Заводится и глохнет Toyota Camry V50 2011
Заводится и глохнет Toyota Camry V50 2011?
Выездной ремонт автоэлектрики Toyota Camry V50 2011 в Санкт-Петербурге.
Ежедневно некоторые владельцы автомобилей Toyota Camry V50 2011 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы
Что случилось?
Симптомы неисправностей и первые действия
У вашего Toyota Camry V50 2011 не крутит стартер
Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку «Старт», но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике
У вашего Toyota Camry V50 2011 Стартер крутит но не заводится
Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя
Двигатель Toyota Camry V50 2011 Заглох на ходу
При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться
Решение проблемы
В 90% случаев у Toyota Camry V50 2011 виновата электрика и ремонтируется на месте
Неисправность сигнализации Toyota Camry V50 2011
Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.
Решение — Отключение блокировки на запуск. 1 час — 3 часа
Проблемы с электропроводкой Toyota Camry V50 2011
Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.
Решение — Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час — В зависимости от сложности.
Неисправность датчиков Toyota Camry V50 2011
В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.
Решение — Диагностика системы управлением двигателя. 1 час — 2 часа.
Volvo V50 1.8 5дв. универсал, 125 л.с, 5МКПП, 2007 – 2012 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится
Стартер крутит, но двигатель не заводится
Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:
Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.
Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.
Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.
Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):
1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.
2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.
3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.
4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.
5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.
Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.
1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.
2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.
3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.
4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).
Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:
1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.
2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.
3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.
Технические характеристики Volvo V50 1.8 / Вольво В50 в кузове 5 дв. универсал с двигателем 125 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2012 г.
Вольвоклуб Auto4life.RU
Клуб любителей Volvo
- Ссылки
- Наша команда
- Клубные Автосервисы:
- Vadim777-(Войковская) • Миша S90-(Север) • borisych-(Юг) •
- Клубные услуги:
- • Запчасти для Вольво • Страхование • Клубные карты • Атрибутика • Сувенирка VOLVO•
- Партнеры:
- VOLVO CAR RUSSIA • Viamobile.Ru •
V50 2.0d — не заводится после долгой поездки ). все ОК!!
- Версия для печати
V50 2.0d — не заводится после долгой поездки ). все ОК!!
- Цитата
Сообщение uaroman1 » 12 авг 2011, 16:38
Re: V50 2.0d — не заводится после долгой поездки
- Цитата
Сообщение Wing » 12 авг 2011, 21:33
Думаю, чета с подсосом воздуха (кислорода) связано
У Вас же, у дизелей, еще какая-то фигня стоит топливвом баке, её загрязнение влечет проблемы. ааааа, блин. щас мысль сформулирую, скажу тогда, что имею ввиду
ИзвинитеRe: V50 2.0d — не заводится после долгой поездки
- Цитата
Сообщение тимон » 12 авг 2011, 21:40
Re: V50 2.0d — не заводится после долгой поездки
- Цитата
Сообщение uaroman1 » 12 авг 2011, 22:30
Re: V50 2.0d — не заводится после долгой поездки
- Цитата
Сообщение bars12 » 12 авг 2011, 22:41
Re: V50 2.0d — не заводится после долгой поездки
- Цитата
Сообщение uaroman1 » 13 авг 2011, 00:14
Re: V50 2.0d — не заводится после долгой поездки
- Цитата
Сообщение uaroman1 » 13 авг 2011, 00:42
- Цитата
Сообщение тимон » 13 авг 2011, 13:28
- Цитата
Сообщение uaroman1 » 13 авг 2011, 18:26
Да, сначала я поменял фильтр, вместе с уплотнительной резинкой,но всё равно воздух выходил из фильтра,постоянно месяц,два,три.Тогда я понял, что воздух засасывает на входе(фильтра),или выходе там есть защелки ,внутри которых по две резинки.Я купил новый корпус(purflux France 80є)вместе с фильтром внутри компл.поставил.Прошло три недели,сегодня смотрю,(когда прогазую до 4500:5000 ОБ.)топл.насос тянет воздух.Я думаю это из под кришки (который остался) Таже история, когда еду в горы,обороты мотора не большие,НО расход топлива большой,и насос тянет вместе с воздухом!
Добавлено спустя 13 минут 32 секунды:
Re: Re:Re: V50 2.0d — не заводится после долгой поездки
- Цитата
Сообщение Ceceron » 13 авг 2011, 18:36
Re: V50 2.0d — не заводится после долгой поездки
- Цитата
Сообщение тимон » 13 авг 2011, 20:40
Re: V50 2.0d — не заводится после долгой поездки
- Цитата
Сообщение uaroman1 » 14 авг 2011, 13:04
Хорошо!Через воздух в топливе.который подается в форсунки,машина теряет тягу,рывок, но при чем сдесь* час отдыха*,после ост.мотора.Может действительно что то перегревается,как написал Илья(забиты радиаторы)правда я не знаю что это.И еще одно.Выходит что,после ост. двигателя, воздух вытисняет солярку,а за час меняется местами.Ничего не понимаю! Или все таки греется.
Добавлено спустя 18 минут 50 секунд:
Тема: не заводится Камри V 50
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
не заводится Камри V 50
Не заводиться Камри. После 4-х дней простоя, не смог завести Камри. Сначала почти завелась, но после того как отпустил ключ машина заглохла. Далее стартер крутит, а машине не завидься.
Снял клейму на 20 минут- не помогло
Принес второй комплект ключей, с новой батарейкой- не помогло
Попробовал заводить с нажатой педалью газа, пару раз схватила.
Стартер крутит бодро,бензин полный бак.
Пробег 110 тыс. Все ТО во время ( фильтра все новые: бензин и др.)
Доработка штатной сигнализации в Саундспид
Заранне все спасибо за советы.
Привет. В чем заключалась?
Я уже и не помню. звонил им сегодня , но они не работают.
Выверните любую свечу и понюхайте — живым бензином пахнет или нет? Также можно понюхать чем пахнет из выхлопной трубы после кручения стартером.
Спасибо. Это сделаю, что то еще посоветуете?
В зависимости от полученных результатов. Описывать все возможные пути решения задачи нет возможности ибо количество их будет расти в геометрической прогрессии. Только пошаговая диагностика если сами желаете искать причину.
Если свечи в бензине мокрые то значит нет искры — перерубили кабель питания к ним. Если бензина нет на свечах и им не пахнет из цилиндров после прокрутки то аналогично не работают форсунки. Механические причины рассматривать преждевременно.
Вы ничего не пишете о дополнительных нештатных сигналках имеющихся на машине. Они часто есть причина незавода.
Последний раз редактировалось SCAR; 03.01.2018 в 15:34 .
МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ .
Пошел смотреть сухие свечи или нет. Перед тем , как выкручивать свечи решил попробовать еще раз завести
Прокрутил стартером- тишина.
Прокутил стартерам с нажатой педалью газа- чуть схватила
Прокрутил еще раз с нажатой педалью — тишина, и появился очень сильный запах бензина
Решил, что терять уже не чего и стал крутить с нажатой педалью газа и . о чудо. автомобиль завелся и потихоньку стал набирать обороты.
Дал ему поработать 20-25 минут, потом проехал с различными режима- ускорение-тормоз-постоянный газ все отлично.
Только — на шкале которая показывает средний расход, стрелка стоит на максимальном значении 30 , но потихоньку опускается вниз- сейчас где-то 25 .
Что было. Так и не понял.
1.Завтра- поменяю свечи- пробег 110 тыс. свечи не менял
2. поеду в soundspeed на диагностику сигнализации.
SCARу- отдельное спасибо за поддержку.
Инцидент не приятный- на машине регулярно ездим в отпуск, не хотелось бы повторения такого.