Двигатель BMW S62 B50 коса проводов (бензин)
Двигатель BMW S62 B50 + коса проводов (бензин)
Сегодня (28.08.21) в продаже более 110 238 контрактных двигателей б.у.! Информация по наличию и цене двигателя предоставляется только после заполнения формы запроса!
- ГЛАВНАЯ
- ДВИГАТЕЛИ
- ДОКУМЕНТЫ
- УСТАНОВКА
- ФОТОГРАФИИ
- ОТЗЫВЫ
- О КОМПАНИИ
- УЗНАТЬ ЦЕНУ
Купить контрактный двигатель S62 B50 + коса проводов б/у для BMW 5-серии в кузове E39 (седан)
Спецификация на контрактный двигатель:
ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ ДВС С НАВЕСНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА, ГЕНЕРАТОР, ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ, КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА, КОМПЛЕКТ ФОРСУНОК (БЕНЗИН), ИНЖЕКТОР (ДРОССЕЛЬ), ВОДЯНАЯ ПОМПА, ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР, ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР, КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ) ДЛЯ РЕМОНТА А/М BMW 5-серии в кузове E39 (седан), ГОД: 1999, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: S62 B50 + коса проводов , ОБЪЕМ: 4941 КУБ.СМ., МОЩНОСТЬ: 294 КВТ / 400 Л.С.
ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ КУПИТЬ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!
КОНТРАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ОТГРУЖЕННЫЕ В АДРЕС НАШИХ КЛИЕНТОВ (АРХИВ ОТГРУЗОК МОТОРОВ Б.У.)
ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
ДОСТАВКА ТОВАРА ПО РФ
Доставка ДВС по территории России, Белорусии и Казахстана осуществляется всеми видами транспорта. Основным перевозчиком мы выбрали транспортную компанию «АвтоТрейдинг», имеющую широкую филиальную сеть, бюджетные тарифы, а также гарантирующую доставку двигателя в том виде и комплектации в котором товар был сдан в ТК АвтоТрейдинг.
РАСЧЕТ ЦЕН НА ДОСТАВКУ ДВИГАТЕЛЯ
Россия, п-ов Крым
Абакан
Абан
Абатское
Абдулино (Абдулинский р-н)
Авсюнино (Орехово-Зуевский р-н)
Агинское пос.
Агрыз (Агрызский р-н)
Азово
Айша (Зеленодольский р-н)
Аксай
Актюбинский (Азнакаевский р-н)
Алдан
Алейск
Алматы
Алушта
Альметьевск
Ангарск
Анна (Аннинский р-н)
Арамиль
Ардаши (Зуевский р-н)
Аркадак (Аркадакский р-н)
Армавир
Арсеньев
Арск (Арский р-н)
Артем
Арти
Архангельск
Архара
Асбест
Аскарово
Аскиз (Аскизский р-н)
Астана
Астрахань
Атаманово
Атырау
Ахтубинск
Ахтырский
Ачинск
Аэропорт Магнитогорск
Ая
Бабынино (Бабынинский р-н)
Бавлы (Бавлинский р-н)
Багратионовск (Багратионовский р-н)
Байсерке (Илийский р-н)
Балаково
Балахта пос.
Балтийск (Балтийский р-н)
Барнаул
Барское (Сокольский р-н)
Барсуки (Жуковский р-н)
Бахчисарай
Белая Глина (Белоглинский р-н)
Белгород
Береговой
Березник (Виноградовский р-н)
Березники
Березовка (Абанский р-н)
Бийск
Бирюли (Высокогорский р-н)
Бирюлюсы пос.
Благовещенск
Богданович
Боготол
Большая Мурта
Большевик (Серпуховский р-н)
Большеречье
Большие Карелы (Приморский р-н)
Большие Уки
Большой Камень
Большой Царын (Октябрьский р-н)
Большой-Улуй пос.
Бор
Борисоглебск
Бородино
Братск
Брянск
Буденновск
Васильево (Зеленодольский р-н)
Ватутинки (Ленинский р-н)
Великий Новгород
Великий Устюг (Великоустюгский р-н)
Венгерово
Верхние Киги
Верхний Тагил
Видим
Виля (Выксунский р-н)
Владивосток
Владимир
Волгоград
Волжск
Волжский
Вологда
Волот (Волотовский р-н)
Воля (Новоусманский р-н)
Воронеж
Ворошнево (Курский р-н)
Восход (Новокубанский р-н)
Воткинск (Воткинский р-н)
Высокий
Вязники (Вязниковский р-н)
Галич
Гидроторф (Балахнинский р-н)
Гирей (Гулькевичский р-н)
Городня (Боровский р-н)
Горьковское
Грязи (Грязинский р-н)
Губаха
Губская (Мостовский р-н)
Даровской (Даровской р-н)
Джалиль (Сармановский р-н)
Джанкой
Дзержинск
Дзержинское пос.
Дивногорск
Димитровград
Дружба (Раменский р-н)
Дружино (Омский р-н)
Дубинино
Дятьково (Дятьковский р-н)
Евпатория
Екатеринбург
Елец
Емельяново пос.
Емецк (Холмогорский р-н)
Енисейск
Ереван
Есик (Енбекшиказахский р-н)
Железногорск (Красноярский край)
Жетиген (Илийский р-н)
Житкова (Владивосток)
Жуков (Жуковский р-н)
Журавка (Чистоозерный р-н)
Залесье
Заозерный
Затеречный
Зеленогорск
Зеленодольск
Змеиногорск
Знаменское
Золино (Володарский р-н)
Иваново
Ивантеевка (Ивантеевский р-н)
Ижевск
Иланский (Иланский р-н)
Иловля (Иловлинский р-н)
Ирбейское пос.
Иркутск
Исилькуль
Йошкар-Ола
Казазов (Теучежский р-н)
Казань
Казачинское пос.
Калачинск
Калининград
Калуга
Каменск-Уральский
Каменск-Шахтинский
Камызяк (Камызякский р-н)
Канск
Капчагай
Каскелен (Карасайский р-н)
Катайск г.
Кватчи (Можгинский р-н)
Кемерово
Керчь
Кинешма
Киров
Кирово-Чепецк
Козулька
Колосовка
Кормиловка
Кострома
Краскино
Красная Гора (Красногорский р-н)
Красногорский (респ. Марий Эл) (Звениговский р-н)
Краснодар
Красное (Краснинский р-н)
Красносельский (Гулькевичский р-н)
Красноярка
Красноярск
Красный Яр
Кропоткин
Крутая Горка
Крутинка
Кузнецк
Кузьмичи (Городищенский р-н)
Куйтун
Курган
Курск
Кутулик
Лабытнанги (Салехард)
Лангепас
Лесниково
Лесосибирск
Лесхоз (Сабинский р-н)
Летка (Прилузский р-н)
Липецк
Липин Бор (Вашкинский р-н)
Лузино
Льгов
Любинский
Магдагачи
Магнитный (Железногорский р-н)
Магнитогорск
Мамоново (Багратионовский р-н)
Манжерок
Мантурово (Мантуровский р-н)
Марьяновка
Матвеевка (Матвеевский р-н)
Месягутово (Дуванский р-н)
Миасс
Мирный (Алтайский край)
Морки (Моркинский р-н)
Москаленки
Москва
Мошенское (Мошенской р-н)
Мурманск
Муром
Муромцево
Мучкапский (Мучкапский р-н)
Набережные Челны
Назарово
Называевск
Нальчик
Нарва (Манский р-н)
Нарынкол (Райымбекский р-н)
Находка
Невинномысск
Нерюнгри
Нефтекамск
Нефтекумск
Нечаевка (Новоусманский р-н)
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Ингаш
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Нижний Услон (Верхнеуслонский р-н)
Нижний-Ингаш
Нижняя Омска
Николаевск (Николаевский р-н)
Новоаганск (Нижневартовский р-н)
Новобирилюссы
Нововаршавка
Нововоронеж
Новокузнецк
Новоомский
Новороссийск
Новосибирск
Новосибирск Запад
Новосибирск Юг
Новоуральский
Новоуткинск
Новочебоксарск
Ноябрьск
Одинцово
Оконешниково
Октябрьский
Октябрьский (респ. Башкортостан)
Омск
Орел
Оренбург
Орск
Отеген батыр (Илийский р-н)
Павлоградка
Павлодар
Партизанское пос.
Пенза
Пермь
Пески (Поворинский р-н)
Песчанка
Петрозаводск
Петушки (Петушинский р-н)
Пировское пос.
Подольск
Полтавка
Посьет
Приветная (Омский р-н)
Прогресс (Новокубанский р-н)
Прокопьевск
Псков
Пятигорск
Радужный (Ханты-Мансийский АО)
Ревда (Мурманская обл.) (Ловозерский р-н)
Розовка
Романово (Косихинский р-н)
Россошь
Ростилово (Грязовецкий р-н)
Ростов-на-Дону
Ростовка
Русская Поляна
Русский Акташ (Альметьевский р-н)
Рыбинск
Рыбное (Мотыгинский р-н)
Рязань
Савалеево (Заинский р-н)
Садовое (Сарпинский р-н)
Садовый (Суздальский р-н)
Салават
Самара
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург Дыбенко
Санкт-Петербург Север
Санкт-Петербург Центр
Сараи (Сараевский р-н)
Саранск
Саратов
Саргатское
Саянский
Севастополь
Северное (Москаленский р-н)
Северное (Северный р-н)
Северодвинск
Седельниково
Селивановка (Советский р-н)
Сенной (Вольский р-н)
Симферополь
Смеловский (Верхнеуральский р-н)
Смоленск
Соболево
Солигалич (Солигаличский р-н)
Солнечный (Красноярск)
Солонцы (Емельяновский р-н)
Сосновоборск
Сочи
Спасск-Дальний
Ставрополь
Стародуб (Стародубский р-н)
Старый Крым (Кировский р-н)
Старый Оскол
Стерлитамак
Стромынь (Ногинский р-н)
Судак
Суздаль (Суздальский р-н)
Сургут
Сухобузимское
Сызрань
Сыктывкар
Сынково (Подольский р-н)
Таврическое
Таврово (Белгородский р-н)
Таганрог
Талгар (Талгарский р-н)
Талдыкорган
Тамбов
Тара
Тараз
Татарск
Таштып (Таштыпский р-н)
Тверь
Тевриз
Товарково (Дзержинский р-н)
Тогул
Толмачево (Лужский р-н)
Толстово-Васюковское
Тольятти
Томмот
Томск
Топки
Торбеево (Люберецкий р-н)
Туапсе
Туздыбастау
Тула
Тюкалинск
Тюмень
Тюхтет
Узынагаш (Жамбылский р-н)
Улан-Удэ
Ульяновск
Уссурийск
Усть-Заостровка
Усть-Илимск
Усть-Ишим
Усть-Калманка
Усть-Кут
Усть-Тарка
Усть-Уда
Уфа
Уяр
Феодосия
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Харабали (Харабалинский р-н)
Холмогорское (Шарыповский р-н)
Хороль
Храброво
Чадан (Дзун-Хемчикский р-н)
Чаны
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черлак
Чернолучье
Черный Яр (Приморский р-н)
Чимбулак
Чистоозерное
Чита
Чуйский
Шагонар (Улуг-Хемский р-н)
Шалинское (Манский р-н)
Шамалган (Карасайский р-н)
Шарыпово
Шахты
Шебекино (Шебекинский р-н)
Шелехов
Шербакуль
Шымкент
Щигры
Элита (Емельяновский р-н)
Энгельс
Энергетик
Юдиново (Погарский р-н)
Южно-Сахалинск
Юрово (Грязовецкий р-н)
Яйва
Якутск
Ялта
Яр (Ярский р-н)
Яранск (Яранский р-н)
Ярославль
Двигатель S62B50
Основное о двигателе
В 1998 году, проведенный ряд модернизаций привел к появлению новой модели, ею стал 8-цилиндровый бензиновый двигатель s62b50. В отличие от ранних моделей, в BMW s62b50 используется цилиндр большего размера, его диаметр составляет 94 мм. Отличается в агрегате и ход поршня, составляет он 89 мм. Такие изменения в конструкции модели позволили улучшить итоговый объем агрегата, доходящий до 4941 куб.см. Передалось по наследству s62b50 и несколько привычных деталей. Так, в нем, как и в иных моделях блог у этого двигателя, а также головки блока цилиндров выполнены из алюминия.
Если обратить внимание на технические характеристики этого мотора, то сразу выделяется из общей массы несколько параметров. Так, помимо объема, составляемого 4941 куб.см, двигатель отличается:
- Уровнем лошадиных сил, доходящих до 400;
- Крутящим моментом в 500 Нм;
- Потреблением исключительно 95-го бензина;
- Расходом топлива, составляющего по городу 21 л. А вот по трассе, такой мотор
потребляет в два раза меньше, а именно 10 литров. В случае смешанного цикла,
потребление бензина будет составлять около 14 л; - Высоким потреблением масла. В паспорте этого агрегата указано, что на тысячу
километром, ему необходимо до 1500 гр.
Какой у этого агрегата ресурс в паспорте не указано, но как показывает практика, проехать он легко способен более 250 + тысяч километров. Если детальнее изучить s62b50 характеристики, то станет понятно, что из этого агрегата можно выжать не только 400 лошадок. В случае применения форсирования мотор может в итоге, выдавать целых 600 лошадиных сил, а то и больше. Составляет вес такого агрегата 158 кг.
Характеристики двигателя S62B50
Мощность, л.с. | 400 |
Тип топлива | Бензин |
Объем, см*3 | 4941 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 500 (51) / 3800 |
Расход топлива, л/100 км | 13.9 |
Тип двигателя | V-образный, 8-цилиндровый |
Диаметр цилиндра, мм | 94 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 400 (294) / 6600 |
Нагнетатель | Нет |
Степень сжатия | 11 |
Ход поршня, мм | 89 |
Преимущества
В BMW пятой серии в отличие от предыдущих моделей существенно отличалась от ее предшественника куда более внушительными габаритами. Собственно по этой причине и началась разработка более мощного агрегата способного показать высокие результаты. Как итог, разработчики пришли к выводу, что наступила пора применять v8, и в роли основы для разработки мотора S62B50 был применен M62B44. Была выполнена доработка блока цилиндров, увеличен диаметр котлов, также установлен коленчатый вал с ходом поршня 89 мм. Подвергнуты модификации, поршни были для того, чтоб степень сжатия в двигателе была равна одиннадцати.
В головке блока используется цилиндров, используется трехслойная прокладка. Все выпускные, а также впускные каналы у этого агрегата подвергнуты увеличению. Не избежали изменений и клапаны с пружинами, вместо привычных элементов, использовались облегченные аналоги. Так как в двигателе присутствуют гидравлические компенсаторы, то периодически выполнять регулировку клапанов нет необходимости.
Применяется в этом агрегате и двухрядная цепь ГРМ. Присутствует весьма внушительных параметров и ресивер. Следует заметить, что в моторе этой модели на каждый присутствующий цилиндр используется отдельный дроссель. Выхлоп также, был подвергнут изменениям, что сделали его в разы лучше, а вот мозги были добавлены в агрегат от Сименс.
Недостатки
Поломки у этого агрегата имеют весьма высокое сходство с теми, что присутствуют и у модели М62В44:
- Чтоб работа такого агрегата всегда была бесперебойной, необходимо постоянно держать под контролем систему охлаждения;
- Если начнется использоваться бензин иной марки, то владельца мотора ожидает появление стуков в агрегате, течь и сбои в оборотах;
- Спустя каждый 200 000 км, необходимо заменять цепь ГРМ. Так как именно оставив позади именно такой километраж, цепь начинает растягиваться, вследствие чего появляются в моторе настораживающие звуки;
- По прохождению 200 000 км выходу из строя могут подвергнуться такие элементы, как планка натяжителя, цепи либо даже сам натяжитель. Потребовать замены спустя такой пробег может, и система Ванос, имеющая также ограничения в эксплуатации;
- Появление течи произойти может, также по некоторым причинам, начинающимся с выхода из строя клапанной крышки и заканчивая прокладкой, установленной во впускной коллектор. В таких ситуациях устранить течь, может помочь замена прокладки. Спровоцировать также течь может и помпа;
- Плавание оборотов, часто происходит по причине наличия воздуха во впускном коллекторе или же поломке расходомера воздуха. Нередко появление проблем с оборотами провоцирует и поломка КВКГ, датчиков положения дроссельных колонок или их засорение;
- Увеличение масла наблюдается, как только пробег перейдет за отметку 250 000 км. Уменьшить расход можно путем замены маслосъемных колпачков. Замене также спустя 200 000 км подлежат и подушки двигателя.
ЧИП ТЮНИНГ
Многие отзывы владельцев этого агрегата, утверждают, что увеличить лошадиные силы можно без особых растрат. Достаточно лишь приобрести спортивный выхлоп, в котором нет катализатора, и сделать холодный впуск и модифицировать программу. Такие изменения в итоге приведут к тому, что агрегат начнет выдавать на 25-25 л.с. больше.
Если же дополнительно подвергнуть расточке каналы и заменить клапаны на увеличенные, то такие изменения в итоге будут способствовать выдаче 480 лошадок.
Существует также и второй вариант увеличения лошадиных сил. Для его воплощения необходимо купить компрессор. Сейчас в продаже их присутствует огромнейшее разнообразие. Установив на сток мотор, следует дуть в пол бара, в итоге агрегат начнет выдавать более 550 л.с.
Заключение
Да, такой агрегат имеет неплохой потенциал, но в эксплуатации он отличается капризностью, как собственно и другие большие двигатели. Поэтому он постоянно нуждается в особом уходе, хорошем горючем и регулярного технического обслуживания.
При соблюдении этих аспектов, агрегат прослужит долго.
Двигатель BMW S62B50: Описание, плюсы, минусы. Двигатель s62
Двигатель BMW S62B50 — BMW клуб
Это немецкий v8, который устанавливался на BMW M5 E39.Выпускался с 1998 по 2003 год.Блок цилиндров сделан из алюминия.8 цилиндров, по 4 клапана на каждый из них.Степень сжатия 11.0 единиц.Объем двигателя S62B50 4941 куб.см.Выдает 400 лошадок и 500 Нм Крутящего момента в своем пике.Потребляет 95й бензин.Соответствует эко нормам стандарта Евро 2Вес двигателя S62B50 158 кг.Расходует топлива по городу 21 литр, по трассе 10 а в смешанном цикле 14.Масла может ПОЖИРАТЬ очень много, по паспорту до 1500 гр. на тысячу.Работает при температуре около 100 градусов.Ресурс в паспорте не указан, а на практике составляет 250+ тысяч километров.Если заняться форсированием , то можно «выжать» из мотора 600 и больше лошадиных сил.Коробка передач Type-D, механическая, имеет 6 ступеней.Двигатель S62B50 станавливался на BMW Пятой серии в тридцать девятом кузове и на BMW Z8.
Надежность, плюсы и минусы двигателя S62B50
Новая Пятерка значительно потолстела относительно своего предшественника — тридцать четвертого кузова, а значит, ей нужен более мощный мотор, чтобы достичь высокие показатели. Поэтому в BMW решили, что пора ставить v8, за основу они выбрали M62B44. Они доработали блок цилиндров, увеличив диаметр котлов с 92 мм до 94 мм, установили новый коленчатый вал с большим ходом поршня(92 мм), модифицированные поршни, чтобы сделать степень сжатия равной одиннадцати.
Стоит отметить так же трехслойную прокладку головки блока цилиндров. Увеличены были впускные и выпускные каналы, использовались более легкие клапаны и пружины. Новые распределительные валы. Установлен Double-VANOS(Это означает что он может изменять фазы газораспределения впускных и выпускных валов.). Есть гидравлические компенсаторы, поэтому клапаны не нуждаются в регулировке. Используется двухрядная цепь ГРМ. Больший впускной ресивер, а вдобавок использованы восемь отдельных дросселей, по одному на цилиндр. Форсунки 257 сс. Доработан выхлоп, новые мозги от Сименс. Все эти модификации превратили M62B44 в пятилитровые спортивный v8, выдающий 400 л.с. и 500 Нм крутящего.
Проблемы двигателя S62B50
Все почти так же, как и у основы двигателя — M62B44.
- Часто может прогорать прокладка головки блока цилиндров.
- Могут быть проблемы с охлаждением, так что нужно за ним следить.
- Могут быть проблемы из-за некачественного бензина, поэтому советуют лить 98й, чтобы не было проблем.
Форсирование двигателя S62B50
Есть атмосферный вариант. Он заключается в том, чтобы купить спортивный выхлоп(в нем не должно быть катализаторов.). Сделать холодный впуск и сделать программную модификацию. Все эти махинации дадут вам +25-35 л.с. Так же можно поставить более злые распределительные валы, расточить каналы и установить увеличенные клапаны. Это уже даст вам примерно 480 лошадок. Дальше некуда, потому что автомобиль будет непригоден для обычной эксплуатации.Есть второй вариант: Компрессор. Сейчас есть огромная масса готовых китов, нам как раз нужен один из них. Ставим на сток мотор, дуем пол бара и получаем 550+ лошадей и около 630 крутящего. Есть более дорогие киты, но они будут стоит в 2 или 3 раза дороже. Так что этот золотая середина.
Заключение
Можно сказать, что двигатель S62B50 и в стоке дает очень хорошую динамику. Но он капризен, как и любой большой навороченный двигатель, поэтому требует особого ухода, качественного топлива и частых ТО. Если все это будет сделано, то этот зверь прослужит честно и долго. Если вы хотите еще большую динамику, то ваш путь компрессор. Без особого труда можно получить 550 лошадок, что очень даже прилично. Но ресурс у такого двигателя может упасть на 30-40% процентов а то и больше. Так что стоит все делать грамотно и аккуратно. В общем: движок отличный.
лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес
Модернизация двигателя М62 привела к созданию в 1998 году усовершенствованного 8-цилиндрового бензинового двигателя S62. Диаметр цилиндра увеличен до 94 мм, а ход поршня составляет 89 мм. Это позволило увеличить итоговый объем двигателя до 4941 куб.см. S62 унаследовал алюминиевый блок двигателя и алюминиевые головки блока цилиндров.
Технические характеристики
Ремонт двигателя S62 г.Краснодар
Модернизация двигателя М62 привела к созданию в 1998 году усовершенствованного восьмицилиндрового бензинового двигателя S62. Диаметр цилиндра увеличен до 94 мм, а ход поршня составляет 89 мм. Это позволило увеличить итоговый объем двигателя до 4941 куб.см. S62 унаследовал алюминиевый блок двигателя и алюминиевые головки блока цилиндров. Прокладки головок блока трехслойные металлические. Оси противоположных цилиндров V-образного мотора расположены под углом 90 градусов. Кованный коленчатый вал опирается на пять подшипников и балансируется шестью противовесами. Для облегчения веса он выполнен с отверстием внутри. Привод газораспределительного механизма осуществляется двухрядной роликовой цепью, что повышает надежность по сравнению с М62. На каждой головке установлено по два распределительных вала. На каждый цилиндр предусмотрено по 4 клапана, два выпускных и два впускных. Металлокерамические шатуны с изломанным разъемом нижней крышки удобно устанавливать на шейку коленчатого вала. Система изменения фаз газораспределения управляет не только впускными распредвалами, но и выпускными. Это первый восьмицилиндровый мотор, оснащенный системой Double VANOS. Двигатель снабжен системой, которая изменяет длину впускного тракта. Система изменения подъема клапанов valvetronic служит для контроля положения впускных клапанов и выполняет задачу дросселя. Распредвал непосредственно не нажимает на клапан, а через рычаг сложной конфигурации, который в свою очередь управляется эксцентриковым валом. А эксцентриковый вал приводится в действие червячным механизмом от электродвигателя. В общем, конструкция ГРМ довольно сложная. Дросселей всего восемь, по одному на каждый цилиндр. Охлаждение днища поршня происходит масляными форсунками. Масляных насоса три, два откачивающих и один подающий. Двигатель вырабатывает 294 кВт (394 л.с.) при 6600 об/мин. Допустимая максимальная частота вращения коленчатого вала 7700 оборотов в минуту. Крутящий момент – 500 Н · м при 3800 оборотах в минуту. Работоспособный оснащенный мотор весит 239 кг.
Проблемы
Распространенная проблема ГРМ – это непригодность VANOS-ов после пробега в 150 тыс.км. Их неисправный звук называют клацаньем. Для большого двигателя смущает конструкция водяного насоса (помпы), который имеет маленькую крыльчатку, однако может прокачать 380 литров антифриза за минуту при максимальных оборотах. Открытие термостата происходит при 105 градусах. Работая в высоких температурах, двигатель не оснащен радиатором охлаждения масла или теплообменником. Температура в итоге, видимо, сказывается на износе двигателя. После разбора неисправного мотора обнаруживаются задиры на стенках цилиндров и поршней. Не имеющий износа цилиндр может проявить себя небольшим эллипсом. Перегрев очень опасен и в 100% случаев приведет к дорогостоящему ремонту. Двухрядная цепь не так подвержена растяжению, однако после 200 тыс.км. неизбежен износ звездочек ГРМ. В двигателе применена система сухого картера, что устраняет вероятность масляного голодания при ускорении или движении по неровностям. Поэтому стоит следить за датчиком, управляющим откачивающим насосом, который срабатывает при резких ускорениях. Все системы двигателя тесно связаны между собой и требуют постоянного наблюдения владельца. Допустимый расход моторного масла 1 литр на 1000 км. пробега. Ценители автомобилей баварского завода отмечают, что двигатель создан не для повседневной езды, а для получения удовольствия.
Двигатель BMW S62 устанавливался на автомобили:
- 1998–2003 BMW M5 (кузов E39)
- 2000–2003 BMW Z8 (кузов E52)
- 1999–2006 Ascari KZ1
- 2006-настоящее Ascari A10
- Источник информации http://bmw-engines.ru/engines/seria-s62
Двигатель BMW S62 — большой фото архив BMW / БМВ.
Двигатель BMW S62
Двигатель БМВ S62 также известный как S62B50 и представляет собой высокопроизводительный вариант M62, который производился с 1997 до 2003 года.
Этот силовой агрегат был доработан командой Motorsport и основан на 286-сильном 4,4-литровом M62TUB44. Выпускался в Дингольфинге.
В двигателе С62 были сохранены оригинальный блок, но сам агрегат претерпел множество обновлений и модификаций, а именно:
— была модернизирована головка блока цилиндров и впускные каналы, в том числе и клапаны, которые стали более устойчивы к термическим нагрузкам за счет специальных материалов с очень высокой термостойкостью;— два верхних распределительных вала с добавлением системы Double VANOS (вместо простого VANOS), которая обеспечивает оптимальное распределение кривой крутящего момента в широком диапазоне оборотов;— были установлены гидравлические толкатели клапанов;— S62 комплектовался новыми трехслойными прокладками, чтобы еще более эффективно ограничить риски в фильтрации масла, воды или топлива;
Картер выплавлен из сплава «ALUSIL» (кремний (около 30%) и алюминий).
Диаметр цилиндра был увеличен до 94 мм, а ход поршня до 89 мм, что увеличило рабочий объем от 4398 до 4941 куб.см.. Эти изменения так же позволили увеличить коэффициент сжатия, который был увеличен с 10: 1 до 11: 1.Конструкция поршней была изменена, а именно, все поршни отличаются друг от друга. Это было сделано для получения оптимального сгорания смеси воздух/топливо, и, следовательно, для получения оптимального крутящего момента и мощности по сравнению с более низкой эмиссией загрязняющих газов.
Восемь индивидуальных дросселей (по одному на цилиндр) контролируют поток воздуха в двигатель электронным блоком управления Siemens MS S52, который также управляет другими функциями, такими, как, система Double VANOS.
S62 двигатель выдает мощность в 400 л.с. (294 кВт) при 6600 оборотах в минуту и 500 Нм крутящего момента при 3800 оборотах в минуту.
Всего было произведено 22 847 этих двигателей.
Применялся этот агрегат на:— BMW M5 E39— BMW Z8 E52— Ascari KZ1— Ascari A10
М5 E39 S62B50
Немного интересной на мой взгляд информации, а именно о моторе — M-Power S62B50.
Так же как и все предшественники марки ///М, е39 М5 был собран и разработан на BMW M GmbH (BMW M GmbH (ранее: BMW Motorsport GmbH )
является дочерней компанией немецкого производителя автомобилей BMW AG.
BMW M, также известный как M-Technik или просто «M» (для Motorsport ) изначально был создан для облегчения гоночной программы BMW, которая была очень успешной в 1960 и 1970.
Шло время, BMW M начались в дополнение к портфелю автомобилей BMW со специально модифицированный высшего отделки моделей, для которых они в настоящее время наиболее известны широкой общественности. Эти M под маркой автомобилей традиционно включают в себя изменение двигатели, трансмиссии, подвески, внутренней отделки, аэродинамики, и внешние изменения, чтобы отделить их от своих коллег. Все М модели испытываются и настроены на частном учреждении BMW, на Нюрбургринге кольцевых гонках в Германии), в целях увеличения производства, он был произведен на одной сборочной линии как нормальный E39 5-й серии в Дингольфинге заводе в Германии. BMW считают, что 210 кВт (286 PS, 282 л.с. ), 540i был достаточно мощным, но когда Jaguar выпустил 272 кВт (370 л.с., 365 л.с.) XJR, а Mercedes-Benz представила W210 E55, которая более 260 кВт (354 PS, 349 л.с.), BMW ответил на конкуренцию с 294 кВт (400 л.с.) M5.
Введенный в 1998 году на Женевском автосалоне, производство началось лишь в конце октября того же года. В общей сложности 20 482 E39 M5S были сделаны в период с 1999 по 2003 год. BMW M выпущено три версии E39 M5, Европейский LHD и RHD версии и спецификации североамериканской версии.
E39 M5 был высоко настроенный двигатель V8 на основе двигателем M62 называется S62,
который перемещенных 4,97 литра и производится 294 кВт (400 л.с.)двигатель признакам 7300 оборотов в минуту красной черты, Double- VANOS, которая варьирует впускных и выпускных клапанов таймингов для цилиндров, а отдельные дроссельными заслонками для каждого из цилиндров, что позволяет гораздо быстрее время отклика двигателя.
Все E39 M5S были оснащены Getrag Type D шестиступенчатой механической коробкой передач который предусматривает следующие показатели структура:
1-я передача: 4,23
2-я передача: 2,53
3-я передача: 1,67
4-я передача: 1.23
5-я передача: 1,00
Шестая передача: 0,83
То же самое и передачи используется в E39 540i, но были внесены некоторые изменения, чтобы справиться с дополнительной мощности двигателя S62 производства. Усиленные сцепление, задний дифференциал используя короткий 3.15:1 отношение, дифференциал повышенного трения с 25% максимальной блокировки.
Все о самом моторе S62B50:
Высокопроизводительный S62 был сделан для E39 M5 и E52 Z8 .
Это 4,9 л (4941 куб.см) двигатель V8 и построен на той же базе, что и M62.
Отделение BMW Motorsport (М), модернизировали двигатель для увеличения мощности и крутящего момента .
Предыдущие двигатели сетии M собирались в М штабе в Гархинге, Германия, но S62 был собран на сборочном заводе Дингольфинга.
В данном двигателе M серии использован сплав из алюминия и кремния — Алюсил . Данное напыление цилиндров и хонингование, способствуют удержанию масла и снижают трение. Не смотря на что, в основу S62 V8 взят M62, диаметр поршней 94,0 мм по сравнению с M62 и его размером 92,0. Инсульт увеличивается с 82,7 мм до 89,0 мм, значительно улучшая крутящий момент, что приводит к увеличению объема до 4941 куб.см. Центры цилиндров 98,0 мм друг от друга, оставляя только 4 мм для рубашки между цилиндрами. Для эффективного изолирования, инженеры BMW разработали новую 3-х слойную сталистую головки блока, чтобы обеспечить изоляцию бензина, масла и охлаждающей жидкости.
В основании головки цилиндров, используется двойная рубашкой для перетока ож, как это принято в двигателей отделения М. Потребление стороны руководителей также получает теплоноситель проходы. Клапан регулировки не требуется, благодаря гидрокомпенсаторам.
Система забора воздуха также уникальна у S62. Воздух берется в двух точках позади переднего бампера, проходя через два воздушных фильтра и два расходомера, после чего попадает в верхний впускной коллектор.
Откуда через лейки диаметром 230 мм каждая попадает к каждому из цилиндров отдельно. Весь в сборе впускной коллектор прикреплен через резинометалические фланцы к дросселям корпуса, что акустически и термически отделяет коллектор в самом двигателе, тем самым сохраняя воздух прохладным, прежде чем он попадет в цилиндры.
Прием воздуха в цилиндры через восемь отдельных дроссельных заслонок(каждая 48,2 мм в диаметре), по одному для каждого цилиндра. S62 является первым двигателем ///М с электронным приводом дросселей. Оба ряда электронных дроссельных заслонок закрепленных на стержне соединяющем по четыре дросселя с каждого ряда цилиндров, приводятся в движение сервоприводом находящимся между рядами цилиндров, приводя в движение оба ряда заслонок одним движением. М Driving Dynamics Control система обеспечивает две установки: нормальный режим и спортивный. В спортивном режиме, приемистость является более непосредственным и линейным. В нормальном режиме, газ более мягкий и вялый. Кроме того, дроссели цилиндров 4 и 8 также имеют свои собственные датчики обратной связи, чтобы отслеживать работу дросселей. Если ошибка признана, система переключается на одну из четырех «аварийных режимов», которые могут позволить передвигаться скоростью до 100 км / ч.
Используется система впрыск Bosch Motronic. Давление топлива, со скоростью до 5 бар (72,5 МПа), варьируется в зависимости от потребности. Избыточное топливо возвращается в фильтр, а регулятор возвращает его непосредственно в топливный бак, не пропуская через топливопровод в отсеке двигателя, что позволяет не нагревать топливо.
S62 является первым двигателем V8 BMW, оснащенный системой двойной VANOS. Система отвечает за изменение фаз газораспределения.
Как и на других двигателях BMW, VANOS механизмы расположены в передней части головки цилиндров.
Для их работы используются два масляных насоса качающих 100 бар (1450 фунтов на квадратный дюйм) гидравлического давления, по одному на каждую головку блока цилиндров. Газораспределения варьируется в диапазоне от 60 градусов по частоте вращения коленчатого вала с более широким диапазоном регулировки, чем у других двигателей BMW.
Кованые пять коренных подшипников коленчатого вала с противовесами получает Мэллори металла заглушки для очень тонкий баланс. Шатуны выкованы как единое целое. Крышки то перелом раскола для достижения наилучшего подходит, когда устанавливается. Балансировка подушечки также размещена на больших и малых концах стержней.
Поршневые дизайн является уникальным для двигателя S62. Для оптимальной выходной мощности, инженеры, разработанный специально формы вырезов в поршней для впускных и выпускных клапанов. Для этого требуется разный дизайн поршня для каждого цилиндра банка, а не обычные одинаковой конструкции для всех поршней. Поршни охлаждаются двумя вверх сжигания нефти струй в каждом цилиндре. Нефти струй индексируются для давления масла, а когда давление достигает 2,5 бар (36,3 МПа), они начинают работы.
Сжатие 11.0:1, 10% выше, чем для 4,4 л V8.
Учитывая 45 косяк степени (от вертикали) цилиндра блоков, природные возвращение нефти в отстойник можно было бы недостаточно во время экстремальных поворотах. Таким образом, инженеры разработали уникальную систему, обеспечивающую эффективную смазку двигателя во все времена. В дополнение к основным масляным насосам, есть два дополнительных, по одному для каждого ряда цилиндров. В нормальной и легкой поворотах условиях, масло из головы и основной поток подшипники обратно в мокрый картер в задней части двигателя с помощью двух насосов всасывания. В трудные поворотах (0.9g или более), система динамической стабилизации бокового г сенсорная система переключается магнитные клапаны для перенаправления точках добычи нефти в разные расположения (внешние стороны руководителей и картером) предотвращение резервную копию сбора нефти в пределы головы, что позволяет избежать потенциальных голода нефти. Эта система остается активным, даже если водитель выключает динамического контроля курсовой устойчивости.
Уровень масла (картер емкостью 7 литров) и температура контролируются термодатчик. Предупреждение появляется на дисплее управления Проверьте уровень масла падает ниже определенного предела. Температура масла отображается на щитке приборов под тахометром. Масло охлаждается теплоноситель-масляные теплообменники в блоке.
V-8 Две головки блока цилиндров были изменены для обеспечения эффективного расхода теплоносителя через голову и охлаждающей жидкости пассажи увеличены. Охлаждающая жидкость циркулирует по большей водяной насос с мощностью 380 литров в минуту (83,6 галлонов / мин). Улучшение эффективности радиатора отрицает какой-либо причине, чтобы увеличить его для M5.
Другие важные особенности головки блока цилиндров включает полые распредвалы чугуна с шаровидным графитом для уменьшения инерции. Диаметр впускных клапанов 35мм на S62 и 30,5 мм выпускных, являются общими с двигателем M62, но газораспределения является уникальным. Профили потребления камеры доходность 10,32 мм (0,406 дюйма) подъема клапанов и 252 градусов общую длительность и выхлопных профилей кулачков доходность 10,2 мм (0,402 дюйма) подъемник и 248 градусов продолжительность, с двойной VANOS переносят свои сроки менять перекрытия. Как и в других BMW V8 и 6-цилиндровые двигатели, клапаны приводятся в действие не в обслуживании ведро типа гидрокомпенсаторы.
Вместо простого М62 двигателя роликовая цепь вождения как потребление распредвалы, S62 использует тяжелые грузоподъемности дуплекса (двойной ролик) цепи вождения каждого впускного распределительного вала. Как и в M62, два вторичных цепей простого затем проехать выпускных клапанов от впускного распредвалов.
Выход из двигателя через двойные стенки из нержавеющей стали выхлопной заголовки (как в двигателе M62), выхлопных газов, то поток через один-три металла каталитический нейтрализатор на цилиндр банка. Есть четыре кислородных датчиков: два впереди преобразователи и два сзади.
Переменная зона предупреждения тахометра напоминает драйверы, которые холодного двигателя (особенно высокопроизводительных один) следует относиться с осторожностью. Когда двигатель начинал, предупреждение зоны тахометра (в обозначается оранжевым светодиодов ) начинается при 4000 оборотах в минуту. Как прогрева двигателя, светодиоды гаснут, чтобы снять лимит с шагом 500 оборотов в минуту, пока предупреждение поле начинается в нормальном 6500 оборотов в минуту. Фактическое ограничение оборотов в минуту 7300.
S62 двигатель производит 294 кВт (400 л.с.) при 6600 оборотах в минуту и 500 Н · м (369 фунтов · м) крутящего момента при 3800 оборотах в минуту. Он легко идентифицируется по большой центральный потребление скорости стека отсека, которая несет «М» логотип и далее с надписью «BMW M Power» против моделируемых фоне углеродного волокна.
Области применения:
1998-2003 E39 M5
2000-2003 E52 Z8
1999-2006 Ascari KZ1
2006-настоящее время Ascari A10
P/s
Прошу извинить за перевод с немецкого!
Надеюсь будет интересно почитать данную информацию!
А знатные компании дорабатывают такие моторы как М60, 62 до нереальных данных
Пример от VAC Motorsport M60 1000Hp +