Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Ford SEBA

Двигатель Ford SEBA

  • Двигатели
  • Ford
  • SEBA

2.3-литровый двигатель Ford SEBA или 2.3 Duratec HE MI4 выпускали лишь с 2007 по 2015 год и устанавливали на четвертое поколение довольно популярной на нашем рынке модели Mondeo. Этот силовой агрегат по сути не отличался от известного у нас мотора Mazda с индексом L3‑VE.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Ford SEBA 2.3 Duratec HE MI4

Точный объем2261 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс161 л.с.
Крутящий момент208 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня94 мм
Степень сжатия10.6
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске iVCT
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс350 000 км

Номер двигателя Ford SEBA находится сзади, на стыке двс с коробкой

Мануал для Мондео 2.3 Дюратек вы можете скачать тут

Немало полезной информации собрано в MondeoClub.ru

Расход топлива Форд Мондео 2.3 Duratec HE

На примере Ford Mondeo 2008 года с автоматической коробкой передач:

Город13.8 литра
Трасса6.7 литра
Смешанный9.3 литра

На какие автомобили ставился двигатель SEBA 2.3 l

Ford

Mondeo Mk42007 — 2015

Недостатки, поломки и проблемы двс SEBA

Очень часто здесь встречается расход смазки из-за залегания маслосъемных колец

На втором месте идут регулярно заедающие заслонки изменения геометрии впуска

От плохого бензина тут выходит из строя бензонасос и регулятор давления топлива

На пробегах 200 — 250 тысяч км нередко требует замены цепь ГРМ и фазорегулятор

Раз в 100 000 км вас ждет дорогостоящая процедура регулировки зазоров клапанов

Устранение масложора на Мондео с мотором 2.3 литра

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Двигатель SEBA

Технические характеристики
Объем (см3)2261
Мощность (л.с.)161
Крутящий момент208 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4/5
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСDOHC
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыНет
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня94 мм
Степень сжатия10.6
ФазорегуляторНа впуске iVCT
ТурбонаддувНет
Моторное масло4.3 л 5W-30
Средний ресурс350 000 км
Применимость двигателя SEBA
Описание двигателя SEBA

Двигатель SEBA устанавливался с 2007 по 2015 год на седаны, универсалы и лифтбеки Ford Mondeo IV (причем как на рестайлинговые, так и на дорестайлинговые версии).

По своей структуре «фордовский» двигатель SEBA является рядной «четвёркой». Его технический объем равен 2261 см3 (2,3 л), а диаметр каждого цилиндра составляет 87,5 мм.

SEBA функционирует на бензине, обладает инжекторным питанием и способен развивать мощность 160–161 л.с. Также его конструкцию характеризует наличие двух распредвалов и отсутствие гидрокомпенсаторов.

Вдобавок ко всему к плюсам мотора SEBA относят надежную цепь ГРМ — она может спокойно прослужить более 200000 км.

А в целом ресурс двигателя SEBA без капремонта может и вовсе перевалить за 350000 км, и это отличный показатель для силовых агрегатов, предназначенных для среднеразмерных городских машин (таких, как Mondeo IV).

Перспективы тюнинга
В SEBA применяется электронный блок управления Visteon ESU-415. И в принципе он позволяет проводить все операции прямо через разъём OBDII.

Всегда перед самим чип-тюнингом проводится входящая диагностика. Это необходимая и не очень затратная по времени процедура — обычно на нее уходит не более 30 минут.

Далее идет процесс изготовления прошивки с учетом особенностей движка и трансмиссии, а также пожеланий автомобилиста. А после изготовления она, разумеется, заливается в блок и тестируется.

Есть примеры, когда чип-тюнингом Stage 1 удавалось поднять мощность данного мотора со 161 до 178 л.с. То есть прибавка здесь составляет лишь 10-11%. Кому-то это может показаться недостаточным, однако для атмосферного двигателя без турбины это достойный результат.

Недостатки и проблемы двигателя SEBA

На старых экземплярах SEBA с большим километражом возможна такая беда, как масложор. Причем причиной сверхпотребления смазочной жидкости тут обычно является залегание маслосъемных колец.

Кроме того, если заливать в данный ДВС плохой бензин, то здесь очень быстро может сломаться топливный насос и перепускной клапан.

Еще одна частая болезнь SEBA — заедание вихревых заслонок. Со временем их посадочные гнёзда могут разбиться, из-за чего заслонки начинают сильно цокотать и работать некорректно. Решения здесь может быть два (в зависимости от реального состояния этих заслонок) — либо аккуратный ремонт, либо полная замена.

Интересные видео о двигателе SEBA

Двигатель от мазды L3 VE в форд мондео 4 2.3

Всем привет!
Исходя из прошлой записи о поломке мотора решил брать контрактный двигатель от мазды, банально из-за того что он почти в 2.5 раза дешевле. На фордовский seba 2.3 duratec he ценник в районе 75 000 руб., на двигатель от мазды L3 VE цены в районе 30 000 руб. Для начала решил более детально изучить вопрос о совместимости, мониторил форумы, все пишут, что все ок.

Источники информации:
1) Мондеоклуб, о различиях двигателей: mondeoclub.ru/forum/topic…494/page-164#entry3012839
2) Мондеоклуб, тут есть пример аналогичной замены, но странная маркировка двигателя mondeoclub.ru/forum/topic/150624/
3) Пост от LarsHuman www.drive2.ru/l/453271195723235904/
4) Общался с Lavrik92 он помог ответить на многие вопросы, т.к. тоже с этим столкнулся.

Выражаю благодарность всем за предоставление информации!

О покупке:
Я брал ДВС, у которого катушка сбоку, компрессор к блоку, щуп в поддон. Еще обязательно нужно смотреть, чтобы возле маслозаливной горловины было место под датчик (вроде называется электромагнитный клапан).

Изначально искал на: parts.japancar.ru по совету от Lavrik92 (это как алиэкспресс только по запчастям) там нашел магазин: autotown55.ru

Предварительно читал отзывы о компании, были и негативные и позитивные, больше негативных)) но так почти везде, т.к. если все ок, то редко кто об этом напишет, а когда что-то не так, тогда сразу строчить негатив.
Оттолкнулся от собственного мнения. Судил по тому, какое было обслуживание/общение со мной, подробно отвечали на все вопросы, всегда были на связи, вежливы.
Мотор был в Омске, обещали привезти в мск за 8 дней. Вносил предоплату 6000 руб. Как и обещали, через 8 дней привезли. Ценник на двс 29 000 руб. + доставка 800 руб. Пробег мотора 66 т.км.

Спасибо другу, за транспортировку и хранение движка!)

О совместимости:
Двигатели, действительно, взаимозаменяемы, они идентичны в плане блока и гбц. Проблем вообще никаких не возникло.

Обнаружили единственное отличие, что на распредвале разные шестерни со стороны датчика распредвала. Кто-то писал, что нужно перепресовывать ее, кто-то ставил так. Перепресовывать боялись, там никаких шпонок и спец. креплений, попасть точно в исходное положение этой шестерни — хз как. Мы оставили как есть и все норм, это никак не повлияло на работу двс.

По поводу шкива коленвала, его оставили от мазды (он больше фордовского, но диаметр зубьев и сами зубья идентичные), просто купил ремень именно маздовский, он чуть длиннее и все ок.

Из навесного все поставили с фордовского:
1) Впускной коллектор
2) Выпускной коллектор
3) Генератор
4) Стартер
5) Компрессор кондиционера
6) Клапанную крышку (т.к. нужны отверстия для крепления модулей зажигания)
7) Дроссель
8) Топливную рампу и форсунки
9) Свечи зажигания
10) Модули зажигания
11) Маховик

Все встает bolt-on)

Снятие и установка:
Снимали вместе с коробкой — вниз. Разобрали всю морду для удобства и для того, чтобы все отмыть — грязи было немерено. Радиаторы наверное ни разу не мылись, керхер даже не пробивал на сквозь сначала. Проблем никаких не было, все откручивалось, даже выхлоп)

По времени заняло 18 часов, в 10 утра начали, на след. день в 6 утра закончили.
Спасибо огромное dmitriy-jzx все делал он у себя в сервисе, я с отцом были на подмоге.

Контрактный (б/у) двигатель SEBA для Ford Mondeo 160 л.с 16V 2.3 л бензин в Новосибирске

  • Наличие: Есть в наличии
  • Применимость: FORD mondeo, FORD AUSTRALIA mondeo

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Доставка

Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Двигатель SEBA выпускался с 2007 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
Без пробега по РФ и СНГ, фото-видео тестирования, документы, 2 мес. гарантии

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяSEBA
Доп. информация о двигателеDOHC
Количество клапанов16
Мощность160 л.с.
Объём двигателя2261 ccm
Тип двигателяБензиновый двигатель
Расположениеряд
ПриводЦепь
КомпрессияNone
Топливобензин
ВпрыскВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Дополнительные характеристики двигателя:
Максимальная мощность, л.с.160 — 161
Расход топлива, л/100 км9.3
Количество клапанов на цилиндр4
НагнетательНет
Тип двигателяDuratec
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.208 (21) / 4000
Используемое топливоБензин
Объем двигателя, куб.см2261
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.160 (118) / 6500

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя уаз 3909
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector