Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Citroen C4 Picasso 1

Citroen C4 Picasso 1.6 THP 5дв. минивэн, 150 л.с, 6АКПП, 2016 г.в. — большой расход масла в двигателе

Повышенный расход масла в двигателе

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтраВымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечкиПодтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулокОсмотр деталей при разборке двигателяЗамените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндровОсмотр и промер деталей после разборки двигателяЗамените изношенные поршни и кольца.
Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкостиЗамените масло
Засорена система вентиляции картераОсмотрПрочистите систему вентиляции

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Читать еще:  Шелестит двигатель что это

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические параметры Citroen C4 Picasso 1.6 THP / Ситроен Си4 Пикассо в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 150 л.с, 6АКПП выпускающихся c 2016 г.

Читать еще:  Борьба классов как двигатель истории

Двигатель thp расход масла

Пыжевод-любопытный

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 97
Регистрация: 26.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 426

4 мая сего года после 4х часового перегона по маршруту Абакан — Красноярск на скорости около 150 км/час вдруг пропала тяга. Двигатель работал, посторонних шумов не было. Просто давишь на тапку — а двигатель не тянет. Причем это случилось после победного обгона ix35, с которым долго шли нос к носу. Позорно снижаю скорость, еду и прислушиваюсь. Ничего не гремит. Дыма нет. Загорелась лампочка ЧЕК. На нажатие педали газа двигатель реагирует слабо. При этом появились подвывания, словно ветер в трубе. Подумал с начала, что по воздушному тракту какая-то разгерметизация произошла. Остановился, осмотрел двигатель. Ничего подозрительного не обнаружил. Слава богу, уже проехал все перевалы. До города еще 50км. Поехал дальше. На малых оборотах тянет вполне сносно, но раскрутиться больше 3000 об двигатель не желает. В общем, доехал до Красноярска вполне сносно. В спокойном режиме даже до 120 разгонялся (под горку правда). Заехал по пути в автосалон. Сказали приезжай с утра. Машину в ремонт нужно сдавать. Ну ладно. Не критично значит.
Утром на работу, отпросился и в сервис. Уже на подъезде стал замечать, что на перекрестке из выхлопной повалил дым белый — значит масло через подшипники турбины погнало в коллектор. Дотянул до дилера. Сдал машину.
На след день после вскрытия головки, механик заявил мне, что на распредвалах есть задиры. Голову точно придется менять. Есть подозрения, что повреждена вся ЦПГ. Будут проверять. Возможно придется весь двигатель менять. Спрашиваю, что с турбиной? Ее еще не смотрели. Решили что, первичная причина поломки двигателя — это утечка масла и, как следствие, из-за масляного голодания разрушение подшипников турбины. Объясняю механику, что все было совсем наоборот. Сначала отказала турбина, а потом уже начало выгонять масло.
На следующий день механик сообщил, что с ЦПГ все в порядке. Поэтому будут менять только головку блока цилиндров и турбину. Запчасти заказали. Через пару недель должны приехать. Случай признан гарантийным. Опять спрашиваю, что с турбиной произошло? Не знают.
Ладно. Ждем. Попросил выдать мне подменный автомобиль. Через неделю таковой освободился и я получил хоть какие-то колеса.
Большое спасибо Зырянскому Максиму (главный менеджер в автосалоне Пежо Медведь-Сервис, вроде). Все вежливо и достаточно оперативно оформил и помог.

Дали мне новенький Пежо 308 в стандартной комплектации на автомате. Давно присматривался для жены. Вот заодно и протеститрую.

Машинка оказалась после моего 3008го отстой. Автомат после механики тупит, двигатель до 3000 об не едет. После 3000 тянет сносно. Короче машина не для души, а для спокойной дамочки, чтобы просто и спокойно передвигаться из точки А до точки Б. Ездить со временем все же научился, но все равно скучал по своей родной турбомеханике.

Через две недели мне сообщили, что груз еще не пришел. Продлили доверенность. Вскоре сообщили, что основные запчасти пришли, но не заказали катализатор, который в таких случаях нужно менять обязательно. Это еще две- три недели. В итоге доверенность на подменный автомобиль мне продлевали три раза. А вчера наконец радостно сообщили, что все укамплектовано и мою машину поставили на сборку. Пришлось новые свечи ставить за отдельную плату.

Сегодня вот жду звонка. Надеюсь, что уже отдадут мне машину.

Вот такая история. Которая еще не закончилась.

Многие из знакомых корили меня, что мол не стоило брать турбированный движок, что на малообъемниках турбины долго не работают. Но как бы то не было двигатель работал отлично и характеристики выдавал такие, что дух захватывало. Вобщем, не жалею. И надеюсь, что еще покатаюсь и дальше с удовольствием.

Читать еще:  Toyota corolla нет запуска двигателя

P.S. Забыл добавить, что сие событие произошло при пробеге около 30 000 км. Не слишком много. Поэтому и вопрос. А как часто такое случается? Это из ряда вон? Или это повсеместно?

Сообщение отредактировал Step-by-step — 14.10.2012, 22:04

Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Кушает масло((

  • Перейти на страницу:

Кушает масло((

Сообщение zav » 30.03.2010, 00:06

Re: Кушает масло((

Сообщение Серж2000 » 30.03.2010, 05:57

Re: Кушает масло((

Сообщение Chev » 30.03.2010, 10:39

Re: Кушает масло((

Сообщение shell » 30.03.2010, 10:40

Re: Кушает масло((

Сообщение slava » 30.03.2010, 12:21

Re: Кушает масло((

Сообщение shell » 30.03.2010, 14:34

Re: Кушает масло((

Сообщение zav » 31.03.2010, 12:24

Re: Кушает масло((

Сообщение shell » 31.03.2010, 14:05

Re: Кушает масло((

Сообщение RUSXX » 01.04.2010, 12:55

Re: Кушает масло((

Сообщение ZveroBoy » 14.04.2010, 11:23

Re: Кушает масло((

Сообщение Str’uk » 14.04.2010, 11:28

ZveroBoy
они просто так любят своих клиентов — что готовы встречаться с ними каждый день!))

у меня после того как долил — больше не кушает (тьфу*3)
хотя до сих пор думаю куда делось стока масла за короткий срок

Re: Кушает масло((

Сообщение COOL » 14.04.2010, 11:32

Re: Кушает масло((

Сообщение Earthmen » 14.04.2010, 12:00

Двигатель Peugeot EP6CDT

  • Двигатели
  • Peugeot
  • EP6CDT

1.6-литровый турбо двигатель Peugeot EP6CDT или THP 16V 156 был представлен в 2009 году и устанавливался практически на все более или менее массовые модели французского концерна. Существовало три модификации этого агрегата: 5FA на 125 л.с., 5FN на 150 л.с. и 5FV на 156 л.с.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики двигателя Peugeot EP6CDT 1.6 THP 16V

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1598 см³
Диаметр цилиндра77 мм
Ход поршня85.8 мм
Система питанияпрямой впрыск
Мощность125 л.с.
Крутящий момент200 Нм
Степень сжатия10.5
Тип топливаАИ-95
Экологические нормыЕВРО 5
Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1598 см³
Диаметр цилиндра77 мм
Ход поршня85.8 мм
Система питанияпрямой впрыск
Мощность150 л.с.
Крутящий момент240 Нм
Степень сжатия10.5
Тип топливаАИ-95
Экологические нормыЕВРО 5
Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1598 см³
Диаметр цилиндра77 мм
Ход поршня85.8 мм
Система питанияпрямой впрыск
Мощность156 л.с.
Крутящий момент240 Нм
Степень сжатия10.5
Тип топливаАИ-95
Экологические нормыЕВРО 5

Описание устройства мотора EP6CDT 1.6 THP 156

В 2009 году компания представила обновленную версию мотора EP6DT под индексом EP6CDT. Основа конструкции тут осталась той же: алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, алюминиевая 16-клапанная головка, оснащенная гидрокомпенсаторами и цепной привод ГРМ. За наддув в этом агрегате отвечает мощная TwinScroll турбина BorgWarner K03 с интеркулером. В отличии от атмосферных двс здесь нет Valvetronic, а фазорегулятор стоит только на выпуске.

Основными отличиями обновленного мотора EP6CDT от его предшественника EP6DT являлись: своя прошивка и более современный катализатор, позволившие вписаться в эконормы Евро 5, маслонасос с возможностью регулировки как давления, так и расхода, иной вакуумный насос, помпа с электромагнитной муфтой и вкладыши коленвала с проточками для снижения трения. Также датчик давления смазки наконец переехал с головки на кронштейн масляного фильтра.

Мануал для Ситроен С4 с таким мотором можно скачать тут

Активнее всего такой агрегат обсуждается на Peugeot-508.ru

При разрушении поршней советуем заменить их на кованые

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector