Двигатель Ford SEBA
Двигатель Ford SEBA
- Двигатели
- Ford
- SEBA
2.3-литровый двигатель Ford SEBA или 2.3 Duratec HE MI4 выпускали лишь с 2007 по 2015 год и устанавливали на четвертое поколение довольно популярной на нашем рынке модели Mondeo. Этот силовой агрегат по сути не отличался от известного у нас мотора Mazda с индексом L3‑VE.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Ford SEBA 2.3 Duratec HE MI4
Точный объем | 2261 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 161 л.с. |
Крутящий момент | 208 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 94 мм |
Степень сжатия | 10.6 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске iVCT |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Номер двигателя Ford SEBA находится сзади, на стыке двс с коробкой
Мануал для Мондео 2.3 Дюратек вы можете скачать тут
Немало полезной информации собрано в MondeoClub.ru
Расход топлива Форд Мондео 2.3 Duratec HE
На примере Ford Mondeo 2008 года с автоматической коробкой передач:
Город | 13.8 литра |
Трасса | 6.7 литра |
Смешанный | 9.3 литра |
На какие автомобили ставился двигатель SEBA 2.3 l
Mondeo Mk4 | 2007 — 2015 |
Недостатки, поломки и проблемы двс SEBA
Очень часто здесь встречается расход смазки из-за залегания маслосъемных колец
На втором месте идут регулярно заедающие заслонки изменения геометрии впуска
От плохого бензина тут выходит из строя бензонасос и регулятор давления топлива
На пробегах 200 — 250 тысяч км нередко требует замены цепь ГРМ и фазорегулятор
Раз в 100 000 км вас ждет дорогостоящая процедура регулировки зазоров клапанов
Устранение масложора на Мондео с мотором 2.3 литра
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель SEBA
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 2261 |
Мощность (л.с.) | 161 |
Крутящий момент | 208 Нм |
Привод ГРМ | Цепь |
Экологический класс | Евро 4/5 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 |
Особенности ДВС | DOHC |
Система питания | Инжектор |
Гидрокомпенсаторы | Нет |
Блок цилиндров | Алюминиевый R4 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 94 мм |
Степень сжатия | 10.6 |
Фазорегулятор | На впуске iVCT |
Турбонаддув | Нет |
Моторное масло | 4.3 л 5W-30 |
Средний ресурс | 350 000 км |
Применимость двигателя SEBA
Описание двигателя SEBA
Двигатель SEBA устанавливался с 2007 по 2015 год на седаны, универсалы и лифтбеки Ford Mondeo IV (причем как на рестайлинговые, так и на дорестайлинговые версии).
По своей структуре «фордовский» двигатель SEBA является рядной «четвёркой». Его технический объем равен 2261 см3 (2,3 л), а диаметр каждого цилиндра составляет 87,5 мм.
SEBA функционирует на бензине, обладает инжекторным питанием и способен развивать мощность 160–161 л.с. Также его конструкцию характеризует наличие двух распредвалов и отсутствие гидрокомпенсаторов.
Вдобавок ко всему к плюсам мотора SEBA относят надежную цепь ГРМ — она может спокойно прослужить более 200000 км.
А в целом ресурс двигателя SEBA без капремонта может и вовсе перевалить за 350000 км, и это отличный показатель для силовых агрегатов, предназначенных для среднеразмерных городских машин (таких, как Mondeo IV).
Перспективы тюнинга
В SEBA применяется электронный блок управления Visteon ESU-415. И в принципе он позволяет проводить все операции прямо через разъём OBDII.
Всегда перед самим чип-тюнингом проводится входящая диагностика. Это необходимая и не очень затратная по времени процедура — обычно на нее уходит не более 30 минут.
Далее идет процесс изготовления прошивки с учетом особенностей движка и трансмиссии, а также пожеланий автомобилиста. А после изготовления она, разумеется, заливается в блок и тестируется.
Есть примеры, когда чип-тюнингом Stage 1 удавалось поднять мощность данного мотора со 161 до 178 л.с. То есть прибавка здесь составляет лишь 10-11%. Кому-то это может показаться недостаточным, однако для атмосферного двигателя без турбины это достойный результат.
Недостатки и проблемы двигателя SEBA
На старых экземплярах SEBA с большим километражом возможна такая беда, как масложор. Причем причиной сверхпотребления смазочной жидкости тут обычно является залегание маслосъемных колец.
Кроме того, если заливать в данный ДВС плохой бензин, то здесь очень быстро может сломаться топливный насос и перепускной клапан.
Еще одна частая болезнь SEBA — заедание вихревых заслонок. Со временем их посадочные гнёзда могут разбиться, из-за чего заслонки начинают сильно цокотать и работать некорректно. Решения здесь может быть два (в зависимости от реального состояния этих заслонок) — либо аккуратный ремонт, либо полная замена.
Интересные видео о двигателе SEBA
Двигатель от мазды L3 VE в форд мондео 4 2.3
Всем привет!
Исходя из прошлой записи о поломке мотора решил брать контрактный двигатель от мазды, банально из-за того что он почти в 2.5 раза дешевле. На фордовский seba 2.3 duratec he ценник в районе 75 000 руб., на двигатель от мазды L3 VE цены в районе 30 000 руб. Для начала решил более детально изучить вопрос о совместимости, мониторил форумы, все пишут, что все ок.
Источники информации:
1) Мондеоклуб, о различиях двигателей: mondeoclub.ru/forum/topic…494/page-164#entry3012839
2) Мондеоклуб, тут есть пример аналогичной замены, но странная маркировка двигателя mondeoclub.ru/forum/topic/150624/
3) Пост от LarsHuman www.drive2.ru/l/453271195723235904/
4) Общался с Lavrik92 он помог ответить на многие вопросы, т.к. тоже с этим столкнулся.
Выражаю благодарность всем за предоставление информации!
О покупке:
Я брал ДВС, у которого катушка сбоку, компрессор к блоку, щуп в поддон. Еще обязательно нужно смотреть, чтобы возле маслозаливной горловины было место под датчик (вроде называется электромагнитный клапан).
Изначально искал на: parts.japancar.ru по совету от Lavrik92 (это как алиэкспресс только по запчастям) там нашел магазин: autotown55.ru
Предварительно читал отзывы о компании, были и негативные и позитивные, больше негативных)) но так почти везде, т.к. если все ок, то редко кто об этом напишет, а когда что-то не так, тогда сразу строчить негатив.
Оттолкнулся от собственного мнения. Судил по тому, какое было обслуживание/общение со мной, подробно отвечали на все вопросы, всегда были на связи, вежливы.
Мотор был в Омске, обещали привезти в мск за 8 дней. Вносил предоплату 6000 руб. Как и обещали, через 8 дней привезли. Ценник на двс 29 000 руб. + доставка 800 руб. Пробег мотора 66 т.км.
Спасибо другу, за транспортировку и хранение движка!)
О совместимости:
Двигатели, действительно, взаимозаменяемы, они идентичны в плане блока и гбц. Проблем вообще никаких не возникло.
Обнаружили единственное отличие, что на распредвале разные шестерни со стороны датчика распредвала. Кто-то писал, что нужно перепресовывать ее, кто-то ставил так. Перепресовывать боялись, там никаких шпонок и спец. креплений, попасть точно в исходное положение этой шестерни — хз как. Мы оставили как есть и все норм, это никак не повлияло на работу двс.
По поводу шкива коленвала, его оставили от мазды (он больше фордовского, но диаметр зубьев и сами зубья идентичные), просто купил ремень именно маздовский, он чуть длиннее и все ок.
Из навесного все поставили с фордовского:
1) Впускной коллектор
2) Выпускной коллектор
3) Генератор
4) Стартер
5) Компрессор кондиционера
6) Клапанную крышку (т.к. нужны отверстия для крепления модулей зажигания)
7) Дроссель
8) Топливную рампу и форсунки
9) Свечи зажигания
10) Модули зажигания
11) Маховик
Все встает bolt-on)
Снятие и установка:
Снимали вместе с коробкой — вниз. Разобрали всю морду для удобства и для того, чтобы все отмыть — грязи было немерено. Радиаторы наверное ни разу не мылись, керхер даже не пробивал на сквозь сначала. Проблем никаких не было, все откручивалось, даже выхлоп)
По времени заняло 18 часов, в 10 утра начали, на след. день в 6 утра закончили.
Спасибо огромное dmitriy-jzx все делал он у себя в сервисе, я с отцом были на подмоге.
Контрактный (б/у) двигатель SEBA для Ford Mondeo 160 л.с 16V 2.3 л бензин в Новосибирске
- Наличие: Есть в наличии
- Применимость: FORD mondeo, FORD AUSTRALIA mondeo
- Описание
- Характеристики
- Отзывы
- Доставка
Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками
Двигатель SEBA выпускался с 2007 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.
Преимущества покупки б/у ДВС у нас
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.
Комментарий:
Без пробега по РФ и СНГ, фото-видео тестирования, документы, 2 мес. гарантии
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | SEBA |
Доп. информация о двигателе | DOHC |
Количество клапанов | 16 |
Мощность | 160 л.с. |
Объём двигателя | 2261 ccm |
Тип двигателя | Бензиновый двигатель |
Расположение | ряд |
Привод | Цепь |
Компрессия | None |
Топливо | бензин |
Впрыск | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор |
Дополнительные характеристики двигателя: | |
Максимальная мощность, л.с. | 160 — 161 |
Расход топлива, л/100 км | 9.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Нагнетатель | Нет |
Тип двигателя | Duratec |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 208 (21) / 4000 |
Используемое топливо | Бензин |
Объем двигателя, куб.см | 2261 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 160 (118) / 6500 |
Доставка
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Оплата
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?
Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.