Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не запускается Toyota Camry V70 2017

Не запускается Toyota Camry V70 2017?

Выездной ремонт автоэлектрики Toyota Camry V70 2017 в Санкт-Петербурге.

Ежедневно некоторые владельцы автомобилей Toyota Camry V70 2017 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия

У вашего Toyota Camry V70 2017 не крутит стартер

Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку «Старт», но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

У вашего Toyota Camry V70 2017 Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя

Двигатель Toyota Camry V70 2017 Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у Toyota Camry V70 2017 виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации Toyota Camry V70 2017

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение — Отключение блокировки на запуск. 1 час — 3 часа

Проблемы с электропроводкой Toyota Camry V70 2017

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение — Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час — В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков Toyota Camry V70 2017

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Решение — Диагностика системы управлением двигателя. 1 час — 2 часа.

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

v70 не заводится.

v70 не заводится.

Сообщение КлимЕвген » 28.05.2016 21:29

v70 не заводится.

Сообщение ekid » 29.05.2016 04:02

v70 не заводится.

Сообщение КлимЕвген » 29.05.2016 16:25

v70 не заводится.

Сообщение moon_ster » 30.05.2016 14:38

  • Правила форума
  • Клубный FAQ — или часто задаваемые администрации вопросы
  • VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
  • ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
  • ↳ Встречи клуба
  • ↳ Брест и Бресткая область
  • ↳ Витебск и Витебская область
  • ↳ Клубный форум и сайт
  • ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
  • ↳ Юмор, смех и отдых on-line
  • ↳ Общеклубный offtop
  • VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
  • ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
  • ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • ↳ S60N (11-), V60, XC60
  • ↳ C30, S40N, V50, C70N
  • ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
  • ↳ XC90
  • ↳ S80 (-07)
  • ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
  • ↳ S/V40 (96-04)
  • ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
  • ↳ 700, 900, V90, S90
  • ↳ 400
  • ↳ 300
  • ↳ 200
  • ↳ Ветераны
  • ↳ Общий сервис Volvo
  • ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
  • БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
  • ↳ Покупка
  • ↳ Автомобили
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Оптика, стекло
  • ↳ Кузов, салон
  • ↳ Запчасти, расходники
  • ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳ Прочее
  • ↳ Продажа
  • ↳ Автомобили
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Запчасти, расходники
  • ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳ Бытовая техника и электроника
  • ↳ Прочее
  • ↳ Обмен, дарение, аренда
  • ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • ↳ Клубные гаражи и СТО
  • ↳ Сервис и ремонт
  • ↳ Авторазборки
  • ↳ Запасные части
  • ↳ Брест и Брестская обл
  • ↳ Минск и Минская обл
  • ↳ Могилёв и Могилевская обл
  • ↳ Гродно и Гродненская обл
  • ↳ Витебск и Витебская обл
  • ↳ Гомель и Гомельская обл
  • ↳ Расходные материалы
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Автохаусы, покупка-продажа авто
  • ↳ Отдых и Туризм
  • ↳ Прочее
  • ↳ Мнения, дискуссии, обсуждения
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Лучший Вольво девяностых годов

На вторичном рынке к «Вольво» до сих пор относятся настороженно, считая их автомобилями для толстосумов. Зря. Сейчас «Вольво» в содержании не дороже престижных немецких «одноклассников».

Появившись на свет в 91-м, «Вольво-850» стал настоящей бомбой: передний привод, мощный мотор, отменная управляемость. Парни из Гетеборга доказали, что могут делать не только самоходные баржи для пенсионеров, но и АВТОМОБИЛИ, которые умеют ездить по-настоящему.

Читать еще:  Двигатель 1ar fe технические характеристики

Увы, машина вышла со множеством «детских болезней». Большинство удалось «вылечить» к середине 90-х. Но все же окончательно отработанным и беспроблемным «Вольво-850» стал к середине 1997 года, когда наряду с изменениями в дизайне седан получил имя S70, а универсал — V70. В таком виде машина продержалась на конвейере до середины 2000 года, и именно ее многие считают лучшим «Вольво» 90-х годов.

Универсал — это философия «Вольво»

В нашей стране традиционно более популярен седан. Но «семидесятка» — тот случай, когда есть смысл задуматься об универсале. Недаром в Европе на каждый проданный S70 приходится три V70.

Философия «Вольво» всегда опиралась на семейные ценности и заботу о человеке. Неудивительно, что с таким подходом шведы стали, пожалуй, лучшими в мире специалистами по универсалам. V70 получился очень удобным и функциональным. Почти вертикальная задняя стенка позволяет максимально эффективно использовать объем багажника. Сложив раздельный задний диван и спинку правого переднего кресла, вы получите погрузочную площадку длиной 2,75 м. Очень удобно для перевозки, например, виндсерфа.

Покупая сегодня «семидесятку», вы гарантированно можете рассчитывать на АБС, водительскую и две боковые подушки безопасности, электропакет (стекла и зеркала), центральный замок, обогрев сидений и зеркал. А правая подушка, кондиционер, климат- и круиз-контроль, компьютер, электрорегулировка сидений, деревянная отделка предлагались за доплату.

Моторы на бумаге…

Принято считать, что 4-цилиндровый двигатель на модели бизнес-класса — признак бюджетного автомобиля, а под капотом престижной модификации должны быть шесть цилиндров. Шведы умудрились втиснуть рядную «пятерку» поперек моторного отсека, сохранив престиж и почти «шестицилиндровую» плавность работы. Кроме того, поклонники модели особо ценят ни с чем не сравнимый гортанно-металлический звук выхлопа шведских «пятерок».

Сервисмены не рекомендуют покупать «семидесятку» с двухлитровыми бензиновыми моторами: в Россию они официально не поставлялись, отсюда возможны проблемы с диагностикой и запчастями. Турбодизель «Ауди» у нас вообще вне закона. Дилеры «Вольво» не берутся за него, поскольку не располагают соответствующей диагностической аппаратурой, а техцентры «Ауди» — потому, что для «Вольво» он имеет иные настройки.

Оптимальными для «семидесятки» считаются безнаддувные моторы объемом 2,5 л. Тот, что имеет 20 клапанов, развивает мощность 170 л. с., а 10-клапанный — 144 силы. Преимущества более «крутильного» 20-клапанника проявляются только на высоких скоростях. В городе же оба мотора ведут себя примерно одинаково.

Существует также 193-сильная версия 20-клапанного двигателя с турбиной низкого давления. Он устанавливался на полноприводные модификации AWD и «Кросс Кантри», а иногда и на переднеприводные машины. Такая турбина практически не снижает ресурс мотора, зато наделяет его отменной тяговитостью на малых оборотах.

Если не считать спортивные R, о которых разговор особый, наиболее мощной модификацией является T5. Ее 2,3-литровый 20-клапанник с турбиной высокого давления, которая открывает мотору «второе дыхание» после 3000 оборотов, выдает 240 л. с. Правда, за ураганную динамику приходится расплачиваться ресурсом. Если прежний владелец любил «наступить», двигатель Т5 может скиснуть уже после 250 000 км.

…и в эксплуатации

Помимо замены масла и фильтров, моторы «семидесятки» в наших условиях чаще всего требуют замены свечей. На «атмосферных» версиях они служат примерно 20 000 км, на турбо — вдвое меньше. Причиной перебоев в работе двигателя могут стать и форсунки впрыска: срок их службы на нашем бензине непредсказуем. Если не помогает ультразвуковая очистка, которую рекомендуется проводить каждые 40 000 км, форсунки придется менять. Можно использовать «неоригинал» фирмы «Бош» по $70 за штуку. А вот отказы датчиков положения коленвала и распредвалов, из-за которых мотор может глохнуть или вовсе не заводиться, на S70/V70 стали редкостью по сравнению с 850-й. Но все же, чтобы в случае поломки на дороге вас не «развели» на блок управления двигателем, знайте, их замена — дело копеечное.

Ремень ГРМ предписано обновлять через три года или 120 000 км — что наступит раньше. Причем первый раз придется потратить только $120 на замену самого ремня, поскольку его ролики удивительно долговечны. Обычно их меняют лишь при повторной замене ремня и то в профилактических целях.

Зато по состоянию роликов ремня привода вспомогательных агрегатов (генератора, усилителя руля, кондиционера) можно составить представление о пробеге машины. Если они свистят, значит, этот «Вольво» намотал не менее 150 000 км, что бы ни говорил продавец. Стук гидрокомпенсаторов клапанов, не пропадающий после прогрева, свидетельствует о пробеге, скорее всего, за 200 000 км. К диагностике такого мотора следует отнестись серьезно. Замена самих компенсаторов обойдется в $310-510 в зависимости от количества клапанов. Но если они стучат уже давно, то, возможно, разбились их седла в головке блока. Замена головки потянет уже на $1400.

Выбираем коробку передач

«Вольво-S70/V70» позволяет выбрать как ручную, так и автоматическую коробку передач с любым из двигателей, включая самый мощный 2,3-турбо. К «механике» претензий нет. Сцепление обычно служит 120 000-150 000 км и только на Т5 почти вдвое меньше, если на светофорах использовать потенциал турбомотора «со знанием дела». Замена сцепления стоит $360.

Японская 4-ступенчатая коробка передач с электронным управлением также очень надежна при условии правильного пользования и замены масла через 40 000 км. Но есть у «автомата» скрытый враг — антифриз двигателя. Дело в том, что масляный радиатор коробки передач имплантирован в радиатор системы охлаждения мотора. В случае легкой аварии может произойти внутренняя разгерметизация. Тогда к маслу коробки начинает подмешиваться антифриз, который со временем неминуемо ее прикончит. Поэтому перед покупкой обязательно осмотрите щуп коробки. Если он покрыт эмульсией, следовательно вскоре предстоит ремонт коробки. От такой машины лучше отказаться. Дело даже не в стоимости ремонта — $1500. Как показывает опыт, отремонтированный «автомат» почти всегда работает хуже.

Читать еще:  Двигатель 4b11t технические характеристики

На все двигатели, начиная со 170-сильного, серийно устанавливалась противобуксовочная система TRACS. На скорости до 40 км/ч она притормаживает буксующие колеса, помогая автомобилю трогаться на скользкой дороге. За доплату переднеприводные машины оснащали более продвинутой системой динамической стабилизации STC. Помимо подавления пробуксовки, она еще и борется с заносами. Но все же самое лучшее средство против скользкой дороги — это…

Берегите диски

Срок службы передних тормозных дисков приведен в таблице с учетом благоприятных условий. Но диски на «семидесятке» очень боятся перепада температур. Стоит после нескольких интенсивных торможений въехать в ледяную лужу, как диски «идут винтом». Проточка по-могает на короткое время — дешевле сразу же поменять. Вниманию рьяных экономов: тормозные суппорты стойко переносят нашу дорожную соль только при условии, что колодки меняются уже после 50-процентного износа. Стоит доездить до металла, как цилиндры подклинит, и тогда в лучшем случае ремонт ($120 — два суппорта), в худшем — замена — $340.

…полный привод

Им оснащали V70 AWD (седанов S70 AWD было выпущено очень мало) и его более популярный вариант «V70-Кросс Кантри» с увеличенным до 165 мм дорожным просветом и характерными бамперами с накладками из некрашеного пластика. Поэтому «Кросс Кантри» не боится легкого бездорожья. На полноприводные «семидесятки» устанавливали 193-сильный турбомотор объемом 2,5 л с ручной или автоматической коробкой передач.

Такие машины не боятся ситуаций, когда, например, правые колеса находятся на льду, а левые — на асфальте. За счет задней и «виртуальной» передней блокировки автомобиль все равно тронется с места. Этого вполне достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя в снежной каше или на мокрой, но ровной грунтовке. Однако на более серьезное бездорожье лучше не соваться даже на «Кросс Кантри».

Система полного привода на «семидесятке» беспроблемна. Необходимо лишь контролировать состояние пыльников не только передних, но и задних ШРУСов и через 90 000 км менять масло в заднем редукторе (только масло с индексом LSD для дифференциалов повышенного трения).

Шасси: живучесть — средняя

Шасси «семидесятки» на наших дорогах демонстрирует вполне удовлетворительную выносливость. Возможно, немногие детали отличаются рекордной долговечностью, но и откровенно слабых мало.

Если не считать копеечных стоек стабилизатора, то чаще всего внимания будут требовать верхние опорные чашки передних амортизаторов и тормозные диски. Чашки начинают стучать примерно на 60 000 км. Менять их выгоднее вместе с амортизаторами, но если они уже застучали, а амортизаторы еще «живые», замену чашек лучше не откладывать. Иначе амортизаторные стойки могут встретиться с крышкой капота… С 2000 модельного года пошли усиленные чашки, взаимозаменяемые со старыми.

Обратите внимание на состояние рулевой рейки. При пробеге около 150 000 км она может потечь. Если «сопливится» верхний сальник, уплотняющий вал рулевой колонки, смените его ($120), и проблема решена. Если же рейка течет с боков, — в ней появился люфт и пытаться что-либо сделать бесполезно. Замена рейки обойдется в $680.

В задней подвеске универсалов могут использоваться амортизаторы, автоматически выравнивающие кузов в зависимости от загрузки. Служат они примерно столько же, сколько обычные, но стоят существенно дороже — $480 за пару.

Кстати, задняя подвеска доказывает, что обслуживаться следует пусть не на фирменном, но специализирующемся на «Вольво» сервисе. Если на подъемнике покачать задние колеса «семидесятки» взад-вперед, они проявляют неестественную податливость. Мастер на все руки сразу же «приговорит» сайлент-блоки задней подвески. На самом же деле колеса «гуляют» в эластичных втулках. Они обеспечивают эффект подруливания в поворотах и практически вечные. Короткие рычаги (или опорные сайлент-блоки) задней балки выхаживают 180 000-200 000 км. Их износ сложно выявить на ощупь — стучит сзади что-то и стучит. Незнакомый с «Вольво» механик «перетряхнет» за ваш счет всю подвеску.

Нужна ли вам турбина?

Новая турбина стоит порядка $1100, и примерно к 200 000 км эту сумму скорее всего придется выложить. Поэтому перед покупкой следует обязательно проверить состояние турбины, а в дальнейшем взять за правило не глушить двигатель сразу после остановки, давая ему поработать секунд 30 на холостых оборотах. Плюс к тому турбомоторы крайне требовательны к качеству и своевременной замене масла, исправности системы охлаждения и чистоте воздушного фильтра. В наших условиях его следует менять через 10 000 км против предписанных 30 000 км. И все же если есть возможность выбора, то при покупке подержанного автомобиля стоит хорошо подумать, нужна ли вам турбина.

Первое свидание

Итак, вы определились с модификацией «семидесятки» и уже присмотрели конкретный экземпляр. Оценить техническое состояние современной иномарки самостоятельно вы не сможете — поэтому не пожалейте $100-150 и доверьте диагностику спецам из техцентра. Пока же ограничьтесь внимательным осмотром на предмет общей опрятности машины и выявления следов халтурного кузовного ремонта.

Даже на трехгодовалом «Вольво» можно найти отслоения краски по кромкам колесных арок — результат перехода на экологически чистые водорастворимые красители. Пока технология не была отработана, они плохо сопротивлялись ударам камней. Правда, под облетевшей краской обнаруживается не ржавый металл, а защитное покрытие серо-серебристого цвета. Вообще, с коррозионной стойкостью кузова у «семидесятки» все в порядке.

Откройте центральный замок — должны разблокироваться все двери и крышка багажника. Если же одна из дверей не срабатывает, скорее всего «полетел» активатор дверного замка. Увы, замок придется менять в сборе: на одну дверь $180 или $50 деталь б/у. С блоком кнопок стеклоподъемников история та же: если не срабатывает одна кнопка (случается довольно часто), надо покупать весь блок за $130. В данном случае блок б/у лучше не брать — жить ему осталось недолго.

Проверьте работу обогрева сидений — неисправная «грелка» обойдется в $40 и столько же работа. Но главное, чтобы «Вольво» не оставил вас без живительной прохлады. Если в машине установлен кондиционер или «климатика», проверьте наличие салонного фильтра под капотом справа под лобовым стеклом. Если он отсутствует, то через год-другой испаритель сгниет и вы «подгоните» механикам очень выгодную работу на $280 (на стороне ее вряд ли выполнят качественно). Плюс еще столько же — новая деталь.

Читать еще:  Что считается перегревом двигателя

Что в итоге? Купив S70/V70, вы получаете престижный, добротный и наделенный отменными ездовыми качествами автомобиль. В середине 90-х марка «Вольво» была бестселлером российского рынка. Во времена шальных денег ее популярности не мешали ни высокие цены на запчасти, ни жадность авторизованных техцентров. Но стоило грянуть кризису, как дороговизна содержания «Вольво» затмила престиж марки. Когда продажи катастрофически упали, шведы спохватились — значительно снизили стоимость запчастей, а дилерам «порекомендовали» умерить аппетиты. Но, как известно, добрая слава у порожка, а дурная — по дорожке. Сегодня «Вольво» считается в России автомобилем для избранных. Это — несомненный плюс для вашего имиджа. Минус — машину вряд ли удастся обслуживать «на халяву». Для «Вольво» сложно найти дешевые неоригинальные запчасти и компетентный сервис с низкими расценками. Но если вы готовы к тому, что дорогой автомобиль не должен быть дешевым в содержании, то ваши эксплуатационные расходы будут не выше, чем у владельца БМВ или «Ауди».

Volvo V70

Volvo V70 — универсал бизнес-класса (в версии XC — Cross Country — универсал повышенной проходимости) шведского автоконцерна Volvo. На рынке были представлены три поколения автомобиля (1-е — с 1996 [1] [2] по 2000 год, 2-е — с 2000 по 2007 год, 3-е — с 2007 по 2016 год).

Содержание

  • 1 Первое поколение
    • 1.1 Опции
    • 1.2 Цена
    • 1.3 Производство
    • 1.4 Продажи
  • 2 Второе поколение
  • 3 Третье поколение
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

Первое поколение [ править | править код ]

  • Volvo 850
  • Volvo S90 (2016)

В ноябре 1996 года Volvo представила универсал V70. Новая модель представляла собой рестайлинг универсала Volvo 850. [5]

Кузов модели был немного изменен по сравнению с предшественницей, но сохранил узнаваемые черты автомобилей Volvo, в том числе вертикальные задние фонари от бампера до крыши. В передних и задних поворотниках оранжевое стекло было заменено на прозрачное. Также немного изменилась форма капота, фар, бамперов, а молдинги стали окрашиваться в цвет кузова. Внутри автомобиля появилась новая приборная панель — прямые линии заменены на округлые. Были внесены небольшие изменения в систему безопасности. [6]

Благодаря применению турбины TD04-16T увеличенного размера, отдача двигателя версии T5, объёмом 2.3 л. возросла до 240 л.с./330Нм против 226л.с./300Нм на Volvo 850 T5 c турбиной TD04-15T.

Успешной модификацией стала полноприводная модель V70 XC.

Volvo V70 первого поколения выпускалась до 2000 года, когда была заменена моделью второго поколения.

Гамма двигателей — от 2,0 л (126 л. с.) до турбированного 2,4 (265 л.с.).

Всего было выпущено 319 832 шт. универсалов V70 и 53 857 шт. V70 XC.

Опции [ править | править код ]

Цена [ править | править код ]

Цена Volvo V70 в Германии в 1998 году [7]

МодельМощность, л.с.Цена, DM
V70 2.012649300
V70 2.5 10v14451700
V70 2.5 20v17054800
V70 2.5 T19359800
V70 T524066800
V70 R25088000
V70 TDI14055500
V70 2.5 T AWD19366200

Производство [ править | править код ]

Статистика производства Volvo V70/V70XC

Год производства1996-971997-981998-991999-2000Всего
V70448331138827397787140319832
V70XC19163156531904153857 [8]

Продажи [ править | править код ]

Статистика продаж Volvo V70 на различных рынках.

Рынок19971998199920002001
Швеция25 972**31 933**29 578**29 859**23 004**
Германия17 665**14 68110 38616 717**12 913
СШАн/д87 22671 123н/дн/д
Франция2 624*2 440*н/дн/дн/д
Италия6 5675 896н/д7 538н/д
Нидерланды3 0004 0554 0376 3815 226
Россия
Норвегиян/дн/д1 041н/дн/д
Европа (17 стран)н/дн/дн/д84 30960 284

    Volvo V70 XC вид сзади

    Второе поколение [ править | править код ]

    • Volvo 850
    • Volvo S90 (2016)

    В начале 2000 года на большинство рынков вышел новый V70 2001 модельного года. [9] Автомобиль основан на платформе Volvo P2 и делит свои детали с Volvo S60 первого поколения. Volvo заявила, что новый корпус будет на 70% более жестким, чем у его предшественника. [10] Дизайн автомобиля был закончен ещё до того, как Volvo Cars был поглощён Ford.

    Гамма двигателей — от 2,0 л (180 л. с.) до 2,5 л (300 л. с.).

    Автомобиль претерпел незначительные изменения интерьера и экстерьера. Появились новые двигатели и опции.

    В 2002 году на Парижском автосалоне был представлен Volvo V70 R.

    В 2005 году автомобиль претерпел небольшой рестайлинг.

    Вместе с V70 в 2000 году был представлен Volvo V70 XC. После 2003 года он получил название XC70.

    Volvo XC70 вид сзади

    Третье поколение [ править | править код ]

    • Volvo 850
    • Volvo S90 (2016)

    Гамма двигателей — от 1.6 л (109 л. с.) до 3,2 (238 л. с.).

    Автомобиль претерпел достаточно значительные изменения в интерьере и экстерьере, расширилась гамма двигателей, улучшилась отделка салона, появилась «парящая консоль» (панель управления климатом и мультимедиа, не смонтированная на консоли традиционным способом, а выполненная в виде пластины «висящей в воздухе», сзади которой можно было при желании просунуть руку или положить мелкие вещи) .

    Модель выполнена в традиционном стиле Volvo. Интерьер идентичен моделям S80 и XC70. В ней используются практически все современные системы, которые Volvo устанавливает и на другие модели.

    В 2000—2007 годах выпускалась полноприводная версия V70 XC, которая с 2007 года стала существовать как отдельная модель (XC70). Данная модель является полноразмерным универсалом.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector