Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Показать систему охлаждения двигателя вольво д13

Показать систему охлаждения двигателя вольво д13

VOLVO. Попробуй сними поддон и опрессуй систему охлаждения. (Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.) Показать игнорируемое содержимое.

Руководство по ремонту VOLVO ,, Клуб Вольво Россия Заполнение и удаление воздуха из системы охлаждения. Система выпуска отработавших газов: А — двигатели В18 К и В18 КР (модели «» и «»); Б.

Датчик показывает, что машина не перегревается, в то же время в системе охлаждения создается жуткое давление, патрубки надуваются, когда Дык воде остается только помпа или совсем загаженная герметиком система.

Радиатор отопителя думаю что стоит поменять, а может быть и нет, дул горячим хорошо 9. Залейте охлаждающую жидкость и удалите воздух из системы. Замена радиатора охлаждения ГУР от р. Для реализации этой задачи открывается термостат, и тогда антифриз начинает циркулировать по большому кругу, проходя через радиатор.

Проблема — Вольво Д 13, два уровня масла и антифриз ушел. | Дальнобойщики всех стран-объединяйтесь!

Радиатор еще не поменял. Сегодня на страх и риск сделал вояж примерно км в один конец и естественно в другой. Что-то мне все очень не понравилось.

Потеря антифриза литра полтора. И вообще головоломка какая-то. Пока машина греется, все в порядке и ни каких изменений не видно, уровень по середине между метками, но стоит проехать в нормальном режиме н-ное кол-во километров, на работающим движке подымаю капот в первый раз, а уровень антифриза до самого верха и видно, что бачок снаружи влажный значит потихоньку выгоняет через пробку , давление нормальное пробка его стравливать успевает и постоянно шипит глушу движок, уровень на глазах уходит на середину между метками, протер на сухо бачок.

Еще через сто с лишним км повторяю операцию, уровень между верхним краем и верхней меткой, бачок опять в антифризе, глушу двигатель, уровень на глазах уходит на самое дно, открываю пробку, уровень подымается чуть выше нижней метки. Когда пытыюсь поддавать газу и держу шланг, никакого нарастания давления не ощущаю, в масле антифриза не видно тоже, пар из выхлопа такой же, как обычно, следов антифриза не ощущается, но труба изнутри влажная чистая вода.

Что за хрень, господа? Завтра, если появится «окно», поменяю радиатор Может с трещиной в нем что-то связано? Последний раз редактировалось northeast

Система охлаждения двигателя. Устройство и принцип работы

Семейство двигателей Volvo D12: D12A D12B D12C D12D: характеристики, модели

Двигатели Volvo серии D12 оснащены современной системой топливного впрыска и электронной системой контроля, благодаря чему повышается производительность и надежность даже в самых тяжелых условиях работы.

Volvo D12A, D12B, D12C, D12D (последняя буква означает поколение двигателей) — это рядные 6-цилиндровые моторы. Их отличительные особенности:

  • высокопрочные чугунные головка и блок цилиндров;
  • легко заменимые цилиндровые гильзы;
  • распределительный вал вверху 4-клапанной конструкции;
  • интегрированный интеркулер;
  • моторное масло дважды фильтруемое перед охлаждением;
  • сменные вставки фильтра воздуха.

Базовая конструкция двигателей Volvo D12 по-прежнему основана на системе непосредственного впрыска топлива. Однако в этих двигателях установлен особый топливный клапан, полностью отличающийся от тех, которыми были оснащены предыдущие модели моторов того де класса от Volvo.

Двигатель Volvo D12A340

Двигатель Volvo D12A340 — мотор, объемом в 12 литров. 6-цилиндровый, имеет по 4 клапана на цилиндр, с ходом поршня 150 мм и диаметром цилиндра 131 мм. Выпускался с 1993г. по 1995г. для Volvo FH 12. Читать больше проДвигатель Volvo D12A340 …

Читать еще:  Двигатель 1д6вб технические характеристики

Двигатель Volvo D12A380

Двигатель Volvo D12A380 — 6-цилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением, производился с 1993 года. Мощность двигателя составляет 380 л.с. (279 кВт) при объеме двигателя 12100 куб.см. (12.1 литра) Читать больше проДвигатель Volvo D12A380 …

Двигатель Volvo D12C380

Двигатель D12C380 — 6-цилиндровый рядный дизель с водяным охлаждением, который производился с 1998 года. Индекс мощности мотора составляет внушительные 31 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема. Читать больше проДвигатель Volvo D12C380 …

Двигатель Volvo D12C460

Двигатель Volvo D12C460 является рядным 12-литровым 6-цилиндровым дизелем с турбонаддувом и промежуточным охладителем. Хорошо известный и неприхотливый двигатель D12C усовершенствован и оптимизирован для удовлетворения более жёстких норм ЕС в отношении выбросов с ОГ. D12C460 выполняет требования ЕС по выбросам с ОГ и шумовым загрязнениям согласно нормам Евро 3. Читать больше проДвигатель Volvo D12C460 …

Двигатель Volvo D12A420

Двигатель Volvo D12A420 — это 12-литровый рядный 6-цилиндровый турбодизель, с системой common-rail двигатель. Устанавливается на FH12 и FM12. Дизельные моторы D12A420 являются дальнейшим продолжением успешной и хорошо себя зарекомендовавшей с точки зрения параметров удельного давления и мощности впрыска технологии производства 4-клапанных моторов. В этой модели применена система электронного контроля за работой двигателя, которая позволяет оптимизировать действия топливной системы. Читать больше проДвигатель Volvo D12A420 …

Двигатель Volvo D12D420

Двигатель D12D420 является 12-литровым рядным 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 420 л.с. с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Этот двигатель отвечает требованиям Евро 3 в отношении выбросов ОГ. Выпуск двигателей D12D компания Volvo производит на новом заводе, где внедрена максимальная автоматизация производственного процесса. Читать больше проДвигатель Volvo D12D420 …

Ремонт двигателя Volvo

Автомобили Volvo серии FH отличаются особой надежностью, а потому многие компании используют их в качестве коммерческого транспорта. Однако эксплуатационные особенности грузовиков заключаются в том, что они проходят большие расстояния. Это определенно со временем сказывается на состоянии всех комплектующих авто, а в особенности двигателя. Чтобы силовой агрегат функционировал максимально эффективно, ему необходимо обеспечивать своевременный ремонт.

Признаки того, что в Volvo FH пора ремонтировать двигатель

Избежать серьезных неисправностей всегда возможно. Главное, чтобы водитель грузовика мог вовремя понять, что мотор автомобиля неисправен и его нужно срочно доставить в автосервис, пока проблема не усугубилась. Признаков для данного действия несколько:

  • Повышенный расход масла. Как правило, нормой считается, если отметка от максимального до минимального уровня на щупе падает за 1000 км пробега. Если же постоянно приходится доливать масло, это уже говорит о том, что мотор неисправен;
  • Дымный выхлоп. Неестественный цвет также указывает на поломку;
  • Нагар на свечах. Если у него светло-серый оттенок, то силовой агрегат функционирует нормально. Все другие цвета (черный, красный и т.д.) являются явным признаком поломки;
  • Нестабильная работа мотора на холостых оборотах. Главным признаком этого является дергающаяся ручка КПП. Вероятно, неисправны датчики;
  • Повышенный расход топлива. Если ранее, например, грузовик расходовал 30 л. на 100 км, а затем стал потреблять 40-45 л., то это может указывать на поломку двигателя (за исключением, когда расход увеличивается по естественным причинам);
  • Падение мощности мотора. Показатель считается существенным, если разгон до 100 км увеличился на 25% (к примеру, с 18 сек. до 22), а максимальная скорость снизилась на 15%;
  • Стуки, раздающиеся в двигателе. Они могут проявляться на протяжении всей поездки. Любой посторонний звук, независимо от его характера свидетельствует о неполадках в моторе;
  • Малое давление масла. Узнать об этом можно от приборной панели бортового компьютера;
  • Перегревы силового агрегата. Если видимых причин, по которым это происходит (жара, долгая работа и т.д.), нет, то нужно срочно везти Volvo FH в автосервис.
Читать еще:  Что обозначает асинхронный двигатель

Основные этапы ремонта мотора

Данный процесс отличается особой сложностью. Для проведения ремонтных работ нужны особые навыки и оборудование. Что же касается устранения неисправностей в двигателе, то вся процедура проходит в несколько этапов:

  • Диагностика. В первую очередь проводится проверка мотора на предмет дефектов и повреждений;
  • Снятие силового агрегата. Далее проводится его разборка и чистка всех элементов от грязи и пыли;
  • Детальный осмотр. Специалист определяет, есть ли трещины в блоке двигателя, каковы зазоры у клапанов, проводит дефектовку коленвала, измеряет геометрию деталей, их размеры, и сравнивает с заводским стандартом;
  • Ремонт двигателя ФШ. Все повреждения ликвидируются. Элементы мотора или восстанавливаются, или заменяются новыми запчастями. Все операции на этом этапе зависят от характера поломки ДВС (блок цилиндра, ниша коленчатого вала и т.д.);
  • Сборка и монтаж. Двигатель собирается в единую конструкцию и устанавливается на прежнее место;
  • Проверка правильности работы. В завершении следует обкатка двигателя на холостом ходу.

Где заказать ремонт двигателя Вольво ФШ?

Если вы владеете таким коммерческим транспортом, как Volvo FH, и он находится в неисправном состоянии, то обращайтесь к нам. Наш грузовой автосервис занимается различными ремонтными работами, диагностикой и профилактическими мероприятиями. Нам можно довериться, ведь:

  • Мы проводим бесплатные и подробные консультации;
  • У нас в штате работают сертифицированные мастера, в распоряжении которых находится профессиональное оборудование;
  • Мы способны оказать полный спектр услуг, включая и капитальный ремонт двигателя ФШ;
  • Наш сервис использует только качественные детали и материалы;
  • Мы выполняем работы в кратчайшие сроки, ведь понимаем, что коммерческий транспорт не должен простаивать;
  • Предлагаем разумную стоимость за наши услуги;
  • Постоянные клиенты получают специальную цену.

Обращайтесь в наш автосервис. Мы приведем в порядок двигатель на вашем Volvo и исправим неполадки любого характера.

Автомобили с которыми мы работаем

Ремонт грузовых автомобилей Volvo

  • Качественный ремонт автомобиля
  • Удобное расположение относительно КАД
  • Разборка ГБЦ, мойка, чистка, сборка
  • Проверка ролика, ось коромысла (износ, сколы)

Ремонт грузовых автомобилей Volvo

Двигатели DI2A, DI2C, DI2D, D13A/C.

Снятие-установка головки блока.

Разборка ГБЦ, мойка, чистка, сборка.

Замена направляющих клапанов, обработка седла клапана. Замена стаканов.

Разборка-сборка поршневой группы, чистка, мойка, взвешивание деталей (проверка на весах).

Проверка вкладышей коленвала (коренных, шатунных). Разборка масляного насоса, дефектация, сборка. Обработка посадочного места гильзы (если нужно).

Проверка распредвала (износ, сколы).

Проверка ролика, ось коромысла (износ, сколы).

Проверка и замена вкладышей распредвала.

Снятие – установка компрессора (только DI2).

Регулировка клапана на первом ТО после ремонта ДВС.

замена 1-го седла (если надо) – 300 р. + цена седла.

Шлифовка головки блока.

Шлифовка клапана (правка угла клапана).

Стоимость ремонта грузовиков Вольво

Виды работVolvo FH
D12 A/C/D
Volvo FH
D13A
Volvo F10-F12
TD 121-123
Volvo FH
D16 F/B/C
Volvo FM
D9
Volvo F10
TD 100/102/103
Снятие/установка ДВС а/м300003000030000400003000030000
Снятие/установка ГБЦ1980019800120000300001980017000
Кап. ремонт ДВС без снятия с а/м9000090000880001000009000085000
Кап. ремонт ДВС со снятием с а/м120000120000118000140000120000115000
Ремонт ГБЦ300003000018000 6 шт350003000018000
Снятие/установка КПП120001200012000120001200012000
Замена вкладышей колленвала150001500012000150001500012000
Замена втулок распредвала1500015000Полная
разборка ДВС,
кап. ремонт
D16A/B кап.рем
D16C 15000
15000Кап. рем
Снятие/установка распредвала150001500037000D16A/B 50000
D16C 15000
1500037000
Восстановление кулачка распредвала без гарантии250002500025000250002500025000
Снятие/установка радиатора охлаждения500050005000500050005000
Снятие/установка турбины500050003000500050003000
Снятие/установка насоса-форсунок с регулировкой клапанов700070001500D16A/B 4000
D16C 7000
70001500
Диагностика замер компрессии (мех. способ)1000010000700010000100007000
Регулировка клапанов500050002500D16A/B 4000
D16C 5000
50002500
Замена водяного насоса500050003000D16A/B 7000
D16C 5000
50003000
Замена сцепления заднего сальника КВ уплотнений кож. нах.8000200008000D16A/B 10000
D16C 20000
170008000

Записаться на ремонт Volvo

Грузовые автомобили Volvo занимают авторитетное место на рынке грузовых автомобилей. Его повышенная надежность, функциональность и безопасность подкупают клиента. Но, несмотря на такие преимущества и эти автомобили подвержены поломкам. Это может быть как естественная изношенность деталей, так и стандартная поломка. Как при первом, так и втором варианте, для обслуживания лучше обратиться в специальный сервисный центр.

Ремонт грузовиков Вольво – это сложный технический процесс, который требует не только определенных знаний, но и опыта.

Тонкости ремонта грузовиков Volvo

Следует отметить, что на качество работы данной марки автомобиля влияет много факторов. Это и ваше отношение к авто, манера его эксплуатации, состояние дорог и, конечно, регулярность необходимой диагностики. Кроме того, на бесперебойность работы влияет качество топлива и масла, которые вы используете. В этой ситуации своевременное техническое обслуживание просто незаменимо. Существуют сложные поломки, ремонт которых следует доверять только квалифицированным специалистам. Они обладают определенным диагностическим оборудованием и надежными комплектующими, что необходимы для выполнения качественного ремонта грузовиков Volvo.

Наши специалисты готовы выполнить ремонт транспортных средств Volvo любой сложности:

полностью восстановить бесперебойную работу двигателя. На этом этапе нашими специалистами сделается предварительная оценка технического состояния устройства, замена втулок и клапанов. Если вы намерены провести полноценное обслуживание, то нашими сотрудниками будет проведена чистка двигателя с удалением налета и различных микротрещин;

устранение неполадок с работой тормозной системы. Это очень ответственный процесс, что подразумевает замену жидкости, изношенных механизмов (колодок, цилиндров) и настройка работы вакуумного усилителя;

ремонт коробки передач. Ремонт этой детали требует снятия механизма, его чистку и замену всех изношенных деталей,

диагностика и исправление неполадок в работе электрооборудования. Процесс подразумевает, работы начиная от замены лампочек и заканчивая сложными техническими настройками электро системы,

проведение полной компьютерной диагностики. Эти работы, конечно, желательно проводить регулярно, что позволит избежать серьезных поломок и нарушений в работе всего устройства автомобиля.

Вы должны понимать, что именно от вас и ваших своевременно принятых мер в основной части зависит качество и надежность работы вашего автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]