Клуб Nissan Teana
Клуб Nissan Teana
Меню навигации
- Форум
- Участники
- Администрация
- Партнеры
- Правила
- Поиск
- FAQ
- Регистрация
- Войти
Пользовательские ссылки
- Активные темы
Объявление
Информация о пользователе
Расход масла
Сообщений 1 страница 10 из 126
Поделиться131.03.2009 03:35:59
- Автор: STORM
- Watcher
- Откуда: Ставрополь
- Сообщений: 10974
- Уважение: +338
- Пол: Мужской
- Car: Nissan Teana
- Trim Level: 230JMS
- Последний визит:
22.06.2021 13:10:23
За зиму вообще ничего не съела, а летом кушает с аппетитом — другие скорости. 50гр. где-то на 1000км.
Поделиться231.03.2009 05:46:24
- Автор: AlexZanderKHV
- Хабаровчанин
- Сообщений: 1283
- Уважение: +72
- Пол: Мужской
- ICQ: 199353020
- Последний визит:
06.05.2013 05:46:10
Может это от масла зависит? у меня друг на кресте заливал всегда мобил, так жаловался постоянно, что двиге конец, жрёт масло много, кстати, заливал он его у представителей этой марки, оригинал. я посоветовал сменить масло, после чего как рукой сняло, не выгорает :flirt: .
Поделиться331.03.2009 06:42:33
- Автор: drovosek1995
- KINGPIN from KH
- Откуда: Хабаровск
- Сообщений: 801
- Уважение: +25
- Пол: Мужской
- Последний визит:
21.05.2014 08:01:17
Я тоже думаю что причина в масле. У меня также было на предыдущей машине масло ело не хило, перешел на другое масло Равенол всё как рукой сняло. (зимой не ело, а летом ело) Попробуй сменить масло на другое.
Поделиться431.03.2009 06:43:22
- Автор: drovosek1995
- KINGPIN from KH
- Откуда: Хабаровск
- Сообщений: 801
- Уважение: +25
- Пол: Мужской
- Последний визит:
21.05.2014 08:01:17
Так не должно быть
Поделиться531.03.2009 08:19:24
- Автор: STORM
- Watcher
- Откуда: Ставрополь
- Сообщений: 10974
- Уважение: +338
- Пол: Мужской
- Car: Nissan Teana
- Trim Level: 230JMS
- Последний визит:
22.06.2021 13:10:23
Как не должно?
Для V-образных движков по оф. заявлению Nissan — расход до 100гр на 1000км это норма!
За зиму не уменьшился уровень ни на капельку. А вот летом, тоже этот уровень сохраняется, но стоит выйти на трассу, где можно притопить хорошо, там расход до 50гр идет.
Масло заливаю всегда одно и тоже Castrol Magnatek 5w-30.
Поделиться631.03.2009 08:32:14
- Автор: drovosek1995
- KINGPIN from KH
- Откуда: Хабаровск
- Сообщений: 801
- Уважение: +25
- Пол: Мужской
- Последний визит:
21.05.2014 08:01:17
Не у если топить постоянно то да, держать высокие обороты. Я имел ввиду по городу если ездить, без постоянных утопок педали В ПОЛ НА ПОЛНУЮ, то масло так не должно хавать.
Поделиться731.03.2009 10:51:22
- Автор: AlexZanderKHV
- Хабаровчанин
- Сообщений: 1283
- Уважение: +72
- Пол: Мужской
- ICQ: 199353020
- Последний визит:
06.05.2013 05:46:10
Я заливаю масло Ниссан минералочку, ни капли не съела, хотя я люблю притопить и стрелочку положить :whistle:
Поделиться831.03.2009 16:28:31
- Автор: zveRR
- бабай
- Откуда: Хабаровск
- Сообщений: 875
- Уважение: +68
- Пол: Мужской
- Car: 2003, VQ23DE, продана
- Trim Level: JM
- Последний визит:
18.06.2014 06:56:03
шелл — доливал до 800 грамм после 4-5 тык пробега.
Тексако — все нормально. Не знаю, нахрена пробовал етот шелл, до этого три года ездил на тексаке.
Поделиться915.04.2009 16:30:43
- Автор: Сергей-Т
- Любитель
- Сообщений: 40
- Уважение: +2
- Последний визит:
23.04.2012 14:26:16
Есть граница скорости и соответственно оборотов двигателя, после которой масло есть ЛЮБОЙ двигатель. Обычно это свыше 150км и больше 4500-5000 об.
На скоростях менее 120 км масло ест только изношенный двигатель, или само масло полное г. На больших скоростях я не бываю и расход (уже 5 смен) равен нулю, заметить разницу в уровне не могу.
Масло синтетика Castrol 0W40.
Кстати Мицубиси-Диамант отъедал стабильно 500-700мл на 10т.км и минералку Unocal76 10W40 и синтетику Мобил1 5W50 в течение 4-ех лет и 90т.км.
Цефира съедала после 100т.км (моих, до меня было тоже не менее 100т.км, хотя одометр был скручен) 50-100мл на 10т.км.
Поделиться1016.04.2009 18:38:42
- Автор: Томич
- Ученик
- Откуда: город Томск
- Сообщений: 1
- Уважение: 0
- Пол: Мужской
- Последний визит:
12.05.2021 07:26:16
Угар масла — нормальная вещь. Если уж производители заявляют о нормах, которые нас всех бросают в шок, то судите сами — страшно это или нет. Ездил на Карине 1.8 2 года, лил Кастрол Магнатек 5W40 с3, двигатель не кушал, но если начинал «топить» то вокруг сапуна появлялись небольшие жирные пятна от масла (других ассоциаций нет). Взял Таню — масло тоже, угара почти нет. Почему «почти» потому что 50-100 грамм уловить на глаз, по-моему, очень сложно. По началу радости не было предела и желание нажать на газ не угасало. Поездил, проверил масло — уровеь упал. Начал проверять куда делось — протянул почти все гайки, до которых можно достать из под капота, тянулись и не плохо видимо это нужно было сделать, ведь машина прошла всего 30 тыс. Сечас проверяю уровень раз в месяц, когда провожу полный осмотр и делаю кап.уборку, уровень в норме, может помогло то, что протянул соединения, а может потому, что пыл утих.
Двигатель Nissan VQ35HR
Двигатель VQ35HR японского производителя Nissan впервые был анонсирован 22 августа 2006 года. Он представляет собой доработанный вариант силовой установки VQ35DE. Если предыдущий использовался на автомобилях Nissan, то VQ35HR ставится в основном на Инфинити.
Он получил значительные изменения по сравнению со своим предшественником. В частности, у него другая система изменения фаз газораспределения в распредвалах, переработанный блок цилиндров с более длинными шатунами и новыми легкими поршнями.
Характеристики
VQ35HR ‒ бензиновый мотор с объемом цилиндров 3.5 литра. Он способен развивать мощность 298-316 л.с.
Прочие параметры:
Крутящий момент/обороты | 343 Нм / 4800 об/мин 350 Нм / 5000 об/мин 355 Нм / 4800 об/мин 358 Нм / 4800 об/мин 363 Нм / 4800 об/мин |
Топливо | Бенизин АИ-98 |
Расход топлива | 5.9 (трасса) ‒ 12.3 (город) на 100 км |
Масло | Объем 4.7 литра, замена производится через 15000 км (лучше через 7-8 тысяч км), вязкость ‒ 5W-40, 10W-30, 10W-40 |
Возможный расход масла | до 500 грамм на 1000 км |
Тип | V-образный, с 6 цилиндрами |
Кол-во клапанов | 4 на цилиндр |
Мощность | 298 л.с. / 6500 об/мин 316 л.с. / 6800 об/мин |
Степень сжатия | 10.06.2018 |
Привод клапанов | DOHC 24-клапанный |
Ресурс двигателя | 400000 км + |
Список автомобилей с данным мотором
Эта модификация двигателя серии VQ35 является успешной ‒ она используется с 2006 года и даже устанавливалась на новые седаны 4 поколения нынешнего времени. Список моделей авто с данным мотором:
- Первое поколение Infiniti EX35 (2007-2013)
- Второе поколение Infiniti FX35 (2008-2012)
- Четвертое поколение Infiniti G35 (2006-2009)
- Четвертое поколение Infiniti Q50 (2014 ‒ нынешнее время)
Данный ДВС устанавливается на машины Nissan:
- Fairlady Z (2002-2008)
- Fuga (2004-2009)
- Skyline (2006 ‒ наше время)
- Cima (2012 ‒ наше время)
- Fuga Hibrid (2010 ‒ наше время)
Также мотор используется на автомобилях марки Renault: Vel Satis, Espace, Latitude, Samsung SM7, Laguna Coupé.
Особенности мотора VQ35HR и отличие от VQ35DE
HR ‒ относится к серии VQ35. При его создании Nissan пытался улучшить славу агрегатов этой серии за счет легкости и высокого отклика на педаль газа. По сути, HR ‒ это улучшенная версия и без того хорошего двигателя VQ35DE.
Первая особенность и отличие от VQ35DE ‒ это ассиметричные юбки поршней и увеличенная длина шатунов до 152.2 мм (с 144.2 мм). Это сбавило давление на стенки цилиндров и снизило трение и, следовательно, вибрации на высоких оборотах.
Также производитель использовал другой блок цилиндров (он оказался на 8 мм выше, чем блок в двигателе DE) и добавил новый усилитель блока, держащий коленвал. Этим также удалось снизить вибрации и сделать конструкцию жестче.
Следующая особенность ‒ снижение центра тяжести на 15 мм вниз. Столь незначительное изменение упростило управление автомобилем в целом. Еще одно решение ‒ повышение степени сжатия до 10.6:1 (в DE-версии 10.3:1) ‒ из-за этого двигатель стал резвее, но при этом более чувствительным к качеству и детонационной стойкости топлива. Следовательно, мотор HR по сравнению с предыдущей модификацией (DE) стал отзывчивее, и усредненный автомобиль на его базе набирает скорость до 100 км/час на 1 секунду быстрее по сравнению со своим конкурентом.
Считается, что двигатели HR устанавливаются производителем только на автомобили, созданные на базе платформы Front-Midship. Особенностью этой платформы является смещение двигателя за переднюю ось, что обеспечивает идеальную развесовку по осям и повышает управляемость.
Все эти изменения позволили добиться не только лучшей управляемости и динамичности, но и снижение расхода топлива на 10%. Это значит, что двигатель HR на каждых 10 литрах затраченного топлива экономит 1 литр по сравнению с DE.
Масложор ‒ актуальная проблема
Вся серия моторов получила схожие проблемы. Наиболее актуальной является “болезнь” с повышенным расходом масла.
В силовых установках VQ35 причиной масложора становятся катализаторы ‒ они крайне чувствительно к качеству бензина, и при использовании разбавленного некачественного топлива они с большей долей вероятности могут прийти в негодность.
Следствием стало засорение керамической пылью нижних катализаторов. Она проникнет в двигатель и стачивает стенки цилиндров. Это приводит к снижению компрессии, повышенному расходу масла и перебоям в работе мотора ‒ он начинает глохнуть и тяжело заводиться. По этим причинам крайне важно покупать бензин на проверенных заправках и не использовать топливо с пониженной детонационной стойкостью.
Подобная проблема является серьезной и требует комплексного решения, вплоть до капитального ремонта или полной замены ДВС на контрактный. Отметим, что производитель допускает небольшой расход масла ‒ до 500 грамм на 1000 км, но в идеале его быть не должно. Большинство владельцев автомобилей с данным мотором указывают на отсутствие даже малейшего расхода смазки от замены до замены (то есть спустя 10-15 тысяч км). В любом случае наблюдать за уровнем масла необходимо ‒ это позволит избежать масляного голодания в случае масложора. К сожалению, контрольная лампа давления масла загорается поздно.
Прочие проблемы двигателей серии VQ35
Вторая проблема, которая в большей степени касается моторов VQ35DE, но может наблюдаться и в версии VQ35HR (судя по отзывам), ‒ перегрев. Она встречается редко и приводит к ведению головы и короблению клапанной крышки. Если в системе охлаждения есть воздушные пробки или в радиаторах наблюдаются течи, то перегрев будет иметь место.
Многие автовладельцы неправильно эксплуатируют двигатель, держа обороты на низком уровне. Если постоянно ездить с оборотами на отметке 2000, то со временем он закоксуется (это касается большинства моторов вообще). Избежать проблемы легко ‒ двигатель иногда нужно раскручивать до 5000 об/мин.
Прочие систематические проблемы силовой установки отсутствуют. Сам двигатель VQ35HR очень надежен, он обладает огромным ресурсом и при нормальном уходе и эксплуатации способен “пробежать” больше 500 тысяч километров. Автомобили на базе этого двигателя рекомендуются к покупке из-за эффективности его работы и доступности в обслуживании.
Причины нестабильной работы и жора масла на двигателе Nissan 3.5 V6 (VQ35)
Под капотом многих больших и флагманских Nissan в начале 2000-х устанавливали 3,5-литровый атмосферный V6 рабочим объемом 3,5 литра. Это двигатель VQ35, не раз получавший награды как «Лучший двигатель года». Этот силовой агрегат пришел на смену 3-литровому VQ30.
Помимо автомобилей Nissan этот мотор нашел применение на моделях Infiniti и Renault Latitude, Laguna и Vel Satis под обозначением V4Y.
3,5-литровый двигатель Nissan пережил несколько модернизаций, отразившихся в первую очередь, на его мощности. Отличия между ними можно найти в следующих деталях:
- конструкции впускного коллектора;
- конфигурации головок блока;
- усилении V-образного блока;
- менее упругих пружинах клапанов.
Кроме того, версии двигателя Nissan V6 для установки на кроссоверы и «легковые» автомобили получили немного разные распредвалы, отличающиеся подъемом клапанов и фазами открытия. На кроссоверах фазы короче, подъем клапанов немного меньше.
Версии двигателя VQ35:
- VQ35DE, 228-255 л.с.
- VQ35DD, 228-311 л.с.
- VQ35HR, 297-311 л.с.
Двигатель Nissan V6 получил кованный коленвал, обеспечивающий поршням ход в 81,4 мм. Степень сжатия – 10,3. На поршни, диаметр которых составляет 95,5, мм было нанесено покрытие из молибдена. В приводе клапанов отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому тепловые зазоры клапанов необходимо регулировать каждые 100 000 км. На практике, двигатель VQ35 не нуждается в регулировках зазоров в течение гораздо более длительного периода эксплуатации.
Для автомобилей Nissan 350Z и Infiniti G35 была создана модификация VQ35DE Rev up, у которой фазовращатели установлены и на выпускных распредвалах. Сами распредвалы с более широкими кулачками и увеличенным до 10,59 мм подъемом клапанов (стандартный подъем клапанов двигателя VQ35 – 9,00 или 9,57 мм). Такой двигатель «крутится» до 7000 об/мин и развивает 298 л.с. при 6400 об/мин.
Модификация VQ35HR появилась в 2006 году и нашла применение на автомобилях Infiniti. Фазовращатели здесь присутствуют на всех распредвалах. Кулачки распредвалов шире и выше, диаметр клапанов больше. Блок такого двигателя усилен – он обладает большей жесткостью. Длина шатунов была увеличена со стандартных 144 мм до 152,2 мм, степень сжатия увеличена до 10.6. Впускной коллектор и каналы в ГБЦ шире. Двигатель VQ35HR развивает 7500 об/мин, а максимальная мощность в 306 л.с. достигается при 6800 об/мин.
В 2007 году двигатели VQ35 уступили место агрегату VQ37, рабочий объем которого составляет 3,7-литра.
Проблемы и надежность двигателя Nissan 3.5 V6 (VQ35DE)
Широко распространенная V-образная «шестерка» Nissan отметилась несколькими неисправностями, приводящими к значительным расходам со стороны владельцев автомобилей.
Жор масла
Надежная и неприхотливая конструкция двигателя Nissan 3,5 V6 не имеет предпосылок к увеличенному расходу масла. Однако слабину дали катализаторы, оказавшиеся очень чувствительными к качеству топлива. Керамическая решетка катализаторов не только забивалась, но и разрушалась. Из-за противодавления во впускном коллекторе возникали предпосылки для засасывания абразивной керамической пыли в цилиндры. Там абразивная пыль «шлифовала» стенки цилиндров, возникали задиры. Как следствие, снижалась компрессия и проявлялся жор масла – моторное масло оставалось на стенках цилиндров и сгорало.
Единственным вариантом сберечь блок цилиндров и предотвратить появление задиров является замена катализаторов или их вырезание.
Вообще потребление масла на угар в количестве 1 литр на 1000 км для двигателя Nissan 3.5 V6 – это норма. И тут главное не допустить сильного падения уровня масла, т.к. в этом случае можно доездиться до задиров или даже проворачивания вкладышей на фоне отсутствия смазки.
Перегрев двигателя Nissan 3.5 V6
Двигатель склонен к перегреву, хотя такая проблема случается не часто. Обычно из-за загрязнения радиаторов или сильного снижения количества антифриза. В результате перегрева обычно происходит деформация головок цилиндров.
Причины троения двигателя Nissan 3.5 V6
«Троение», то есть нестабильная работа двигателя, сопровождающаяся потряхиванием и вибрациями, часто возникает с этим силовым агрегатом. В большинстве случаев проблема кроется неисправном датчике массового расхода воздуха или проблемами с зажиганием: выходом из строя катушек или свечей. Также нередко шестую свечу двигателя заливает маслом, просачивающимся в ее колодец через прокладку в клапанной крышке. В таком случае приходится менять клапанную крышку, поскольку прокладка идет только с ней в сборе.
Также причинами неровной работы мотора Nissan 3.5 V6 может быть неисправный лямбда-зонд, вышедший из строя бензонасос и даже протертая проводка в жгуте от блока управления двигателем.
Очень многие двигатели Nissan 3.5 V6 пострадали из-за катализаторов и образования задиров на стенках цилиндров. Обычно эту проблему решали капитальным ремонтом с гильзовкой блока и заменой пострадавших поршней.
VQ35DE
Характеристики двигателя Ниссан VQ35DE
Производство | Decherd Powertrain Plant Iwaki Plant |
Марка двигателя | VQ35DE |
Годы выпуска | 2000-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 81.4 |
Диаметр цилиндра, мм | 95.5 |
Степень сжатия | 10.3 10.6 (VQ35HR) |
Объем двигателя, куб.см | 3498 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 217/5600 231/5600 234/6000 240/6000 243/5800 255/5800 260/6000 268/6000 283/6200 291/6200 298/6400 304/6400 306/6800 313/6800 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 314/3500 333/2800 318/3600 330/4200 328/4400 333/4400 352/4800 345/4800 366/4800 371/4800 365/4800 353/4800 363/4800 363/4800 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4/5 |
Вес двигателя, кг | н.д. |
Расход топлива, л/100 км (для 350Z) — город — трасса — смешан. | 16.8 8.8 10.7 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.7 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | н.д. |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | н.д. 400+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 400+ |
Неисправности и ремонт двигателя Теана / Мурано / 350Z / G35 / FX35 VQ35DE
Двигатель VQ35 один из самых массовых моторов Nissan, обладатель различных наград как лучший мотор года. Движок пришел на смену 3-х литровому VQ30DE, относящемуся к 1-му поколению VQ. Новый 3.5 литровый движок, в наиболее часто встречающейся модификации, имеет мощность 280 л.с., но в зависимости от модели, данный параметр может изменяться от 230 до 250 л.с. на 2-м поколении и от 260 л.с. до 300 л.с на 3-м поколении. Отличия между двумя вариациями во впускном коллекторе, каналах ГБЦ, усиленном блоке цилиндров, менее жестких пружинах клапанов.
По технической части двигатель изначально оснащен коваными коленвалом и шатунами (длина 144.2 мм), поршни покрыты молибденом (компрессионная высота 30.1 мм), используется система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на впускных валах (CVTC). Характеристики распредвалов: фаза 240/238, подъем 9.57/9.57 мм. На внедорожниках ставились распредвалы с фазой 230/232, подъем 9.0/9.0 мм. Гидрокомпенсаторы на VQ35DE отсутствуют, регулировка зазоров клапанов производится методом подбора толкателя, каждые 100 тыс. км, но на практике моторы могут откатать гораздо больше 100.000 км и зазоры останутся в норме. В системе ГРМ VQ35 применена надежная цепь.
Для автомобилей Nissan 350Z 35th Anniversary Edition и некоторых Infiniti G35 V35 был выпущен двигатель VQ35DE Rev up, отличавшийся системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах (CVTC), а также самими распредвалами. Их характеристики: фаза 248/248, подъем 10.59/10.59 мм. Использовался короткий впускной коллектор. Такие двигатели можно было крутить до 7000 об/мин и выдавали они 298 л.с. при 6400 об/мин.
В 2006 году появился доработанный вариант данного движка — VQ35HR, используемый в основном на Infiniti. Эти установки отличались системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах. Характеристики распредвалов изменили на следующие: фаза 248/248, подъем 10.54/10.54 мм. Применили также усиленные пружины клапанов и клапаны большего диаметра. Также был переработан блок цилиндров (увеличена его жесткость и высота). В него были установлены длинные шатуны (152.2 мм), новые легкие поршни, степень сжатия возросла до 10.6. Полностью отличается впускная система и впускные каналы, на выпуске установлены равнодлинные коллектора. Мотор VQ35HR крутится до 7500 об/мин и развивает 306 л.с. при 6800 об/мин.
Вместе с данным двигателем выпускались и другие родственные по серии моторы: VQ20, VQ23, VQ25, VQ30, VQ37, VQ40.
С 2007 года, VQ35HR стали заменять на 3.7 литровый VQ37VHR.
Проблемы, слабые места и неисправности двигателей Ниссан VQ35
1. Высокий расход масла. Корень зла здесь катализаторы, на данном моторе они чувствительны к качеству бензина и могут быстро прийти в негодность, попутно засоряя керамической пылью нижние катализаторы, а после этот песок попадает в двигатель и стачивает стенки цилиндров, падает компрессия, увеличивается расход масла и топлива, появляются перебои в работе мотора, автомобиль постоянно глохнет, не сразу заводится и т.д. Решается вопрос капремонтом VQ35DE или заменой двигателя, плюс покупкой четырех новых катализаторов. Чтоб предотвратить подобные неприятности, нужно сразу ехать и менять верхние катализаторы на пламегасители, это снизит нормы токсичности, но вышеописанная проблема обойдет вас стороной.
Если дело не в катализаторах, тогда ищите проблему в маслосъемных кольцах.
2. Перегрев VQ35DE. Проблема не частая, но имеет место быть и ее последствия это коробление клапанной крышки, ведение головы и т.д. Проверьте бачки радиаторов на течи, систему охлаждения на наличие воздушных пробок, почистите радиатор.
3. Нестабильный холостой ход на VQ35HR. Чаще всего причина в крышках выпускных распредвалов, проверьте и замените их.
Все остальные проблемы и неисправности не имеют системного характера и возникают от условий эксплуатации. Сам двигатель VQ35DE (и VQ35HR) надежен как молоток, имеет огромный ресурс и при нормальной эксплуатации ходит больше 500 тыс км. Однозначно рекомендуется к покупке.
Тюнинг двигателя Теана / Мурано / 350Z / G35 / FX35 VQ35DE
Чип-тюнинг и атмо
Данный мотор имеет колоссальные резервы по увеличению мощности и этим грех не воспользоваться. Можно поехать на чип-тюнинг и добавить себе
10 лошадей, но имея такой мотор, это не совсем разумно. Наша задача серьезно увеличить мощность, а без верховых валов этого не добиться, поэтому заказываем распредвалы с фазой 272/272, разрезные шестерни, болты шатунов, кованую поршневую с увеличенной СЖ, форсунки 440 сс, делаем портинг ГБЦ (это дает улучшенное наполнение цилиндра и отвод отработанных газов, за счет расточки и полировки впускных и впускных каналов). Также нужны увеличенные клапаны, пружины, впускной ресивер (часто используется Kinetix), холодный забор воздуха, два равнодлинных паука, выхлоп прямоток, мозг Мотек. На выходе можно получить до 400 л.с., важно использовать качественные комплектующие иначе результат может не оправдать ожиданий. Стоимость постройки злого атмосферника VQ35DE весьма высока, поэтому основная масса тюнеров идет по пути наддува, о нем поговорим ниже.
Компрессор на VQ35DE
Под наддув понадобится кованая ШПГ с низкой СЖ (около 8.5-8.8) и гильзы, при давлении до 0.4 бар ШПГ можно не менять и блок не гильзовать, нужен будет усилитель блока цилиндров, сам компрессор кит (на ваш вкус), валы с фазой 256, форсунки 600сс, портинг ГБЦ, бензонасос Walbro 255, прямоточный выхлоп. На стандартной поршневой и наддуве 0.4 бар, мы получим до 400 л.с. На сток поршневой можно снять около 400 л.с. с колес, а на двигателе VQ35HR даже 450 л.с.
На кованой поршневой и более мощном чарджере можно снять 450 л.с. и более, в зависимости от типа компрессора и наличия строкер кита.
Турбо кит на VQ35DE. VQ35DET. VQ35DETT
Для правильного турбирования VQ35DE подойдет вышеописанная конфигурация на кованой поршневой с гильзами, вместо компрессор кита используем турбо кит, мощность будет около 450-500 л.с. и более, в зависимости от типа используемых турбин. Двигатель VQ35DE позволяет снять более 1000 л.с., но для этого нужно многое заменить, к тому же такие проекты единичные и нет смысла о них здесь говорить.