров оснащена рампой коромысел, установленной на две опоры. Одна головка рассчитана на два цилиндра. Каждый клапан имеет одну пружину. Пружины впускных и выпускных клапанов идентичны. Давление в системе смазки двигателей обеспечивается масляным насосом шестеренчатого типа, который закреплен рядом с задней стенкой картера рас­пределительного механизма. Насос приводится в действие шестерней, входящей в зацепление с промежуточной шестерней. Масло охлаждается в теплообмен­нике, расположенном на левой стенке блока цилиндров.

Разгрузочный клапан помещен в блок цилиндров в вертикальном положении рядом с масляным фильтром. Масляные жиклеры обеспечивают охлаждение нижней части головки поршней. Масло в них поступает из основного контура. Давление в системе охлаждения двигателей MAN создается центробежным насосом, закрепленным на передней стенке блока цилиндров. Насос приводится в действие ремнем от шкива коленчатого вала.

Двигатели MAN D 0824 оборудованы многосекционными топливными насосами. Насосы закреплены на левой части задней стенки картера распределительного механизма, привод осуществляется шестерней, входящей в зацепление с промежуточной шестерней.

В зависимости от назначения двигателя топливные насосы высокого давления могут быть оборудованы регулятором RQV на всех скоростях, закрепленным на картере (кожухе) насоса, или электронной системой управления ЕDС, которая заменяет регулятор и управляет работой насоса. Система ЕDС регулирует расход топлива в зависимости от нагрузки в соот­ветствии с данными, поступающими сдатчиков, контролирующих режим работы двигателя, температуру охлаждающей жидкости, температуру воздуха и давление наддува.

Читать еще:  Fiat ducato 2011 какой двигатель

Расшифровка маркировки D0824

Данный двигатель относится к дизельному двигателю с диаметром цилиндра 108 мм, рабочим ходом 125 мм, 4 цилиндрами, с непосредственным впрыском топлива и водяным охлаждением надуваемого воздуха для грузового автомобиля с двигателем, расположенным под или за кабиной.

Двигатель Ман D0824LFL, D 0824 LFL | Euro 1, 2

    +7 показать номер +7 800 301 20 21 Телефон для бесплатных звонков
  • +7 985 526 12 11 WatsApp
  • +7 915 666 67 52 WatsApp, Viber, Telegram
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 09:00
Вторник09:00 — 09:00
Среда09:00 — 09:00
Четверг09:00 — 09:00
Пятница09:00 — 09:00
Суббота09:00 — 09:00
Воскресенье10:30 — 15:00

* Время указано для региона: Россия, поселок Октябрьский

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата и обмена: ЗАКАЗАННЫЙ ТОВАР ИЗ Европы, Америки, Италии, Турции длительного срока или ЭКСПРЕСС заказ, — ВОЗВРАТу и ОБМЕНу не ПОДЛЕЖИТ . Купленные вами запчасти еще не являются до конца вашими. Пока не подтвердили Механики на месте при приемке. Поэтому будьте БДИТЕЛЬНЫ с целостностью и чистотой упаковки купленного вами товара. Сроки возврата: Возврат возможен в течение 7 рабочих дней после получения в чистой и целой упаковке. Мы не возвращаем испорченные товары, даже если испорчена только упаковка. Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности. Примечание: Возврат для нашей компании очень тяжкий труд. Мы Команда профессионалов. И каждый случай у нас редок и уникален. Конечно, все вопросы решаются, так или иначе. Но если вы порвали упаковку и испортили товарный вид, то ТОВАР мы вам не вернем.

Двигатель Ман D0824 LFL, D0824LFL | Euro 1 | MAN 14.152, 10.153, 12.162, 10.163, 8.153, 9.153, 15.163, LE160, 14.163, LE160, LE160, 10.163, LE160, 8.163, LE110, LE160, LE160, LE220

Заказать запчасти в нашей компании агрегаты в сборе и по частям — шорт, лонг блоки, ГБЦ и многое др. Установить дизельный мотор на ваш автомобиль в нашем СТО в Московской области.

Читать еще:  Двигатель 402 какой бензин заправлять

Специалисты нашей компании применяют в работе профессиональный инструмент и пользуются заводскими настройками при регулировке агрегатов, а также устанавливают качественные запасные части ведущих производителей, таких как:

Мотор Man D0824LFL01. 4-х цилиндровый, объем 4580 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 125, Диаметр цилиндра (мм) 108, мощностью 114kW (155 HP). Выпускались 10/1993 — 7/1997. Для моделей MAN 14.152, 10.153, 8.153, 9.153

Двигатель D 0824 LFL 02 Man Euro 2

Мотор Man D0824LFL02. 4-х цилиндровый, объем 4580 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 125, Диаметр цилиндра (мм) 108, мощностью 118kW ( 160HP). Выпускались 5/1994 — 12/1995. Для моделей MAN 12.162, 10.163, 8.163, 9.163

Двигатель D 0824 LFL 03 Man Euro 2

Мотор Man D0824LFL03. 4-х цилиндровый, объем 4580 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 125, Диаметр цилиндра (мм) 108, мощностью 114kW ( 155HP). Выпускались 1/1995 — 3/1997. Для моделей MAN 10.163

Двигатель D 0824 LFL 04 Man Euro 2

Мотор Man D0824LFL04. 4-х цилиндровый, объем 4580 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 125, Диаметр цилиндра (мм) 108, мощностью 81kW ( 110HP). Выпускались 1/1995 — 3/1997. Для моделей MAN 8.113

Двигатель D 0824 LFL 05 Man Euro 2

Мотор Man D0824LFL05. 4-х цилиндровый, объем 4580 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 125, Диаметр цилиндра (мм) 108, мощностью 114kW ( 155HP). Выпускались 1/1995 — 3/1997. Для моделей MAN 10.153, 8.153, 9.153

Двигатель D 0824 LFL 06 Man Euro 2

Мотор Man D0824LFL06. 4-х цилиндровый, объем 4580 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 125, Диаметр цилиндра (мм) 108, мощностью 114kW ( 155HP). Выпускались 1/1995 — 3/1997. Для моделей MAN 15.163, LE160, 14.163, LE160, 12.163, LE160, 10.163, LE160, 8.163, LE110, LE160, 9.163, LE160, LE220

Двигатель D 0824 LFL 07 Man Euro 2

Мотор Man D0824LFL07. 4-х цилиндровый, объем 4580 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 125, Диаметр цилиндра (мм) 108, мощностью 104kW ( 141HP). Выпускались 1/1995 — 3/1997. Для моделей MAN 8.163, 9.163

Двигатель D 0824 LFL 08 Man Euro 1

Мотор Man D0824LFL08. 4-х цилиндровый, объем 4580 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 125, Диаметр цилиндра (мм) 108, мощностью 118kW ( 160HP).

Двигатель D 0824 LFL 09 Man Euro 2

Читать еще:  Что такое статическая характеристика двигателя

Мотор Man D0824LFL09. 4-х цилиндровый, объем 4580 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 125, Диаметр цилиндра (мм) 108, мощностью 114kW ( 155HP). Выпускались 3/1997 -. Для моделей MAN 15.163, 14.163, 12.163, 10.163, 8.160, 8.163, 9.163

Двигатель D 0824 LFL 10 Man Euro 2

Мотор Man D0824LFL10. 4-х цилиндровый, объем 4580 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 125, Диаметр цилиндра (мм) 108, мощностью 92-162kW ( 125-220HP). Выпускались 9/2000 -. Для моделей MAN LE220, LE220

Основные
Страна производительГермания
МаркаMAN
Гарантийный срок1 мес
Тип топливаДизельное
МодельL2000
Код запчастиD0824 LFL, D0824LFL
Дополнительные характеристики:
Экологический класс:E1/ E2/
Модель техники:14.152, 10.153, 12.162, 10.163, 8.153, 9.153, 15.163, LE160, 14.163, LE160, LE160, 10.163, LE160, 8.163, LE110, LE160, LE160, LE220
  • Цена: от 1 000 руб.

Компания «Автодок» занимается реализацией запасных частей для грузовиков и специальной техники и оказывает услуги по ремонту и замене деталей на различном транспорте. Мы представляем большой перечень разных деталей, благодаря которым ваша техника будет служить долгое время.

В каталоге нашего сайта можно выбрать и приобрести запасные части для двигателей различной габаритной спецтехники многих популярных марок, турбины для пассажирского транспорта и грузовиков. Мы предлагаем несколько видов воздушных и масляных грубой и тонкой очистки топливных фильтров, коробки передач и детали для осуществления ремонта грузовиков многих известных производителей (MERCEDES, DAF, VOLVO и другие). Вы сможете выбрать в нашем каталоге деталей необходимый вам карданный вал и запасные части для него таких марок, как Iveco, Volvo, Daf, Renault и пр., в нашем каталоге вы сможете заказать сцепление для грузовиков марки IVECO, мосты и редукторы и детали для починки мостов, ступицы, бортовые редукторы и множество других товаров. Также вы сможете выбрать детали для починки полуприцепов, автобусов и грузовой техники популярных марок Европы. Помимо того, что мы осуществляем реализацию запчастей, также наша компания имеет команду высококлассных специалистов, которые предоставляют услуги по ремонту и замене деталей спецтехники, полуприцепов и различных элементов габаритной техники.

Наша компания ведет прямое сотрудничество с известными производителями, что дает нам уникальную возможность реализовывать товары по самым приемлемым ценам. При возникновении каких либо вопросов, свяжитесь с нами по телефону +7(985) 526-12-11.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector