Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Предохранители и реле Toyota Caldina T21

Предохранители и реле Toyota Caldina T21

Рассмотрены автомобили с дизельными и бензиновыми двигателями 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска.

Расположение блоков предохранителей.

Общая схема расположения предохранителей и реле автомобиля.

1 — датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (7A-FE, 3S-FE), 2 — блок реле системы VSC, 3 — датчик дав­ления наддува, 4 — реле свечей накаливания, 5 — резистор топливного насоса, 6 — реле управления топливным насосом, 7 — блок реле №2, 8 — блок плавких вставок, 9 — левый передний датчик SRS, 10 — правый передний датчик SRS

Для доступа к элементам отожмите фиксаторы и откройте крышку блока.

Расположение предохранителей в блоке моторного отсека.

Освещение салона, часы

Панель управления стеклоподъемниками (на двери водителя)

Правая фара (дальний свет)

Задние противотуманные фонари, система курсовой устойчивости (VSC), система подушек безопасности (SRS), многофункциональный дисплей, GPS/навигационная система

Левая фара (дальний свет)

Система впрыска топлива (электронный блок управления)

Правая фара (ближний свет)

Левая фара (ближний свет)

Блок реле и блок плавких вставок в моторном отсеке toyota caldina t21.

Схема монтажного блока.

Реле: А — реле №1 э/д вентилятора, В — реле стартера, С — реле звукового сигнала, D — реле фар, Е — главное реле системы впрыска, F — реле №2 э/д вентилятора, G — реле №3 э/д вентилятора, Н — реле кондиционера;

Плавкие вставки: 1 — ALT 100А (120А для двигателей 3S-GTE, ЗС-ТЕ), 2 — ABS 60А, 3 — HEATER 40А — отопитель, кондиционер;

Предохранители: 4 — DOME (7,5А), 5 — HEAD LAMP RH 15А, 6 — ECU-B (10A), 7 — AM2 20A, 8 — RADIO 10A, 9 — перемычка, 10 — HEAD LAMP LH 15A, 11 — HORN 10A, 12 — ALT-S 5A, 13 — POWER-2 30A, 14 — HAZARD 10A, 15 — EFI 15A, 16 — запасной 7,5A, 17 — запасной 15A, 18 — запасной 30A, 19 — FAN SUB 30A (40A для двигателей 3S-GTE, ЗС-ТЕ), 20 — FAN SUB 40A (50A для двигателей 3S-GTE, ЗС-ТЕ), 21 — MAIN 50А, 22 — HEAD RH — правая фара (LWR) (c 12.1999), 23 — HEAD LH — левая фара (LWR) (c 12.1999).

Монтажный блок реле и предохранителей в салоне.

Расположение элементов в салоне автомобиле.

11 — левый боковой датчик SRS, 12 — инвертор DC/AC, 13 — реле инвертора (до 10.1997 г.), 14 — реле электропривода люка, 15 — правый боковой датчик SRS, 16 — электронный блок управления системой навигации (с 12.1999 г.), 17 — реле очистителя заднего стекла, 18 — электронный блок управления двигателем, 19 — центральный монтажный блок, 20 — реле управления замками дверей, 21 — интегрированное реле, 22 — блок реле №1, 23 — реле разъема подключения дополнительного электрооборудования, 24 — блок предохранителей, 25 — правый кронштейн крепления разъемов, 26 — монтажный блок под при­борной панелью в салоне, 27 — реле обогревателя лобового стекла (антиобледенителя щеток), 28 — реле корректора фар (с 12.1999 г.), 29 — блок управления блокировкой селектора АКПП, 30 — датчик замедления (ABS) (модели с VSC), 31 — датчик замедления (ABS, модели 4WD); датчик бокового перемещения (модели с VSC), 32 — центральный датчик SRS, 33 — реле отопите­ля, 34 — левый кронштейн крепления разъемов, 35 — реле топливного насоса, 36 — блок предохранителей (ЗС-ТЕ с 12.1999 г.), 37 — электронный блок управле­ния ABS, TRC и VSC.

Читать еще:  Шкода фабия громко работает двигатель

Ремонт ДВС ТОЙОТА КАЛДИНА

Занимаемся ремонтом двигателей ТОЙОТА КАЛДИНА в Новосибирске. Гарантия 2 года (!) Выйдет дешевле и надежнее контрактного. ПОЗВОНИТЕ ☎ +7 (383) 202-12-39 . Расскажем все нюансы, которые следует знать про ваш мотор и как грамотнее всего поступить. Это бесплатно и ни к чему не обязывает.

Цена ремонта двигателя ТОЙОТА КАЛДИНА — от 4 150 р.

  1. Замена ремня ГРМ ТОЙОТА КАЛДИНА — от 1 800 р.
  2. Замена цепи ГРМ ТОЙОТА КАЛДИНА — от 3 800 р.
  3. Замена сальника коленвала ТОЙОТА КАЛДИНА — от 1 000 р.
  4. Замена прокладки ГБЦ ТОЙОТА КАЛДИНА — от 4 500 р.
  5. Замена подушки двигателя ТОЙОТА КАЛДИНА — от 400 р.
Замена опоры двигателя ТОЙОТА КАЛДИНАРемонт блока двигателя ТОЙОТА КАЛДИНА
Замена переднего сальника коленвала ТОЙОТА КАЛДИНАРемонт клапанов двигателя ТОЙОТА КАЛДИНА
Замена заднего сальника коленвала ТОЙОТА КАЛДИНАРемонт блока цилиндров ТОЙОТА КАЛДИНА
Замена коренного сальника коленвала ТОЙОТА КАЛДИНАРемонт шатунов двигателя ТОЙОТА КАЛДИНА
Замена сальника распредвала ТОЙОТА КАЛДИНАРемонт трещин блока двигателя ТОЙОТА КАЛДИНА
Замена натяжителя цепи ТОЙОТА КАЛДИНАРемонт перегретого двигателя ТОЙОТА КАЛДИНА
Замена прокладки коллектора ТОЙОТА КАЛДИНАРемонт застучавшего двигателя ТОЙОТА КАЛДИНА
Замена приводного ремня ТОЙОТА КАЛДИНАРемонт двигателя с заменой поршневых колец ТОЙОТА КАЛДИНА
Замена прокладки мотора ТОЙОТА КАЛДИНАШлифовка коленчатого вала ТОЙОТА КАЛДИНА
Замена подушек ДВС ТОЙОТА КАЛДИНАПерепрессовка поршней ТОЙОТА КАЛДИНА
Замена распредвала ТОЙОТА КАЛДИНАРемонт головки блока цилиндров ТОЙОТА КАЛДИНА
Замена шкива коленвала ТОЙОТА КАЛДИНАРемонт двигателя после гидроудара ТОЙОТА КАЛДИНА
Замена масляного насоса ТОЙОТА КАЛДИНАРемонт двигателя после клина ТОЙОТА КАЛДИНА
Загильзовать блок ТОЙОТА КАЛДИНАРемонт расхода масла двигателя ТОЙОТА КАЛДИНА
Загильзовать блок цилиндров ТОЙОТА КАЛДИНАГильзовка двигателя ТОЙОТА КАЛДИНА
Замена поршневой ТОЙОТА КАЛДИНАГильзование двигателя ТОЙОТА КАЛДИНА
Замена поршневых колец ТОЙОТА КАЛДИНАГильзование ДВС ТОЙОТА КАЛДИНА
Замена поршневой группы ТОЙОТА КАЛДИНАЗагильзовать двигатель ТОЙОТА КАЛДИНА
Замена коленвала мотора ТОЙОТА КАЛДИНАЗагильзовать мотор ТОЙОТА КАЛДИНА
Замена шатунного вкладыша ТОЙОТА КАЛДИНАГильзование блока цилиндров ТОЙОТА КАЛДИНА
Замена коренного вкладыша ТОЙОТА КАЛДИНАРаскоксовка колец ТОЙОТА КАЛДИНА
Замена вкладыша коленвала ТОЙОТА КАЛДИНАЗамена вкладыша коленчатого вала ТОЙОТА КАЛДИНА

Цена капитального ремонта двигателя ТОЙОТА КАЛДИНА 1ZZ, 3S — от 28 000 р.

  1. Расточка блока цилиндров ТОЙОТА КАЛДИНА — от 4 000 р.
  2. Замена маслосъёмных колпачков ТОЙОТА КАЛДИНА — от 5 000 р.
  3. Замена гидрокомпенсаторов ТОЙОТА КАЛДИНА — от 4 000 р.
  4. Гильзовка блока цилиндров ТОЙОТА КАЛДИНА — от 10 000 р.
  5. Раскоксовка двигателя ТОЙОТА КАЛДИНА — от 2 000 р.
  6. Раскоксовка двигателя Тойота Камри — от 2 000 р.

Узнайте, сколько стоит капремонт двигателя ТОЙОТА КАЛДИНА


Спросите сейчас по телефону. +7 (383) 202-12-39
Это бесплатно и ни к чему не обязывает

Какой аккумулятор устанавливается на Тойота Калдина?

Тойота Калдина представляет собой универсал от марки Тойота, который производился с 1992 по 20007г. Автомобиль является пятидверной версией популярного седана Тойота Корона, а также второе поколение Тойоты Авенсис. Третье поколение автомобиля выпускалось как самостоятельная модель.

Читать еще:  Двигатель ep6 расход бензина

Первое поколение автомобиля представляет собой пятидверный пассажирский и грузопассажирский универсал. Его показатели грузоподъемности составляют от 400 до 500г. Автомобиль строился на базе четырехдверной модификации Тойоты Корона. Пассажирская модификация автомобиля имеет в задней подвеске амортизирующие стойки, а грузопассажирская получила вместо них рессоры. Автомобиль не поставлялся за пределы территории Европы. Однако, производился её аналог Тойота Карина Е.

Пассажирская модификация автомобиля производилась с 1992 по 1997г. В 1995г производитель провел незначительный рестайлинг модели. Коммерческий вариант автомобиля производился с 1992 по 2002г. Изменения затронули в основном багажное отделение, были несколько переработаны бампера и основная панель.

Второе поколение транспортного средства получило аналогичную платформу, что и Т19х. При этом произошли кардинальные изменения, как внешнего вида, так и салона автомобиля. Автомобиль получил полный привод с обновленной компоновкой. При необходимости подключается гибкая система полного привода.

Классическая трансмиссия с возможностью постоянного полного привода осталась исключительно в максимальной комплектации автомобиля. Если покупатель выбирал компоновку с механической коробкой переключения передач, автомобиль получил дифференциал Торсен, установленный в районе заднего редуктора. Он был дополнением межосевого дифференциала.

В максимальной комплектации Тойота Калдина обладала мощным силовым агрегатом 3S-GTE. Максимальная мощность автомобиля при этом достигала 260л.с. При этом двигатель имеет различные катушки для цилиндров. Производитель устанавливал на автомобиль механическую трансмиссию, практически аналогичной спортивной версии Тойоты Селики. Однако были несколько изменены передаточные числа.

Как и на предыдущем поколении, производитель установил модификации с бензиновым и дизельным силовым агрегатом. Автомобиль получил автоматические и механические коробки передач. Производитель поставлял модели с передним и полным приводом. Силовые агрегаты практически не изменились.

Третье поколение было официально представлено в 2002г. Автомобиль получил кузов Т24х, который стал более спортивным. Производитель во многом унифицировал производство с Тойотой Аллион и Премио. Однако, конструкция задней подвески была взята от Тойоты Авенсис.

Производитель провел незначительный рестайлинг модели в 2005г. При этом удалось несколько изменить передний бампер, а также радиаторную решетку. Осветительные приборы начали использовать ксенон.

Какой аккумулятор устанавливался на Тойоту Калдина?

Тойота caldina аккумулятор производится компанией Фурукава Баттери. Эта компания занимается производством практически всех источников питания для современных японских автомобилей.

Как выбирался аккумулятор:

  1. Toyota caldina аккумулятор выбирался по нескольким параметрам. Основным был стартовый ток. Производитель решил использовать на своем универсале аккумуляторную батарею с 530А пускового тока.
  2. Аккумулятор калдина имеет относительно средний показатель емкости. Он составляет 65Ач. Однако, этого достаточно даже для продолжительных поездок.
  3. Аккумулятор тойота калдина выполняется в японском корпусе 75D23R. Его габариты составляют 232х173х225мм.

Аккумулятор fb super nova для Тойоты Калдина:

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту TOYOTA CORONA, TOYOTA CALDINA (1992-2002 гг.), с бензиновым и дизельным двигателями

Купите товар в «рассрочку 0-0-6»* не выходя из дома:

  • Без первоначального взноса
  • Без переплаты за товар
  • Срок кредита 6 месяцев
  • Решение за несколько минут
  • Без похода в банк

Купите товар в кредит не выходя из дома:

  • Без первоначального взноса
  • Срок кредита от 3 месяцев до 3 лет
  • Сумма кредита от 3 000 до 300 000 рублей
  • Решение за несколько минут
  • Без похода в банк

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж автолитературы и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.

Читать еще:  Что такое прерыватель в двигателе
Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Toyota Corona, Caldina. Модели 2WD&4WD 1992—2002 гг. выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями. Серия «ПРОФЕССИОНАЛ». Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Руководство по ремонту Toyota CORONA 1992—1996 гг. выпуска и CALDINA 1992—2002 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми 4A-FE (1,6 л), 7A-FE (1,8 л), 3S-FE (2,0 л), 3S-GЕ (2,0 л), 4S-FE (1,8 л), 5E-FE (1,5 л) и дизельными 2С (2,0 л), 2С-Т (2,0 л с турбонаддувом), 3 °C-E (2,2 л) двигателями. Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т. ч. систем впрыска топлива бензиновых двигателей, топливных систем дизельных двигателей (в т. ч. с электронным управлением ECD), противобуксовочной системы (TRC), турбонаддува, ТНВД, зажигания, систем смазки и смазки, запуска и зарядки), сцепления, элементов механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач, раздаточной коробки, заднего редуктора (4WD), тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования (АС) и вентиляции. Приведены инструкции по диагностике 6 электронных систем: управления бензиновыми и дизельными двигателями, АКПП, ABS, TRC, SRS.Подробно описаны 213 кодов неисправностей P0, P1, Flash; условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами — PinData. Представлено 67 подробных электросхем (13 систем) для различных вариантов комплектации и описание проверок большинства элементов электрооборудования. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости, необходимые для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых шин и дисков. Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), инструкции по самостоятельному ремонту. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования. Книги серии «Профессионал» могут выручить вас в дороге, если вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и, в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector