Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Насколько плох М50 без Vanos на низах

Насколько плох М50 без Vanos на низах?

#1 Vleb

  • Members
  • 337 сообщений
    • Наверх

    #2 MAK525

  • Members
  • 139 сообщений
    • Наверх

    #3 VaNO

  • Members
  • 1 459 сообщений
    • Наверх

    #4 KA

  • BMW Club Belarus
  • 13 972 сообщений
    • Наверх

    #5 Olza

  • BMW Club Belarus
  • 3 140 сообщений
    • Наверх

    #6 dida

  • Members
  • 8 739 сообщений
    • Наверх

    #7 MISTAKE

  • BMW Club Belarus
  • 16 488 сообщений
    • Наверх

    #8 Uzver

  • BMW Club Belarus
  • 1 715 сообщений
    • Наверх

    #9 VaNO

  • Members
  • 1 459 сообщений
    • Наверх

    #10 Ryzh

  • Members
  • 331 сообщений
    • Наверх

    #11 DarkBMW

  • Admin
  • 17 764 сообщений
    • Наверх

    #12 Rainbow_Crab

  • BMW Club Belarus
  • 1 581 сообщений
    • Наверх

    #13 MISTAKE

  • BMW Club Belarus
  • 16 488 сообщений
    • Наверх

    #14 VaNO

  • Members
  • 1 459 сообщений
    • Наверх

    #15 KA

  • BMW Club Belarus
  • 13 972 сообщений
  • Короче, если кто-то сомневается в том, нормально едет его мотор или нет — милости прошу, замерим реальный разгон, сравним с паспортным, после чего сделаете объективные выводы.

    я надеюсь жиметер не является замерилом обьективного разгона?

    зы. и все равно, ездил я на куче классных машин, в основном исправных. Если на безваносной 325 переключаться в р-не 2000об — то ехать ты будешь крайне медленно.
    я на селике переключаюсь в р-не 3000 — это начало полки момента когда есть 310нм. И то поминутно срываюсь и давлю на газ. А уж на 325 без ваноса. Не. Это к активной езде отношения не имеет.

    BMW 5 series E39 ///M Sport Style › Бортжурнал › Свап двигателя на М52В28 286S1. Номер двигателя м52

    Свап двигателя на М52В28 286S1 — бортжурнал BMW 5 series E39 ///M Sport Style 1998 года на DRIVE2

    Путем не хитрых манипуляций и бартерных условий достался двиг по словам продавана М52В28 , радости полные штаны, но блин есть засада маркировки 286S1 нигде не нашел, рядом с номером движка площадка походу запиленая там где обычно пишется модель двига.Ну да хер с ним начил гуглить все цифры которые присутствуют на блоке и головке вот что надыбал, для себя открыл америку для остальных не знаю.1)1432219 — блок с чугунными гильзами.2)1748450 — никасилУ меня попался первый вариант с окончанием на хххххх219 в гугле вчера нарыл ссылку на драйв2ру где пацан свапал м50 на м52 и также пишет что номер блока у 2.8 1432219, хотя блин дальше так же нарылось что и 2.5 блок с таким же номеромДальше делать нечего, ключики в руки, сняли поддон.защиту колена добрались до номера коленвалаИ вот он счастьеMake:BMWEngine Displacement:2800Sale Code:25477Casting Number:1432277Technical Details: ENGINE TYPE=M52(286S1,286S2)То что нужно двигатель с номером 286S1 это наш пациент.Купил уже.BMW 11 12 0 034 108 Комплект прокладок клапанной крышкиBMW 11 42 1 719 855 Прокладка корпуса масленного фильтра двигателяContitech 5PK865 Ремень поликлиновыйContitech 6PK1555 Ремень поликлиновыйMann HU 925/4 X Фильтр масляный двигателяBMW 11 14 2 249 532 Сальник коленвала переднийBMW 11 43 1 740 045 Кольцо уплотнительное направляющей щупа уровня масла двигателя нижнееElring 424.510 Прокладка поддона масляногоМасло пока что Mobil 540 через недельку другую перейду на ЛиквиМойл.Поставили сегодня движку завели все просто замечательно, только правый шрус рвануло )))

    Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

    BMW 5 series котиковоз › Бортжурнал › Взаимозаменяемость ГБЦ м50б25 и м52б23(б28)

    всем привет.после дефектовки двигателя было ясно что гбц ремонту не подлежит, в 5 камер были трещины

    все в этом духе

    по этому решил найти хорошую гбц, как обычно на форумах( типа «su») «продовалы» предлагают цену гбц как за целого двигателя .но по гуглив, нашел инфу что можно установить гбц от м52 , отлив одинаковый и может встать без проблем на блок м50и так :на м50б20 может встать гбц от м52б20на м50б25 может встать гбц от м52б23(или б28,гбц там одинаковые)и принялся не спеша искать, через пару месяцев наткнулся на обьяву в авито, после гбц оказалось у меня, цена вопроса 5 т.р

    Читать еще:  Грубо работает двигатель приора

    гбц была почти в сборе кроме ваноса

    после принялся разбирать и сравнивать с гбц от м50

    номера гбц:м50б25-1720840м52б25-1738400на гбц м52 так же как и на м50 обьем описан как 2,5и так в чем же отличия :исправил, как таково отличий нету, безваносный гбц были с толстыми клапанами и большими гидриками(до 93г.если не ошибаюсь ) это скорее разница между ванос и без ванос, ваносная гбц от м50 такая же как и на м521)диаметр клапанов почти одинаковый кроме диаметра штока клапана

    левое м50 правое м52

    соответственно сухари тоже разные

    левое м50 правое м52

    2)разные пружины и тарелки, у м50 двойные пружины, у м52 одна конусная пружина

    левое м50 правое м52

    3)разные постели и гидрокомпенсаторы

    левое м50 правое м52

    левое м52 правое м50

    4)конечно втулки клапанов разные но заметил что визуально наружный диаметр втулки одинаковый и при сильном желаний можно поменять втулки от м50 и тогда встанут клапана от м50

    втулка клапана м50

    втулка клапана м52

    5)шайбы болтов гбц у м50 зафиксированы на самой гбц у м52 шайбы снимаются, но это не проблема, шайбы легко вынимаются из гбц

    комплектность гбц должна остаться :-гбц м52 с клапанами-постели с распредвалами остаются от м50(-под вопросом:на выпуск установить распредвал от впуска безваносного).в принципе визуально дефектов не нашел, конечно хорошо опресовку провести, ну это позжемогучим «шуманитом» все отмылось, в дальнейшем рассматриваю портинг, но пока это под вопросом.

    Номер двигателя bmw

    SWAP двигателя M52 B28 (КАПИТАЛКА) — бортжурнал BMW 5 series black bmw 1995 года на DRIVE2

    И так, покатаясь на своей ласточке некоторое время, понял, что с ней навсегда, и было решено вложить в неё, что бы она радовала меня в первую очередь, ну и других любителей е34.Вот что менялось по движку: Прокладка, герметик, кольца, колпачки, сальник, проточка 83,99 под поршня. Голова сволами, цепь приводная и цепь малая, натяжитель,2 успокоителя, поршневая, коленвал,вкладыши, болты, форсунки — все от М52 Б28.Дроссельная заслонка и расходомер от М50 Б25.Мозги, проводка двигателя, лямда-зонд, датчик коленвала, распредвала, дитонации(2).Затем была обкатка: Масло, фильтр маслянный.После обкатки у меня накрылся генератор (замена шоколадки, щетки, якорь), но все обошлось в пару копеек и я снова на колесах.Прокатившись на обкатке, было приятно ездить на низах, почувствовал что такое мощь=)Далее: Замена масла liqui moly leichtlauf 8 л.(в двигатель 6 литров)замена свечей NGK 6 штук (проверка давления)замена топливного и масляного фильтровзамена тормозной жидкости liqui moly dot4замена выпускного коллектора от М52 Б28 ( нержавейка)+прокладкиПодведя черту, можно сделать вывод что SWAP удался.Есть нюансы, с которыми готов поделится:1) конечно если бы не разборки, то не сбылась бы моя мечта + хорошие люди!2) пластина, которая закрывает коленвал, надо рихтовать (углублять)3) болты М52 (длинные) пришлось торцевать под М50.4) прокладку двигателя надо ставить от М52 .5) выпускной коллектор от М52 надо обрезать и переваривать.6) если решите проделать тоже самое, то сразу ищите мозги; у меня был выбор Сименс от М52 Б28, но была бы проблема с иммобилайзером, или БОШ от М50Б25 проблема с иммобилайзером была решена обрезанием белого провода в блоке. Так же вся проводка и все датчики менялись под БОШ.На данный момент ещё в доработке, а именно ищу на замену:1) впускной коллектор от М50 Б25 (58 мм), так как мой коллектор М50 Б20 (56 мм), не подходит по диаметру в голову, и мотор захлебывает воздух (ни какой герметик и резинки не помогут- засасывает). Есть коллектор от М52 Б28 ( но придется кулибничать и переделывать).2) замерили давление моего бензанасоса и было решено его заменить на Walbro 400LPH E85 Fuel Pump 400 LPH Flex Fuel Intank 400 LPH (в скором времени буду покупать)3) так же планирую сделать эмулятор на лямда-зонд, так как БОШ не стабильный (но если будете ставить лямд от БОШ, то ищите с длинным проводом от М50 Б25, только что бы был не резанный и перепаянный!)4) можно ещё по желанию заменить патрубок от дросселя до воздушного фильтра от м50 Б25, так как от М50 Б20 чуть меньше.

    И к завершению хочу поблагодарить всех не равнодушных и отзывчивых ребят, которые до последнего решали проблемы и до сих пор помогают мне в этом проекте!1) Саня, Дёня — главные инженеры, Жека-поддержка (Н.Д. форевер)2) NikЕ34 с www.bmwclub.ua/forum.php3) Олег с Одессы4) Антон с bmw5club.com.ua/5) Саша баобаб

    Читать еще:  Электроракетные двигатели и их характеристики

    Если кто-то решит проделать то же самое, можете обращаться, чем с могу-помогу!

    Строкер (переделка) m50b20 .

    Всем привет. У меня желание сделать строкер из m50b20 в 2.6 или 2.8, может кто делал? Подскажите пожалуйста, что для этого нужно( список запчастей). Заранее огромное спасибо. P.S не хочу менять мотор, а хочу сам сделать!.

    Добавлено: 11.06.2016 17:43 Ответить

    Вот тебе инфа, изучай (взято из инета):

    С завидной периодичностью в личку приходят разного рода вопросы от форумчан,дабы не писать одно и тоже сто раз выкладываю всю возможную инфу по строкеру (переделке М50В20 в М50В26).
    Коленвал-ставим от любого мотора пятидесятой серии обьемом 2.8 -М5хВ28,не важно 52/52TU.
    Шатуны меняються на шатуны от 2.8,но это лишь при условии что у вас мотор с ваносом,у безваносного двухлитрового мотора длинна шатуна равна 135 мм,такой же длинны шатуны у 2.8,т е если движка без ваноса шатуны остаються свои.
    Поршни,опять же,если мотор без ваноса-замена обязательна,т к компрессионая высота у них больше почти на 1 см с лишним,т е покупаем поршни от ваносного мотора.
    Расточка-мое мнение в обязательном порядке,т к износ присутствует в любом случае,а рабочий ход увеличиваеться-можно лишиться компрессии в течении нескольких тысяч пробега (ну это в самом худшем случае,общался с людьми которые не растачивали и все гуд),соот-но после расточки хонингование. По степени сжатия (СЖ)-кто то кладет 2 прокладки(пусть кладут хоть 5),я решил эту проблему сняв фаску 0,3 мм с днища поршня,тем самым авто прекрасно пуляет на 95м. Если СЖ не снижать то 98 бензин ваш лучший друг, иначе скорее всего детонация.
    ГБЦ-раз уж снята,проверка плоскости/опрессовка/замена МСК ,притирка клапанов(желательно),ну и в зависимости от износа замена втулок.
    Прокладки-покапаем готовые комплекты,верхний и нижний,в них есть все необходимое-прокладка ГБЦ,МСК,сальники коленвала перед/зад и вся мелочевка.
    С кольцами думаю все понятно,либо ремотный размер и соот-но ремонтые поршня,либо номинал без расточки на оставшийся хон,что как мне кажеться неправильная экономия (хотя хон можно нанести и без расточки,главное что бы потом щели не было).
    С вкладышами тоже самое,несем колено в контору которая его померяет и скажет,надо ли точить до ремонтного размера,или же потребуеться только полировка и вкладыши остануться номинал.
    Попутно советую поменять подушки двигателя,я вот не поменял и недавно помучился с их заменой. а без двигателя делов там на 5 минут.
    Распредвалы смотрим на предмет рисок и царапин,цепи и натяжители-дело бюджета,я поменял для спокойствия.
    Родные форсунки были заменены на форсунки от 2.5,под них же перепрошит контроллер-машина поехала намного веселее.
    Редуктор первое время стоял от 2.0,с передаточным 3.45-замучил он меня нереально,передачи выкручивались очень быстро,не пропорционально росту скорости.Был установлен от 2.8,с передаточным 2.93-совсем другое дело.Считаю что замена форсунок с перепрошивкой,замена редутора на более длинный операции обязательные,разница ну очень ощутимая.

    Расход горючки-в городе 14,5 +- это в среднем режиме при постоянном выкручивании до 4000/об,и пореже до 5-6.
    16-17 при очень активном движении,и около 20 если хочешь поскорее спалить бензин и тапка лежит на полу.
    Тяга внизу хорошая,можно не напрягаясь разгоняться с 3й передачи почти с холостого хода.По мере набора оборотов напор начинает рости,после 3000 начинаеться тяга которая продолжает увеличиваться вплоть до 6т/об.
    Звук двигателя намного агрессивнее обычного М50,своеобразный рык со свистом,что меня порой напрягает,т к все таки тишину люблю больше.
    Ещё бы очень кстати пришлась ваносная башка,двигатель был бы более эластичным,моща сверху-иногда не очень удобно,хотя и снизу её достаточно.
    Устраивает ли динамика?устраивала первые пару месяцев,хотя прокатившись недавно по трассе на 9ке. опять прозрел.
    Что планирую сделать в обязателном порядке так это заменить выхлоп на 2.5 т к есть ощущение что родной не справляеться,газов стало больше,а диаметр труб прежний. Думаю ещё капельку и расход упадет и тяга прибавиться.

    Если бы занималься этим второй раз, наверно сделал бы сразу 2,8 c заменой ГБЦ и расточкой до 84мм,хотя мысли были и тогда,но так и остались мыслями. Ну а при чуть большем бюджете можно подумать и о 3х литрах,уже с коленом от М54B30.
    Бюджет процедуры плавает в районе 50-120 тыщ, в зависимости от того что будешь менять и какие работы выполнять по блоку/ГБЦ.

    Читать еще:  Двигатель adr расход масла

    Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :

    Не проще ли продать свое авто и вложить отложенные деньги на апгрейд в покупку 530, 535 , 540.

    Двигатель BMW M50

    Многие из желающих приобрести BMW E34, присматривают экземпляры с моторами серии m50, но чем эти движки так хороши и чем они принципиально отличаются от моторов предыдущей серии — m20? Как и m20, движки m50 представляют собой рядные «шестерки», но новые моторы получили два распределительных вала и 24-ех клапанную ГБЦ, кроме этого — привод ГРМ мотора m50 цепной, а не ременной. Новый механизм газораспределения в случае с BMW E34 525 позволил на 22л.с увеличить мощность двигателя, но дело не только в этом, доработанный впуск и лучшая продувка камеры сгорания позволили моторам новой серии раскручиваться быстрее, чем это делали движки предыдущей серии. Кроме этого, пятидесятые моторы не требуют регулировки тепловых зазоров — они оборудованы гидрокомпенсаторами. На новых движках установлена полностью электронная система зажигания, без трамблера и с шестью катушками зажигания — по одной катушке на каждый цилиндр.

    На E34, двигатель m50 известен по моделям 520 и 525, на которые «пятидесятые» моторы устанавливались с 1991-ого года и до самого снятия E34 с производства в 1995-ом году. В 1993-ем году моторы пятидесятой серии были модифицированы, они получили систему Vanos, которая сдвигая впускной распредвал, позволяла достичь максимального крутящего момента на 500 оборотов раньше, чем это было возможно с безваносным движком. Какой мотор лучше- с Vanos, или без? На эту тему существует множество споров, но в большинстве случаев люди сходятся на том, что те — не настолько существенные достоинства которые дает данная система, не оправдывает все те проблемы которые встречаются при ее эксплуатации, а ведь и мощность и тяга у этих движков одинакова, повторюсь — вся разница в том, что m50tu ( именно так обозначается мотор с Vanos), выходит на максимальный крутящий момент на 500 оборотов раньше, он достигает максимум тяги на 4 200оборотах, тогда как водитель машины без Vanos, получает максимум тяги под педалью на 4 700 оборотах — это относится и к 520-ой и 525-ой модели. Зрительно отличить Ваносный и безваносный агрегат довольно просто: если у безваносной установки в районе впускного распредвала нет никакого выступа, то на машине с Vanos в том месте присутствует некое закругление, которое выдает наличие под ним механизма газораспределения — обратите внимание на фото, сверху изображен безваносный m50.

    Сравним характеристики ваносных и безваносных двигателей.

    Двигатель M50b20 при диаметре цилиндра в 80мм и ходе поршня в 66мм имеет объем в 2.0л. Степень сжатия безваносного b20 — 10.5:1,СЖ ваносного агрегата — 11.1:1, тоесть этот мотор более привередлив к качеству бензина. Мощность обоих агрегатов — 150л.с, максимальный крутящий момент — 190Н.М, в ваносном варианте достигается при 4 200, в безваносном при 4 700 оборотах.

    Более объемный мотор m50 b25 при диаметре цилиндров в 84мм и ходе поршня в 75мм, имеет объем в 2.5л. Кроме объема от установки b20 он отличается боле развитым впуском. Степень сжатия безваносного b25 равна 10:1, в ваносном исполнении СЖ b25 равна 10.5:1 — в обоих случаях степень сжатия не слишком высокая, поэтому машина нормально едет на 95-ом бензине. Мощность — 192л.с, крутящий момент — 245Н.М — одинаков для обоих модификаций. Как и в случае с b20, максимальный крутящий момент достигается на 4 700 и 4 200 оборотах соответственно.

    Блок двигателя выполнен из чугуна, а ГБЦ из алюминия. При перегревах головку m50 не только ведет, но еще и возможны трещины между седлами клапанов.

    На замену пятидесятого мотора пришел агрегат серии M52, главным отличием которого был алюминиевый блок, но этот мотор уже не был таким же надежным как его предшественник.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector