Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Hyundai G4ED

Двигатель Hyundai G4ED

  • Двигатели
  • Hyundai
  • G4ED

1.6-литровый 16-клапанный двигатель Хендай G4ED производился в Корее с 2000 по 2012 годы и ставился на самые популярные модели концерна, такие как Акцент, Элантра, Матрикс и Гетц. Существовали две версии данного агрегата: с фазорегулятором типа CVVT на впуске и без него.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики двигателя Hyundai G4ED 1.6 литра

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1599 см³
Диаметр цилиндра76.5 мм
Ход поршня87 мм
Система питанияраспр. впрыск
Мощность103 — 112 л.с.
Крутящий момент141 — 146 Нм
Степень сжатия10
Тип топливаАИ-92
Экологич. нормыЕВРО 3/4

Сухой вес двигателя G4ED по каталогу составляет 115.4 кг

Описание устройства мотора G4ED 1.6 литра

В 2000 году на модели Хендай Элантра дебютировал 1.6-литровый двигатель семейства Alpha. Конструкционно это был классический силовой агрегат с распределенным впрыском топлива, рядным чугунным блоком цилиндров, алюминиевой 16-клапанной ГБЦ с гидрокомпенсаторами и комбинированным приводом ГРМ, он состоял из ремня и короткой цепи между распредвалов.

Номер двигателя G4ED расположен справа, над коробкой передач

Первые модификации этого двигателя развивали от 103 до 107 л.с. и от 141 до 146 Нм момента, В 2005 году появилась версия с фазорегулятором на впуске, которая развивала 112 л.с. 146 Нм. Такой силовой агрегат ставили на Киа Рио и Церато, а также некоторые версии Хендай Элантра.

Русскоязычный онлайн-мануал G4ED вы найдете здесь

Немало полезной информации собрано на Getz-Club.ru

Расход топлива двс G4ED

На примере Hyundai Getz 2007 года с механической коробкой передач:

Город7.6 литра
Трасса5.1 литра
Смешанный6.0 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие машины ставили силовой агрегат Хендай G4ED

Hyundai

Accent 2 (LC)2003 — 2005
Accent 3 (MC)2005 — 2012
Coupe 1 (RD)2001 — 2002
Coupe 2 (GK)2002 — 2006
Elantra 3 (XD)2000 — 2009
Getz 1 (TB)2002 — 2011
Matrix 1 (FC)2001 — 2010
Kia

Cerato 1 (LD)2003 — 2009
Rio 2 (JB)2005 — 2011

Отзывы на двигатель G4ED его плюсы и минусы

  • Простая и надежная конструкция агрегата
  • К качеству топлива мотор непривередлив
  • Нет проблем с сервисом либо запчастями
  • В гбц предусмотрены гидрокомпенсаторы
  • Часто подкидывает проблем по мелочам
  • Регулярные утечки смазки по прокладкам
  • После 200 000 км часто расходует масло
  • Загибает клапана при обрыве ремня ГРМ

Регламент обслуживания двс G4ED 1.6 l

Маслосервис

Периодичностьраз в 15 000 км
Объем смазки в двс3.8 литра
Нужно для заменыоколо 3.3 литра
Какое масло5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм

Тип привода ГРМремень
Заявленный ресурс90 000 км
На практике90 000 км
При обрыве/перескокегнет клапана
Тепловые зазоры клапанов

Регулировкане требуется
Принцип регулировкигидрокомпенсаторы
Замена расходников

Масляный фильтр15 тысяч км
Воздушный фильтр30 тысяч км
Топливный фильтр60 тысяч км
Свечи зажигания30 тысяч км
Вспомогат. ремень60 тысяч км
Охлажд. жидкость3 года или 45 тысяч км

Видео по замене ремня грм на таком моторе

Недостатки, поломки и проблемы двигателя G4ED

Этот мотор надежен, а главные жалобы на форуме связаны с его нестабильной работой из-за забитых форсунок, загрязнения дроссельного узла либо регулятора холостого хода. Также часто виновником служат компоненты системы зажигания: катушки и их провода.

По официальному мануалу ремень ГРМ рекомендуется менять только раз в 90 тысяч км, но описано много случаев его обрыва на меньшем пробеге и клапана здесь обычно гнет. И не забывайте обновлять цепь между распредвалами через каждые две замены ремня.

Небольшой расход масла у этого двигателя может появиться уже на 150 000 км пробега, а причиной обычно служит износ маслосъемных колпачков и их замена всегда помогает. Но если мотор потребляет более 1 литра на 1000 км, то скорее всего уже залегли кольца.

Читать еще:  Электромясорубка своими руками из двигателя

К слабым местам силового агрегата также относят вечно текущие прокладки и сальники, недолговечные опоры и гидрокомпенсаторы, порой они сильно стучат уже на 100 000 км. Поиск причины плохой заводки стоит начинать с топливного фильтра либо бензонасоса.

Производитель заявляет ресурс двигателя G4ED в 200 000 км, но он ходит до 350 000 км.

Цена двигателя Hyundai G4ED нового и бу

Минимальная стоимость25 000 рублей
Средняя цена на вторичке35 000 рублей
Максимальная стоимость45 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом350 евро
Купить такой новый агрегат3 300 евро

Состояние:Б У
Комплектация:двигатель в сборе
Рабочий объем:1.6 литра
Мощность:103 л.с.

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

Рассказ о борьбе с масложором на моторе G4ED

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Двигатель Kia Sephia. S6D. , 1.6л., 99-105л.с. для KIA Sephia

    Описание

    Двигатель киа сепиа S6D в отличном состоянии. снят в Южной Корее, проверен перед снятием с автомобиля

    Маркировка двигателяS6D/S5D
    Объем двигателя (л.)1.6
    Мощность двигателя (л/с)99-105
    Тип двигателяБензин
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов16
    Состояниеконтрактный
    Страна ввозаЮжная Корея
    Каталожные номераK0AB502100, K0AB602100

    Окончательную цену и наличие товара уточняйте у менеджера

    • О компании
    • Новости
    • Магазины

    Карвет Челябинск, Троицкий тракт, 20Б
    Карвет Москва, Ступинский проезд 1 ст 13

    Режим работы:
    Пн.- Пт. : с 9:00 до 18:00;
    Сб. — Вс.: с 10:00 до 17:00;
    Склад: Пн.- Пт. : с 9:00 до 17:00
    Склад: Сб.- Вс. : с 10:00 до 16:00

    Kia Spectra: о недостатках и достоинствах

    00 Spektra zr-07-09

    Цены на трехлетние экземпляры с механикой — от 230 тыс. руб., с автоматом — от 260 тыс. Удивительно, но шестилетние авто лишь немногим дешевле — от 220 и 250 тыс. руб. соответственно. Очевидно, модель пользуется спросом. А вот среди угонщиков «спектры» непопулярны. Тем не менее многие новоиспеченные владельцы спешат поставить дополнительную сигнализацию.

    Untitled-1

    01 Spektra zr-07-09

    Коммутационный блок, что стоит под капотом, нередко начинает капризничать после 100 тыс. км — слабеет хватка наконечников силовых контактов, отчего они перегреваются и подгорают. При первых сбоях, скажем, в цепи обогрева заднего стекла или прикуривателя снимите блок, разберите его и подожмите контакты-«мамы» на концах токоведущих пластин. Такого ремонта хватает надолго — проверено. Если запустите болезнь, прибор со сгоревшими дорожками придется менять.

    ЖЕЛАЕТ ли фирма КИА подорвать престиж «Ижмаша», где нынче собирают «спектры», доподлинно не известно, но с поставляемыми из Кореи автоматическими коробками передач в последнее время ну просто беда. Бывает, разваливается муфта переднего хода, тогда машина просто не едет. Частенько воют планетарные ряды и изнашиваются фрикционы — это чуть ли не самый массовый дефект. Порой агрегат встает в аварийный режим, оставляя включенной третью передачу, — сбои механики в гидроблоке. В этих случаях готовьтесь к дорогостоящему ремонту. Если переключение с первой передачи на вторую стало происходить с заметной задержкой и ударом, то вам повезло. Этот дефект устраняют регулировкой штока, не разбирая коробку. Еще одно «везение» — отказ электромагнитных клапанов, ведь для их замены надо лишь снять поддон.

    02 Spektra zr-07-09

    Дилеры, отдадим им должное, распознают болячки даже по вторичным признакам и ремонтируют коробки с закрытыми глазами. Но что толку, если нет качественных запчастей! Ходят слухи, что автомат F4AEL-K нынче собирают в Китае, отсюда, дескать, и проблемы. Посмотрим, что на это ответит представительство КИА. Пока из-за нехватки нормальных запчастей мастера вынуждены собирать один агрегат из нескольких — лишь тогда клиент покидает сервис более или менее надолго. Мораль: при покупке машины с автоматом не экономьте на диагностике!

    Читать еще:  Что такое фарсировка двигателя

    03 Spektra zr-07-09

    С механикой проблем куда меньше, но тоже случаются. Так, может открутиться крепеж механизма выбора передач, при этом рычаг болтается, а передачу не включишь. Порой включаешь вторую, а коробка сопротивляется и хрустит — признак кончины синхронизатора. В обоих случаях без ремонта агрегата не обойтись, но по сравнению с починкой автомата это копейки. Бывает, подтекают сальники приводов или штока переключения передач — с этим, как правило, можно ездить еще 20–30 тыс. км, регулярно контролируя уровень масла по щупу и дожидаясь, пока не потечет всерьез. К сцеплению претензий нет, 120–130 тыс. км оно держится.

    07 Spektra zr-07-09

    06 Spektra zr-07-09

    В целом двигатели довольно надежны и каких-либо сюрпризов в эксплуатации, как правило, не преподносят. Единственное, что не устраивает многих владельцев, — вялый разгон, особенно на машинах с МКП. При троганье мотор раскручивается как бы нехотя. Новая программа блока управления двигателем, которую предлагают многие официальные дилеры, лишена этого недостатка, не дает побочных эффектов на других режимах работы мотора и немного снижает расход топлива.

    Untitled-2

    Следите за уровнем охлаждающей жидкости! Она может подтекать по завальцовке основного радиатора — неприятно, но полбеды. Хуже, если дал течь радиатор отопителя. Во-первых, поменять его — разобрать полсалона, а во-вторых, даже при незначительной течи откладывать ремонт себе дороже: могут пострадать блок управления двигателем или моторедуктор заслонки печки, расположенные ниже по течению. Еще больше не повезло, если на машине установлен отопитель нового образца — такие пошли примерно с 2007 года. Там радиатор отдельно не поменяешь, только в сборе с фрагментом корпуса, отчего запчасть почти втрое дороже (15,6 против 5,8 тыс. руб.).

    04 Spektra zr-07-09

    ГДЕ булькает при повороте руля, дилеры скажут с ходу — в обратке ГУРа. Прямо в магистрали стоит жиклер, отверстие в котором зачастую выполнено очень грубо. Стоит снять облой и фаски по краям, как неприятные звуки исчезнут. Остальные проблемы в рулевом механизме нетипичны и носят случайный характер. Рейка течет редко, наконечники служат долго.

    05 Spektra zr-07-09

    Нет особых претензий и к подвескам. Спереди через 40–50 тыс. км меняем стойки стабилизатора — типичный расходник для многих авто. Бывает, стучат амортизаторы — проверьте затяжку гаек штоков, которые порой удается подтянуть чуть ли не на пол-оборота. Сами амортизаторы неплохо переносят тяготы и лишения, достающиеся им от колдобин наших дорог. Шаровые опоры, сайлент-блоки и втулки стабилизатора тоже держатся молодцом и редко требуют замены до 150 тыс. км.

    Untitled-3

    Слабое звено — ступичные подшипники задних колес, представляющие со ступицей единое целое. Особенно плохо они переносят нагрузки, вызванные установкой легкосплавных дисков. Их вылет, как правило, меньше, чем у штатных (колеса выпирают больше), а на большем плече усилия, естественно, возрастают. С остальными элементами проблем, по сути, не бывает. Не забывайте только и здесь регулярно проверять углы установки колес и берегите поперечные тяги, сдавая машину задним ходом.

    09 Spektra zr-07-09

    Передние тормозные колодки служат 30–40 тыс. км (АКП/МКП), дисков хватает на 90–120 тыс. км. Сзади могут стоять или барабанные, или дисковые механизмы, а с 2007 года — только дисковые. Барабанных колодок хватает на 90–100 тыс. км, однако это не повод до той поры в них не заглядывать — не забывайте о чистке и смазке механизма распорной планки. Иначе и ручник закиснет, и барабаны из-за глубоких бороздок менять придется. Дисковые колодки изнашиваются очень быстро — через 15–20 тыс. км. Если упустите момент, придется покупать новые диски. В обычных условиях последние весьма живучи: их ни разу не меняли по причине естественного износа даже при пробеге свыше 150 тыс. км.

    Читать еще:  Шуршание при работе двигателя

    Untitled-4

    08 Spektra zr-07-09

    Крэш-тест «Спектры» в Европе не проводили, есть только результаты испытаний по американской IIHS. Эта методика не предусматривает (читайте о ней в разделе «Безопасность») присвоения баллов и звездочек, однако представление об уровне безопасности модели все же дает. Увы, не самое позитивное (см. Историю модели).

    ФАЗАН… Эта птичка с цветастым оперением никак не вяжется с внешностью серенькой «Спектры». Но техническая начинка машины, пусть не самая современная, заметных хлопот в эксплуатации не доставляет. Разумеется, если сопоставлять ее с начинкой конкурентов и помнить о том, что в этой рубрике мы не поем дифирамбов. Жаль лишь, что теплые тона спектральной палитры несколько подпорчены темно-фиолетовыми мазками капризного автомата.

    Благодарим «Автомир» на Алексеевской«» за помощь в подготовке материала.

    Двигатель s6d на каких машинах

    Разборка корейских авто
    ООО «Галопер»

    ВНИМАНИЕ:МЫ ПЕРЕЕХАЛИ НА ДРУГОЙ САЙТ — http://kormotor-spb.ru

    —>

    Мои статьи [16]
    КПП [24]

    Без исключений, на все машины Kia Spectra( Киа Спектра) выпускаемые в России Ижевским заводом, устанавливался бензиновый двигатель марки S6D с рабочим объемом 1,6 литра. Так же широко известный и распространенный в Южной Корее под маркой S5D- двигатель Киа Спектра 1,6 литра S6D успел зарекомендовать себя с наилучшей стороны как экономичный, надежный и простой в обслуживании агрегат. Относительно небольшой вес достигнут благодаря тому что из тяжелых составляющих он имеет только чугунный блок, в то время когда все остальные части ДВС Kia Spectra S6D изготовлены из сплавов легких, но довольно прочных металлов или же вовсе из пластика. Таким образом мотор имеет вес ориентировочно 150 килограмм.

    В зависимости от комплектации, автомобиль Kia Spectra может быть оснащен как механической так и автоматической коробкой передач( марка F4AEl). Стоит отметить, что АКПП здесь доступна как опция и устанавливается за отдельную плату, по желанию клиента. Однако, говорить о том на сколько один тип трансмиссии лучше другой не приходится т.к это является делом вкуса каждого покупателя в отдельности. А качество коробок передач полностью соответствует той цене за которую они предлагаются конечному потребителю.

    Но, говоря о автомат для Киа Спектра стоит иметь ввиду тот факт, что с определенного года на отечественный завод ИжАвто для сборки машинокомплектов стали поступать силовые агрегаты произведенные в Китае. Среди которых оказались и автоматы для Kia Spectra. Соответственно, это сказалось в первую очередь на качестве и как результат акпп на таких авто стали ломаться чаще.

    О механических коробка передач такая информация отсутствует, но это не может защитить эти агрегаты от не правильной эксплуатации а так же не своевременного обслуживания. Результатом чего ,как правило становится поломка МКПП Киа.

    К счастью, отечественный рынок автомобильных запчастей развивается достаточно большими шагами. И на данный момент не составляет труда купить двигатель, автоматическую или механическую коробку передач в сборе. Одной из таких фирм является КорМотор расположенная в Санкт-Петербурге, она работает со всеми регионами наше страны. Осуществляя доставку по России через наиболее известные и развитые транспортные компании(например ПЭК, Кит, Деловые Линии и т.д) имеется возможность получить груз почти что в любой точке России.

    На склад поступил контрактный двигатель Киа Спектра (Kia Spectra) объемом 1,6 литра, бензин, двухвальный (DOHC) в исправном состоянии марка S6D. Kia Spectra продажа двигателя в сборе . Так же с этим мотором поступила в продажу автоматическая и механическая трансмиссия Kia Spectra .

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector