Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гусеничный экскаватор Volvo 460

Гусеничный экскаватор Volvo 460

Компания Volvo выпустила первую модель в начале XX века. С тех пор основными принципами всех производимых моделей стали: безопасность природы и человека, и качество продукции. Благодаря им, бренд заслужил признание не только в Швеции, но и по всему миру. Что касается экскаваторов, то спрос на модели Volvo гораздо выше, чем на модели других производителей. Производитель не останавливается на достигнутых результатах, поэтому продолжает развивать все основные элементы выпускаемых моделей.

Экскаватор Volvo ЕС 460 ВLС

Одной из ведущих моделей Volvo является экскаватор Volvo ЕС 460 ВLС. Применение его способствует качественному выполнению работ с повышенной сложностью или работ в тяжелых условиях. Данная модель без труда справится с выемкой земли при устройстве искусственных водохранилищ, перевозкой скалистых пород, дорожными работами в значительных объемах. Широко применяется Экскаватор Volvo 460 при производстве строительных работ и в каменоломнях.

Кроме того, показатель эффективности экскаватора EC460BLC находится на высоком уровне при работе в любых условиях: он без труда погружает ковш в грунт и вынимает материал не зависимо от глубины котлована. К тому же, экскаватор обладает высокой топливной эффективностью (мировое первенство по этому показателю). Эту модель можно использовать ежедневно, т.к. производитель позаботился об удобстве рукояти, надежности стрелы и высокой мощности шведского мотора.

Экскаватор Вольво 460

Особенности и преимущества

Для того чтобы убедиться технических преимуществах машины, нужно открыть эксплуатационные люки. За ними скрыты усилители и рамы, обладающие значительной толщиной. Именно благодаря этим качествам экскаваторы Вольво получили всемирное признание и популярность.

Надежность модели гарантирована, т.к.:

  • надстройка усилена в районе углов двойными сварными швами;
  • стрела и рукоять усилены относительно других моделей;
  • усиленный каркас ходовой части благоприятно сказывается на надежности во время регулярной эксплуатации;
  • звенья гусениц соединены более надежно, не нуждаются в смазке, а срок эксплуатации их увеличен.

Увеличение времени работы техники без необходимости ремонта достигнуто благодаря:

  • простоте управления;
  • удобству и доступности для обслуживания рабочих узлов машины;
  • легкости в обслуживании.

Эта модель предназначена для работы любой сложности в любых условиях. Кроме того, он приносит значительную прибыль.

Технические характеристики

Модель характеризуется следующими основными габаритами:

Основные характеристики
Длина11,56 м
Ширина3,34 м
Высота3,25 м
Горизонтальный вылет стрелы10,58 м
Ширина гусеницы0,7 м
Эксплуатационная масса45,1 т
Эксплуатационные параметры
Скорость передвижения2,9-4,6 км/ч
Сила черпания246,1 кН
Грузоподъемность13,6 т
Глубина копания6,57 м
Максимальная глубина копания7,7 м
Предельный радиус копания12,1 м
Объем ковша2,9 м 3
Максимальное тяговое усилие324 кН

Расход топлива

Объем топливного бака – 685 л, расход горючего – около 16 л/ч.

Двигатель

Силовые установки разрабатываются непосредственно для каждой модели индивидуально. Они отличаются объемом, но все работают на дизельном топливе.

Рабочие узлы экскаватора Volvo 460

Для экскаватора Volvo 460 применяется низкоэмиссионный шестицилиндровый мотор D12CEAE2, который характеризуется экономичным потреблением и расходом горючего. Он оснащен следующими элементами:

  • доохладителем воздуха;
  • турбонаддувом;
  • электронными системами управления;
  • форсунками высокого давления;
  • прямым впрыском.

Выхлоп такой модели соответствует нормам EU Step 2 и EPA Tier 2.

Двигатель оснащен электроникой, позволяющей контролировать режим работы с помощью рычага, и встроенной системой контроля Contronics. Расход топлива автоматически уменьшается при отпускании рычагов и педалей, т.к. машина работает на холостых оборотах.

Аксиально-поршневые насосы совместно с гидравликой ASWM позволяют рабочему оборудованию быть независимым и выполнять движения одновременно.

Некоторые модели агрегата могут включать фильтр, осуществляющий предварительную очистку (с масляной ванной), подогреватель блока цилиндра и автономный дизельный подогреватель охлаждающей жидкости.

Характеристики мотора Volvo D12CEAE2

12-литровый двигатель характеризуется мощностью 315 лошадиных сил (235 кВт), максимальное значение его крутящего момента составляет 1720 Нм. В то же время частота вращения составляет 1800 об/мин, а цилиндр имеет 131 мм в диаметре.

Устройство

Проходимость экскаватора обеспечивается за счет гусеничных траков (по 52 трака). Уплотнители и смазка гусеничных лент расположены на крестообразной раме классического типа. Сама же рама находится на ходовой тележке, которая является самой важной частью машины.

Гидросистема IWMC рассчитана таким образом, чтобы экскаватор Volvo 460 был маневренным, производительным, мощным и экономичным по расходу топлива. Первоочередное значение для достижения лучших показателей имеют клапаны и рекуперация энергии. Высокие рабочие параметры достигаются благодаря соединению и правильному перераспределению рабочих потоков. Последнее происходит в зависимости от приоритетности, которая определяется параметрами поворотного круга, рукояти и стрелы.

Сама по себе гидросистема Integrated work mode control имеет следующие функции:

  • возможность включения режима форсирования – позволяет производить отгрузку грунта за счет увеличения производительности;
  • возможность увеличения выработки за счет соединения потоков;
  • предотвращение кавитации за счет правильного распределения гидрожидкости на все рабочие механизмы. Благоприятно влияет на производительность экскаватора;
  • преимущество рукояти приводит к уменьшению длительности планировочного цикла и увеличению скорости наполняемости ковша при земляных работах;
  • преимущество поворотного круга обеспечивает высокую скорость поворота оборудования во время работы;
  • преимущество стрелы позволяет сократить время на скорости во время рытья котлована значительной глубины.

Отсутствие дрейфа гарантируется за счет включения клапанов, позволяющих удерживать в одном положении рукоять в кабине, а как следствие и саму стрелу.

Кабина оператора

Комфорт рабочего зависит от таких параметров, как удобство кабины, звукоизоляция, качество воздушных фильтров и угол обзора. Все эти параметры учитывались при проектировании машины, что позволяет оператору проводить свое рабочее время без вреда для здоровья. При попадании воздуха в кабину, он проходит тщательную очистку, а отсутствие пыли объясняется избыточным давлением внутри машины. Возможность оператора поворачиваться на 360 градусов и просматривать всю площадку обеспечивает безопасность работы. Дверь увеличенных размеров позволяет беспрепятственно и с комфортом садиться в кабину, а повышенная звукоизоляция препятствует напряжению оператора, за счет чего увеличивается его концентрация на работу.

Читать еще:  Что такое пожар двигателя

Кроме того, само сидение имеет 9 положений, что позволяет настраивать его под индивидуальные особенности. Стандартная сборка салона включает в себя: дверные замки, подстаканник, пепельницу, прикуриватель, резиновый коврик под ноги, ремни безопасности, затемненные стекла, стеклоочиститель, большой вещевой блок, съемное переднее стекло (низ), гудок и универсальный ключ зажигания.

Для комфорта оператора, разработчики предусмотрели удобные джойстики, радио, систему кондиционирования, защиту от падающих предметов, козырек для защиты от солнца и дождя.

Цена нового и б/у Volvo EC460BLC

Арендовать экскаватор можно за 1800 руб./ч, купить – 2,6-3,6 млн. руб. ( год выпуска 2008-2009).

Аналоги

Модель, которая будет с точностью повторять все параметры и характеристики приведенного экскаватора, еще не изобретена. Но если на некоторые параметры взглянуть сквозь пальцы, то Doosan DX190W может послужить подобием Volvo 460.

Вольво 460 технические характеристики

Технические характеристики Volvo 460 / Вольво 460. Узнайте габариты, расход топлива Volvo 460 / Вольво 460, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Volvo 460.

Выберите модель Volvo 460:

Ответы

История Volvo 460 / Вольво 460

В июне 1989 года дебютировал изящный 4-дверный Volvo 460. Этот роскошный по тем временам седан представительского класса производили на Голландском заводе. Автомобиль построен на платформе 480-й модели Volvo и относится к сегменту D. Имеет поперечное расположение двигателя и привод на передние колеса. Внешне выглядел довольно респектабельно и престижно.

Реакция публики на этот автомобиль была самой положительной. Покупателям пришелся по душе компактный и недорогой Volvo 460 с хромированной решеткой радиатора и множеством других приятных глазу мелочей.

На протяжении жизни модель 460 предлагаласьь с рядом двигателей от 1,6 до 2,0 л. Все из них были 4-цилиндровыми с одним верхним распредвалом, все были разработаны из той же семьи двигателей, что и на 340 серии (Renault – Volvo).

В 1990 году появился новый двигатель 1,7 л /102 л.с.

В 1993 году при модернизации гамма силовых агрегатов была расширена двигателями объемом: 1,6 л/83 л.с., 1,8 л/90 л.с. и 2,0 л/110 л.с. Весной 1994 года появился 90-сильный 1,9-литровый турбодизель F8Q, который вполне экономичен (7,4 л/100 км в городе) и тяговит (180 Нм при 2250 об/мин). Разгон до сотни с ним занимает 12 с.

Модернизация внесла свои коррективы и во внешний облик автомобиля. Теперь спереди седан Volvo 460 и хэтчбек 440 стали выглядеть примерно одинаково. Внешность автомобиля была облагорожена, он получил новые задние тонированные фонари, более широкие молдинги, бамперы, окрашенные в цвет кузова, современную светотехнику и пр.

В салоне доработали центральную консоль, на которой рычаги управления системой вентиляции и обогрева заменили на более информативные переключатели.

После модернизации автомобили стали иметь довольно богатую стандартную комплектацию, появилась ABS, подушка безопасности и пр.

Несколько слов о подвеске. Передняя независимая – типа McPherson, задняя – также независимая с отдельно установленным амортизатором и пружиной. Для повышения ходовых характеристик подвеска оснащена передним и задним (на версиях свыше 100 л.с.) стабилизатором поперечной устойчивости.

Рулевое управление реечного типа обладает неплохой обратной связью и чувствительностью.

Тормозная система Volvo 460 отличается хорошей эффективностью и обеспечивает высокую активную безопасность. Передние тормозные механизмы – дисковые (на мощных модификациях – дисковые вентилируемые), задние – тоже дисковые (на автомобилях ранних годов выпуска – барабанные). Интерьер выполнен весьма тривиально, но всё стильно, качественно, продуманно и функционально. Удачная форма передних и задних сидений, качественные обивочные материалы, хорошая шумоизоляция и регулировка рулевой колонки по высоте (в дорогих комплектациях) являются ярким тому подтверждением.

В зависимости от модификации панель приборов может быть двух типов: с указателями уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, спидометром, большими стрелочными часами, а так же с тахометром вместо стрелочных часов. На обеих приборных панелях имеются лампы, информирующие о давлении масла, уровне воды в бачке омывателя, тормозной жидкости, неплотно закрытых дверях, непристегнутых ремнях безопасности, а также о том, что перегорела одна из ламп передних или задних габаритных огней или стоп-сигналов.

При общей простоте оформления салона, присущей автомобилям марки Volvo, все приборы читаются отлично, а кнопки и рычажки управления расположены в самых удачных местах, и никаких проблем при пользовании ими не возникает.

Благодаря подсветке замка зажигания его легко отыскать даже ночью, а если в темное время суток задним пассажирам вдруг понадобится свет, то хорошо осветить салон помогут дополнительные лампы, встроенные в ручки над задними дверями.

Габариты седана Volvo 460 составляют 4405/1678/1379 мм, колёсная база – 2502 мм, дорожный просвет – 125 мм. Полезный объем багажного отделения 453 литра.

Отдельное внимание стоит уделить безопасности Volvo 460. Автомобиль имеет усилительные элементы внутри дверей, жесткий каркас салона и раму безопасности под двигателем. Рулевая колонка разработана таким образом, что при лобовом ударе она складывается, не травмируя грудную клетку водителя. Кузов надёжно защищен от коррозии и имеет 10-летнюю гарантию от сквозной ржавчины.

Надежность, стабильность, высокое качество — примерно так можно охарактеризовать Volvo 460. Благодаря функциональности и комфорту автомобиль снискал немало поклонников в Европе.

В 1996 году выпуск седана Volvo 460 был прекращен.

Подробные технические характеристики всех когда либо выпускавшихся модификаций Volvo 460. Габариты. Двигатели для автомобилей Вольво 460. Штатные размеры шин и дисков для автомобилей Вольво 460. Реальный расход топлива для всех моделей Volvo 460. Объем топливного бака для каждой модификации. Типы и конструкция подвески автомобилей Вольво 460.

Выберете ниже модель и модификацию:

Серия / МодификацияМодельный год
460 / 1.6 MT (82 л.с.)1993
460 / 1.7 AT (102 л.с.)1989
460 / 1.7 MT (102 л.с.)1989
460 / 1.7 MT (120 л.с.)1989
460 / 1.7 MT (87 л.с.)1988
460 / 1.7 MT (90 л.с.)1988
460 / 1.8 CVT (90 л.с.)1991
460 / 1.8 MT (90 л.с.)1991
460 / 1.9d MT (90 л.с.)1994
460 / 2.0 AT (109 л.с.)1993
460 / 2.0 AT (110 л.с.)1992
460 / 2.0 MT (109 л.с.)1993
460 / 2.0 MT (110 л.с.)1992
Читать еще:  Ford mondeo неисправность двигателя

Отзывы владельцев:

Nissan Patrol

Сейчас расскажу о своем Nissan Patrol, который приобрел около года назад с пробегом в 57 тысяч км. Д.

Mitsubishi Outlander

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о Mitsubishi Outlander. Это мой первый отзыв, может, буде.

Skoda Kodiaq

Привет читателям-автолюбителям! Не так давно обновил свой автопарк и стал владельцем новенькой Skoda.

Kia Stinger

Приветствую! Приобрел чудо корейского автопрома KIA Stinger. Комплектация «Prestige». Вооб.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом – десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

1.6i Швеция Седан 4 1990 — 1996
1.7 Швеция Седан 4 1988- 1991
1.7 Швеция Седан 4 1989 — 1991
1.7 cat Швеция Седан 4 1989- 1991
1.7 Turbo Швеция Седан 4 1988
1.7i Швеция Седан 4 1989 — 1991
1.7i cat Швеция Седан 4 1989 — 1991
1.8 Turbo Швеция Седан 4 1988
1.8i Швеция Седан 4 1991 — 1996
1.9 TD Швеция Седан 4 1991
2.0i Швеция Седан 4 1991 — 1996

Двигатель
Марка Volvo
Модель двигателя B16F109
Расположение двигателя спереди, поперечно
Тип топлива бензин Аи-95 неэтилированный
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров рядный
Диаметр цилиндра, мм 78
Ход поршня, мм 83.5
Рабочий объем, см3 1596
Степень сжатия 10
Расположение клапанов и распредвала ohc
Система питания многоточечный впрыск
Наличие наддува нет
MAX мощность двигателя, кВт (л.с.) 61 (83)
при оборотах, об/мин 5500
MAX крутящий момент, Н*м 125
при оборотах, об/мин 4000
Порядок работы цилндров 1
Число клапанов на цилиндр 2

Двигатель
Марка Volvo
Модель двигателя B18KP/D
Расположение двигателя спереди, поперечно
Тип топлива бензин Аи-95
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров рядный
Диаметр цилиндра, мм 81
Ход поршня, мм 83.5
Рабочий объем, см3 1721
Степень сжатия 9.5
Расположение клапанов и распредвала ohc
Система питания карбюратор
Наличие наддува нет
MAX мощность двигателя, кВт (л.с.) 66 (90)
при оборотах, об/мин 5800
MAX крутящий момент, Н*м 131
при оборотах, об/мин 3600
Порядок работы цилндров 1
Число клапанов на цилиндр 2

Двигатель
Марка Volvo
Модель двигателя B18KD
Расположение двигателя спереди, поперечно
Тип топлива бензин Аи-95 неэтилированный
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров рядный
Диаметр цилиндра, мм 81
Ход поршня, мм 83.5
Рабочий объем, см3 1721
Степень сжатия 9.5
Расположение клапанов и распредвала ohc
Система питания карбюратор
Наличие наддува нет
MAX мощность двигателя, кВт (л.с.) 60 (82)
при оборотах, об/мин 5100
MAX крутящий момент, Н*м 130
при оборотах, об/мин 3300
Порядок работы цилндров 1
Число клапанов на цилиндр 2

Двигатель
Марка Volvo
Модель двигателя B18FT
Расположение двигателя спереди, поперечно
Тип топлива бензин Аи-95 неэтилированный
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров рядный
Диаметр цилиндра, мм 81
Ход поршня, мм 83.5
Рабочий объем, см3 1721
Степень сжатия 8.1
Расположение клапанов и распредвала ohc
Система питания многоточечный впрыск
Наличие наддува турбокомпрессор
MAX мощность двигателя, кВт (л.с.) 88 (120)
при оборотах, об/мин 5400
MAX крутящий момент, Н*м 175
при оборотах, об/мин 4200
Порядок работы цилндров 1
Число клапанов на цилиндр 2

Двигатель
Марка Volvo
Модель двигателя B18EP
Расположение двигателя спереди, поперечно
Тип топлива бензин Аи-95
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров рядный
Диаметр цилиндра, мм 81
Ход поршня, мм 83.5
Рабочий объем, см3 1721
Степень сжатия 10
Расположение клапанов и распредвала ohc
Система питания многоточечный впрыск
Наличие наддува нет
MAX мощность двигателя, кВт (л.с.) 80 (109)
при оборотах, об/мин 5800
MAX крутящий момент, Н*м 145
при оборотах, об/мин 4200
Порядок работы цилндров 1
Число клапанов на цилиндр 2

Двигатель
Марка Volvo
Модель двигателя B18FP
Расположение двигателя спереди, поперечно
Тип топлива бензин Аи-95 неэтилированный
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров рядный
Диаметр цилиндра, мм 81
Ход поршня, мм 83.5
Рабочий объем, см3 1721
Степень сжатия 10
Расположение клапанов и распредвала ohc
Система питания многоточечный впрыск
Наличие наддува нет
MAX мощность двигателя, кВт (л.с.) 80 (109)
при оборотах, об/мин 5800
MAX крутящий момент, Н*м 145
при оборотах, об/мин 4200
Порядок работы цилндров 1
Число клапанов на цилиндр 2

Двигатель
Марка Volvo
Модель двигателя B18U103
Расположение двигателя спереди, поперечно
Тип топлива бензин Аи-95 неэтилированный
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров рядный
Диаметр цилиндра, мм 82.7
Ход поршня, мм 83.5
Рабочий объем, см3 1794
Степень сжатия 9.7
Расположение клапанов и распредвала ohc
Система питания центральный впрыск
Наличие наддува нет
MAX мощность двигателя, кВт (л.с.) 66 (90)
при оборотах, об/мин 6000
MAX крутящий момент, Н*м 140
при оборотах, об/мин 2500
Порядок работы цилндров 1
Число клапанов на цилиндр 2

Двигатель
Марка Volvo
Модель двигателя D19 T204
Расположение двигателя спереди, поперечно
Тип топлива дизельное топливо
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров рядный
Диаметр цилиндра, мм 80
Ход поршня, мм 93
Рабочий объем, см3 1870
Степень сжатия 20.5
Расположение клапанов и распредвала ohc
Система питания топливный насос высокого давления
Наличие наддува турбокомпрессор
MAX мощность двигателя, кВт (л.с.) 66 (90)
при оборотах, об/мин 4250
MAX крутящий момент, Н*м 175
при оборотах, об/мин 2250
Порядок работы цилндров 1
Число клапанов на цилиндр 2

Двигатель
Марка Volvo
Модель двигателя B20F208/209
Расположение двигателя спереди, поперечно
Тип топлива бензин Аи-95 неэтилированный
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров рядный
Диаметр цилиндра, мм 82.7
Ход поршня, мм 93
Рабочий объем, см3 1998
Степень сжатия 9.5
Расположение клапанов и распредвала ohc
Система питания многоточечный впрыск
Наличие наддува нет
MAX мощность двигателя, кВт (л.с.) 80 (109)
при оборотах, об/мин 5200
MAX крутящий момент, Н*м 165
при оборотах, об/мин 3500
Порядок работы цилндров 1
Число клапанов на цилиндр 2

Читать еще:  Что такое атмосферный паровой двигатель

VOLVO 400-й серии (1986-1996)

480 ES (1986- 1995)

Модель Volvo 480ES была представлена в 1985 году и запущена в производство в 1986 году. Volvo 480 ES сыграла важную роль, став первым серийным переднеприводным автомобилем Volvo. Она была оснащена поперечно расположенным 4-цилиндровым двигателем.

Модель 480ES (продававшаяся также под обозначениями 480S и 480 Turbo) — это закрытый четырехместный спортивный автомобиль, дизайн задней части которого был навеян классическим 1800ES начала 1970-х годов.

Дизайн передней части с уникальными «выдвижными» фарами был не похож ни на один из предыдущих автомобилей Volvo.

Модель: 480

Варианты: 480 Turbo, 480 S

Объём выпуска: 76 375

Кузов: 2-дверный 4-местный спортивный хэтчбек

Двигатель: 4-цилиндровый рядный, 1721 куб.см с верхним расположением распредвала с турбонаддувом или без, либо 1998 куб.см с верхним расположением распредвала

Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая

Тормоза: г идравлические, дисковые тормоза на передних колёсах и барабанные на задних либо дисковые тормоза на всех колёсах

Размеры: колёсная база: 250 см

Volv 440 & 460 (1988-1996)

Сборка Volvo 440 началась в 1988 году, и эта модель в течение нескольких лет производилась одновременно с Volvo 340. Затем в производственной программе компактных Volvo осталась модель 440 и позднее Volvo 460.

Volvo 440 имел такую же базовую техническую структуру и компоновку, как и спортивное купе 480. Это значит, что автомобиль обладал поперечно устанавливаемым двигателем и приводом на передние колеса и, разумеется, он получил столь же прекрасные ездовые качества и управление, которые были характерны для модели 480.

Производство Volvo 460 было начато в 1989 году. Volvo 460 представлял собой версию седан переднеприводного хэчбэка Volvo 440.

Автомобили Volvo 440/460 предлагались с различными двигателями объемом от 1.6 до 2.0 литров. Это были 4-цилиндровые двигатели с одинарным верхним распределительным валом, и они все принадлежали к одному семейству двигателей.

Модель: 440/460

Объём выпуска: 460 822 (440) и 238 401 (460)

Кузов: 5-дверный хэтчбек & 4-дверный седан

Двигатель: 4-цилиндровый рядный, 1596 куб.см с верхним расположением распредвала; либо 1721 куб.см с турбонаддувом или без; 1794 или 1998 куб.см и 4-цилиндровый рядный с верхним расположением распредвала турбированный дизельный

Трансмиссия : 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая

Тормоза : г идравлические, дисковые тормоза на передних колёсах и барабанные на задних либо дисковые тормоза на всех колёсах

Размеры: общая длина 431 см, колёсная база 250 см

Экскаватор Volvo EC460 – шведское сочетание эффективности и безопасности использования

Volvo Construction Equipment предлагает на рынке строительных машин гусеничные экскаваторы Volvo EC: лёгкого класса массой до 9 т, среднего от 9 до 30 т и тяжёлого класса – свыше 30 т собственного веса. Агрегаты успешно используются в добыче полезных ископаемых, на строительных объектах, при прокладке транспортных и трубопроводных магистралей.

Экскаватор Вольво 460

Назначение и сфера применения машины

Тяжёлый экскаватор Volvo EC460B Prime с высокими показателями производительности, безопасности и надёжности применяется:

  • в работах по подготовке основания дорожного полотна;
  • для перемещения скальных пород в горном производстве;
  • в выемке грунтовой массы при рытье котлованов, формировании дна будущих водоёмов;
  • при погрузке разрушенных горных материалов в транспортные средства;
  • для рытья траншей, каналов и канав;
  • в перемещении больших объёмов грунтовой массы.

Технические характеристики и параметры эксплуатации

Показатели параметраЕдиница измеренияОписание и величина
Полное обозначениеэкскаватор гидравлический гусеничный Volvo EC460B Prime
Масса подготовленного к эксплуатации экскаваторат44,2-47,9
Энергоустановка
Обозначение модели двигателяD12D
Использует горючеедизельное
Количество, расположение цилиндров в блокешестицилиндровый с рядным расположением
Литраж цилиндра в группел12,1
Мощностной параметр при 1800 вращений коленвала за минутукВт (л.с.)250 (320)
Темп движения

Экскаватор Вольво 460 — общее устройство агрегата

Основой машины является ходовая тележка с Х-образной стальной рамой, на которую монтируются узлы и агрегаты. Гусеницы собраны из 52 траков с каждой стороны и обеспечивают необходимую проходимость.

Стрела в моноблочном исполнении, как и рукоять — усиленна по конструкции. Поставляется в нескольких типоразмерах.

Перемещение опорно-поворотной платформы круга, стрелы, рычага и ковшового устройства осуществляется гидравлическим оборудованием IWMC (Integrated work mode control).

Особенности основных узлов и агрегатов

Энергоустановка

Шестицилиндровый рядный дизельный двигатель Volvo D12D. Сниженный расход горюче-смазочных материалов при высокой мощности обеспечивают:

  • улучшенная конструкция системы впуска-выпуска из четырёх клапанов на каждом цилиндре;
  • насос-форсунки с электронно контролируемым впрыском – EMS. Форсунки равномерно распределяют горючее по объёму цилиндра. Эффективность его сгорания обеспечивают: достаточные степень сжатия и давление наддува, точное регулирование впрыска;
  • поршни маятникового типа, что позволяет снизить зазоры на кольцах, улучшить температурные параметры цилиндровой группы.

Перевод мотора на холостой ход осуществляется в автоматическом режиме при переводе педалей и рычагов в «нейтраль».

Электрообеспечивающая система

На 24 В, влагозащищенная, разъёмы с замком двойного действия. Релейные устройства переключения, клапаны электромагнитного типа защищаются от повреждений. Работу батареи аккумуляторов на 200 А/ч обеспечивает генератор (28 В/80 А).

Поворотная платформа

Приводится в действие редуктором планетарного типа с аксиально-поршневым гидромотором. Вращение регулируется тормозом на круге поворота и клапанным устройством, исключающим проявления гидроотдачи в системе.

Ходовая часть

Передвижение каждой гусеницы осуществляется 2-х скоростным гидромотором. Тормоза в многодисковом исполнении постоянно замкнуты давлением пружинного механизма и размыкаются за счёт гидравлического привода.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector