Nissan Pathfinder: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
Nissan Pathfinder: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
Nissan Pathfinder – это японский автомобиль в классе среднеразмерного внедорожника и полноразмерного кроссовера, выпускающийся Nissan Motor Co., Ltd. с 1986 года. С 2013 года производится 4-ое поколение модели, получившее обновление в 2014 г., а затем в 2017 г. Авто собирали в Японии, Индонезии, Испании и США. С конца 2014 года Pathfinder собирается на заводе в городе Санкт-Петербурге в России. В праворульном исполнении автомобиль также известен под названием Nissan Terrano. Название авто переводится как «следопыт».
Двигатель VK56DE
Родителем двигателя VK56DE выступил VK45DE. В отличие от своего старшего родственника, данный двигатель обзавелся более крупным блоком цилиндров высотой в 232 мм, за счет этого шатуны вытянулись до 154,5 мм. Сами цилиндры начали производить шире на 5 мм, они стали шириной 98 мм, также был установлен новый коленвал, который позволил увеличить поршневой ход до 92,8 мм. Все изменения привели к тому, что двигатель стал иметь более низкую степень сжатия и больший рабочий объем, который составил 5,6 л. ГБЦ алюминиевая, система фаз газораспределения на выпускных распредвалах CVTCS, стала бесступенчатой. Для привода ГРМ используется цепь. Получился мотор, прекрасно подходящий для пикапов и внедорожников, берущий тягу с низких оборотов. Читать больше проДвигатель VK56DE …
Двигатель VQ40DE
4х-литровый двигатель VQ40DE стал не только одним из наиболее надежных в линейке Ниссановских бензиновых агрегатов VQ, но и самым объемным в ней. Это увеличенный вариант VQ35DE, который получил расширение объема за счет размеров цилиндров и хода поршней. Силовой агрегат появился в 2005 в США, разрабатывался для внедорожников, с этого времени им комплектуются самые большие автомобили Nissan, а также Suzuki Equator вплоть до 2013 года. ДВС VQ40DE специалисты рекомендуют, как и другие моторы серии. Он имеет шикарный ресурс, что при современной одноразовости необычно, отсутствие проблем и огромный потенциал к тюнингу. Читать больше проДвигатель VQ40DE …
Двигатель QR25DE
Алюминиевый двигатель QR25DE оценивается на слабую «четверочку». Он явно выраженный «одноразовец» с пробегом чуть за 200 при крайне внимательном и бережном отношении. Появился QR25DE путем существенного расширения хода поршня (на 20 мм) у двухлитрового QR20DE с заменой коленвала и распредвала на выпуске. Здесь чаще встречаются проблемы со смазкой и уменьшением ресурса, но после 2007 двигатель был модифицирован и стал намного лучше. Разработано для ДВС немало турбо китов, позволяющих поиграться с мощностью и производительностью. Читать больше проДвигатель QR25DE …
Двигатель KA24DE/E
В 1988 году на смену серии Z24 пришли бензиновые силовые агрегаты KA24. Самые первые модификации двс ka24e купить в наше время уже проблематично, поскольку их выпуск был прекращен в 1991 году по причине модернизации. Впрочем, специально для нескольких модельных линий, предназначенных на европейский и североамериканский рынок, производство периодически возобновляют. С момента своего создания, двигатель несколько раз дорабатывался и модернизировался, что отражалось только на мощности и уровне СО. А в остальном ничего из примененного в устройстве рядного силового агрегата не менялось. Читать больше проДвигатель KA24DE/E …
Двигатель VQ35DE
Мотор VQ35 считается одним из самых массовых двигателей от компании Ниссан. Этот ДВС получил не одну награду, становясь «лучшим двигателем года». VQ35 сменил собой агрегат VQ30DE, который относился к первому поколению моторов VQ. Этот новый двигатель, объемом 3.5 л, в самой распространенной версии обладает мощностью в 280 сил. Стоит добавить, что в своем (втором) поколении VQ35 имел версии мощностью 230-250 сил, а в третьем – 260-300. Читать больше проДвигатель VQ35DE …
Контрактные двигатели на Nissan от Omegaautogroup
Автомобили японского бренда Nissan позволяют автовладельцам чувствовать себя спокойно и уверенно на любых дорогах. Благодаря использованию надежных комплектующих машины рассчитаны на интенсивный режим эксплуатации, редко требуют ремонта.
История бренда Nissan
Японский бренд Nissan входит в тройку крупных автопроизводителей Японии вместе с Toyota и Honda. Специализируется на производстве легковых, коммерческих и грузовых авто, комплектующих и узлов. Компания производит и электрокары, заботясь об окружающее среде.
Бренд имеет несколько заводов в Японии, предприятия в Китае, Индии, Вьетнаме, Индонезии, Таиланде, Мексике, Испании, Великобритании. Nissan использует накопленный опыт, чтобы создавать новые более совершенные технологии и производить качественные, надежные, комфортабельные автомобили.
Контрактные двигатели Nissan
Когда мотор автомобиля изживает свой ресурс полностью, нецелесообразно проводить дорогостоящи ремонт – оптимальным станет приобретение контрактного мотора.
Контрактные двигатели – это силовые агрегаты, снятые с исправных автомобилей, которые не подвергались ремонту и эксплуатировались исключительно на европейских дорогах.
Моторы снимаются с автомобилей, куда были установлены на заводе-изготовителе, и подбираются строго по модели машины, году выпуска. Только в таком случае гарантировано идеальное совпадение характеристик и длительный срок беспроблемной эксплуатации.
Завозятся б/у двигатели для японских автомобилей из Японии, они снимаются с исправных автомобилей.
Тот факт, что машины не ездили по дорогам РФ и стран СНГ, положительно отражается на качестве моторов, которые сохраняют ресурс и могут эксплуатироваться несколько лет без необходимости ремонта.
Контрактные двигатели можно подобрать на модели авто:
- ALMERA HR15DE;
- ALMERA QG15DE;
- JUKE HR15DE;
- JUKE MR16DDT;
- MAXIMA VQ20DE;
- MAXIMA VQ30DE;
- MICRA CR12DE;
- MURANO VQ35DE;
- NAVARA KA24DE;
- NOTE CR14DE;
- Pathfinder VG33E;
- PATROL RD28;
- PATROL RD28T.
Автовладельцы получают гарантированное качество, что подтверждается технической документацией, а специаисты компании Omegaautogroup предоставляют услуги по установке и пусконаладочным работам.
Для заказа контрактного двигателя необходимо указать характеристики своего авто, после чего менеджер компании подберет мотор из имеющихся на складе или закажет у японских поставщиков.
Omegaautogroup — преимущества компании №1 по поставкам двигателей из Японии
Компания OmegaAutoGroup – надежный партнер по поставкам контрактных моторов из Японии. Профессионалы специализируются на поставках любых комплектующих для автомобилей брендв: двигателей, КПП, прочих узлов. Каждый двигатель проходит тщательную предпродажную диагностику и тестирование на работоспособность.
Компания предлагает купить с доставкой и установкой двигатель Nissan на omegaautogroup.ru, выбрав модель и год выпуска для идеального подбора мотора.
Благодаря прямым связям с поставщиками отсутствуют посреднические наценки, дополнительные затраты. Гарантирована оперативность поставки, тщательный подбор комплектующих и комплексные работы по замене двигателя.
Двигатель vg33e характеристики ресурс
Контрактный двигатель бу G6DB на Hyundai Sonata, Grandeur (купить двигатель на Хендай Соната и Грандер)
Код: G6DB
Двигатель: 3.3л, 173-184 kW / 235-250 л.с.
Двигатель hyundai grandeur — основной узел автомобиля, без которого невозможно движение. Все главные характеристики (мощность, расход топлива и др.) определяет именно мотор, поэтому инженеры стараются его усовершенствовать по-максимуму.
Характеристики двигатель g6db: это V-образный 6-цилиндровый бензиновый ДВС объемом 3,3 литра и мощностью 235-250 л.с. Его корпус выполнен из алюминия, гильзы чугунные. Он оснащен бесступенчатой системой изменяемого газораспределения (CVVT). Гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому клапана требуют ручной регулировки. В целом, движок получился надежным и мощным, отзывы g6db по большей части положительные, при правильном обслуживании этот мотор не доставит Вам проблем.
Но если силовой агрегат работает на некачественных горюче-смазочных материалах и несвоевременно проходит ТО, рано или поздно Вам придется столкнуться с его неисправностью. В такой ситуации первым делом, конечно, автовладелец приедет в автосервис, где ему предложат капремонт. Однако чаще всего это “бьет по карману”, и автовладелец пытается найти другие пути решения данной проблемы: ищет бу мотор на замену.
Брать б/у агрегат с внутреннего рынка — не лучшее решение, поскольку он также ездил на плохом топливе и неизвестно, в каком состоянии он находится на самом деле. На сегодняшний день оптимальный вариант восстановления работоспособности автомобиля — купить двигатель хендай соната из-за рубежа, т.е. контрактный. В США, странах Европы, откуда ввозятся моторы, более жесткие требования к ТО, поэтому все изношенные детали в обязательном порядке заменяются на новые оригинальные, благодаря этому контрактный двигатель соната имеет большой остаточный ресурс работоспособности.
Наша компания предлагает купить двигатель g6db 3.3 с минимальным пробегом и по низкой стоимости. Все автомоторы перед продажей тестируются на специальных стендах, чтобы убедиться в отсутствии механических повреждений и исключить любые сбои в работе, поэтому Вы можете быть уверены, что у нас Вы получите только качественный силовой агрегат. Также на каждый ДВС предоставляется гарантия.
Купить g6db 3.3 у нас возможно как самовывозом с нашего склада, так и с доставкой в любой уголок России. В нашем магазине в Москве в наличии широкий ассортимент движков как в стандартной комплектации, так и с навесным оборудованием, поэтому здесь Вы сможете самостоятельно выбрать нужный автодвигатель или воспользоваться помощью наших сотрудников. Если у Вас нет возможности лично посетить наш магазин, Вы можете купить двигатель g6db дистанционно: заполните форму обратной связи на сайте или позвоните нашим менеджерам по контактным номерам. Наши сотрудники ответят на все интересующие Вас вопросы, подберут мотор, отвечающий Вашим требованиям, а также отправят фото или видео узла, чтобы Вы смогли его тщательнее осмотреть. Для каждого клиента цена двигатель хендай соната рассчитывается индивидуально, поскольку она зависит от нескольких факторов, таких как: будет ли в комплектации навесное оборудование, страна ввоза и остаточный ресурс ДВС. Все наши моторы находятся в идеальном состоянии, и цена их выгодная! Мы сотрудничаем со многими транспортными компаниями, поэтому подберем для Вас оптимальный способ доставки, сроки которой зависят от удаленности Вашего населенного пункта от нашего склада в Москве.
Хотите получить максимальную выгоду при покупке? Наш сервисный центр предлагает Вам произвести замену мотора, получив при этом расширенную гарантию на двигатель хендай грандер 3.3.
У нас Вы также найдете практически все запчасти, необходимые для капремонта. Например, типичная неисправность ДВС — масложор, причиной которого в большинстве случаев является залегание поршневых колец. У нас Вы сможете приобрести поршневые кольца g6db 3.3 по цене, ниже рыночной! А также и другие детали: блок цилиндров, ГБЦ, коленвал, поршни, шатуны, вкладыши коренные и шатунные (STD и ремонтные 0.25 и 0.50). Все комплектующие возможно прикупить как при личном посещении нашего магазина, так и заказав их доставку в Ваш город.
В нашем автосервисе мы производим диагностику и качественный частичный и капитальный ремонт двигатель g6db 3.3. По результату визуального осмотра узла и компьютерной проверки, специалист сообщит, что стало причиной неисправности, и какое восстановление потребуется (например, ремонт гбц двигатель g6db 3.3).
Наиболее часто встречающиеся поломки:
- раньше времени деформируются ремни грм g6db;
- повышенный расход масла;
- залегание поршневых колец из-за нагара;
- плавание оборотов из-за засорения дроссельной заслонки;
- проворот вкладышей коленвала.
Также следует отметить, что отсутствие гидрокомпенсаторов требует ручной регулировки клапана g6db.
Если Вам требуется восстановление мотора, приезжайте к нам! Благодаря современному оборудованию и квалифицированным мастерам с огромным опытом, ремонт двигателя 3.3 соната будет выполнен оперативно, качественно и с гарантией.
Но бывают случаи, когда поломки критические, и делать капремонт экономически невыгодно, тогда оптимальным способом продлить жизнь автомобиля становится покупка контрактного движка на замену.
Нужный узел Вы найдете в нашей компании по низкой стоимости. Обращайтесь к нам, и Вы получите только качественные товары и высокий уровень сервиса!
ТОТАЛЬНЫЙ TRADE-IN! Получи 10% скидки при покупке двигателя, коленвала, шорт-блока или ГБЦ вернув старый нам!
Программа «Трейд-ин» работает для всех узлов в наличии на нашем складе (двигатели, коленвалы, ГБЦ и Блоки Цилиндров)!
Открыта программа Выкупа старых коленвалов, двигателей, блоков цилиндров и ГБЦ !
При сдаче старых или неисправных узлов двигателя вы получаете либо скидку на покупку нового двигателя, либо деньги !
Так же предлагаем ремонт (восстановление) всех узлов двигателя.
Все ремонтные работы производятся специалистами на профессиональном оборудовании с гарантией!
Двигатель vg33e характеристики ресурс
Кайф в заметно большей тяге этого движка на низах и более высокой надёжности из-за шестерёнчатого ГРМ и обычных форсунок.
Из террановских коробасов в данном самая лучшая, не считая совершенно дивной АКПП, будет коробка с какого-то Террано-2, в которой внутренности такие же, как в коробке для VG30, а колокол крутится на TD27. Искать щас обозначение модели этой коробки мне лениво. Ага, нашёл, называется FS5R30A, но такое же название и у коробки, идущей с VG30, так что перед покупкой надо уточнять, чтобы она была именно от TD27eti.
Родная RS5W71C от TD27T с первого Террано несколько хиловата для этого движка.
я правильно понимаю, что теоретически вместо нашего дрыгуна можно поставить TD27eti + автомат?
Запросто. Тупо снимаешь комплект с R50 вместе с балками (просто штобе с переделками не трахаться), чуточки копошишься с карданами и настаёт ништяк. Ну ясен пень, что «мозги» и проводку тоже надо взять. Но ТНВД с электронным управлением — это дрочь, пардон за мой французский.
А полный ништяк настаёт, как правильно заметил НАММЕР, с QD32. Если в извращённом варианте, то можно даже МКПП. Но с АКПП лучше многажды.
Другого названия этого, совершенно конкретного двигателя не встречал, если честно. Наверняка существует и какое то заводское название, но ничего, кроме ниссановского артикула — не знаю.
Я хз про «артикула», а ниссановские автомобильные двигатели (http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Nissan_engines) имеют обозначение модели в виде одной или двух букв, потом цифры объёма в децилитрах, потом ещё могут быть буквы про всякие доп.фичи.
Двигатель с шестерёнчатым приводом ГРМ, полностью механическим ТНВД, «ручным газом»Если мы продолжаем разговаривать про дизельные двигатели, устанавливавшиеся на Террано, то там ставились рядные четвёрки семейства TD (http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_TD_engine) (TD27T (турбо, мех.ТНВД, было два варианта в разные годы), TD27ETi (турбо с интеркулером, ТНВД с электронным управлением)) и семейства QD (http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_QD_engine) (QD32ETi (турбо с интеркулером, ТНВД с электронным управлением)).
Шестерёнчатый ГРМ он и на TD, и на QD.
Если к Терранам добавить ещё пикапы из тех же годов, то тогда добавятся ещё TD23, TD25, TD27, QD32 (атмосферники, мех.ТНВД).
Все четырёхцилиндровые, потому что моторный отсек короткий и рядная шестёрка туда не влазит, V-образная влазит, бывали там бензиновые VG30 двух видов и VG33.
мой двигатель называется TD25TIТурбовый TD на 2 с половиной литра — нечастая такая вещь.
Менять на TD27Т смысла не вижу, этот «стакан» в 0.2 литра особого впечатления не произведёт.
А вот QD32 — это дело :bf: Он и посовременнее чуточки, и жрёт одинаково с TD27, и контрактный, как правило, дешевле.
UPD Во, поляки делают http://www.karlowicz4x4.pl/warsztat/pickup-d22/
а что такое контрактный?
Купленный в загранице, с небольшим пробегом, иногда даже с некоторым ремонтом/заменой изношенных деталей.
Поисковик по запросу «контрактный двигатель» покажет массу предложений.
Да-да, синий, поделись уже информацией с общественностью!
Места установки на раме мерял/нет?
TD27 с какой машины? (если с недоприводов, то наверняка придётся менять поддон)
Турбовый или атмосферник?
ТНВД в комплекте?
ну и как ощущения?
большая разница в тяге на низах?
Прикол в том, что у навары и так на ид25 — 190 лошадей, против наших 133.
Турбовый TD на 2 с половиной литра — нечастая такая вещь.
Менять на TD27Т смысла не вижу, этот «стакан» в 0.2 литра особого впечатления не произведёт.
А вот QD32 — это дело :bf: Он и посовременнее чуточки, и жрёт одинаково с TD27, и контрактный, как правило, дешевле.
UPD Во, поляки делают http://www.karlowicz4x4.pl/warsztat/pickup-d22/
да. замена на QD32ETI 26000злотых
260тыс.руб. Не кисло так.
QD32ETI это с электронным управлением, т.е. ещё в комплекте «мозги» и туева хуча проводки.
Но ценник, млин, ни разу не гуманный.
За половину этих денег (наверняка дешевле) можно притащить распил Террано R50, с которого добудется такой двиг, мозги, проводка, коробка и прочие ништяки. Опять же и свой двиг с коробкой продадутся, рано или поздно.
Либо голый движок, но абсолютно новый. раз (http://www.alibaba.com/product-gs/433455173/Nissan_QD32_engine.html), два (http://www.alibaba.com/product-gs/749476135/4_Cylinder_QD32_QD32T_QD32Ti_Diesel.html)
а патрулевский ZD30 никто не вкорячивал? вроде были такие D22, не?
А он не может ещё дороже стоить из-за того, что на Патрулях он долго не проживает?
ENGINES MADE IN CHINA!
И что? Там, в Китае, и ниссан-пикапы целиком производятся для Азии и Австралии, ровно так же, как в ЮАР — для Европы.
Списывался я с поляками. Дословный ответ:
Do QD32 i TD27 tylko manulana skrzynia biegow , silnik TD27Ti kosztuje z montazem 3.200 Eur. silnik QD32ETi z kompletnym montazem kosztuje 23.000 zl ( 5.500 Eur )
Перевод: к QD32 и TD27 только ручная коробка передач, двигатель TD27Ti стоит с монтажом 3200 евро. двигатель QD32ETi c комплектным монтажем стоит 5500 евро
Небыло радиатора охлаждения масла коробки, вязкой муфты вентилятора с вентилятром и натяжного ролика. Нужно проверить турбину, ТНВД, подобрать подушку на коробку и т.д
Радиатор АКПП легко подобрать из мицубисевских, например, на Паджере-2 их бывает 5 (пять) штук на машине, там их разных форм и размеров, выбирfй какой понравится на вид и по габариту. Ну и в общем мицуба на радиаторы не скупилась никогда, на разборках всяких навалом.
Виска идёт вместе с помпой, без проблем, замен валом, можно начинать глядеть, например, с N-143 (это Dolz, аналог, неоригинал).
Крыльчатка 21060-03J0A, что на R20 (Террано-2), что на D22 (NP300).
Ну как тебе объяснить, дело конечно не в «стакане» этом (0.2 литра объёма).
Это замена удушенного городского евро-движка на более внедорожный.
Это замена резино-ниточного ремня ГРМ (или что там в YD25) на шестерёнки.
Это большая тяга на низах.
Это можно лить почти любую соляру, старинный тракторный движок всё схавает.
И ещё всякое другое.
Ну как тебе объяснить, дело конечно не в «стакане» этом (0.2 литра объёма).
Это замена удушенного городского евро-движка на более внедорожный.
Это замена резино-ниточного ремня ГРМ (или что там в YD25) на шестерёнки.
Это большая тяга на низах.
Это можно лить почти любую соляру, старинный тракторный движок всё схавает.
И ещё всякое другое.
Привод ГРМ — цепь на YD25.
Большая тяга на низах на ТД27, спорно.
Сейчас эксплуатирую ТД27, но атмо, 85 лс и 180 нм. На трассе не хватает для более-менее уверенного обгона, все время в напряжении. Шестеренчатый привод ГРМ на ТД в следствие чего очень шумный, в кабине не комфортно из-за постоянного рева мотора. На счет надежности серии ТД согласен, все остальные недостатки можно простить. QD32 более динамичный и тяговитый мотор, я бы рассматривал именно его.
А как насчет YD25 до 2010 года с механическим ТНВД или тоже не айс?
Привод ГРМ — цепь на YD25.
QD32 более динамичный и тяговитый мотор, я бы рассматривал именно его.
Выбирая себе пикап в 2005 г. я тестировал D22 с QD32. Без турбины по трассе ездить некомфортно. В итоге взял с Yd25. Если менять, то на турбированый вариант мотора QD.
Привод ГРМ — цепь на YD25.
А как насчет YD25 до 2010 года с механическим ТНВД или тоже не айс? Но его управление электронное.
А то, что при ***. й соляре, срабатывает чек + мозги не дают поднять обороты.
Лейте нормальную солярку и будет все норм.
Лейте нормальную солярку и будет все норм.
Ну она как бы не везде есть.
но работает кажется тише,тяги хватаетВот это вот странно как-то, ГРМ на TD27 шестерёнчатый, как бы в принципе шумнее цепного/ременного должен быть.
Расскажи ещё чего-нибудь, многим интересно.
Вот это вот странно как-то, ГРМ на TD27 шестерёнчатый, как бы в принципе шумнее цепного/ременного должен быть.
Расскажи ещё чего-нибудь, многим интересно.
Да всем интересно, чего уж. Кстати, а после двигателя, какой самый слабый узел в авто у нас идет?
Да я просто Нансен, лучше на «ты»!
Для начала, в комплекте с АКПП идёт такая занятная вещь, как гидротрансформатор (ГТ).
Если бы он был просто взаместо сцепления, тогда не стали бы ставить такое сравнительно сложное устройство и поставили бы простую гидромуфту, она отлично сцепляет/расцепляет всякие механические детали.
Однако стоит ГТ, который, вдобавок к сцеплению/расцеплению двигателя с коробкой, ещё и может преобразовывать (трансформировать, он же трансформатор) обороты с коленвала во вращающий момент на первичном валу.
Если не лезть в дебри, то пояснение удовольствия от этого простое: ГТ, в определённый момент, даёт дополнительное понижение. Конкретно для ГТ, идущего с АКПП фирмы Jatco моделей RL4R01A и RE4R01A (ставились на Террано всех кузовов и моделей, на попутные по годам с ними пекабы; они же пошли и дальше, на D22, то есть на Х-Терру и пикапы всякие), понижение составляет до 2.0.
Значит в добавок к понижению в раздатке 2.020 просто так, по самому факту наличия ГТ и АКПП, получаешь даром ещё понижение на 2, итого общее 4,04.
Другие люди с МКПП бегут на американский сайт, слёзно просят выслать им дивный комплект шестерёнок для раздатки, оплачивают за это килобакс денег, сидя в промёрзшем гараже корячат эти шестерёнки в свои раздатки и, наконец-то, получают пониженную 3,9. А сосед с АКПП имеет 4,04 просто так, само собой.
Продолжаем разговор.
Наконец-то наш мега-внедорожный монстр застрял! Ура, пришло время демонстрировать пилотское мастерство и филигранное владение машиной.
В случае с МКПП пилот очень-очень плавно отпускает сцепление, попутно нажимая газ ещё плавнее. Колёса так же плавно начинают вращаться, но, вот же незадача, тяги немного не хватает, движок пытается заглохнуть. Газу даётся немного больше и, бл. ть, колёса срываются в пробуксовку.
Приём «плавно и ещё плавнее» безуспешно повторяется, применяется приём «плавно и чуть больше газу» и, в конце концов. не, монстр не поехал, он завонял сцеплением. Как собственно и ожидалось :bn:
В случае с АКПП пилот даёт газу плавно настолько, насколько видится необходимым, движок не заглохнет даже в том случае, если колёса намертво зажать на месте и давать полный газ. С учётом такого барства по выбору плавности/резкости, да плюс бонусная понижайка от ГТ, едет монстр в таких ситуациях не то чтобы красиво, он просто едет, ему такие ситуации не доставляют столько хлопот, сколько могут доставить сцепление и прочие старинные устройства.
Небольшая добавка для личного размышления: а вам приходилось пробовать ездить с намокшим сцеплением?
Ну там на колоколе МКПП есть такой резиновый пыльничек вилки сцепления, рвётся палками/ветками не хуже и не лучше, например, пыльников ШРУСов. Про износ от времени просто не будем упоминать. Да вот с пыльником ШРУСа-то пёс с ним, в крайнем случае ШРУС сдохнет от грязи километров через 20. А вот если водичка попадёт на разогретую корзину сцепления и на маховик. Вы не видели как ведёт разогретый маховик от воды? Да точно так же, как ведёт от воды разогретые тормозные диски. С кривым тормозным диском можно сколько-то времени поездить, прихрамывая и дёргаясь при торможении, а с кривым сцеплением можно заночевать в лесу, просто на отличненько!
Хмм, зря это наверное, щас может начаться традиционный холивар «АКПП vs МКПП» и модеры потрут всю тему и забанят спорщиков и зачинщика, т.е. меня :bv: