Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ВАЗ 1111

Двигатель ВАЗ 1111

  • Двигатели
  • ВАЗ
  • 1111

0.65-литровый карбюраторный двигатель ВАЗ 1111 выпускался с 1988 по 1996 годы в Тольятти и устанавливался только на аналогичный по индексу малолитражный автомобиль марки Ока. Этот силовой агрегат по сути представляет из себя половинку 1.3-литрового мотора Лада 2108.

В семейство Ока также входит двс: 11113.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора ВАЗ 1111 0.65 литра

Точный объем649 см³
Система питаниякарбюратор
Мощность двс30 л.с.
Крутящий момент44 Нм
Блок цилиндровчугунный R2
Головка блокаалюминиевая 4v
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня71 мм
Степень сжатия9.9
Особенности двсбалансирные валы
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить2.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс150 000 км

Расход топлива Лада 1111

На примере модели Ока 1995 года с механической коробкой передач:

Город6.0 литра
Трасса3.5 литра
Смешанный4.9 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель 1111

ВАЗ

Лада 1111 Ока1988 — 1996

Недостатки, поломки и проблемы двс VAZ 1111

Первое время нередко ломались текстолитовые шестерни балансировочных валов

Много проблем доставляет система охлаждения и обычно вина в качестве деталей

Причиной всевозможных стуков под капотом служат неотрегулированные клапана

Часто в моторе пробивает прокладку ГБЦ, а система зажигания очень боится воды

Нестабильная работа и троение двс чаще всего связаны с капризами карбюратора

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель ваз 1111 расход топлива

    ВАЗ-1111 » Ока »

    Интересные факты

    На протяжении всего цикла выпуска «Ока» оставалась самым дешёвым автомобилем российского производства: после дефолта 1998 года её цена в пересчёте на американские доллары составляла около $1500, что сделало эту модель самым дешевым легковым автомобилем в мире (рекорд до сих пор не побит даже разрекламированным современным индийским микроавтомобилем Tata Nano с объявленной ценой в 100 000 индийских рупий ($2500). На середину 2007 г. розничная цена «Оки» в базовом исполнении составляла от 123 тыс. рублей. Значительная часть выпуска «Оки» в версиях для инвалидов традиционно распределялась по системе социального обеспечения и т. п. Однако, в дальнейшем из-за вынужденного перехода на импортный силовой агрегат её розничная цена фактически сравнялась с популярной моделью LADA 2105, относящейся к более высокому классу В+. «Ока» — чемпион по экономичности среди серийных автомобилей российской (советской) разработки, при движении по трассе достигались значения расхода 3,8-4,0 л бензина на 100 км. Наиболее экономичен (для 11113) режим движения при 90 км в час на верхней (4-й) передаче, при движении со скоростью выше 100 км в час резко возрастает расход топлива из-за аэродинамических потерь. В городском цикле расход топлива существенно выше (до 7-8 литров в зависимости от степени загруженности дорог и стиля вождения). Однако в СеАЗ-1116 за счёт нового двигателя расход в городском цикле уменьшился до 5,5 литров на 100 км (расход по трассе не изменился).

    «Ока» отличается сравнительно хорошей проходимостью по снегу и грунтовым дорогам за счёт достаточно большого дорожного просвета и оптимальной развесовки.

    Особенности конструкции
    Кузов ВАЗ-1111 / ВАЗ-11113 несущей конструкции, 3-дверный хэтчбэк.

    Двигатель ВАЗ-1111 (11113) является «половинкой» двигателя ВАЗ 2108 (21083). Поршни в нём движутся синхронно, но рабочий такт происходит только в одном из них. Интересной особенностью двигателя ВАЗ-1111 (11113) является пара уравновешивающих валов, расположенных в картере двигателя, и представляющих из себя эксцентрики, призванные скомпенсировать момент инерции синхронного движения обоих поршней одновременно вверх и вниз. Уравновешивающие валы приводятся во вращение посредством косозубого зубчатого колеса на коленвале, со стороны маховика стартёра, и делают 1 оборот на каждый 1 оборот коленвала. Подобный механизм применялся на V-образных двигателях МеМз, которые устанавливались на автомобили серии «Запорожец»

    Система охлаждения ВАЗ-1111 / ВАЗ-11113 полностью аналогична системе ВАЗ-2108 и имеет в своём составе термостат, блокирующий движение жидкости через основной радиатор до достижения ею рабочей температуры. Насос охлаждающей жидкости используется тоже от двигателя ВАЗ-2108, что гарантирует уверенное охлаждение двигателя даже при высокой температуре окружающей среды. При низких температурах, однако, возможен недогрев двигателя до рабочей температуры вследствие сильного отбора тепла со стороны отопителя.

    В системе питания ВАЗ-1111 / ВАЗ-11113 применяется карбюратор оригинальной конструкции. В жаркую погоду возможно образование паровых пробок в топливной магистрали из-за высоких температур в подкапотном пространстве и отсутствию обратной магистрали циркуляции топлива. Тем не менее, карбюратор ВАЗ-1111 (11113) имеет изначально не используемый (с глухим отверстием) прилив на крышке под штуцер обратки, позволяющий прокладывать обратку до топливного бака самостоятельно, чем полностью решается проблема подачи топлива.

    Ходовая часть ВАЗ-1111 / ВАЗ-11113 традиционная для переднеприводных машин ВАЗа. Передняя подвеска — типа «Макферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — поперечная гибкая балка.

    Тормозная система ВАЗ-1111 / ВАЗ-11113 гидравлическая, с передними дисковыми и задними барабанными тормозами. Регулятор давления в задних тормозах находится под капотом, в отличие от большинства отечественных автомобилей, в которых он находится у заднего моста. Зазор в задних тормозных механизмах регулируется вручную, хотя изначально планировался механический автомат их регулировки.

    Читать еще:  Безваносный двигатель что это

    Колёса ВАЗ-1111 / ВАЗ-11113 имеют 12-дюймовый размер, а крепление их дисков к ступицам колёс осуществляется всего 3-мя гайками каждое.

    Интерьер ВАЗ-1111 / ВАЗ-11113 более чем спартанский. Передняя панель максимально упрощена, комбинация приборов используется от ВАЗ-2101. Вещевой ящик отсутствует. В салоне много металла, не прикрытого какими либо декоративными накладками. Часть машин комплектовалась улучшенной панелью приборов и дополнительными элементами отделки интерьера.

    ВАЗ-11113
    число мест 4
    привод на передние колёса
    длина 3200 мм
    ширина 1420 мм
    высота 1400 мм
    колёсная база 2180 мм
    дорожный просвет 170 мм
    радиус поворота 4,6 м
    размер колёс 135 80R12
    снаряжённая масса 650 кг
    полезная нагрузка 340 кг
    двигатель двухцилиндровый четырёхтактный, с жидкостным охлаждением
    рабочий объём 749 см³
    мощность 33 л.с.
    КПП механическая 4-ступенчатая
    максимальная скорость с полной массой 130 км/ч
    ёмкость топливного бака 30 л
    расход топлива, л/100 км (60/90/120/город) 3,2 / 4,4 / 5,0 / 6,2[1].
    марка топлива АИ-91 — АИ-93
    Ёмкость АКБ 30 — 44 А·ч
    Мощность генератора 800 Вт

    СеАЗ-11116
    длина, мм 3200
    ширина, мм 1420
    высота, мм 1400
    база, мм 2180
    колея спереди/сзади, мм 1232/1220
    снаряжённая масса, кг 665
    полная масса, кг 1005
    двигатель бензиновый, Р3, 6 клапанов
    объём двигателя, л 0,99387
    максимальная мощность, кВт/л. с. 39/53 при 4500 об/мин
    максимальный крутящий момент, Н·м 77 при 3200 об/мин
    топливо/запас топлива, л АИ-92/30
    расход топлива 90/120/г. ц., л/100 км 4,0/6,5/5,5
    привод/КПП передний/М5
    максимальная скорость, км/ч 150
    время разгона до 100 км/ч, с 18
    подвеска спереди/сзади Мак-Ферсон/упругая поперечная балка
    тормоза спереди/сзади дисковые вентилируемые/барабанные
    шины 155/70/R12

    Безопасность
    Как показали проведённые Краш-тесты, «Ока» является более безопасным автомобилем, чем «классика» ВАЗ (потомки ВАЗ-2101) и ИЖ-2126, что частично развенчивает бытующий миф об «Оке» как «капсуле смерти». Однако её безопасность далека от безопасности автомобилей, оснащённых подушками безопасности.

    Типичные поломки ВАЗ 11113 ОКА

    Типичные поломки ВАЗ-1111

    В целом автомобиль «Ока» это достаточно надежная и неприхотливая модель: у машины низкий расход топлива, качественная ходовая, которая отлично приспособлена к нашим дорогам. Однако в процессе эксплуатации с завидной регулярностью появляются те или иные технические проблемы в различных системах и механизмах машины. О наиболее частых поломках и неполадках мы расскажем подробнее.

    Проблемы со стартером
    Наверное, всем владельцам ВАЗ-1111 знакома ситуация, когда проворачиваешь ключ зажигания, а машина никак не реагирует – стартер даже не пытается провернуть коленчатый вал. Как выяснить в чем проблема и что делать в такой ситуации?
    Первое, проверить клеммы аккумулятора: надежно ли они зажаты, нет ли окиси на них. Возможно, просто слетел «плюс» или «минус».
    Второе, необходимо исключить заклинивание коленчатого вала. Для этого проверните насос охлаждающей жидкости (помпу) или вал генератора. Если они не вращаются – следует обратиться на СТО – на месте такую неполадку не устранить.
    Третье, осмотрите замок зажигания и стартер – возможно, отсоединился какой-либо из контактов и поэтому не подается электрический ток.
    Четвертое, если при повороте ключа зажигания под капотом раздается треск, то, скорее всего, сгорело тяговое реле стартера. Его необходимо заменить.
    Пятое, не редко при работе стартер издает сильный шум. Возможная причина – неправильная установка стартера или ослабленное крепление. Подтяните ослабленные болты или выровняйте положение всего механизма.
    Шестое, сильный шум также возможен из-за износа втулок подшипников. В таком случае их стоит заменить.

    Если же стартер свободно проворачивает коленчатый вал, но двигатель все равно не заводится, тогда делайте следующее:
    • проверьте емкости аккумуляторной батареи, возможно, не хватает напряжения. Чаще всего в таком случае раздается треск. Если это так – подзарядите аккумулятор или замените его;
    • проверьте с помощью вольтметра датчик Холла, если нужно прибора нет под рукой, тогда установите заведомо исправный датчик (опытные автомобилисты рекомендуют всегда возить с собой запасной датчик Холла);
    • возможно, двигатель не заводится из-за неисправности коммутатора. Ремонту он не поддается – сразу следует менять;
    • проверьте правильность установки момента зажигания;
    • убедитесь, что совпадают метки на коленчатом и распределительном валах.

    Если после этого машина все еще не завелась, тогда приступаем к проверке свечей зажигания:
    • открутите свечи и замерьте зазор (стандарт – 0,7-0,8 мм);
    • если есть запасные рабочие свечи – вкрутите их, может быть, что старые уже просто пришли в негодность.
    Неисправности карбюратора
    Второй механизм, который может быть причиной того, что машина не заводиться – это карбюратор:
    • возможно, игольчатый клапан заклинил в закрытом положении – легонько постучите по крышке карбюратора. При первой же возможности замените неисправный клапан;
    • если в поплавковой камере карбюратора нет бензина, то проверьте, фильтры и трубки топливной системы. Возможно, они забиты или пережаты;
    • в жаркую погоду, особенно после долгого стояния, бензин может испариться из карбюратора. Попробуйте вручную закачать топливо;
    • возможно, неисправен насос – открутите топливный шланг с карбюратора, зажмите его пальцем и вручную качайте бензин – исправный насос создаст ощутимое давление;
    • проверьте жиклеры (главный топливный и холостого хода), возможно в них попала грязь;
    • подожмите все болты и крепления карбюратора.

    Проблемы холостого хода
    Бывают ситуации, когда двигатель ВАЗ-1111 работает не ровно или часто глохнет. Есть несколько причин подобных неисправностей:
    • засорены фильтра, топливопроводы или в бензин попала вода – замените фильтра или используйте специальную присадку к топливу, которая растворяет воду;
    • возможно, не отрегулирован холостой ход;
    • грязь попала в жиклеры (главный и холостого хода) – промойте их бензином; если есть тонка иголка – прочистите каналы;
    • если мотор плохо заводится или раздаются хлопки, то, скорее всего, в поплавковой камере недостаточный уровень топлива. Поплавок следует отрегулировать;
    • слишком высокий уровень топлива в карбюраторе, также может быть причиной не ровной работы двигателя;
    • проверьте электромагнитный клапан холостого хода – нередко от вибрации клемма просто спадает с него;
    • недостаточный или чрезмерный зазор у свечей (рекомендуемые значения – 0,7-0,8 мм).
    Низкие обороты на холостом ходу могут быть следствием следующих неисправностей:
    низкий или чрезмерно высокий уровень топлива в поплавковой камере;
    • недостаточный прогрев двигателя;
    • неплотно закрученные жиклеры;
    • засоренные воздушные и топливные фильтры.
    Высокие обороты чаще всего бывают из-за неправильной регулировки холостого хода, неверно выставленного угла зажигания или же неисправной дроссельной заслонки.

    Читать еще:  Шумно работает двигатель киа спортейдж

    «Выстрелы» из выхлопной трубы
    Каждый из нас не раз слышал, как из выхлопной трубы звучит буквально канонада. Автомобиль ВАЗ-1111 также подвержен подобной болезни. Причины этого следующие:
    • неправильно выставленный угол момента зажигания;
    • неисправен коммутатор;
    • сбиты фазы газораспределения – метки на коленчатом и распределительном валах не совпадают;
    • поломана катушка зажигания;
    • установлены свечи с несоответствующим калильным числом

    Запах бензина
    Нередко автомобили отечественного производства «радуют» водителя и пассажиров стойким запахом бензина. Если такая ситуация вам знакома, тогда действуйте по следующему алгоритму:
    • проверьте резьбовые крепления и хомуты на шлангах топливной системы;
    • осмотрите масляный щуп, если на нём есть следы бензина, то, возможно, в картер двигателя, через неисправную диафрагму топливного насоса, попадет бензин. Следует диафрагму или насос, если топливо попало много – то и масло;
    • отрегулируйте пусковое устройство карбюратора;
    • проверьте уровень бензина в поплавковой камере;
    • плотно заверните топливные жиклеры;
    • отрегулируйте момент зажигания;
    • осмотрите дроссельную заслонку, возможно, ее заклинило;
    • с помощью компрессора проверьте давление в цилиндрах. Запах бензина может быть вызван износом клапанов, колец, седел и других элементов.

    Повышенный расход топлива
    Если у автомобиля наблюдается повышенный расход топлива, то необходимо проверить следующие узлы и механизмы:
    • диафрагму топливного насоса – её повреждение приводит к попаданию бензина в картер двигателя;
    • подтяните все хомуты и резьбовые соединения топливной системы, возможно на каком-то стыке происходит утечка;
    • довольно часто повышенное сопротивление движению автомобиля становится причиной лишнего расхода топлива. ВАЗ-1111 при скорости 50 км/ч должен иметь выбег (т.е. расстояние, которое машина пройдет при включенной нейтральной передачи) более 500 м, если этого не происходит, то проверьте давление в колесах, углы установки передних колес и работу тормозной системы (возможно, ее подклинивает);
    • отрегулируйте карбюратор, проверьте дроссельную заслонку, жиклеры, игольчатый клапан;
    • иногда повышенный расход топлива является признаком износа или повреждения клапанов и поршневых колец.

    Повышенный расход масла
    Повышенным расходом масла считается 500 г на 1000 км пробега, т.е. если вам приходится добавлять масло в двигатель каждые несколько сотен километров. Причины такой неисправности следующие:
    • износ уплотняющих кромок, затвердевание прокладок. В таком случае следует вымыть двигатель и после недолгой поездки найти место утечки;
    • засоренная система вентиляции картера;
    • износ или потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов), стержней клапанов или направляющих втулок. Необходимо будет частично разобрать головку цилиндров и заменить поломанные детали;
    • износ или поломка поршневых цилиндров и их колец. Самостоятельно заменить цилиндры без специального оборудования сложно, поэтому лучше обратиться на СТО.

    Горит контрольная лампочка давления масла
    Если во время движения у вас загорелась контрольная лампочка давления масла, то следует немедленно остановиться. Дальнейшая езда может привезти к серьезной поломки двигателя. После остановки проведите следующую диагностику:
    • проверьте уровень масла на щупе;
    • возможно, залито масло несоответствующей вязкости – замените его;
    • снимите поддон картера и проверьте сетку маслоприемника (может быть засорена) и редукционный клапан на предмет перекоса, засорения или ослабления пружины;
    • осмотрите диафрагму топливного насоса – если она повреждена, то бензин попадает в масло, тем самым, разжижая его;
    • проверьте масляной насос – из-за износа шестерней он может быть неисправен;
    • убедитесь, что датчик аварийного давления масла исправен и к нему подключена клемма (может быть, спал контакт).

    Перегрев двигателя
    Сильный перегрев двигателя может быть следствием неполадок в системе охлаждения:
    неисправный термостат;
    • пробки в системе охлаждения, возникающие из-за негерметичности крышки расширительного бачка. Для проверки нанесите мыльную пену на крышку и надавите руками на шланги системы охлаждения, если пошли мыльные пузыри – замените бачок или крышку;
    • накипь в системе охлаждения – промойте всю систему специальными средствами и в дальнейшем не используйте жесткую воду (лучше всего заливать тосол);
    • чрезмерное загрязнение ячеек радиатора – струей воды вымойте радиатор;
    • проверьте электорвентилятор – замкните его контакты, если он заработал, то неисправен датчик, если нет, тогда проверяйте электрическую цепь или двигатель вентилятора;
    • отрегулируйте момент зажигания.

    Посторонние шумы при движении
    Если во время движения возникают посторонние шумы или постукивания, то необходимо проверить следующие механизмы:
    • подшипники колес – их износ вызывает шумы;
    • шины – возможно неравномерный износ протектора, отслоение резины;
    • колесо задевает подкрылок – отрегулируйте углы установки колес, не перегружайте автомобиль и используйте только штатные колесные диски;
    • подтяните гайки крепления колеса;
    • неисправная амортизаторная стойка;
    • изношенная пружина подвески;
    • проверьте сайлент-блоки, шаровые шарниры, рулевые тяги, стабилизаторы поперечной устойчивости, опоры стоек.
    Проблемы с тормозной системой
    Визг при торможении – это первый признак неполадок в тормозной системе. Чаще всего причиной визга служат следующие неисправности:
    • износ тормозных накладок (колодок) – замените обе колодки;
    • попавшая в колодки грязь – зачистите поверхность накладки металлической щеткой;
    • коррозия тормозного диска – заточите или замените его;
    • ослабленная или сломанная стяжная пружина задних тормозных колодок.

    Читать еще:  Что является вечным двигателем

    Это далеко не полный список возможных неисправностей. Любая техника рано или поздно ломается, но если предугадать, когда именно это произойдет, мы не может, то подготовиться – в наших силах:
    1. всегда возите с собой буксировочный трос;
    2. желательно иметь в машине провода для прикуривания (особенно актуально зимой);
    3. запасные коммутатор и датчик Холла;
    4. набор предохранителей;
    5. кусок топливного шланга и хомута;
    6. запасные свечи зажигания;
    7. ремни для генератора и помпы;
    8. тросик сцепления;
    9. электромагнитный клапан холостого хода.
    Этот нехитрый список поможет справиться с некоторыми поломками и добраться до СТО. Не забудьте прихватить вежливость – автолюбители, несмотря на общую ожесточенность, это народ довольно сплоченный и отзывчивый. Вряд ли вас оставят в беде одного.

    Эксперимент на автомобиле Ока по расходу топлива

    Двигатель на автомобиле Ока от «девятки»…

    Приветствую, автолюбитель ВАЗ 1111 Ока! Сегодня рассмотрим по видео пробный заезд на автомобиле ОКА с литром бензина в пластиковой бутылке, для определения расхода топлива.

    Поговорим про расход топлива на моделях ваз 1111 Ока, где установлен карбюраторный двигатель от «девятки».

    Этот вопрос волнует многих автолюбителей, и сегодня проверяет расход топлива на практике Аслан Кубаев.

    Для чистоты эксперимента берётся литровая пластиковая бутылка, чтобы точно дозировать используемое топливо для уточнения расхода с девяточным двигателем.

    Заливаем в бутылку 1 литр бензина и можно начинать эксперимент. Это, конечно же, не точный замер расхода топлива, но от него можно собственно уже оттолкнуться, чтобы иметь представление об «аппетите» мотора.

    Перед началом заезда «глушим» обратку. В нашем примере на Оке её не было и установили сами, чтобы разгрузить топливную магистраль. Однако стоит отметить, что есть и отрицательные моменты её использования. Так, если машинкой долго не пользоваться, то бензин уходит в бак и запуск двигателя, после продолжительной стоянки, несколько затруднён. В таком случае приходится руками подкачивать топливо нажимая на рычаг бензонасоса.

    Здесь нужно оговориться, такая проблема была до установки обратного клапана в обратку и теперь машинка запускается нормально после любой стоянки.

    Попутно показывается фильтр открытого типа, видимо, при установке он был неравномерно затянут и его несколько повело по сторонам. К тому же фильтрующий элемент полопался в нескольких местах, возможно на это подействовала ещё и холодная погода зимой.

    В пластиковую бутылку залили бензина до отметки того, что было до этого в ней (минеральная вода). Так как бутылки на заводе разливает автомат, то рассчитываем, что в ней был залит ровно 1 литр жидкости.

    Обратную магистраль заглушили и на бензонасос надели отдельный шланг, который поместили в нашу мерную пластиковую ёмкость.

    Для заглушки использовали электромагнитный клапан холостого хода. Были проблемы с холостыми оборотами, то падали или поднимались либо пропадали. Как всегда помог отец, отрегулировал карбюратор и двигатель стал работать гораздо ровнее. Только он не сказал сразу, что заблокировал открытие второй камеры, и долго Аслан не мог понять, почему не разгоняется автомобиль, как разгонялся раньше.

    На следующий день, когда заводили двигатель, холостых оборотов опять нет. Что за дела.

    Аслан обратился к знакомому механику в автосервис. Мастер послушал работу двигателя, открутил клапан холостого хода и выдал резюме – большое отверстие в жиклёре клапана. Маркировка жиклёра «41».

    Оказалось, что жиклёр, и сам карбюратор ДААЗ 21083 изготовлены некачественно. После того как в хорошем магазине купили оригинальный клапан с таким же жиклёром на «41» и сравнили отверстия в том, что стояли и приобрели до этого, то в старом просто оказалось натуральное «дупло». Вот, что значит приобретать ремкомплекты где придется .

    Кстати, с этим электромагнитным клапаном регулировка мотора стала расширенной и плавной.

    Вернёмся к нашему расходу топлива…

    Итак, тронулись. Эксперимент, чуть было не сорвался, так как забыли обнулить показания спидометра. Не забывайте это делать, если будете проверять расход топлива на своём автомобиле.

    Скорость в районе 60-70-75 км/ч, в данный момент едем по трассе. Попали в пробку, но это даже лучше для чистоты эксперимента, так как получается смешанный режим движения. Немного постояли в пробке.

    Все приехали, двигатель выработал весь бензин из бутылки и микролитражка остановилась. Получилось, что на одном литре горючего автомобиль прошёл 13 км 800 метров.

    Результаты эксперимента не радуют, так как рассчитывали, что проедем 16 км на одном литре бензина. Хотя учтем стояние в пробке, что также отразилось на расходе бензина. Но все равно, видимо, придётся снова заняться регулировкой карбюратора и повторить эксперимент.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector