Двигатель BMW N43
Двигатель BMW N43
- Двигатели
- BMW
- N43
Серия бензиновых двигателей БМВ N43 на 1.6 и 2.0 литров производилась с 2007 по 2013 годы и устанавливалась на модели 1-Series в кузове E87, 3-Series в кузове E90 и 5-Series в кузове E60. Данный агрегат отличался от предшественников наличием системы прямого впрыска топлива.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики моторов серии BMW N43
Точный объем | 1599 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 122 л.с. |
Крутящий момент | 160 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 75.7 мм |
Степень сжатия | 12 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | double VANOS |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.25 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 240 000 км |
Точный объем | 1995 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 122 — 170 л.с. |
Крутящий момент | 185 — 210 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 12 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | double VANOS |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.25 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Онлайн-мануал для этого мотора вы найдете здесь
Основные проблемы двс расписаны в BMW-Club.ru
Расход топлива двс БМВ N43
На примере BMW 320i 2010 года с механической коробкой передач:
Город | 8.4 литра |
Трасса | 4.8 литра |
Смешанный | 6.1 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставился двигатель N43 1.6 — 2.0 l
1-Series E87 | 2007 — 2011 |
1-Series Cabrio E88 | 2008 — 2013 |
3-Series E90 | 2007 — 2012 |
5-Series E60 | 2007 — 2010 |
Недостатки, поломки и проблемы N43
Мотор оснащен системой прямого впрыска топлива и многие проблемы связаны с ней
От некачественного бензина здесь быстро выходят из строя дорогостоящие форсунки
Причина неровной работы двигателя также может быть в поломке катушек зажигания
Этот силовой агрегат очень горячий, дешевое масло в нем может попросту свернуться
Фланцы и трубки системы охлаждения часто трескаются, необходим особый контроль
На пробеге 50 — 70 тысяч км тут нередко уже течет и требует замены вакуумный насос
Невысоким ресурсом обладает ГРМ, особенно это касается компонентов Double VANOS
Рассказ о капитальном ремонте мотора N43B16
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
BMW E90 (N43) Какое моторное масло залить?
- e90
- 320
- bmw
- n43
- Ответить в тему
- Создать тему
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу
Похожие публикации
Добрый день. До удаления сажевого фильтра в BMW F10 заливал масло LiquiMoly 4200 5w30, сейчас встал вопрос какое масло залить LL-01 или LL-04? Посоветуйте масло LiquiMoly на PAO основе либо очень хорошее .
В рамках программы по расширению линейки моторных масел серии Top Tec, компания Liqui Moly представляет новый продукт:
Маловязкое моторное масло Top Tec 6600 0W-20!
Cовременное маловязкое масло на основе технологий синтеза и инновационного пакета присадок для самых современных двигателей BMW, Mercedes, Opel.
Рекомендуется для применения в бензиновых и дизельных двигателях с сажевым фильтром (DPF).
— Обеспечивает защиту от LSPI
— Максимальная топливная экономия
— Лучший выбор для автомобилей с системами Start-Stop
1 л. — арт.20410
5 л. — арт.20411
Масло обладает следующими допусками и соответствиями:
V● ACEA C5 ● API SN Plus + RC ● ILSAC GF-5 ● BMW Longlife-17 FE+ ● MB-Approval 229.71 ● Opel OV0401547● Chrysler MS-12145 ● Fiat 9.55535-GSX ● Ford WSSM2C 947-B1 ●
Компания Liqui Moly в рамках расширения ассортимента трансмиссионных масел, представляет новый продукт и сообщает вам о возможности заказа, Синтетического трансмиссионного масла Hypoid-Getriebeöl (GL4/5) 75W-90!!
Полностью синтетическое гипоидное трансмиссионное масло. Превышает самые высокие требования известных производителей автомобилей. Обеспечивает надежную работу агрегатов при жестких условиях эксплуатации и при больших температурных колебаниях. Обеспечивает максимальную защиту от износа. Гарантирует снижение шума и длительные интервалы замены масла.
Для самых современных механических и раздаточных коробок и редукторов автомобилей BMW и других производителей.
Соответствие и допуски: API GL4; API GL5; API MT-1; BMW 83 22 2 365 987; BMW Synthetic OSP; MILPRF 2105 E; ZF TE-ML 02B; ZF TE-ML 05A; ZF TEML 12L; ZF TE-ML 12N; ZF TE-ML 16F; ZF TE-ML 17B; ZF TE-ML 19C; ZF TE-ML 21A
Hypoid-Getriebeöl (GL4/5) 75W-90
1 л арт. 1024
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, какое масло лучше лить в BMW e65 735i (мотор n62). Расход масла отсутствует. На данный момент в мотор залито Leichtlauf High Tech 5W-40. Оставить данное масло или есть варианты, которые лучше подходят для моей машины.
Двигатель BMW N43 – характеристики – фото
Двигатель BMW N43 – четырехцилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами, технологией прямого впрыска HPI (что обеспечивает лучшее сгорание топливной смеси в камерах) и 4 клапанами на цилиндр, который заменил двигатель N42 и производился с 2007 по 2011 г.г..
По сравнению с предшественниками N42 и N45, БМВ Н43 имеет функцию непосредственного впрыска, была улучшена производительность на 6% и сокращено потребление топлива.
Двигатель БМВ Н43 устанавливался на BMW 1 серии (E81, E82, E87 и E88), 3 серии (E90, E91, E92 и E93), 5 серии (E60 и E61) и производился в 4-х вариантах: один 1,6-литровый и три 2-литровых.
Двигатель BMW N43B16
Этот 1,6-литровый вариант N43B16O0 выпускался с сентября 2007 года и заменил N45 объемом 1.6 литра. Мотор был укомплектован всеми технологиями которыми был наделен 2-литровый вариант N43 и устанавливался на:
Двигатель BMW N43B20
N43B20K0 во многих компонентах схож с деталями двигателя N46B20 и развивает мощность такую же как 1,6-литровый вариант.
Этот двигатель применялся на:
- BMW E81 116i
- BMW E87 116i
Более мощный 2,0-литровый двигатель N43B20U0 с марта 2007 года устанавливался на:
Топовая, 170-сильная версия N43B20O0 так же выпускалась с 2007 года и устанавливалась на:
Двигатель BMW N43 был заменен на двигатель N13 и N20.
Характеристики двигателя BMW N43
N43B16 O0 | N43B20 K0 | N43B20 U0 | N43B20 O0 | |
Рабочий объем, см³ | 1599 | 1995 | 1995 | 1995 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 82/75,7 | 84/90 | 84/90 | 84/90 |
Мощность л.с. (кВт)/об.мин | 122 (90)/6000 | 122 (90)/6000 | 143 (105)/6000 | 170 (125)/6700 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 160/4250 | 185/3000-4250 | 190/4300 | 210/4250 |
Литровая мощность, кВт/л | 56,3 | 45,1 | 52,6 | 62,66 |
Степень сжатия, ε | 12,0: 1 | 12,0: 1 | 12,0: 1 | 12,0: 1 |
Средний расход топлива | 6,3 | 6,1 | 6,4 | 6,6 |
Система управления двигателем | MSD81.2 | MSD81.2 | MSD81.2 | MSD81.2 |
Соответствие нормам по ОГ | EU5 | EU5 | EU5 | EU5 |
Проблемы двигателя BMW N43
Некоторые неисправности которые могут возникнуть при эксплуатации мотора:
- вибрация двигателя: причина – износ топливных форсунок, которые требуют замены;
- плавают обороты: причина – в катушках зажигания, требующие проверки и при необходимости – замены;
- шум во время работы двигателя: причина – износ игольчатых подшипников и шайб;
- механические заедания: причиной этой проблемы может быть грязь на управляющем поршне, неверная настройка элементов всей системы, сколы в цилиндрах, обрыв электромагнитного кабеля или выход из строя системы VANOS;
Рекомендации
После пробега 50 000 километров нужно заменить фланец системы охлаждения (начнет травить масло), вакуумный насос (будет протекать) и резиновые уплотнительные кольца поршня, которые к этому моменту так же отрабатывают свой ресурс. Чтобы не допустить перегрева, нужно периодически осматривать состояние системы охлаждения.
Для того, что бы продолжить жизнь Вашему двигателю подольше, используйте только то масло, которое рекомендует производитель, так как двигатель N43 очень требователен к качеству масла (5W-30 – замена масла проводится каждые 10 000 км), так же как и к топливу.
Добрый день.у меня такой вопрос. У меня двигатель n43b16a. У меня проблема с коленвалом. Я могу поставить колено от другой модели двигателя? Какой двигатель похож на n43b16a
Здравствуйте Саша. Только от такого же мотора, который устанавливался на 116i E81/E87 или 316i в кузовах E90/E91/E92.
Не могу найти техническую документацию двигателя n43 b16a. Помогите пожалуйста найти её. Или где это модно сделать
у меня в машине (Е60 2008г.) стоит двигатель N43B20AD, что это за двигатель, можете сказать?
а пробив машину по vin выдает двигатель N43B20O0
Здравствуйте скажите пожалуйста на двигатели н43 форсунки чистить можно? Вмв е 60
Здравствуйте Михаил. Не имеем права решать судьбу мотора в Вашем автомобиле. Рекомендуем Вам ознакомится с данным материалом и принять решение, которое Вас наилучшим образом устроит:
Двигатель BMW N43B20
Двигатель BMW N43B20 – четырехцилиндровый рядный бензиновый агрегат, выпускавшийся BMW с 2007 по 2011 год. Существует три версии двигателя N43, которые завоевали популярность и признание среди автолюбителей всего мира. В отличие от своего предшественника двигателя N42 новый мотор BMW N43 имеет систему непосредственного впрыска топлива и систему подъема клапанов Valvetronic. Двигатель выпускался совместно с такими агрегатами, как N45 и N46, однако по уровню востребования превзошел своих последователей на данном промежутке времени. Конструкция этого двигателя позволила достичь оптимально высокого уровня крутящего момента в сочетании с экономичностью и экологичностью — сочетание не всегда легко достижимое.
Технические характеристики
Производство | BMW Plant Hams Hall |
Марка двигателя | N43 |
Годы выпуска | 2007-2011 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 90 |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Степень сжатия | 12 |
Объем двигателя, куб.см | 1995 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 122/6000 143/6000 170/6700 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 185/3000 190/4250 210/4250 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4-5 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для 320i E90) — город — трасса — смешан. | 8.3 5.3 6.4 |
Расход масла, гр./1000 км | до 700 |
Масло в двигатель | 5W-30 / 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.25 |
Замена масла проводится, км | 10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 250+ |
Распространенные неисправности и эксплуатация
- Вибрации корпуса мотора. Эта поломка часто проявляется на N43 вследствие выхода из строя форсунок. Поэтому потребуется полная замена последних.
- Троение и перебои оборотов двигателя. Причиной поломки является вышедшие из строя катушки системы зажигания. Необходима замена.
- Протечка вакуумного насоса. Такой недостаток часто проявляется каждые 70 тыс. км пройденного пути. Решить проблему можно только путем замены устройства.
Система охлаждения всегда нуждается в проверке, в противном случае легко допустить перегрев. Помимо этого, силовой агрегат этой серии достаточно требователен к маслу и топливу. Особенно тщательного слежения качества требует масло. Высокотемпературный режим работы двигателя сразу же приведет к порче несертифицированного масла, что в дальнейшем приведет к большим проблемам. Поэтому для N43B20 рекомендуется использовать только рекомендованное заводом-изготовителем масло. Правильный уход и вовремя оказываемое техобслуживание заставит двигатель проработать дольше положенного ему ресурса.