Двигатель Hyundai G4ED
Двигатель Hyundai G4ED
- Двигатели
- Hyundai
- G4ED
1.6-литровый 16-клапанный двигатель Хендай G4ED производился в Корее с 2000 по 2012 годы и ставился на самые популярные модели концерна, такие как Акцент, Элантра, Матрикс и Гетц. Существовали две версии данного агрегата: с фазорегулятором типа CVVT на впуске и без него.
- Характеристики
- Описание
- Расход
- Применение
- Отзывы
- Сервис
- Поломки
- Цены
Технические характеристики двигателя Hyundai G4ED 1.6 литра
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1599 см³ |
Диаметр цилиндра | 76.5 мм |
Ход поршня | 87 мм |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность | 103 — 112 л.с. |
Крутящий момент | 141 — 146 Нм |
Степень сжатия | 10 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. нормы | ЕВРО 3/4 |
Сухой вес двигателя G4ED по каталогу составляет 115.4 кг
Описание устройства мотора G4ED 1.6 литра
В 2000 году на модели Хендай Элантра дебютировал 1.6-литровый двигатель семейства Alpha. Конструкционно это был классический силовой агрегат с распределенным впрыском топлива, рядным чугунным блоком цилиндров, алюминиевой 16-клапанной ГБЦ с гидрокомпенсаторами и комбинированным приводом ГРМ, он состоял из ремня и короткой цепи между распредвалов.
Номер двигателя G4ED расположен справа, над коробкой передач
Первые модификации этого двигателя развивали от 103 до 107 л.с. и от 141 до 146 Нм момента, В 2005 году появилась версия с фазорегулятором на впуске, которая развивала 112 л.с. 146 Нм. Такой силовой агрегат ставили на Киа Рио и Церато, а также некоторые версии Хендай Элантра.
Русскоязычный онлайн-мануал G4ED вы найдете здесь
Немало полезной информации собрано на Getz-Club.ru
Расход топлива двс G4ED
На примере Hyundai Getz 2007 года с механической коробкой передач:
Город | 7.6 литра |
Трасса | 5.1 литра |
Смешанный | 6.0 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие машины ставили силовой агрегат Хендай G4ED
Accent 2 (LC) | 2003 — 2005 |
Accent 3 (MC) | 2005 — 2012 |
Coupe 1 (RD) | 2001 — 2002 |
Coupe 2 (GK) | 2002 — 2006 |
Elantra 3 (XD) | 2000 — 2009 |
Getz 1 (TB) | 2002 — 2011 |
Matrix 1 (FC) | 2001 — 2010 |
Cerato 1 (LD) | 2003 — 2009 |
Rio 2 (JB) | 2005 — 2011 |
Отзывы на двигатель G4ED его плюсы и минусы
- Простая и надежная конструкция агрегата
- К качеству топлива мотор непривередлив
- Нет проблем с сервисом либо запчастями
- В гбц предусмотрены гидрокомпенсаторы
- Часто подкидывает проблем по мелочам
- Регулярные утечки смазки по прокладкам
- После 200 000 км часто расходует масло
- Загибает клапана при обрыве ремня ГРМ
Регламент обслуживания двс G4ED 1.6 l
Периодичность | раз в 15 000 км |
Объем смазки в двс | 3.8 литра |
Нужно для замены | около 3.3 литра |
Какое масло | 5W-30, 5W-40 |
Тип привода ГРМ | ремень |
Заявленный ресурс | 90 000 км |
На практике | 90 000 км |
При обрыве/перескоке | гнет клапана |
Регулировка | не требуется |
Принцип регулировки | гидрокомпенсаторы |
Масляный фильтр | 15 тысяч км |
Воздушный фильтр | 30 тысяч км |
Топливный фильтр | 60 тысяч км |
Свечи зажигания | 30 тысяч км |
Вспомогат. ремень | 60 тысяч км |
Охлажд. жидкость | 3 года или 45 тысяч км |
Видео по замене ремня грм на таком моторе
Недостатки, поломки и проблемы двигателя G4ED
Этот мотор надежен, а главные жалобы на форуме связаны с его нестабильной работой из-за забитых форсунок, загрязнения дроссельного узла либо регулятора холостого хода. Также часто виновником служат компоненты системы зажигания: катушки и их провода.
По официальному мануалу ремень ГРМ рекомендуется менять только раз в 90 тысяч км, но описано много случаев его обрыва на меньшем пробеге и клапана здесь обычно гнет. И не забывайте обновлять цепь между распредвалами через каждые две замены ремня.
Небольшой расход масла у этого двигателя может появиться уже на 150 000 км пробега, а причиной обычно служит износ маслосъемных колпачков и их замена всегда помогает. Но если мотор потребляет более 1 литра на 1000 км, то скорее всего уже залегли кольца.
К слабым местам силового агрегата также относят вечно текущие прокладки и сальники, недолговечные опоры и гидрокомпенсаторы, порой они сильно стучат уже на 100 000 км. Поиск причины плохой заводки стоит начинать с топливного фильтра либо бензонасоса.
Производитель заявляет ресурс двигателя G4ED в 200 000 км, но он ходит до 350 000 км.
Цена двигателя Hyundai G4ED нового и бу
Минимальная стоимость | 25 000 рублей |
Средняя цена на вторичке | 35 000 рублей |
Максимальная стоимость | 45 000 рублей |
Контрактный мотор за рубежом | 350 евро |
Купить такой новый агрегат | 3 300 евро |
Состояние: | Б У |
Комплектация: | двигатель в сборе |
Рабочий объем: | 1.6 литра |
Мощность: | 103 л.с. |
* Двигатели не продаем, цена указана справочно
Рассказ о борьбе с масложором на моторе G4ED
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель Kia Sephia. S6D. , 1.6л., 99-105л.с. для KIA Sephia
Описание
Двигатель киа сепиа S6D в отличном состоянии. снят в Южной Корее, проверен перед снятием с автомобиля
Маркировка двигателя | S6D/S5D |
Объем двигателя (л.) | 1.6 |
Мощность двигателя (л/с) | 99-105 |
Тип двигателя | Бензин |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Состояние | контрактный |
Страна ввоза | Южная Корея |
Каталожные номера | K0AB502100, K0AB602100 |
Окончательную цену и наличие товара уточняйте у менеджера
- О компании
- Новости
- Магазины
Карвет Челябинск, Троицкий тракт, 20Б
Карвет Москва, Ступинский проезд 1 ст 13
Режим работы:
Пн.- Пт. : с 9:00 до 18:00;
Сб. — Вс.: с 10:00 до 17:00;
Склад: Пн.- Пт. : с 9:00 до 17:00
Склад: Сб.- Вс. : с 10:00 до 16:00
Kia Spectra: о недостатках и достоинствах
00 Spektra zr-07-09
Цены на трехлетние экземпляры с механикой — от 230 тыс. руб., с автоматом — от 260 тыс. Удивительно, но шестилетние авто лишь немногим дешевле — от 220 и 250 тыс. руб. соответственно. Очевидно, модель пользуется спросом. А вот среди угонщиков «спектры» непопулярны. Тем не менее многие новоиспеченные владельцы спешат поставить дополнительную сигнализацию.
Untitled-1
01 Spektra zr-07-09
Коммутационный блок, что стоит под капотом, нередко начинает капризничать после 100 тыс. км — слабеет хватка наконечников силовых контактов, отчего они перегреваются и подгорают. При первых сбоях, скажем, в цепи обогрева заднего стекла или прикуривателя снимите блок, разберите его и подожмите контакты-«мамы» на концах токоведущих пластин. Такого ремонта хватает надолго — проверено. Если запустите болезнь, прибор со сгоревшими дорожками придется менять.
ЖЕЛАЕТ ли фирма КИА подорвать престиж «Ижмаша», где нынче собирают «спектры», доподлинно не известно, но с поставляемыми из Кореи автоматическими коробками передач в последнее время ну просто беда. Бывает, разваливается муфта переднего хода, тогда машина просто не едет. Частенько воют планетарные ряды и изнашиваются фрикционы — это чуть ли не самый массовый дефект. Порой агрегат встает в аварийный режим, оставляя включенной третью передачу, — сбои механики в гидроблоке. В этих случаях готовьтесь к дорогостоящему ремонту. Если переключение с первой передачи на вторую стало происходить с заметной задержкой и ударом, то вам повезло. Этот дефект устраняют регулировкой штока, не разбирая коробку. Еще одно «везение» — отказ электромагнитных клапанов, ведь для их замены надо лишь снять поддон.
02 Spektra zr-07-09
Дилеры, отдадим им должное, распознают болячки даже по вторичным признакам и ремонтируют коробки с закрытыми глазами. Но что толку, если нет качественных запчастей! Ходят слухи, что автомат F4AEL-K нынче собирают в Китае, отсюда, дескать, и проблемы. Посмотрим, что на это ответит представительство КИА. Пока из-за нехватки нормальных запчастей мастера вынуждены собирать один агрегат из нескольких — лишь тогда клиент покидает сервис более или менее надолго. Мораль: при покупке машины с автоматом не экономьте на диагностике!
03 Spektra zr-07-09
С механикой проблем куда меньше, но тоже случаются. Так, может открутиться крепеж механизма выбора передач, при этом рычаг болтается, а передачу не включишь. Порой включаешь вторую, а коробка сопротивляется и хрустит — признак кончины синхронизатора. В обоих случаях без ремонта агрегата не обойтись, но по сравнению с починкой автомата это копейки. Бывает, подтекают сальники приводов или штока переключения передач — с этим, как правило, можно ездить еще 20–30 тыс. км, регулярно контролируя уровень масла по щупу и дожидаясь, пока не потечет всерьез. К сцеплению претензий нет, 120–130 тыс. км оно держится.
07 Spektra zr-07-09
06 Spektra zr-07-09
В целом двигатели довольно надежны и каких-либо сюрпризов в эксплуатации, как правило, не преподносят. Единственное, что не устраивает многих владельцев, — вялый разгон, особенно на машинах с МКП. При троганье мотор раскручивается как бы нехотя. Новая программа блока управления двигателем, которую предлагают многие официальные дилеры, лишена этого недостатка, не дает побочных эффектов на других режимах работы мотора и немного снижает расход топлива.
Untitled-2
Следите за уровнем охлаждающей жидкости! Она может подтекать по завальцовке основного радиатора — неприятно, но полбеды. Хуже, если дал течь радиатор отопителя. Во-первых, поменять его — разобрать полсалона, а во-вторых, даже при незначительной течи откладывать ремонт себе дороже: могут пострадать блок управления двигателем или моторедуктор заслонки печки, расположенные ниже по течению. Еще больше не повезло, если на машине установлен отопитель нового образца — такие пошли примерно с 2007 года. Там радиатор отдельно не поменяешь, только в сборе с фрагментом корпуса, отчего запчасть почти втрое дороже (15,6 против 5,8 тыс. руб.).
04 Spektra zr-07-09
ГДЕ булькает при повороте руля, дилеры скажут с ходу — в обратке ГУРа. Прямо в магистрали стоит жиклер, отверстие в котором зачастую выполнено очень грубо. Стоит снять облой и фаски по краям, как неприятные звуки исчезнут. Остальные проблемы в рулевом механизме нетипичны и носят случайный характер. Рейка течет редко, наконечники служат долго.
05 Spektra zr-07-09
Нет особых претензий и к подвескам. Спереди через 40–50 тыс. км меняем стойки стабилизатора — типичный расходник для многих авто. Бывает, стучат амортизаторы — проверьте затяжку гаек штоков, которые порой удается подтянуть чуть ли не на пол-оборота. Сами амортизаторы неплохо переносят тяготы и лишения, достающиеся им от колдобин наших дорог. Шаровые опоры, сайлент-блоки и втулки стабилизатора тоже держатся молодцом и редко требуют замены до 150 тыс. км.
Untitled-3
Слабое звено — ступичные подшипники задних колес, представляющие со ступицей единое целое. Особенно плохо они переносят нагрузки, вызванные установкой легкосплавных дисков. Их вылет, как правило, меньше, чем у штатных (колеса выпирают больше), а на большем плече усилия, естественно, возрастают. С остальными элементами проблем, по сути, не бывает. Не забывайте только и здесь регулярно проверять углы установки колес и берегите поперечные тяги, сдавая машину задним ходом.
09 Spektra zr-07-09
Передние тормозные колодки служат 30–40 тыс. км (АКП/МКП), дисков хватает на 90–120 тыс. км. Сзади могут стоять или барабанные, или дисковые механизмы, а с 2007 года — только дисковые. Барабанных колодок хватает на 90–100 тыс. км, однако это не повод до той поры в них не заглядывать — не забывайте о чистке и смазке механизма распорной планки. Иначе и ручник закиснет, и барабаны из-за глубоких бороздок менять придется. Дисковые колодки изнашиваются очень быстро — через 15–20 тыс. км. Если упустите момент, придется покупать новые диски. В обычных условиях последние весьма живучи: их ни разу не меняли по причине естественного износа даже при пробеге свыше 150 тыс. км.
Untitled-4
08 Spektra zr-07-09
Крэш-тест «Спектры» в Европе не проводили, есть только результаты испытаний по американской IIHS. Эта методика не предусматривает (читайте о ней в разделе «Безопасность») присвоения баллов и звездочек, однако представление об уровне безопасности модели все же дает. Увы, не самое позитивное (см. Историю модели).
ФАЗАН… Эта птичка с цветастым оперением никак не вяжется с внешностью серенькой «Спектры». Но техническая начинка машины, пусть не самая современная, заметных хлопот в эксплуатации не доставляет. Разумеется, если сопоставлять ее с начинкой конкурентов и помнить о том, что в этой рубрике мы не поем дифирамбов. Жаль лишь, что теплые тона спектральной палитры несколько подпорчены темно-фиолетовыми мазками капризного автомата.
Благодарим «Автомир» на Алексеевской«» за помощь в подготовке материала.
Двигатель s6d на каких машинах
Разборка корейских авто
ООО «Галопер»
ВНИМАНИЕ:МЫ ПЕРЕЕХАЛИ НА ДРУГОЙ САЙТ — http://kormotor-spb.ru |
—>
Мои статьи [16] |
КПП [24] |
Без исключений, на все машины Kia Spectra( Киа Спектра) выпускаемые в России Ижевским заводом, устанавливался бензиновый двигатель марки S6D с рабочим объемом 1,6 литра. Так же широко известный и распространенный в Южной Корее под маркой S5D- двигатель Киа Спектра 1,6 литра S6D успел зарекомендовать себя с наилучшей стороны как экономичный, надежный и простой в обслуживании агрегат. Относительно небольшой вес достигнут благодаря тому что из тяжелых составляющих он имеет только чугунный блок, в то время когда все остальные части ДВС Kia Spectra S6D изготовлены из сплавов легких, но довольно прочных металлов или же вовсе из пластика. Таким образом мотор имеет вес ориентировочно 150 килограмм.
В зависимости от комплектации, автомобиль Kia Spectra может быть оснащен как механической так и автоматической коробкой передач( марка F4AEl). Стоит отметить, что АКПП здесь доступна как опция и устанавливается за отдельную плату, по желанию клиента. Однако, говорить о том на сколько один тип трансмиссии лучше другой не приходится т.к это является делом вкуса каждого покупателя в отдельности. А качество коробок передач полностью соответствует той цене за которую они предлагаются конечному потребителю.
Но, говоря о автомат для Киа Спектра стоит иметь ввиду тот факт, что с определенного года на отечественный завод ИжАвто для сборки машинокомплектов стали поступать силовые агрегаты произведенные в Китае. Среди которых оказались и автоматы для Kia Spectra. Соответственно, это сказалось в первую очередь на качестве и как результат акпп на таких авто стали ломаться чаще.
О механических коробка передач такая информация отсутствует, но это не может защитить эти агрегаты от не правильной эксплуатации а так же не своевременного обслуживания. Результатом чего ,как правило становится поломка МКПП Киа.
К счастью, отечественный рынок автомобильных запчастей развивается достаточно большими шагами. И на данный момент не составляет труда купить двигатель, автоматическую или механическую коробку передач в сборе. Одной из таких фирм является КорМотор расположенная в Санкт-Петербурге, она работает со всеми регионами наше страны. Осуществляя доставку по России через наиболее известные и развитые транспортные компании(например ПЭК, Кит, Деловые Линии и т.д) имеется возможность получить груз почти что в любой точке России.
На склад поступил контрактный двигатель Киа Спектра (Kia Spectra) объемом 1,6 литра, бензин, двухвальный (DOHC) в исправном состоянии марка S6D. Kia Spectra продажа двигателя в сборе . Так же с этим мотором поступила в продажу автоматическая и механическая трансмиссия Kia Spectra .