Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подвесные лодочные моторы Mercury Verado

Подвесные лодочные моторы Mercury Verado

Подвесные лодочные моторы Mercury Verado — это больше, чем просто подвесной мотор — это единственный в мире полностью интегрированный подвесной двигатель, слияние необыкновенной силы и легкости управления, благодаря системе бестросового управления механизмом газа/реверса (SmartCraft Digital Throttle & Shift). Кроме того, электро-гидравлическое рулевое управление этого мотора исключает уводящий момент и обеспечивает легкость управления.

Каждое из достоинств VERADO позволяет по-новому взглянуть на возможности лодочных моторов. О насыщенности «Verado» высокими технологиями, в первую очередь, электроникой, лучше всего говорит список соучастников создания «семейства»: фирмы «IHI Turbo America», «Cosworth», «AVL», «Lotus», «Motorola».

Несомненно подвесные лодочные моторы Меркури Verado имеют множество преимуществ. Приведем основные из них.

В первую очередь, это радость движения благодаря Mercury Verado. Ничто не может сравниться с тихой и легкой работой Verado. Цифровая система бестросового управления газом/реверсом SmartCraft ® DTS& для сверхплавного переключения и мгновенного отклика дросселя. Электрогидравлическое автоматическое рулевое управление с усилителем обеспечивает точность в управлении. Благодаря джойстиковому управлению есть возможность контроля судна как никогжда ранее. Мотор Mercury Verado отлично работает в паре.

Во-вторых, это высокая надежность и низкие эксплуатационные расходы. Моторы серии Verado усиленны, с лучшей защитой. Конструкция с длинными болтами, необслуживаемый клапанный механизм, двойные водоприемники для надежного охлаждения и длительного срока службы. Мощность, выносливость и высочайшая защита от коррозии — все это относится к моторам Mercury Verado. Созданы для работы с большимы судами и на большой воде.

В-третьих, у моторов Mercury Verado меньше вибрация, что позволило усилить контроль. Достичь этого позволяет система Advanced Midsection (AMS) — это несущая рама в центре, с опорами переменной жесткости, которые изолируют двигатель и укрощают чистую, естественным образом сбалансированную мощь рядного шестицилиндрового Verado. Вибрация не передается на лодку и на рулевое колесо.

В-четвертых, мотор эффективен, с наддувом. С Verado ® изменения температуры, влажности и высоты не являются проблемой. Серийный подвесной двигатель с наддувом, который превращает жесткие условия в чистую всесезонную энергию. Высочайший крутящий момент и ускорение во всех диапазонах работы. Максимально форсированный старт. Меньший расход топлива.

В-пятых, преимущество мотора Verado — коробка передач Offshore. Сверхпрочная коробка передач Offshore диаметром в 5,44 дюйма разработана и сконструирована специально для плаванья в морских прибрежных водах, обеспечивая дополнительную подъемную силу для более длинных и тяжелых катеров с центральной консолью и лодок типа «walkaround». Она состоит из более крупных и тяжелых зубчатых сцеплений, а также сверхпрочных подшипников и прочих деталей, в пять раз более крепких, чем компоненты стандартных коробок передач.

МодельВес, кг*Рабочий объем, куб.смКоличество цилиндровЦена,
дол. США
Verado 250 L/XL/XXL/CXL/CXXL AM DTS2784576V820 900
Verado 250 XL/XXL/CXL/CXXL AM JP2784576V821 000
Verado 250 L/XL/XXL/CXL/CXXL CF AM DTS2784576V821 900
Verado 250 XL/XXL/CXL/CXXL CF AM JP2784576V822 000
Verado 300 L/XL/XXL/CXL/CXXL AM DTS2784576V822 950
Verado 300 XL/XXL/CXL/CXXL AM JP2784576V823 050
Verado 300 L/XL/XXL/CXL/CXXL CF AM DTS2784576V823 900
Verado 300 XL/XXL/CXL/CXXL CF AM JP2784576V824 050
Verado 350 XL/XXL3032598L629 200
Verado 350 CXL/CXXL3032598L629 300
Verado 350 XL/XXL CF3032598L631 550
Verado 350 CXL/CXXL CF3032598L631 650
Verado 400 L/XL/XXL -/JP3032598L632 100
Verado 400 CL/CXL/CXXL -/JP3032598L632 250
Verado 400 L/XL/XXL CF-/JP3032598L634 450
Verado 400 CL/CXL/CXXL CF-/JP3032598L634 600
Verado 400 XL/XXL SM3032598L635 050
Verado 400 CXL/CXXL SM3032598L635 200
Verado 400 XL/XXL SM CF3032598L637 350
Verado 400 CXL/CXXL SM CF3032598L637 500
Читать еще:  Двигатель 1gz расход топлива
* — вес указан для самой легкой версии модели; без учета моторного масла, оснастки и гребного винта.
** — Акция действительна. Количество двигателей ограничено.

Гарантия на четырехтактные двигатели Mercury Verado — 5 лет.

Условные обозначения (расшифровка маркировки моделей)

— стандартный дейдвуд (380 мм)
L — удлинненный дейдвуд (508 мм)
XL — длинный дейдвуд (635 мм)
XXL — сверх длинный дейдвуд (762 мм)

AM — улучшенная подвеска двигателя (Verado)
BT — румпель BigTiller
C — левое вращение винта
CF — Cold fushion White — белый цвет двигателя
CT — усиленный редуктор Command Thrust
DTS — цифровое управление
E — электрический запуск, дистанционное управление
EFI — инжектор
F — четырехтактный подвесной мотор
GA — газовый усилитель наклона двигателя
H — румпельное управление
HD — редуктор Verado 5,44″
JP — управление джойстиком
M — ручной запуск
O — раздельная система смазки
PT — гидравлическое управление наклоном
PXS — серия двигателей ProXS
Sail — серия моторов разработанная для использования в качестве вспомогательного на яхтах
SM — редуктор Sport Master
SP — Sea Pro — серия двигателей для коммерческого использования
TM — редуктор Torque Master

Расход топлива лодочного мотора

Начнем с того, что расход топлива лодочного мотора и расход топлива автомобиля измеряется по-разному. У автомобиля в литрах на 100 км, а у лодочных моторов измеряют в литрах за единицу времени. Но расход и там, и там напрямую зависит от мощности мотора. Новейшие лодочные моторы, из-за внедрения новых технологий, могут расходовать несколько меньше топлива, чем более старые, но с той же мощностью, но эта разница не так заметна.

Следующая причина это 2-х или 4-х тактный мотор (4-х тактные моторы расходуют меньше бензина, чем 2-х тактные, насколько меньше, зависит от конкретной модели и мощности мотора).

Мы считаем, что рассчитать точно расход топлива довольно-таки сложно, т. к. на него влияет очень большое количество факторов. К ним относятся: течение, встречный или попутный ветер, размеры и формы лодки, вес лодки (одни легче вывести на глиссирование, другие сложнее). Состояние корпуса лодки, вес груза и пассажиров, которые находятся в данный момент на борту, качество и состояние воды, по которой совершается плавание, и даже начало или конец навигации (в конце навигации корпус судна обрастает).

Приблизительную цифру можно найти в техническом паспорте или на сайте производителя, указав номер конкретной модели.

А так формула проста:

  • Двухтактные ПЛМ потребляют 320 мл топлива из расчёта 1 л. с. на час работы.
  • Четырёхтактные ПЛМ — 250 мл топлива на 1 л. с. на час работы.
  • Двухтактный ПЛМ мощностью 30 л. с., его расход 30 × 0,32 = 9,6 л/час
  • Четырехтактный ПЛМ мощностью 30 л. с., его расход 30 × 0,25 = 7,5 л/час

Далее нужно умножить на цену бензина, а в разных регионах страны она разная, то умножайте сами.

Следует сказать, что эти данные не являются окончательными — это максимальный расход, т. е. расход на максимальных оборотах, в реальности меньше. Кто ходит постоянно на максимальных оборотах? Наибольший расход топлива происходит тогда, когда лодка идет в переходном режиме, т. е. выходит на глиссер. А потом газ сбрасывают и идут в крейсерской скорости до места ловли. Большинство обладателей лодок — рыбаки. Многие рыбаки любят троллить. Так вот для троллинга цифра просчета расхода вообще ни о чём. Если вы большую часть троллите, то данные о расходе лодочного мотора за час работы для вас будут туманными, которые будете угадывать, чем просчитывать.

Читать еще:  Ford escape какой двигатель лучше

Далее следует не забывать и о расходе масла. Потребление моторами масла зависит от расхода бензина, то есть чем больше мотору требуется бензина, тем больше ему требуется масла. Определить сколько необходимо масла вашему мотору просто — данная пропорция всегда указывается в инструкции по эксплуатации (это для 2-х тактных двигателей).

Ниже мы покажем расход топлива некоторых моторов различных производителей. Величина будет показана по-русски, т. е. ПРИМЕРНО ВЕРНО (максимальные обороты, максимальная нагрузка).

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home
    • Гостевая книга
  • Судовой журнал
    • Путешествия по воде
    • Путешествия по земле
    • Фоторепортажи
    • Разбор полетов
  • Каталог
    • » Водный транспорт
      • + добавить плавсредство
      • + добавить компанию
  • Фотогалерея
    • Новые фотографии
    • » 3D Панорамы
  • Кинозал
    • + Добавить видео
  • Полезное
    • Катера и моторы
    • Материалы по фото
    • Материалы по видео
    • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
    • Экзамены онлайн вода
  • Рундук
    • » Сервис-мануалы
      • Mercury
      • Suzuki
      • Honda
      • Tohatsu
      • Yamaha
      • Остальные моторы
    • + Загрузить
  • Объявления
    • Категория — Вода
    • Категория — Суша
    • Куплю, приму, ищу
    • Дать объявление

Какой расход при 250-300 сил

Модератор: Valery

Какой расход при 250-300 сил

Сообщение Синий кит » 12.11.2011 08:49

Re: Какой расход при 250-300 сил

Сообщение Savage » 12.11.2011 09:10

Re: Какой расход при 250-300 сил

Сообщение sort-jklub » 12.11.2011 10:39

Re: Какой расход при 250-300 сил

Сообщение RAAA » 12.11.2011 12:46

Re: Какой расход при 250-300 сил

Сообщение sort-jklub » 12.11.2011 02:48

Re: Какой расход при 250-300 сил

Сообщение Синий кит » 12.11.2011 08:28

Re: Какой расход при 250-300 сил

Сообщение sort-jklub » 13.11.2011 02:43

Re: Какой расход при 250-300 сил

Сообщение Синий кит » 13.11.2011 05:47

Re: Какой расход при 250-300 сил

Сообщение sort-jklub » 13.11.2011 06:32

Re: Какой расход при 250-300 сил

Сообщение Valery » 13.11.2011 08:21

Да уж.
Смотри, чтобы на него вода не попала — коротнет так, что не поймешь куда искра делась и какаму путину спасибо говорить за это.
Бери к нему запасник кетайский без электроники.

Я так понимаю, что можно вскладчину брать эти верады — типо вложения денег с оглядкой на кризис.

MERCURY VERADO 350 CXXL
Подвесной лодочный мотор

Подвесной лодочный мотор MERCURY VERADO 350 CXXL
Цена мотора в комплекте с лодкой GRAND — 748 122,00 грн

Ничто не сравнится с тихой и легкой работой Verado. Цифровая система бестросового управления газом/реверсом SmartCraft® DTS& для сверхплавного переключения и мгновенного отклика дросселя. Электрогидравлическое автоматическое рулевое управление с усилителем обеспечивает точное руление. Благодаря джойстиковому управлению вы легко контролируете свое судно. Verado отлично работает в паре.

Усиленный, с лучшей защитой. Конструкция с длинными болтами, необслуживаемый клапанный механизм, двойные водоприемники для надежного охлаждения и длительного срока службы. Мощность, выносливость и высочайшая защита от коррозии, которых можно ожидать только от двигателя Mercury®. Создан для работы с большими судами и на большой воде.

С Verado® изменения температуры, влажности и высоты не являются проблемой. Имеет высокий крутящий момент и ускорение во всех диапазонах работы. Максимально форсированный старт. Меньший расход топлива.

Сверхпрочная коробка передач Offshore разработана и сконструирована специально для плаванья в морских прибрежных водах, обеспечивая дополнительную подъемную силу для более длинных и тяжелых катеров с центральной консолью и лодок типа «walkaround». Она состоит из более крупных и тяжелых зубчатых сцеплений, а также сверхпрочных подшипников и прочих деталей, в пять раз более крепких, чем компоненты стандартных коробок передач.

Читать еще:  Двигатель d2066lf70 технические характеристики
Гарантия — 5 лет

* Технические характеристики и комплектация могут быть изменены без предварительного уведомления
** Вес указан для самой легкой версии модели, без учета веса масла и гребного винта

Особенности
подвесного лодочного мотора MERCURY VERADO 350 XXL

Компрессор наддува с водяным охлаждением
Удобный в использовании дизайн двигателя Verado 350
подключается к системе охлаждения двигателя для того,
чтобы охладить компрессор наддува и снизить силу для
сжатия воздуха, тем самым увеличивая эффективность и
долговечность

Заборник холодного воздуха
Система заборника холодного воздуха предназначена для того,
чтобы захватывать прохладный, свежий воздух снаружи капота
и доставлять его прямо и эффективно к нагнетателю. Чем больше и
прямее путь воздушного потока, тем более эффективным
является дизайн, который создает меньше турбулентности.
Уникальный лабиринтный дизайн в верхнем капоте
сохраняет шпиндельную головку сухой

Легковесный / Компактный дизайн
Имея вес всего в 668 фунтов, данный Verado 350 на 95 фунтов
легче своих конкурентов, а его компактный дизайн
предусматривает разнесение двигателя в 26″ и обеспечивает
меньшую нагрузку на транец

Надежный редуктор
Сверхпрочный редуктор диаметром 5,44 дюйма создан для
движения в прибрежных водах и предназначен для
дополнительного подъема более длинных и тяжелых лодок с
центральной консолью и лодок с прогулочной палубой

Конструкция мирового класса
В нашей конструкции с длинными болтами блок и головка
блока цилиндров фиксируются на раме, а эффекты расширения
и сжатия устраняются. Особый масляный радиатор
поддерживает оптимальную температуру масла для продления
срока службы двигателя. Кроме того, клапанный механизм
Verado не требует обслуживания на протяжении всего
срока службы мотора

Джойстиковое управление для подвесных двигателей
Простым нажатием или поворотом джойстика можно
перемещать лодку практически в любом направлении:
в стороны, по диагонали или вокруг собственной оси.
Управляйте установками из двух, трех или четырех подвесных
двигателей Verado мощностью 250, 300 или 350 л.с. даже
в непростых условиях сильного ветра или течения. Эта
система без проблем интегрируется в цифровую систему
управления газом/реверсом (DTS) SmartCraft® и систему
рулевого управления с электрогидравлическим усилителем.
Стандартная встроенная система управления курсом
обеспечивает функции поддержания курса и движения по точкам.
Также доступна опция Skyhook®, передовая цифровая система
GPS-позиционирования, которая позволяет удерживать судно
на месте во время рыбалки или в ожидании разведения мостов

Самый плавный, самый тихий
Сбалансированный рядный шестицилиндровый двигатель с
креплениями Advanced Mid Section (AMS) по периметру
практически не передает вибрацию на судно. Идеален для того,
чтобы подобраться к рыбе, или для отдыха на роскошных понтонах

Удовольствие от движения
Цифровая система бестросового управления газом/реверсом
SmartCraft® обеспечивает плавное, мгновенное, предсказуемое
и тихое переключение и сверхчувствительное управление
акселератором, а настоящее рулевое управление с усилителем
(стандартно на шестицилиндровых моделях) гарантирует точное
руление без неприятных усилий на руле. Благодаря технологии
“Shadow Mode” от Mercury можно не хвататься за многочисленные
рычаги управления, когда на лодке установлено три или четыре
подвесных двигателя. Технология Shadow Mode позволяет
контролировать до четырех двигателей при помощи всего двух
рычагов и двух постов управления

Белый, черный – вы выбираете
В дополнение к стандартному черному цвету Phantom Black,
Mercury теперь предлагает подвесные моторы Verado 300 л.с.
и 350 л.с. в двух оттенках белого цвета – Cold Fusion и
Warm Fusion. Два новых оттенка белого Mercury White будут
сочетаться практически с любым дизайном или стилем судна

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector