Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя Komatsu SA6D170E-3

Ремонт двигателя Komatsu SA6D170E-3

Технические характеристики двигателя SA6D170E-3

ХарактеристикаЗначение
Объём двигателя (куб. см.).
Расположение / количество цилиндров.
Диаметр цилиндра (мм).
Ход поршня (мм).
Зазор впускного клапана(мм).
Зазор выпускного клапана(мм).
Охлаждение.
Порядок работы.
Тип топлива.
Впрыск.
Система управления.
Объём масляной системы(литр).
Мощность кВт/ л.с. / об.мин.
Экологический класс.
Турбина.
Охлаждение наддува.
Степень сжатия / компрессия.

Диагностика двигателя SA6D170E-3.

Перед проведением ремонта, необходимо провести диагностику двигателя. Диагностика двигателя выявляет степень отклонения от норм предусмотренных производителем и целесообразность демонтажа двигателя с техники.

Диагностика двигателя Komatsu SA6D170E-3 является одной из основных процедур. Правильно поставленный диагноз неисправности, позволяет избежать чрезмерных трат при проведении ремонта. При диагностике проводится визуальный осмотр двигателя на предмет подтекания эксплуатационных масел и жидкостей, замер компрессии, давления картерных газов, давления масла, давления наддува турбины, температуру и цвет выхлопных газов. А так же при возможности компьютерная диагностика. По результатам диагностики принимается решение о проведение ремонта на месте, частичной разборке. Или демонтаж двигателя для проведения ремонта в условиях мастерской.

Условием для проведения диагностики и ремонта двигателя SA6D170E-3 :

  1. Повышенный расход масла.
  2. Сапунение двигателя (выброс масла, или белёсый дым из сапуна двигателя).
  3. Снижение мощности двигателя вплоть до остановки.
  4. Повышение или понижение уровней масел или эксплуатационных жидкостей.
  5. Повышенная дымность двигателя.
  6. Увеличенный расход топлива.
  7. Затруднённый запуск.
  8. Посторонние звуки при работе двигателя.
  9. Падение давления масла.

Причины возникновения:

  • Естественный износ в процессе эксплуатации.
  • Топливо низкого качества.
  • Прогар, трещины в днище поршней.
  • Залегание колец.
  • Масляное «голодание» узлов и деталей.
  • Износ сальниковых уплотнений стержней клапанов.
  • Износ кулачков распредвала.
  • Увеличение зазоров сопрягаемых поверхностей.
  • Падение давления масла.

Работы по месту нахождения техники:

  • Диагностика двигателей Komatsu SA6D170E-3 на автомобиле или спецтехнике.
  • Частичный ремонт двигателей на месте (замена прокладки ГБЦ, демонтаж/монтаж топливной аппаратуры: форсунок, ТНВД, турбины, замена датчиков).
  • Снятие двигателя SA6D170E-3 .
  • Установка двигателя и запуск в работу.

Работы по капитальному ремонту двигателя Komatsu SA6D170E-3 включает в себя:

  • Заключение договора на ремонт.
  • Предварительная мойка.
  • Разборка двигателя.
  • Мойка деталей двигателя.
  • Визуальный осмотр и замер деталей: занесение размеров в дефектовочный лист с эталонными значениями.
  • По результатам дефектовки составление заключения и согласование с заказчиком окончательной стоимости и сроков ремонта.
  • Подбор и заказ запасных частей для двигателей Komatsu SA6D170E-3 .
  • Производиться при необходимости расточка блока цилиндров под ремонтный размер поршней или гильзовка под номинальный размер.
  • Ремонт форсунок Komatsu SA6D170E-3
  • Замена втулок распредвала.
  • Шлифовка и полировка шеек коленвала.
  • Замена шатунных и коренных вкладышей.
  • Замена втулок головки шатуна.
  • Замена всех уплотнений (прокладки, сальники, резиновые кольца)
  • Замена поршней.
  • Ремонт головки блока цилиндров Komatsu SA6D170E-3
  • Замена направляющих втулок клапанов.
  • Правка сёдел клапанов или замена седла клапана.
  • Восстановление привалочной плоскости ГБЦ.
  • Притирку клапанов.
  • Сборку двигателя.
  • Обкатку двигателя.
  • Отправку двигателя заказчику или установку мастерами компании «Большие машины».

При выполнении частичного или капитального ремонта применяются оригинальные запасные части или проверенных производителей хорошо зарекомендовавших себя во время эксплуатации грузовой и специальной техники, а расходные материалы (герметики силиконовые и анаэробные) надлежащего качества.

На все виды работ дается гарантия 1000 моточасов.

Записаться на техническое обслуживание, диагностику или ремонт двигателя Komatsu SA6D170E-3 можно по телефону : +7(495)095-05-35 или воспользоваться формой обратной связи.

Прайс на ремонт двигателя SA6D170E-3

Наименование работНормо часыЦена, руб
1Выезд мобильной бригады в пределах МКАДот 4000
2Выезд мобильной бригады от МКАД (рублей/километр)15
3Т.О. двигателяот 2от 3500
4Диагностика двигателяот 1от 1500
5Демонтаж двигателяот 5от 6000
6Предварительная мойка двигателяот 1от 1000
7Разборка и дефектовка двигателяот 4от 5000
8Технологическая мойка деталейот 1от 1200
9Опресовка ГБЦ (головки блока цилиндров)от 8от 1100
10Опресовка БЦ (блока цилиндров)от 8от 3800
11Шлифовка коленчатого валаот 8от 8000
12Расточка и хонинговка блока цилиндровот 8от 3600
13Гильзовка и хонинговка (без стоимости гильз)от 8от 1800
14Восстановление плоскости ГБЦот 8от 1300
15Восстановление плоскости БЦот 8от 3200
16Замена направляющей клапана (за штуку)от 8от 207
17Замена седла клапана (за штуку)от 8от 1000
18Правка фаски седла клапанаот 8от 200
19Замена втулки шатунаот 8от 800
20Сборка/регулировка/обкатка двигателяот 16от 17000

* Данные о ценах носят справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +7(495)095-05-35

** Все технические данные представленные на данной странице носят исключительно справочно-информационный

Двигатель KOMATSU SAA6D170E-2

Похожие товары

  • Двигатель ISUZU 6WG1 для спецтехники HITACHI
  • Двигатель CUMMINS 6BT5.9-C
  • Турбина двигателя Yanmar 4TNV98T для спецтехники
  • ТНВД топливный насос 384-0607 Cat C7 и C9
  • Запчасти двигателя KOMATSU 6D125, S6D125, SA6D125
  • Двигатель CAT 3046T для экскаватора и бульдозера
  • Форсунка двигателя KOMATSU SA6D140E-3
  • Двигатель YANMAR 4TNV94L на экскаватор HYUNDAI R55, R55W, R60, R60W, HX55S, HX60S
  • ТНВД YM729136-51390 для двигателя KOMATSU 3D84
  • Двигатель KUBOTA V3800, V3800-T для мини-спецтехники Bobcat
  • Топливный насос двигателя KOMATSU SAA6D114E-3 (common rail)
  • Поршень двигателя KOMATSU S6D125-1
  • Двигатель ISUZU 4LE1
  • Двигатель ISUZU 6SD1 для экскаватора HITACHI EX300, EX350, EX385
  • Двигатель YANMAR 4TNV88
  • Цена во Владивостоке: USD 46 465
  • Каталожный номер: SAA6D170E-2
  • Вес нетто: 2440 кг
  • Состояние: Восстановленный
  • Производитель: KOMATSU
  • Срок поставки: 15 дней

Оригинальный восстановленный двигатель (engine ass’y) в сборе первой комплектности со всем навесным оборудованием и топливной аппаратурой, полностью заводское восстановление и только оригинальные запчасти. После восстановления прошёл стендовые испытания.

Устанавливается на технику Komatsu, совместим с фронтальными погрузчиками KOMATSU WA600-3, WA700-1; экскаваторами KOMATSU PC1000LC-1, бульдозерами KOMATSU D275A-2, D375A-3, D375A-5.

Отгрузка в день оплаты, бесплатное экспедирование по городу Владивостоку, отправка в любой регион РФ.

Любая удобная форма расчётов.

г. Владивосток, ул. Щитовая, д. 19А
Тел. +7(967)958-21-85
Доставка по России

© 2009-2021 «AST-Group»
При использовании материалов сайта ссылка на
источник обязательна.

КУПИТЕ ЗАПЧАСТИ НА СПЕЦТЕХНИКУ С ГАРАНТИЕЙ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

БУДЬТЕ НА 100 % УВЕРЕНЫ В КАЧЕСТВЕ КОМПЛЕКТУЮЩИХ

Поставляем гидравлику от HANDOK HYDRAULIC. Закажите гидронасосы, гидромоторы и качающие узлы от фабрики с мировым именем. Запчасти на спецтехнику подойдут идеально и прослужат долго. Если заметите производственный брак в течение полугода после покупки, обменяем продукцию на новую. Также предлагаем детали фирм FLUTEK, EATON JEIL и других корейских и китайских ОЕМ-брендов.

Выпускаем гидроцилиндры. Получите идеально подходящие комплектующие. Закажите изготовление деталей по рабочим чертежам или по данным и размерам. От 5 дней на производство гидроцилиндров, от 7 дней на транспортировку во Владивосток. Гарантия на продукцию — 6 месяцев.

Восстанавливаем б/у элементы. Купите запчасти на спецтехнику по минимальной цене — например, гидронасос для экскаватора KOMATSU PC400-6 за 9 200 долларов. Все детали испытаны на стенде. Даем гарантию от 1 месяца до года, чтобы проверить качество гидронасосов, гидроцилиндров и гидромоторов. Если возникнут проблемы, обменяем товар или вернем деньги.

Оставьте заявку на подбор запчастей для спецтехники по тел. +7 (967) 958-21-85 —
отправим список комплектующих через 1–2 часа

Бесплатная логистика запчастей для спецтехники во Владивостоке

От 60 минут на подбор деталей

Вы купите запчасти на спецтехнику по нужной цене — предложим до 5 вариантов, от оригинальных комплектующих до восстановленных

До 24 часов на отправку заказа

Получите детали максимально быстро, чтобы скорее отремонтировать машину. В течение 1 дня после поступления оплаты отправим груз во Владивосток

Таможенная очистка и декларирование

Прохождение таможни занимает от 3 до 5 дней. Приложим к грузу универсальный передаточный документ, договор поставки и спецификацию, счёт на оплату, накладную или экспедиторскую расписку ТК

Доставка до ТК во Владивостоке

Сэкономьте на услугах транспортной компании до 3 000 рублей. Привезем груз до 300 кг в терминал службы доставки бесплатно. Подробнее здесь »

Приобретаете товар без НДС?
Звоните по тел. +7 (967) 958-21-85 — делаем скидку 5 %!

Обзор Komatsu D375A

За последние годы наиболее известный производитель спецтехники Komatsu провел масштабное усовершенствование всего модельного ряда. Бульдозеры получили серию новых силовых установок и более прочных и надежных элементов кузова.

Самым востребованным сейчас является D375A. Она включает в себя все лучшие системы и механизмы, которыми должен располагать бульдозер.

Содержание:

Модификации

Комплектация оснащается надежной коробкой переключения передач гидромеханического типа. Она носит название ТоркФлоу. Оператор управляет техникой, задействованием небольшого джойстика с множеством функций. Он изменяет уровень скорости и направление движения спецтранспорта.

Если сравнивать модификации Komatsu с другими знаменитыми марками, то плавность поворота этого бульдозера значительно лучше остальных экземпляров. Инженеры добились улучшений в управлении путем установки системы пассивного торможения гусениц.

Преимущество модификаций D375A-3 и D375A-5 в том, что трансмиссию достаточно просто обслуживать. Замену всех составных частей и прочего навесного оборудования можно производить, не теряя ни капли гидравлического масла. А это можно считать большим плюсом, поскольку ремонтные работы в таком транспорте постоянно требуют полной замены жидкости.

Также довольно легко проверять и заменять фильтра трансмиссии и гидравлического трансформатора.

Например, модификация серии Komatsu D375A-5 оборудована новой ходовой системой REU. Она характеризуется уникальной эластичностью. Опорные катки находятся на качающейся подвеске и резиновых подушках. Это позволяет башмакам хорошо цепляться за любой тип грунта. Дополнительное преимущество – такая ходовая часть сводит вибрации к минимуму. На качественном дорожном покрытии подвеска конфигурации X ведет себя очень мягко по причине того, что подушки имеют малую степень сжатия. А когда бульдозер выезжает на грунт, резиновые компоненты ощутимо снижают ударную нагрузку. За счет такого конструкторского решения срок службы подвески в целом стал значительно больше.

Помимо этого довольно часто можно встретить комплектацию D375A-6.

Кабина Коматсу Д375А

Плавность и устойчивость кабины обеспечена специальными вязкостными опорами. Они созданы для дополнительного поглощения ударов и колебаний конструкции.

Согласно многочисленным исследованиям и тестам, наименьшее количество пыли наблюдается позади капота. Так как задняя часть моторного отсека является самым чистым местом на кузове, инженеры решили именно здесь установить воздухозаборник. Он направляет поток чистого воздуха в салон.

Хоть Komatsu D375A и не является примером эргономичности, однако специалисты компании Komatsu постарались сделать салон максимально комфортабельным. Для этого установили новое сидение, оснащенное подлокотником с левой стороны. Он может регулироваться под удобный для оператора угол. Под рукой находится и джойстик. Им управляют под нагрузкой.

Салон укомплектовали цветным дисплеем. Он отображает информацию о различных операциях. С помощью экрана можно контролировать рабочий процесс, точность работы всех агрегатов. Отличительной особенностью можно считать высокое качество дисплея, что не характерно для спецтехники. Подобные технологии используются только в крупном сельскохозяйственном транспорте. Экран удобен тем, что его видно под разными углами. По выбору, водитель может установить 1 из 10 доступных языков отображения информации.

Удобство использования модели характеризуется наличием большого количества кнопок, которые отвечают за самые разнообразные функции бульдозера.

Технические характеристики Komatsu D375A

Бортовые фрикционы также контролируются джойстиком. Для надежной работы механизмов лучше использовать качественные марки масла. Тормозная система представлена многодисковой структурой. Управление осуществляется рукояткой и педалью.

Производительность находится на высоком уровне благодаря применению мощного и надежного мотора. Он оснащен непосредственным впрыском дизельного топлива. Такая система позволяет значительно экономить топливо даже на специализированной технике. Плюс ко всему – увеличивается ресурс двигателя.

Силовая установка – SA6D170E. Это высокопроизводительный мотор с низким уровнем эмиссии. Охлаждение у агрегата водяное. Также установлена турбина и система последующего охлаждения. Так как любая мощная силовая установка производит сильные вибрации, на Коматсу Д375А мотор установили на небольшие амортизаторы. Они крепятся к основной части рамы.

Отличительным качеством двигателя является его устойчивость к самым неблагоприятным условиям. Агрегат не боится перепадов температур и без проблем работает при критически низкой температуре окружающей среды.

Смазка мотора происходит принудительно. Данные силовой установки:

  • Объем – 23 л;
  • Мощность – 392 лошадиные силы;
  • Крутящий момент – 267 Нм;
  • Вращение – 1800 оборотов в минуту.

На топливный бак Komatsu D375A установлен клапан давления, а также специальный сапун. Он отделяет частицы пыли, не позволяя топливной системе засоряться. Объем бака – 1050 литров.

Точный показатель расхода топлива установить достаточно сложно. Данные напрямую зависят от динамики работы и нагрузок. Минимальный расход – 30 л, максимальный – 70 л.

Габариты:

  • Ширина – 2,77 м;
  • Длина – 7,635 м;
  • Высота – 4,585 м.

Общая масса спецтехники в полном снаряжении составляет 66,74 тонны. На первой передаче максимальная скорость равна 5 км/ч. На третьей передаче бульдозер может развивать скорость в 15,8 км/ч.

Устройство

Техника оборудована большим отвалом. Его высота равна 2,265 м, а ширина – 5,14 м. Объем отвала, в зависимости от комплектации – 18,5-22 м³.

Помимо этого Коматсу Д375А укомплектована прочным рыхлителем на один зуб. Угол наклона рабочего элемента можно автоматически регулировать.

Надежное сцепление модификации с грунтом гарантировано К-образными каретками.

Благодаря тому, что двигатель расположен значительно ниже, чем у его аналогов, центр тяжести также смещен вниз.

Производство бульдозера уже закончено. Поэтому все предложения стоит искать только на вторичном рынке спецтехники. Экземпляры 1994 года выпуска стоят порядка 12 миллионов рублей. Стоимость более новых вариантов, выпущенных до 2008 года, может достигать 25 миллионов рублей.

Модель Komatsu D375A можно назвать одним из лучших вариантов на рынке. Он устойчив, обладает большим ресурсом, оснащен всем необходимым оборудованием и способен работать в критических условиях.

Видео

Основатель нескольких автомобильных интернет-проектов с большим автомобильным опытом и полученными знаниями

Настоящий профессионал автомобильной индустрии, включая грузовую технику с высшим образованием

Komatsu D375A-5: технические характеристики, обзор, описание

Komatsu D375A — тяжелый бульдозер, который чаще всего используют на карьерах и в горнодобыче. У машины даже есть отдельная спецификация для этих отраслей, D375A-6R, в которую сразу включены дополнительные опции – ИБП, коробка обесточивания и ручная система аварийной остановки двигателя. Также D375A применяют на крупных строительных объектах.

Шестое поколение D375A производят около 10 лет. Также до сих пор популярна модель D375A-5. Расскажем об их принципиальных отличиях, чтобы вам легче было решить: стоит ли обновлять парк и есть ли смысл переплачивать за более молодое поколение машин.

Технические характеристики Komatsu D375A-5, масса

Мощность (полная)391 кВт/525 л.с.
Эксплуатационная масса66 985 кг
Объем отвалаполусферического: 18,5 куб.м
сферического: 22 куб.м

Модель Komatsu D375A-5 имеет очень низкий профиль, благодаря чему улучшается ее устойчивость. Кроме этого, использованы удлиненные гусеничные ленты, с каждой стороны у которых расположено по семь опорных катков.

Ходовая часть бульдозера Komatsu D375A-5 выполнена с использованием К-образных кареток. В сравнении с прежней конструкцией, подобное решение помогло добиться увеличения срока службы ходовой части, так как был улучшен контроль совмещения гусеничной ленты с опорными катками. Также удалось снизить ударные нагрузки: теперь каретки способны значительно смещаться в вертикальной площади.

На выбор производитель предлагает один из двух отвалов: полусферический с объемом 18,5 куб.м и сферический, способный перемещать до 22 куб.м. Среди доступных рыхлителей присутствуют однозубые или многостоечные варианты. Угол рыхления регулируется. Возможна установка скальных башмаков.

Трансмиссия — гидромеханическая серии Torqflow (разработка Komatsu). Смазывание коробки передач с гидроприводом осуществляется под давлением, благодаря чему обеспечивается оптимальная теплоотдача. А для безопасного проведение работ присутствуют рычаг блокировки переключения передач и выключатель блокировки нейтрали.

Масса бульдозера Komatsu D375A-5 составляет 49 800 кг. Эксплуатационный вес достигает 66 985 кг. Для долгосрочной работы без дозаправок модель оснащена топливным баком объемом 1 050 л.


Источник фото: komek.ruЭксплуатационный вес Komatsu D375A-5 составляет 67 тонн

Что нового в модели по сравнению с предыдущим поколением

Для начала приведем несколько технических решений, которых не было в D375A-5:

  • Вентилятор радиатора с гидроприводом автоматически изменяет количество оборотов в зависимости от температуры жидкостей.
  • Дисковая регулировка подачи горючего — частота оборотов двигателя изменяется с помощью электрического сигнала. Это упрощает управление.
  • Коробка-автомат. Можно выбрать как автоматический, так и ручной режим переключения передач. Последний применяется при выполнении тяжелых бульдозерных работ и рыхления твердых пород.

У D375A-6 появилась электронная система для управления силовыми передачами. Она сопоставляет действия оператора с показаниями датчиков, благодаря чему максимально точно реагирует на них. Теперь оборудование действует плавно, без рывков даже при тяжелых работах. Дополнительно на коробку передач установлен модулятор с электронным управлением ECMV. Он контролирует работу муфт, обеспечивая их безударное включение.

Новые режимы работы

Кроме выбора между автоматическим и ручным переключением передач, можно также использовать экономичный режим и режим максимальной мощности. Они позволяют оптимизировать расход топлива.

В режиме максимальной мощности машина будет работать на максимуме своих возможностей. Это необходимо при выполнении операций на склонах и работ с высокой нагрузкой. Потребление в этом случае составляет около 99 л/час.

В экономичном режиме машина требует около 75 литров топлива в час. Выбирается для легких работ, при передвижениях вниз по склону и при работах на грунтах, которые могут вызвать проскальзывание башмаков.

Опционально можно добавить в систему режим контроля проскальзывания башмаков. Электронная система будет сама следить за этим процессом. Ее преимущества:

  • снизится нагрузка на оператора;
  • повысится маневренность машины;
  • оператор сможет сосредоточиться на процессе рыхления;
  • снизится скорость износа шасси.

Двигатель

Количество цилиндров6
Диаметр170 мм
Ход поршня170 мм
Рабочий объем23,15 л
Объем топливного бака1 050 л

Бульдозер Komatsu D375A-5 получает энергию от 525-сильного двигателя, развивающего предельную мощность при 1 800 об/мин. Дизельный агрегат оборудован системой прямого впрыска топлива. Кроме этого, его конструкция включает турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха.

Крепление дизеля к основной раме выполнено с помощью резиновых подушек, что одновременно обеспечивает снижение уровня шума и вибрации.

Гидравлика

Гидроцилиндры KOMATSU D375A-5

Гидравлика гусеничного бульдозера Komatsu этой модификации имеет максимальный уровень потока в 405 литров в минуту. Гидроцилиндры — поршневые, двойного действия.

На управление передним отвалом отведен объем в 120 литров жидкости. На однозубый рыхлитель идет 70 литров, на различные варианты многозубого — от 44 до 70 литров. Механизм с фиксированным углом наклона требует меньшего объема специальной жидкости. Для изменения угла наклона рыхлителя применяется система с гидравлическим пальцем. Многозубый (многостоечный) вариант управляется параллелограммным гидроприводом при помощи системы рычагов.

Гидротрансформатор располагается рядом с основными элементами трансмиссии для упрощения доступа к тем и другим механизмам.

Общая масса гидроблока без жидкости составляет 11,79 т. Все элементы системы разрабатывались и производились собственными силами Komatsu.

Кабина и органы управления

Помимо уже сказанного выше, сделать кабину еще более тихой помогают вязкостные демпфирующие опоры, способные эффективно поглощать ударные нагрузки. Для еще большего комфорта заборник свежего воздуха установлен в задней части капота силового агрегата, где фиксируется самая незначительная концентрация пыли. А в комплектации, устанавливаемой по спецзаказу, мешает попадать пыли в кабину создаваемое избыточное давление воздуха внутри нее.

На бульдозере Komatsu D375A-5 установлено кресло с регулируемым левым подлокотником. Переключение передач выполняется под нагрузкой.

Управление бортовыми фрикционами (они работают в масле) осуществляется с помощью джойстика. В свою очередь многодисковые тормоза бортовых фрикционов (и те, и те — многодисковые) задействуются с помощью педали и рукоятки. Для того чтобы управление поворотами сделать более простым и быстрым, фрикционы и тормоза сопряжены друг с другом.


Источник фото: komek.ruФото Komatsu D375A-5

Кабина Коматсу Д375А

Плавность и устойчивость кабины обеспечена специальными вязкостными опорами. Они созданы для дополнительного поглощения ударов и колебаний конструкции.

Согласно многочисленным исследованиям и тестам, наименьшее количество пыли наблюдается позади капота. Так как задняя часть моторного отсека является самым чистым местом на кузове, инженеры решили именно здесь установить воздухозаборник. Он направляет поток чистого воздуха в салон.

Хоть Komatsu D375A и не является примером эргономичности, однако специалисты компании Komatsu постарались сделать салон максимально комфортабельным. Для этого установили новое сидение, оснащенное подлокотником с левой стороны. Он может регулироваться под удобный для оператора угол. Под рукой находится и джойстик. Им управляют под нагрузкой.

Салон укомплектовали цветным дисплеем. Он отображает информацию о различных операциях. С помощью экрана можно контролировать рабочий процесс, точность работы всех агрегатов. Отличительной особенностью можно считать высокое качество дисплея, что не характерно для спецтехники. Подобные технологии используются только в крупном сельскохозяйственном транспорте. Экран удобен тем, что его видно под разными углами. По выбору, водитель может установить 1 из 10 доступных языков отображения информации.

Удобство использования модели характеризуется наличием большого количества кнопок, которые отвечают за самые разнообразные функции бульдозера.

Техническое обслуживание

Чтобы сделать ТО максимально удобным, при проектировании бульдозера Komatsu D375A-5 использован принцип группирования точек обслуживания. В частности, масляные фильтры коробки передач были размещены вблизи с измерителем уровня масла силовой передачи.

Специалисты Komatsu отдали предпочтение модульной конструкции при изготовлении компонентов силовой передачи, которые, кроме этого, полностью герметизированы.

Дисковые тормоза мокрого типа являются необслуживаемыми. Трубопроводы гидравлической системы бульдозера Komatsu D375A-5 защищены от повреждений.

Особое внимание было уделено звеньям гусеничной ленты. Если обычно они удерживаются во втулке только за счет плотной посадки пальца, то в komatsu d375a 5 дополнительно присутствует фиксирующее кольцо. Такая конструкция более надежна, а пальцы и втулки теперь проще разъединять.

ОПИСАНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ

Komatsu D375A-5 – тяжелый бульдозер гусеничного типа, сочетающий в себе надежную конструкцию, комфортабельную кабину и отменные рабочие характеристики. Модель относится к весовой категории «70 тонн». Выпуск Komatsu D375A-5 продолжался с 1993 по 2009 год. На российском рынке данный бульдозер получил большое распространение.

Для Комацу D375A-5 доступна широкая линейка дополнительного оборудования, позволяющая использовать машину круглогодично. За счет этого достигается высокая рентабельность. Качественные японские элементы и продуманная конструкция обеспечивают большой ресурс работы.

Komatsu D375A-5 используется для выполнения различных задач в сферах народного хозяйства и промышленности:

  • перемещение больших объемов материалов, грунта на дистанции малой протяженности;
  • снятие грунта;
  • выкорчевывание деревьев и пней;
  • засыпка углублений и возведение плотин и дамб;
  • выравнивание поверхности;
  • создание грунтовых дорог;
  • профилирование насыпей.

Бульдозер используется в различном диапазоне температуре (от -40 до +40 градусов).

Видео

Как и большинство моделей японского бренда, «Комацу 375» агрегатируется с широким спектром дополнительного оснащения. Это обеспечивает круглогодичное использование бульдозера и повышает его рентабельность. Модель Komatsu D375A сочетает в себе оптимальное распределение масс, надежность конструкции и высокую производительность. Этому способствуют качественные элементы, большая часть из которых является собственной разработкой японского бренда.

Бульдозер «Комацу 375» применяется во многих государствах мира. В странах СНГ наибольшую популярность модель получила в Северо-Восточных районах России. Здесь находятся главные золотодобывающие предприятия, выполняющие большие объемы землеройных работ. Для эффективного функционирования спецтехника подобного класса им необходима. На долю данных организаций приходится до 70% всего парка бульдозеров Komatsu D375A, эксплуатируемых на Северо-востоке России. Надежный и мощный бульдозер с передовыми техническими возможностями оптимально подходит для данных районов.

Среди преимуществ модели «Комацу 375» следует выделить:

  • необычайно низкий профиль, обеспечивающий максимальную устойчивость техники на любой поверхности;
  • экономичный и экологичный мотор Komatsu SA6D170E со встроенной системой охлаждения и мощностью 535 л.с.;
  • легкое техническое обслуживание, обусловленное хорошей защитой всех гидравлических трубопроводов, модульной конструкцией силовой передачи и группировкой ключевых узлов;
  • отвал большого размера;
  • однозубый рыхлитель, имеющий регулируемый угол рыхления;
  • хорошее сцепление с грунтом, которое достигается за счет системы К-образных кареток;
  • дисковые тормоза, не требующие дополнительного обслуживания.

Это интересно: Бульдозер TY-165 Shehwa: технические характеристики

Модификации и особенности

Komatsu D375A – серия гусеничных бульдозеров, которые можно эксплуатировать на пересеченной местности или бездорожье.

Семейство включает несколько модификаций:

  • Komatsu D375A-2;
  • Komatsu D375A-3;
  • Komatsu D375A-5;
  • Komatsu D375A-6;
  • Komatsu D375A-8.

Они имеют схожую конструкцию, но различаются мощностью силовой установки, массой, объемом отвала и некоторыми другими характеристиками.

Для всех моделей серии свойственны сравнительно малый радиус разворота, повышающий маневренность, и большой дорожный просвет. Широкие гусеничные ленты со сверхпрочными грунтозацепами увеличивают проходимость техники. Семейство Komatsu D375A оснащается герметичной кабиной с двойным остеклением и защитой оператора, солнцезащитным козырьком и мощными фарами.

Читать еще:  Pmdg 777 запуск двигателей
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector