Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумит генератор на холодном двигателе

Шумит генератор на холодном двигателе

Я бы даже сказал попискивает на полностью прогретом двигателе. Ощущение, что так попискиваю подшипники, когда мало смазки.

У меня вот точно также

У меня вот точно также

у меня пока двиг не прогреется до 80 подвывает , но это с новья так было, привык уже, вначале раздражало.

Есть слабый свист, ОД говорит, что это генератор Валео. Мол у всех так.

И мне так сказали дилеры ) щетки генератора свистят

Ничего нового про свистелку в двигателе не слышно? Достала сифонить как телега

И что ты думаешь. Свист периодически пропадает, то есть, то нет. Сейчас холодно, свиста нет, как повышение температуры до -10, так он есть. Х.З. , что это. В марте ТО-1, поеду напомню. От Автоваза тишина, ни звонков, ни предложений. Х..и, наш российский сервис!

И мне так сказали дилеры ) щетки генератора свистят

У меня на калине1 (1.4) на холодную свистел генератор,замена щёток не помогла, (менял щётки потому что зарядку перестал давать),потом обмотка сгорела (80А был)поменял на 100 А,перестал свистеть.Может нагрузка на генератор х.з.

не знаю насколько автор прав, честно сказать так и не догнал как резиновая трубка может издавать такой звук. Надо попробовать ее откинуть если движок конечно не заглохнет :smile-big: .

Там две трубки, точнее три. Свистит та, которая с клапаном коротенькая между впуском 2-го и 3-го цилиндра. А большая на хх свистеть не может, ее клапан в это время закрыт.

Нашел видео по свистульке https://www.youtube.com/watch?v=Uoai67D4ad8
не знаю насколько автор прав, честно сказать так и не догнал как резиновая трубка может издавать такой звук. Надо попробовать ее откинуть если движок конечно не заглохнет :smile-big: .

с чего он взял что это трубки. хоть бы сдернул может звук изменился..хотя нет она до 3000 без рязряжения..

с чего он взял что это трубки. хоть бы сдернул может звук изменился..хотя нет она до 3000 без рязряжения..

Мы тут меняли у меня на силиконовые. На маленькой трубке есть клапан, если в него дунуть он очень натурально так свистит. Но добраться до той трубки очень не просто. Вернее снять довольно легко, а вот поставить целая камасутра.

Добавлено через 2 минуты
Странно что на Грантах про это не говорят. На 127-ом двигателе точно такой де впуск и точно такие трубки.

Мы тут меняли у меня на силиконовые. На маленькой трубке есть клапан, если в него дунуть он очень натурально так свистит. Но добраться до той трубки очень не просто. Вернее снять довольно легко, а вот поставить целая камасутра.

Добавлено через 2 минуты
Странно что на Грантах про это не говорят. На 127-ом двигателе точно такой де впуск и точно такие трубки.

Ну так что после замены перестало свистеть?

Руки бы отрвал тому, кто РТИ засунул между горячей головой и впуском. Ведь навалом места по верху пустить. И не так жарко и визуальный контроль доступен и замена не сложная была бы.

Добавлено через 2 минуты
Ну так что после замены перестало свистеть?

У меня еще не свистело, но трубки под впуском были все в трещинах, пока не сквозных, но уже вот-вот. А по бокам, где ее видно она вся целая была. Я даже сомневался надо ли менять. А как достали, так она вся в хлам.

Мы тут меняли у меня на силиконовые. На маленькой трубке есть клапан, если в него дунуть он очень натурально так свистит. Но добраться до той трубки очень не просто. Вернее снять довольно легко, а вот поставить целая камасутра.

Добавлено через 2 минуты
Странно что на Грантах про это не говорят. На 127-ом двигателе точно такой де впуск и точно такие трубки.

коллектор снимать надо?? или как то так долезли?

коллектор снимать надо?? или как то так долезли?

Я рядышком стоял 🙂 Человек подлез не снимая коллектор, но ушло часа два, почти все время на маленькую трубку. Без изогнутых пинцетов, зажимов не обойтись. Катушки только снять надо обязательно, иначе совсем не подлезть. Фотка (не моя) чтобы понятно было где что.

Я рядышком стоял 🙂 Человек подлез не снимая коллектор, но ушло часа два, почти все время на маленькую трубку. Без изогнутых пинцетов, зажимов не обойтись. Катушки только снять надо обязательно, иначе совсем не подлезть. Фотка (не моя) чтобы понятно было где что.

А новые трубки так-же пустил или по верху?

Бело-зеленый клапан дуется в одну сторону, надо запомнить как стоял и не перепутать при установке.

почитал как снимается впускной коллектор. я в шоке(( в голове одна нецензурная брань.

почитал как снимается впускной коллектор. я в шоке(( в голове одна нецензурная брань.

А я его снимал на Гранте, два раза 🙂 Правда на подъемнике. Но тут можно извратиться и подлезть не снимая. Только инструментом обзавестись. Лучше медицинским зажимом с изогнутыми кончиками.

А я его снимал на Гранте, два раза
Для чего?)))

Добавлено через 35 секунд
Лучше медицинским зажимом с изогнутыми кончиками
И дальше что есть такой .

И достанется ли короткая трубка вместе с клапаном?
А толку? Тут важно трубки на штуцеры впускной трубы посадить.

Добавлено через 29 минут
Короче, сейчас сходил к машине и ещё раз посмотрел.
1. Действительно, если менять трубочки с клапаном, то катушки зажигания лучше снять.
2. Очень неудобно и без подходящей оснастки не обойтись.
3. У меня, слава яйцам, эти маленькие трубочки целы!

Неоднократно встречал негативное мнение о качестве опорного ролика , даже вроде случаи ранней смерти описаны, такой же на предыдущих вазовских движках стоял . тоже доверия вроде не вызывал. Много статей по замене на аналоги. Если у офдилера за свой счет поменять -согласятся? повлияет ли на гарантию? Кто нибудь замарачивался этим вопросом?
http://tuningsport.ru/catalog/privod-grm-c-41/rolik-natyazhnoy-opornyy-remnya-grm-usilennyy-marel-vaz-21126-16v-lada-priora-vaz-11194-16v-lada-kalina-komplekt-5160/

То есть у тебя всё в порядке,но хочешь поменять просто так на всякий случай?!

Ну если стоит говеная запчасть с завода, и есть случаи втыка по ее причине , почему бы не заменить на 2 то например.
За ваши деньги любой каприз.. но гарантия на двигатель потеряется..вот и думай(( сам все думаю поменять опорник или подождать..до 25000-30000..они вроде столько по любому отхаживают.

Добавлено через 1 минуту
Я рядышком стоял 🙂 Человек подлез не снимая коллектор, но ушло часа два, почти все время на маленькую трубку. Без изогнутых пинцетов, зажимов не обойтись. Катушки только снять надо обязательно, иначе совсем не подлезть. Фотка (не моя) чтобы понятно было где что.

вчера все осмотрел поменять можно. трубки на последнем издыхании(( на следующей неделе поменять попробую..

Я Заметил что когда машина не прогретая её заводишь, первых полторы минуты из под капота слышен какой-то сильный вой, потом всё в норме. Это особенности движка или чего-то не то?

На не прогретом моторе обороты движка выше, поэтому и звук работы громче, так на многих машинах.

На не прогретом моторе обороты движка выше, поэтому и звук работы громче, так на многих машинах.

Мне такое в голову пришло, но писать не стал )) Думаю ну не может же человек называть 1500 оборотов двигателя сильным воем ))) или может ? ))

Я недавно купил Весту (пробег 1200км.) движок 1,6 (106). Заметил что когда машина не прогретая её заводишь, первых полторы минуты из под капота слышен какой-то сильный вой, потом всё в норме. Это особенности движка или чего-то не то? Ещё заметил когда двигаешься тихо задним ходом или на первой скорости медленно переодически слышны какие-то глухие щелчки. Что это может быть? Народ помогите разобраться! 🙁

Щелчки это скорей всего клапан адсорбера насчет воя это надо слушать может ролик ремня генератора он на весте идет с металлической обоймой работает шумно и у него люфт уже у нового очень приличный.

Мне такое в голову пришло, но писать не стал )) Думаю ну не может же человек называть 1500 оборотов двигателя сильным воем ))) или может ? ))

Читать еще:  Что такое тип двигателя dohc

Читая форум, я уже ничему не удивляюсь))).

У меня вот такой звук.

Становится заметен после прогрева

У меня вот такой звук.

Становится заметен после прогрева

Трубочки управление клапаном изменения впуска менял? В каком они состоянии?

Всем привет. Что то неладное с движком, поначалу думал дело в масле (было Мотрио 5w40, залил Идемитсу 5w40 Zepro Euro Spec), теперь понимаю, что ни хрена. Видео прилагаю. Кто что скажет? Масло движок не жрёт, пробег 19 тыс. Замена масла на 3200 на Shell Helix H8, на 13800 Motrio 5w40 Ultra, на 18000 Idemitsu 5w40 Zepro Euro Spec. Масло после замен ни разу не подливал, уровень держится, если и садится то незначительно. Ссылки на Видео прилагаю: https://youtu.be/JtCW4sY50KU https://youtu.be/BuJ1OnnxHZ0

ИМХО — дыра в выпускном коллекторе.

Добавлено через 36 секунд
У меня вот такой звук.

Становится заметен после прогрева

А если педаль сцепления чуток прижать? Остается звук?

Всем привет. Что то неладное с движком, поначалу думал дело в масле (было Мотрио 5w40, залил Идемитсу 5w40 Zepro Euro Spec), теперь понимаю, что ни хрена. Видео прилагаю. Кто что скажет? Масло движок не жрёт, пробег 19 тыс. Замена масла на 3200 на Shell Helix H8, на 13800 Motrio 5w40 Ultra, на 18000 Idemitsu 5w40 Zepro Euro Spec. Масло после замен ни разу не подливал, уровень держится, если и садится то незначительно. Ссылки на Видео прилагаю: https://youtu.be/JtCW4sY50KU https://youtu.be/BuJ1OnnxHZ0

с прогревом проходит ?

Видео с прогревом приложено. Естественно, стучит ни как на холодную, но блин все равно громко работает

Трубочки управление клапаном изменения впуска менял? В каком они состоянии?
Нет, не менял, а где они находятся?

Добавлено через 2 минуты
А если педаль сцепления чуток прижать? Остается звук?
Гляну

Видео с прогревом приложено. Естественно, стучит ни как на холодную, но блин все равно громко работает
и у меня похожий звук появился .

P.S. надо еще раз послушать . может там эта хрень https://www.youtube.com/watch?v=UWKdEOJEmv0

Примерно через 2 недели (поскольку в период обкатки всегда прогревал двигатель) обратил внимание, что через несколько секунд после падения оборотов до 900 появляется звук, что-то среднее между бульканьем и шорохом, как будто работает вентилятор печки, у которого высохла смазка и слегка за что-то задевает.

При этом, звук этот слышен только в салоне. Вентилятор, кондиционер не включены.

А сегодня понял, что этот звук появляется не зависимо от того, холодный или прогретый двигатель. Хоть десять раз подряд заведи, ситуация одна и та же — Завел, обороты упали до 900, прошло 5-7 секунд и появляется этот звук.

Все это на холостом ходу. Звук тихий, если поедешь, его уже не будет слышно.

Есть у кого-то что-либо подобное. Поделитесь.

5100 км. Звук заметил после 3000 км.

Примерно через 2 недели (поскольку в период обкатки всегда прогревал двигатель) обратил внимание, что через несколько секунд после падения оборотов до 900 появляется звук, что-то среднее между бульканьем и шорохом, как будто работает вентилятор печки, у которого высохла смазка и слегка за что-то задевает.

При этом, звук этот слышен только в салоне. Вентилятор, кондиционер не включены.

А сегодня понял, что этот звук появляется не зависимо от того, холодный или прогретый двигатель. Хоть десять раз подряд заведи, ситуация одна и та же — Завел, обороты упали до 900, прошло 5-7 секунд и появляется этот звук.

Все это на холостом ходу. Звук тихий, если поедешь, его уже не будет слышно.

Есть у кого-то что-либо подобное. Поделитесь.

Ты думаешь я что-то понял? 🙂
Я не знаю что такое абсорбер и тем более где у него клапан.

В чем причина этого звука?
Он о чем-то говорит или это просто один из звуков мотора?

Примерно через 2 недели (поскольку в период обкатки всегда прогревал двигатель) обратил внимание, что через несколько секунд после падения оборотов до 900 появляется звук, что-то среднее между бульканьем и шорохом, как будто работает вентилятор печки, у которого высохла смазка и слегка за что-то задевает.

При этом, звук этот слышен только в салоне. Вентилятор, кондиционер не включены.

А сегодня понял, что этот звук появляется не зависимо от того, холодный или прогретый двигатель. Хоть десять раз подряд заведи, ситуация одна и та же — Завел, обороты упали до 900, прошло 5-7 секунд и появляется этот звук.

Все это на холостом ходу. Звук тихий, если поедешь, его уже не будет слышно.

Есть у кого-то что-либо подобное. Поделитесь.

О! Мой случай! Шорох один в один. Машина прошла 17т.км. На звук случайно обратил внимание с начала лета. Не знаю что это.

Добавлено через 6 минут
Клапан абсорбера.

А кстати, по описанию похоже!

При работе двигателя на холостых оборотах или в холодную погоду система поглощения паров издает характерные звуки, так щелкает клапан адсорбера. Некоторые путают этот звук с неисправностями ГРМ, роликов или других деталей. Проверить это можно, резко нажав на педаль газа. Если звук не изменился, значит это цокает клапан адсорбера.

Ты думаешь я что-то понял?
Я не знаю что такое абсорбер и тем более где у него клапан.

В чем причина этого звука?
Он о чем-то говорит или это просто один из звуков мотора?
не надо надумывать себе всяких проблем, у наших движков полно всяких звуков, призвуков, и это нормально, не забивайте себе и другим голову, если есть сомнения — ехайте на СТО там вам найдут проблему + то чего нет (доп. опция) или к ОД (они вас успокоят, скажут — все Ок), а вообще, если так думать по каждому шороху, это уже надо обращаться к специалисту по фобиям)))

Оказались правы. Поршень.

Так в чем причина? Брак поршня, материал или размеры? Тефлоновое покрытие почему все-таки стерлось? Детонации были раньше? Очень интересно.
У меня например в пробке заглох мотор при начале движения, я стал быстро заводить, и в это момент был сильный детонационный удар, похоже остатки топливной смеси вспыхнули раньше, по ощущениям чуть двигатель не вывалился, и наверное только в одном цилиндре, возможно в этот момент и появляются задиры, которые потом приводят через какой-то пробег к износу поршня.

Любопытно! У меня с некоторых пор имеет место быть очень похожая фигня на тех же примерно оборотах. Наблюдения показали, что возникает не при любой температуре воздуха и вроде бы исчезает (на какое-то время), если постучать где-нибудь внизу по пластмаскам. Может долгое время не появляться, потом опять начать стабильно появляться, чтобы снова надолго исчезнуть. От бензина не зависит никак. Для себя сделал вывод, что это точно не детонация, а все же что-то из серии сверчков салона. Ну и, соответственно, забил 🙂

Внизу это где? Если не детонация , можно и забить, на общем фоне шумов не всегда и услышишь.

У меня вот такой звук.

Становится заметен после прогрева

У меня точно такой же звук. Заметил после 3-го ТО где-то месяц назад. Пробег 48000 с небольшим км. Что делать пока не знаю. Шланги системы пневмопривода поменяны на 39000 км.

У меня точно такой же звук. Заметил после 3-го ТО где-то месяц назад. Пробег 48000 с небольшим км. Что делать пока не знаю. Шланги системы пневмопривода поменяны на 39000 км.

У меня шланги порваны в ноль, даже рассыпались. Вообщем их нет. Седня свечи менял и заметил. А я думаю почему расход большой

У меня шланги порваны в ноль, даже рассыпались. Вообщем их нет. Седня свечи менял и заметил. А я думаю почему расход большой

Почему свистит ремень генератора на холодную и при нагрузке?

Многие водители сталкивались с ситуацией, когда из-под капота идет непонятный свист. Чаще всего звук происходит из-за неисправности приводного ремня. Почему свистит ремень генератора? В чем причины возможной поломки, как убрать неприятный писк самостоятельно? Рекомендации для решения этих проблем содержит данная статья.

  • Основные причины свиста ремня генератора
    • Слабое натяжение ролика
    • Попадание воды на ремень
    • Затекание жидкостей
    • Перекосы, заклинивание натяжных механизмов
    • Заклинивает или выходит из строя муфта обгона
    • Загрязнение, засорение шкивов и ремня
    • Износ детали или новый ремень низкого качества
  • Возможные последствия и поломки
  • Диагностика ремня генератора
    • Что еще может свистеть?
    • Как узнать точно: что свистит и почему?
  • Способы устранения свиста в ременном механизме
    • Спрей для повышения эластичности ремня
    • При попадании воды или жидкости
    • При заклинивании рабочих механизмов
    • При засорении/загрязнении
    • Если вышел срок службы или РГ попался некачественный
  • Видеоинструкция: «В чем причина и как устранить свист ремня генератора»
Читать еще:  Ядерный ракетный двигатель схема

Основные причины свиста ремня генератора

Чтобы понять почему пищит ремень генератора (РГ, генераторная лента), нужно разобраться в механизме и предназначении приводного ремня.

Ремень генератора — это связующее звено в работе коленчатого вала двигателя и вала генератора. Его главная функция — это передача крутящего момента с коленвала на генератор. То есть, если натяжка ослабевает или ремень выходит из строя каким-либо иным образом (рвется, слетает), то работа генератора тоже будет под вопросом. Кроме того, генераторный ремень может через шкивы передавать вращение на гидроусилитель руля (ГУР) и/или насос кондиционера. Его неисправность может привести к остановке работы указанных механизмов автомобиля.

Автомеханики и простые автомобилисты, которые сталкивались с проблемой свистящего генераторного ремня, называют следующие причины этой неисправности.

Слабое натяжение ролика

Если свистит ремень на холодную, т.е. свисто-звук слышно сразу при запуске двигателя авто, то скорей всего он слабо натянут. Источником неисправности, обычно является растяжение ременного механизма из-за длительной эксплуатации. Проблема легко решается самостоятельно, путем натяжения ролика ременной передачи.

Попадание воды на ремень

В большинстве автомобилей ременная передача не закрыта и не оборудована специальной защитой от попадания воды. Поэтому после дождя, при сильной влажности, когда двигатель прогревается, она может свистеть. Если звук прекращается через 5-10 сек. после включения мотора, то на ременной передаче точно была влага, которая испарилась после прогрева.

Затекание жидкостей

В процессе работы ДВС на ременную передачу возможно попадание различных жидкостей из других механизмов двигателя, например, масло из масло-фильтра или жидкость-atf. Обычно, в этих случаях, пищит ремень генератора редко. Но, при длительном сроке службы происходит его растяжение. В результате протекания в ременные полоски разных жидкостей, лента может работать в скос или съезжать. Это вызывает свист.

Перекосы, заклинивание натяжных механизмов

Довольно часто свисто-звук вызван тем, что шкивы, на которых вращается ременной механизм или натяжители вследствие разных факторов работают в перекос, а иногда — просто клинят. Из-за этого вращение происходит не параллельно двигателю, ременная передача может задевать другие поверхности, детали, в результате чего издается характерный свист.

Заклинивает или выходит из строя муфта обгона

Современные генераторы оснащены муфтой обгона, которая закреплена на его якоре, отвечает за равномерное вращение генераторной ленты без колебаний и рывков. Если обгонная муфта ломается или клинит, то вращение происходит с высокой амплитудой колебаний вверх/вниз. Колебания передаются от коленвала, в результате чего ременная передача свистит.

Загрязнение, засорение шкивов и ремня

Когда авто ездит по бездорожью или лужам после дождя — в механизм двигателя попадает пыль и грязь. Это все постепенно скапливается на шкивах коленчатого вала, генератора, утрамбовывается на них вращением генераторной ленты. Грязь, мелкие элементы пыли также могут накапливаться на самом ремне. Таким образом, зубчатые пазы шкивов и полоски ленты забиваются, из-за чего ремень ходит неравномерно, скользит, съезжает и начинает свистеть.

Износ детали или новый ремень низкого качества

У каждой автозапчасти есть определенный срок службы. Ремень генератора — не исключение. Хороший ременной механизм на современных авто может выдержать до 100 — 120 тыс. км пробега. После этого километража любой ременной механизм будет издавать свист в виду износа детали. Кроме того, иногда неопытный водитель может приобрести «подделку», сделанный из плохого неэластичного материала. В этом случае новая деталь будет пищать с момента ее установки в двигатель.

Возможные последствия и поломки

Зная причины свиста легко спрогнозировать последствия и неисправности, которые может повлечь игнорирование проблемы:

  • лента может слетать с валов;
  • разрыв ремня;
  • отказ работы гидроусилителя руля и генератора.

Обратите внимание, что с порванным или отсутствующим ремнем генератора ездить можно, но не долго. Разряд аккумулятора происходит в несколько раз быстрее из-за неработающего генератора, ГУР отключается — крутить «баранку» становиться намного тяжелей. Поэтому, если самостоятельно устранить неисправность нет возможности, рекомендуем не рисковать и сразу же, после возникновения поломки, направится в ближайший автосервис для установки нового ремня.

Диагностика ремня генератора

Что еще может свистеть?

Чтобы понимать как устранить свист ремня генератора нужно уметь точно диагностировать, что именно шумит, при каких условиях появляется звук и почему.

Как узнать точно: что свистит и почему?

Чтобы точно найти источник свиста (РГ или натяжитель) необходимо заглушить двигатель и открыть капот. Часто, визуально сразу видно износ ременной передачи, ее засорение или другие причины неисправности. Кроме того, можно диагностировать поломку РГ по длительности свистящего звука. Когда при запуске мотора он свистит непродолжительное время на холодную, т. е. до прогрева, то это может говорить не об износе самой детали, а о попадании на нее влаги либо другой жидкости, засорении или проблемы с натяжкой.

Если после чистки шкивов и РГ, а также полноценной замены детали на новую, слышен свистящий звук даже при нагрузке на ДВС и работе на горячую, то значит свистит ролик ремня генератора и его необходимо чинить или менять. Признаком неисправности натяжного ролика визуально может быть более «отработанный» вид ремня со стороны натяжки.

Способы устранения свиста в ременном механизме

В зависимости от рассмотренных причин появления неприятного звука из-под капота существуют несколько различных способов как устранить свист ремня генератора.

Спрей для повышения эластичности ремня

Чтобы РГ прослужил как можно дольше и не беспокоил свистом, его необходимо периодически смазывать специальным спреем-кондиционером или смазкой для ремня генератора. Для смазывания РГ — открываем капот, включаем двигатель на холостые обороты, равномерно распыляем смазку на его внутреннюю и внешнюю стороны.

При попадании воды или жидкости

Для устранения проблемы, достаточно просто прогреть ДВС. Влага испарится и свистящий звук исчезнет.

При заклинивании рабочих механизмов

Если визуальная диагностика выявила проблему с подшипником или заклиниванием шкивов, на которых закреплен РГ, то эти механизмы подлежат замене. Самостоятельно заменить шкив коленвала или генераторный довольно сложно, поэтому в случае выявления подобной неисправности рекомендуем это сделать в ближайшем автосервисе.

При засорении/загрязнении

Снимаем РГ, очищаем его рабочую поверхность щеткой от набившейся пыли и грязи. То же самое проделываем со шкивами и натяжителем. Дополнительно детали можно обработать спиртом или растворителем.

Если вышел срок службы или РГ попался некачественный

Здесь все просто — едем в ближайший автомагазин, покупаем новый РГ и ставим его на место старого.

Свистит ремень генератора: основные причины и способы устранения неисправностей

Некоторые неисправности автомобиля имеют характерный звук, за счет которого их можно диагностировать, а после и устранить. Одной из самых известных проблем, которую даже малоопытный водитель способен диагностировать по звуку – это неисправность ремня генератора. Бытует мнение, что если свистит ремень генератора, его необходимо сразу менять, но это вовсе не так. Имеется масса причин, почему свистит ремень генератора, и далеко не всегда неприятный звук из-под капота связан с неисправностью данного элемента. Перед тем как приступать к замене ремня генератора, лучше диагностировать проблему и, при возможности, устранить ее.

Почему свистит ремень генератора: основные причины

Если разбираться в технических особенностях работы автомобильного двигателя, то можно понять, что на ремень генератора возложены не самые сложные задачи. Он необходим, чтобы передавать вращение с коленчатого вала на ротор генератора, тем самым позволяя ему вырабатывать электрическую энергию и распределять ее между потребителями, в том числе заряжая аккумулятор. Чтобы соединить друг с другом коленчатый вал и ротор генератора используется не только ремень, но и шкивы, на которые непосредственно он надевается. Чаще всего причину свиста ремня генератора следует искать именно в шкиве.

Как несложно догадаться, свист ремня генератора возникает из-за непредусмотренного трения деталей друг о друга. Если конкретизировать проблему, то можно выявить, что основные причины появления свиста ремня генератора следующие:

  • На шкив или ремень генератора попали различные жидкости: масло, охлаждающая жидкость, бензин или другая;
  • Ремень излишне износился, и даже его повторное натяжение не всегда позволяет решить проблему;
  • Ремень выполнен из низкокачественных материалов. Часто поверхность «китайских» ремней генератора покрывается не тем материалом, из которого он сделан внутри. Когда внешний слой стирается, начинается свист.
Читать еще:  Двигатель aac фольксваген характеристики

Также стоит отметить, что свистеть ремень может из-за неисправности самого генератора, к примеру, при сильном износе подшипников. В таких ситуациях необходимо заменить генератор или отремонтировать его.

Свистит ремень генератора на холодную

Свист генератора имеет свои разновидности, и иногда он может появляться при старте двигателя, а после пропадать. Чаще всего такие ситуации возникают при низких температурах, и говорится, что свистит ремень генератора на холодную. Такую проблему очень легко диагностировать – после прогрева двигателя неприятный звук пропадает.

Причиной свиста ремня генератора на холодном двигателе является его проскальзывание. Передаваемый с коленчатого вала момент недостаточен, чтобы раскрутить шкив генератора, и на это может быть несколько причин:

Неверно подобрана смазка для подшипника генератора. Из-за уплотнения ее консистенции в холодную погоду, шкив генератора не сможет прокручиваться должным образом до тех пор, пока двигатель не нагреется, что, в свою очередь, «разморозит» смазку, и свист в такой ситуации прекратится. Очевидным решением проблемы является замена смазки на более устойчивый к температуре вариант.

  • Ремень генератора слабо натянут. Здесь ситуация похожая, пока двигатель автомобиля не начнет динамично работать, плохо натянутый ремень генератора не сможет «разогнаться» на шкиве, и при его проскальзывании будет слышан свист.
  • Обратите внимание, что свистеть ремень генератора на холодную может при серьезной проблеме генератора – заклинивании шкива. Такую проблему можно диагностировать самостоятельно, попробовав прокрутить шкив генератора. Если он не крутится вообще, потребуется серьезный ремонт или замена генератора.

    Свистит ремень генератора при нагрузке

    Если ремень генератора свистит не только при старте двигателя, но и при работе автомобиля, вовсе необязательно сразу его менять. Проведите следующие процедуры, которые призваны исправить положение дел:

    Снимите полностью ремень генератора с автомобиля и осмотрите его на степень износа;

  • Далее убедитесь, что ремень чистый – на нем нет никаких автомобильных жидкостей, поскольку даже одна капля масла или антифриза приведут к его свисту во время работы;
  • Проверьте, насколько хорошо вращается шкив генератора;
  • Установите ремень обратно и убедитесь, что он натянут грамотно;
  • Попробуйте вновь завести двигатель и «прослушать» автомобиль на свист.
  • В большинстве случаев свист ремня генератора связан с плохим натяжением ремня.

    Жидкость для повышения эластичности ремня генератора

    В автомобильных магазинах можно найти много разной «химии», среди которой имеется и специальное средство для ремней генераторов. Чаще всего оно выполняется в виде аэрозоля, и его задачи – защитить ремень от растрескивания и повысить его эластичность. Подобные средства действительно оказывают благоприятное воздействие на ремень генератора, и во многих случаях (при повышенном износе или плохом натяжении ремня) позволяют избавиться от его свиста.

    Производители жидкостей для ремня генератора рекомендуют наносить свою продукцию не только когда появляется свист, но и в профилактических целях ранее, для увеличения срока службы элемента. На некоторых упаковках с подобной «химией» обозначено, что она способна продлить работоспособность ремня генератора в два раза при регулярном использовании.

    Металлический стук «на холодную» в впереди справа

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 ИГРЕК

  • Форумчане
  • 23 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: г. Тула
    • Наверх

    #2 Andjey

  • Форумчане
  • 61 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва

    Здравствуйте коллеги!
    Прошу помочь опытных Антароводов вот в каком вопросе: в холодное время года (с поздней осени до ранней весны) при прогреве двигателя «на холодную» до трогания впереди справа (в районе верхней части правого колеса) раздается неприятное металлическое постукивание. В дальнейшем пока двигатель не остыл при любых его запусках ничего подобного не повторяется.
    При двукратном обращении к дилеру, оставляя машину с ночевкой (чтобы послушали утром после морозной ночи) получал ответ, что все в порядке — это особенность натяжителя ремня генератора, и что после нагрева никакого стука не может быть.
    Хотелось бы обменяться мнениями по данному вопросу.
    Заранее спасибо!

    • Наверх

    #3 ИГРЕК

  • Форумчане
  • 23 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: г. Тула

    Есть такое дело, посторонний звук при прогреве. у товарища на антаре тоже присутствует. если честно, забил на него)))) сначала думал цепи, но вроде не похоже, грешил на насос ГУРа, но после замены оного все осталось по прежнему. Наверное правда особенность натяжителя или еще чего)))) Ни на чем не отражается, пробег 56 тысяч, полет нормальный, чего и Вам желаю />
    Если память не изменяет обсуждалась эта тема уже, поискать нужно.

    • Наверх

    #4 DmitryV

  • Форумчане
  • 201 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Магнитогорск
    • Наверх

    #5 opl24

  • Новички
  • 8 сообщений
    • Наверх

    #6 boppi

  • Форумчане
  • 12 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Химки

    Проблему решил.
    Скорее был не металлический стук, а треск, похожий на треск подшипника, только на холодную, при длительной стоянке, при T не выше 0.
    Звук ясно прослушивался снаружи из под правого колеса, снизу.
    Пол года околачивался в 2х красноярских сервисах, меняли и натяжитель ремня генератора, никаких изменений, в общем развели руками.
    Причину нашел сам — приводной ремень генератора. В момент характерного треска — брызнул на приводной ремень силиконовой смазкой звук пропал, но
    это не есть хорошо.
    Причин, предполагаю, несколько (либо по отдельности, либо все сразу): 1. Некачественные приводные ремни. 2. Материал ремней не любит минус.
    3. Шкивы не находятся в одной плоскости (учитывая культуру производства и сборки, и корейскую и нашу), к примеру шкив генератора находиться под небольшим углом к плоскости шкивов ГУРа и коленвала. 4. Дефекты шкивов (сколы и т.д.) так как ремень не защищен в него попадают мелкие камни и делают выбоины на шкивах.
    При дубовой резине появлялся треск, при при его прогреве и пока он не остынет треска нет, хотя все равно издавал какой-то звук (типа работа дизеля).
    Заменил приводной ремень на человеческий (поперечно рифленый), такой прощает небольшие перекосы шкивов, плюс само качество резины, у пиндосов получше.
    На 2.4 — http://www.amazon.co. ref=oss_product
    Проблемы нет, тихо всегда.
    Правда визжит при хорошей езде по лужам, но это проблема, скорее незащищенности ремня.
    Вот так.

    • Наверх

    #7 ИГРЕК

  • Форумчане
  • 23 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: г. Тула

    Проблему решил.
    Скорее был не металлический стук, а треск, похожий на треск подшипника, только на холодную, при длительной стоянке, при T не выше 0.
    Звук ясно прослушивался снаружи из под правого колеса, снизу.
    Пол года околачивался в 2х красноярских сервисах, меняли и натяжитель ремня генератора, никаких изменений, в общем развели руками.
    Причину нашел сам — приводной ремень генератора. В момент характерного треска — брызнул на приводной ремень силиконовой смазкой звук пропал, но
    это не есть хорошо.
    Причин, предполагаю, несколько (либо по отдельности, либо все сразу): 1. Некачественные приводные ремни. 2. Материал ремней не любит минус.
    3. Шкивы не находятся в одной плоскости (учитывая культуру производства и сборки, и корейскую и нашу), к примеру шкив генератора находиться под небольшим углом к плоскости шкивов ГУРа и коленвала. 4. Дефекты шкивов (сколы и т.д.) так как ремень не защищен в него попадают мелкие камни и делают выбоины на шкивах.
    При дубовой резине появлялся треск, при при его прогреве и пока он не остынет треска нет, хотя все равно издавал какой-то звук (типа работа дизеля).
    Заменил приводной ремень на человеческий (поперечно рифленый), такой прощает небольшие перекосы шкивов, плюс само качество резины, у пиндосов получше.
    На 2.4 — http://www.amazon.co. ref=oss_product
    Проблемы нет, тихо всегда.
    Правда визжит при хорошей езде по лужам, но это проблема, скорее незащищенности ремня.
    Вот так.

    • Наверх

    #8 mistbow

  • Форумчане
  • 192 сообщений
    • Город:: Москва
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]